Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Новые Renault Kangoo и Renault Express: первая информация

Renault перестраивает работу в сегменте компактных «каблучков». Сейчас у компании есть две модели — это простая и относительно доступная Dacia Dokker (у нас эти машины продавали под маркой Renault) и чуть более крупный и дорогой Renault Kangoo. Но по новой стратегии бренду Renault дается больше свободы в этой области. Поэтому представленная сегодня перспективная гамма состоит из начальной модели Renault Express и более дорогого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения.

Имя Express для бренда Renault историческое: так назывался предшественник Kangoo — развозной фургончик на базе хэтчбека Renault 5, выпускавшийся с 1985 аж до 2002 года. А новый Renault Express — это… серьезно модернизированный Dokker. Кузов фактически остался прежним, хотя передок полностью новый, оформленный в едином стиле с современными легковушками марки.

Пассажирский Express имеет пятиместный салон, а фургон предложен в вариантах с объемом кузова от 3,3 до 3,7 кубометра. Интерьер почти такой же, как у европейского Дастера или нашей Арканы. Предусмотрены медиасистема EasyLink, камера заднего вида и система контроля слепых зон, но по части отделки и оснащения Express прост и бесхитростен. Выпускать эти «каблучки» будут там же, где сейчас делают Доккеры, — на заводе Renault в марокканском Танжере. При этом до европейского рынка доберется лишь фургон, а пассажирские версии будут продавать только за пределами Старого Света.

А вот представленный Renault Kangoo, на который и сделана основная ставка в Европе, действительно новый! У него полностью оригинальный кузов, причем за доплату предложена версия без центральной стойки, у которой общая ширина проема, образуемого распашной пассажирской и сдвижной грузовой дверьми, достигает 1416 мм. Среди опций (помимо тех, что есть у Экспресса) есть система автоматического торможения и — впервые в сегменте! — дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Заявлено, что пассажирский Kangoo со сменой поколения значительно прибавит в комфорте: у него более просторный пятиместный салон, доработанные кресла и множество отсеков для хранения мелких вещей. Фургон имеет два варианта длины кузова: объем базового кузова — от 3,3 до 3,9 кубометра, удлиненного — от 4,2 до 4,9 кубометра. Кроме того, есть система Easy Inside Rack — это рельсы на полу грузового отсека для удобства погрузки и разгрузки. Выпускать новый Kangoo будут во Франции.

Информации о технике новых «каблучков» пока нет. Известно лишь, что Express будет иметь бензиновые и дизельные двигатели, а у Kangoo будет еще и полностью электрический вариант. Все подробности появятся ближе к старту продаж, который запланирован на весну 2021 года.

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

  1. New Kangoo Van
  2. New Kangoo Van Maxi
  3. New Kangoo Maxi Crew Van

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.

Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.

Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона

Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — 1300 литров, если сложить задние сиденья, то будет 3400 литров. А в грузовой модели авто (без задних пассажирских сидений) Renault Kangoo Van Maxi — 4000-4600 л.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!

Читать еще:  Hyundai i40 2019 года – вместительный седан с широким набором комплектаций

Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

  • длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;
  • ширина (с зеркалами/без) — 2138/1829 мм;
  • высота — 1826 мм;
  • снаряженная масса (вес авто, мин./макс.) — 1441/1540 кг.

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Недостатки:

  • нет автоматической коробки передач;
  • при переключении с первой на вторую передачу присутствует дизельный скрежет;
  • задним сиденьям не хватает поддержки — полный пассажир на задних местах будет чувствовать небольшой дискомфорт в плане пригибания сидений;
  • неудобное управления аудиосистемой;
  • в стандартной комплектации имеются только передние подушки безопасности головы;
  • камера заднего вида идет за дополнительную плату.

Фотографии тест-драйва Renault Kangoo Maxi Crew Van:

Renault Kangoo 2014 – обновление французского фургончика

Второе поколение французского фургона — новый Рено Кангу 2013-2014 года, добрался до российских автолюбителей и стал доступен для всех желающих купить новинку в салонах официальных дилеров компании Renault. Цена на новый Renault Kangoo стартует от 660 тысяч рублей.

Рено Канго 2013-2014 модельного года с новым дизайном передней части кузова официально представлен в рамках международного салона Comtrans проходившем в Москве 10-14 сентября 2013 года. Европейская премьера пережившего фейслифтинг французского минивэна Kangoo второго поколения состоялась еще в начале февраля текущего года. В нашем обзоре внимательно изучим новую внешность популярного в России минивэна Renault Kangoo 2, заглянем в салон и багажное отделение, оценим уровень оснащения комплектации, разберемся с техническими характеристиками и ценами. В качестве помощников фото материалы, отзывы журналистов и владельцев.

На специализированной выставке Comtrans 2013 (коммерческий транспорт) французская компания Рено представила грузовой и грузопассажирский вариант обновленного Renault Kangoo. Утилитарный грузовой фургон Рено Кангу с глухим металлическим кузовом — отличный выбор предпринимателей и транспортных компаний, но мы остановим свое внимание на грузопассажирском варианте с кузовом минивэн.

В процессе обновления французский компактвэн сохранил знакомые пропорции и размеры. Главные изменения присутствуют на передней части автомобиля. Дизайнеры наградили обновленный Канго новыми компактными фарами головного света, напоминающими по форме орехи миндаля, мощным передним бампером с огромной улыбкой нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой перекладиной для размещения номерного знака.

Самый яркий элемент — большой ромб Рено разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, украшенной хромированными лучами. Пластическая операция проведенная над Renault Kangoo придала минивэну более современный вид и привела автомобиль к полному соответствию с корпоративными стандартами экстерьера французской марки. В остальном кузов выпускаемого с 2008 года Кангу 2-ого поколения решили не трогать.

Да и стоит ли существенно менять внешность автомобиля, продажи которого в год превышают 100 тысяч экземпляров (Renault Kangoo абсолютный лидер сегмента компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным французский вэн никогда не был и не будет. Его конек — в феноменально огромном и удобном салоне, позволяющем с завидным запасом во всех направления разместить пятерых пассажиров и просто невероятное количество багажа (в Европе продается и семиместная версия Renault Kangoo Maxi с увеличенными размерами колесной базы до 3100 мм). Показатели большого внутреннего пространства достигнуты благодаря фургоноподобному кузову с высокой крышей и вертикальной кормой. Для владельцев минивэна не важно, что автомобиль выглядит словно упаковочная коробка на колесах. Главное это внутреннее содержание и объем салона, которые другими методами обеспечить просто невозможно.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kangoo 2013-2014 составляют: 4282 мм в длину, 1829 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 2138 мм) в ширину, 1803 мм (с рейлингами на крыше 1898 мм) в высоту, 2697 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) при полной загрузке 158 мм, с одним водителем в автомобиле 178 мм. У соседей в Украине можно купить Renault Kangoo Extrem с увеличенным до 211 мм дорожным просветом.
  • Колея передних колес — 1521 мм, колея задних колес — 1533 мм при установленных стандартно шинах 195/ 65 R15 со стальными или легкосплавными дисками 15 радиуса.
  • Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из трех матовых эмалей — белая, ярко-красная, темно-серая и пяти металликов — серебристый, серая Кассиопея, синяя Звезда, шоколадный и черный.

Попадая в салон обновленного Renault Kangoo сразу обращаем внимание на новое рулевое колесо с тремя широкими спицами и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Кресла водителя и переднего пассажира также новые и обеспечивают более комфортную посадку. Более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера (податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях).

Сколько стоит: в России обновленный Рено Канго 2013-2014 предлагается в двух комплектациях Authentique и Expression. Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от 660 тысяч рублей с бензиновым мотором и от 700 тысяч рублей с дизельным двигателем.

Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема (CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонки), кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту. Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от 730 тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от 770 тысяч рублей.

Читать еще:  Представлен семиместный кроссовер Mercedes Concept GLB

Приятно, что новый Renault Kangoo 2013-2014 года для россиян стандартно оснащается защитой моторного отсека снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.
Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.

Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых людей усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги вперед. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной 1803 мм, 1121 мм ширина между арками задних колес, высота 1115 мм. Попасть в багажное отделение можно при помощи огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям (опция), открывающимся на угол в 180 градусов.

Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника 660 литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до 2600 литров. Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем 633 кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около 1000 кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи. Полки, карманы,ящики, емкости, перчаточный ящик. По забывчивости придется долго искать нужную вещь.

Технические характеристики нового Renault Kangoo 2014 для реализации в России подразумевают использование двух четырехцилиндровых двигателей.

  • Бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП разгоняет минивэн за 13 секунд до 100 кмч и позволит набрать 170 кмч максимальной скорости.

Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,9 литров, на трассе потребуется не более 6,3 литров, а в городских условиях движения не менее 10,6 литров.

  • Рено Кангу дизель 1,5-литровый dCi (86 лс 200 Нм) также оснащается исключительно 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику до первой сотни за 16 секунд и максимальную скорость в 158 кмч.

Относительно слабый разгон компенсируется скромным расходом топлива. На загородной трассе дизель потребляет около 5,0 литров, а в городских условиях довольствуется 5,9 литрами. Так что заправив 60-ти литровый топливный бак можно без труда проехать более 1000 км.
Подвеска рестайлингового Рено Канго спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые, спереди стоят вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади не вентилируемые диски размером 274 мм.

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Строго говоря, родственных моделей будет четыре: просто Kangoo и Kangoo Van, а также Express и Express Van — ранее эта версия звалась Kangoo Express.

В салоне Kangoo с преобладанием горизонтальных линий поселится мультимедийная система Easy Link. Обещано очень много пространства для мелочовки.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Ширина проёма составляет 1416 мм, что вдвое больше, чем проём сдвижной двери ранее. Переднее пассажирское кресло складывается вровень с полом.

Обратите внимание: Renault Express отличается от родственного Kangoo больше, чем кажется. У Экспресса другая передняя дверь с цельным стеклом, тогда как у Kangoo — с разделённым. Грузовой отсек Экспресса сзади оснащён двумя распашными створками. Разные и фонари.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Интерьер Экспресса похож на салон Kangoo лишь общим стилем. Но здесь рычаг трансмиссии перебрался с прилива консоли на пол, а экран мультимедийной системы — под центральные дефлекторы. О боковом переднем стекле без дополнительного окошка мы уже говорили.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

У Kangoo было порядка полутора десятков версий моторов — как бензиновых, так и дизельных (атмосферных и с наддувом), с рабочим объёмом от 1,0 до 1,9 л и мощностями от 55 до 95 сил. Были версии на метане и сжиженном газе. Ограниченной серией выпускались Kangoo-электрокар и заряжаемый от розетки гибрид Elect’road (справа внизу).

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

Читать еще:  Седан бизнес-класса

Пассажирская версия могла быть только пятидверкой, а панельный фургон как с пятью, так и тремя дверями (при этом задняя — двухстворчатая). В 2012-м появился семиместный Kangoo Grand.

Renault Kangoo II, компактвэн, выпускаемый с 2008 по 2013

  • История бренда
  • Фотогалереи 618 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

Технические характеристики автомобилей Renault Kangoo в кузове Компактвэн, выпускаемые с 2008 по 2013 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
1,5 Authentique Diesel MT, (86 л.с.), 5-дв5Дизель86 л.с.механика
1,5 Expression Diesel MT, (86 л.с.), 5-дв5Дизель86 л.с.механика
1,6 Authentique MT, (84 л.с.), 5-дв5Бензин84 л.с.механика
1,6 Expression MT, (84 л.с.), 5-дв5Бензин84 л.с.механика
1,5 MT, (90 л.с.), 5-дв5Дизель90 л.с.механика
1,5 MT, (110 л.с.), 5-дв5Дизель110 л.с.механика

Последние новости

Здесь должен быть Ваш баннер

Модели Renault

  • 11
  • 12
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 25
  • 30
  • 4
  • 5
  • 6
  • 9
  • Avantime
  • Captur
  • Clio
  • Clio RS
  • Clio V6
  • Dokker
  • Duster
  • Espace
  • Estafette
  • Fluence
  • Fuego
  • Kadjar
  • Kangoo
  • Koleos
  • KWID
  • Laguna
  • Latitude
  • Lodgy
  • Logan
  • Megane
  • Megane RS
  • Modus
  • Rodeo
  • Safrane
  • Sandero
  • Sandero RS
  • Scenic
  • Sport Spider
  • Symbol
  • Talisman
  • Trafic
  • Twingo
  • Twizy
  • Vel Satis
  • Wind
  • ZOE
  • Master
  • 8
  • Dauphine
  • Floride
  • Fregate
  • Vivastella
  • 10
  • 4CV
  • Caravelle
  • Alaskan
  • Kaptur
  • Express
  • Kerax
  • Magnum
  • Mascott
  • Maxity
  • Midlum
  • Premium
  • Pulse
  • Puncher
  • Scala
  • Thalia
  • Tondar 90
  • Arkana
  • K-ZE
  • Triber

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Премьера Renault Kangoo: самый широкий проем сбоку

Французский автопроизводитель Renault анонсировал следующее поколение Kangoo, главная альтернатива которому — Citroën Berlingo.

Практичный фургон выглядит как классический автомобиль, но что особенно важно — Renault создал для Kangoo две отдельные модельные линейки. Kangoo доступен как грузовой LCV, так и в качестве пассажирского фургона — это наиболее комфортабельный вариант автомобиля. Второй вариант — Express, также будет доступен как в пассажирской, так и в грузовой версиях, но это более простое предложение, в основном для рынков за пределами Европы. Он предназначен для молодых предпринимателей, которые смогут пользоваться машиной не только для работы, но и в личных целях.

Автопроизводитель особенно гордится новой системой Easy Side Access — боковой дверью, которая позволяет клиентам легко получать доступ к своим грузам, даже в условиях ограниченной парковки. Renault утверждает, что новый Kangoo имеет самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм, что примерно в два раза больше, чем у предыдущего Kangoo.

Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.

Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров — две длины с полезным грузовым объемом от 3,3 до 4,9 кубических метров в зависимости от колесной базы.

Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но выглядит попроще. В Kangoo представлена новая информационно-развлекательная система, также теперь есть система контроля устойчивости прицепа; помощник при экстренном торможении и цифровое внутреннее зеркало заднего вида Permanent Rear View, показывающее картинку с камеры, установленной сзади.

Две пассажирские и две грузовые версии появятся в Европе с весны 2021 года. Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейку Express собирать в Марокко.

Рено Кангу

История Рено Кангу

История Renault Kangoo началась в 1997-98 годах, когда была представлена модель, а спустя год на рынке впервые появился грузопассажирский фургон Рено Kангу. Автомобиль мгновенно завоевал сердца семейных пар и представителей небольших компаний благодаря отличным характеристикам и вполне разумной цене. С тех пор пятиместный фургон Renault Kangoo стал бестселлером и пережил выпуск двух поколений. На российском автомобильном рынке минивэн Кангу у официальных дилеров появился в 2001 году.

Автомобили марки Renault входят в число самых продаваемых моделей иностранных автомобилей в России, а многофункциональный универсал, практичный и вместительный 5-ти местный фургон Kangoo пользуется особенной популярностью среди представителей среднего и малого бизнеса, торговых представителей и частных предпринимателей. Вместительный и комфортный салон, широкие двери и объемный трансформируемый багажник автомобиля Renault Kangoo предназначены для семейных поездок по городу и загородных путешествий. Безопасность обеспечивают улучшенная тормозная система, подушки безопасности (2-6 штук) и новейшие системы – ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики света/дождя и множество других. Лаконичный и законченный дизайн автомобиля отвечает всем требованиям современного средства передвижения.

Важным преимуществом Рено Kангу является высокое багажное отделение, которое сможет вместить велосипеды, санки и предметы мебели, домашнюю утварь и крупногабаритные покупки без необходимости каждый раз складывать сидения или извлекать из багажника запасное колесо.

Первое поколение автомобилей Kangoo запущено в серийное производство в 1998 году, в период с 2003 по 2007 г. выпускались обновленные версии.

В 2001-2003 г. Kангу первого поколения комплектуются бензиновым двигателем 1,4-1,6 л и дизелем 1,5-1,9 л; выпущен Kangoo 4х4 с автоматически подключаемым полным приводом; вносятся существенные изменения в интерьер салона и в дизайн внешнего вида. В 2005 году Renault Kangoo существенно изменился: стайлинг автомобилей соответствует новому фирменному стилю компании. Чуть позднее в списке базовой и дополнительной комплектации появились противотуманные фары и багажный авиа-модуль, бортовой компьютер и мобильная видеосистема, центральный подлокотник и разделительная сетка, улучшены материалы для отделки салона и многое-многое другое.

Renault Kangoo второго поколения — легкий коммерческий автомобиль в линейке моделей Рено выпускается во Франции (Maubeuge) с января 2008 года по настоящее время. Машины второго поколения имеют четыре модификации: Kangoo Compact, Kangoo Van, Kangoo Van Maxi, Kangoo Van Maxi Crew Van, которые отличаются вместительностью от 500 до 800 кг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector