Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand X7

Новый Geely Emgrand X7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2020 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7)

Первое оригинальное поколение Geely Emgrand X7 увидело свет еще в 2011 году и продержалось на конвейере до 2014 года, когда производитель провел первый рестайлинг. До отечественного рынка он добрался только к 2016 году, когда в поднебесной вышел второй рестайлинг. Он является, на данный момент, актуальным на российском рынке и появился в шоу-румах официальных дилеров в 2019 году. Автомобиль получил солидную порцию изменений, около 230, по заявлению производителя, а также кардинально отличается от своего предшественника. Хоть он и сохранил свои силовые агрегаты, но зато получил перекроенный салон, расширенный список опций и кардинально переработанную внешность. Благодаря рестайлингу, модель выглядит намного солиднее. Она получила оформление передней части в фирменном стиле к концентрической решеткой радиатора, а также примыкающие к ней более угловатыми фарами головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Размеры

Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.

Технические характеристики

Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.

Оснащение

Автомобили из поднебесной всегда отличались богатым списком оснащения. Базовые комплектации Geely Emgrand X7 получат передние подушки безопасности, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, задний парковочный радар, систему бесключевого доступа, сиденья с подогревом, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, а также климатическую установку. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками и шторками, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, люком и круиз-контролем.

Geely Emgrand X7 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Базовая989 900 ₽
Стандарт1 089 900 ₽
Комфорт1 189 900 ₽
Люкс1 229 900 ₽
Флагшип1 279 900 ₽

Подробнее

В Поднебесной существует огромное количество автопроизводителей, мало отличающиеся друг от друга, но выделить стоит компанию Geely, которая поражает своими объемами, технологичностью и активным захватыванием авторынков всего мира своими доступными моделями, об одной из таких в статье и пойдет речь.

Geely Emgrand X7 2019-2020 представляет собой компактный пятидверный кроссовер, который более того является первым кроссовером класса К1 в линейке. Первая информация о нем появилась еще в 2011 году, когда состоялся показ автомобиля в городе Гуанчжоу. Модель поставляется на территорию России, что обуславливает его популярность. Первый показ для России состоялся в 2012 году в рамках автомобильных смотрин на Московском автосалоне. Уже с 2013 года Х7 поступил в продажу. Собирается модель на территории Белоруссии, на заводе БелДжи. Позже планировалось наладить производство в таких странах, как Украина и Казахстан, где линейка Эмгранд также пользуется большим спросом.

Первое поколение выпускалось только на механической коробке переключения передач из-за чего существенно китайцы теряли в продаже, поэтому уже в 2014 году состоялась презентация обновленного автомобиля. Обновления Emgrand X7 2019-2020 оказались точечными и едва заметными, однако, теперь автомобиль получил модификацию с АКПП.

Содержание:

Новый рестайлинг не заставил себя долго ждать и уже в 2016 году состоялся показ вновь обновленного кроссовера, который получил современный дизайн, обновленную оптику и современную электронику. Наиболее приятным для покупателей в рестайлинге 2016 года стало заявление генерального представителя компании Джилли, который заявил о том, что теперь гарантийный срок будет составлять 5 лет. Ранее он составлял стандартные для многих автопроизводителей 3 года. Это говорит о том, что китайские автопроизводители, в частности Джилли, вышли на абсолютно новый уровень качества и надежности.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности. Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л125 л.с.165 H*m4
Бензин2.0 л140 л.с.181 H*m4
Бензин2.4 л148 л.с.220 H*m4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard790 000Comfort813 000
Luxury902 000

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Видео обзор Джили Эмгранд Х7

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan1053821
Haval801497
Geely666 756
Baojun659 046
BAIC623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Geely Emgrand X7 2021: компактный паркетник в фирменном стиле

Китайский бренд «Джили» известен тем, что регулярно обновляет свои наиболее популярные модели, дабы оставаться в лидерах рынка. Не так давно эта участь постигла и хит продаж прошлых лет, а в итоге получился Geely Emgrand X7 2021 года. Рестайлинг ощутимо прошелся по внешности машины, сохранив при этом черты, хорошо знакомые всем поклонникам марки. Также изменились и подкапотные характеристики, а салон, по ощущениям, стал немного просторнее и, главное, добротнее. Нет сомнений, что авто понравится тем, кто раньше имел дело с кроссоверами данной марки, и, вероятно, привлечет новых поклонников.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Интерьер

Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.

Органы контроля и управления

На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.

Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.

Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.

В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.

Технические характеристики

Новый Geely Emgrand X7 2021 получит 2,4-литровый бензиновый мотор, выдающий на пике своих возможностей 148 сил. В качестве коробки передач можно будет выбрать вариатор либо механику, а привод останется безальтернативно передним.

Как показали ходовые испытания, автомобиль будет неплохо передвигаться в городе и по трассе, но бездорожье не для этой машины.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит почти 950 тысяч рублей, тогда как самые дорогие комплектации обойдутся примерно в 1,2 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

О том, что дата выхода в России автомобиля состоится, нет никаких сомнений. Поскольку автосалоны начинают принимать предзаказы на рестайлинговые автомобили, можно предположить, что это событие состоится в конце лета – начале осени 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близки к «китайцу» такие модели, как Рено Дастер, Мазда СХ-3, а также Ниссан Кашкай.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7)

В январе 2019 года в России начались продажи модернизированной версии компактного кроссовера Emgrand X7. Отметим, что это уже второй рестайлинг модели, в родном для себя Китае такая версия Emgrand X7 предлагалась с 2016 по 2018 год, сейчас там ее продают уже с третьим рестайлингом. Выпуск модернизированного Geely Emgrand X7 для России и других стран Таможенного союза по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) налажен на заводе «БелДжи» в Белоруссии.

Относительно предыдущей итерации X7 в конструкцию автомобиля внесены 230 изменений. Снаружи — полностью другое оформление передней и задней частей в новом фирменном стиле Geely, внутри — абсолютно другой салон, более современный и качественный. Также улучшены шумоизоляция, управляемость, качество материалов и безопасность. Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4500, 1834 и 1707 мм соответственно, колесная база — 2661 мм, колея передней и задней оси — 1560 мм. Модель предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями — 1,8-литровым мощностью 131 л.с. или 2,0-литровым мощностью 139 л.с. Первый сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — только с 5-диапазонным «автоматом». «Младшая» версия потребляет в среднем 7,5 л бензина на 100 км, а «старшая» — 8,5 л/100 км. Все версии — переднеприводные, трансмиссия 4×4 не предлагается даже за доплату. Доступны четыре фиксированные комплектации — «Стандарт», «Комфорт», «Люкс» и «Флагман». Базовая стоит 989 900 рублей и имеет такое оснащение: АБС, ESP, две подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, системы помощи при трогании на подъеме и движении с уклона, SOS-датчик ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, аудиосистема с шестью динамиками, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, легкосплавные диски, система бесключевого доступа и кнопочное зажигание. Версия «Комфорт» имеет ножной стояночный тормоз вместо привычного «ручника» и более широкие шины (225/65 R17 вместо базовых 215/60 R17). Комплектация «Люкс» подразумевает передний парктроник и противотуманные фары. Топ-исполнение «Флагман» отличается наличием круиз-контроля, мультифункционального руля, отделки салона искусственной кожей, электропривода передних сидений, камеры заднего вида, люка с электроприводом.

Обзор Geely Emgrand X7

Обзор Geely Emgrand X7

Второе поколение Geely Emgrand X7 – автомобиль, полный цикл сборки которого (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка) производится в Беларуси. Постараемся отречься от патриотической субъективности и разобраться, что это за аппарат и кому он подойдет.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Цвет
  4. Интерьер
  5. Места хватает с запасом
  6. Багажное отделение
  7. Итоги обзора салона
  8. Комплектации
  9. Двигатель
  10. Коробка передач
  11. Безопасность
  12. Дополнительные системы безопасности
  13. Что еще интересного?
  14. Итоги обзора

Дизайн изменился

Новое поколение сильно отличается от первой версии X7, которая выпускалась с 2013 года. Производитель насчитал 230 изменений, которые должны были улучшить шумоизоляцию, управляемость, работу мотора и уровень комфорта. Первое, что точно стало лучше, – это дизайн авто.

С виду Emgrand X7 выглядит свежо и по-европейски, особенно спереди. В разработке экстерьера принимали участие итальянцы из ItalDesign-Giugiaro SpA. Фирменная решетка радиатора с обновленным логотипом, большие передние фары со светодиодными ходовыми огнями и высокий капот формируют облик настоящего кроссовера. Крупные соты решетки не способствуют защите радиатора от дорожного мусора. В остальном все получилось хорошо.

Сбоку и сзади автомобиль выглядит менее агрессивным, спокойным. И тут самое время вспомнить, что Emgrand X7 – в первую очередь нишевый автомобиль. Ведь у Geely есть флагманский паркетник Atlas, который должен получить немного больше славы. Впрочем, в чем-то Emgrand X7 даже выигрывает у своего более дорогого родственника.

Рациональные особенности экстерьера

На ручке водительской двери предусмотрена кнопка открывания/закрывания автомобиля, работающая совместно с системой бесключевого доступа. Зеркала в авто можно складывать, а это важно, ведь они приятно немаленького размера.

Задняя дверь оборудована стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом. В передних и задних бамперах установлены парковочные датчики. С задней парковкой проблем тем более не будет благодаря изображению с камеры и выводом его на огромный 9-дюймовый экран на передней панели авто.

Белорусский Geely Emgrand X7 производится в 6 цветовых вариантах:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый.

Кузов частично оцинкован, что позволило пообещать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ответственность Geely за авто ограничена тремя годами или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше).

Базовая комплектация предусмотрела рейлинги на крыше – это же авто для активного отдыха! В комплекте также 17″ алюминиевые легкосплавные диски (215/60 или 225/65 в зависимости от комплектации).

В своем классе автомобиль занимает достойное место, его не стыдно поставить возле подъезда или загородного дома. А что в салоне?

Разбираемся с интерьером

Внутренний дизайн смотрится органично и современно: цифровая приборная панель (спидометр и прочая информация прорисованы жидкими кристаллами), эргономичный мультируль, огромный планшет посреди торпеды, который, правда, не отвечает за все управление приборами. Электронные часы в стиле «Тойоты» выглядят стильно.

Управление 9-дюймовым экраном производится с помощью тачпада, джойстиков нет. Под ним – кнопочное управление музыкой и климат-контролем. Это скорее плюс, так как к основной категории покупателей этой модели не будут относиться миллениалы, и привычные кнопки с крутелками вместо интуитивного меню будут восприняты с благодарностью.

Места хватает с запасом

Неширокий подлокотник дает больше пространства пассажирам, в чем модель выигрывает у Atlas. В боковой панели нашлось место для двух подстаканников, ключа (иммобилайзер и кнопка start/stop идет в «базе») и еще чего-нибудь полезного.

Дизайн торпеды и подлокотника чем-то напоминает стиль марки Volvo, которая принадлежит Geely и делится многими своими наработками. В салоне хватает места как спереди, так и сзади. Пассажирам на заднем диване будет комфортно даже если их рост превышает 180 см. Сзади тоже есть центральный подлокотник с подстаканниками. На крыше – прозрачный люк.

Посадка у водителя высокая: ощущения скорее как в джипе, чем как в седане. Хорошо виден край капота, большие боковые зеркала дают удобный обзор. Руль регулируется только по вертикали.

Подогрев передних сидений идет в базовой комплектации. Кресла имеют боковую поддержку, хотя она тут вряд ли понадобится (обзор динамики авто читайте ниже). В топовой комплектации (Flagship) материал кресел – кожа, в остальных вариантах – ткань. Пластик здесь мягкий и приятный. На руле есть вставки из перфорированной экокожи.

Багажное отделение

Про багажник стоит сказать 3 вещи:

  • он большой (объем 580 л) – хватит для загрузки 4 покрышек;
  • дополнительно можно сложить задние сиденья, если нужно еще больше места;
  • есть розетка на 12 В, что удобно для подключения, например, пылесоса.

Общее впечатление от салона

Здесь просторно и удобно. Комплектацию лучше брать максимальную, так как переплата не так высока, а разница в комфорте будет существенная.

Допускаем, что многим покупателям перечисленной информации будет достаточно для принятия решения по автомобилю. Почему? Сейчас поясним.

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

  • Base (BYN 31 000);
  • Standard (BYN 31 800);
  • Comfort (BYN 35 000);
  • Luxury (BYN 35 500);
  • Flagship (BYN 38 500).

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

  • Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
  • Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
  • Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
  • Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.

На что способен этот автомобиль?

Двигателей всего два: 1,8 л (мощностью 131 л. с.) и 2,0 л (139 л. с.). Оба мотора – 4-цилиндровые атмосферники. Исключительно на китайском рынке продается 1,8 турбо, но в Беларуси его не собирают. Возможно, это просто особенности позиционирования модели.

Лошадей немного, но это и логично. Автомобиль необходимо укомплектовать недорого, под нижний класс кроссоверов, и при этом чтобы остался запас для конкурирования на рынке.

Привод только на переднюю ось, никакой сверхпроходимости не ожидаем. Однако получаем поддержку от систем спуска и подъема на крутой холм.

Умная коробка

Коробок передач также два варианта: 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Geely комплектует «механику» с меньшим мотором, а «автомат» – с большим. Иными словами, желая купить максимальную по комфорту комплектацию, покупатель не сможет рассчитывать на простую и надежную «механику», а вынужден будет брать исключительно АКПП. Экономия на разработке дополнительных сочетаний КПП и двигателя позволяет выставлять конкурентную цену на модель. Хотите больше выбора – рядом стоит Atlas, однако он несколько дороже.

Автоматическая коробка имеет «умную» способность подстраиваться под манеру езды водителя, адаптируясь к режиму нажатия на педаль газа.

Руль достаточно информативный, по обратному усилию можно ощущать угол поворота колес. Педаль газа вначале слишком мягкая – это чувствуется, если едешь долго и часто приходится отпускать педаль. В верхней комплектации можно воспользоваться круиз-контролем.

Безопасность – в порядке

По методике определения безопасности C-NCAP автомобиль получил 5+ звезд, что является одним из лучших показателей в своем классе. Вспоминаем о сотрудничестве компаний Geely и Volvo и понимаем, откуда берется результат.

Важно выбрать комплектацию с боковыми подушками и шторами безопасности, так как базовый комплект содержит только две передние подушки.

В машине предусмотрено крепление детских кресел ISOFIX.

Системы активной безопасности

Характерно, что интеллектуальные помощники идут во всех комплектациях автомобиля. Кроме упомянутых ранее, стоит отметить системы:

  • антипробуксовочную;
  • антиблокировочную;
  • контроля устойчивости;
  • предотвращения опрокидывания;
  • аварийного отключения топливоподачи при ДТП.

Особо отмечаем систему контроля давления в шинах. Информация выводится на приборную панель. Помимо дополнительной безопасности, позволяет продлить срок службы покрышек и слегка уменьшить расход топлива.

Что еще интересного?

Электронный иммобилайзер не позволит проникнуть в автомобиль и завести его без оригинального ключа. В то же время система удобна для владельца, потому что не требует никаких действий с ключом, кроме как иметь его при себе.

Автотаймер выключения фар позволит владельцу дойти от автомобиля до порога дома в свете фонарей авто, которые сами отключатся через несколько секунд.

Подводим итоги

Вне зависимости от комплектации Geely Emgrand X7 выглядит одним из лучших предложений на белорусском рынке в классе бюджетных кроссоверов: просторный, комфортный и безопасный. Автомобиль будет интересен семьям со средним доходом, подойдет жителям сельской местности.

В целом «отечественный» автомобиль, собранный с использованием европейских технологий, выглядит более чем достойно.

Читать еще:  История автомобильного бренда Buick
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector