Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 2017

Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Уже начали забывать дорестайлинговый хэтчбек BMW первой серии со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого — те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина — 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина — 1897 мм, высота — 1676 мм. А колесная база — 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 — 2820 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ — адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий — иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это — для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

Новая BMW X3 2017 года

Нынешняя генерация BMW X3 пользуется огромным спросом на мировом автомобильном рынке. И большую популярность внедорожника легко объяснить — машина является одной из немногих представительниц премиум-класса, доступных по приемлемой цене.

Тем не менее, немецкая компания активно готовится к обновлению данной линейки. Презентация нового поколения X3, разработка и тестирование которого ведутся под кодовым наименованием G01, запланирована на ближайшее полугодие. Представители баварского концерна поделились важной для автолюбителей информацией о новинке.

Технические характеристики BMW X3 2017 года

Конструкторы БМВ приготовили множество приятных сюрпризов для будущих владельцев новой X3. Во-первых, был расширен спектр силовых агрегатов для новой модели. Клиенты смогут выбрать между 4- и 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Кроме того, в планах немецкой компании — выпуск BMW X3 с гибридным дизельным двигателем.

Ожидается, что упомянутые агрегаты, которыми оснастят новинку, будут отличаться более высокой мощностью и меньшим потреблением горючего. Предположительно, мощность увеличится на 15 лошадиных сил. X3 2017 года будет доступна в полно- и заднеприводной версии.

В расширенных комплектациях внедорожника будут установлены еще более мощные двигатели. Речь идет о турбированном моторе M40i, объем которого составляет 3 литра (360 лошадиных сил), а также об агрегате серии M (431 лошадиная сила).

Что касается платформы кузова, скорее всего, инженеры заимствуют модуль CLAR, который был использован на новой генерации БВМ 7-серии и оправдал возложенные на него ожидания.

В вопросе внешнего оформления конструкторы решили не отступать от общей концепции, примененной в процессе создания новых модификаций X5 и X6, презентованных недавно. Рассматривая фото BMW X3 2017 года можно отметить, что очертания кузова приняли более угловатую форму, за счет чего внедорожник стал выглядеть более мужественно и спортивно.

Если сравнивать новинку с существующей модификацией автомобиля, стоит отметить коррективы, внесенные дизайнерами в архитектуру головной оптики и решетки радиатора. Кроме того, переднюю часть кузова инженеры решили немного выровнять и сгладить, исходя из современных норм обеспечения безопасности пешеходов в случае лобового столкновения.

Что касается габаритов внедорожника, можно заметить, что они увеличиваются с выпуском каждой новой генерации, и модель X3 2017 будет продолжателем данной тенденции. Это значит, что свободного пространства в салоне станет еще больше. Кстати, для китайского автомобильного рынка немецкий концерн разработал версию автомобиля с удлиненной колесной базой. При этом масса новой X3 уменьшена примерно на 100 килограммов.

Установка более мощных силовых агрегатов, о которых шла речь выше, вызвала необходимость в оснащении новинки тормозными дисками больших, чем в последнем поколении, размеров. Колесные арки рассчитаны на легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

Комплектации и цены BMW X3 2017 года

Помимо реального расширения свободного пространства в новой X3, достигнутого за счет увеличения габаритов, создатели решили усилить эффект визуально, сделав крышу автомобиля панорамной.

Позаботились специалисты баварского концерна и об удобстве пассажиров. Новая BMW X3 2017 года оснащена модифицированными сиденьями повышенной комфортабельности. Помимо прочего, конструкторы отказались от использования третьего ряда кресел, несмотря на то, что главные конкуренты X3 располагают данной опцией. Взамен инженеры баварской компании увеличили функционал заднего ряда сидений.

Будущие водители внедорожника обязательно отметят переработанную приборную панель. Новинка от БМВ соответствует всем современным стандартам и оборудована:

Читать еще:  Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

• сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает функцию управления жестами и голосом;
• дополнительным экраном, на который выводится ключевая информация о состоянии автомобиля;
• системой автоматической парковки;
• специальным проектором, который транслирует нужные данные прямо на лобовое стекло;
• динамическим освещением и т.д.

Стоимость внедорожника в базовой комплектации составит примерно 2,5 миллиона рублей.

Видео обзор BMW X3 предыдущей модификации

Старт продаж BMW X3 2017 в России

Новая BMW X3 2017 года увидит свет, ориентировочно, в конце 2016 года. Первыми опробуют новинку американские автолюбители. Начало продаж BMW X3 2017 в России состоится не раньше лета 2017-го.

BMW X3 2017 года — первая информация о кроссовере

Издание Германии Autobild сообщило, что баварский авто производитель БМВ намерен выпустить новое поколение компактного внедоржника под названием X3. Случится это в скором 2017 г.

Новый BMW X3 2017 года

На данный момент машинка полным ходом проходит всевозможные тесты. Её официальная премьера должна состояться в 2016 г. Уместно сказать, что нынешняя BMW X 3 характеризуется, как одна из сильнейших в своём сегменте, имея при этом отменную привлекательность, экономичность, нотки спортивности, а так же комфортность и роскошь за вполне разумную плату.

Дизайн БМВ Х3 2017 года

Визуально каких-либо принципиальных обновлений внешности ожидать не следует. Фото шпионов позволяют заметить какие-то особенности, некоторые же просто дофантазировать. Изменился дизайн выпускной системы, а так же доведены к современным линиям и обводам уже слегка устаревшие черты.

вид спереди новая Х3 2017

Благодаря этому преобразилась фальшрадиаторная решётка и передний и задний бампера. Для создания кузова использовался лёгкий и прочный алюминий, а так же карбон.

Салон нового БМВ X3 2017

О дизайне интерьера информация практически отсутствует. Известно лишь, что будет изменена архитектура, что положительно скажется на внутреннем пространстве, делая его немного просторнее. Так же это улучшит обзорность. А установив новое шасси, немцы максимально глубоко переработают рулевое управление, чтоб сделать его более отзывчивым.

Так же будет переработана и электрика машинки, которая даст возможность оснастить её максимальным количеством современных систем безопасности и комфорта. Новый Х 3 станет обладателем проекционного дисплея и мультимедиа-комплекса с функциями управления жестами и распознаванием речи.

новый БМВ Х3 2017, вид сзади

Габаритные размеры BMW X3 2017

Эксперты утверждают, что габариты немного подувеличатся, но увеличения пространства в салоне это за собой не повлечёт. В крайнем случае этого не случится, пока инженерами не будет изменена система передачи крутящего момента на задние колёса, занимающая под авто достаточно свободного пространства. Именно это является препятствием на пути увеличения размеров салона.

Технические характеристики BMW X 3

Новинка по-прежнему будет с передним приводом и с полным. Платформа будет такая же, как и у X4 , выход которого планируется в 2018 году — платформа CLAR, особенностью которой является увеличение габаритных размеров кроссовера, а так же снижение его массы. Существует информация и о том, что компания выпустит и X3 M40i с шестицилиндровым твин-турбо мотором. Мощность последнего составит 360 лошадок. Версией ТОП станет X3 M, мощностью 422 лошадки.

Не чужда информация и о появлении гибридной версии. По предварительным данным она будет включать в себя двухлитровый бензиновый движок, мощностью 245 лошадиных сил и электромотор 95-мощный. Суммарная мощность составит 300 лошадок, а тяга составит 700 Нм. В комплект будут входить Li-ионные батареи, электромотор и ДВС. Расход топлива такой версии составит 2.1 литра на сотню км. Запас хода, в случае пользования одним лишь электромотором будет равен 50 км. Подзаряжать батареи можно от бытовой розетки.

Комплектация и цена BMW X3 2017

Первым авторынком для новинки традиционно станет США. Продажи обещают взять старт в конце 2016 — начале 2017 года. но эта информация актуальная лишь для стандартной версии BMW X3 2017 с индексом G01. А вот заряженная М-версия и гибрид станут доступны только лишь ближе к 2018 году.

Спец.заказом для рынка Китая будет выпущена модифицированная модель кроссовера с более длинным кузовом и большим размером колёсной базы. Её рабочее имя — G08.

Видео БМВ Х3 2017-2018:

Новый BMW-X3 2017 фото:

BMW X3 2017: дитя унификации

Немецкий концерн BMW славится тем, что выпускает качественные, стильные и высокотехнологичные автомобили с характером. Продукцию баварской компании любят водители, предпочитающие энергичный стиль езды, мощные моторы и внимание со стороны окружающих.

Многие десятилетия легендарный немецкий бренд производил абсолютно не похожие друг на друга модели, которых объединяли только задний или полный привод, практические идеальные настройки ходовой части и передовая техническая начинка.

Внешне каждая из моделей BMW была уникальна: «тройку» никогда нельзя было спутать с «пятеркой», «пятерку» — с «семеркой» и т.д. К сожалению, неповторимые машины марки BMW канули в Лету. Сегодня в автомире принято хвастаться преемственностью поколений, единой стилистикой модельного ряда и полной унификацией. Результат этого — автомобили одной марки, которые похожи друг на друга как две капли воды, разные поколения одной и той же машины, которые зачастую невозможно отличить внешне.

Недавно компания BMW представила очередное поколение популярного кроссовера X3. Машина, конечно, лучше и современнее предшественника, однако она еще больше стала похожа на своего «родственника» — модель X5, да и от прошлой генерации X3 по дизайну она отличается не очень кардинально. Что поделать — таковы реалии, оригинальность нынче не в моде.

Несмотря на то, что новый X3 — скорее не новый, а значительно обновленный старый, о нем стоит рассказать подробнее, так как кроссовер однозначно будет неплохо продаваться в Россия, его ждут в нашей стране — модель X3 любима россиянами.

Полезные изменения

BMW X3 New отличается облегченной конструкцией, хорошей экономичностью и динамикой, а также низким уровнем аэродинамического сопротивления c коэффициентом 0,29 (это лучший показатель в сегменте).

Внешний дизайн модели X3 стал еще более ярким и выразительным. Объемные фирменные решетки радиатора, шестиугольные противотуманные фары, длинный капот и короткий передний свес придают фронтальной части кузова динамичный вид. Фактурные задние светодиодные фары, спойлер на крышке багажника и разнесенные по обе стороны патрубки делают заднюю часть кузова интересной.

При помощи дополнительных линий отделки автомобиль может быть индивидуализирован согласно личным предпочтениям владельца. Выбрав линию xLine, включающую в себя такие детали, как комбинированная отделка салона из сочетания ткани и кожи «Vivus» и декоративные планки «Глянцевый черный» с акцентными вставками «Жемчужный Хром», можно придать автомобилю элегантность и лаконичность.

Линия отделки Luxury Line привносит в атмосферу салона автомобиля ощущение роскоши и отличается кожаной отделкой сидений и обивкой приборной панели Sensatec с контрастной прострочкой, а также деревянными планками «Узорчатый тополь» серого цвета с акцентными вставками «Жемчужный хром». Вариант M Sport включает в себя кожаное спортивное рулевое колесо M, спортивные сиденья, обивку потолка BMW Individual в цвете «Антрацит» и новые декоративные планки «Алюминий Rhombicle».

Новый полноприводный BMW X3 отличается более широким набором базового оборудования, чем BMW X3 предыдущего поколения. Все модельные варианты, будь то бензиновые или дизельные модификации, оснащаются системой рулевого управления «Сервотроник».

Адаптированная под конкретный двигатель 8-ступенчатая коробка передач Steptronic способствует большей экономии топлива и значительному снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. На новом X3 автоматическая трансмиссия входит в список стандартного оснащения даже начальных моделей – X3 xDrive20i и X3 xDrive20d.

Благодаря мультифункции рулевого колеса и динамическому круиз-контролю, а также навигационной системе Business с пакетом услуг BMW ConnectedDrive (доступна на X3 xDrive30i, X3 xDrive M40i, X3 xDrive30d) добраться до места назначения можно наиболее оптимальным маршрутом без потери времени. Устройство Hands-free с USB входом упростит совершение звонков из автомобиля и позволит легко интегрировать в него личный смартфон водителя.

Читать еще:  Что делать, если угнали машину

Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров даже в самое темное время суток обеспечивают светодиодные фары головного света с расширенным функционалом, светодиодные противотуманные фары и датчик дождя с функцией автоматического включения фар. Индикатор давления в шинах оповестит владельца о состоянии колес и поможет отслеживать состояние каждого из них. Система складывания задних сидений в соотношении 40/20/40 и автоматический привод крышки багажника значительно облегчат ежедневную эксплуатацию автомобиля и упростят погрузку и транспортировку крупногабаритных грузов.

Новый X3 оснащается системой BMW CoPilot, которая открывает широкие возможности полуавтономного вождения и отличается богатым набором систем помощи водителю. Активный круиз-контроль последнего поколения способен в случае снижения скорости транспортного потока замедлять автомобиль до полной остановки и затем также автоматически приводить его в движение. Пакет систем безопасности «Ассистент вождения Plus», система помощи при перестроении и ассистент удержания в полосе с защитой от боковых столкновений помогут справиться с любыми непредвиденными дорожными ситуациями. Сервисы и приложения BMW ConnectedDrive позволят эффективнее использовать время поездки и поддерживать постоянную связь с автомобилем вне зависимости от его местоположения.

Цены и конкуренты

На отечественном рынке третье поколение BMW X3 будет представлено в пяти вариациях: двух бензиновых (X3 xDrive20i — 184 л.с. и X3 xDrive30i — 249 л.с.), двух дизельных (X3 xDrive20d — 190 л.с., X3 xDrive30d — 249 л.с.), а также в спортивной бензиновой версии – X3 xDrive M40i (360 л.с.). Диапазон базовых цен на машину варьируется от 2 950 000 до 4 040 000 рублей.

Новинка уже доступна для предзаказа во всех российских официальных дилерских центрах марки, а в продажу она поступит 11 ноября этого года.

Конкуренты у BMW X3 уже многие годы неизменны — Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Lexus RX (2 873 000 рублей), Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей) и Volvo XC60 (от 2 468 000 рублей).

Говорить о прямом соперничестве «баварца» с другими представителями премиального сегмента вряд ли целесообразно: в этом классе все роли давно распределены и покупательские интересы не пересекаются. Это значит, что на новый BMW X3 однозначно пересяду те, кому нравится старый. Никакую другую модель они не выберут, так как у бренда BMW, несмотря некое постепенное обезличивание моделей, все еще очень мощная харизма.

BMW X3 20D X-Line › Бортжурнал › Стоимость владения BMW X3 (F25 2017 г.в.)

Сто лет уже ничего не писал на Драйве. А BMW-то уже почти 2 года… время летит. Пробег на данный момент 41 000 км. Надо что-ли о стоимости владения написать, подобно тому, как я делал отчет о стоимости владения Infiniti FX37.

Период владения: 2 года;
Пробег на момент покупки: 0 км;
Пробег сейчас: 41 000 км.

Теперь о расходах, все цифры приведены за весь период владения, в конце рассчитаю стоимость владения в год, в месяц, в день, за км. Стоимость чего-то могу помнить не точно, поэтому допускаю погрешность в 10%.

Страховка ОСАГО: 11 000 руб. x 2 года = 22 000 руб.
Страховка КАСКО: 70 000 руб. x 2 года = 140 000 руб.
Транспортный налог: 8 550 руб. x 2 года = 17 100 руб.
Итого по налогам и страховкам: 179 100 руб.

Было проведено 3 стандартных ТО у ОД, стоимость каждого:

20 000 руб. x 3 = 60 000 руб.
1 раз заменены колодки по кругу: 25 000 руб.
Итого по ТО: 85 000 руб.

Топливо: Только Лукойл ЭКТО, возьмём среднюю стоимость 42 руб./литр. Пробеги в основном городские. Город — 75%, трасса — 25%, т.е. 30 750 км — город, 10 250 км — трасса.
Ест X3 по городу

11,5 л, по трассе

7,5л.
Получается, город: 30 750 / 100 * 11,5 * 42 = 148 522,5 руб.
Трасса: 10 250 / 100 * 7,5 * 42 = 32 287,5 руб.
Итого по топливу: 180 810 руб.

Стоянка: коммуналка за подземный паркинг 800 руб. / месяц = 9 600 / год = 19 200 / 2 года. Стоимость паркинга сюда не включаю.
Мойка. В среднем раз в две недели. Иногда каждую неделю мою, иногда, если дожди или зимой сопли на дороге и раз в месяц могу не помыть. Влажную уборку и пылесос к наружке добавляю по мере необходимости. Пусть будет один раз на четыре мойки. Наружка с коврами стоит 350 руб. + пылесос с влажной уборкой

750 руб.
Получается 104 / 2 = 52 мойки за всё время. 52 / 4 = 13 моек за 750 руб., 52 — 13 = 39 моек за 350 руб. 13 * 750 = 9 750 руб. 39 * 350 = 13 650 руб.
Итого за мойки и стоянку: 42 600 руб.

Итого за 2 года владения: 487 510 руб.
За 1 год: 243 755 руб.
За 1 месяц: 20 312 руб.
За 1 день: 668 руб.
За 1 км: 11,89 руб.

ХМ… надо же, практически идентичные получились показатели с владением INFINITI FX37, который был куплен 2,5’годовалым 🙂

А теперь, давайте-ка по жести :-D, включим сюда потерю стоимости за эти 2 года! Конкретно моя BMW куплена за 2 850 000 руб. в декабре 2017 года. Судя по известным сайтам объявлений, средняя стоимость BMW X3 того года, с подобным пробегом и двигателем сейчас

2 000 000 руб. Т.е. За эти два года машина потеряла 850 000 руб. Добавим их к сумме владения, которая была выше. Вот что получается.

За 2 года: 1 337 510 руб.
За 1 год: 668 775 руб.
За 1 месяц: 55 731 руб.
За 1 день: 1 832 руб.
За 1 км: 32,62 руб.

К слову, сравнивая с тем же Фиником, его я продал в итоге, даже чуть дороже чем купил 😐

А если брать такую машину в кредит… в общем, тут я уже даже не возьмусь рассчитывать, но, думается мне, цифры выше можно умножить еще раза в полтора.

В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь 🙂

Bmw X3 06.2017 — н.в. 8 SUV

С 2017 года на мировой рынок поставляется BMW X3 3 поколения ( G01 ), который, как и его предшественник, больше ориентируется на американских потребителей. Отчасти в связи с этим баварский конкурент Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC после смены генераций существенно подрос в размерах. Однако вес кроссовера снизился на 55 кг за счет активного применения в конструкции алюминиевых сплавов. Это также позволило добиться идеальной развесовки по осям. В итоге БМВ Х3 стал более маневренным и устойчивым. Немалую роль в этом сыграл переход на фирменную модульную платформу CLAR и внедрение фирменного полного привода, который интегрирован вместе с системой курсовой устойчивости. Основу баварского кроссовера составляют передняя двухшарнирная подвеска и задняя пятирычажная конструкция. За счет указанной интеграции полного привода и системы курсовой устойчивости автомобиль не уходит в занос даже на скользкой дороге. Также BMW X3 доступны в зависимости от комплектации двух- либо трехзонная климатическая установка, 6,5- или 10,25-дюймовый сенсорный монитор, панорамная крыша, вентилируемые кресла первого ряда, спортивная подвеска и другое оборудование.

Во всех модификациях кроссовера используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартно BMW X3 оснащается 2-литровым турбодвигателем, который выдает до 184 или 249 л.с. мощности. За доплату доступен турбодизельный агрегат того же объема, чья максимальная отдача подросла до 190 л.с. В дорогих модификациях появляется 3-литровый наддувный мотор на «тяжелом» топливе, выдающий до 249 или 326 л.с. Выше него в гамме двигателей расположился турбоагрегат аналогичного объема с отдачей в 360 л.с. В топовых комплектациях BMW X3 устанавливается битурбированный двигатель на 3 литра, развивающий до 480 или 510 л.с. Вместе с ним кроссовер набирает первые 100 км/ч всего за 4,8 секунды, когда как у базовых версий баварской модели на это уходит порядка восьми секунд.

Читать еще:  Volkswagen Golf VII – статус обновлен

Новый BMW X3 2018 – элегантная эволюция

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×