Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi A1 2018

Новый хэтчбек Audi A1 2019 — теперь только пятидверка

На днях произошла публичная презентация обновленного компактного хэтчбека брендового концерна Ауди — Audi A1 второго поколения 2018-2019 модельного года. Модернизации внесли ряд изменений в новый хэтчбек – это новая платформа, измененные габариты, обновленный дизайн и интерьер салона.

новая генерация Ауди А1 2019 года

В нашем обзоре мы представим фотографии автомобиля, а также представим список оснащений и стоимость новинки.

Дизайн нового кузова Ауди А1 2019

В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.

Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.

В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.

Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.

Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении

Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности. Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов. Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.

салон Audi A1 Sportback 2019

Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона. Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре. Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.

Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.

Обновления внесли некоторые изменения в габариты:

  • Длина кузова составляет 403 сантиметра;
  • Ширина 174 см;
  • Высота 140 сантиметров;
  • База колес 256 см.

Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.

Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей:
Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов;
Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов;
Современная навигационная система;
Мультимедийная система MMI;
Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю;
Климат контроль в 2 режимах управления;
Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.

За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений:
Видеокамера заднего обозрения;
Помощник при парковке;
Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия;
Функция экстренного торможения;
Датчик определения пешеходов на дороге.

Технические характеристики Audi A1 2019

Для управления в хэтчбеке установлено четыре варианта бензиновых турбодвигателей со следующими характеристиками:

— стандартно предлагается Sportback 25 TFSI с объемом 1 литр, мощностью 95 лош. сил и крутящим моментом 175 Нм;

— Sportback 30 TFSI силой 116 лошадок и 200 Нм;

— Sportback 35 TFSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм;

— самый мощный вариант Sportback 40 TFSI объемом 2 литра, силовой мощностью 200 лошадиных сил.

На выбор предлагаются автомобили с механической шестиступенчатой трансмиссией и автоматической семиступенчатой коробкой (Stronic) переключения скоростей.

Автомобиль имеет передний привод и обладает высокими аэродинамическими свойствами, что позволяет мобильно перемещаться по городским улицам и бездорожью.

Цена нового Audi A1

Стоимость такого шикарного и знаменитого хэтчбека составляет 17 тысяч евро, по прогнозам доступна такая модель будет для европейских автолюбителей. В России скорей всего авто не появится по причине низкого спроса, однако, как известно, наши водители ни перед чем не остановятся и если очень захотят обязательно реализуют мечты в реальность. Audi A1 второго поколения станет отличным атрибутом современных и динамичных людей независимо от статуса и возраста.

Видео тест Ауди А1 2018-2019:

Фото Audi A1 нового поколения 2019 года:

Новый Audi A1 2018 года

Модель поступила в автосалоны Европы в сентябре того же года. В качестве платформы для автомобиля производитель использовал Volkswagen Polo 5-ой генерации.

Первоначально субкомпактный хэтчбек имел только трёхдверный кузов, а с конца 2011 года стала доступна 5-ти дверная версия. Автомобиль был создан для конкуренции с моделями Alfa Romeo MiTo и Mini. В ходе планового обновления производитель представит новую Audi A1 2018 года в самое ближайшее время

Экстерьер

Внешний вид слегка подросшей новинки немного изменился, благодаря чему он стал выглядеть ещё агрессивнее и динамичнее. Головная оптика стала выглядеть более серьёзной и получила модную сейчас светодиодную начинку. Световая окантовка блок-фары расположена не только в нижней части, но и по всему периметру элемента.

Огромная решётка радиатора с эмблемой компании в виде переплетающихся колец сохранила свою прежнюю форму, но получила новые очертания. Фартук огромного бампера слегка выступает вперёд, придавая новинке свойственную спорткарам приземистость. Капот автомобиля с двумя рядами выштамповок заужен впереди и обрезан окантовкой фальшрешётки радиатора.

Профиль представленной новинки исполнен в классическом стиле присущим спортивным моделям ингольштадского концерна. На фото Audi A1 2018 года видны филигранные боковые линии высокой подоконной линии. Видны покатые передние и задние боковые стойки, элегантно переходящие в округлую крышу автомобиля. Боковое остекление автомобиля выделено по всему периметру чёрной окантовкой. Двухтонные зеркала заднего вида установлены по современной моде на дверях автомобиля при помощи коротких стоек. В аккуратных колёсных арках хорошо смотрятся 18-ти дюймовые колёса на оригинальных легкосплавных дисках.

Сзади представленная новинка смотрится не менее эффектно. У автомобиля появился новый бампер, который смотрится весьма грозно. В спойлер прикрывающий заднее стекло интегрировали третий стоп-сигнал. Оригинальная выштамповка багажника прикрывает полку для номерного знака. Задние габаритные огни получили новую интересную форму с чёрными вставками и светодиодное наполнение. Установлены они в классическом стиле строго сзади и вопреки современным тенденциям не делятся на части элементами автомобиля. В юбке бампера притаились небольшие полоски светоотражателей и выхлопная труба.

Интерьер

С учётом компактности автомобиля в салоне Ауди А1 2018 года достаточно просторно. Для отделки производитель использует только качественные материалы, а также большое количество хромированных и металлических деталей. В строгой передней панели отсутствуют какие-либо изгибы, а в средней её части по одной линии расположили классические круглые дефлекторы климатической установки.

Панель приборов прикрыта высоким козырьком. По её краям разместились аналоговые тахометр и спидометр, а между ними небольшой экран бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы при желании может скрываться в передней панели. Большинство кнопок и органов управления расположены на передней консоли под центральными дефлекторами.

Передние кресла достаточно комфортные имеют большое количество регулировок, но боковая поддержка у них выражена очень слабо. Для отделки кресел используется качественный кожзаменитель, стойкий к истиранию. Центральный подлокотник очень узкий, это обусловлено небольшими размерами автомобиля. Воспользоваться им по назначению водитель и передний пассажир смогут только по очереди.

Центр трёхспицевого мультимедийного рулевого колеса сильно смещён к нижней части, подобная ярко выраженная асимметричность достаточно редкое явление. Базовая комплектация предусматривает задний диван с размещением двух пассажиров. В качестве опции можно заказать трёх местное сидение, но размещаться на нём придется достаточно плотно.

Технические характеристики Audi A1 2018 Года

Габариты нового автомобиля следующие:

  • длина — 3973 мм.;
  • ширина — 1740 мм.;
  • высота 1416 мм.;
  • дорожный просвет составляет 125 мм.

Колесная база составляет 2560 мм., новинка прибавила почти 90 мм по сравнению с предшествующей версией.

Багажник совсем небольшой, всего 270 литров, но его объём можно несколько увеличить за счёт складывающихся задних сидений. Базовым двигателем для экономичных европейцев станет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,0 литра и мощностью в 95л.с. Также предусматриваются три бензиновых и два дизельных силовых агрегата технические характеристики, которых ещё не имеют официального подтверждения.

По неофициальным сведениям мощность турбированных моторов будет находиться в пределах от 115 до 190 л.с. В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ти ступенчатую МКПП или 7-ми уровневая роботизированная КПП. Жёсткость подвески можно будет отрегулировать при помощи фирменной системы селективного выбора.

Начало продаж в России и цена

Европейские покупатели увидят новую версию Ауди А1 в конце 2017 – начале 2018 года. В салонах российских дилеров новую модель можно будет приобрести в середине 2018 года. Цена на новую Audi A1 2018 года составит от 1,2 млн. рублей в базовой комплектации, в максимальной комплектации новинку можно будет приобрести почти за 1,7 миллиона.

Видео с новым Audi A1 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Немцы представили новую Audi A1 Sportback 2019

В июне две тысячи восемнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий.

Зато внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 (фото, цена) получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением — тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18″, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

Читать еще:  Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнительный анализ

В салоне машины стало просторнее — ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч — на 43. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе — обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 — сзади. Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров — до 2 560, ширина равна 1 740, высота — высота 1 400. Объем багажника под шторку — 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда — 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
  • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая «четверка» с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 «лошадей» (320 Нм).
  • В 2019 г ждем «подогретый» 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Комплектации и цены

Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и пр.

Новый Audi A1 2018: характеристики, комплектации, фото

Официально представлено новое поколение хэтчбека Audi A1 2018-2019. Производитель назвал детали новинки, характеристики, фото и комплектации. Видео-обзор нового Audi A1 2019 в конце статьи.

Новая генерация Audi A1, самой маленькой модели бренда официально представлена. В отличии от предыдущего варианта, новинка будет доступна только в 5-ти дверном варианте, именованная как Sportback. В основе нового хэтчбека Audi A1 2018 лежит аналогичная, новая платформа MQB-A0, за счет чего новинка увеличилась в размерах.

Габариты Audi A1 2019
Длина, мм4030 (добавилось 60 мм)
Ширина, мм1740
Высота, мм1410
Колесная база, мм2560 (добавилось 90 мм)

Новая генерация Audi A1 2019 получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Экстерьер отличается полностью новой передней частью. Злая светодиодная оптика, огромная открытая решетка радиатора и спортивный передний бампер. Сбоку новый Audi A1 2019 украшают 18″ легкосплавные диски, а так же исчезли воздуховоды на задних стойках.

Изменения интерьера Audi A1 2019 так же заметные, центральную часть отвели под большой дисплей мультимедийной системы, немного завернув её в сторону водителя. Ниже по центральной консоли расположили панель климат-контроля и панель подзарядок от USB порта и беспроводной зарядки. В базовой комплектации мультимедийка получила 8,8″ сенсорный дисплей, а вот в более дорогих комплектациях дисплей будет на 10,1″. Основой для мультимедийки служат две операционные системы Android Auto и Apple CarPlay.

Водительское место нового Audi A1 2019 порадует новой цифровой панелью приборов, на основе большого 10,25″ цветного дисплея. Доплатив небольшую сумму, дисплей увеличится до 12,3″, что позволит выводить полноценные карты навигации с 3D эффектом, а так же более широким перечнем функций хэчтбека.

В меру поставок и производства новой генерации Audi A1 2019, производитель будет менять агрегаты, и предлагать более широкий список. В начале новый хэчтбек доступен с:

Агрегаты нового Audi A1 2018-2019
ДвигательТопливоМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
25 TFSI, 1 л.бензин95175
30 TFSI, 1 л.бензин116200
35 TFSI, 1,5 л.бензин150250
40 TFSI, 2,0 л.бензин200320

Зависимо от выбранной комплектации и двигателя, в тандеме к агрегату производитель предлагает установить 6 ст. механику или же 7 ст. роботизированный S Tronic. Все комплектации Audi A1 2019 без исключений будут переднеприводными. Исключением станет самая максимальная комплектация хэтчбека, для нее не доступна механика.

В такой заряженной комплектации Audi A1 2019 производитель установит мощный двигатель на 250 лошадок и полным приводом Quattro. Такую новинку стоит ожидать не раньше второй половины 2019 года, как утверждает производитель, такой же полный привод обещают сделать доступным для более слабых агрегатов, но вот насколько это будет эффективным, остается только ожидать реальных отзывов.

Видео-обзор нового хэчтбека Audi A4 2019:

Второе поколение Audi A1 Sportback 2019-2020 (8GB)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
25 TFSI20 300 €
30 TFSI21 500 €
25 TFSI S tronic22 000 €
30 TFSI S tronic23 200 €
35 TFSI S Tronic25 400 €
S-Line 40 TFSI29 450 €

В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2019-2020 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.

Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.

Содержание:

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Интерьер Audi A1 2019-2020

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.200 H*m9,5 сек.203 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m7,7 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.320 H*m6,5 сек.235 км/ч4

Подробнее

Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.

Список модификаций:

  • 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
  • 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2019-2020 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
  • 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).

Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.

Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.

Ощущения за рулем

Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.

Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.

Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2019-2020 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.

Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:

  • 15-дюймовых дисков;
  • тканевой обшивки;
  • мульти-руля;
  • кондиционера;
  • цифрового приборного щитка;
  • датчиков давления в шинах;
  • светодиодных головных фар;
  • аудиосистемы с USB и Bluetooth.

Топовые комплектации дополняются:

  • кожаной обшивкой;
  • приборкой Virtual cockpik;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
  • 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
  • парковочными ассистентами;
  • контролем мертвых зон;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • системой распознавания пешеходов;

Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор Ауди А1

Новая Audi A1 была представлена на Парижском автосалоне в 2018 году, и сразу стало ясно, что самый маленький автомобиль из Ингольштадта подрос. Второе поколение этого субкомпактного хэтчбека переехало на новую платформу, прибавило в размерах, изменилось внешне и внутри. Плюс новинки  отказ от трехдверной версии, с которой разработчики потерпели фиаско, едва перешагнув порог 20% от общего числа продаж.

Технические характеристики

Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

Поведение на дороге

Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

Система безопасности

Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

Экстерьер

Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.

В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.

В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.

Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.

Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.

Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели  11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.

Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.

Интерьер

Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13 º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

Цифровые технологии

Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

Audi A1 2018

Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector