Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2019

Новый BMW X4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2020 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.

Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2020 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л525 / 1430
Снаряженная масса, кг1795 — 1900
Объем топливного бака, л65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184190
Крутящий момент, Нм290400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,38,0
Макс скорость, км/ч215213
Расход топлива, л
— город9,06,0
— трасса7,15,0
— смешанный7,85,4
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249360
Крутящий момент, Нм350500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,34,8
Макс скорость, км/ч240250
Расход топлива, л
— город9,411,6
— трасса6,97,8
— смешанный7,89,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2020 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Стоит ли покупать BMW X4 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С момента своего открытия в 2014 году, BMW X4 производил ежегодные мировые продажи в диапазоне 50000. У первого поколения X4 было много хорошего, но BMW X4 2019 года запускает второе поколение с большим успехом. Есть много новых стандартизированных функций, и автомобиль имеет обновленный стиль, который делает его более высококлассным и высокотехнологичным, чем когда-либо прежде. Конечно, поскольку это малолитражный внедорожник класса люкс, вы можете ожидать, что заднее сиденье и грузовое пространство будут ограничены, а дополнительные пакеты и опции будут немного дорогими. Тем не менее, учитывая, насколько легко настроить этот автомобиль, он может быть сделан в соответствии с более строгим бюджетом.

Что нового в 2019 году?

Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.

10 главных причин купить BMW X4 2019 года — плюсы

  • 1. Два мощных варианта двигателя.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы решите купить, BMW X4 2019 года предлагает мощные двигатели. Базовая отделка (xDrive30i) поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, способным генерировать 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Между тем, линейка xDriveM40i оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями , и полный привод входит в стандартную комплектацию. Оба этих двигателя более чем достаточны для питания X4 и обеспечения плавных ходовых качеств.

  • 2. Многие новые стандартные функции.

В этом году BMW повысила свою функциональность и сделала довольно много из функций стандартом на новом X4. Некоторые из внешних функций включают люк на крыше, светодиодные фары, парктроник для передней и задней части автомобиля, а также дверь багажного отделения. Внутри X4 вы получаете стандартную имитируемую кожаную обивку, аудиосистему с 12 динамиками , аварийную телематическую систему BMW Assist и предупреждение о столкновении с автоматическим торможением на более низких скоростях. Следует отметить, что довольно много конкурентов X4 не включают некоторые из этих функций в свои стандартные списки и вместо этого делают их частью пакетов.

  • 3. Выдающиеся возможности обработки.

Субкомпактные внедорожники обладают не лучшими управляемыми возможностями, но BMW X4 2019 года чувствует себя более усовершенствованным, чем большинство его конкурентов. Управляемость имеет беспрецедентную остроту, и у второго поколения X4 значительно меньше крена кузова, чем у первого. В целом, управление кажется безопасным и должно внушать доверие водителю.

  • 4. Быстрое ускорение.

Оба варианта двигателя обеспечивают быстрое ускорение. В то время как предыдущее поколение обладало способностью набирать скорость от 0 до 100 километров в час примерно за 6,2 секунд , от второго поколения моделей X4 можно ожидать ещё более высоких скоростей разгона. M40i особенно впечатляет своими спортивными характеристиками, и разгон на шоссе должен оказаться весьма захватывающим для водителей.

  • 5. Удобные спортивные сиденья спереди.

BMW славится удобной компоновкой салона. В то время как многие спортивные сиденья прочны, но не очень удобны, сиденья в BMW X4 2019 года регулируются различными способами и обеспечивают достаточную боковую и поясничную поддержку. Сидеть сзади тоже удобно, несмотря на ограниченное пространство для головы.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

BMW славится использованием высококачественных материалов для интерьера и тонком мастерством их изготовления. Кожаная обивка, которая входит в любой уровень отделки салона, великолепна, и сшивание повсюду безупречно. Существует множество мягких на ощупь поверхностей, поэтому в этом роскошном автомобиле ничто не выглядит неудобным или неуместным. Между панелями нет заметных зазоров, и вы не услышите ничего грохочущего или катящегося внутри кабины.

  • 7. Органы управления просты в использовании.

BMW X4 2019 года — удивительно удобный роскошный внедорожник. Элементы управления интуитивно расположены вдоль приборной панели и даже в информационно-развлекательной системе iDrive всё, кажется, находится в пределах досягаемости. Водители, не разбирающиеся в технологиях, наверняка оценят работу, которую BMW потратила на доработку iDrive, так как с каждым годом она становится всё лучше.

  • 8. Информационно-развлекательная система iDrive.

iDrive действительно заслуживает отдельного акцента в этом обзоре за то, что в этом модельном году он превратился в удобную систему. iDrive позволяет подключаться с помощью Google Assistant, Alexa и Amazon Echo. Функции голосовых команд теперь проще в использовании и кажутся достаточно отзывчивыми. Во множестве сложных в использовании информационно-развлекательных систем приятно наблюдать, как BMW работает над тем, чтобы сделать их лучше для потребителей.

  • 9. Пакеты помощи при вождении.
Читать еще:  Первые Volvo XC60 нового поколения сошли с конвейера завода Торсланда

Хотите добавить некоторые дополнительные функции безопасности для своего BMW X4 2019 года? Есть два пакета помощи вождения, которые вы можете добавить. Базовый пакет помощи при вождении включает в себя систему предупреждения о выходе из полосы движения и смягчения его последствий, модернизированную систему предупреждения о переднем столкновении, которая обеспечивает предупреждение о заднем перекрестке и экстренном торможении, а также систему контроля мертвой точки. Пакет Driving Assistance Plus значительно ускоряет работу, добавляя систему помощи при пробках, активный круиз-контроль с функцией «Старт-стоп» и предотвращение боковых столкновений.

  • 10. Спортивный пакет М.

Если вы решите инвестировать в M40i, вы можете получить дополнительные преимущества нескольких ключевых функций, включенных в пакет M Sport. Оснащение пакета M Sport на X4 даёт вам шикарную черную окраску кузова, специально настроенные тормоза M Sport, а также более аэродинамический внешний дизайн, уникальную выхлопную систему и 19-дюймовые колёса.

Причины не покупать BMW X4 2019 года — минусы

  • 1. Варианты и пакеты становятся дорогими.

Как и в случае с большинством роскошных автомобилей, BMW X4 2019 года может дорого обойтись с дополнительными функциями и пакетами, которые будут добавлены. Х4 может быстро превратиться из машины за 50 000 долларов в автомобиль за 80 000 долларов . Покупатели с ограниченным бюджетом должны будут тщательно спланировать то, что им действительно нужно при настройке своего X4.

  • 2. Ограниченное пространство сзади.

Общая проблема для компактных внедорожников класса люкс, таких как BMW X4, заключается в том, что пространство сзади ограничено. Наклонная линия крыши, которую сделал BMW, означает, что пассажирам, которые выше 180 сантиметров , придётся наклонить голову и попытаться найти способы сделать езду для себя более комфортной.

  • 3. Ограниченное грузовое пространство.

Поскольку линия крыши у BMW X4 2019 года имеет такой крутой наклон вниз, грузовое пространство также ограничено, хотя оно увеличилось почти на 28 литров по сравнению с первым поколением. Если сиденья на месте, модель 2019 предлагает только 523 литров грузового пространства. Когда задние сиденья сложены, объём доступного грузового пространства максимально достигает 1429 литров . Попытка разместить громоздкие предметы в грузовом отсеке довольно трудна, поэтому тем, кому нужно дополнительное пространство, возможно, придётся пересмотреть свои варианты.

  • 4. AndroidAutoнедоступен, а AppleCarPlayработает на основе подписки.

Несмотря на то, что на новом BMW X4 есть много желательных технологических функций, интеграция приложений для смартфонов отсутствует. Apple CarPlay доступен только с подпиской, а Android Auto по какой-либо причине даже не подключен. Это может оттолкнуть некоторых драйверов, которые хотят использовать свои приложения для смартфонов, по сравнению со встроенными функциями в iDrive. Кроме того, многие другие автомобили, представленные на рынке в этом году, теперь предлагают, как Apple CarPlay, так и Android Auto в качестве стандартных функций.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает БМВ Х4 по сравнению со своими конкурентами.

2019 BMW X4 против 2019 Porsche Macan

BMW X4 2019 года сталкивается с жёсткой конкуренцией от Porsche Macan 2019 года. С момента своего создания Macan быстро стал популярным продавцом. В этом году модельный ряд получил обновление среднего цикла, которое включает в себя стилизованную заднюю панель, улучшенные технологические особенности и прохладный новый цвет краски. Автомобиль обеспечивает быстрое ускорение независимо от того, какой двигатель вы выбираете, а качество езды хорошее. Тем не менее, Macan также страдает от недостатка заднего сиденья и грузового пространства. Это также становится дороже, чем больше функций вы добавляете.

2019 BMW X4 против 2019 Jaguar F-Pace

Другим главным претендентом на модельный год является Jaguar F-Pace 2019 года. В F-Pace отсутствуют некоторые высококачественные материалы для интерьера, найденные в X4, но он имеет экспоненциально больше грузового пространства. Кроме того, есть вариант с дизельным двигателем, который может помочь водителям сэкономить, получив впечатляющие 8,1 литра на 100 км .

Вывод

Трудно отрицать, что у BMW X4 2019 года есть много хорошего, и он действительно страдает от неудач, характерных для его сегмента. BMW демонстрирует признаки попыток исправить эти недостатки с помощью усовершенствований, которые были сделаны на X4 в этом году.

Видео: Тест-драйв БМВ Х4 2019

BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера

Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X4 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х4 2019 года
  • Видео

В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.

В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».

Экстерьер BMW X4

Новый BMW X4 пусть и не претендует на звание самого красивого автомобиля в классе, но благодаря стремительной и элегантной внешности моментально приковывает взгляды окружающих.

«Морда» кроссовера смотрится напористо, стильно и стопроцентно узнаваемо, в чем видится заслуга хищной головной LED-оптики, рельефного капота, мускулистого переднего бампера с массивной секцией воздухозаборника и, конечно, фирменными «ноздрями».

Корма автомобиля щеголяет эффектными узкими габаритными огнями, монументальным бампером и псевдодиффузором с раскиданными по краям «стволами» системы выпуска.

Но какими бы стильными и современными не были корма и анфас автомобиля, главной «фишкой» Х4-го выступает стремительный и хорошо сбалансированный купеобразный профиль, представленный длинной линией капота, покатой крышей, а также рельефными колёсными арками и эффектными боковинами, с располагающимися позади передних арок аэродинамическими «жабрами».

Тут же стоит подметить, что новинка доступна в трёх вариантах оформления экстерьера – хLine, M-Sport и M-Sport X, где первый предлагается по умолчанию, а два последующих характеризуются наличием более мускулистого заднего и переднего бампера, оригинальными колёсными дисками, а также увеличенными воздухозаборниками и фирменными шильдиками М-серии.

Внешние габариты 2-й генерации Х4 точно соответствуют параметрам среднеразмерных кроссоверов:

Длина, мм4752
Ширина, мм1918
Высота, мм1621
Колесная база, мм2864
Клиренс, мм203

В сравнении с предшественником, клиренс уменьшился на 1 мм и отныне составляет (см. таблицу) 203 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских», трамвайные пути и прочие преграды.

Любители продвинутой персонализации по достоинству оценят выбор расцветок кузова и дизайна легкосплавных дисков, состоящий из 8 цветов и 6 вариаций соответственно.

Интерьер нового БМВ Х4

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.

Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.

Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.

Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.

Говоря об оформлении салона, нельзя не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие возможности персонализации: свыше 10 вариантов расцветки, а также широкий выбор материалов для декоративных вставок на передней торпедо, картах дверей и центрального туннеля.

Технические характеристики BMW X4 2019

На рынке РФ 2-я генерация BMW X4 предлагается с одним из шести силовых агрегатов (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-скоростной АКПП Steptronic и полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, умеющей перекидывать часть вращательной тяги на фронтальную ось.

Бензиновые моторы представлены такими версиями:

    Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».

2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».

  • 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.
  • Дизельные версии включают:

    1. Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.

      Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.

    2. 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».
    Читать еще:  АМТ коробка передач — что это такое

    Новый Х4 построен на фирменной платформе CLAR, предполагающей продольное расположение мотора и широкое применение высокопрочной стали и алюминия. Обе подвески имеют независимую конструкцию и представлены: спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажной компоновкой.

    Отдельного внимания заслуживают М-версии Х4-го, дополнительно комплектующиеся самоблокируемым задним дифференциалом, продвинутой тормозной системой, адаптивной подвеской и электронноконтролируемыми амортизаторами.

    Системы безопасности нового BMW X4

    Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Система просушки тормозов;
    • Помощник при трогании;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Проекционный дисплей;
    • Крепления для детских кресел ISOFIX;
    • Продвинутые ремни безопасности;
    • Камера задней/круговой обзорности и многое другое.

    Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

    Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года

    Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

    • АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
    • Адаптивное рулевое управление;
    • Сервотроник;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Технологию рекуперации энергии при торможении;
    • Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Датчик дождя;
    • LED головную оптику и противотуманки;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Легкосплавные катки R18;
    • Тканевый салон;
    • Индикатор уровня давления в колёсах;
    • Климат-контроль;
    • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
    • Передние сидения с подогревом;
    • Задний подлокотник;
    • Акустическую систему с 6 динамиками;
    • Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Электропривод крышки багажника и многое другое.

    Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

    Заключение

    Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

    Видео-обзор BMW X4 2019 (на русском языке):

    Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

    Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

    На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

    Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

    Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

    Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

    Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

    Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

    BMW X4 2019 — комплектации, цены и фото

    Новинку немецкого производства BMW X4 2019 года в скором времени презентуют широкой общественности. У автомобиля вполне привлекательный внешний вид, который соответствует концепции компании-производителя. Новинка стала больше по длине и ширине, по сравнению с предыдущей моделью, а её масса снизилась на 50 кг. Это большей частью связано с тем, что в конструкции нового автомобиля стали использовать больше алюминия, чем в предыдущих версиях. Хватает также и технологических новинок в новой модели от концерна BMW. Производитель уделил большое внимание и такому аспекту, как безопасность людей.

    Экстерьер

    Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

    Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

    • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
    • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
    • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
    • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

    Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

    • фарами (задними) сплющенного вида;
    • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

    Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

    Интерьер

    Если рассматривать салон автомобиля BMV X4, то можно заметить его сходство с моделью X3. У новинки сиденья в заднем ряду являются менее комфортабельными, а размер багажника меньше, чем у X3. Но это не означает, что рассматриваемая модель должна быть немедленно списана со счетов.

    Салон автомобиля Бмв Х4 2019, новый кузов которого можно увидеть на нашем ресурсе, является презентабельным, уютным и комфортным. Руль трёхспицевой, который является мультифункциональным, обтянут качественной кожей. Имеется панель (цифровая) приборов, система мультимедиа, которой можно управлять посредством дисплея. Он несколько развёрнут в сторону водителя, что в плане удобства удачно продумано.

    В целом в плане эргономики интерьер продуман отлично, поскольку кнопки и другие детали для осуществления управления находятся в удобном месте. В качестве отделочных материалов используется мягкая кожа, которая также приятна на ощупь, пластик (мягкий) и прочная ткань. Особое внимание следует обратить на комфортабельность сидений, расположенных спереди. Они характеризуются следующими особенностями:

    • удобной и комфортной посадкой;
    • наличием поддержки (боковой).

    Технические данные

    В новом BMW X4 имеется выбор среди нескольких бензиновых двигателей. Во-первых, это двухлитровый (мощность 184 л.с.) двигатель, который расходует 7,1 литра на 100 км. Во-вторых, это двухлитровый (мощность 252 л.с.) двигатель, который потребляет около 7,3 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (мощность 360 л.с.). Потребляет он около 9 литров.

    Кроме того, новинка оснащается несколькими вариантами дизельных силовых агрегатов. Во-первых, это двухлитровый мотор (турбированный) с мощностью 190 л.с. Он расходует 5,3 литра. Во-вторых, это двухлитровый двигатель, имеющий мощность 231 л.с. Расходует он 5,5 литров. В-третьих, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 265 л.с. Расходует он 5,9 литра. В-четвёртых, это трёхлитровый двигатель (турбированный), имеющий мощность 326 л.с. Потребляет этот мотор 6,4 литра.

    Безопасность

    На новом автомобиле немецкого производства установлена современная система безопасности. Это касается не только эффективных подушек безопасности, снижающих риск увечья людей, но и разных опций, которые следят за дорожной полосой, контролируют состояние водителя и т.п.

    Установка эффективной системы безопасности на этом автомобиле делает его конкурентоспособным в соответствующем рыночном сегменте. Есть конкурирующие модели, которые несколько уступают ему по данному критерию, но также существуют и такие, у которых дела обстоят лучше.

    Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове

    Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.

    У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.

    Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:

    • головная оптика на диодах;
    • крышка багажника с электроприводом;
    • диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
    • дисплей, который является проекционным;
    • система климат-контроля (трёхзонного);
    • крыша с панорамным обзором;
    • современная вентиляционная система для кресел;
    • возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
    • система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
    • различные ассистенты безопасности.

    Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.

    Модели конкурентов

    У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.

    Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:

    Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов.

    Читать еще:  Nissan Murano 2021; комплектации, цены и фото новой модели

    Цены и старт продаж

    Что касается стоимостного аспекта, то данный автомобиль предназначен для людей с довольно высокими доходами. Стоимость новинки составляет около 3,5 млн. рублей. Начало продаж BMW X4 запланировано на середину лета нынешнего года. Что касается комплектаций и цен на них, то эту информацию можно будет получить уже в апреле. Производство этого паркетника будет осуществляться на мощностях американской компании, находящейся в Спартанберге.

    Перспективы

    Современный автомобиль немецкого производства BMW X4 имеет, по мнению экспертов автомобильного рынка, большие перспективы в своём сегменте. Он выгодно отличается от конкурирующих моделей привлекательным внешним видом и рядом технических опций. Однако выход на рынок модели известного бренда не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Автомобилю придётся в течение некоторого времени доказывать свои преимущества перед аналогами, выпускаемыми на мощностях конкурирующих компаний.

    Важно отметить, что новинка сможет завоевать автолюбителей гораздо эффективнее, если компания-производитель не остановится на достигнутом уровне, а будет заниматься модернизацией выпускаемой модели. Новинка может пользоваться успехом у представителей разных возрастов и половой принадлежности. Этот автомобиль могут использовать для своих нужд одинокие люди и небольшие семьи.

    Видео тест-драйв BMW X4 2019 (новая модель)


    vsmeyukha › Блог › Не едет. Не погружает в комфорт. Стоит 4 миллиона. За что?! Тест-драйв BMW X4

    Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 — одно из них.
    Карты на стол: она не едет!

    Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

    Паспортный разгон до 100 км/ч — 8,3 секунды.

    И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

    КПП привычная — традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет…

    Единственная отрада — X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

    Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

    Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

    Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

    С поведением на ходу разобрались.

    Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

    Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.

    Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

    Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

    Продолжаем с интерьером.

    Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

    Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

    Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая «эко-кожа» ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

    Зато хоть боковая поддержка хороша.

    Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.

    Опционально доступен трехзонный климат-контроль.

    Мультимедийка iDrive — как всегда, на высоте.

    В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.

    Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.

    Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.

    Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

    Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

    BMW X4 2019 – новый дизайн и дизельная версия M40d

    Компания BMW официально представила обновленный купеобразный кроссовер BMW X4 2018-2019 года. Модель второго поколения чуть подросла в габаритах, обрела более стильные и аэродинамически выверенные очертания кузова в трех линиях дизайна, обзавелась просторным салоном с самым современным и продвинутым оборудованием, получила новую модификацию M40d с 3.0-литровым битурбированным дизелем мощностью 326 л.с. Перед широкой публикой новый БМВ Х4 2018-2019 впервые предстанет на Женевском автосалоне, по традиции стартующем в марте.

    В продажу новинка BMW поступит в начале лета 2018 года в пяти версиях, цена на которые будет варьироваться от 49 700 до 70 900 евро (3.5-5 млн. рублей). Самым бюджетным станет вариант xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором 2.0 литра и уровнем оснащения Advantage. Модификации M40i и xDrive30d несколько припозднятся и войдут в число доступных для заказа не раньше августа 2018 года. Сборка новых «икс-четвертых» будет производиться в американском Спартанберге (Южная Каролина).

    Надо сказать, что баварский купе-кроссовер BMW X4, созданный на базе паркетника BMW X3, вполне успешен и самодостаточен. С момента появления на свет в 2014 году он демонстрирует очень даже неплохие показатели продаж. Например, в 2017 году модель разошлась в Европе тиражом немногим менее 22 тыс. экземпляров. Чуть хуже дела обстоят по ту сторону Атлантики – в США за тот же период было реализовано 5198 машин. Вообще же, за все время присутствия автомобиля на рынке обладателями БМВ с шильдиком Х4 стали около 200 тыс. покупателей по всему миру.

    Агрессивный и напористый внешний облик

    Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

    В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

    Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.


    Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

    На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.


    Дизайн кормы X4

    Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.


    Профиль кроссовера

    Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

    Комплектация и багажник

    Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.


    Салон БМВ Х4

    Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.


    Задние сиденья

    Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.


    Багажник

    Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

    В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

    • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
    • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
    • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
    • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
    • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
    • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
    • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

    Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

    Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×