Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 2018

Новый Audi A8 2018 года. Тест Драйв и Обзор

Новый Audi A8 уже в продаже. Официальные представители уже получают новую модель, а это означает, что уже скоро новый Audi A8 2018 года мы сможем увидеть на наших дорогах. Можно любить Audi или ненавидеть, но компания продолжает вести свою линию в развитии марки, создавая свои новые шедевры.

Если вы размышляете о покупке нового Audi A8 2018 года — этот тест драйв должен вас заинтересовать. Я его сделал специально для всех своих подписчиков канала Stenni Тест Драйв, в том числе и таких, которые не просто смотрят видео, но действительно рассматривают возможность выбрать себе автомобиль из немецкой тройки. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внешний вид.
Внешний вид автомобиля для владельца словно костюм для бизнесмена. Строгость, стиль и богатство — именно это и является залогом успеха продаж этой модели. В компании Audi отлично понимают, что будущие владельцы нового флагмана желают иметь не только комфортный автомобиль с новыми функциями, но и подчёркивающий их стиль жизни статус.

Обновления видны везде: фары и решётка, капот и фонари — в целом новый стильный дизайн, который подчеркивает единую стилистику нового Audi A8. Это не рестайлинг, это совершенно новый продукт. Всё это создает спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями.

В салоне.
Тут все просто. Немецкий перфекционизм проявляется везде и повсюду. Нет лишних деталей, всё выполнено со вкусом. Необходимо просто включить кнопку и ваш смартавтомобиль начинает работу. Включается цветной экран, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой. Можно долго говорить о комфорте в салоне, ведь набор оборудования и опций весьма велик, присутствует даже массаж для ступней ног. К сожалению в автомобиле, который я тестировал этого не было, но я один из тех, кто не заказывал бы эту функцию. Если же вы тот, кому это нужно — за дополнительную плату вам её предоставят.

Хотите включить музыку? Одно касание к монитору и. музыка играет. Кстати, музыкальное оборудование от компании Bang & Olufsen оставляет только позитивные впечатления. С этой домашней гарнитурой я знаком уже 20 лет, а когда с ней сталкиваюсь в автомобилях, понимаю, как же в «Бэнге» умеют порадовать аудиофилов.

К управлению монитором привык в течении первых 20-30 минут, после этого создалось ощущение, что такие мониторы — необходимость, а не только взгляд из будущего. В комплект входит специальная тряпочка, поэтому одно касание и монитор снова без ваших отпечатков пальцев. Хотя в целом, мне кажется, мы уделяем слишком много внимания проблеме отпечатков на современных мониторах.

Под капотом. Мощность.
В тестовой версии у меня 3-х литровый бензиновый двигатель состоящий из 340 лошадей готовых нести меня вперёд. Audi обещают, что в будущем модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счёт бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ-версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Аudi А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Динамика.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.6
Максимальная скорость: 250 км/ч
Комфортная скорость: 170 км/ч

Управление.
Основная черта новой Audi A8 это управление автомобилем. Находясь в таком большом седане, водитель автоматически настраивается на более медлительную работу автомобиля. Понимая весовую категорию автомобиля, ожидается, что он не будет так легко маневрировать и входить в повороты, но все совсем иначе. Новый Audi A8 управляется легко, педали газа срабатывают без замедления, а динамика автомобиля доказывает, что это настоящая Audi. Несмотря на высокое качество работы всех нужных механизмов, при большой скорости (130 и выше) нужно всегда помнить, что это представительский седан, имеющий большую массу, поэтому, управляя им, не стоит маневрировать так, будто мы делаем это на Audi TT или Audi RS5. Комфорт требует пространства и веса, а вес требует внимательности на дороге. Этой аксиомы я придерживаюсь уже более 20 лет.

Подвеска.
Основа нового Audi A8 2018 года состоит из продвинутой платформы MLB Evo с пятирычажной передней и многорычажной задней подвеской с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой, вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). К сожалению, рекламируемая электромеханическая подвеска пока ещё не поставляется, но лично мне и пневматической подвески вполне достаточно. Движения плавные и нежные, автомобиль стабильно держится на дороге без каких-либо погрешностей, а езда на ней создает эффект «еду на диване».

Расходы:
Объём багажника: 505 л.
Объём топливного бака: 82 л.
Расход по городу: 10.3 л / в тестах вышло около 14 л
Расход по трассе: 6.2 л / в тестах вышло около 8 л.

Цена.
Продажи нового Audi A8 2018 года уже стартовали в России по цене от 5 935 000 рублей и зависят лишь от фантазии заказчика.

Вывод.
У меня на тест драйве была версия за 11 млн рублей. Я долго думал и определял, стоит ли она таких денег. К автомобилю я всегда отношусь с определёнными требованиями и ожиданиями, но стараюсь помнить, что это средство передвижения. Дает ли он столько эмоций, что люди готовы платить такие деньги? Насколько удобно в нём и есть ли что-то, что меня раздражает? Если говорить кратко — мне автомобиль очень понравился, в нём есть стиль, он удобен, в нём комфортно как дома возле телевизора, передвигаясь долгое время я не устаю, но. по духу он мне не подходит. Я хочу драйва и молодежной непредсказуемости, а он априори не должен быть таким. Этот автомобиль не для людей в порванных джинсах, желающих маневрировать между автомобилями в потоке. Для этого есть Audi A7.

Новый Audi A8 это как дорогой костюм, в котором вы всегда целеустремлённы, сдержанны и бескомпромиссны. Если всё вышеперечисленное — ваша характеристика, то, скорее всего, вам стоит заглянуть в салон.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Youtube канал «Stenni Тест Драйв»)

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

Читать еще:  Новое поколение Buick Regal 2018-2019

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Новая модель Audi A8 (D5) 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

11 июля 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась мировая премьера седана Audi A8 четвертого поколения. Новинка из Ингольштадта оказалась буквально напичкана различными электронными помощниками, и на момент презентации ее можно было назвать одним из самых технически продуманных автомобилей в классе.

В России начало продаж новой Ауди А8 Д5 пришлось на весну 2018-го, но в первое время к нам стали поставлять версию только с одним мотором — 3,0-литровым TFSI на 340 «лошадей».

Экстерьер

В ходе презентации новой модели Audi A8 2018-2019 шеф-дизайнер немецкой компании Марк Лихте с гордостью заявил, что автомобиль является первой серийной моделью марки, выполненной в новом дизайнерском стиле с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Во многом облик серийной четырехдверки перекликается с концептом Audi Prologue.

Спереди флагманский седан получил крупную решетку радиатора с шестью горизонтальными ребрами и остроконечные фары, которые сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. При этом интегрированные светодиодные ходовые огни здесь также щеголяют оригинальным дизайном с одной горизонтальной полоской и тремя вертикальными в боковой части.

Также нельзя не отметить капот седана с двумя ярко выраженными гранями, который идеально дополняет спортивную, но в то же время серьезную мордашку четырехдверки. В профиль новая Ауди А8 2018 радует глаз мускулистыми, и в тоже время плавными линиями кузова.

Крыша модели в новом кузове D5 получила более гладкий профиль, что сделало люксовый седан похожим на купе. В результате силуэт «восьмерки» так и дышит спортивной элегантностью, изысканностью и прогрессивностью.

Задние светодиодные фонари здесь имеют уникальную конфигурацию, которая никак не пересекается с другими моделями марки. Их главной особенностью является своеобразный световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. Интересно, что при приближении владельца сзади машина приветствует его небольшим световым шоу. Мелочь, а приятно.

Салон

В салоне новой Ауди А8 Д5 практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки, а управление всеми функциями и мультимедийкой осуществляется с тачскринов. В частности, модель получила полностью цифровую приборную панель и новый развлекательный комплекс MIB 2+, которые работают на базе процессора NVIDIA K1.

Экран приборной панели имеет разрешение 1920 на 720 пикселей и радует глаз четкой и яркой графикой, а также высокой информативность. Естественно, водитель может настроить его дизайн под себя. Большой 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы встроен в черную панель центральной консоли, при этом прямо под ним расположен аналогичный экран климатической системы.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные переносные планшеты, однако отдельного упоминания заслуживает опциональное (только для длиннобазной модификации) устройство обогрева и массажа ступней для правого заднего пассажира, встроенное в спинку переднего кресла — такое пока не предлагает никто из конкурентов.

Полное отсутствие аналоговых кнопок и многочисленные дисплеи делают дизайн салона нового А8 немного футуристичным, однако при этом убранство интерьера смотрится достаточно строго и лаконично, вполне в духе Ауди.

Характеристики

Габаритные размеры Audi A8 в новом кузове D5, построенного на базе платформы MLB Evo, составляют 5 172, 1 945 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 998 мм. Удлиненная версия седана, получившая в названии литеру L, достигает в длину уже 5 302 мм, а в высоту — 1 485 мм. Расстояние между осями здесь равно 3 128 миллиметров.

В конструкции модели инженеры Ауди применили комбинацию различных сталей и сплавов, а также магний и углеволоконный композит. Все это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 24%, а также снизить массу автомобиля.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески получили пневмопружины с активной электромеханической системой. Последняя установлена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и отвечает за подавление кренов.

«Умная» подвеска способна заранее подстраиваться под изменяющиеся дорожные условия, анализируя картинку с фронтальной камеры. Так, при необходимости электроника может приподнять или опустить каждое из колес, идеально отрабатывая даже небольшие неровности.

Audi A8 2018 может также похвастать наличием пробочного автопилота Traffic Jam Pilot. Активировать его можно при движении со скоростью не более 60 км/ч. Электроника получает необходимую для работы автопилота информацию посредством нескольких камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, при этом обработкой данных занимается мощный вычислительный блок zFAS.

Представители немецкой марки подчеркивают, что новая А8 является автомобилем третьего уровня автономности, а значит такой седан может сам трогаться, двигаться, маневрировать, полностью останавливаться и, конечно же, парковаться.

Линейка силовых агрегатов новой Ауди А8 представлена 3,0-литровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Первый развивает 340 л.с., а второй — 286 сил. В будущем появятся версии с 4,0-литровым дизелем V8 с отдачей 435 л.с. и бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема на 460 сил. Для топовой модификации подготовили 585-сильный двигатель W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga.

Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

Цена в России

Седан Audi A8 продается в России с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения.

Цена новой модели Ауди А8 2020 в кузове D5 варьируется от 6 150 000 до 8 365 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Stenni › Блог › Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор.

«Новая Audi A8 круче чем новый Mercedes S Class 2018 года. А BMW 7 модель стоит в стороне» — с такими напутственными словами меня встретил этот тест драйв. Я хочу верить в это, но в этом необходимо убедиться самому. Убедился… теперь можно делать выводы. Поехали.

Тест-Драйв новой Audi A8 2018 года состоялся в солнечной Испании еще летом. Руки не доходили до оформления тест-драйва. Пока в России и на большей территории Европы шли дожди, в солнечной Испании проходили не только политические баталии, но и самое важное событие для всех, кто ждал тест-драйв новой Audi A8 2018. И он состоялся.

Итак обо всем по порядку. Поехали.

Месяц назад, компания Ауди показала всему свету своего флагмана — Ауди А8 2018. Мы знаем, что в последнее время в классе представительского автомобилестроения всё больше и больше идет разделение рынка. Сначала новая модель BMW 7 серии, затем обновленный (новый) Mercedes S Class и вот, новая Audi A8.

Внешний вид новой Ауди А8 не является основной фишкой новой модели. Конечно форма задних фонарей, передних фар и особенно, передняя решетка показывают, что на дороге едет не просто автомобиль, но роскошный и тем не менее, быстрый и легко управляемый автомобиль. Внешний вид говорит окружающим, что им стоит не просто отойти в сторону, но лучше быстрее уступить, пока этот хищник не растоптал их на дороге.

Салон является одним из самых обсуждаемых салонов этого года. Многие увидев первые фотографии и видео, впали в непонимание, почему вся панель управления стала сенсорной, а привычные кнопки ушли в прошлое. Я тоже был одним из них, пока не сел в этот автомобиль.

Все меняется, когда вы его видите вживую и начинаете им пользоваться. Отдача на клик, удобство в управлении, скорость работы сенсорных экранов приучает нас к быстрому темпу и уже спустя 15 минут, ты забываешь, что в прошлой модели Ауди А8 были кнопки, а не сенсорный экран.

Многих смущает чистота и уход за экраном, но я заметил, что все проблемы заканчиваются, когда в автомобиле остается водитель и пассажиры, именно тогда ты окунаешься в атмосферу Ауди с её новым имиджем. В Панамере народ уже привык, привыкнет и в Ауди.

В последнее время бытуют разговоры, что с приходом новых технологии, автомобиль перестает иметь свой внутренний мир и становится «умным» куском железа. Еще 10-20 лет назад, садясь за руль автомобиля, ты чувствовал его «душу». Фаны Ауди, БМВ, Мерседеса или японских производителей знают о я тут говорю, но сейчас времена меняются. Автомобили все больше и больше управляют ситуациями, а человек все меньше и меньше может влиять на поведение автомобиля. Хорошая новость тем, кто желает иметь автомобиль с «душой».

В новой Audi A8 2018 душа есть и она вас будет сопровождать постоянно. Тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что и управление рулем и отдача педалей газа/тормоза и резкие маневры, вы сможете все это контролировать сами. Тем, кто желает иметь помощника в управлении, достаточно настроить больше «автомата» и автомобиль многие действия будет делать за вас.

В компании Ауди выпустили автомобиль, который занимает середину между автомобилями прошлого с их «кнопочками» и футуристическими концептами, которые мы можем наблюдать последние 2-3 года. Тем, кто привык к классике, придется распрощаться с ней и начать привыкать к новым технологиям, которые отточены и работают «как часы».

Те, кто уже сейчас желает пользоваться автомобилем с новыми технологиями и трендами, тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что этот автомобиль будет их радовать и все ближе и ближе приближать к временам будущего. В общем, записывайтесь на тест-драйв и заказывайте новую Audi A8 2018, она ждет вас.

А сейчас главный вопрос к вам, дорогие читатели, круче ли новая Ауди А8 обновленного Mercedes-Benz S Class’а?

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Читать еще:  Система пассивной безопасности автомобиля

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Обзор Ауди А8 2020

Audi A8 — флагманский седан представительского класса, первая версия которого появилась на свет в 1994 году. В настоящее время актуальна модификация четвёртого поколения (D5), представленная в 2017 году. Audi A8 2020 модельного года не подвергался рестайлингу.

Внешний вид

Последняя версия седана получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию.

Эстетику классического люксового автомобиля создают плавно соединяемые ровные грани без лишних украшений. В свою очередь, спортивный характер флагманской модели подчёркивается широкими воздуховодами спереди, изящным спойлером и обвесом сзади.

Одна из ключевых особенностей Audi A8 2020 года — его оптика, а именно:

  • опциональные матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light;
  • большее количество сегментов, которое обеспечивает точное позиционирование и лучшее освещение затемнённых областей, что делает обзор Ауди А8 еще лучше;
  • задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.

Размеры Audi A8 следующие: длина — 5172 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1473 мм, колёсная база — 2998 мм.

Интерьер

Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.

Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.

На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.

Мощность и динамика

Один дизельный и два бензиновых двигателя предлагаются на выбор желающим приобрести новый Audi A8. Технические характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км.
  • Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л/100 км.
  • Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л/100 км.

В любом варианте трансмиссия — полноприводная (quattro), коробка передач — автомат (tiptronic).

Технологические особенности

В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.

Комплектации

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.

Пакеты опций

Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:

  • пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
  • панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
  • расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
  • индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
  • колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20«;
  • двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
  • матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
  • солнцезащитные шторки и многое другое.

Электронное оснащение

Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.

По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.

Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.

Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.

Читать еще:  Nissan Micra 2017-2018 плановый рестайлинг компактного хетчбека

Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.

Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.

Обзор Audi A8 2020: видео тест-драйв

Седан Audi A8 показал стороны искусственного интеллекта

Эта «а-восьмая» стала первой серийной моделью, раскрывающей новый дизайнерский язык. Даже свежие Q5 и A5 покажутся устаревшими, когда немцы начнут шире внедрять стиль, намеченный в Прологах или концепте e-tron Sportback.

В четвёртом поколении седана Audi A8 фирма постаралась воплотить все свои новейшие разработки. Марк Лихте, шеф-дизайнер Audi, заявил, что модель «отражает прогрессивное лицо бренда». Фактически эта новая оболочка с крупной решёткой радиатора и остроконечной оптикой лишь подчёркивает перемены, произошедшие внутри. А о них можно сочинять поэмы.

Длина, ширина и высота новой модели — 5172 мм (+37 мм к предшественнице), 1945 (−3 мм) и 1473 (+13 мм). Колёсная база прибавила шесть миллиметров (до 2998). Впервые одновременно с обычной представлена и удлинённая версия (на фото). Её база равна 3128 мм (+6 мм), длина 5302 мм (+35), а высота 1485.

Немцы начали рассказ о седане задолго до премьеры. Напомним ключевые моменты. Здесь передняя двух- (в Audi предпочитают говорить пяти-) и многорычажная задняя подвески получили пневмопружины, дополненные активной электромеханической системой вместо стабилизаторов поперечной устойчивости (Audi AI active suspension доступна с моторами V6 TFSI и двумя V8).

Родственник «ку-седьмого» получил самую продвинутую вариацию платформы MLB Evo. На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска опускает кузов на 20 мм.

Электромеханика способна не только подавлять крены, но с точно выверенным ходом и в точно рассчитанный момент приподнимать и опускать каждое колесо по отдельности, тем самым филигранно отрабатывая неровности, замеченные фронтальной камерой. А при угрозе бокового удара, определяемого по круговым сенсорам автопилота, эти же электрические актуаторы приподнимают на 80 мм соответствующую сторону кузова, чтобы нагрузка пришлась не на дверь, а на более прочные порог и пол.

Активная подвеска (тут показаны разные режимы её работы, от подавления кренов до снижения тяжести последствий бокового удара) дополнена управляемой задней осью (опция).

Силовая структура кузова Audi Space Frame теперь включает в себя комбинацию различных алюминиевых сплавов и сталей, магний и углеволоконный композит, которые соединены между собой несколькими видами сварки, заклёпок, винтов и клеевых соединений. Жёсткость кузова на кручение выросла на 24%.

Центральный сенсорный дисплей (10,1 дюйма) полностью интегрирован в чёрную панель консоли (мультимедийная платформа MIB 2+). Ниже — аналогичный экран климатической системы. Можно спорить об удобстве такого управления, но физических кнопок и переключателей в салоне почти не осталось. Конечно, приборка цифровая, с разрешением 1920×720 точек.

Фары флагмана сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. Электронные системы новинки включают в себя систему связи с инфраструктурой и другими машинами car-to-X, так что седан способен через промежуточный сервер получать информацию об обстановке от своих собратьев (о знаках, авариях, скользкой дороге). Улучшена система голосового управления. Навигация умеет обучаться, анализируя каждодневные поездки. При этом она показывает детальные трёхмерные карты большинства европейских городов. Появился на А8 и пробочный автопилот Traffic Jam Pilot, который может брать на себя управление на шоссе на скоростях до 60 км/ч. Впервые это не просто комбинация адаптивного круиз-контроля и удержания на полосе.

При приближении владельца сзади новый седан приветствует его световым шоу по всей ширине кузова. Лихте называет это «первым в отрасли выражением прогрессивного самовосприятия». Кстати, оптика — Matrix OLED, матричная, на органических диодах.

Блок автопилота zFAS, словно настоящий мозг, анализирует данные с нескольких радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а также фронтального лазерного сканера (впервые в сегменте), чтобы генерировать полное представление об окружающей обстановке. Водитель может бросить рулевое колесо и отвлечься на свои дела. Дистанционная парковка remote parking pilot и remote garage pilot запускается со смартфона и не требует присутствия водителя в машине. Все «пилоты» будут последовательно запущены в серии с 2018 года. Общее же число разных помощников тут достигает 41, и это, по уверению немцев, новый стандарт для класса.

Марк Лихте утверждает, что минимализм был главной темой как при создании салона, так и внешности А8. Это не касается перечня оборудования. На машине даже появился массаж ступней правого заднего пассажира, встроенный в спинку переднего кресла. Блага цивилизации на втором ряду управляются дистанционным пультом с OLED-дисплеем, в том числе матричными диодными лампами для чтения с регулировкой не только яркости, но и положения, и размера светового пятна.

Автономность, комплексы безопасности и интеллектуальные системы производитель теперь объединяет под общим брендом Audi AI. Эти две буквы означают, что Audi будущего станет обучаться и подстраиваться под потребности людей. Ингольштадт рассматривает премиум в таком аспекте: «Как обитатели моделей смогут использовать время в пути более эффективно?» Для этого предлагается применять элементы искусственного интеллекта (ИИ), откуда и AI — что подразумевает не только автономный режим, но и различные сетевые сервисы, и услуги, и связь с другими машинами.

Вместо двенадцатицилиндрового атмосферного агрегата 6.3 появится наддувный W12 6.0, как у Бентайги (могут отличаться настройки, цифр пока нет). Но такой агрегат поступит к дилерам не сразу со старта продаж.

На момент запуска автомобиля на рынок ассортимент моторов будет состоять из «шестёрок» 3.0 TFSI (340 л.с., +30 л.с. к прошлому поколению) и 3.0 TDI (286 л.с., +24). Чуть позднее (в 2018-м) к ним добавятся «восьмёрки» 4.0 TDI (435 л.с., на 50 л.с. мощнее прежнего дизеля 4.2) и 4.0 TFSI (460 л.с., +25). Все эти А8 получили умеренную 48-вольтовую гибридную систему «в базе», включающую комбинированный стартёр-генератор (BAS) и литиевый аккумулятор на 10 А•ч.

Дисплей климат-контроля также служит для рукописного ввода текста. Опциональный пакет качества воздуха включает ароматизатор (двух видов), распределяющий запахи децентрализованно, через все доступные дефлекторы, и ионизатор. Датчик качества автоматически включает рециркуляцию. А в 2018-м к нему добавится сенсор твёрдых частиц, который сравнивает их количество внутри салона и снаружи и выводит на экран уровень эффективности фильтра.

Эта система не только помогает мотору, но и умеет питать вспомогательное оборудование во время свободного выбега с заглушённым ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Компания подчёркивает, что А8 стала первой моделью среди премиальных марок, все модификации которой электрифицированы (W12 тоже получит систему Mild Hybrid). Все моторы сочетаются с новым более эффективным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (центральный самоблокирующийся дифференциал в норме делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси). С 2018 года бензиновые агрегаты обзаведутся фильтром твёрдых частиц.

Ещё одно более позднее дополнение к гамме: заряжаемый от сети гибрид A8 L e-tron quattro на базе бензинового мотора 3.0. Суммарная отдача силовой установки — 449 л.с., 700 Н•м (разгон до сотни за 4,9 с). На этом седане будет внедрена беспроводная зарядка тяговой батареи (ёмкость 14,1 кВт•ч, пробег — 50 км) при помощи гаражного «коврика» мощностью 3,6 кВт.

Компания внедряет ИИ на производстве: от этапов проектирования до выпуска готовой продукции. Погружение в цифровой мир распространится и на процесс покупки: к 2020-му на 15 основных рынках новенькие Audi можно будет заказывать через смартфон. В России машина появится в конце нынешнего года. Как пояснили Драйву в представительстве компании, первоначально у нас будет представлен только один мотор — 3.0 TFSI, но в 2018-м за ним подтянутся и другие версии.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Производство полноприводного седана c межосевым дифференциалом Torsen прекратилось в 1993 году.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

Комплектовался флагман бензиновыми моторами V6 2.8 (193 л.с.), V8 3.7 (232), V8 4.2 (300) и W12 6.0 (450), а также турбодизелями V6 2.5 TDI (180) и V8 3.3 TDI (225).

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Следующее поколение «авоськи» поступило в продажу в 2003 году. Новый кузов по-прежнему делали из алюминия. Никуда не делась и фирменная пространственная рама ASF из крылатого металла.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотни за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

Первоначально автомобилю полагались дизели 3.0 (204 и 250 л.с.) и 4.2 (350 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 4.2 (371 л.с.), которая в 2012-м была заменена на четырёхлитровую (420 сил) и ещё агрегат 3.0 TFSI на 290 л.с.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

На вершине гаммы — пятисотсильный мотор W12 6.3, а также «заряженные» версии S8 и S8 Plus (520 и 605 л.с. соответственно). С «плюсом» (на фото) «а-восьмая» развивала 305 км/ч и набирала первую сотню за 3,8 с. Выпускался и «броневик» Audi A8 L Security.

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector