Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Equinox 2018

Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

Будущий лидер сегмента Chevrolet Equinox 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
L23 800 $
LS26 300 $
LT27 500 $
Premier31 400 $

Chevrolet Equinox – относительно популярный американский кроссовер, успешно продающийся в США. Производитель не теряется, и чтобы поддерживать тот же спрос идет в ногу со временем. Поэтому в 2017 году появилось третье поколение, во многом изменившееся в лучшую сторону. В России модель продаваться не будет, как и предшественник.

Содержание:

Экстерьер

Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.

Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.

Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.

Габариты автомобиля даже уменьшились:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1661 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер

Стиль салона знаком, ведь это новое веяние архитектуры модельного ряда. В качестве обшивки производитель использован кожу, мягкий пластик и алюминиевые вставки. Это не бюджетная машина, поэтому выдран этот тип салона.

Внутри 5 посадочных мест, если спереди невозможно дать огромного пространства (условно), ведь нужно еще до педалей дотягиваться. То сзади пространства перед ногами навалом. Сами сиденья толстые, удобные с функцией подогрева. Передний ряд еще регулируется электрически. Задний можно двигать продольно, чтобы увеличить пространство багажника.

Сам багажник нового Equinox слегка уменьшился – 846 литров. Задний диван еще складывается, опускаясь вниз, чтобы получить ровный пол. Итоговый объем – 1798 литров.

В руки пилота попадает 3-спицевый мульти-руль с массивными хромированными накладками. Приборная панель преимущественно аналоговая, установлен только 3,5-дюймовый информативный дисплей посередине (опционально 4,2-дюймовый). Эту же приборную панель позже установили новому Blazer.

Главный элемент центральной консоли – дисплей мультимедии MyLink, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. 7 или 8 дюймов зависит уже от комплектации. Ниже находится понятный интуитивно блок раздельного климат-контроля с кнопками и двумя маленькими шайбами, в которые внедрены дисплеи выбранной температуры.

Тоннель классического оформления с площадкой под смартфон (беспроводная зарядка), привычным рычагом КПП, парой подстаканников справа и кнопкой электронного стояночного тормоза. Не хватает только шайбы для более удобного управления мультимедией.

Турбированные характеристики Equinox

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л170 л.с.275 H*m8,9 сек.4
Бензин2.0 л250 л.с.353 H*m6,6 сек.4
Дизель1.6 л137 л.с.325 H*m11,7 сек.4

Подробнее

Старая философия американцев с большими объемами и простой конструкцией давно ушла в прошлое. Теперь они также начали устанавливать маленькие двигатели с турбиной и все дело в расходе топлива.

  1. В базовой комплектации стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощностью 170 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Прибавка мощности вроде небольшая, но это позволили сократить разгон до приемлемых 9 секунд. Расход бензина в городе начнется с 10 литров.
  2. Следующий в линейке – 1,6-литровый дизельный двигатель, выдающий 137 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента. Мощности маловато, ведь паспортный разгон немногим меньше 12 секунд, но дизель любят из-за расхода, который здесь равен 6 литрам по трассе, что тоже много.
  3. Топовый двигатель кроссовера – 2-литровый турбо агрегат на 252 лошади и 353 единицы крутящего момента. Паспортный расход вырастает всего на литр, зато скидывает 2,4 секунды разгона. В реальности конечно цифры будут выше.

Двигателям положена 6-ступенчатая автоматическая коробка, но топовый двигатель получит 9-ступенчатый автомат. Базовая модель будет переднеприводной, опционально установят полноприводную систему, подключающую заднюю ось через многодисковую муфту на задней оси.

Построили кроссовер Equinox на платформе D2XX/D2UX, на которой также базируется Cruze. В подвески оставили стойки МакФерсон, а заднюю балку сменили многорычажной (4 рычага) архитектурой. Помогает управлять машиной электроусилитель, а дисковая тормозная система неплохо осаживает 1,5-тонную модель.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
L23 800 $LS26 300 $
LT27 500 $Premier31 400 $

Автомобиль уже успешно продается на рынке США. Минимальная версия комплектации L начинается с 23 800 долларов, что эквивалентно 1,7 миллионам рублей. Оснащение будет неплохим:

  • диодные ДХО;
  • галогеновая основная оптика;
  • подогрев сидений;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • 7-дюймовая мультимедиа MyLink;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида.

Топовая комплектация с 2-литровым двигателем стоит 37 900 долларов (2,3 миллиона рублей). Пополнится машина электрическими регулировками сидений, большой панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, системой экстренного торможения и другими функциями.

В последний год производства предшественника его продажи отставали от конкурентов на приблизительно 30%. Выпуск нового кузова должен выровнять ситуацию и сделать Chevrolet Equinox 2019-2020 лидером американского рынка. В России машина не продается, некоторые ввозили ее самостоятельно и сейчас продают за 1,4-1,8 миллиона рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Chevrolet Equinox 2017-2018 – обновленный американский кроссовер

Презентация 3 поколения компактного внедорожника прошла 22 сентября 2016 года в Соединенных штатах Америки. Изменения заметны не только во внешности компактного внедорожника, но и в его интерьере. Кроме того, были улучшены технические данные автомобиля и его оснащенность.

Шевроле Эквинокс в новом кузове 2017-2018 года

Внешний дизайн обновленного Шевроле Эквинокс

Экстерьер рестайлингового Equinox выдержан в стиле большинства последних новинок бренда. Он имеет массивную радиаторную решетку и некрупные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями и прожекторной системой дальнего света.

новый Эквинокс на презентации — вид спереди

Передний бампер кроссовера имеет внушительные размеры и дополнен крупным воздухозаборником, а также компактными противотуманными фарами с указателями поворотов.
Задние габаритные фонари имеют современную оптику и оригинальную форму.

Новая модель Chevrolet Equinox — сзади

В целом силуэт автомобиля выглядит очень гармоничным и современным. Он может похвастаться широкими передними и задними дверями, что делает посадку и высадку очень удобными. Кроссовер обладает вместительным багажным отделением с удобной большой дверью.

обновленный кроссовер Equinox — сбоку

Интерьер Chevrolet Equinox 2017-2018

Интерьер обновленного автомобиля напоминает оформление салона популярного седана Шевроле Малибу и отвечает высоким требованиям современного водителя.

Это и невероятно комфортные сидения, и информативная приборная панель, и мультимедийная установка со множеством развлекательных функций, и удобное многофункциональное рулевое колесо компактного размера.

Расположение всех элементов управления и кнопок в интерьере эргономично и интуитивно понятно. Для отделки используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Для потенциальных покупателей доступен выбор одного из нескольких вариантов цветового оформления салона автомобиля.

Габаритные размеры Шевроле Эквинокс третьего поколения

По сравнению с предшественником, Equinox несколько уменьшился в размерах, за счет чего стал легче на 180 кг. Несмотря на это, автомобиль может похвастаться комфортным просторным салоном и вместительным багажным отделением.
Размеры нового кузова Chevrolet Equinox 2017-2018 следующие:

  • длина – 4.652 м;
  • ширина – 1.843 м;
  • высота – 1.661 м;
  • колесная база – 2.725 м;
  • радиус колесных дисков – до 19 дюймов в зависимости от модификации.

Конкуренты Chevrolet Equinox в данном сегменте это Toyota RAV4 и Honda CR-V .

Объем багажника изменяется в зависимости от положения спинок сидений и составляет до 1800 литров .

При складывании спинок задних сидений, образуется ровный пол багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

багажник Chevrolet Equinox 2017 года

Комплектация обновленного Chevrolet Equinox

Компактный кроссовер от Шевроле имеет несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов и богатое оснащение. Среди стандартного и дополнительного оборудования можно выделить такие опции:

1. Головное устройство с функцией навигации, синхронизации с устройствами Apple и Android, Wi-Fi и другими, диагональ дисплея составляет 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации;
2. Камера заднего вида или система кругового обзора;
3. Система мониторинга слепых зон;
4. Функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
5. Мультифункциональное рулевое колесо и многие другие.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2017-2018

Для обновленного кроссовера доступны следующие варианты турбированных силовых агрегатов:
· Дизельный 1,6 литра, 136 л.с.;
· Бензиновый 1,5 литра, 170 л.с.;
· Бензиновый 2,0 литра, 252 л.с.
Расход топлива в комбинированном цикле для различных двигателей составляет от 6 до 8,5 л/100 км.
Для самого мощного двигателя доступен 9-диапазонный автомат, остальные работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В качестве опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.

Цена и начало продаж Chevrolet Equinox 2017-2018 модельного года

Обновленный кроссовер будет доступен для покупки в 115 странах мира. Начало продаж запланировано на первый квартал 2017 года. Стоимость компактного кроссовера, по предварительным данным, составит 22 тыс. долларов США за базовую комплектацию.

Видео тест Chevrolet Equinox 2017-2018 года:

Новый Шевроле Эквинокс 2017-2018 фото:

Кроссовер Chevrolet Equinox заметно сократился в размерах

Длина, ширина, высота — 4652 мм (−118 мм по отношению к предшественнику), 1843 (+1 мм), 1661 (−23 мм). Колёсная база сократилась на 132 мм (до 2725).

Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки. Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м). Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).

В базовое оснащение входят дальний свет с фарами прожекторного типа и дневные ходовые огни на светодиодах, а вот фонари зависят от комплектации: «в базе» — с обычными лампами, а в старших версиях — светодиодные.

Объём топливного бака — 55 л у бензинового паркетника и 58 л у дизельного (прежний был на 71 л). Раньше в загородном цикле Equinox с «атмосферником» 2.4 и передним приводом требовал 7,35 л/100 км (с полным — 8,11). Новый полуторалитровый с турбонаддувом выпивает 7,59 л/100 км (с каким приводом, производитель не уточнил), двухлитровый вариант — 8,4 л. Как видим, радикальной экономии не случилось. Зато с дизелем расход для машины такого размера весьма низкий — 5,88 л/100 км.

Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. В виде опции — подключение к Сети OnStar 4G LTE и хот-спот Wi-Fi. Есть автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, система кругового обзора.

Кроссовер перебрался с «заслуженной» платформы GM Theta на новую «тележку» D2XX/D2UX, известную по седану Chevrolet Cruze второго поколения и ряду других моделей GM. Так что спереди тут установлены стойки McPherson и рулевое управление с электрическим усилителем. Сзади у машины своя независимая четырёхрычажная подвеска, а не скручивающаяся балка, как у седана. Снаряжённая масса сократилась на 180 кг. Переднеприводный вариант с мотором 1.5 весит всего 1509 кг. Это позволяет всё же рассчитывать на практическую экономию горючего в реальных условиях, а не на паспортные характеристики.

Объём багажника равен 846/1798 л (с разложенным/сложенным вторым рядом). Для сравнения, у предшественника было 892/1804 л.

Свою роль в снижении веса сыграло и сокращение размеров модели. Вопреки обычному порядку вещей, «третий» Equinox оказался существенно компактнее «второго». Дело в том, что, по замыслу компании Chevrolet, будущий Traverse (2018 модельного года) подрастёт, а между ним и кроссовером Equinox в 2017-м будет размещён ещё один паркетник. Он будет построен на «тележке» С1 от Кадиллака XT5 (пример её адаптации — автомобиль GMC Acadia, представленный в январе). В США новый Equinox поступит в продажу в первом квартале 2017-го, а к концу того же года появится ещё в 115 странах.

История

Первое поколение кроссовера Chevrolet Equinox было представлено в 2004 году (в серии с 2005-го). Построенный на платформе GM Theta с поперечным расположением мотора автомобиль комплектовался 188-сильным бензиновым агрегатом V6 3.4 и 268-сильным V6 3.6. Коробки передач — пяти- и шестидиапазонный «автоматы». Полный привод предлагался как опция, а по умолчанию он был передним.

Длина машины составляла 4796 мм, колёсная база — 2857 мм. У этой модели был близнец по имени Pontiac Torrent.

Второе поколение дебютировало в 2009 году. Оно использовало доработанную платформу предшественника, так что база осталась прежней. А вот длина сократилась до 4770 мм. Ассортимент моторов поменялся: базовой стала «четвёрка» 2.4 , а старшим агрегатом — V6 3.0 (c 2013 года он уступил место V6 3.6). Мощности — 185, 268 и 305 л.с. соответственно.

В ходе цепочки обновлений модель совершенствовала электронную начинку, например, появлялись модуль связи 4G LTE, система Chevrolet MyLink, предупреждение о риске фронтального столкновения.

Последнее крупное обновление, затронувшее и внешность, «второй» Equinox пережил в начале 2015 года. Модель Equinox является второй по популярности в линейке Chevrolet после Silverado. Всего с момента запуска кроссовер купили более двух миллионов человек.

New Chevrolet Equinox 2018 — 3 поколение кроссовера

Новый Chevrolet Equinox 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шевроле Эквинокс, 3 поколения компактного американского кроссовера. Новая генерация внедорожника Chevrolet Equinox представлена в Америке 22 сентября 2016 года (день осеннего равноденствия и смены сезонов), что по замыслу компании производителя намекает на серьезные изменения новинки по сравнению с предшественником. Это касается не только свежего дизайна экстерьера, качественного, современного и высокофункционального салона новинки, но и новой технической начинки. Под капотом нового поколения кроссовера Эквинокс прописались исключительно турбо моторы – дизельный 1.6L turbo-diesel и пара бензиновых 1.5L turbo и 2.0L turbo. Цена нового Chevrolet Equinox 2018 модельного года составит, по предварительной информации, от 22 тыс. долларов, старт продаж первый квартал 2017 года.

Внешний вид 3 поколения Шевроле Эквинокс демонстрирует фирменный дизайнерский стиль американского производителя, использованный при создании Chevrolet Volt, Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu. Передняя часть кузова автомобиля нового поколения с огромной двухуровневой фальшадиаторной решеткой, аккуратными компактными фарами головного света, дополненными прожекторной оптикой дальнего света, и изящными линиями светодиодных габаритных фонарей, солидным и массивным бампером с секциями противотуманок и указателей поворотов.

Новый Chevrolet Equinox впечатляет пропорциональным и гармоничным профилем кузова с большими боковыми дверями и залихватским наклоном задней стойки крыши, огромными колесными арками, легко размещающими в своих необъятных просторах 19-дюймовые диски с резиной 235/50R19. Корма авто выглядит лаконично и даже несколько просто, но все на своих местах: большой прямоугольник двери багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер.

По сравнению с предшественником новинка сбросила более 180 кг лишнего веса в основном за счет уменьшения габаритных размеров кузова, но при этом производитель анонсирует лучшие показатели жесткости кузова за счет применения большего количества стали высокой и верх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Equinox 2017-2018 года составляют 4652 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1661 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.

К слову, похожие метаморфозы с уменьшением массы кузова и размеров пережил не так давно и более крупный американский кроссовер GMC Acadia 2017.

Салон нового поколения американского кроссовера Equinox встречает знакомой по седану Chevrolet Malibu архитектурой передней панели и центральной консоли, удобными креслами первого ряда и комфортным сиденьем второго ряда. В наличии современное мультифукнциональное рулевое колесо с малым диаметром обода, отлично читаемая панель приборов, плавные линии панели и широкая центральная консоль с мультимедийной системой MyLink, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, доступными в качестве опции OnStar 4G LTE Wi-Fi (диагональ цветного экрана на выбор 7 или 8 дюймов), интуитивно понятными блоком управления климатической установкой и удобными клавишами, отвечающими за активацию вспомогательного оборудования.

В качестве стандартных и дополнительных фишек новинка может похвастать массой продвинутых и инновационных систем: New Safety Alert Seat, новая система кругового обзора (Surround Vision), модернизированными системами Forward Collision Alert с функцией Following Distance Indicator, Lane Keep Assist с системой Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert.

Максимальный полезный объем багажного отделения составляет 1798 литров. Пол багажника, к слову, абсолютно ровный, как при пятиместной конфигурации салона, так и при условии сложения раздельных спинок второго ряда.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2017-2018 года. Кроссовер стандартно с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, коробки передач на выбор 6 АКПП (Hydra-Matic 6T40 и Hydra-Matic 6T45) и 9 АКПП (модель Hydra-Matic 9T50) для самого мощного бензинового двигателя.
В моторном отсеке 3 поколения Шевроле Эквинокс исключительно турбированные моторы с четырьмя цилиндрами.

  • Дизельный 1,6-литровый турбо мотор (136 лс 320 Нм) довольствуется всего 5,9-6,0 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме движения.
  • Бензиновый 1,5-литровый турбированный (170 лс 275 Нм) расходует в среднем 7,6 литра бензина.
  • Бензиновый 2,0-литровый турбо (252 лс 353 Нм) потребляет 8,4 литра топлива на сотню.

Интересно, что новое поколение кроссовера Equinox по замыслу Chevrolet станет глобальной моделью и будет предлагаться в 115 странах мира.

Chevrolet Equinox 2017-2018 видео тест


CHEVROLET

Новый кроссовер Chevrolet Equinox 2018 третьего поколения

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Обзор нового американского кроссовера Chevrolet Equinox 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Эквинокс третьего поколения. В Америке Chevrolet Equinox новой генерации был представлен 22 сентября 2016-го года. Новый внедорожник может похвастать обновленным экстерьером, современным качественным высокофункциональным салоном и новой технической начинкой.

Под капотом у кроссовера Эквинокс нового поколения прописались исключительно турбо двигатели – два бензиновых1.5L turbo и 2.0L turbo и один дизельный 1.6L turbo-diesel. Цена американского внедорожника Chevrolet Equinox 2017-2018 модельного года по предварительной информации составит от 22 000 долларов, а старт продаж намечен на первый квартал 2017 года.

Внешне американец демонстрирует фирменный стиль, который использовался на моделях Chevrolet Malibu, Chevrolet Cruze и Chevrolet Volt. Спереди автомобиль демонстрирует огромную двухуровневую фальшрадиаторную решетку, аккуратные компактные фары головного света, дополненные прожекторной оптикой дальнего света, изящные светодиодные габаритные фонари и массивный бампер с противотуманными фарами и указателями поворотов.
Профиль Chevrolet Equinox также впечатляет, большие боковые двери, огромные колесные арки, в которых свободно размещаются 19-ти дюймовые колесные диски с покрышками 235/50R19.
Кормовая часть демонстрирует огромную прямоугольную дверь багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и компактный бампер.

По сравнению с предыдущей моделью обновленный внедорожник стал на 180 кг легче, снижение веса удалось добиться за счет уменьшения габаритных размеров, зато за счет применения стали высокой и сверх высокой прочности улучшились показатели жесткости кузова.
• Габаритные размеры Chevrolet Equinox 2017-2018 года в длину составляют 4652 мм с колесной базой 2725 мм, в ширину 1843 мм и в высоту 1661 мм.
Также метаморфозы с уменьшением размеров и массы кузова недавно пережил более крупный американский кроссовер GMC Acadia 2017.

Дизайн пятиместного салона у Equinox практически такой же, как и у седана Chevrolet Malibu, аналогичная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла в первом ряду и комфортный диван во втором ряду.
Также в наличии хорошо читаемая приборная панель, широкая центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо с малым диаметром обода, мультимедийная система MyLink (поддерживает Android Auto и Apple CarPlay) в качестве опции доступны OnStar 4G LTE Wi-Fi с 7-ми или 8-ми дюймовым цветным экраном, интуитивно понятный блок управления климатом и удобные клавиши для включения вспомогательного оборудования.

Стандартно и опционально доступны инновационные системы системы: Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Lane Keep Assist с системой Lane Departure Warning, Forward Collision Alert с функцией Following Distance Indicator, система кругового обзора Surround Vision и new Safety Alert Seat.
Максимальная вместительность багажного отделения составляет 1798 литров. Пол, при сложенных сидениях второго ряда получается абсолютно ровный.

Технические характеристики. Стандартно Chevrolet Equinox 2017-2018 года предлагается с передним приводом, система подключаемого полного привода доступна только в качестве опции. Модели Hydra-Matic 6T40 и Hydra-Matic 6T45 комплектуются 6 АКПП, а модель Hydra-Matic 9T50 с самым мощным бензиновым мотором 9 АКПП.
Все моторы у Шевроле Эквинокс третьего поколения турбированные четырехцилиндровые.
1,6-литровый 136-сильный дизельный мотор с пиком крутящего момента 320 Нм и средним потреблениям топлива 6,0 литров.
1,5-литровый 170-сильный турбированный бензиновый мотор с пиком крутящего момента 275 Нм и средним расходом топлива 7,6 литра.
2,0-литровый 252-сильный турбо мотор с пиком крутящего момента 353 Нм и средним потреблением топлива 8,4 литра на 100 км.
Предлагаться данная модель будет в 115 странах мира.

Chevrolet Equinox (2017—2018) — премиальные черты

Появление на свет новой генерации этого кроссовера заставило многих думать, что Шевроле начала агрессивную кампанию по завоеванию сегмента J. И это не далеко от правды. Новейший Эквинокс намерен завлечь покупателя привлекательным дизайном, богатым оснащением, доступной стоимостью. Тем самым американская компания сможет прочно закрепиться в классе семейных кроссоверов. Но оправдаются ли надежды?

Chevrolet провел премьеру третьего поколения Equinox в сентябре 2016 году. В том же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки, хотя изначально позиционируется как образец 2017—2018 модельного ряда.

Американский кроссовер имеет ряд отличительных особенностей относительно своего предшественника. Взять хотя бы дизайн кузова. Он стал более стремительным и агрессивным, при этом оптика освещения обзавелась светодиодными элементами. Внутри приятно удивляет разнообразная цветовая гамма отделочных материалов, а также качество самой отделки.

В зависимости от комплектации 3 поколение Шевроле Эквинойс может похвастаться:

  • Кожаной обивкой салона.
  • Мониторингом дорожной разметки и знаков.
  • Системой анализа слепых зон.
  • Мультимедийно-развлекательным комплексом MyLink с семи- либо восьмидюймовым экраном. Он поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, взаимодействует с камерой заднего обзора или камерами кругового обзора.

В США новый кроссовер от Chevrolet оценивается минимум в 22 тысячи долларов. На российском рынке Equinox официально не представлен, поэтому его цена не известна.

Технические характеристики

На выбор покупателю предлагается две бензиновые версии:

  • Мотор 1.5 литра, отдача которого равна 170 лошадиным силам. Комплектуется шестидиапазонной автоматической КПП.
  • Двигатель 2.0 литра, который имеет табун из 252 «лошадей». Он трудится вкупе с девятиступенчатой АКП.

Имеется и дизельная модификация. Речь идет об агрегате 1.6 литра мощностью 137 лошадиных сил, который состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (в литрах)

Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле Эквинокс основан на платформе Delta (GM). По сравнению с кроссовером предыдущего поколения новый сбросил в массе аж 180 килограмм, при это силовая структура кузова стала прочнее. Подвеска обеих осей независимая, а система полного привода доступна уже «в базе».

Опыт личной эксплуатации

Автомобиль уже достаточно широко распространен на внутреннем рынке, поэтому найти отзывы владельцев о нем не составляет труда. Ниже будет приведен один из них.

Пополнение в семье заставило смотреть в сторону более вместительных автомобилей. Я искал именно кроссовер. Он мог позволить выбраться на природу, при этому его однообъемный кузов я счел вполне утилитарным и подходящим для решения каждодневных задач. Почти сразу же выбор пал на Шевроле Эквинокс. Этот кроссовер привлек меня своей новизной и доступным ценником.

Со дня покупки проехал на автомобиле 10 тысяч миль. Проблем с надежностью не было, а субъективные ощущения я разделил на два раздела.

  1. Неплохой разгон (мотор 1.5 литра).
  2. Понятная управляемость.
  3. Упругая подвеска.
  1. Слабая звукоизоляция.
  2. Не слишком эффективное освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот. Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости.

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний. Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены.

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

Читать еще:  Новости и тест-драйвы › Кроссовер BMW X4 порадовал новой вариацией M40d
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector