Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит очень круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная решетка радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Корма у хэтчбека короче, чем у седана, однако задняя оптика такая же сложная с точки зрения архитектуры. Бампер не только украшен большими решетками, но и двойной выхлопной трубой в центре.

Салон японского хэтчбека также воспринимается ярким. Здесь спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. К тому же посадка стала значительно глубже, чем у предшественника. Ведь бак у хэтчбека из-под передних кресел сместили к задней подвеске. Таким образом, кажется, что сидишь чуть ли не на асфальте. Это позволило снизить центр масс и улучшить стабильность машины.

Кроме этого у «Цивика» панель приборов, как у CR-V, на центральной консоли мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и наконец-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку для мобильного.

На заднем ряду хэтчбека неожиданно просторно, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может это и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел способен разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе цифра чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, как рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.

Но время попробовать, как едет новичок. Тем более, что подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC от Honda пришли в серийные машины из автоспорта и всегда считались образцами настоящей инженерии. Но современные экологические требования заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив рабочий объем двигателя. И это круто, потому что мы получили коктейль из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.

Пока седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми на 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R когда-то оснащали моторами в 200 сил, так что нынешние «лошадки» уже очень близки к этому показателю.

Готовясь к старту, активирую спортивный режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму газ в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, но потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни за 8,2 секунды.

Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. Так вот, турбоагрегаты этой японской компании так же уверенно держат стрелку тахометра в красной зоне. Хотя особого смысла в этом и нет, потому что максимальная тяга в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в минуту.

Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, но мне не хватает жесткой связи между колесами и мотором. Да, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, но для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем более, что у украинцев есть возможность ее заказать. С другой стороны, рынок показывает, что даже «горячие», или точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас не покупают, поэтому выбор импортера очевиден.

Рекордсмен Honda Civic Type-R 2019-2020 (FK8)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Type-R36 995 $

Успех прошлого поколения Type-R очевиден. Недавно выпущенное новое поколение Honda Civic Type-R 2019-2020, индексом кузова FK8 нацелено на еще больший успех, поскольку поставило рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Амбиции и подход к постройке машины у японцев серьезный.

Изначально модель в качестве концепта появилась на автосалонах Парижа и Лос-Анджелеса. В 2017 году автосалон Женевы увидел готовый спортивный автомобиль на базе десятого поколения Цивика. Теперь подробнее.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды. Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком.

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.400 H*m5,8 сек.272 км/ч4

Подробнее

Хэтчбеку установлен мотор прошлого поколения – 2-литровый K20C с системой VTEC, непосредственным впрыском PGM-FI и турбонаддувом. Двигатель выдает 320 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 единиц крутящего момента, доступных с 4500 оборотов.

В пару идет доработанная 6-ступенчатая механика с измененным контуром жидкостного охлаждения и новым одномассовым маховиком. Поменяли инженеры передаточное число с 3,84:1 на 4,11:1. Привод передний со старым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

В итоге новая Хонда Цивик Тайп-Р FK8 до сотни разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 272 км/ч. По паспорту машина в смешанном цикле расходует 7,7 литра АИ-98. Динамика явно опережает старых конкурентов – Asta OPC, 308 GTi, Golf GTI.

Изменили подвеску хэтчбека с другой геометрией переднего Макферсона, а главное нововведение – задняя многорычажка. Спереди нижние рычаги сделаны алюминиевым. Рычаги задней оси стали жестче, а жесткостью амортизаторов можно управлять тем самым джойстиком из салона. Доступно три режима: Comfort, Sport, +R. Выбранные режимы также заменяют передаточные числа электроусилителя руля и его жесткость.

Тормозная система Brembo с фирменными 4-поршневыми суппортами. Размер диском остался прежним – 350 и 305 мм. Дополняются тормоза всеми необходимыми электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS, HAC.

Управляется Цивик шедеврально, в чем помогает система безопасности Agile Handling Assist, помогающая проходить повороты и притормаживая автомобиль при съезде с трассы. Свою управляемость хэтчбек доказал на Северной петле Нюрбургринга, побив прошлый рекорд Golf GTI Clubsport-S на 4 секунды.

В Америке автомобиль продается от 36 300 долларов (2,3 миллиона рублей). Как вы понимаете в России машина продаваться не будет. Базовая комплектация уже неплохо оснащается, а со всем мелким больше визуальным оборудованием цена автомобиля подрастет на тысячу долларов.

И опять мы делаем вывод, что Honda Civic Type-R 2019-2020 снова доказала свое превосходство. Радует постепенное получение всего комфортного оборудования, чем раньше не могли похвастаться спортивные автомобили. Это та машина, которую можно использовать комфортно каждый день, а при желании включить режим +R и наслаждаться скоростью.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Honda Civic: 5D Хэтчбек в наличии с ПТС

К сожалению, в настоящее время автомобилей данной модели нет в наличии!

Большое количество моделей Honda Civic: 5D Хэтчбек в наличии с ПТС в различных комплектациях и цветах. Специальные цены на новые автомобили 2020 модельного года от официального дилера Honda в Москве.

минимальная цена
от 2 514 900 р

В кредит от 34 748 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 1 259 900 р

В кредит от 17 408 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Новая Honda Civic 2017-2018 года

  • «Хонда Цивик» 2017, описание новой модели
  • «Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
  • Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018
  • Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
  • Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
  • «Хонда Цивик» 2017, отзывы

Ещё в августе прошлого года японская компания Хонда выпустила на рынок США новую модель Civic 10 поколения в 3 версиях кузова – хэтчбек, седан, и купе. И вот пришёл момент выхода новой генерации авто и на европейский рынок, правда, пока только лишь в кузове хэтчбек и седан. Европейский вариант машины внешне не отличается от американской версии, а вот силовые агрегаты в ней установлены другие.

«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели

Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.

Тенденция использования более лёгких материалов затронула и инженеров-конструкторов «Хонды». Благодаря применению прочных и легких стальных сплавов, конструкция кузова приобрела большую жёсткость, а весить машина стала на 16–30 кг меньше.

Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:

  • оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
  • зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
  • рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
  • оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
  • два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
  • аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.

Интерьер Honda Civic Hatchback ‘2017 Интерьер Honda Civic ‘2017

Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:

  • использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
  • удобный мультифункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке;
  • эргономичной формы передние кожаные кресла с боковой и поясничной поддержкой;
  • цифровую 7-дюймовую приборную панель с крупной шкалой тахометра и спидометра посредине, на которую выводится любая нужная информация от бортового компьютера, которую водитель сам может выбрать клавишами управления на руле;
  • мультимедийную систему с 5’’ или 7-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации.

Передняя панель Honda Civic ‘2017 Панель приборов Honda Civic Hatchback ‘2017 Панель приборов Honda Civic ‘2017

Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:

  • ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
  • заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
  • турбированные двигатели.

Важно! Новый автомобиль Civic 2017 оснащён современными системами безопасности, помогающими водителю избежать крупных проблем в экстренной ситуации. Все они объединены в единый комплекс Honda SENSING, благодаря чему авто этой марки всегда получают высшие балы на тестах безопасности.

На европейский рынок, как и в Россию, «Хонда Цивик» новой генерации будет поставляться с заводов в Суиндоне (Великобритания), где налаживается производство хэтчбеков и Гебзе (Турция), где будет производиться седан.

Обзор нового Хонда Civic

Обновленная Хонда Civic 2017 года представлена автоконцерном из Японии.

Конструкторы в ней улучшили многие данные, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного автомобиля у нас в стране начнутся только осенью этого года.

Комплектации

  • Elegance– движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Lifestyle- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 200 км/час, расход: 9.2/5.2/6.7
  • Движок 1.8 л. 141 «кобыла», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8
  • Executive- движок 1.8 л. 141 «кобыла»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.8 с, скорость – 200 км/час, расход: 8.8/5.7/6.8

  • Lifestyle- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 9.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9
  • Движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Executive- движок 1.8 л. 142 «лошади»,бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4
  • Premium- движок 1.8 л. 142 «лошади», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 10.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/5.1/6.4

Габариты

  • Длина Хонда Цивик – 4 м 50 сантиметров
  • Ширина Хонда Цивик – 1 м 80.3 сантиметра
  • Высота Хонда Цивик – 1 м 41 сантиметр
  • База колес – 2 м 70 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 16.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного автомобиля от 780000 до 1100000 руб.

Двигатель Honda Civic

Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.

Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.

Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».

Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.

Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.

Багажник Хонда Цивик

Багажный отсек нового Honda Civic рассчитан на 429 л. груза.

Итоговое заключение

В итоге хочу сказать, что новинка весьма преобразилась. Усовершенствованы многие характеристики, внешний облик и интерьер. Ценовая категория не велика для такого престижного автомобиля. Выбор за вами.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Обзор Honda Crosstour

Обзор нового Honda Accord

Сравнить Хонда СРВ и Киа Спортейдж

0 thoughts on “ Обзор нового Хонда Civic ”

Хонда сивик, что за зверь? Прочитал на http://auto-tests.ru/honda/test-drayv-honda-civic-dlinoy-v-100-000-km.-kosmicheskiy-korabl-uspeshno-prizemlilsya.html обзор о Хонде Сивик 5D, очень понравилась машина)) Как она Вам? кто ездит на ней, опишите плиз все плюсы и минусы) Всем спасибо заранее)

хотела в свое время, но передумала. посадка низкая, цены на обслуживание дорогие. если по внещнему виду покупать возможно и да если исходить из практичности — нет. каждому свое.

У меня другая машина. . . . =)))) вот. . . . посмотри Отзывы владельцев Honda Civic ( Хонда Цивик) http: // reviews. drom.

Братуха, ты не представляешь себе что это за агрегат! СУПЕР! ! ! КОСМОЛЕТ! ! Я в ах. . . уе.

Клевая история, братан. Советую прочитать статью Обзор Хонда Цивик 2018 года

Ценю те автомобили, которые дарят удовольствие от вождения, кстати таких не так уж и много. Honda Civic из их числа ( сразу уточню, речь идет о пятидверной версии), это автомобиль для водителя. Его нельзя назвать комфортным, жесткая подвеска постоянно напоминает о себе, на заднем диване рослые пассажиры будут чувствовать себя неуютно и просвет для наших дорог мал. Но позитив от управления этим болидом, перевешивает все эти мелочи. Теперь детали: Планируя покупку, имел четкое понимание, что хочу пересесть на более спортивный автомобиль ( до этого была Corolla). Возможно хотелось доказать самому себе что есть еще порох в пороховницах. Условия два, во первых автомобиль должен быть новым, во вторых при всей своей спортивности практичным. Долго выбирал, пришел к выводу, что не готов отдавать больше полутора миллионов рублей за супер пупер гоночные авто типа Lancer EVO или Impreza WRX STI. Да и миллион жалко, за псевдо спорт Mazda 3 MPS или Honda Civic TypeR. Последний смотрел несколько раз, хорош и внешне и салон самый современный из конкурентов, но дорого. Пока я разглядывал в очередном автосалоне Civic TypeR подошел менеджер и намекнул, что есть отказной Civic 5D черного цвета.

У меня хонда Джаз, но Цивик, более красив! Просто денег на него не хватило! А кто на нем ездит, все хвалят, вообще хонда хорошая машина, у нее и обслуживание не дорогое, близко к нашим 2112 и Приорам. По своей прошлой машинке знала. В городе есть девушка, которая на Цивике уже года 2 или 3 ездит, довольна ею очень. . . .

Хонда цивик! ! ! расскажите! ! ! у меня, подруга купила себе хонду-цивик! ее все обосрали… и сказали, что она дура, что купила это ГОВНО. почему же?? что в ней плохого!!

Дураки. Они все просто придерживаються ошибочного мнения, что хонда дорога в обслуживании и она только для японских дорог. Все доводы в топку. Прекрасный двигатель, неповторимый дизайн, на улицах встречаеться не так часто. А вообще почитаите отзывы тут. Сам жду civic, только ferio ( седан). И вообше, лишь бы ей нравилось.

Авто супер, негативных отзывов встречаю в два раза меньше положительных. Вообще пиште четче, вы говорите о седане или хетче? Разные кузова, разные КПП. Сама жду, когда пивезут мою хондочку ( хетч)))). Была на тест драйве — основной минус плохая шумоизоляция и коробка робот ( для непривыкших).

Надо было подробнее! Год выпуска, в каком кузове. Зайди на Авто. ру или Дром. ру, там тебе расскажут.

Изящный автомобиль « Honda Civic» выпускается как в четырёх-, так и в пятидверном исполнении. В любом варианте кузова пятиместный « Хонда Сивик» — надежный, комфортабельный автомобиль. « Honda Civic» поразит Вас своей динамичностью: переднеприводный автомобиль оснащен современным 140- сильным двигателем 1, 8 SOHC i- VTEC. Мощный двигатель позволяет автомобилю « Хонда Цивик» развивать максимальную скорость свыше 200 км/ ч и набирать с места 100 км/ ч менее чем за 10 секунд. « Honda Accord» сочетает в себе комфорт представительского автомобиля с силой и мощью спортивного авто. Внешний вид и технические характеристики « Хонда Аккорд» подтверждают уникальность автомобиля. Под капотом переднеприводного « Honda Accord» располагается 155- сильный двигатель 2. 0 DOHC i- VTEC, максимальная скорость достигает 217 км/ ч. В дополнение к мощнейшему двигателю 5- ступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач с секвентальным режимом. « Honda CR V» прекрасно подходит не только для города, но и для путешествий всей семьей. При передвижении по городским переулкам достаточно лишь переднего привода, а для того, чтобы насладиться внедорожными качествами « Honda CR V» вне населенного пункта – воспользуйтесь системой подключаемого полного привода ( 4WD- ADPS).

не слушайте Вы их. . . люди просто завидуют. . ) ) единственное НО ( на мой взгляд) это то, что данная машинка слишком уж резвая для девушки. . .

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Хэтчбек Honda Civic представлен в статусе прототипа

Седаны и хэтчбеки Honda Civic последних двух поколений хоть и были созданы на одной агрегатной базе, но серьезно различались как стилистически, так и в техническом плане. Теперь же эта разница должна стать менее заметной: представленный в Женеве Civic-хэтчбек вплоть до средней стойки кузова полностью повторяет седан, который вышел на американский рынок прошлой осенью.

По сравнению с прежней моделью новая пятидверка стала на 130 мм длиннее (примерно 4420 мм, почти как Mazda 3) и на 30 мм шире, но при этом на 20 мм ниже. Атмосферные двигатели с европейских версий исчезнут — базовая версия будет оснащаться совершенно новым литровым турбомотором мощностью около 120 л.с. Ступенькой выше — «четверка» 1.5 VTEC Turbo, которая на американском седане развивает 174 л.с. А от прежней модели хэтчбеку достанется дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с.).

Интерьер пятидверки еще не рассекречен — на стенде стоит прототип с наглухо затонированными стеклами. Но, скорее всего, разница с седаном будет незначительная. Кстати, а что с задней подвеской? Прежде седаны имели многорычажку, а хэтчбеки — скручивающуюся балку. Новый седан сохранил независимую подвеску, а прототип хэтчбека… оказался вообще без подвески. «Решение еще не принято», объяснили мне хондовские специалисты на стенде.

Немудрено, ведь производство хэтчбеков нового поколения начнется лишь через год на заводе в Англии, где выпускают и нынешнюю модель. Но отныне пятидверный Civic станет глобальным — уже анонсированы поставки английских машин в Америку. Правда, в России новый Civic едва ли появится — даже в виде седана.

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo: цена и комплектации

Юбилейное 10-ое поколение известного хэтчбека Honda Civic уже в Украине. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, а так же цена автомобиля. В конце статьи видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo.

Новое поколение Honda Civic 2018 добралось до Украины. Производитель официально объявил о старте продаж новинки. Официальная премьера европейской версии хэтчбека состоялась еще в сентябре 2016 года. Многие могут вспомнить, что дизайн седанов и хэтчбеков для Европы и Северной Америки всегда отличался. Но видимо дизайнеры услышали поклонников и теперь независимо от континента и страны поставки, дизайн кузова будет одинаковым.

Сравнивая внешний вид предыдущего поколения и новой Honda Civic 2018, дизайн существенно отличается. Автомобиль обрел агрессивные черты, хотя салон Honda Civic 2018 стал просторней и спокойней. В основе нового хэтчбека лежит платформа Honda compact global platform, позади установлена многорычажная подвеска. Как уже известно, модель хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, собирается в Великобритании, город Суиндон.

В дилерских центрах Украины, новый хэчтбек Honda Civic Turbo 2018 предлагается в 4-ох разных комплектациях. Две первые комплектации Comfort и Elegance укомплектованы турбированным двигателем, объемом 1 литр и мощностью 129 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата на три цилиндра — 180 Нм. Две заряженные комплектации Sport и Sport Plus обзаведутся бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого 4-ох цилиндрового агрегата 182 лошадки, крутящий момент 220 Нм.

Не зависимо от комплектации, в пару к двигателю хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 устанавливается бесступенчатый вариатор. Первую сотню на спидометре новый хэчтбек с тремя цилиндрами преодолеет за 11 секунд, а вот комплектация Honda Civic Turbo 2018 с 4-ма цилиндрами до сотни сможет разогнаться за 8,2 секунды. По расходу топлива в смешанном цикле, новый хэтчбек потребует от 5 до 6,1 литры на сотню.

Цена и комплектации хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 в Украине

Помимо технических характеристик хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, производитель так же назвал цена на новый хэтчбек. Комплектация Comfort стартует от $24700, хэтчбек в варианте Elegance обойдется от $27200. Заряженный вариант Sport от $30100, а самая мощная Honda Civic Turbo Sport Plus 2018 от $32700.

В помощь водителю Honda Civic Turbo 2018 установлен мониторинг давления в шинах, Start/Stop двигателя (только для 1 л двигателя), обычный климат-контроль, круиз-контроль и подрулевые лепестки для переключения передач. В перечне удобств хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 так же числятся полный пакет электростеклоподъемников, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, механическая регулировка сидений и регулировка рулевой колонки по высоте и по глубине. Второй ряд сидений Honda Civic Turbo 2018 складывается с пропорцией 60:40. С развлечений в базовой комплектации установлена аудиосистема на 6 динамиков и 5″ сенсорный дисплей, Bluetooth, USB и система управления на рулевом колесе.

Комплектация хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 Elegance помимо базового списка обзаведется кожаной обшивкой селектора кпп и руля, передняя панель получила вставки под черный лак, а климат-контроль двухзонный. Так же появилась камера заднего вида, подлокотник второго ряда сидений, датчики дождя и света, электрорегулировка передних сидений, 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы и HDMI вход. Задние стекла обзавелись заводской тонировкой, а по периметру интерьера установлена подсветка синего цвета.

Две заряженных спортивных комплектации Honda Civic Turbo 2018 Sport и Sport Plus получили совсем другие бампера в стиле RS Sport, передняя оптика обзавелась светодиодными элементами вместо галогенок, выхлопная система получила хромированные насадки в серебристом или черном цвете, а вот интерьер обзавелся подсветкой красного цвета. Самая максимальная комплектация Honda Civic Turbo 2018 получит запуск двигателя с кнопки, систему мониторинга слепых зон, мониторинг движущихся автомобилей, центральное зеркало с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона. Вдобавок установят систему навигации, панорамный люк с электроприводом и 9 динамиков по периметру салона.

Видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo 2018:

Читать еще:  Kostyek › Блог › Свечи зажигания, разновидность, /-…
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector