Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Новый Hyundai Solaris: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

Предыдущий Hyundai Solaris мы примеряли в 2011 году, а теперь черед седана нового поколения: в наши руки попала топ-версия с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом». Цена на такую машину стартует с 765 тысяч рублей, но наш Solaris с обогревом лобового стекла, руля и задних сидений, навигатором и камерой заднего вида стоит 1 млн 16 тысяч. А базовый Solaris с двигателем 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» оценивается в 599 тысяч.

Хорош! Ладный, скромный, хорошо лежит в руке, четко фиксируются позиции. Селектор «автомата» — вот что мне нравится в этом автомобиле.

Ну в самом деле, задолбали уже новомодные джойстики. Сучишь ими вперед-назад, косясь на индикатор (где бы он ни был — на приборной панели или на самой «палочке радости») и пытаясь попасть в нужный режим с первого раза. И кто, с какого перепуга решил, что отдельная кнопка Р — это удобно?

То ли дело Solaris с его обычным селектором: да здравствуют традиционные семей. то есть автомобильные ценности!

Правда, сам «автомат» туповат: жмешь на газ слегка — разгона почти нет, давишь сильнее — опять почти ничего, наступаешь в сердцах как следует — и тут коробка спохватывается, включает пониженную, мотор взревывает дурным голосом. Кстати, зря у блокировки гидротрансформатора оставили постоянную зону проскальзывания 100—200 об/мин: комфорта это не добавляет, а обратную связь «по педали» и точность реакций на газ размывает однозначно.

Шасси? Возможно, на хороших летних шинах Solaris едет лучше, как и уверяют коллеги. Но на шипованных покрышках Michelin руль перетяжелен, а острые реакции, накладываясь на заметные уводы, вызывают раздвоение: сперва Solaris не желает уходить с траектории, а потом, после доворота руля, делает это слишком рьяно, излишне подрабатывая задней осью. Подвеска жестковата, педаль тормоза мягковата, кресла плосковаты, аудиосистема тускловата. Сзади по-прежнему тесно, багажник больше не стал. И опять эта синюшная подсветка!

Тест-драйв: Сможет ли новый Hyundai Solaris стать бестселлером

Главный дизайнер группы компаний Hyundai — Kia Петер Шрайер потрудился на славу — ему удалось сделать компактный автомобиль по-настоящему стильным и элегантным.

Новая головная оптика и решетка радиатора позволили Solaris прибавить в солидности. Сзади «бюджетник» очень похож на модель Elantra, хотя есть и те, кто находит некоторое сходство с Audi A3. В любом случае модель визуально выглядит на класс выше.

Интерьер Solaris не вызывает нареканий, все гармонично. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, в основном же везде жесткий, но качественный пластик, который не «бликует» и не отсвечивает. Можно придраться к серой пластмассе — она делает центральную консоль дешевой.

Органы управления на своих местах, не надо искать, где подогрев сидений или другие полезные функции. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но все снабжено подсветкой — так что даже во время движения можно без проблем поставить на зарядку свой телефон.

Передняя панель развернута к водителю на 6 градусов. Топовая версия авто (а именно такая была у нас на тесте) оснащена мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. Про Bluetooth и HandsFree можно не вспоминать — такие вещи давно считаются нормой.

Навигатор понравился — он не «тупит», прокладывает оптимальные маршруты. Да и вообще сенсорный экран мультимедиа работает быстро, графика неплохая. Учитывая, что мы все-таки говорим о «бюджетном» авто — это, конечно, показатель. Но куда больший показатель то, сколько полезного корейцы смогли впихнуть в Solaris.

Объем багажника увеличился с 470 до 480 литров. Под полом находится полноразмерная запаска, сложенные спинки дивана образуют ступеньку. В левой нише — ремешки для вертикального крепления предметов — здесь можно разместить незамерзайку. Но самое важное — увеличился проем. Теперь в багажное отделение можно уложить габаритные вещи, которые раньше просто не влезли бы.

У нашего тестового Solaris двигатель 1.6 литра мощностью 122 л.с. с классическим «автоматом». По сравнению с предшественником крутящий момент мотора снизился со 155 Нм при 4200 об/мин до 151 Нм при 4850 об/мин, но при этом цифры разгона до «сотни» остались те же — 11,2 секунды.

Коробка переключается вовремя, не раздражая задержками. Но на высоких оборотах мотор шумноват — это, конечно, напрягает. Хотя дело не только в двигателе. Вообще шумоизоляция — одна из главных проблем авто. Колесные арки не заглушены. Из-за этого слышно все, что летит с дороги. После 100 км/ч в салоне трудно слушать даже музыку. Зимой такой результат можно было списать на шипованную резину. Но наша машина была уже «на лете», этот довод точно не подойдет. В поездках на большие расстояния водителю и пассажирам предстоит запастись терпением — в салоне очень шумно.

Прошлую генерацию авто все ругали за плохую управляемость на больших скоростях и проблемы с задней подвеской. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных доходило до «пробоев».

В итоге инженеры компании переделали конструкцию задней подвески, которая аналогична той, что у Elantra и Creta. Теперь Hyundai без проблем расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями, лежачими полицейскими. Однако в колеях машина ведет себя неважно — приходится все время подруливать.

Что касается расхода топлива, то за время теста в среднем машина потребляла около 9-10 литров на «сотню». Не самый маленький показатель, откровенно говоря. Радует хотя бы то, что в автомобиль без проблем можно заливать АИ-92, атмосферный движок Solaris абсолютно неприхотлив.

В «базе» имеются: две подушки безопасности, электроусилитель руля, ABS, EBD, системы мониторинга давления в шинах и помощи при старте в горку, антипробуксовочная система, регулировка сиденья водителя по высоте, воздуховоды к ногам задних пассажиров, аудиоподготовка, ЭРА-ГЛОНАСС.

В комплектации Active Plus (от 699 900 рублей) машину можно купить с мотором 1,4 литра и 123-сильным двигателем 1,6 литра, с «механикой» или «автоматом». Вариант исполнения Comfort стоит от 744 900 рублей. Топовая модификация Elegance обойдется от 859 900 рублей.

Учитывая, что есть «пакеты», которыми можно дооснастить автомобиль, то цена на новый Solaris может превысить 1 000 000 рублей. Несколько лет назад такая цифра за машину экономкласса показалась бы настоящим безумием, но сегодня это уже никого не смущает.

Впрочем, понятно, что у нового детища корейцев есть все для того, чтобы вновь стать бестселлером. Solaris повзрослел, похорошел, частично избавился от своих прежних болезней. Да, это машина не без минусов — над той же шумоизоляцией надо будет поработать. Но в целом, конечно, у Hyundai получилось сделать «бюджетник», который заставляет обратить на себя внимание.

Читать еще:  Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя

Слишком уж нерентабельно! Автовладелец выяснил, насколько Hyundai Solaris 2020 подходит для работы в такси

Водитель объяснил, что за такие деньги хотелось бы большего.

Поскольку при производстве «Соляриса» не сделали ни одной новой кузовной детали, то новизну смело можно называть рестайлингом. Спереди «красуется» другая решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром. Зеркала теперь имеют кнопку автоматического складывания, на зеркалах появились повторители поворотов. Рестайлинговый Solaris отличается от предыдущего лишь внешностью и электрорегулировкой поясничного подпора. По начинке и характеру езды машины мало отличаются.

На предыдущем Hyundai Solaris большая часть шумов, которые «лезли в уши» водителя были от мотора и задних колесных арок. Производитель обещал сделать фетровые подкрылки, они появились только в задней арке, но шины также слышно в салоне, как и раньше. Автолюбитель удивился и отметил: «Заменили, а не помогло?». Под капотом остался тот же силовой агрегат объемом 1,6 л и мощность 123 «лошадок», та же коробка и передаточные числа, но «голос» слышно уже меньше, сложно сказать с чем это связано.

Вся динамика осталась на скромном уровне: хоть и меняли настройки амортизаторов, но по ощущения ничего не изменилось. Hyundai справился со своей главной проблемой — задирами в цилиндрах, заменив каталитический нейтрализатор. Как и раньше шум мотора был на втором месте после шин, так и осталось. Можно сказать, что «Солярис» остался чересчур шумным и не самым комфортным в плане возможных дальних поездок.

Производителю за такие деньги стоило добавить еще функций, таких как система автоматического торможения, предупреждение о перемещении какого-то препятствия при движении задним ходом, удержание в полосе, активного подруливания — в современном обществе без таких опций в такси — никуда.

Ещё один клон «Прадика»: Стартовали продажи Mahindra Alturas G4

Семиместный бюджетный внедорожник впечатляет комфортом.

BMW и Mercedes по цене Huyndai Solaris. Миф или реальность?

Фото: © Pixabay © Pxhere © РИА Новости/Саид Царнаев

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/02/1191352/0a7c5e95a7e5ca0d8e94cb2a0e7f7614.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

В 2019 году цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров заметно подросли. Теперь и топовая версия некогда бюджетного Huyndai Solaris стоит более миллиона рублей и конкурирует со «свежими» автомобилями бизнес-класса, продаваемыми на вторичном рынке. Лайф выяснял, есть ли смысл покупать, например, нового «корейца» или лучше присмотреться на вторичном рынке к «немцу» совсем иного класса.

Мы сознательно не включили в рейтинг автомобили отечественного производства и сравнили между собой исключительно иномарки. Однако стоит отметить, что самый востребованный отечественный седан Lada Vesta продолжает дорожать и стоит заметно больше, чем некоторые «годовалые» седаны D-класса зарубежного производства на вторичном рынке, — за «верхнюю» комплектацию новой Lada Vesta официальные дилеры просят 830 тыс. рублей, а «заряженная» версия в комплектации Luxe Multimedia стоит больше одного миллиона.

Вы всегда об этом думали

Мысль о том, что свежий «немец» (4–5 лет ) с рук — более выгодная покупка, чем новый кредитный Solaris, хотя бы раз посещала всех, кто собирается купить автомобиль. Особенно непростым выбор становится в России, когда новый автомобиль в салоне официального дилера может как подешеветь, так и подорожать несколько раз за год.

Фото: © РИА Новости / Михаил Киреев

Давно известно, что стоимость дополнительного оборудования в салонах официальных дилеров примерно на 30, а в отдельных случаях на 60 процентов выше рыночной. При этом установка дополнительных устройств, таких как охранный комплекс, предлагается как услуги, которые позволят «сохранить гарантию производителя». На самом деле у автопроизводителей существует целая сеть авторизованных сервисных центров, где точно такую же установку могут провести с совершенно аналогичным сохранением гарантии, но за куда более скромные деньги. В этой связи нелишним будет вспомнить, что «топовая» версия Huyndai Solaris от официального дилера обойдётся минимум в 1 млн 109 тыс. рублей, а за страховку, сигнализацию с автозапуском, коврики, тонировку и прочие автомобильные радости, включая зимнюю резину, придётся доплатить еще 80–100 тыс. рублей. Итоговая стоимость вложений для покупки, в общем-то, бюджетного автомобиля составит 1 млн 209 тыс. рублей.

Автомобильный эксперт Юлий Леонтьев отметил, что у бюджетных иномарок своя целевая аудитория, которая практически гарантированно не будет смотреть в сторону бывших в употреблении автомобилей.

Такие машины создаются исходя из маркетингового плана. Целевая аудитория не может себе позволить новый премиум-автомобиль, но очень хочет приобщиться к людям, которые уезжают от автодилера на новых машинах

По словам Леонтьева, от покупки подержанных немецких, да и любых других иномарок людей отпугивает вероятная стоимость владения. Однако этот показатель зависит от состояния автомобиля и от того, какие вложения необходимо в него сделать.

Стоит иметь в виду, что, приобретая автомобиль на вторичном рынке, риск за любые поломки клиент берёт исключительно на себя. Важно помнить и другое: стоимость новых (или контрактных в исправном состоянии) крупных агрегатов, таких как двигатель или коробка передач на немецкие автомобили, а также стоимость работ по их замене, в случае поломки могут вплотную приблизиться к половине стоимости автомобиля.

Самый дорогой северянин

Условимся, что решение отказаться от предложения официального дилера уже принято, Интернет открыт, а в истории браузера есть несколько сайтов по поиску автомобилей. Важно помнить, что за сумму, которую человек планирует потратить на Solaris, можно взять неплохой автомобиль бизнес-класса. Не верите? Тогда присмотритесь к первому кандидату — шведскому Volvo S60. Цены на эти автомобили относительно невелики: «живой» экземпляр можно купить за 750–890 тыс. рублей, однако держитесь за кошелёк. Стоимость обслуживания шведских автомобилей, которые, по утверждениям всех (бывших) владельцев, «не ломаются», значительно дороже, чем у других автомобилей бизнес-класса. Так, при среднем пробеге более 100 тыс. километров на момент покупки в первый год владения на техническое обслуживание S60 (в худшем случае) придётся потратить более 82 тыс. рублей. Если владелец содержал автомобиль в порядке, другие расходы, кроме плановой диагностики и замены жидкостей, можно исключить.

Старый «немец» борозды не портит

Шутки про ненадёжность автомобилей производства «баварского вентиляторного завода» придумали те, у кого таких автомобилей никогда не было. В целом мифы про ненадёжность BMW, и особенно одной из самых популярных в России «трёшек», сильно преувеличены. Это в первую очередь касается «свежих» машин, однако по достижении 100 тыс. километров пробега у любой машины могут проявиться скрытые дефекты, возникшие в ходе эксплуатации. Необходимо развенчать и ещё один популярный миф. BMW 3-й серии в кузове F-30/31 стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле одного миллиона рублей, что де-факто делает их привлекательнее новых Solaris из автосалона.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Хотите полностью кожаный салон? Пожалуйста. Двухзонный климат и электрорегулировку сидений? Легко. Удобную мультимедийную систему? Получите, распишитесь. В ходе анализа предложений на автомобильном рынке эксперты Лайфа пришли к выводу, что коридор цен на автомобили BMW 3-й серии в приличном состоянии с пробегом в 70–85 (90) тыс. километров ограничен диапазоном в 850–945 тыс. рублей, а за один миллион «с мелочью» можно купить «трёхлетку» с двумя владельцами в ПТС.

Нужно отметить, что стоимость владения BMW по всем пунктам, за исключением технического обслуживания, ДЕШЕВЛЕ, чем новых Huyndai Solaris. Не верите? Считайте сами. При условии, что годовой пробег автомобиля в крупных городах составляет около 15 тыс. километров, владелец BMW 3-й серии заплатит за бензин 36 450 рублей, а владелец нового «корейца» оставит на АЗС уже 40 590 рублей. Что будет пугать потенциального обладателя BMW, так это «страшилки» про дороговизну технического обслуживания. Безусловно, в этом вопросе важны и выбор правильного сервиса, и общее состояние автомобиля, но итоговое плановое ТО для BMW 3-й серии, включающее в себя замену масла в двигателе, замену масляного фильтра, новые тормозные колодки (перед/зад), воздушный и салонный фильтр, диагностику подвески и замену масла в АКПП, обойдётся владельцу в 13 287 рублей с учётом работы и хороших по качеству, но не оригинальных запчастей. Для сравнения: только замена масла у официального дилера на новом Huyndai Solaris (материал + работа) обойдётся почти в 6 тыс. рублей. Если прибавить к этому сравнению и тот факт, что BMW будет радовать владельца несравнимо больше, то выбор становится очевиден.

При этом получить беспроблемный автомобиль на вторичном рынке значительно проще, чем кажется, достаточно уделить тщательное внимание его проверке. Но новый автомобиль по умолчанию заранее предполагает отсутствие технических проблем.

Приобретая новый авто, клиент гарантированно защищён он покупки битого, проблемного авто, скрученного пробега и проблем с историей. При покупке подержанного, наоборот, всё это может стать проблемой, решать которую придётся за свой счёт

Комментируя возможные риски при покупке автомобилей на вторичном рынке, эксперт отметил, что избежать этих страхов можно внимательным осмотром и проверкой автомобиля перед приобретением. Сибгатуллин отметил также, что такие авто требуют своевременного и более дорогого обслуживания. Любая крупная поломка будет влетать в копеечку владельцу, и ему стоит быть готовым к тому, что в течение первых месяцев владения подержанной модной иномаркой на её ремонт придётся потратить существенные деньги. Правда, и это, по мнению Ильдара Сибгатуллина, не является большой проблемой и обслуживать немецкие автомобили бизнес-сегмента можно без ущерба для бюджета.

Любые запчасти можно купить и обслужить этот авто в сервисе рядом с домом. Нет смысла обслуживать автомобиль только у официального дилера. Есть более простые способы. Бренд — это повод брать деньги с клиента по завышенному прайсу

Остальные крайне популярные на вторичном рынке «немцы», к великому удивлению адептов корейской автомобильной секты, да и к нашему, значительно дешевле при покупке, чем новый Huyndai Solaris. Начать стоит с одного из самых распространённых на дорогах России седана — Audi A4 в рестайлинговом кузове B8. Цены на эти седаны начинаются от 750 и заканчиваются 950 тыс. рублей за «живые» автомобили с пробегом в 60–75 тыс. километров. Стоимость страховки ОСАГО на Audi A4 удивит всех владельцев Huyndai Solaris. ОСАГО на популярного «корейца» стоит 9610 рублей, а на более удобный и авторитетный автомобиль — всего на 1200 рублей дороже — 10 982 рубля. Большое ТО, которое лучше всего сделать при покупке, для Audi A4 недёшево, однако для премиального немецкого автомобиля с пробегом под сотню тысяч километров 15 288 рублей, в которые будут включены и материалы, и работа, не так уж и много.

Самым спорным из дорогих немецких автомобилей в нашем рейтинге альтернатив Huyndai Solaris стал седан С-класса от Mercedes-Benz. Один из крупнейших автоконцернов давно пытается зайти в нишу бюджетных автомобилей, однако получается это с трудом — позволить себе даже откровенно не новый седан со звездой на капоте всё равно может не каждый.

Примерно так думают большинство людей, пытающихся найти более-менее исправный и целый автомобиль на вторичном рынке. Начать нужно с главного: даже при том, что обслуживание C-класса в кузове W205 занимает второе место по стоимости, уступая только Volvo S60, покупка и сохранение «немецкого коня» в исправном состоянии всё равно обойдутся дешевле, чем кредитный корейский Huyndai Solaris, в подарок к которому вам с помпой вручат дешёвые китайские коврики.

ОСАГО для W205 стоит всего на 1200 рублей дороже, чем на Huyndai Solaris, и столько же, сколько для Audi A4 — 10 982 рубля. При мнимой дороговизне транспортный налог на C-класс в 205-м кузове составляет всего 5928 рублей в год, что в два раза выше, чем налог на Huyndai Solaris. Правда, объективности ради стоит добавить, что за лишние три тысячи рублей клиент получает несравнимо больше автомобиля, и нет никакого смысла перечислять все электронные и электрические опции трёхлетних автомобилей Mercedes-Benz. При этом расход топлива, а точнее расход денег на топливо в год, у люксового немецкого седана НИЖЕ, чем у корейского Huyndai Solaris, — 39 150 рублей против 40 590 рублей, что в денежном выражении составляет почти 1,5 тыс. рублей экономии.

Строго говоря, в покупке нового автомобиля есть смысл только в одном случае: если вы на дух не переносите бэу-вещи, неважно даже, идёт речь об автомобиле второй свежести или секонд-хенде с брендовыми нарядами. Плюсы от владения новым бюджетным автомобилем «на фарше» будут ощущаться только первый год: стоимость первого года владения Huyndai Solaris составляет всего 59 863 рубля — лучший показатель среди всех автомобилей, представленных в нашем рейтинге. Однако единовременно (в кредит или наличными) за корейский БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль в салоне официального дилера придётся выложить не менее 1 млн 200 тыс. рублей (при средней стоимости нового автомобиля в 1 млн 430 тыс. рублей) Такая сумма никак не стыкуется с понятием декларируемой «бюджетности» модели. Особенно с учётом того, что за меньшие деньги можно найти более приличный автомобиль.

У Соляриса куча минусов и он точно не стоит своих денег, но все лучше Лады Веста. Отзыв владельца

Не понимаю, почему все так хвалят Солярис, подойдет как эконом вариант для перевозки пятой точки, но удовольствия от вождения вы вряд ли получите.

Нужна была недорогая в эксплуатации и по цене машина для поездок по идеальной дороге на работу и обратно (около 70 км ежедневно). Старый D класс, в принципе, всем устраивал, но с каждым годом требовал все больших вложений. Авто должно было быть обязательно новым и доступным по стоимости.

Читать еще:  Перетяжка сидений

Всем этим требованиям соответствовал Логан, цена 750 тыс, даже предоплату внесли, но случайно оказались рядом с салоном Hyundai. Там и высмотрел Солярис, только по цене он был около 930 тысяч. Переговоры два часа, цена снижается до 800 тыс, выбор сделан. В подарок были коврики, тонировку и комплект шин. Фактически, Солярис вышел в стоимость восьмиклапанного Логана, не было только обогрева ветрового и автозапуска, зато руль с обогревом. Интересно, что в Рено не хотели уступать ни копейки, а в Hyundai я оказался первый, кто за последнюю неделю купил машину. В общем, надо ездить, смотреть, торговаться.

Машина в комплектации Комфорт с допом климат-контроля, 1.6-литровый мотор (123 лошадки), механика 6 ступеней, все электростеклоподъемники, ЕСП, парктроник.

1. Двигатель с цепным приводом и парой фазовращателей, говорят, неремонтопригодный. Тяга появляется с повышением оборотов, провалов нет, расход в среднем 5.3 литра (да, я тошню, более 2500 оборотов редко даю), кондей добавляет еще пол литра, бензин 92-й. Кстати, борткомпьютер показывает расход немного меньше, занижает.

2. Прогрев мотора долгий: при -10 градусах за 10 минут стрелка даже не начинает двигаться, но теплом дует. А вот с 50 до 85 за пару минут. Странно.

3. Коробка работает тихо, ход рычага, как мне кажется, великоват, включение передач жесткое. Включение второй иногда затруднительно. Шестая передача – 85 км/ч, обороты где-то 2 тыс.

4. Подвеска очень комфортная, энергоемкая и мягкая. Руль в нуле четкостью не отличается, но нормально. Посадка хорошая, но сиденья неудобные, быстро начинает болеть спина.

5. Тормозов, такое ощущение, как будто нет, совсем неэффективные, вспоминаются Жигули из молодости. Сначала думал, что все из-за зимней резины Ханкук, но на летних родных Нексен ситуация не лучше.

6. Как работает ABS вообще не понятно, часто рано срабатывает. А вот с системой стабилизации, наоборот, все хорошо: может отключаться, точно и мгновенно срабатывает при заносе, буксующее колесо на скользкой дороге автоматически подтормаживается. Из ассистентов – только помощник трогания в подъем, работает, но долго удерживается тормоз.

7. По обзору отлично, стойки спереди не мешают, зеркала отличные.

8. Галогеновая оптика светит нормально, но не более, противотуманок нет, но мне они и не нужны.

9. Салон в длину коротковат, но в ширину простора хватает. Пассажирам сзади удобно, но если поставить детское кресло, ноги ребенка упираются в спинку впередистоящего сиденья, поэтому для семьи с маленьким ребенком стоит задуматься.

10. Тихо в салоне до момента трогания, потом начинает раздражать шум от арок, причем очень сильный.

11. Претензий к сборке нет, все ровно, но на ощупь и визуально все элементы салона слишком хлипкие и дешевые, торпеда и дверный карты из дешевого пластика. Сверчков пока не отмечено.

12. Климат работает равномерно, распределяя поток по зонам, к нему также вопросов нет.

13. Штатная акустика не очень, мультимедиа русский знает плохо (каракули часто показывает вместо букв), громкая связь посредством блютуз — классно.

14. Багажник, сам по себе, большой, чего не скажешь о его проеме: кроме того, что маленький, так часть полезного объема съедается петлями. И открыть можно только с ключа или из салона.

15. С лакокрасочным беда, царапается от ветра (и грустный смайлик)

16. периодически глючит датчики давления в шинах.

Мои выводы: этих денег, 930 тысяч, Солярис не стоит, советовать никому не буду, но если по той цене, что я взял, вполне можно рассмотреть. Как экономичный вариант для ежедневных передвижений – вполне, однако это совсем не семейное авто, не практичное, тесное.

А да, еще про страховку: Поло рассматривал максималка за 800 с копейками, но там КАСКО выходило больше 70 тысяч. За Солярис взяли 43 тыс. У жены Каптюр — 30 тысяч. А страховка нужна была обязательно для кредита.

PS Думаете я топлю за Весту? Не мне говорите про Ладу: 10 лет ездил на вазах-тазах, хватит с меня. Ненадежные и небезопасные автомобили, к тому же быстро теряющие в цене. Для себя я забыл дорогу к этим ведрам.

PS PS Если и выбирать между Вестой и Солярисом то Солярис, только Солярис. Но не дороже 800 тысяч.

А бюджетный ли он? Что изменилось после рестайла в новом Hyundai Solaris 2020 – сеть негодует

Корейский седан, кажется, теряет популярность на российском рынке.

Серийное производство Hyundai Solaris взяло начало в январе 2011 года, а уже в феврале того же года в России стартовали продажи корейской модели. Стоимость «Солярисов» первого поколения составляла 399 000 рублей, но и базовое оснащение предлагалось довольно скудное – только одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Тем не менее, слава о надёжности корейских двигателей сделала своё дело и автомобиль стал востребованным среди российских автолюбителей.

Позднее, в 2017 году, производитель провёл первый рестайлинг популярной модели. Обновления затронули и дизайн, и оснащение, и техническую часть. Так, видоизменилась и стала приятнее передняя часть Hyundai Solaris, появилась регулировка руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Моторная гамма осталась прежней – бензиновые «атмосферники» 1.4 и 1.6 с отдачей 100 и 123 лошадиные силы. Изменениям подверглись коробки передач. На смену пятиступенчатой механике и четырёхступенчатому «автомату» пришли шестидиапазонные механическая и автоматическая трансмиссии. Стоимость «Соляриса» второго поколения достигла отметки 590 000 рублей.

С момента первого рестайлинга корейцы добавляли в свой автомобиль полезные «плюшки», список стандартного оснащения расширялся, а вместе с тем росла и цена. В 2019 году Hyundai Solaris предлагали к продаже за 715 000 рублей в базовой комплектации. Однако корейский бренд решил порадовать потребителей новой моделью своего пятидверного седана, которая выйдет на российский рынок уже в феврале 2020 года.

Из предварительных данных стало известно, что обновлённый «Солярис» останется с прежними силовыми установками, которые, разве что, станут носить другие имена. Список оснащения пополнят виртуальная приборная панель и изменённые регуляторы температуры. Основные преображения приходятся на дизайн, который обещает быть более стильным и агрессивным.

Сеть негодует, ведь модернизация не оправдывает ожиданий. Что изменилось в новом Hyundai Solaris 2020 после рестайла, кроме внешности, не понятно. Автолюбители рассчитывали на улучшение злосчастной шумоизоляции, которая не лучше, чем у «Весты», или на устранение дешёвого твёрдого пластика из салона, но об этом ничего не сказано. Зато предположительный ценник на «корейца» вырос до 750 000 рублей. Причём «Солярис» до сих пор позиционируется как бюджетный автомобиль, на что недовольные потребители задаются вопросом – «А бюджетный ли он?».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×