Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, — сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, — это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариаторПривод только передний
Lifan X70

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 мм
Объем багажника (VDA) 419 л
Снаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) с
Максимальная скорость 180 (175) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 (CVT)

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

Стать популярнее предшественника, конкурировать с «льготными» Geely. Тест-драйв Lifan X70

Лампочка «халява» выключает у белорусов страх и предубеждения: по итогам года можно будет посмотреть, как лавинообразно увеличился спрос на белорусские Geely после появления «льготных» кредитов.

И это должно сильно печалить других белорусских дилеров, в частности Lifan. Потому что у них тоже появилась новая модель Х70, преемник бестселлера Lifan X60 и, что гораздо важнее, прямой конкурент Geely. Каково ему будет в категории «безльгот»?

Сами китайцы называют Lifan X70 новой моделью, но созданной на той же платформе, что и популярный Х60. При этом отмечается, что обновление платформы было кардинальным, чтобы отвечать всем запросам современных потребителей. Что же, значит, мы будем рассматривать Lifan X70 с двух ракурсов — и как преемника Х60, и как просто современный кроссовер, которому предстоит конкурировать с другими моделями своей ценовой категории, невзирая на бренды.

Начнем с ценовой категории, ведь именно благодаря низкой цене Lifan X60 и стал популярным и в России, и у нас. Помнится, во время «рублепада» народ пригонял новенькие кроссоверы чуть ли не по 6-8 тысяч долларов! Да и в 2015 году, когда Lifan официально выходил на белорусский рынок, цены были очень заманчивыми. Поддержит ли Lifan эту традицию?

Пока непонятно: цены на базовые версии Basic и Standart у нас еще не объявлены, в продаже сейчас имеются только более дорогие Comfort и Luxury, причем пока лишь с «механикой» и 2-литровым 136-сильным мотором. За первую просят 33.490 руб., за вторую — 34.690. Если предположить, что «база» будет стоить около 30.000 рублей, то получится прайс, вполне сопоставимый с другими популярными кроссоверами. К примеру, Hyundai Creta 1.6 — от 33.400 рублей, а с двухлитровым 150-сильным мотором и в более богатой версии — от 39.400. Бестселлер среди кроссоверов Renault Duster с двигателем 1.6 и передним приводом — от 23.100 руб., а двухлитровая версия предлагается уже только с полным приводом и стоит от 30.900 рублей. Наконец, пресловутые Geely: базовый переднеприводный Emgrand X7 c 1,8-литровым мотором — от 31.000, базовый 2-литровый Atlas на «механике» — от 35.200 рублей. Напомню, что во всех случаях речь идет о начальных базовых версиях, а для более корректного сравнения нужно тщательно изучить списки их стандартного оснащения. Потому что в Х70, к примеру, в базовой версии есть ESP, подушки и кондиционер, но нет… шторки багажника!

От цен перейдем к ощущениям. И они весьма приятные: выглядит Lifan X70 здорово! Не скажу, что прямо захватывающе, но действительно здорово: и пропорции правильные, и с эмоциональностью дизайнеры не переборщили. Слегка грузный профиль отлично «уравновешивается» эффектными 18-дюймовыми дисками, «ступенька» на задней стойке отдаленно напоминает Geely Atlas, а решетка радиатора — Hyundai Creta, но из-за этого Х70 не выглядит «сборником цитат». Хотя и «как Lifan» он тоже пока не ассоциируется, поскольку новый стиль еще только формируется новыми моделями. Но он нам уже нравится: если в Myway есть некая неказистость, то Х70 уже объективно приятный внешне автомобиль. И в него внешности не прослеживается никаких ассоциаций с Х60.

С интерьером похожая история: непонятно, что имели в виду под словами «старая платформа», но внутри ничего общего с Lifan Х60 также не обнаруживается. И, к счастью, это касается не только дизайна и материалов отделки, но и эргономики. Хотя регулировки по вылету здесь по-прежнему нет, «архитектура» водительского места уже совсем другая, не нужно сидеть с вытянутыми руками или «зажатыми» ногами.

Прогресс в качестве отделки заметен даже на фото — материалы совсем другого уровня, Х70 не стыдно сравнить с любым одноклассником. Оснащение тоже стало лучше: если для Х60 система стабилизации и тягового контроля была недоступна в принципе, то у Х70 она идет в базовом оснащении. Равно как и ассистент при старте в гору, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах… И даже система контроля усталости водителя! В общем, прогресс действительно очевиден. Другой вопрос, что и конкуренты в этом сегменте тоже отнюдь не слабаки…

Единственное, в чем Lifan X70 отличается от Х60 не в лучшую сторону, — это задними сиденьями. Формально колесная база увеличилась на 10 мм, до 2610 мм, однако визуально предшественник кажется просторнее (можете сравнить на фото). Возможно, это из-за самих сидений — в Х70 набивка стала более «рельефной».

Второе обновление со знаком «минус» — диапазон регулировки спинок задних сидений по наклону. У Х60 спинки при снятой шторке можно было откинуть чуть ли не до горизонтали (и это чрезвычайно радовало в дальних поездках), а у Х70 диапазон стал обычным, спинка откидывается на несколько градусов. Хотя и это лучше, чем ничего, ведь многие производители в своих моделях даже подлокотник не предлагают, не то что регулировки.

Багажник у Х60 имел объем 405 литров, у Х70 вмещается уже 419. Вторая приятная новость — на крышке багажника появилась клавиша электрозамка, так что не нужно каждый раз идти в машину или доставать ключ из кармана. В «подполье» — 16-дюймовая «запаска», а также довольно много места для мелких вещей. Из минусов — при складывании сиденья нужно сначала поднять подушки, а потом опустить спинки.

Под капотом нас также ждет новинка: если Х60 оснащался только 1,8-литровым 128-сильным мотором, то для Lifan Х70 предлагается уже 2-литровый мощностью 136 л.с. Разница в мощности, как видите, невелика, а вот «момент» вырос больше — со 162 до 178 Нм. В будущем, как обещают китайцы, компанию «атмосфернику» составит еще и 1,5-литровый турбомотор.

Читать еще:  Замена контактной группы замка зажигания

Трансмиссия, как и прежде, либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Привод безальтернативно передний, о полном больше даже не заикаются. Видимо, он на Lifan появится уже на моделях нового поколения, которые будут базироваться на модульной платформе.

Но хватит теории, пора начинать тест-драйв. Подхожу к двери, нажимаю клавишу на дверной ручке — бесконтактный доступ является прерогативой топ-версии Luxury, равно как и запуск двигателя кнопкой. Что интересно, китайцы расщедрились только на одну кнопку бесключевого доступа — если вы подойдете к пассажирской двери или багажнику, ключ все равно придется доставать.

Первый старт с места я выполнил как ученик автошколы: сильный «газ», ме-е-едленное отпускание сцепления. Потому что на Lifan Х60 ездить доводилось регулярно и много, и в памяти осталось, что первая передача у него слишком «высокая» — ты либо глохнешь без «подгазовки», либо срываешься с места на высоких оборотах. К счастью, похоже, у Lifan Х70 новый не только мотор, но и коробка — здесь передаточные числа подобраны правильно, проблема полностью исчезла.

Двигаясь в городском потоке, отмечаешь две вещи: приятную четкость работы КПП с короткими ходами и довольно «хриплый» звук мотора, который по мере увеличения оборотов превращается в неприятный рев. Отнюдь не критично, но внимание на себя обращает. Тем более что, как сказали пассажиры с заднего сиденья, сзади звук тоже не самый приятный, хотя и доносится он из выхлопной системы. В общем, неплохо бы доработать — эта мелочь портит впечатление от автомобиля.

А вот в остальном он хорош — резвый, цепкий, «сбитый». Если об управляемости Х60 сказать особо было нечего, потому что ему не хватало ни информативности руля, ни жесткости кузова, ни грамотно настроенных подвесок, то у Х70 с этими параметрами все хорошо. Он не рыскает, не валится, не шарахается — он едет как любой хорошо настроенный кроссовер. Забавно писать это про китайское авто, но на Х70 приятно даже поскрипеть шинами в поворотах. И даже слегка удивиться, как он лихо проходит крутой вираж на 80-90 км/ч, опять же не пугая ни кренами, ни раскачкой, ни какими-то «шараханьями».

И мы бы с удовольствием поставили «пятерку» за такие ездовые настройки, если бы не избыточная жесткость, источником которой мы посчитали колеса, — у топ-версии они имеют размерность 225/55 R18. На ровной дороге — идиллия, но как только начинаются стыки, проплешины или ямки с острыми краями, на кузов буквально сыплются жесткие удары. Зачем, ребята? Вы же сами знаете, что Lifan X60 был любимцем дачников не в последнюю очередь из-за комфорта на плохих дорогах. Так зачем у преемника мало того что подвески чуть более жесткие, так еще и колеса такие низкопрофильные? Будем надеяться, что у версий попроще, с шинами размерности 215/60 R17, плавность хода будет лучше.

С оффроудом в этом тесте мы решили не горячиться. Во-первых, шины совершенно неподходящие, во-вторых, моноприводу нечего делать в нашем «тарированном» песчаном карьере, а не менее «тарированная» канава с диагональным вывешиванием для моделей с ESP или «трэкшеном» при сухой погоде не является серьезным препятствием. Поэтому ограничились лишь плохими дорогами — и еще раз убедились, что шины здесь действительно нужны более высокопрофильные, пусть даже слегка в ущерб эффектности внешнего облика.

Так что подведем итоги. Каков Lifan Х70 на фоне предыдущей модели Х60? Великолепен! Серьезно — они настолько разные, что Lifan может с чистой совестью оставлять в производстве обе модели: бюджетный «дачмобиль» Х60 и стильный городской кроссовер Х70. У них, уверен, будут совершенно разные покупатели, потому что Х60 брали из-за цены и практичности, а Х70 дороже, но уже в состоянии привлечь и более требовательных покупателей. Дизайн, оснащение, отделка, опять же эти 18-дюймовые колеса — в новом кроссовере Lifan есть все, чтобы привлечь в том числе и молодежь. Однако нужно понимать, что при таких ценах бороться приходится не только с «льготниками» в лице белорусских Geely, но и со всеми моделями этого ценового сегмента. Получится это у Lifan Х70? Мне кажется, если бы российский импортер придерживался прежней тактики «убьем всех ценой», шансы на успех были бы многократно больше…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X70 предлагается только с передним приводом и 2-литровым 136-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Комплектаций планируется 4, но пока доступны только две: Comfort и Luxury в сочетании с МКПП. Первая стоит 33.490, вторая — 34.690 рублей.

Базовая комплектация, которой пока нет в продаже, имеет следующие позиции оснащения: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски, накладки колесных арок, хромированные накладки порогов, вставки под алюминий в передней панели, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору, передние и задние противотуманные фары, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, аудиосистема с USB/MP3 с 2 динамиками, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 4,2″, дистанционное отпирание крышки багажника, датчик света, регулировка руля по высоте.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Лифан Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

New Lifan X70 — обзор китайского кроссовера Лифан Икс 70

Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.

Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства. Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше. Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.

За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников. В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды. А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Lifan X70

Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм. Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.

Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду. Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров. При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.

Силовые агрегаты

Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту. На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором ­– 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.4 л в смешанном режиме.

Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.

Ходовая

На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов. По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости. С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.

Дизайн

Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл. Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах. А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку. Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.

А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений. Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника. Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.

Читать еще:  В; купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Lifan X70

Лифан х70 – кроссовер выпускаемый с 2018 года китайским производителем Lifan. Также кроссовер выпускается в России, в городе Черкесске, российская сборка позволяет сохранить демократические цены от 799 000 рублей.

В статье мы расскажем о всех подробностях Lifan X70, обзоре автомобиля, технических характеристиках, отзывах, фото, видео, ценах и комплектациях в России.

Обзор нового кузова

Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.

Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.

Экстерьер

Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.

X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.

По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.

Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.

Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.

Интерьер

Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.

Интерьер выглядит неплохо, но только выглядит, на ощупь пластик жёсткий и в общем материалы не отличаются качеством, но для китайского автомобиля вполне достойно.

Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.

Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.

Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.

Техническая начинка

Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.

Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.

С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.

Как уже говорили привод здесь только один, это передний.

Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.

В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.

Комплектации и цены Лифан Х70

У Лифана Х70, шесть комплектаций, цены которых начинаются от 799 000 рублей:

BASIC (механика): 799 000 рублей;
STANDART (механика): 849 900 рублей;
COMFORT (механика): 899 900 рублей;
Luxury (механика): 939 900 рублей;
Comfort (вариатор): 959 900 рублей;
LUXURY (вариатор): 999 900 рублей.

Все комплектации оборудованы одним силовым агрегатом и переднем приводом, последние две идут с вариатором.

Basic MT

Базовая модификация Basic с легкосплавными 17-ти дюймовыми колёсными дисками, ABS, системой помощи при подъёме в гору, датчиком усталости водителя, противотуманными фарами и как опцию можно заказать складывающиеся электрические зеркала.

Стоит отметить, что эта комплектация скудная, из комфортных опций здесь нет кондиционера, сенсорного дисплея, шторки багажника, датчиков парковки, к слово сказать, хорошо, что есть усилитель руля. Эта модификация может привлечь только ценой, и следует засмотреться на следующую, которая дороже на 50 000 рублей, но не стыдно укомплектована.

STANDART MT

Lifan X70 в комплектации Standart:

Кондиционер;
Круиз-контроль;
Обогрев и электропривод зеркал;
Задние парктроники;
Датчик давления колёс;

Comfort

Модификация Comfort оборудована хваленой медиасистемой с 9-ти дюймовым монитором, камерой заднего вида, обивка салона из зам. кожи и мульти рулём.
Previ

Luxuru

Комплектация Luxuru оборудована под стать названию, это и электропривод сидений, кнопочный запуск двигателя, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и 18 -ти дюймовые диски.

Технические характеристики

Место производства: Китай, Россия (город Черкесск)
Дата производства: 2018 –
Индекс кузова: LF7201
Длина: 4390 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1715 миллиметров
Колёсная база: 2610 миллиметров
Дорожный просвет: 195
Мотор: атмосферный , бензиновый 2-х литровый
Мощность: 136 лошадиных сил и 178 hm крутящего момента
Разгон до 100 км/ч (механика): 13,8 секунд
Разгон до 100 км/ч (автомат): 14,3 секунды
Максимальная скорость: 180
Расход топлива: 7,5 литров в смешеном цикле
Размер колёс: 215/60/R17, Luxuru – 225/55/R18
Объём багажника: 419 литров
Объём топливного бака: 55 литров
Масса автомобиля; 1460 кмлограмм

Тест-драйв Lifan X70: купить или пройти мимо?

Цены на автомобиль, плюсы и минусы модели, пришедшей на смену X60, а также технические характеристики ищите в новом обзоре Lifan X70 нашего тест-драйвера Наташи Лыбиной.

    04.10.2018
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / Наташа Лыбина

«Не жди ничего хорошего, – говорили мне, когда я взяла на тест-драйв Lifan X70, – это китаец!». Скажу честно, с производством Китайской Народной Республики я знакома мало: по заказанным на Aliexpress вещам и рассказам отечественного дизайнера, отшивающего в «заоблачной» свои коллекции.

Я не только ни разу ездила на Geely и Chery, но и в целом –простите мне мое невежество – близко познакомилась с ними не так давно. Одним словом, сравнивать Lifan и строить воздушные замки ожиданий возможности не было, поэтому я просто забрала машину и перестала слушать чужое мнение.

Внешний вид

Пиджак и топ – Podium market

С первого взгляда понятно: Lifan X70 красивый. Он прекрасно и стильно смотрится в шоколадном цвете. Спасибо бренду за лаконичность: за простые и прямые линии решетки радиатора, за аккуратный шильдик, за солидный обвес с «утопленными» противотуманными фарами – все на своих местах, так, как и должно быть.

Больше всего я не люблю копии: мне кажется, что в мире, где у каждого есть возможность стать оригиналом и быть оригинальным, последнее дело – чему-то подражать.

Я иногда вспоминаю новости о том, что Китай сделал «брата-близнеца» той или иной брендовой машины, и всегда думаю: зачем? Если цель подделки выдать себя за оригинал, то, спешу огорчить, первую видно сразу. К чему я это? К тому, что едва ли не впервые внешность китайского автомобиля оригинальна и самодостаточна. Да, здесь нет изысканных дизайнерских решений и революционных идей, но на строгий зад, на лаконичный бампер, на легкосплавные колесные диски, на минималистичные трапеции выхлопных труб смотреть приятно, а парковать в центре Москвы не стыдно.

Интерьер

Внутри салона просторно и приятно. Нет «резинных» запахов, напоминающих о стране производителе, нет скрипящих и плохо стыкованных между собой материалов. Отделка не режет глаз: сидения кожаные, панели и кнопки хорошо сделанный.

Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (к сожалению, только оно), зато подогрева удостоился и передний пассажир. На руле расположился ряд необходимых любому водителю кнопок: переключение музыки, регулировка громкости, управление страницами приборной панели. Последняя дает полную информацию о поездке: начиная от расхода топлива и заканчивая количеством возможных без заправки километров. Порадовало наличие датчиков напряжения в шинах и возможность отображения новых, приходящих на смартфон сообщений.

Выданная тестовая модель была оснащена бесключевым доступом, климат- и круиз-контролем и люком (последнее – всегда +10 баллов к моей симпатии).

Из неожиданных функций Lifan X70 – способность закрывать и открывать все окна с выключенным двигателем: достаточно нажать и удерживать кнопки блокировки или открытия автомобиля на брелке соответственно.

Топ Podium Market

Автомобиль оснащен девятидюймовым экраном с современной системой мультимедиа. Музыку можно слушать через Bluetooth (но для начала попробуй подключись!) и через USB-провод. Причем USB-отверстий два: одно для чтения файлов со смартфона, второе для зарядки. Удобно, мне понравилось.

Мультимедиа – единственный весомый недостаток Lifan.

  1. Громкая связь работает плохо и постоянно прерывается.
  2. Сообщения можно прослушать, но нельзя вывести на экран.
  3. Иконки на рабочем столе статичны, и добавлять свои нельзя.
  4. Stories в Instagram с музыкой записать невозможно, потому что система дает сбой и начинает воспроизводить трек с телефона.
  5. Открыть на iPhone карты, а на экране – Apple Music не получается, потому что автомобиль и смартфон, соединенные через шнур, отныне не разлей вода: что открыто на одном, то откроется и на втором.

Lifan, не надо так, расстраиваешь.

Багажник

Относительно багажника (419 литров) и задних сидений претензий нет. Взрослый человек может спокойно отправляться в путешествие, не переживая, что затекут ноги или будет неудобно: в «Лифане» есть, где расположиться. Нельзя оставить без внимания подстаканники для задних пассажиров – мелочь, а приятно.

Технические характеристики

«Боже, почему именно вариатор?» – восклицала каждый раз я, наблюдая, как со светофора меня обгоняют все, кому не лень. Сколько бы я не выжимала газ в пол, автомобиль ревел, но не разгонялся – плавно и медленно ускорялся, точно в ритм первых полос потока.

На спорт-режиме появляется некая резвость, но отрицать нельзя: Lifan X70 не для гонок, а для размеренной и плавной езды. Впервые за 7 дней тест-драйва мне не пришел ни один штраф: ибо чтобы ехать с превышением скоростного ограничения, нужно сильно постараться. Двухлитровый бензиновый двигатель и 141 лошадиная сила обещают разгон до сотни за чуть меньше 15 секунд, но, в моем случае, они превратились в вечность. Расход, правда, неплохой: от 8,4 до 10,3 литров на 100 километров.

Тем не менее, по трассе едет уверенно, пусть и спокойно, подвеска съедает большинство неровностей дороги, а просвет позволяет отправляться в загородные поездки, не боясь повредить машину.

Личные впечатления

Топ Podium Market

Читать еще:  Как работать в такси на своей машине без лицензии

Lifan X70 не вызывает негатива и не подтверждает ни один созданный автолюбителями стереотип о китайских машинах. Да, не все идеально, да, есть недостатки, но у кого их нет? Цена в чуть меньше миллиона и хорошая комплектация – отличное соотношение цены и качества, как по мне.

Да, «Лифан» не для быстрой, а для размеренной езды, да, есть трудности с мультимедиа, но имеет ли это значение, когда ты знаешь, что у тебя есть надежный автомобиль, неизменно доставляющий тебя из точки «А» в точку «Б»?

Lifan X70 для тех, кому не нужны понты в виде топовых автомобилей в минимальной комплектации. Это достойная машина для ежедневной езды и поездок на дачу за доступные деньги. Возможно, она не будет вызывать «спорткарного» восторга, но она точно завоюет вашу любовь своей верностью, преданность и универсальностью. Как завоевала мою. Lifan X70 – ставлю 9 и 10, ты превзошел ожидания.

Фотограф: Кристина Алексанова
Благодарим салон «Маникюрофф» за макияж и укладку.
Благодарим бренд Elle Land и Podium market за предоставленную на съемку одежду.

Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2020 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х70 2020 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2020 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT51 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT1 089 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л419
Снаряженная масса, кг1460 — 1490
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм178178
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач5
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180175
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2020 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2020 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Обзор Lifan X70 2018

Изложенная на данном сайте информация носит ознакомительный характер не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности у официальных дилеров LIFAN и по телефону горячей линии 8 800 555 43 26 (звонок по России бесплатный).

  • Solano II
  • Murman
  • X50
  • X60
  • X70
  • Myway
  • Автомобили в наличии
  • Архивные модели
  • X60 (7181)
  • Cebrium
  • Smily
  • Спецпредложения
  • Конфигуратор
  • Запись на тест-драйв
  • Лифан с пробегом
  • Гарантия Лифан
  • Спецпредложения
  • Записаться на сервис
  • Руководства по эксплуатации
  • Контакты
  • Задать вопрос
  • Вакансии
  • Стать дилером

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30, стр 1), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector