Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS 2017

Новый Lexus GS 4 поколения в кузове L10

На мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в августе 2011 года состоялась долгождання премьера нового седана Lexus GS 4 поколения в кузове L10. Широкой публике новинку представили на мотор-шоу во Франкфурте месяц спустя.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле концепта Lexus LF-Gh, впервые показанного на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, новый Lexus GS 2017-2018 стал выглядеть более спортивной и подтянуто.

Комплектации и цены Lexus GS 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
350 AWD Advance3 366 000бензин 3.5 (317 л.с.)автомат (6)полный

Отличительными чертами Лексус GS 4 являются решетка радиатора, своей формой напоминающая песочные часы, светодиодные секции в головной оптике, агрессивный передний бампер, стильные задние фонари и небольшой диффузор между двух широких патрубков выпускной системы.

Интерьер нового Lexus GS 2017 стал еще более роскошен — кресла обиты высококачественной кожей, в отделке использовано натуральное дерево, а центральную консоль венчает большой экран информационно-развлекательной системы диаганалью восемь дюймов (12,3 дюйма в версии с навигационным пакетом).

Кроме того, седан оснащен энергосберегающей системой климат-контроля, автоматически распознающей наличие или отсутствие пассажиров, аналоговыми часами на центральной консоли и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, доступной в качестве опции.

Технически Lexus GS 4 поколения построен на модернизированной платформе с расширенной, по сравнению с предшественником GS III, колеей на 40 мм спереди и на 50 мм — сзади, а также полностью новой многорычажной задней подвеской. Габаритная длина новинки равна 4 848 мм (величина колесной базы 2 850), ширина — 1 840, высота — 1 455.

В качестве силовых агрегатов для Лексус ГС 2020 предлагается два бензиновых V6 и гибридная силовая установка. Изначально презентовали полноприводную версию GS 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 343 л.с., а затем рассекретили базовый GS 250 с задним приводом и 209-сильным движком рабочим объемом 2,5 литра.

Гибридный Lexus GS 450h сочетает бензиновую «шестерку» и электродвигатель, которые в сумме развивают 317 сил и 352 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса. Трансмиссия для всех вариантов седана исключительно автоматическая. Кроме того, впервые для модели стало доступно исполнение F Sport с более агрессивными бамперами и адаптивным шасси.

На момент продаж купить новый Lexus GS в России можно было по цене от 2 451 000 рублей за базовый GS 250, а за более мощный GS 350 с полным приводом просили минимум 3 233 000 руб. Для желающих приобрести гибридный седан GS 450h предстояло собрать сумму от 3 792 000 до 4 366 000 р., в зависимости от комплектации. Позже дилеры стали предлагать единственный вариант GS 350 с полным приводом в исполнении Advance за 3 666 000 р.

Обновленный Lexus GS 2016

На конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе 2015-го японцы презентовали обновленные внедорожник LX 570 и седан GS 2017 модельного года. Автомобиль получил ряд изменений в оформлении экстерьера, которые ранее дебютировали на заряженном GS-F.

Рестайлинговый Лексус GS обзавелся новой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другим передним бампером и переоформленной головной оптикой, которая уже в базе стала полностью светодиодной, а бумеранги ходовых огней теперь отделились от основных блоков.

Сзади седан выделяется измененным фонарями, плюс для автомобиля стали доступны колесные диски нового дизайна и три дополнительных варианта окраски кузова: красный Matador Red Mica, черный Nightfall Mica и синий Ultrasonic Blue Mica 2.0. Новые цвета и материалы предлагаются и для отделки салона.

Кроме того, интерьер Lexus GS 2020 обзавелся иным рулевым колесом, увеличенным до 4,2 дюймов экраном на щитке приборов, а также переоформленными часами на центральной консоли , которые оснастили функцией автоматической смены часовых поясов, определяемых по GPS. Плюс появился фирменный пакет систем безопасности Lexus Safety System +.

На смену базовой версии GS 250 пришла модификация GS 200t с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с. (350 Нм), которая ранее появилась на паркетнике NX и седане IS. C ней автомобиль расходует в среднем 7,1 литра на сотню, а динамические характеристики не уточняются.

Промежуточный Lexus GS 350 обзавелся восьмидиапазонным автоматом вместо прежнего шестиступенчатого, а вот гибридный вариант GS 450h по части техники остался без изменений. О дате начала продаж и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.

Обновленный Lexus GS 2016 — хищная внешность и новый двигатель

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d’ Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с обновленным внедорожником Lexus LX 570. Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от дорестайлингового седана Lexus GS. Все дело в деталях.
Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами.
Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель.
Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как.
Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t — 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина.
Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП.
В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия Lexus GS F c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой «восьмеркой».

Lexus GS 2016-2017: спорт-седан в обновленном облике

На престижной выставке люксовых автомобилей, проходившей в штате Калифорния летом прошлого года, компанией Toyota была представлена обновленная модель Lexus GS 2016-2017. Новинка сохранила общий стиль марки, вобрав в себя все достижения японских инженеров. GS получил высокие оценки со стороны мирового автомобильного сообщества. Так чем же так он привлек внимание к себе? Попробуем разобраться во всех достоинствах премиум-седана.

Читать еще:  ГлушакоФФ › Блог › Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить

Фото Lexus GS 2016-2017

Экстерьер

Внешне седан обновился довольно ощутимо, но больше всего изменений стало заметно во фронтальной части. В авто гармонично сочетается элегантность и динамичность. Визуально он выглядит и как седан бизнес-класса, и как спорт-кар. А теперь рассмотрим подробнее внешность Lexus GS 2016-2017.

  • Решетка радиатора объединена с воздухозаборником, образуя форму песочных часов. Теперь на ней появилась хромированная окантовка. Объемные выштамповки по бокам решетки словно обволакивают ее и придают передней части автомобиля своеобразный вид.
  • Наличие вертикальных воздухозаборников положительным образом сказывается на аэродинамических показателях.
  • Как передний, так и задний бампер увеличились в размере и стали выглядеть более рельефными.
  • Были переоформлены и фары головного света. Они имеют зигзагообразное очертание и наполнились светодиодной «начинкой». «Противотуманки» вытянутой вверх формой расположились в больших нишах по бокам бампера.
  • В профиль японский автомобиль выглядит достаточно лаконично: гладкие формы являются типичными для подобного рода седанов. Здесь нет выразительных выштамповок и резких граней. В этой проекции он выглядит как авто, которое создано для размеренной и комфортабельной езды.
  • Колесные арки имеют довольно-таки большие размеры, а диски теперь облачились в более качественную низкопрофильную резину. Сами диски, имеющие радиус 18 дюймов, выделяются своим замысловатым рисунком.
  • Габаритная светотехника получила необычную, даже можно сказать футуристическую форму. Остроугольная оптика смотрится очень эффектно на корме седана.

Добавим, что цветовая гамма окраски кузова была расширена еще на три дополнительных цвета, которые ранее применялись только на концепт-карах данного бренда. Нанесение такой эмали базируется на применении принципиально новой технологии. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом и выполнены в одном стилистическом решении.

Габаритные размеры модернизированного Lexus GS 2016 представлены на уровне иных современных седанов последних поколений. они выглядят следующим образом: 4,9/1,8/1,4 метра. колесная база имеет среднестатистический размер, а именно 2,85 метра, при небольшом дорожном просвете, равном 14,5 см. Масса авто — 1,83 тонны.

Интерьер

В салоне также обнаруживаем ряд изменений. Обновлению не подверглась архитектура передней панели и центральной консоли. Это же касается и установленных здесь комфортабельных сидений. В «джи-эс» много высококачественных материалов отделки: среди них присутствует полированное дерево, мягкая кожа, карбон и металл. Пополнился выбор как самих материалов, так и их цветового решения.

  • Здесь установлена новая «мультимедийка», имеющая большой 12,3-дюймовый экран и расположенная в самом центре консоли. Она имеет расширенные и улучшенные возможности по сравнению с прошлой версией.
  • Одним из ярких обновлений усовершенствованного Lexus GS стала увеличенная панель приборов с голубоватой подсветкой. В нее входят как аналоговые круглые шкалы, так и бортовой компьютер диагональю 4,2″. Она отличается высокой информативностью, и в любую погоду данные с нее легко читаются водителем.
  • Рулевое колесо получило новый дизайн и теперь опционально может иметь более дорогую отделку, чем прежде.
  • Передние сиденья разделены широким центральным тоннелем, а задний ряд объединен в диван. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и отличную рельефность очертаний. Благодаря таким характеристикам пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уверенно даже во время больших по амплитуде маневров.
  • На центральной консоли также замечаем более стильно оформленные аналоговые часы, которые автоматически переустанавливают время в зависимости от того часового пояса, где сейчас находится автомобиль.
  • В дополнении ко всему появился пакет систем безопасности Lexus Safety System+.

Фото салона Lexus GS 2016-2017

Комплектации

Доподлинно пока остается неизвестным в каких комплектациях предстанет Lexus GS. Однако сейчас можно сказать о том, что будет как минимум три варианта оснащения седана: базовое, более дорогое — продвинутое, а также премиум. Автомобиль имеет большой набор опций даже в стандартном оснащении, так что и в самом бюджетном варианте из представленных седан будет выглядеть очень достойно.

Технические характеристики

  • Lexus GS 2016-2017 обзавелся новым 2-литровым турбодвигателем, работающим на бензине. Он пришел на смену 2,5-литровому 6-цилиндровому агрегату, имеющему меньшую мощность. Максимальная же мощность нового двигателя составит 245 л.с. при крутящем моменте в 350 Н/м. Заявленные «топливные аппетиты» — немногим больше 7 литров на «сотню» пробега. Этот показатель удалось снизить на ощутимую цифру. Мотор агрегатируется 8-диапазонным «автоматом». Он пришел на смену такой же коробке, только 6-ступенчатой. Разгон до 100 км/ч теперь достигается за меньшее время — на это требуется сейчас 7,3 секуны, то есть благодаря новому мотору улучшились динамические показатели автомобиля. Имеет систему заднего привода.
  • Модификация GS 350 укомплектовывается агрегатом с несколько увеличенной мощностью до 311 л.с. также с новой 8 АКПП и полноприводную конфигурацию.
  • В GS 450h в техническом плане все осталось без изменений — 3,5 литровый гибридный двигатель с отдачей 338 «лошадок».
  • Добавится еще и более мощная версия с 5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 477 л.с.

Стоимость обновленной японской модели Lexus GS 2016-2017 начинается с отметки в 50 000 долларов. В Северной Америке продажи стартовали в начале текущего года, на российском же рынке спорт-седан ожидают предположительно ближе ко второму полугодию. Делая выводы об обновленном GS, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль способен заинтересовать широкую потребительскую аудиторию. Он не только стильно выглядит, но и имеет хорошую техническую начинку.

Видео тест-драйва Lexus GS 2016-2017


Lexus GS 2017: безупречное сочетания стиля, роскоши и агрессии

Обзор Lexus GS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус GS 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus GS 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус GS 2017 года
  • Видео

В августе 2015 года японский производитель автомобилей премиум-класса, компания Lexus впервые показала обновлённую версию четвёртого поколения премиум-седана Lexus GS 2017, дата выхода в России которого состоялась летом 2016 года.

В сравнении с предшественником, машина получила более агрессивную внешность, ещё более богатое оснащение и модернизированную техническую составляющую, которой не мог похвастаться предшественник, за что и был неоднократно раскритикован не только автомобильными критиками, но и обычными обывателями.

Заметим, что Lexus GS 2017 дата выхода в мире практически совпала с презентацией обновлений прямых конкурентов в лице Mercedes E-класс и BMW 5-серии, которые отлично «вооружились» для борьбы за кошельки потенциальных покупателей.

Что ж, давайте перейдём к делу и попробуем более детально разобраться, чем новый GS отличается от дорестайлинговой версии и попробуем оценить шансы японцев, в борьбе за звание самого продаваемого премиального автомобиля в своем классе.

Экстерьер Lexus GS 2017

Дизайн новинки, изучить который можно по фото Lexus GS 2017 в новом кузове, выполнен в стилистике концептуальной модели Lexus LF-Gh, впервые показанной весной 2011 года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть седана получила обновлённую светодиодную оптику сложной формы со стильными отдельно стоящими L-образными ходовыми огнями, идеально дополняющими новую и чрезвычайно эффектную фальшрадиаторную решётку, которую в самой компании именуют как «Spindle grille». Отметим, что внушительная часть радиаторной решётки эффектно вписана в массивный передний бампер, привлекающий взгляд эффектными аэродинамическими элементами.

Профиль автомобиля получил минимальные изменения – новая форма порогов, а также видоизменённый рисунок легкосплавных дисков. Чуть больше изменений наблюдается в задней части GS, где прописались новые более эффектные габаритные огни на светодиодных элементах, обновлённый бампер и агрессивный диффузор с двумя горизонтальными патрубками выхлопной системы.

Габаритные характеристики автомобиля представлены:

  • Длиной – 4880 мм;
  • Шириной – 1840 мм;
  • Высотой – 1455 мм;
  • Колёсная база седана составляет 2850 мм.

На выбор покупателям предлагается большой выбор расцветок кузова, а также несколько дизайнов легкосплавных дисков R18-19.

Отдельного внимания заслуживает специальная «заряженная версия» Lexus GS F 2017, отличающаяся от гражданской версии иным рисунком фальшрадиаторной решётки, крупными воздухозаборниками, располагающимися в переднем бампере, а также «двухэтажной» системой выхлопа и большим количеством аэродинамических элементов. В сравнении с обычным GS, автомобиль не только выглядит более динамично и агрессивно, но и обладает более крупными габаритами: 4915 х 1845 х 1440 мм.

Интерьер нового GS 2017

Внутренне оформление салона подкупает своей строгостью и отменной эргономикой. В салоне используются исключительно премиальные материалы, полностью соответствующие статусу и классу автомобиля. Перед водителем находится идеально скроенный трехспицевый мультируль и лаконичная панель приборов, отличающаяся высокой информативностью.

Во главе массивной центральной консоли находится крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, при помощи которого осуществляется управления системой, а также на который выводится информация с камеры кругового обзора и навигация. Чуть ниже располагаются два горизонтальных дефлектора воздуховодов, между которыми красуются стильные аналоговые часы. Далее следует блок управления музыкой, а также микроклиматом салона, отличающийся лаконичным дизайном и интуитивным интерфейсом. В модификации «F» передняя панель дополнительно украшена виртуальным «инструментарием», которую дополняет эффектная отделка алькантарой и карбоном.

Читать еще:  Технология правильной замены лобового стекла автомобиля

Передние кресла претендуют на звание лучших в классе, а также обладают большим количеством электрорегулировок, системой подогрев аи вентиляции, а также эффектом «памяти». В «заряженной» модификации передние кресла представлены спортивными «ковшами», отличающимися ярко выраженной боковой поддержкой, более высокой жёсткостью и наличием интегрированных подголовников. Задние сидения рассчитаны на двоих пассажиров, но при большой необходимости тут можно вместить и третьего седока, которому будет изрядно мешать массивный центральный трансмиссионный туннель. Седоки второго ряда располагают комфортным центральным подлокотником, а также отдельными дефлекторами воздуховодов.

Объем багажника равен 530 литрам, однако сама форма багажного отделения далека от идеала, что несколько усложняет погрузку тяжёлого и габаритного груза. Практичных пользователей порадует наличие полноценного запасного колеса и ремкомплект, располагающиеся в подпольной нише багажника.

Технические характеристики модели Lexus GS 2017

Lexus GS 2017 в России представлен исключительно заряженной модификацией «F», комплектующейся высокопроизводительным атмосферным бензиновиком V8, имеющим объем в 5-литров и генерирующим внушительные 477 «лошадок» и 530 Нм вращательного момента. Главными «фишками» этого двигателя выступают наличие алюминиевого блока, комбинированной системы впрыска горючего, а также фирменной технологии варьирования газораспределительных фаз Dual VVT-iE с электрическим приводом.

Вся генерируемая двигателем мощность посредством 8-ступенчатой АКПП направляется на заднюю ось машины, которая может похвастаться наличием изменяемого вектора тяги и активным редуктором. В результате седан способен развить максимальные 270 км/час, при этом разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,6 сек. Учитывая внушительную мощь, средний расход обновлённого Lexus GS в комбинированном режиме составляет около 11,5 литров.

На европейском и родном рынке машина может агрегатироваться бензиновыми двигателями V6 объёмом от 2 до 3,5 литров, генерирующими 245-316 л.с. и 350-380 Нм вращательной тяги. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с автоматической КПП и приводом на заднюю ось, однако в качестве опции пользователь может установить продвинутую систему полного привода.

Обновлённая четвертая генерация GS базируется на модернизированной платформе, знакомой по предшествующей модели, в которой активно используются современные высокопрочные стали и различные компоненты из алюминия. Подвеска седана представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

В качестве опции обычный «Джи-Эс» может оснащаться электроуправляемой системой шасси с возможностью выбора уровня жёсткости, а модификации «F» предлагается установка пассивных амортизаторов ZF Sachs.

Представленная в России заряженная версия седана предлагается с более эффективными тормозами Brembo, более острым рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. Гражданские версии автомобиля щеголяют вентилируемыми тормозами и адаптивным электроусилителем руля, имеющем несколько режимов работы.

Безопасность Lexus GS 2017

Lexus не был бы собой, если бы не предлагал обновлённому GS огромное количество систем пассивной и активной безопасности, в которые вошли:

  • Система автоматической блокировки дверей при движении;
  • Фирменный комплекс активной безопасности Lexus safety System +;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Адаптивная подвеска;
  • 5 пар airbag;
  • Система Эра Глонасс;
  • Система двойной блокировки дверей;
  • Датчики дождя и света;
  • Омыватель фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и прочие «фишки».

По уровню безопасности машина является одним из лидеров в классе, впрочем, другого от японцев и не ожидаешь.

Комплектация и цена Лексус GS 2017 года

На нашем рынке Lexus GS 2017 цена стартует с отметки в 113,07 тыс. долларов или 6,445 млн. рублей, за которые покупатель получает заряженную F-модификацию и следующий набор оснащения:

  • Адаптивную систему управления головной оптикой;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Возможность регулировки угла наклона фар;
  • Систему управления вектора тяги и активный дифференциал;
  • Датчик света-дождя;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Легкосплавные диски R19;
  • 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса от Mark Levinson, представленную 17 динамиками и поддержкой аудиоформатов мр3/wma;
  • Навигацию и камеру заднего вида;
  • Систему слежения за мёртвыми зонами;
  • Передние кресла с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 airbag;
  • Системы VSC, ABS, TRC, RCTA и HAC;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Фирменная сигнализация;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и многое другое.

В качестве опции предлагаются широкие возможности персонализации внешнего облика и интерьера.

Заключение о новом Lexus GS 2017

Обновлённый Lexus GS (2017) – чрезвычайно эффектный и технологически подкованный автомобиль, который заметно преобразился в сравнении с предшественником. К сожалению, на российском рынке автомобиль представлен исключительно в заряженной модификации, поэтому он не сможет составить достойную конкуренцию прямым конкурентам в лице Mercedes E-класс, BMW 5-серии и Audi A6, представленным как в гражданских, так и «заряженных» версиях.

Но если оценивать исключительно «горячую» модификацию, то окажется, что по уровню оснащения, динамике и эффектности внешнего облика она практически не имеет конкурентов среди автомобилей сравнимого ценового диапазона и класса, что делает Lexus GS F чрезвычайно выгодной покупкой.

Тест-драйв Lexus GS 2017:

Лексус седаны серии GS

Lexus GS был впервые показанные публике в 2013 году. Новый GS четвертого поколения, по мнению компании, задаст новое направление среднеразмерного седана представительского класса.

Позиционированный как обновленный ответ Mercedes-Benz E Class 2017 года и BMW 5 Серии 2017, GS 2017 создан на новой платформе, оснащен серией новых двигателей с улучшенными показателями топливной эффективности, предстал в новом облике, включая одну из первых доработок решетки радиатора Lexus grille, вызывавшей много споров.

Раньше мы хвалили GS за его агрессивный вид, высококачественный салон и адаптивность и укоряли за устаревшую мультимедийную систему, не конкурентные технические характеристики (хотя по большей части их устранили в 2015 GS 350 F-Sport ) и кусающиеся цены на дополнительные опции. В общем, весьма достойный автомобиль в очень конкурентно-агрессивном сегменте.

Lexus представила рестайлинговую версию GS четвертого поколения, обновив интерьер и экстерьер, включая поразительно изменившуюся решетку радиатора, которая превратилась в полную зубов пасть динозавра, и новое семейство двигателей, которые дополнились комплектацией с четырехцилиндровым турбомотором.

Большинство панелей кузова остаются такими же, как и до рестайлинга GS, но вместе с тем серьёзно поменялась фронтальная часть. Во-первых, это та самая решетка. В то время как старая решетка была разделена горизонтальной накладкой бампера, новая представляет собой единый элемент с несколькими идущими сверху донизу черными горизонтальными линиями. Возможно, кто-то усомнится в том, что это пошло на пользу, но мы начинаем привыкать к концептуально новому лицу Lexus.

Обновлению подверглись как передние, так и задние блоки фар. Передние теперь разделены на два элемента с лампами дальнего и ближнего света, расположенными над заостренной L-образной светодиодной полосой, врезанной в переднюю панель кузова. Задние фары остались той же формы, но получили обновленную светодиодную композицию.

Появились новые литые диски в виде паутины, придающие автомобилю законченный вид, по словам представителей Lexus, станут опцией для колес 18- и 19-дюймового размера. Задний бампер и пороги также слегка поменялись, но в целом GS сохраняет свой достаточно консервативный и одновременно благородный облик, и добавляет несколько броских штрихов, что придает ему чуть больше современности.

Салон

Как внешне, так и изнутри GS получил несколько небольших, но важных обновлений. Новые цвета кожаной обивки включают Chateuy, коричневый Noble Brown и эксклюзивный для спорт-версии F-Sport красный Rioja Red. Каждый может получить в пару несколько новых интригующих вариантов отделки, включая деревянные панели лазерной обработки: Matte Walnut, Linear 3D и также эксклюзивно для комплектации F-Sport Naguri Aluminum.

Система навигации теперь включена в стандартные опции GS 350 и GS 450h и все комплектации получили более крупный 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей, встроенный в приборную панель. 12,3-дюймовый экран центральной консоли управляется при помощи сенсорной панели навигации, в которую добавлены новые боковые кнопки ввода.

Bluetooth-соединение, совместимость с DVD-видео, улучшенный звук MP3 и 5.1 объемное звучание, — все это стандартные опции, в то время как дополнительно можно выбрать систему звука 7.1 Mark Levinson с 17 звуковыми динамиками. В общем салон снабжен всем необходимым и в тоже время не перегружен.

Рулевое колесо получило новый вид, практически а-ля Ferrari, а приборы расположены на интуитивном уровне. Нам придется сесть за руль, чтобы узнать, на сколько стала лучше мультимедийная система, но в любом случае система Глонасс делает это место приятным для поездки.

Читать еще:  Самые популярные в России модели китайских автомобилей

Трансмиссия и двигатели

Возможно это самая большая новинка. Так же как в G3 350 и GS 450h в GS 200t появилась новая опция четырехцилиндрового двигателя. Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м, и Lexus обещает исключительную плавность при незаурядной мощности.

При расходе примерно 7,1 л/100км он практически такой же экономичный, как и GS 450h на автостраде. Выше в списке стоит GS 350 с 3.5 V-6 мотором, системой прямого и точечного впрыска и мощностью 311 лошадиных сил и 277 Н/м крутящего момента(больше на 5 лошадиных сил и 3 Н/м крутящего момента по сравнению с предыдущим GS 350). Как GS 350, так и GS 200t используют одну и туже восьмиступенчатую АКПП, передающую крутящий момент на заднюю ось.

Самый быстрый GS еще и самый экономный. Возглавляющий модельный ряд GS 450h, с 338 лошадиными силами, остается неизменным, но он все равно достаточно хорош, с разгоном до 100 км/ч за какие-то 5,6 доли секунды. Бесступенчатая трансмиссия GS 450h обеспечивает расход топлива 8,1 л/100км в городе и 6,2 л/100км на автостраде, что примерно соответствует показателям предыдущей версии.

Безопасность

Все модификации GS обладают массой новых пассивных и активных систем безопасности, включая 10 аирбэг, и всеми сопутствующими безопасному вождению функциями, которые можно ожидать от современного среднего седана.

В GS 2017 добавлен опционный комплект системы Lexus Safety System+, который включает: предупреждение о столкновении Pre-Colission System (PCS), функцию распознавания пешеходов Pedestrian Detection, оповещение при выезде за сплошную полосу Lane Departure Alert (LDA), помощь в стабилизации курса Steering Assist, автоматическое переключение фар на дальний свет Intelligent High Beam (IHB) и всескоростной датчик движения круиз-контроля All-Speed Dynamic Radar Cruise Control.

Все модели GS оснащены коленными подушками безопасности, боковыми подушками на уровне сидений и окон. Специально разработанные сидения также снижают расстояние до подголовника, чтобы уменьшить вероятность травмы при ударе сзади.

Lexus только собирается анонсировать порядок цен на линейку GS 2017 года, но взгляните на слегка взвинченные цены, как на GS 350 за $48600, так и на GS 450h за $61330. Предположительно, стоимость GS 200t составит порядка $43000. Как и на предыдущие модели GS, цены на дополнительные опции, скорее всего, будут сильно завышены, включая спортивную комплектацию F Sport за $6130.

Lexus GS уходит в отставку: две прощальные версии

Слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может стать последним, подтвердились. Компания анонсировала выход прощальной спецверсии Eternal Touring («вечный тур»), которая отметит окончание 27-летней истории модели. Правда, купить такие машины можно будет только на японском рынке.

Новая версия отличается особым оформлением экстерьера в стиле «горячей» модификации GS F. Из особенностей — окрашенная в черный цвет характерная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса, а у старших моделей GS 450h и GS 350 с задним приводом — еще и оранжевые тормозные суппорты. Салон с черно-красной цветовой гаммой отделан кожей и алькантарой, а передняя панель и центральный тоннель дополнительно украшены углепластиковыми элементами. Версия Eternal Touring предложена со всеми доступными для модели силовыми агрегатами, включая гибридные.

Одновременно для рынка США представлен седан Lexus GS Black Line, однако выход этой спецверсии в компании предпочли не связывать с отставкой модели. Хотя во многом она повторяет японский Eternal Touring. Это просто разновидность версии GS 350 F Sport, дополненная акцентами черного цвета на радиаторной решетке, корпусах боковых зеркал и спойлере на крышке багажника, а также темными легкосплавными колесами и оранжевыми тормозными суппортами. Оформление салона почти такое же, как у японской прощальной версии.

Lexus GS Black Line

В Японии и США новые варианты появятся в продаже уже в начале лета. Цены на американский Lexus GS Black Line пока не объявлены, зато известен тираж — 200 экземпляров. А вот за автомобиль из спецсерии Eternal Touring на домашнем рынке придется отдать минимум 7,1 млн иен, хотя базовый GS 300 стоит менее 5,9 млн иен.

Уже в августе производство седанов Lexus GS будет прекращено. С большинства рынков (включая российский) модель ушла еще в 2018 году. Ее место частично занял переднеприводный Lexus ES, а прямого наследника у седана GS, увы, не будет.

2017 Lexus GS 350

Overview

The Good
  • Ride and handling
  • Braking feel, gas mileage for GS 450h
  • Seat comfort
  • Interior quality
  • Large backup camera screen
The Bad
  • No folding rear seat
  • Small moonroof
  • Mouselike multimedia control
  • Transmission smoothness (GS 450h)
  • Disappointing Mark Levinson stereo

What to Know

We’re looking for the best deals on a Lexus near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Lexus GS 350 Review

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The Lexus GS is a five-seat midsize luxury sedan. It comes with a choice of gas engines and is also offered as a gas-electric hybrid in GS 450h form. The V-6-powered GS 350 is available with all-wheel drive. Competitors include the BMW 5 Series, Audi A6 and Mercedes-Benz E-Class. A high-performance GS F with a 467-horsepower, 5.0-liter V-8 engine is covered separately in the Cars.com Research section.
New for 2017
The Lexus Safety System Plus is now standard. It includes forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning and automatic high-beam headlights. In addition, the rear-wheel-drive GS 350 F Sport can have an optional limited-slip differential.
Significant Standard Features

  • 241-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine (GS 200t)
  • Eight-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Distinctive spindle grille
  • Bi-LED headlights and LED daytime running lights
  • Power moonroof
  • Keyless entry and push-button start
  • Power tilt and telescoping steering wheel
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Forward collision warning with automatic emergency braking
  • Lane departure warning
  • Automatic high-beam headlights
  • Adaptive cruise control
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 311-hp, 3.5-liter V-6 (GS 350)
  • Gas V-6 and electric motors team to produce 338 hp total (GS 450h)
  • Six-speed automatic tran. Show full review

What it is: The Lexus GS is a five-seat midsize luxury sedan. It comes with a choice of gas engines and is also offered as a gas-electric hybrid in GS 450h form. The V-6-powered GS 350 is available with all-wheel drive. Competitors include the BMW 5 Series, Audi A6 and Mercedes-Benz E-Class. A high-performance GS F with a 467-horsepower, 5.0-liter V-8 engine is covered separately in the Cars.com Research section.
New for 2017
The Lexus Safety System Plus is now standard. It includes forward collision warning with automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning and automatic high-beam headlights. In addition, the rear-wheel-drive GS 350 F Sport can have an optional limited-slip differential.
Significant Standard Features

  • 241-hp, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine (GS 200t)
  • Eight-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Distinctive spindle grille
  • Bi-LED headlights and LED daytime running lights
  • Power moonroof
  • Keyless entry and push-button start
  • Power tilt and telescoping steering wheel
  • Blind spot warning system with rear cross-traffic alert
  • Forward collision warning with automatic emergency braking
  • Lane departure warning
  • Automatic high-beam headlights
  • Adaptive cruise control
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • 311-hp, 3.5-liter V-6 (GS 350)
  • Gas V-6 and electric motors team to produce 338 hp total (GS 450h)
  • Six-speed automatic transmission (all-wheel-drive models)
  • Full-color head-up display
  • Heated steering wheel
  • Heated and ventilated front seats
  • Mark Levinson premium audio
  • Power rear sunshade
  • Navigation system with 12.3-inch screen
  • Adaptive suspension

Hide full review

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector