Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Новый хэтчбек Peugeot 308 II генерации

В середине мая компания Peugeot официально представила новый хэтчбек 308 второго поколения, мировая премьера которого состоялась в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте 2013. Европейские продажи новинки стартуют сразу после выставки, но цены пока не объвлены.

Новый Peugeot 308 (2016-2017) построен на модульной платформе EMP2, которая легла также в основу представленного ранее компактвена Citroen C4 Picasso II.

Комплектации и цены Peugeot 308 (2017)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Active AT (135 hp)1 564 000бензин 1.6 (135 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT (150 hp)1 660 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний

По сравнению с предшественником, модель второй генерации получилась чуть короче и ниже, но за счет новой платформы удалось сократить массу на 140 кг, а объем багажника вырос до 470 литров (+40 л).

Габаритная длина нового Пежо 308 II равна 4 250 мм, высота — 1 460. Внешне автомобиль стал выглядеть солиднее — в оформлении экстерьера используется светотехника в стиле моделей 208 и кроссовера 2008, боковины стали более рельефными, а форточка с переднего бокового стекла отныне перекочевала на заднее.

Салон Peugeot 308 также напоминает хэтчбек «двести восемь» с высокой панелью приборов над рулем и большим 9,7-дюймовым цветным дисплеем информационно-развлекательной системы на центральной консоли, на который возложили управление большинством функций автомобиля, сократив число кнопок на передней панели до минимума.

Что касается силовых агрегатов, то они остались прежними, но стали чуть экологичнее. В Европе для Peugeot 308 предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, подробности о которых станут известны позже.

В топовых комплектациях новому Пежо 308 2 поколения полагается полностью светодиодная головная оптика. По словам представителей компании, такая опция появилась на автомобилях C класса впервые.

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а ее продажи стартовали в октябре. На момент продаж цена Peugeot 308 начиналась от 1 564 000 рублей за пятидверку с движком 1,6 литра на 135 л.с. и 6-диапазонным автоматом. За машину с более мощным 150-сильным мотором дилеры просили от 1 660 000 руб.

Летом 2015-го дилеры начали прием заказов на модификацию 308 GT Line (от 1 779 000 р) с аэропакетом, 17-дюймовыми дисками и спортивными аксессуарами в салоне, но позже такая версия пропала из линейки, как и базовый вариант со 115-сильным агрегатом и 5-ступенчатой механикой.

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Недавно состоялась презентация модели Peugeot 308 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после планового рестайлинга. Практически сразу же после этого события автомобиль встал на конвейер, который располагается в Сошо. Обновление этого француза стало необходимостью для повышения спроса на него.

На территории нашей страны модель появится не раньше осени этого года. Как и предполагалось, моторный ряд Пежо 308 2017-2018 будет ограниченным и скучным, а вот цены для такого уровня — завышенные. Например, уже известно, что минимальная комплектация будет стоить минимум 20 550 евро, что около 1 310 000 рублей. Стоит признать, что подобная модель среднего класса не тянет на такую стоимость, однако, поклонники компании могут не согласиться с этим.

Peugeot 308 2017-2018. Технические характеристики

На территории Европейского Союза автомобиль будет продаваться уже со знакомыми силовыми установками, а именно:

  • 1,2-литровый мотор с тремя цилиндрами и отдачей от 110 до 130 лошадей;
  • 1,6-литровый дизельный агрегат с турбиной. Мощность — 100 или 120 л.с.;
  • турбодизельная установка объемом 2,0 литра (мощность — 150 л.с.);
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 205 лошадей;
  • еще один бензиновый двигатель с идентичным объемом, но мощностью в 270 лошадей.

Производитель предлагает покупателю новинку, укомплектованную механической трансмиссией на пять или шесть скоростей, а также автоматическую коробку с шестью диапазонами.

Ожидается, что российская версия француза будет оборудоваться теми же силовыми агрегатами, что и предыдущая версия для нашей страны, а именно 1,6-литровая бензиновая установка мощностью 135 или 150 «кобыл». В паре с двигателем может устанавливаться только АКПП на 6 ступеней.

Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове

После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.

Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:

  • GT-Line;
  • GT;
  • GTI;
  • стандартная.

В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.

А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.

К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.

С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.

Читать еще:  Универсал Audi A6 Avant стал краше и; технологичнее

В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.

Интерьер Peugeot 308 2017-2018 и доступные комплектации

В салоне француза доработок совсем немного. Ранее ожидалось, что интерьер новинки будет выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения, однако, преобразования не произошло. Однако инженеры разработали и установили современный мультимедийный комплекс, который оборудуется четким и большим монитором. Вся конструкция немного повернута в сторону водительского кресла, благодаря чему системой очень удобно управлять. Мультимедийный комплекс прекрасно работает со всеми смартфонами и прочими гаджетами.

Также стоит признать, что интерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове преобразился, благодаря использованию более качественных и дорогих материалов при сборке. Для любителей оригинальности дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления салона.

Ну и для того, чтобы соответствовать статусу современного автомобиля, внутри француза было установлено огромное количество электроники и помощников, в том числе:

  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • контроль над соблюдением рядности;
  • круиз-контроль с функцией «стоп»;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • система контроля над состоянием водителя;
  • интеллектуальное освещение;
  • система распознавания знаков;
  • камера для кругового обзора;
  • помощник при парковке.

Пежо 308 2017-2018 фото

Пежо 308 2017-2018 видео тест-драйва


Хэтчбек Peugeot 308 вернулся в Россию после обновления

Рестайлинговую модель Peugeot 308 представили в Европе в начале июня. Внешне обновленную машину проще всего узнать по переехавшему на радиаторную решетку льву-логотипу, сам « гриль » стал более вертикальным, капот слегка вытянулся и приобрел новый рельеф, а ходовые огни интегрированы в переднюю оптику даже у базовых версий. Кроме того, круглый лючок бензобака заменили прямоугольным.

В салоне появился экран мультимедиасистемы с новой графикой и функцией Mirror Screen для сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида теперь имеет угол обзора 180 градусов, а в оснащение добавился расширенный комплекс электронных ассистентов от кроссовера Peugeot 3008: системы автоторможения, удержания в полосе на скорости от 65 до 180 км/ч, считывания дорожных знаков и активного контроля слепых зон.

Европейские продажи начались в сентябре, но Россия отстала ненамного: с началом ноября стали известны комплектации и цены. Впрочем, у нас выбор намного скромнее, чем на основных рынках: нет ни дизелей, ни восьмиступенчатого « автомата », ни « заряженных » версий GT (205 л.с.) и GTI (270 л.с.), ни, само собой, универсала. На выбор лишь три исполнения (Active, Allure и GT Line) с бензиновым мотором 1.6 ТНР и шестиступенчатым « автоматом ».

При этом « триста восьмой » подешевел. Последние дорестайлинговые машины со 135-сильным двигателем стоили в России не меньше 1 млн 489 тысяч рублей, а теперь начальная цена — 1 млн 399 тысяч. За эти деньги хэтчбек будет иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиасистемы, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Peugeot 308 GT-Line

Две « старшие » комплектации оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. Первая дополнена шторками безопасности, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, парктрониками « по кругу » и комбинированной обивкой сидений. Цена — 1 млн 499 тысяч рублей. А Peugeot 308 GT Line за 1 млн 609 тысяч может похвастать светодиодной оптикой, передними сиденьями с функцией массажа, 17-дюймовыми колесами и « спортивными » деталями в экстерьере и отделке салона.

В списке опций — кожаный салон, навигационная система, комплекс электронных помощников, широкоугольная камера заднего вида, панорамная крыша и аудиосистема Denon.

Несмотря на сниженные цены, о соперничестве с лидерами сегмента « триста восьмому » можно и не мечтать. Наиболее реальные соперники обновленного Peugeot 308 — пятидверка Mazda 3 со 120-сильным мотором (минимум 1 млн 271 тысяча рублей), родственная модель DS 4 (от 1 млн 685 тысяч) и начальные версии хэтчбеков немецкой « большой тройки » : Мерседеса A-класса, BMW первой серии и Audi A3.

Peugeot 308 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9 (10.2017 — 06.2018) — технические характеристики и комплектации

Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно). Единственная доступная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат».

Комплектаций для рынка РФ всего три: Active, Allure и GT Line. «Младший» мотор предусмотрен только для версии Active, у двух других исполнений будет более производительный из двух агрегатов.

В список базового оснащения комплектации Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовка (ASR), помощник при старте в гору, двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, а также тканевый салон с подогревом передних сидений и регулировкой поясничной поддержки. Есть и мультимедийная система с 9,7-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Следующее по старшинству исполнение Allure в дополнение к этому оборудованию получит боковые шторки безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя, передние и задние датчики парковки, электропривод зеркал, датчки света и дождя, спортивные передние кресла, задний центральный подлокотник с лючком для лыж и розетку на 220 вольт.

Самая дорогая версия Peugeot 308 с обозначением GT Line также получит светодиодные фары, «противотуманки» и поворотники, спортивные кресла с функцией массажа, специальные коврики в салоне, полноразмерную «запаску» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве опций можно приобрести камеру заднего вида с углом обзора в 180 градусов, пакет систем активной безопасности (парковочный ассистент и мониторинг слепых зон), панорамная крыша с шторкой и электроприводом, навигатор с функцией MirrorScreen и премиум-аудиосистема.

Читать еще:  Как избавиться от неприятного запаха в салоне авто

Пежо 308

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

Пежо 308

Компактный хэтчбек Peugeot 308 2017–2018 модельного года демонстрирует еще больший уровень комфорта и безопасности. Практичный, маневренный и высокотехнологичный автомобиль подойдет как для жителей мегаполиса, так и для тех, кто не против отправиться в путешествие. Просторный салон, вместительный багажник, обилие полезных систем и опций – каждая поездка подарит Вам незабываемые эмоции и яркие впечатления!

Технические характеристики

Хэтчбек Peugeot 308 обладает компактными габаритами: длина авто – 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1472 мм. Колесная база составляет 2620 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует в городе.

Объем багажного отделения составляет 501 л, что позволяет взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. Если сложить задние кресла, то объем багажника увеличится до 1309 л.

Авто демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость модели – 205–211 км/ч в зависимости от типа мотора, а разгон с места до 100 км/ч оно осуществляет за 8,5–9,1 с.

Расход топлива 308 можно смело назвать экономичным: при движении в смешанном цикле авто расходует 6,5 л на 100 км пути.

Комплектации

В России модель представлена в трех вариантах оснащения – Active, Allure и GT-Line.

Базовая версия Active порадует фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем с опцией ограничения скорости, а также целым набором систем безопасности – ABS, EBD,

BA, ASR и ESC. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электроусилителем руля. За благоприятный микроклимат в салоне отвечает климат-контроль, а отличным настроением в дороге обеспечит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,7”. Сиденья авто обиты темной тканью Mistral.

Комплектация Allure дополнена шторками безопасности, электроприводом складывания наружных зеркал и датчиками парковки. Отличный обзор обеспечит пакет «Обзорность», в который входят датчики дождя и света и опция Follow Me Home – она пригодится в темное время суток. В авто предусмотрена система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, а также 220 В розетка. Спортивные сиденья машины оформлены комбинацией ткани и искусственной кожи.

Топовая модификация GT-Line создана специально для тех, кто любит авто со спортивным характером. О динамичности версии говорит спортивный передний бампер, накладки на педали и пороги из алюминия, а также красная строчка в отделке салона. Задние и боковые стекла авто тонированы, а наружные зеркала оформлены в черном цвете.

Описание

Экстерьер

Массивная радиаторная решетка с традиционным для Peugeot львом, выразительные ходовые LED-огни, короткие свесы, задние фонари, напоминающие когти царя зверей, – перед нами не просто динамичный, а элегантный и стильный автомобиль, который точно не потеряется в городском автопотоке.

Интерьер

Футуристичный салон авто наполнен четкими линиями, уверенными скульптурными формами и хромированными элементами. При этом пространство отличается завидной эргономичностью и функциональностью: удобный руль, большой сенсорный экран, комфортное кресло водителя, лаконичная приборная панель и продуманная система хранения.

Удобство

Система i-Cockpit – это максимально удобное и функциональное место водителя: небольшое рулевое колесо обеспечивает легкость вождения, а сенсорный дисплей делает управление авто интуитивно понятным.

Опция Mirror Screen позволяет подключать к медиасистеме машины смартфон. Отправляйте сообщения, звоните близким и задавайте направления навигационной системе при помощи голоса!

Комфорт

3D-навигация поддерживает опцию голосового управления и имеет доступ к службам TomTom. На дисплее Вы увидите всю важную информацию: погоду, ближайшие станции техобслуживания, достопримечательности, пробки, парковки.

Полное погружение

Система Hi-Fi Denon – это восемь динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер. Слушайте любимые композиции в отличном качестве.

Безопасность

Система Distance Alert сообщит водителю о сближении авто с пешеходами или другими машинами, а ассистент Park Assist сделает процесс парковки легким и простым.

Рестайлинг Peugeot 308 — новые моторы и электронные системы

Место действия: Германия.

Впечатления: на 308-й хочется смотреть. На мой взгляд, этот автомобиль самый красивый в гольф-классе.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В Европе хэтчбек не без успеха соперничает с Гольфом седьмого поколения. На ряде рынков, скажем, во Франции и Италии, «француз» опережает по продажам «немца».

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Рестайлинг не сильно затронул внешность 308-го. Основное внимание в Пежо уделили электронике и силовым агрегатам. У автомобиля появились системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также система мониторинга слепых зон. Предупредит электроника и о незапланированном пересечении линий разметки.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

В линейке силовых агрегатов появился даунсайзинговый мотор рабочим объемом 1,2 литра в двух вариантах форсировки: мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Он работает как в паре с 6-ступенчатым автоматом EAT6, так и с 6-ступенчатой механикой.

Гамма дизелей по-прежнему широка. Самый интересный из моторов на тяжелом топливе — 2,0-литровый в 180 лошадей, который подружили с новым 8-ступенчатым автоматом EAT8 от Aisin. Пока такой автомат доступен только в паре с этим мотором.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

2018 Peugeot 308 рестайлинг

На низких оборотах дизель тянет отменно. При нажатии кнопки Sport приборы окрашиваются красным, руль наливается усилием, изменяется звук выхлопа. Подвеска настроена прекрасно. Автомобиль идеально прописывает дугу поворота. Понравилась и плавность хода. Теперь мне понятно, почему европейцы покупают 308-й.

Что касается России, то у нас останутся прежние 1,6-литровые моторы мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Коробка передач — только 6-ступенчатый автомат EAT6. У нас в продаже обновленный 308-й появится осенью.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.

Читать еще:  Лада 2112 Голубоглазая Блондинка › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что, 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».

Старт продаж рестайлингового Peugeot 308

Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного хэтчбека Peugeot 308 2017-2018 модельного года. Старт продаж пятидверки в России пришёлся на ноябрь того же года. Сразу хочется отметить, что кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются. Именно о них мы поговорим в обзоре Пежо 308 2-го поколения, пережившего рестайлинг.

Внешность

Рестайлинговый вариант модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались.

Экстерьер новинки достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0,28 Сх.

Также напомним, что обновленный Peugeot 308 2017-2018 модельного года, как и предшественник, предлагается в специальной версии GT Line. Характерными отличиями данного авто стали: динамические «поворотники», светодиодная оптика, эксклюзивные накладки на порогах, новые колесные диски и две трубы системы выпуска.

Габаритные размеры Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 года:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 804 мм;
  • высота – 1 472 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 равен 152 мм. Снаряженный вес хэтчбека равен 1085-1255 кг, что зависит от выбранного оснащения.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

Силовые агрегаты, расход топлива и технические характеристики

Линейка двигателей Пежо 308 в России состоит лишь из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов. Оба мотора работают в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

Двигатели Peugeot 308 2017 года:

  • 1,6-литровая турбированная «четверка» с 16-ю клапанами, мощность которой достигает 135 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 221 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,1 сек., а заявленная производителем максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива Пежо 308 – 6,5 л на сотню километров пробега.
  • Более мощная версия того же двигателя развивает уже 150 сил, а её пиковый крутящий момент равен 240 Нм. Этот движок разгоняет пятидверку с места до 100 км/ч за 8,5 сек., при этом «максималка» равна 211 км/ч. Отметим, что расход топлива сократился до 6,2 литров на 100 км.

Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 модельного года предполагают применение платформы EMP2. В передней части хэтчбека установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. На передних колёсах расположены дисковые тормоза (294 мм) с вентиляцией, а сзади – 302-миллиметровые диски, а также встроенные барабанные механизмы «ручника». В автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены

В России будут предложены следующие комплектации Peugeot 308 2017-2018 года:

  1. Active – 1 399 000 руб. Базовая комплектация Пежо 308 предполагает установку «младшего» 135-сильного двигателя. В неё также входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, многофункциональный руль с кожаной обшивкой и регулировками по высоте и глубине, передние сиденья с подогревом, настройка поясничной поддержки водительского кресла, легкосплавные диски на 16 дюймов, круиз-контроль, климат-контроль с разделением на две зоны, система мультимедиа с 9,7-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, а также внешние зеркала с подогревом и электрическими регулировками. Доступны и следующие системы безопасности: система помощи при начале движения в гору, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и др.
  2. Allure – 1 499 000 руб. Данная версия комплектуется двигателем мощностью 150 л.с. Отличиями этой комплектации Пежо 308 2017-2018 модельного года стали: оконные подушки безопасности (шторки), система доступа в салон и запуск двигателя без ключа, передний и задний парктроники, комбинированный салон, электроскладывание внешних зеркал, датчики света и дождя, спортивные передние кресла.
  3. GT-Line – 1 609 000 руб. Под капотом топового хэтча установлен 150-сильный движок. В этой версии доступны: светодиодные фары, тонированные стекла, накладки на пороги, алюминиевые накладки на педали и легкосплавные диски 17″.

За доплату производитель предлагает функцию автоматической парковки, панорамную крышу, систему контроля мертвых зон, штатный навигатор и аудиосистему премиум-класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector