Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый Lexus RX 350 2016 обзор с фото

1 апреля 2015 года на презентации в Нью-Йорке, миру был представлен кроссовер премиум класса — Lexus RX 350 4-го поколения. Официально, в США и Европе старт продаж намечен на конец 2015 года, в свою очередь, на Российском рынке данная модель появится не много позже, предположительно в первой половине 2016 года.

Измененная внешность.

Новый RX сильно отличается от предшественника. Полностью переработанный внешний вид делает его похожим скорее на Lexus NX, дизайн которого, судя по всему, и был взят за основу.

Автомобиль приобрел дерзкие очертания, и первое, что бросается в глаза – это довольно нестандартная, большая радиаторная решетка, в сочетании с острыми светодиодными фарами и ходовыми огнями в форме запятых.

Задняя часть кузова, мягко говоря, не отличается оригинальностью. В этом элементе он, пожалуй, олицетворяет стандартный облик кроссовера. Бампер и крышка багажника имеют резкие черты и острые грани, но ни они, ни система выхлопа расположившаяся ниже, не несут в себе никаких инноваций.

Единственное, что заслуживает внимания – это L-образные светодиодные фары, которые выходят за пределы бортов и отчасти располагаются на боковых поверхностях кузова.

Чего не скажешь о боковых гранях кузова, выполненных во все том же вызывающем и элегантном стиле. Особенно впечатляюще смотрится линия бокового остекления, берущая начало от заднего стекла и упирающаяся в темные стойки. Благодаря этому, создается впечатление, что задняя часть крыши парит в воздухе.

Стоит обратить внимание и на крупные колесные арки выполненные в угловатой манере в сочетании с 19-ти дюймовыми дисками.

Относительно предшествующей модели, габариты кузова, слегка увеличились. Длина новинки составляет 4,89 м, ширина – 1, 895 м и высота 1,69 м. Клиренс остановился на отметке 0,18 м. Колесная база, в свою очередь имеет 2,79 м. Таким образом, каждый показатель вырос, как минимум, на 0,1 м. Увеличение размера колесной базы на 5 см способствует плавности хода и увеличению салона.

Помимо стандартного RX 350, будет доступна особая версия F SPORT с несколько измененным дизайном передней части, а именно увеличенной радиаторной решеткой и дополнительными аэродинамическими частями на бампере. Дополнительно будут установлены 20-ти дюймовые диски, вместо базовых 19-ти. Планируются также измененные обвесы, усовершенствованный дизайн салона и обновленная приборная панель.

Интерьер: высокая технологичность салона.

Внешний вид салона четко дает понять, что это автомобиль премиум класса. Все, начиная от сидений и заканчивая дверными ручками, выполнено из качественных и дорогостоящих материалов.

Кожаные сидения обеспечивают хорошую боковую поддержку и максимальный комфорт.

Задние сидения без труда умещают 3-их пассажиров. В зависимости от комплектации, может быть предусмотрен обогрев крайних мест и пара 11 дюймовых мониторов вмонтированных в спинки передних сидений.

Приборная панель, расположенная сразу за интерактивным рулем, выполнена в синих тонах и представлена в виде цветной панели и двух циферблатов.

На центральной приборной панели в первую очередь бросается в глаза 12.3 дюймовый дисплей, который управляется при помощи тачпада.

Ниже располагаются панели управления музыкой и кондиционером.

Технические характеристики.

Новый Lexus RX 350 оборудован 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. В зависимости от комплектации предусмотрено 2 варианта КПП:

  1. в базовой комплектации – это 6-ти ступенчатая механика;
  2. В расширенной комплектации 8-ми ступенчатый автомат.

К сожалению, некоторые ключевые параметры, такие как максимальная скорость и расход топлива, производители на данном этапе не озвучивают.

Впервые в этой линейке установлена адаптивная подвеска, включающая в себя спереди стойку MacPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Благодаря этому нововведению ощутимо улучшится управляемость и комфортность езды (отсутствие кренов, прохождение неровностей).

Тормозная система оборудована специальными вентилируемыми дисками, а для дополнительного удобства рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Что касается версии F SPORT, не беря в учет всех изменений в дизайне интерьера и экстерьера, производителями добавлен особый режим, получивший название Sport S+. При переходе в этот режим, работа трансмиссии и двигателя будет осуществляться в более агрессивной манере.

Комплектации и цены в России.

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

  • Blog-Mycar.ru
  • Свежие автоновости
  • Lexus RX 2016 – японский оригинал

Lexus RX 2016 – японский оригинал

  • Внешний вид Лексус РХ 350 2016
  • Технические решения в новом Лексус RX
  • Технические характеристики Lexus RX
  • Гибридный Лексус RX
  • Управляемость и безопасность кроссовера Lexus

Lexus RX 2016 – представляет собой среднего размера люксовый кроссовер. Прошлые модели японского кроссовера отлично продавалась и ранее, еще до того, как мир охватило «кроссоверное сумасшествие». В настоящий момент продажи Лексус RX превысили 2,1 млн. штук по всему миру.

Рассматриваемая модель представляет собой «паркетный» премиум кроссовер и сказать, что она не важна для компании будет преувеличением. Лексус не рискнул кардинально менять дизайн новой модели, чтобы не отпугнуть своих потенциальных клиентов. Но люксовое подразделение Toyota привнесло достаточно новшевств, чтобы привлечь новых покупателей в тоже время учитывая интересы поклонников марки.

Характеристики Лексус РХ 2016:

  • Двигатель: 3.5 л V6 295 л. с., 362 Нм; 3.5 л V6 + 3 электромотора, 308 л. с;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, eCVT;
  • Расход топлива, л/100 км: LexusRX350: город — 14.9; шоссе — 10.9; Lexus RX450h: город — 9.4; шоссе – 10;
  • Цена: пока не уточняется.

Внешний вид Лексус РХ 350 2016

Что касается дизайна, то Лексус за всю историю существования модели RX придерживалась консервативных взглядов. Но в 2016 году дизайнеры разработали для машины новый стиль. С крупной решеткой радиатора, которую вы еще нигде не видели, кроссовер Лексус выглядит очень агрессивно.

Еще стоит отметить, что теперь автомобиль выглядит современенно. Известному автопроизводителю важно придерживаться фирменного стиля общего для всего модельного ряда. Все знают как выглядит БМВ, Ауди можно узнать за километр и Мерседес выглядит по-особому.

Лексус РХ 350 2016 года – дизайн решетки радиатора

Можно любить дизайн авто или ненавидеть. Лексус применяет собственный брендовый стиль для своих авто: большая решетка радиатора, L-образные светодиодные фары, расширенные колесные арки. В 2016 году Лексус РХ350 можно принять за другой автомобиль, но только не за Лексус.

Чтобы добавить немного визуального оформления, присутствует новый стильный элемент С-образная вставка черного цвета, которая придает иллюзию незакрепленной крыши.

Лексус РХ фото – дизайнерская С-образная вставка черного цвета

Технические решения в новом Лексус RX

Как всегда, главная задача RX побаловать пассажиров. Длина автомобиля увеличилась на 11,9 см. Увеличение габаритов ощутимо и внутри автомобиля. На заднем сидении пассажиры могут оценить дополнительное пространство для ног, увеличенное более чем на 1 см по сравнению с предыдущей моделью. В общей сложности измеренное пространство составляет 38 см. И чтобы продолжать удивлять пассажиров в подголовники передних сидений могут быть установлены 11.6-дюймовые видеоэкраны.

Мультимедиа система нового Lexus RX для пассажиров

Пользоваться багажником для погрузки и разгрузки вещей стало проще. Присутствует дополнительный задний люк, который можно открыть, задержав руку возле логотипа «Lexus» на несколько секунд. Если объема багажника 521 л не достаточно, то есть возможность увеличить пространство, автоматически сложив задние сидения.

Технические новшества продолжаются на передней панели машины. К вариантам дополнительных опций относятся такие, как проекционный дисплей, панорамная крыша и большой 12,3 – дюймовый ЖКИ дисплей.

Неудобный тачпад был заменен на джойстик управления. Конечно, это не самый лучший вариант для управления мультимедиа системой, но по крайней мере все же удобнее, чем тачпад.

Фото нового Лексус RX 2016 года – элементы управления на центральной консоли

Передние сидения нового RX будут удобны и для пассажиров с высоким ростом. Анатомическая конструкция сидений оказывает поддержку в нужных местах и уменьшает утомляемость. Дополнительный комфорт – мягкие подлокотники на дверях и центральной консоли.

Технические характеристики Lexus RX

Роскошный кроссовер не может стать популярным только за счет приятного внутреннего и внешнего дизайна, необходимы еще хороший двигатель и трансмиссия. В Лексус 350 RX по-прежнему установлен 3,5-литровый двигатель V6 295 л. с., 362 Н·м крутящего момента с непосредственным впрыском. По сравнению с прошлыми моделями мощность увеличилась на 25 л.с. и момент возрос на 25 Н·м.

Фото нового Лексуса RX 2016 – двигатель

Лексус 2016 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной ранее только для модели F-Sport. Сейчас данная коробка передач доступна как для переднеприводных так и полноприводных моделей RX.

С увеличенной мощностью и несколькими дополнительными шестеренками в коробке передач RX 2016 по идее должен быть быстрее. Но это не совсем так. С заявленным ускорением от 0 до 100 км/ч за 7.9 секунд полноприводной версии RX350 хватает запаса мощности для спокойного вождения и не более.

Гибридный Лексус RX

Если экономия топлива является вашей главной задачей, то выбирайте Лексус 450 — гибрид. Модель оснащена V6 двигателем 3,5 литра, который работает по циклу Аткинсона. На Лексус RX450h дополнительно устанавливаются 3 дополнительных электромотора увеличивая мощность до 308 л.с. Хотя мощность не намного больше чем в RX350, экономия топлива значительная.

Полноприводный Лексус РХ 450 расходует 9,4 л/100 км — в городе, 10 л/100 км – по трассе. Бензиновый RX350 расходует 14,9 и 10,9 л/100 км соответственно.

Несмотря на прибавку в весе 181 кг гибридная модель разгоняется также быстро, как и RX350. Тут все дело в крутящем моменте электрического мотора. Запас хода на электротяге около 30 км при условии поддержания постоянной скорости 40 км/ч.

Управляемость и безопасность кроссовера Lexus

RX никогда не претендовал на роль спортивного люксового кроссовера, Lexus улучшал маневренность машины, без ущерба для качества езды. Отклик и управляемость улучшились по сравнению с предыдущими моделями.

Читать еще:  Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Из доработок машина получила усиленное шасси и кузов. Также установлены адаптивные амортизаторы, которые управляются посредством Lexus Vehicle Dynamics Integrated Management. С помощью данной системы можно настраивать двигатель и трансмиссию. Различия между режимами «обычный» и «спорт» по ощущениям незначительны.

Несмотря на все усилия производителя RX все еще не предназначен для гонок. Именно по этому он и продается так хорошо. Хотя некоторые производители и пытаются отделить модели своих кроссоверов и внедорожников от более простых посредством повышения мощности и улучшения управляемости, Лексус всегда ориентируется на комфорт пассажиров и изысканный интерьер.

Основные черты RX – это простое мягкое управление, ровная работа двигателя, четкая трансмиссия. RX предназначен для комфортного вождения и подойдет тому, кто заботится об удобстве и тишине в салоне, а не пугает пассажиром ревом мотора при разгоне.

Если вы хотите выжать из машины максимальную мощность и вдобавок получить более изысканный дизайн, Lexus может предложить пакет F-Sport. Опция доступна для RX 350 и RX 450 моделей.

Устанавливая пакет F-Sport, покупатель получает измененный дизайн машины, уникальные 20 дюймовые колеса, спортивный руль, подрулевой переключатель скоростей и т.д. Фактически апдейты не значительно влияют на общую производительность, но режим Sport S+ для управления адаптивной подвеской, улучшает управляемость.

Фото нового Лексус RX 2016 F-sport

Производительность – не главное преимущество RX. Это семейный кроссовер и основная его задача – поддерживать высокий уровень безопасности пассажиров. Чтобы этого добиться Лексус предлагает фирменную опцию Lexus Safety+. Машина по полной укомплектована всевозможными системами:

  • Cистема предотвращения столкновения;
  • Cистема проезда перекрестка;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль слепой зоны;
  • Система оповещения при отклонении от траектории движения и др.

Агрессивный внешний вид, технологичность, отличная управляемость. Лексус 2016 RX усовершенствовали на высшем уровне, при этом сохранив предыдущие наработки, чтобы оставаться в выигрыше. Что важно, автомобиль выглядит готовым бросить вызов конкурентам.

Новый Lexus RX 350 2016 года

На Нью-Йоркском автосалоне 2015-го года состоялся дебютный показ кроссовера Lexus RХ 4-го поколения. Автоновинка была представлена сразу в двух версиях: бензиновой (RX 350 F) и гибридной (RX 350 H).

Начало продаж в России

На российском рынке новинка от Lexus появится осенью 2015-гo года — в начале 2016 года. Новый Lexus RХ – это продолжатель традиций предшественников, который, в то же время, может похвастать огромным списком современного инновационного оборудования.

Новый Lexus RX крупнее своего предшественника. Габаритные размеры кузова авто-новинки (метры):

  • длина — 4.89 м;
  • ширина — 189 м;
  • высота — 1.69 м;
  • колесная база — 2.79 м;
  • клиренс (дорожный просвет) — 18 сантиметров.

При установленных стандартных восемнадцатидюймовых шинах (235/65R18) ширина колеи на передней оси 1.64-ре метра, на задней оси 1.63-ри метра.

В качество дополнительной опции можно установить стильные легкосплавные восемнадцатидюймовые или двадцатидюймовые диски колес, обутых в шины 235/65R18 или 235/55R20.

Новый Lexus RX крупнее своего предшественника.

Экстерьер

Если предыдущие поколения Lexus RX не отличались выразительной внешностью, то оригинальная внешность RX 4-го поколения никого не оставит равнодушным. Спереди бросается в глаза огромная, напоминающая песочные часы, фирменная решетка фальшрадиатора, под которой расположился монументального вида бампер.

В строгие формы корпусов передних фар интегрированы светодиодные ходовые огни. Капот украшают харизматичные выштамповки. По бокам на высоких ножах расположились корпуса зеркал для заднего вида. Профиль кузова демонстрирует длинный хищный капот, заваленное назад лобовое стекло, крупные формы боковых дверей, куполообразную крышу, увесистую корму. Боковые поверхности кузова украшены мощными ребрами и выштамповками. Корма премиального кроссовера демонстрирует L-образные формы габаритных огней, имеющих светодиодную начинку, компактную, с наклоненным стеклом, дверь багажника и подрезанный снизу бампер.

Одним словом, внешний облик нового RX получился современным, стильным и привлекательным. В конструкции кузова использованы современные прочные и сверхпрочные материалы, что позволило повысить его жесткость и безопасность.

Множество современных электронных устройств дает возможность автоновинке видеть все вокруг себя, предупреждать фронтальные столкновения, следить за полосой и за мертвыми зонами, распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя о неверных действиях.

Интерьер

Интерьер нового RХ отделанный высококачественными материалами встретит водителя и пассажиров уютом и комфортом. Водительское место отличается образцовой эргономикой: компактного размера многофункциональный руль, стильно оформленная панель приборов, проекционный цветной дисплей, мультимедийный комплекс (с 12-ти дюймовым, возвышающимся над передней панелью, дисплеем), переехавший на плоскость центрального тоннеля джойстик управления трансмиссией, удобная ручка переключения режимов работы трансмиссии и двигателя (Normal, Есо, Sport S или как опция S+).

Сиденья второго ряда оборудованы электроприводом, складывающим их спинки, и подогрев боковых сидений. Для развлечения задних пассажиров можно заказать цветные 11-ти дюймовые экраны, устанавливаемые за подголовниками передних кресел. На сидениях второго ряда с завидным запасом пространства разместятся три пассажира. RX 4-го поколения (как и его предшественники) имеет полностью независимую подвеску (MасPherson спереди, поперечные рычаги сзади).

Технические характеристики

Начиная с четвертой версии кроссовер будет комплектоваться адаптивной подвеской, оборудованной адаптивными амортизаторами. Кроссовер комплектуется либо бензиновым 3.5-ть литровым V6 двигателем (300-та сил), работающим вместе с 6-скоростной AKПП, либо гибридной силовой установкой суммарной мощностью 300-та сил, работающую совместно с вариатором Е-СVT.

Цена на данный автомобиль пока не оглашалась.

Более детально рассмотреть новый Lexus RX 350 2016 модельного года можно на следующем видео .

Lexus RX 2016 демонстрирует новый дизайн кузовных панелей на Нью Йоркском автосалоне

Кроссовер, бестселлер Lexus, получает стандартную, гибридную и F-Sport комплектации, и поступает в продажу в конце 2015 года.

Кроссовер Lexus RX 2016 дебютировал на Нью Йоркском автосалоне в среду. Модель бестселлер за всю 26-летнюю историю бренда теперь получила новые функции безопасности, новые кузовные панели и опционально предлагаемую адаптивную регулируемую подвеску, для тех, кто пожелает добавить этому люксовому кроссоверу немного «шума».

Передняя часть RX теперь полностью новая, в центре которой красуется веретенообразная радиаторная решетка компании. При взгляде спереди, увеличенные крылья придают ему визуально более широкий вид, в то время как характерные линии протекают с крыльев по бокам и назад. Средние стойки затемнены, создавая плавный эффект, которые необязательно понравится многим. Nissan сделала то же самое в своем новом Murano. Передние фонари и задние LED огни в форме L довершают пакет.

Как и ранее, RX будет поступать дилерам Лексус в двух вариантах комплектации (отделки): RX350 и RX450h. Версия 350 оснащена 3.5-литровым V6 с непосредственным впрыском и выдает 300 л.с.; что на 30 л.с. больше, чем в прошлом году. Гибрид 450h использует 3.5-литровый V6 с циклом Аткинсона. Он также производит около 300 л.с. благодаря поддержке электромотора. Данные по расходу топлива моделей пока не сообщаются.

Внутри Lexus RX350 на Нью Йоркском автосалоне. Фото Эрика Фуллера.

Lexus добавил больше жесткости шасси RX, что помогает улучшить отзывчивость и снизить шум дороги. Система Vehicle Dynamic Integrated Management (интегрированная система управления динамикой автомобиля) предлагаемая опционально «помогает сократить риск появления опасных ситуаций» и поддерживать полную тягу. Полный привод также предлагается опционально.

RX будет поставляться с полностью независимой подвеской со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Опциональная Adaptive Variable Suspension (AVS) (адаптивная изменяемая подвеска) мониторит и подстраивает амортизаторы и рулевое управление для улучшения управляемости и сокращает крен на поворотах.

Внутри, RX получает дисплей на ветровом стекле (хедап дисплей), 12.3-дюймовый экран, подогрев задних сидений и опционально, панорамную крышу и 11.6-дюймовые экраны задней развлекательной системы. Рычаг переключения передач, как заявляет Lexus, установлен дальше от передней части панели инструментов, чтобы создать больше места для водителя.

Новой для 2016 года, станет Lexus Safety System Plus (система безопасности плюс), которая поставляется с системой предварительной поддержки при столкновениях, предупреждением нарушения полосы движения, настройкой дальнего света, системой следования полосы движения и динамическим круиз-контролем. Rear Cross Traffic Alert (предупреждение о поперечном движении сзади), Blind Spot Monitor (монитор слепого пятна) Panoramic View Monitor (панорамный обзор) являются опциями.

Lexus RX350 2016 дебютировал в залах Нью Йоркского автосалона. Фото Эрика Фуллера.

Кроме двух вышеуказанных версий, Lexus также предлагает соим поклонникам версию RX F-Sport которая предназначена для тех, кто желает добавить производительности. F-Sport единственная, которая оснащается полным приводом и добавляет некоторые отличительные элементы дизайна снаружи, новые 20-дюймовые колеса, и персонализируемый кластер инструментов и подрулевые лепестки переключений передач.

Внутри F-Sport скрыта система активных стабилизаторов, которая вместе с AVS, удерживает RX исключительно ровным при прохождении поворотов, сообщает Lexus. Эта версия также получает режим «sport-plus», который добавляется к режимам «эко», «нормальный» и «спорт» в системе Drive Mode Select (выбор режима вождения), имеющейся на всех моделях.

Цены на модели пока не сообщаются, однако модель 2015 года стоила начиная от примерно $42,000 (у дилеров в США). Это означает, что и новая будет стоить примерно столько же. Нужно понимать, что и в других странах подход будет к ценам будет примерно аналогичным (текущая RX у дилеров в России предлагается начиная от 2,372,000 руб). Заказы на Lexus RX 2016 дилеры начнут принимать в четвертом квартале 2015 года.

Фотогалерея: кроссовер Lexus RX350 2016

Новый Lexus RX 2016 в демонстрационных залах Нью Йоркского автосалона.

Lexus RX350 2016: для россиян название Лексус звучит солиднее, чем Тойота

Четвертое поколение Тойота Харриер, в экспортном варианте произносимое, как Лексус РХ 350 2016, готовится начать старт своих продаж и в 2016-2017 годах продолжить нахождение в престижном списке самых продаваемых авто концерна Тойота.

Фото Лексус РХ 350 2016 года — новая модель

В России марка Лексус давно стала мерилом наличия высокоразвитого автомобильного вкуса. Сейчас, даже основательно покопавшись не только в своей памяти, но и в справочниках, уже мало кто из знатоков и специалистов помнит, что своим рождением кроссовер Lexus во многом обязан техническим решениям, опробованным на такой совсем непохожей на него модели, как Тойота Камри.

Презентация новой модели Лексус РХ350 2016-2017 года прошла в прошлом в столице США. Появление первых серийных машин в России произойдет по прошествии 6-8 месяцев, а то и больше. Поэтому рассуждать об особенностях ценовой политики и маркетинговых приемах японского автоконцерна время еще не пришло. Однако именно модели серии RX уверенно лидируют по объему продаж среди всех многочисленных представителей марки Лексус. Четвертое поколение Lexus RX350 2016 (2017) изо всех сил старается гордо держать стяги былых побед и продолжить небывалый успех своих предшественников.

Читать еще:  Обзор Fiat Panda 3 (2019-2020)

Фото обновленного Лексус РХ 350 в новом кузове

Новый кроссовер Lexus — вид сзади

Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове

  • Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
  • Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2016 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2016 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2016, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.

Интерьер нового Лексус РХ 350

Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.

Фото салона Lexus RX350 2016

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2016 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2016 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Executive3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 630 500 руб.
Dynamic Edition 13.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 652 000 руб.
Dynamic Edition 23.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 652 000 руб.
F SPORT3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 816 000 руб.
Premium3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 962 000 руб.
Premium +3.5 л. | 277 л.с.ATПолный8.0200 км/ч14.3 | 8.4 | 10.62 978 000 руб.

Видео тест драйв Lexus RX350 2016-2017

Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн

Новый кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только не обычным, с широко открытой решеткой радиатора, но и полностью новым дизайном. Наведем характеристики кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

  • Экстерьер кроссовера
  • Салон автомобиля
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Стоимость комплектаций
  • Видео и фото

С первого взгляда на новый Lexus RX 350 становится понятно, что кроссовер изменился полностью, как снаружи, так и внутри. Параметры автомобиля так же изменились, как и характеристики. Рассмотрим RX 350 как снаружи, так и внутри, его стоимость и комплектации.

Внешний вид Lexus RX 350

Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.

Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.

Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.

При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.

Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Внутренний вид RX 350

Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus.

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.

Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.

Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.

Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.

Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Технические параметры Lexus RX 350

Первое о чем сразу хочется сказать, что Lexus RX делится на стандартный бензиновый и гибридный кроссовер. Для последних в конце модели будет характерная буква «h» означающая Hybrid.

Начнем с модели Lexus RX и RX F Sport, под её капотом спрятан бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадок, а максимальный крутящий момент 6300 об/мин. В пару к двигателю будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX стандартом будет передний привод, а за дополнительную плату полный привод.

Для Lexus RX F Sport полный привод будет стандартным. Разгон от 0 до 100 км/час при переднем приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход топлива так же немного отличается при разных приводах. Так для переднего привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с передним приводом потребует 10,2 л.

При полном приводе расход будет 12,38 л. по городу, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новый Lexus RX съест 10,7 л.

Что же касается гибридных моделей, то здесь в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таким образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадок, хотя разгон от 0 до 100 км/час такой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для полноприводных.

В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка передач с электронным контролем переключения. Учитывая расход гибридную установку расход топлива для переднеприводного Lexus RXh или RXh F Sport составит 7,58 л. по городу, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городу, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие показатели обусловлены постоянный полным приводом.

Как вывод можете решать, какой вариант вам будет удобней, для экономии или для быстрой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не сильно отличается, а вот расход топлива существенно отличается.

Безопасность кроссовера

Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.

Стоимость нового Lexus RX

Разнообразие моделей не ограничено парой кроссоверами, разберем их стоимость.

Стоимость кроссовера:

  • стандартный RX с передним приводом – 41900$;
  • RX 350 AWD – 43300$;
  • RX 350 F Sport – 49125$;
  • RX 450h FWD – 52235$;
  • RX 450h AWD – 52235$;
  • RX 450h F Sport – 55645$.

Как видим, комплектация Lexus RX с гибридной установкой существенно больше стоит, хотя если вам часто нужно переезжать по городу на небольшие расстояния, то эта разница окупится, чего не скажешь о стандартной модели.

Видео обзор нового Lexus RX 350:

Новый кроссовер 2016 Lexus RX: Официальные фотографии и видео

Лексус представил новый RX на автосалоне в Нью-Йорке.

Знаете, какая самая большая тайна была для поклонников кроссоверов Лексус? После премьеры Японской версии кроссовера Toyota Harrier, все в мире начали гадать, как будет выглядеть Европейская версия популярного во всем мире внедорожника? Многие недоумевали, почему Лексус долгое время держит в секрете внешность Lexus RX, когда традиционно, эта модель всегда была похожа на Японскую версию праворукого кроссовера Toyota Harrier. Сегодня после публикации официальных фотографий мы может понять, почему Лексус скрывал новый кроссовер от посторонних глаз до открытия автовыставки в Нью-Йорке. Скорее всего, после того, как Лексус раскрыл снимки новой модели, можно с уверенностью предположить, что мы смотрим на лучший внедорожник, который был сделан когда-либо Японской компанией.

Несмотря что не известны будущие продажи новой модели кроссовера, модель RX уже является самой успешной среди всего модельного ряда компании. К примеру, согласно мировой статистики продаж новых автомобилей, компания Лексус продала 2,1 млн. автомобилей Lexus RX. Это, безусловно, говорит о том, что RX стала для бренда самой успешной моделью. Представьте, что из всех проданных автомобилей Лексус с момента появления RX, каждый третий автомобиль из десяти был именно RX.

Конечно, несмотря на успех, с точки зрения эстетики и дизайна, кроссовер RX никогда не считался идеально красивым, особенно после того, как такие компании как Mercedes, BMW, Porsche и другие конкуренты Lexus, показали, как могут выглядеть среднеразмерные премиальные внедорожники, которые выпускались последние 15 лет.

Но есть такое ощущение, что в автомобильном мире, что-то перевернулось после появления новой модели Lexus RX 2016. Внешний вид новинки выглядит не просто агрессивно, а угрожающе, что дает сильное визуальное впечатление от вида машины. Некоторые эксперты уже начали писать положительные отзывы, делясь своими впечатлениями. К примеру, некоторые автомобильные дизайнеры и эксперты заявили, что увидев сегодня впервые новый кроссовер, в буквальном смысле, у них «побежали мурашки по коже». Разве можно было в такое поверить несколько лет назад?

Новый стайлинг автомобиля сделан очень мудро. Особенно притягивает взгляд новое исполнение передней части машины. Так новая модель имеет обновленный передний бампер и новые L-образные светодиодные фары. Общие черты нового кузова получились спортивными и мускулистыми. Многие эксперты и поклонники кроссовера опасались, что Лексус сделает новый RX похожим на небольшой кроссовер NX. Но к счастью, Лексус не пошел на это. Одни только 20-ти дюймовые колесные диски уже говорят о том, что ничего общего эта модель с моделью NX не имеет.

Внутри нас также ждет новый интерьер. Новые комбинированные цвета исполнения, новый 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который может отображать полноэкранные карты навигации, новая ручка переключения коробки передач и многие другие кардинальные изменения автомобиля ставят этот кроссовер на один уровень со всеми конкурентами в этом сегменте автомобилей.

По словам главного дизайнера нового RX, при обеспечении высокого уровня роскоши и пространства в салоне, внешне кузов нового RX остается гладким и динамичным. Одновременно с этим, дизайнерам удалось достигнуть оригинального создания роскоши в салоне.

В продаже первое время в некоторых странах будут доступны пока три модели: RX 350 и 450h RX, плюс RX F Sport, которые отличаются, как по комплектации, так и по установленным силовым установкам. В машине доступны несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески: «Эконом», «Плюс» и «Спорт S».

Модель RX350 оснащается 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем, мощностью 300 л.с., 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная версия RX450h оснащена 3,5 литровым V6 мотором и электрическим двигателем примерно той же мощностью, но гораздо с меньшим потреблением топлива.

Еще одна особенность которая появляется впервые на RX, это адаптивная передняя подвеска. Конечно есть еще множество активных систем безопасности: «Pre-Collision System» (PCS — система автоматического аварийного торможения с функцией подруливания, которая защищает пешеходов от наезда), «Lane Departure» (Система предупреждения съезда с полосы), система автоматического включения и отключения дальнего света, динамический круиз-контроль, который работает с помощью радара-детектора, система контроля слепых зон и другие.

Новый 2016 Lexus RX этот тип внедорожника, который хотят приобрести многие любители этого класса автомобилей. Эта новинка действительно поражает как снаружи, так и внутри. На снимках вы можете увидеть автомобиль для Американского автомобильного рынка. Надеемся, что модельный ряд и комплектация автомобилей для рынка Европы и России не будет кардинально отличаться от Американских версий.

Видео Lexus RX (2016)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×