Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GMC Yukon 2018

Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Новый внедорожник GMC Yukon

Под брендом GMC Yukon в течение долгого времени в США выходили дорогие версии моделей Chevrolet Suburban и Tahoe. В декабре 2019 года эти авто были обновлены, сейчас же настал черёд их старших собратьев: в итоге изменений Suburban стал именоваться как Yukon XL (длина его кузова составляет 5,94 метра), а Tahoe получил название GMC Yukon.

Особенности дизайна и интерьера салона

Автомобили, выпускаемые под брендами GMC и Chevrolet, имеют в основном стилистические различия.

Передняя часть Yukon выполнена в оригинальном стиле: капот, крылья, радиаторная решетка и фары у модели не скопированы, а разработаны с нуля. На двери багажника у машины нового поколения появилась дополнительная секция светотехники.

В салоне принципиальное отличие заключается только в элементах декора и иной форме руля. Между передними сиденьями Юкона находится вместительный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 25,4 см.

Самая дорогая комплектация GMC Yukon 2020 называется Денали (как показывает статистика, более 60% продаж приходится именно на неё), поэтому производитель не мог обойти вниманием в плане апгрейда и эту модификацию. Снаружи Yukon Danali выделяется большим количеством хромированных элементов в отделке, 22-дюймовыми колёсами и радиаторной решеткой с мелкими ячейками.

Интерьер GMC Yukon Denali и вовсе кардинально отличается от младших версий: внедорожник в топовой комплектации имеет переднюю панель с козырьком, под которым находятся вентиляционные дефлекторы. Прямо под ними – экран мультимедийной системы.

Помимо этого, другой облик имеют передние кресла, а в отделке салона используется натуральная кожа и вставки из шпона.

Центральная консоль и кнопочные блоки остались такими же, как на более дешевых авто.

Внедорожная версия GMC Yukon AT4

Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.

У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).

Технические характеристики

Юкон нового поколения оснащается одним из трёх двигателей: либо 3,0-литровым 281-сильным турбодизельным агрегатом с 6 цилиндрами, либо бензиновыми атмосферными моторами объёмами 5,3 и 6,2 литра (их мощность составляет 360 и 426 л. с. соответственно).

Все версии силовых агрегатов работаю в паре с 10-ступенчатой АКПП. Продажа начальных комплектаций идёт с задним приводом, полноприводная трансмиссия и понижающая передача – за отдельную плату.

Купить модернизированный Yukon в США можно будет летом 2020 года, цены пока не оглашаются. Появления новинки в России ждать не стоит вовсе.

Видео

Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Читать еще:  Toyota Auris 2019-2020: цена, фото

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:


«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali

Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.

Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.

Длина стандартного Юкона выросла до 5334 мм (+155), колёсная база достигла 3071 (+127). Те же показатели у версии XL — 5720 (+23) и 3406 (+104 мм). Объём багажника в трёхрядной конфигурации — 722 л (+289), со сложенными креслами — 3480 (+798). Данные «икс-эля»: 1164 (+51), 4097 (+651 л).

Интерьер уже знаком по Chevrolet. Диагональ центрального дисплея — восемь дюймов, цветного проекционного — 15. Предусмотрены обогрев руля и двух рядов сидений, передние кресла снабжены вентиляцией. На фото показан салон версии AT4 в декоре Jet Black с акцентами «цвета бренди».

В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Читать еще:  Технология тонировки стекол автомобиля своими руками

Около 60% покупателей Юкона выбирают роскошное исполнение Denali. Эта версия обрела полностью хромированную решётку Galvano, особенную светотехнику, 22-дюймовые колёса и эксклюзивный интерьер с ручной отделкой кожей и деревом в четырёх цветовых темах. Между передними креслами расположена «скользящая консоль» (Power Sliding Center Console), которая сдвигается на 254 мм.

Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.

Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Бортжурнал › Тест драйв 2018 GMC Yukon XL в его родной стихии.

Всем привет.
Этой осенью, во время поездки в США, в составе команды Шеви Плюс, нам пришлось немало попутешествовать.
Посетить несколько городов. Побывать на разных мероприятиях.
За 10 дней, в США, мы планировали проехать около четырех с половиной тысяч километров.

Разумеется идеальным решением было бы, взять машину в прокат, что мы и сделали, забронировав изначально замечательный Chevrolet Traverse.
Но увы, оказавшись в США, мы выяснили, что предыдущие арендаторы, машину не вернули вовремя и прокатная контора предложила на выбор несколько других вариантов.

После недолгого раздумья, мы решили, что оптимальным решением будет, взять длиннобазный GMC Yukon XL 2018 года.

Машина довольно редкая у нас, а вот в США их немало, к тому же в самых разных версиях и комплектациях.

Нам достался вариант с мотором V8, объемом 5.3L и задним приводом.

Что хочется сказать об этом автомобиле.
Огромный, мощный бегемот прекрасно чувствует себя на длинных дистанциях. Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас. Расстояние совершенно не чувствовалось. На трех рядах сидений свободно разместилась наша команда из пяти человек и весь багаж.

В целом конечно машину сложно назвать «новой» для меня.
Если внешне, GMC Yukon XL, больше напоминает Cadillac Escalade ESV, то салон — практически полная копия Chevrolet Tahoe/Suburban.

Несмотря на меньший (в сравнении с поставляемыми в Россию моторами) объем 5.3 литра (против 6.2 литровых) тяги хватает. Едет крайне бодро.

Поскольку на своих машинах в Москве я делал шумо-виброизоляцию, немного обращал на себя шум арок, но повторюсь, машина крайне достойная и на эти 10 дней, стала для нас настоящим домом)
Уютным, комфортным и безопасным)

Кстати наш автомобиль был покрашен в совершенно фантастический цвет.
GMC Yukon XL отлично смотрелся на фото и видео кадрах (да, да мы снимали видео тест-драйв автомобиля и в скором будущем он появится на канале ШевиПлюс ТВ)

Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с нашей поездки, мне уже ужасно хочется обратно.
Из Московских пробок и сугробов на трассы — California Pacific Coast, Red Rock Scenic Byway и другие.
Трасса уходящая за горизонт и сотни километров пути впереди)

Не переключайтесь друзья)
Впереди много всего интересного)

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Обзор Gmc Yukon 2020 2021 года

Огромный внедорожник Gmc Yukon 2020 года уже доступен для покупки в Америке. Концерн GM (General Motors) сделал акцент в модели на роскошь и технические характеристики. Дальше дан обзор на Джи Эм Си Юкон 2021, где представлены фотографии и видео тест драйвы. Отзывы владельцев здесь же.

Есть типы автомобилей, а есть их принадлежность. Американцы отдают предпочтение полноразмерным внедорожникам, способным вселить уверенность в своего водителя и справиться с любым препятствием. Автомобилям, способным одним своим видом поражать. В прогрессивной Европе само существование таких машин ставится под сомнение. А в США они пользуются спросом, почетом и уважением. Особенно модель gmc yukon 2021 (на фото).

История начинается с 1991-го года, когда был объявлен старт продаж автомобиля. По сути это была на тот момент топовая версия внедорожника всего концерна. Поэтому она должна была олицетворять компанию, ее величие и грандиозность. Машина получилась действительно внушительной. Автомобиль оснащался истинно американскими моторами V8 с объемом 5,7 литра или 7,4 литра.

Читать еще:  Опель Инсигния 2017 модельного года

В 1995-м году был проведен рестайлинг в результате которого gmc yukon приобрел новые черты во внешности, а сама машина обзавелась дополнительными опциями. Тогда же было решено выпускать брата-близнеца модели под названием Chevrolet Tahoe. Отличие состояло в ином виде машины, а также новом 6,5-ти литровым дизелем, способным развивать мощность порядка 180-ти л.с. К тому же gmc yukon позиционировался как более престижная модель.

Машина получила хорошую прессу и массу хвалебных отзывов, что помогло подхлестнуть спрос и в 1996-му году стать одним из самых востребованных и продаваемых внедорожников всего концерна. Такой успех стоило развивать и руководство компании к 1998-му году приняло решение о разработке нового поколения.

Дубль два

Начало продаж второй генерации пришлось на 1999-й год. Новый кузов основательно подрос в размерах, а сама машина получила длиннобазную модификацию Long, ознаменованную аббревиатурой XL. Дизайн стал более обтекаемым и соответствующим духу времени, а список цветов кузова был основательно расширен.

Также посмотрите на Фольксваген Калифорния и Touran.

Однако основные ценности внедорожника остались прежними. Мощная лонжеронная рама, такая же, как у gmc yukon 2020, крепкий кузов из стали, большеобъемные двигатели и существенный список опций. Так, в каталоге оборудования и аксессуаров можно было встретить круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп, сиденья с подогревом.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно неплохо продавался, маркетологи для того, чтобы еще больше подхлестнуть спрос, провели фейслифтинг в 2003-м. Так, экстерьер преобразился – теперь машина обзавелась новыми сегментированными фарами головного света, а наиболее дорогая модификация gmc yukon denali получила также хромированную решетку радиатора и иной кузовной обвес.

Примечательным является тот факт, что на той же платформе GMT800 были разработаны модели Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. Для нового поколения был существенно расширен пакет опций. Теперь в распоряжении владельца имелся многозонный климат-контроль, DVD-центр и аудиосистема с 8-ю динамиками.

Двигатели стали чуть меньше. Базовым агрегатом являлся 4,8-ми литровый движок на 285-ть л.с., а его помимо него предлагался старший брат, объемом 5,3-ри литра и мощностью 285-ть л.с. Оба мотора поставлялись с 4-х диапазонным автоматом, механики для модели не было предусмотрено. А топовый gmc yukon можно было купить с мотором, объемом 6-ть литров, выдающим 325-ть л.с.

В таком виде автомобиль выпускался до конца 2006-го года, когда перед покупателями предстало третье поколение автомобиля. Новая модель стала еще более внушительной и хорошо оснащенной. В размерах автомобиль прибавил от 100-та до 600-т мм в зависимости от модификации, а каталог опций прибавил еще несколько десятков страниц.

Моторы подверглись существенному тюнингу для снижения расхода топлива, а их характеристики были улучшены. Помимо этого для длиннобазной версии gmc yukon xl 2007 теперь был доступен 6,2-х литровый двигатель на бензине, способный выдать мощность порядка 409-ти л.с. Коробка передач подверглась замене. Теперь моторы обслуживал новейший 6-ти диапазонный автомат.

Дитя современности


Последнее на сегодняшний день поколение было показано в 2015-м году. Основной особенностью, на которую ставили маркетологи автомобиля, стала приверженность традициям. Внедорожник не стал поддаваться модным тенденциям и обзаводиться несущей рамой. Это по-прежнему рамный джип для настоящих мужчин.

Только теперь одетый в дорогой костюм. GMC yukon 2020 получил в свое распоряжение стильные светодиодные лампы головного света, мощный передний бампер с интегрированными туда противотуманными фарами в серебристой окантовке. Острые грани и резкие линии до сих пор подчеркивают брутальность этого авто, однако она ненавязчива, а внешний вид соответствует понятию современного автомобиля.

При взгляде сбоку автомобиль также смотрится внушительно. Стильная хромированная полоска вдоль всего кузова, окантовка вокруг боковых стекол, элегантные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, это прерогатива базовой версии. GMC yukon denali 2015 уже в базовой комплектации оснащается 20-ти дюймовым дисками, а за доплату можно заказать 22-х дюймовые.

Салон у автомобиля получился типично американский. Селектор АКПП на руле, пространства просто вагон, а на трех рядах сидений можно разместить до 8-ми человек. Причем даже третий ряд сидений вполне можно считать полноценным – здесь не будет недостатка в пространстве для ног или надо головой.

Отделка у этого внедорожника типично американская – вставки под дерево на дверных панелях и кокпите (см. фото салона). Однако все достаточно сносного качества – зазоры между деталями равномерные, а gmc yukon может порадовать мультимедийной системе на центральной консоли, а также весьма неплохим списком оснащения.

Габариты gmc yukon 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5649 мм2009 мм1958 мм478-3084 л230 мм98-148л

В качестве базового мотора для внедорожника предлагается современный 355-ти сильный агрегат, объемом 5,3 литра, способный выдать порядка 518-ти н/м крутящего момента. А для длиннобазной версии gmc yukon xl доступен 6,2-х литровый мотор, располагающий мощностью 420-ть л.с. Для обоих моторов предлагается 6-ти ступенчатый автомат, однако скоро ему на смену должен прийти новый 8-ми диапазонный аналог.

В движении GMC Yukon это настоящий корабль дороги (см. видео тест драйв). Автомобиль неслышно и мерно перемещается в пространстве. Суета или бешенные старты со светофора – это не его фишка. Нет, при желании автомобиль можно пришпорить и он покажет действительно неплохой разгон. Однако расход топлива в этом случае может сильно огорчить, а проходить повороты с визгом покрышек, не обладая рулевым управлением с отменной обратной связью – удовольствие весьма сомнительное.

Отзывы владельцев

«Купил gmc yukon gmc 400 еще в 1998-м году. Помню, тогда думал, где купить хороший, внушительный внедорожник. А тут в Москве увидел автомобиль 1995-го года на продажу. Состояние отличное. Вот и забрал его. С тех пор уже больше 15-ти лет прошло, а он ездит и ездит. Проблем практически никаких.
Обзор с места водителя вообще отличный, салон весьма неплохого качества. Немного аскетично на сегодняшний день, но я уже привык. На трассе раскачивается маленько на большой скорости, зато на бездорожье может показать кто на что способен.
Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, блокировки – все играет на меня. У нас тут клуб есть – animator, так там именно мой автомобиль считается самым проходимым. Вот так-то».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит gmc yukon 2020? По последним новостям, официального представителя в России у марки GMC не имеется.

А это значит, что купить его можно только у серых дилеров либо заказать доставку прямо из-за океана. Учитывая стоимость авто в США (от 61-й тыс. у.е.) и принимая в расчет налоговые сборы а также таможенные платежи, можно сказать, что придется заплатить не менее 6-7-ми млн. руб. за эту модель, в зависимости от комплектации. Есть и другой способ – обратиться к дилеру GM, которые торгуют аналогом модели GMC Yukon 2021 – Chevrolet Suburban.

Несмотря на непопулярность модели на отечественном рынке, все же можно встретить его в продаже среди автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения стартует с 400-т тыс. руб. А цена в России на более дорогие и молодые версии типа gmc yukon denali 2020 может достигать 3,5-ти-4-х млн. руб.

Конкурентами GMC Yukon являются такие модели как Cadillac Escalade, Nissan Armada, Ford Expedition, Toyota Sequoia. Однако главный американский концерн знает, что противопоставить.

  • огромный салон;
  • вместительный багажник;
  • внушительный экстерьер;
  • высокий уровень комфорта.
  • высокий аппетит;
  • слегка разбалансированная подвеска;
  • отсутствие официального представительства на рынке, а, как следствие, отсутствие гарантии;
  • высокая стоимость.


Теперь взгляните на Volkswagen Sharan 2020 и Renault Master 2020.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×