Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы до миллиона

Новые автомобили в кузове Кроссовер до 1 000 000 руб.

Автосалон «Аванта» — официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2020 года в кузове Кроссовер до 1 000 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:

Хиты Продаж

минимальная цена
от 763 999 р

В кредит от 10 556 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 266 940 р

В кредит от 3 689 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 333 910 р

В кредит от 4 614 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 437 700 р

В кредит от 6 048 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 1 101 000 р

В кредит от 15 213 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 277 040 р

В кредит от 3 828 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 1 373 000 р

В кредит от 18 971 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

минимальная цена
от 1 205 000 р

В кредит от 16 650 р /мес.

Подарки при покупке
до 20.12.2020

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Для того чтобы заметить ежегодный рост доли недорогих компактных кроссоверов в России от общей массы автомобилей, не обязательно обращаться к статистике – достаточно взглянуть на отечественные дороги. Все чаще автолюбители предпочитают именно кроссовер, а не хэтчбек или универсал, а потому настало время узнать, какие новые кроссоверы до 1000000 рублей являются наиболее популярными в нашей стране.

Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя. Если прямо сейчас вы размышляете о выборе кроссовера до миллиона и пока не определились, какой кроссовер купить – данная статья окажется для вас полезной.

Итак, обратимся к списку наиболее востребованных кроссоверов 2019 года на территории нашей страны!

№10 – Cherry Tiggo 5

Цена: 990 000 рублей

Основные изменения в концепции бюджетного паркетника Cherry Tiggo 5 были направлены на улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто, с целью привлечь к модели внимание молодежи, а вот техническая часть осталась такой же, как у предыдущего поколения. У кроссовера появилась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера и совершенно новая решетка радиатора.

В интерьере изменений куда больше – он стал более красивым и современным, во многом, благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, новому цветному табло бортового компьютера и расширению гаммы цветовых схем для отделки. В роли движка используется безальтернативный 2-литровый агрегат с мощностью в 136 л.с. Максимальная скорость Cherry Tiggo 5 с ним равна 175 км/ч, а расход в смешанном режиме находится на отметке в 9 литров на сотню.

№9 – Geely Atlas

Цена: 990 000 рублей

Похожие статьи

  • Топ 10 рамных внедорожников
  • Рейтинг недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству
  • Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2019-2020 году
  • Китайские внедорожники (джипы) 2019-2020 года — рейтинг лучших моделей

Geely Atlas – это первый полноприводный кроссовер марки. Экстерьер паркетника следует концепции, которая была использована в большом седане Geely GC9 – передняя часть без явной агрессии, корма с узкими фонарями и габаритным бампером, а также боковины с интересным изломом «подоконника». Благодаря всему этому Geely Atlas выглядит куда интереснее и свежее своих коллег такого же форм-фактора.

Интерьер у корейского кроссовера сдержанный, но при этом обладает спортивными нотками. Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий». В зависимости от используемого мотора Geely Atlas способен развивать скорость до 195 км/ч и при этом расходовать не больше 9.4 литров горючего за 100 км в смешанном режиме.

№8 – Renault Kaptur

Цена: 880 000 рублей

Renault Kaptur последнего поколения обладает фирменной концепцией последних автомобилей французского концерна, за счёт этого он воспринимается, как настоящий «крепыш», при этом выглядит уверенно и эффектно под любым углом. Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей.

Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике – она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

№7 – Hyundai Creta

Цена: 800 000 рублей

Внешне Hyundai Creta выглядит довольно современно и привлекательно. Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta.

Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки. В зависимости от используемого агрегата, Hyundai Creta может разгоняться до 187 км/ч, тратя при этом не более 8.2 литров за сотню в смешанном режиме.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

№3 – Ford Ecosport

Цена: 950 000 рублей

Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари.

Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

№1 – Nissan QASHQAI

Цена: 989 000 рублей

Лучшим кроссовером, который вы можете позволить себе с бюджетом до 1 млн рублей, стал Nissan QASHQAI. Глобальных изменений в его экстерьере с приходом нового поколения не произошло. Он сохранил привычные очертания, но при этом стал более динамичнее и спортивнее. «Японец» выглядит самобытно среди остальных коллег по форм-фактору. Огромная заслуга этого в фирменном стиле под названием V-motion, который подразумевает под собой «бумеранги» ходовых огней, а также «фигурный бампер» спереди.

При создании салона, инженеры Nissan QASHQAI пошли на компромисс между качеством и эргономикой. Выглядит их детище современно и по-европейски, а благодаря наличию в нём габаритных форм, создаётся впечатление продукта премиального уровня. Обод многофункционального руля срезан снизу, бортовой компьютер обладает интуитивно понятной архитектурой. Максимальная скорость, которую может развить Nissan QASHQAI – 184 км/ч при топовом бензиновом агрегате, работающем в паре с автоматом, правда у дизеля есть ощутимое преимущество в лице 4.9 литров расхода топлива за сотку в смешанном режиме.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

Компактный кроссовер – автомобиль с улучшенной проходимостью по сравнению с седанами, хетчбэками и универсалами. Обозначается как CUV. Обеспечивает высокую посадку водителя. Имеет большой дорожный просвет и минимальный набор внедорожных технологий. Чаще используется в городских условиях, на лёгких просёлочных дорогах. Не способен составить конкуренцию машинам SUV-класса (особенно классическим рамным) на более-менее серьёзном бездорожье.

Городские пижоны. Выбираем компактный кроссовер до 1 миллиона рублей от зарубежных производителей

Несмотря на общее повышение цен, за 1 миллион рублей можно приобрести неплохо оснащённый компактный кроссовер. На выбор предлагаются модели от разных зарубежных производителей – Renault, Ford, Nissan и др.

Автомобили будут различаться дизайном кузова и оформлением интерьера, богатством комплектации и ценами, характером поведения на дорогах.

Единственными общими чертами для всех кроссоверов ценой до 1 миллион рублей являются бензиновые моторы и моноприводные трансмиссии. Во-первых, двигатели будут иметь скромные технические характеристики (мощность и крутящий момент). Не смогут обеспечивать машины класса CUV высокой динамикой. Во-вторых, все компактные кроссоверы будут иметь привод на передние колеса (за исключением одного).

Renault Kaptur

Новинка российского авторынка. Обаятельный француз, который встал в модельном ряду на одну ступень выше, чем Duster, пользующийся в РФ огромным спросом. Не имеет внедорожной родословной. Сконструирован на универсальной легковой платформе B0 от альянса Renault-Nissan. Продаётся от 879 тыс. рублей.

Построен на глобальной архитектуре B0 с конструктивными изменениями. Большая часть из них направлена на улучшение плавности хода. Колёсная база машины осталась неизменной – 2673 мм, как и у Duster. Дорожный просвет стал меньше на 6 мм. Составляет 204 мм. Авто производится в 2 версиях: моно- и полноприводной.

Дизайн и интерьер

Позиционируется как дизайнерский автомобиль повышенной проходимости для городских улочек. Красивый и стильный. Обращает на себя внимание в городе благодаря симпатичной задней оптике, эффектной передней части со светодиодами в качестве дневных ходовых огней.

Салон – менее яркий и интересный. В нём прослеживаются многие детали из других автомобилей Renault, например: округлые сопла вентиляционной системы, похожий блок управления климатом и др. Общее качество материалов – среднее. Зато очень красиво оформлена панель приборов. Спидометр располагается в центральной части и является цифровым.

Видео: 2016 Renault Kaptur Тест-Драйв

Двигатель и КПП

До 1 000 000 рублей будет доступна переднеприводная версия машины с 16-клапанным двигателем, развивающим 114 «лошадей» при 1,6-литровом объёме. В пару к нему предлагается «механика» (будет дешевле) или вариатор семейства X-Tronic. Вариаторная КПП разработана специально для модели Kaptur. Позволяет расходовать не более 7 литров топлива в смешанном цикле (город + трасса).

Комплектация

Версия Drive – оптимальный выбор. Цена вопроса – 930 тыс. рублей с механической коробкой. В комплектации доступна тканевая обивка салона, легкосплавные диски, электростеклоподъёмники, системы AFU, ESP и т.д. За дополнительную плату, но уложившись в бюджет, можно приобрести пакеты опций, включающие климат-контроль и мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav 2.2.

Вывод: интересный дизайнерский продукт от Renault с хорошей ходовой частью. Подходит для активных молодых людей, желающих выделиться в городском потоке и нелюбящих Duster за скучный дизайн. Экономичный мотор. Динамика с 1.6 – достаточно скромная.

Читать еще:  Замена шаровой опоры

Hyundai Creta

Компактный кроссовер, первоначально выпускающийся в Индии. На российском рынке дебютировал в 2016 году. Собирается в Санкт-Петербурге. Продаётся с двумя двигателями (1.6 и 2.0) и аналогичным количеством коробок передач на выбор. Полноприводные версии оснащаются только 2-литровым 149-сильным мотором.

Разработан на основе платформы от субкомпактного хетчбэка i20. Имеет 2590-миллиметровую колёсную базу. Дорожный просвет компактного 5-дверного кроссовера составляет 190 мм.

Дизайн и интерьер

В основе экстерьера CUV от Hyundai находится новая дизайнерская концепция Fluidic Sculpture 2.0. В оформлении кузова преобладают строгие и прямые линии. В целом автомобиль смотрится скромно, но гармонично.

В салоне встречает жёсткий пластик. Оформление внутреннего убранства – простое, с рубленными линиями на передней панели. В богатых комплектациях интерьер кроссовера смотрится гораздо интереснее за счёт различных мелочей (например, красивого обрамления дефлекторов воздуховодов под матовый алюминий).

Двигатель и КПП

До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. На выбор две КПП – 6-скоростная «механика» и 6-АКПП. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. рублей.

Комплектация

В версии Active (1.6 + АКПП) до 1 млн. рублей предусмотрен кондиционер, подогрев передних кресел с 3 режимами работы, электроусилитель руля, полный электропакет, простенькая аудиосистема и 2 подушки безопасности.

Видео: Так ли хорош HYUNDAI CRETA? Тест-драйв

Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн. рублей.

Kia Soul

Компактный кроссовер, который южнокорейский производитель Kia позиционирует как мини-SUV. Главная особенность – экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1.6 на выбор. Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации. Колёсная база – 2570 мм.

Дизайн и интерьер

Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя. Внешний вид – нетипичный для автомобилей сегмента CUV. Преобладают прямые линии. Задняя часть машины вовсе имеет квадратную форму.

Двигатель и КПП

За указанную сумму доступны 2 трансмиссии – «механика» и «автомат» с 6 ступенями. Машина с автоматической коробкой обойдётся в миллион рублей. Двигатель доступен один – 1,6-литровый MPI. Развивает 124 лошадиные силы.

Комплектация

Лучшим предложением до 1 млн. руб. является версия Comfort. В ней доступны: легкосплавные диски, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками.

Видео: Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Вывод: яркий и необычный автомобиль. Отлично подходит для представительниц прекрасного пола. За 1 млн. рублей можно приобрести неплохо укомплектованную машину с вставками из кожи в интерьере, с 124-сильным двигателем и 6-АКПП.

Ford EcoSport

Небольшой и функциональный городской автомобиль с передним или полным приводом. Относится к сегменту компактных кроссоверов. Построен на платформе модели Fiesta. Собирается в Татарстане. Имеет короткие свесы и дорожный просвет в 200 мм, что способствует хорошей геометрической проходимости. Продаётся от 765 тыс. рублей с учётом специальных предложений. Без них стартовый ценник отражает 910 000 рублей.

Дизайн и интерьер

Автомобиль выглядит как приподнятый хетчбэк. Дизайн – энергичный и молодёжный. Довольно необычно смотрится передняя часть с несколькими секциями радиаторной решётки, имеющими хромированное обрамление. В дорогих комплектациях доступны LED-фары дневного света.

Салон тесноват, но с продуманной эргономикой. Машина меньше в ширину на 15 и 48 мм по сравнению с Creta и Kaptur соответственно. Отделка салона отличается консервативностью. Многие дизайнерские идеи позаимствованы у соплатформенника в лице Fiesta. Пластик – жёсткий, к какой детали не притронься.

Двигатель и КПП

При покупке EcoSport до 1 000 000 руб. придётся довольствоваться 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л.с. Автомобиль будет переднеприводным, с 5-диапазонной «механикой» или 6-скоростной АКПП на выбор.

Комплектация

Сейчас действуют различные скидки и доступны специальные предложения, которые снижают цену комплектаций. Базовая стоимость мини-кроссовера без учёта бонусов – очень высокая. Составляет 910 тыс. рублей. До миллиона доступна только начальная комплектация Trend.

Видео: Ford Ecosport Тест-драйв.

Вывод: самый слабый участник нашего теста. Дорогой, плохо оснащённый, с тесноватым и скучным салоном. Среди основных достоинств можно отметить хорошее сочетание надёжного двигателя 1.6 и автоматической трансмиссии PowerShift.

Nissan Terrano

Брат-близнец кроссовера Renault Duster с аналогичным клиренсом и колёсной базой. В основе модели находится та же платформа B0. Выпускается в передне- и полноприводных версиях. Наиболее близок по духу к внедорожникам среди других автомобилей нашего обзора.

Дизайн и интерьер

Выглядит как внедорожный боец, а не городской стиляга. Никаких лишних деталей и утончённых дизайнерских решений. Смотрится серьёзно и мужественно. Передняя часть с массивной радиаторной решёткой и большой головной оптикой выглядит поинтереснее невыразительной задней. Интерьер – простой, без излишеств. Отделочные материалы оставляют желать лучшего.

Мотор и КПП

За 1 миллион рублей можно приобрести 4WD-версию автомобиля с 6-скоростной «механикой» и 2-литровым двигателем.

Комплектация

AWD-версия Elegance с 2-литровым мотором и «механикой» стоит от 985 тыс. рублей. Она включает подогрев передних кресел, противотуманные фары, рейлинги на крыше, 2 дополнительные подушки безопасности.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано

Подведём итог

Наиболее интересным предложением до 1 миллиона рублей по сочетанию «двигатель + трансмиссия» является автомобиль Terrano. В плане экстерьера и уровня оснащения всех опережает машина Renault Kaptur. Единственный недостаток – слабоватый 114-сильный двигатель. Creta и Soul – крепкие середнячки с хорошими моторами и КПП за свою цену, а EcoSport – наименее интересная модель для покупателей в плане соотношения «цена-качество».

Кроссоверы до 1 млн рублей (рейтинг ТОП-5 2019)

Представляем пятерку автомобилей, которые являются в России лидерами неофициальной номинации «Кроссовер до 1 млн рублей». Позиции распределены в соответствии с рейтингом народной популярности. Данный перечень ни в коем случае не претендует на абсолютную объективность, он всего лишь отражает обобщенные потребительские тенденции. Мы живем в большой стране, и для каждой ее части характерна собственная рыночная конъюнктура. Скажем, Дальний Восток в силу понятных причин предпочитает азиатскую автопродукцию, а Северо-Запад – европейскую. Что касается кроссоверов, то по данной позиции, согласно статистике, в последнее время начинают пользоваться модели любого бренда, но последнего поколения, то есть обновленной серии. Так, вполне возможно, что появившийся недавно в дилерских салонах Jaguar F-Pace скоро выбьется в лидеры продаж. В первую очередь, конечно, в Санкт-Петербурге и Москве.

Итак, кто по нашему мнению заслуживает внимания среди автомобилей повышенной проходимости (хотя бы теоретически) с ценой до 1 млн рублей?

Неунывающая «Нива»

Эта 5-дверная и 5-местная серия ВАЗ-21236, появившаяся в 2002 году – полноприводное семейное авто для сельской глубинки. Упомянутый компактный внедорожник является совместным детищем «Дженерал-Моторс» и АвтоВАЗ, собирается в Тольятти. Считается поистине народным и исключительно российскоим транспортным средством, т.к. в середине двухтысячных несколько лет подряд машина была самой продаваемой на отечественном авторынке.

Заявленный ранее выпуск II поколения пока не планируется.

Изготавливается в 5 вариантах комплектации. Снабжена 80-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором на платформе ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с распределённым впрыском топлива. Его расход достигает 8 л на 100 км пробега по шоссе. При городском цикле он существенно возрастает, доходя до 14 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой», масса составляет 1400 кг. Объем топливного бака – 58 л, грузоподъемность – 0,45 т, вместимость багажного отсека – 320 л, клиренс – 220 мм.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, а с 2015 она оборудуется усовершенствованными двигателями стандарта «Евро-5». Цена – от 550 тыс рублей.

  • имеет плавный ход;
  • запасные детали на нее весьма доступны;
  • обладает достаточными углами въезда-съезда;
  • машина реально высокопроходима;
  • этот автомобиль по карману большинству российского населения;
  • она легко подвергается профилактике и беспроблемно обслуживается (в т.ч. капитально).
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие вибрации от мостов и раздаточной коробки.
  • Недостаточный ресурс мощности, тяжелая приемистость.
  • Неудачно спроектированный кузов (теснота и неудобства).

Неприхотливый «Пыльник»

Данная модель увидела свет в 2009-м и сразу же завоевала симпатии малоимущего потребителя авторынка. Ее название переводится с английского как «пыльник» (для европейцев выпускается под дочерним брендом Dacia). Имеет более дорогого брата-близнеца в лице Nissan Terrano. Базируется на той же концептуальной платформе, что и Nissan Juke.

Фото нового Рено Дастер. На европейском рынке реализуется под маркой Dacia

Выпускается в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Последняя может двигаться в 3 режимах функционирования трансмиссии на выбор: Auto (полный привод, функционирующий автономно), Lock 4х4 (с блокированием межосевой муфты) и 4х2 (ведущий передний мост с целью экономии топлива).

В зависимости от модификации может оснащаться системой стабилизации ESP с антипробуксовочной функцией ASR. Типы комплектации: Аутентик (базовая), Экспрешн, Адвенче, Привиледж, Люкс привиледж. Первый с объемом 1,6 л (самый дешевый бензиновый вариант) разгоняется до «сотни» за 13,5 сек и стоит ք760 тыс.; последний, двухлитровый (самый дорогой) – соответственно за 11,5 сек и обойдется ք1 млн. 40 тыс.

«Коробочная линейка» довольно внушительна и представлена 4-ступенчатым «автоматом», 5- и 6- ступенчатыми МКПП. Емкость бензобака – 50 л. Эта машина может взять на борт полтонны полезного груза.

  • недорого стоит;
  • суперэкономен в дизельном варианте;
  • снабжен просторным салоном с багажником (475 л);
  • имеет сравнительно большой дорожный просвет (210 мм);
  • обладает достаточными размерами при малой снаряженной массе (1200 кг);
  • выпускается с практичной подвеской, устойчив на дороге, уверенно преодолевает подъемы.

  • Неэффективная изоляция кузова.
  • Дешевая внутренняя отделка и примитивный обвес.
  • Плохая эргономика, непродуманное расположение приборов и средств управления.
  • Восприимчивость металлических деталей к коррозии вследствие несовершенства конструкции.
  • Ходовая этого компакт-кроссовера не предназначена для преодоления глухого бездорожья.

Элегантная «Крета»

Это сравнительно молодой мини-паркетник, запущенный в производство в 2014 году, однако в России впервые он появился лишь на Московском автосалоне-2016. Тип кузова – 5-дверный SUV. Принадлежит к сегменту J по Европейской классификации легковых автомобилей.

В моторной линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые переднеприводные образцы. Их мощность самая разнообразная: 90, 124, 128 и 150 л.с. Идут в паре как с «автоматикой», так и с «механикой». Полноприводные варианты оборудуются 1,6 и двухлитровыми движками.

Одни эксперты считают «Крету» «сырой» и противоречивой моделью, другие – хендайским бестселлером последнего времени. Зато единодушны они в одном: модель еще слабо раскручена на мировом рынке – ее потенциальные коммерческие возможности гораздо выше тех, на что способна новинка в настоящий момент. Но это дело времени и более качественной рекламной компании. По крайней мере, «Крета» уже изрядно потеснила и продолжает теснить таких грандов этой категории, как Рено «Дастер» и «Каптюр», Ниссан «Террано» и «Кашкай», а также Шкоду «Йети».

Как бы то ни было, автомобиль оснащен рядом современных электронных систем безопасности, например, парковочными датчиками, ABS, VSM, HAC, ESC. Другое название Hyundai Creta – Hyundai ix25 (модель представлена в Китае). Стоимость колеблется от ք80 тыс. до ք1 млн (топовые экземпляры стоят больше).

  • эластичная рычажная подвеска;
  • есть «автомат» и полноприводная версия;
  • избыточная комплектация люксовых модификаций,
  • имеется весьма просторный и вместительный салон;
  • добротно и со вкусом выполнен дизайн интерьера.

  • Капризная электроника.
  • Плохо отработанный головной свет.
  • Проблемная автоматическая трансмиссия.
  • Отсутствие недорогой базовой комплектации.
  • Иногда встречающаяся коррозия люка багажника.
  • Возникновение неполадок с запуском силового агрегата.

Осторожный «Экоспорт»

EcoSport – это классический хэтчбек, который производится с 2003 года и состоит их двух поколений транспортных средств образцов 2003-2012 годов и 2013 года. Прародителем этого «красавчика» в свое время стал «американский европеец» (а лучше сказать «европейский американец») Ford Fusion. Но нашему потребителю больше известно II поколение, т.к. согласно маркетинговой политике Форда I поколение производилось на территории Бразилии и реализовывалось в Южной Америке.

Платформа последнего поколения позаимствована у Ford Fiesta. Клиренс приемлемый, 200 мм. Создатели постарались сбалансировать вес новой серии до предела, доведя его при довольно внушительных габаритах до 1350 кг. Средний расход горючего составляет 9 л на 100 км. Регламентное техобслуживание требуется 1 раз в год или через 15 тыс. км эксплуатации.

В странах Евросоюза EcoSport продают с 3-цилиндровым литровым турбированным бензмотором типа EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с, а также полуторалитровым турбодизелем в 100 и 125 л.с. Это довольно симпатичный с точки зрения экстерьерного дизайна аппарат предлагается как в переднеприводном, так и в полноприврдном исполнении.

Признан самым маленьким фордовским кроссовером. Стоимость модели – от ք1 млн. 100 тыс.

  • экологически безупречный двигатель;
  • регулируется наклон спинок задних кресел;
  • маленький с виду, но реально огромный багажный отсек;
  • в нижней части заднего кресла со стороны правой двери предусмотрен разъем 12V.

  • Слишком жесткая подвеска.
  • Отсутствие полного привода.
  • Непрактичная ручка багажника.
  • Обычная пробка бензобака вместо системы дозаправки Ford Easy Fuel.

Тем не менее, этому автомобилю чрезвычайно сложно выдерживать конкуренцию в своем классе из-за большого количества соперников. Это и Fiat Sedici/Fiat 500X, и Honda HR-V, и Jeep Renegade, и Kia Soul, и Nissan Juke, и Opel Mokka, и Peugeot 2008, и Škoda Yeti, и SSangYong Tivoli, и, наконец, Suzuki Vitara.

Неизвестный «Каптюр»

Наименее популярный и известный, однако достойно занимающий свою нишу на российском рынке бюджетный паркетник – «француз» Renault Kaptur. Создан на платформе B0 (т.е. общая с Renault Duster). Премьера состоялась в 2016 году. Имеет полноприводные версии. На автомобиле устанавливаются бензиновые движки-«атмосферники» по 1,6 и 2 л. Встречается и полуторалитровый дизель.

Машина снабжается 5-скоростной механической коробкой передач, 6-скоростным «автоматом» либо вариатором. Дорожный просвет – 204 мм, емкость багажника – 387 л, объем топливного бака – 52 л. Масса снаряженная – 1262 кг, с грузом – 1738 кг.

Данная модель более комфортна, нежели ее собрат по бренду «Дастер», но она и «тянет» на большую сумму. Стоит «Каптюр» около ք1 млн. Точнее сказать нельзя из-за множества вариантов комплектации (Life – 1 модификация, Drive – 4, Style – 3) и стабильно ползущей инфляции.

  • прекрасная аэродинамика;
  • удачно сконструированные пороги;
  • достаточный уровень шумоизоляции;
  • оптимальные настройки водительского кресла;
  • при сложенных задних местах машина превращается в грузопассажирскую с объемом багажного пространства в 1200 л.

  • Троим пассажирам сзади тесновато.
  • Малый зазор между скатом и аркой.
  • Абразивный износ переднего бампера.
  • Отсутствие регулировки руля по вылету.
  • Топорно сделанная передняя панель (торпедо).
  • Электрогидроусилитель добавляет рулевому колесу вялости.
  • Подголовники второго ряда кресел в рабочем состоянии мешают заднему обзору.

Некоторые аналитики отзываются об этой новинке, как об «очеловеченном «Дастере» и «самом оригинальном из всех Рено».

В заключение отметим, что перечисленные модели достаточно актуальны для российского рынка, в первую очередь из-за проблемных дорог и щадящей цены. Это настоящее спасение либо для молодых начинающих автолюбителей, либо для водителей, которые не гонятся за полноценным комфортом, либо для тех, кому он просто не по карману.

10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

Характеристика в рейтинге

Выбор авто – ответственный момент, даже при неограниченном бюджете. Что уж говорить о ситуациях, когда необходимо выбрать недорогой, но при этом качественный вариант, и чтобы он соответствовал заявленным требованиям. Кроссовер – не самый дешевый класс авто, но и здесь есть вполне достойные бюджетные варианты стоимостью менее 1000000 рублей. Их не так много, но нам удалось отобрать 10 наиболее интересных вариантов, и это не только представители китайского автопрома, отличающегося относительной дешевизной выпускаемой техники, но и японские, а также европейские кроссоверы.

В отборе авто для нашего топа мы руководствовались несколькими критериями:

  • Качество сборки,
  • Безопасность,
  • Надежность,
  • Доступность ремонта и запчастей,
  • Стоимость ремонта и замена расходников,

Также были учтены технические характеристики, так как мы говорим именно о кроссоверах, а это автомобили большой вместимости и крупногабаритные. Не остался без внимания и чисто визуальный фактор, ведь помимо прочих данных, автомобиль должен еще и привлекательно выглядеть, хотя этот момент субъективный. Итак, представляем вашему вниманию ТОП 10 лучших кроссоверов стоимостью до одного миллиона рублей!

ТОП-10 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

10 Lifan Myway

Китайский бренд Лифан в первую очередь известен своими седанами, но с недавних пор он решил и дальше покорять рынок, выпустив бюджетный кроссовер под философским названием «Мой Путь». Первое что бросается в глаза при взгляде на него – стильный дизайн. Видно, что инженеры постарались, разрабатывая красивый, и одновременно уникальный внешний вид своего авто. И стоит отметить, что оригинальность – очень редкая характеристика у китайских производителей. Видимо Лифан решили сломать стереотип о копировании, и в данной модели им это удается в лучшем виде.

Внутри вполне удобный салон, который несколько портит подъем, под которым прячется карданный вал. Перед нами заднеприводный автомобиль, и это единственная модель с такой конфигурацией. Зачем это было сделано, непонятно, но оставим это на совести разработчиков. Двигатель здесь тоже не самый мощный. Всего 1,6 литра, что при таких, не самых маленьких габаритах может показаться очень мало, но как показывают тесты, этого вполне достаточно, чтобы кроссовер комфортно чувствовал себя не только в городе, но и на трассе.

9 Cherry Tiggo 5

Под маркой Tiggo Китайский бренд Черри выпускает несколько авто, а именно кроссоверов. Перед нами уже пятое поколение этого автомобиля, получившее ряд изменений по сравнению со своими предшественниками. Начать тут следует с внешних изменений, так их большинство и они самые существенные. Автомобиль стал более стильным, если можно так выразиться. По заявлениям разработчиков, они решили захватить молодежную аудиторию, создав для них красивый и современный кроссовер. Стоит отметить, что у дизайнеров это получилось и по сравнению с предыдущими версиями Tiggo, пятая модель действительно стала выглядеть куда более привлекательно.

Что же кается внутреннего оснащения, то здесь все как и в предыдущих моделях. Появилось несколько новых декоративных вставок в салоне, и слегка поменялась передняя панель. В остальном все то же самое. Под капотом также больших изменений нет. На выбор предлагается несколько типов комплектаций, в том числе и дизельная, но самая недорогая версия оснащается 1,6 литровым движком соответствующей мощности. Проще говоря, ничего выдающегося и выходящего за рамки одного миллиона рублей.

8 Geely Atlas

Еще один представитель китайского автопрома, который можно смело назвать лучшим в своем классе. Это компактный кроссовер без лишних деталей. Его внешняя привлекательность обусловлена минимализмом в деталях как внешних, так и внутренних. Несмотря на это, выглядит автомобиль очень стильно и даже представительно. Изначально данная модель была седаном и имела другую маркировку, но ее габариты для седана были слишком большими, и производитель решил немного изменить кузов, превратив его в полноценный кроссовер.

Изменения коснулись только внешнего вида кузова, и это следует брать во внимание, выбирая эту модель. Под капотом у нее стоит 1,6 литровый мотор, выдающий 120 лошадиных сил. Это не мало, но и не лучший результат даже среди китайских авто. А доплатив несколько десятков тысяч, вы можете выбрать модель и с более мощным двигателем, который будет лучше соответствовать классу машины. Но, даже приобретая базовую комплектацию, вы получаете все и сразу. В более дорогих моделях меняется только начинка под капотом, а набор опций остается прежним.

7 Great Wall HOVER H6

Всегда мечтал о лучшем представительском кроссовере со всеми сопутствующими наворотами, но не можете себе позволить выйти за рамки 1 млн? Тогда обязательно обратите внимание на это авто, которое с первого взгляда на него прямо кричит о том, какой он серьезный и важный. Начнем с экстерьера. Выглядит кроссовер очень привлекательно и стильно. Массивный, где-то грубый, а где-то плавный изгиб кузова создает отличное сочетание, намекая одновременно и на представительский класс и на спортивный. Внутри также все на высоте. Вставки из дерева. Мягкий качественный пластик, кожаная обивка и велюр, и все это по цене менее 1000000 рублей.

Начнем с того, что дерево, велюр и кожа – это всего лишь имитация, пусть и очень качественная. Кузов действительно привлекательный, и тут к китайским инженерам претензий нет, так как им удалось создать красивый и одновременно вместительный автомобиль. А вот под капотом ждет сюрприз. Автомобиль комплектуется несколькими типами двигателей, и если мы говорим о бюджетном варианте, то за эти деньги вы получите 105 сильный движок объемом всего 1,6 литра, что для такого, не самого маленького авто очень скромно.

6 Nissan QASHQAI

Многие владельцы этого знаменитого кроссовера от японского концерна Ниссан сейчас скажут, что стоимость данной модели выходит за пределы одного миллиона. Ответим, да, это так, но только если говорить о дополненной модификации. Если же вы много слышали о превосходных качественных характеристиках данной модели, но не готовы платить более 1000000 рублей, можно взять базовую комплектацию, и это будет все тот же QASHQAI, хотя и без некоторых удобных функций.

Эти дополнения никак не влияют на ходовые характеристики авто. Так как выпускается оно более чем в пяти комплектациях, у вас есть возможность подобрать именно то, что вам нужно, или то, что укладывается в бюджет. За 950 тысяч вы получаете 1,6 литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, и для кроссовера это вполне приемлемо. Правда, учитывая довольно крупные габариты и вес данной модели, чувствовать себя комфортно на трассе при такой комплектации не получится. Не будет здесь и таких вещей как подогрев сидений или 8 парктроников. За это придется доплатить и немало, но как уже говорилось выше, на общие характеристики это никак не влияет.

5 Suzuki Vitara

Кроссоверы – это городские автомобили с увеличенной рамой и вместимостью. Их основная задача перевезти вас и желательно всю вашу семью из точки А, в точку Б, и никто не говорит, что при этом вы должны ехать на предельной скорости. Внедорожные характеристики у кроссоверов также не на переднем плане. Да, авто имеет высокий клиренс, и часто полный привод, но о преодолении сурового бездорожья говорить не приходится. Но перед нами настоящий шедевр японского автопрома, который полностью ломает стереотипы о кроссоверах.

Начнем с того, что даже при установке под капот довольно среднего, 1,7 литрового двигателя, машина способна без труда разгоняться почти до 200 километров. Конечно, в городе это качество вам вряд ли пригодится, зато на трассе вы не будете чувствовать себя ограниченным мощностью двигателя. При этом, движок максимально экономичен. На трассе его расход составляет всего 8,5 литров на сто километров. В городе эта цифра возрастает, но не так существенно, как у других кроссоверов.

4 Nissan Terrano

Японские производители славятся высоким качеством своей работы, и неважно, говорим мы о люксовом авто за несколько десятков миллионов или о бюджетном кроссовере, стоимостью менее 1 млн. Пред нами яркий пример того, что качество не обязательно должно стоить дорого. Это недорогой кроссовер, который прослужит долгие годы и не потребует капитального ремонта. На высоте здесь все, от качества сборки, до убранства, если можно так сказать, салона. Конечно, ожидать чего-то сверхъестественного за такие деньги не приходится, но и чувствовать себя обделенным за рулем такого авто вы точно не будете.

На высоте и внешний вид. Автомобиль смотрится очень брутально и стильно. От него прямо веет мощным внедорожником, хотя под капотом спрятался всего 1,7 литровый двигатель мощностью 130 лошадей. Правда, есть и более мощные варианты, но за них придется доплатить, а значит, выйти за пределы установленного бюджета в 1 млн. что же касается недостатков, то здесь часто говорят о стоимости запчастей. Да, авто ломается редко, но при выходе из строя чего-либо, готовьтесь к тратам, или начинайте искать достойные аналоги, которых, к счастью, на современном рынке довольно много.

3 Chevrolet Niva

Если вы ищете самый недорогой кроссовер, то он перед вами. Совместный проект российского ВАЗа и американского гиганта Шевроле. По-настоящему народный автомобиль, о чем можно судить по числу продаж его на местном рынке с периода выпуска. В первую очередь покупатели ценят Ниву за доступный ценник и ремонтопригодность. Запчастей и расходников на рынке очень много, и стоят они сравнительно дешево, даже если брать оригинал, а не аналог. И тут следует отметить, что цена в обзоре указана за среднюю комплектацию. В базовой версии ценник снизится примерно на сто тысяч рублей.

За эти деньги вы получаете полноценный кроссовер. Хотя и с рядом недостатков. Во-первых, в салоне не очень удобно. Да, авто компактное, но снижение общих габаритов привело к экономии места внутри. Во-вторых, покупатели часто жалуются на недостаточную шумоизоляцию и громкую работу некоторых узлов, в частности раздатки. В принципе, все эти моменты решаемы и легко исправляются, но факт остается фактом.

2 Skoda Yeti

Перед производителями кроссоверов стоит непростая задача, им необходимо совместить седан и внедорожник, взяв от первого удобство, а от второго проходимость. Увеличение габаритов при этом неизбежно, но в условиях города особую ценность приобретает небольшой размер авто, и инженерам Шкоды, судя по всему, удалось невозможное. Перед нами самый компактный кроссовер, недорогой и максимально удобный. Внешне он очень компактный, при этом внутреннее пространство ущемлено не было. Здесь довольно просторный салон и вместительный багажник, и на заднем сиденье будут себя комфортно чувствовать даже трое взрослых.

В 2019 году Шкода сделала рестайлинг своего флагмана, представив обновленную модель, и следует отметить, что каких-то кардинальных изменений тут нет. Авто по-прежнему удобное и одновременно компактное, а рестайлинг коснулся исключительно внешних данных. Были изменены фары, радиаторная решетка также претерпела деформации, а на кузове появилось несколько новых линий. Но это все тот же Йети. Бюджетный кроссовер, который в базовой комплектации стоит менее 1 млн.

1 Renault CAPTUR

Перед нами универсальный автомобиль, который одинаково подойдет всем водителям. Не важно, мужчина вы или женщина. Студент или умудренный опытом бизнесмен. Внешний вид машины выполнен настолько актуально и стильно, что подойдет любому человеку, а ведь это еще и полноценный кроссовер. Габариты не самые больше, и клиренс оставляет желать лучшего, но стоит понимать, что данная модель разрабатывалась специально с учетом эксплуатации в городской среде. Авто может вывезти вас за город или на дачу, но не стоит пытаться преодолевать на нем суровое бездорожье.

Что касается технических характеристик, то от такого бюджетного кроссовера не стоит ждать многого. Под капотом у него 1,5 литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Вполне достаточно для такого авто, а если вы готовы доплатить еще несколько десятков тысяч и выйти за пределы одного миллиона, то можно взять модель с двухлитровым двигателем или экономичным дизелем, но это уже совсем другая история.

Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей

Многие автолюбители все чаще обращают внимание на машины, бывшие в употреблении. Потенциальными причинами этого явления становятся экономическая выгода и возможность чаще менять автомобиль. В России пользуются популярностью внедорожники, на которых можно проехать по любым дорогам. Поэтому люди задумываются, какой кроссовер можно выбрать до 1000000 рублей.

Критерии оценки кроссоверов

Чтобы выбрать хороший автомобиль, нужно знать, на что обратить внимание в первую очередь. Паркетники оценивают по следующим параметрам:

  1. Клиренс. Людям, живущим за городом, подойдут машины с большим клиренсом.
  2. Расход топлива. Здесь приходится выбирать между экономичностью и мощностью.
  3. Пробег. Желательно, чтобы этот показатель не превышал 200 тысяч.
  4. Коробка передач. Многие не доверяют современным автоматам и вариаторам, поэтому ищут механику.
  5. Привод. Полноприводные автомобили актуальны только для тех, кто много путешествует по сложным дорогам.
  6. Актуальность. Каждый желает ездить на современном комфортном кроссовере.
  7. Экономичность в обслуживании. Нужно обязательно узнать, сколько будут стоить запчасти и расходники.

Не стоит забывать о вместительности багажника. Паркетник предполагает путешествия большой компанией, поэтому размер багажного отделения должен быть достаточным.

Лучшие кроссоверы на рынке подержанных машин

Среди паркетников, доступных по цене 1000000 рублей, можно назвать несколько моделей европейских и корейских производителей. Однако ведущие позиции в данном сегменте надежно занимают японские автомобили.

1-е место: Toyota RAV 4


Первое место на рынке подержанных кроссоверов уверенно удерживает Toyota RAV 4. Мощная представительная машина покорила сердца многих автолюбителей. Укомплектованы модели двигателями 2 и 2,4 л. Производитель предлагает для рестайлинговых авто механическую коробку передач или вариатор. Запас прочности двигателя у «японца» на высоте, поэтому замене до 300000 км подлежат только расходные материалы, цепь ГРМ.

Несмотря на внушительный размер машины, многие владельцы жалуются на недостаток пространства в багажнике и стесненность пассажиров на заднем сиденье.
Из наиболее часто ломающихся деталей при большом пробеге можно назвать:

  • подшипники передней ступицы;
  • рейку руля;
  • стабилизаторные втулки.

Подвержены быстрому износу и передние амортизаторы. Однако в целом Toyota RAV 4 ценится за повышенную надежность и проходимость на российских дорогах.

Цены на японскую модель снижаются очень медленно, поэтому она обладает большой ликвидностью.

2-е место: Honda CR-V


Среди кроссоверов до миллиона рублей на второе место выходит Honda CR-V, которая сконструирована на базе Civic. Объем двигателя составляет 2 или 2,4 л. Предлагались модели с механикой или автоматикой. В случае выбора механической коробки передач следует помнить, у Хонды часто возникают проблемы со сцеплением, поэтому автоматика будет предпочтительней.

Автомобиль отличается повышенным комфортом просторного салона. Все необходимые вещи можно разложить по многочисленным полочкам и ящичкам. По цене до 1 млн руб. можно приобрести модель до 2013 года выпуска. В стандартный набор опций включены антиблокировочная и противозаносная системы (ABS VSA), подушки безопасности (8 шт.), кондиционер, электропакет.

Автомобиль очень чувствителен к качеству бензина и составу масла. Если предыдущий владелец заправлялся некачественным топливом, то, возможно придется заменить катализатор и лямбда-зонд, что влетит в копеечку. Детали желательно покупать только «родные», на чужаков машина реагирует агрессивно.

По максимальному ресурсу двигателя Honda CRV – одна из самых надежных машин, поэтому заменять придется только расходники. До миллиона можно приобрести авто до 2014 года выпуска.

3-е место: Mazda CX-5


Стильная, аккуратная Mazda CX-5 отличается высокой технологичностью. Отличная управляемость и динамика, присущие всем автомобилям бренда, обеспечивает непреходящую популярность модели. За 1 млн рублей можно рассчитывать только на дорестайлинговую модель.

Выпускается с бензиновым (2.0) и дизельным (2.2) двигателем. Все кроссоверы переднеприводные.
Дизайн интерьера разработан с точки зрения эргономики: кресла подстроены под тело человека, пространства хватает с избытком на 5 человек. Разработчики предлагают безопасность максимального уровня: отслеживание слепых зон, 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов, адаптивная подсветка.
Основными минусами являются:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • сложности с электроникой;
  • высокая стоимость.

Автолюбители часто жалуются на склонность Мазды к коррозии.

4-е место: Suzuki Grand Vitara


Бесспорным лидером среди полноприводных кроссоверов считается Suzuki Grand Vitara. Установленная система принудительной блокировки дифференциала значительно увеличивает проходимость автомобиля. Выпускается Витара в комплектациях с двигателями на 2 и 2,4 л.

Коробка передач может быть механической и автоматической. Высокая степень безопасности гарантируется наличием системы стабилизации и многочисленных подушек безопасности. Салон просторный, все собрано очень качественно. В нем с комфортом разместятся пять человек.
Среди недостатков машины выделяют:

  • отсутствие оцинковки кузова;
  • быстрый выход из строя трубок гидроусилителя;
  • подтекание амортизаторов и рулевой рейки;
  • небольшой ресурс роликов приводного ремня.

Надежная ходовая и полный привод дают возможность путешествовать без опасений по самым сложным дорогам страны.

5-е место: Mitsubishi Outlander


Дизайн Mitsubishi Outlander третьего поколения значительно улучшился в сравнении с предыдущими моделями, которые прозвали «грустный самурай». Оснащается двигателями объемом 2, 2,4 и 3 литра. Коробка передач – автоматическая или вариатор.

За последний Outlander часто получает негативные оценки. Однако в целом машина надежна, несмотря на то, что у третьего поколения отсутствует полный привод. Теперь авто стало переднеприводным с дополнительным подключением заднего. В качестве положительных моментов в ходе эксплуатации следует отметить плавность подвески, которая обеспечивает хорошую управляемость.

Автомобиль неприхотлив и может потреблять 92-й бензин. Длинный кузов обеспечивает простор и комфорт внутри салона, багажник достаточно вместителен.
К основным недостаткам автомобиля относят:

  • недостаточную шумоизоляцию;
  • огрехи в сборке;
  • большой расход топлива.

Часто владельцы жалуются на слабость покрытия автомобиля, но это касается только первых поколений машин, которые собирались по европейским стандартам и предназначались для европейских дорог. Краска на Аутлендерах третьего поколения более надежна, на поверхности не появляются сколы от мелких камушков.

До миллиона вам предложат модели 2013-2014 года и даже рестайлинговые машины 2015 года выпуска.
Для езды по городу идеально подойдет «усеченная» модель Аутлендера – Mitsubishi ASX.

Автомобиль очень экономичен и обладает всеми качествами кроссовера – повышенной проходимостью, хорошей управляемостью и безопасностью.

6-е место: Subaru Forester 2013


Достаточно редкое и дорогое предложение на рынке. Даже автомобиль 2013 года стоит много – 900-950 тысяч. Это очень индивидуальный кроссовер, не похожий ни на одну другую машину, и в этом главная привлекательность для автолюбителей. Двигатели устанавливаются объемом 2.0 или 2.5 литра. Полный привод позволяет преодолевать глиняные канавы, песчаные заносы, снежные сугробы.

В салоне много мест для хранения, вещи не будут лежать, где попало. Сиденья очень комфортные, а мягкий пластик, которым отделана панель, снижает шумы и не царапается.
Недостатками Subaru Forester являются:

  • жесткая подвеска;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • частый перегрев турбин;
  • выход из строя электрики под воздействием влаги.

Автолюбители ценят машину за приверженность традициям. Новые рестайлинговые модели сохранили свой брутальный вид в дизайне экстерьера.

7-е место: Nissan Qashqai 2013-2015


За 1 млн рублей можно купить компактный внедорожник Nissan Qashqai. Автомобиль завоевал популярность благодаря привлекательному внешнему виду и небольшим размерам. Просторный салон дает чувство уверенности и безопасности. В комплектацию входят кондиционер, климат-контроль, электропакет, парктроник. Нелишним будет в российском климате подогрев стекла.

Машина оснащается моторами в 1,6 и 2,0 литра. На выбор покупателя две коробки передач – вариатор и механическая. Двигатель достаточно надежен, после 150000 начинаются шумы в газораспределительной цепи, которую легко заменить.
Минусами модели являются:

  • слабые амортизаторы;
  • неисправности рулевой рейки;
  • часто ломающиеся подшипники ступицы;
  • недостаток места в багажнике;
  • тонкое ЛКП.

Если постоянно ухаживать за автомобилем и не допускать агрессивной езды, то машина будет служить долго и надежно.

Наиболее дешевыми авто в классе 8-е место: Renault Duster


кроссоверов до 1 млн рублей являются Renault Duster. Автомобиль представлен с двигателями 1.6, 2.0 л для бензиновых моделей, а также 1.5 л для дизельных. Кроме того, производитель предлагает механические коробки передач (на 5 и 6 ступеней) и 4-х ступенчатый автомат. У автомобиля небольшой расход топлива: самый мощный мотор потребляет до 8, 5 литров на 100 км.

Салон просторный, багажник вместительный, двигатель защищен снизу специальным экраном.
Слабыми местами авто считаются:

  • лакокрасочное покрытие;
  • втулки и стойки стабилизатора;
  • развал-схождение, которые постоянно сбиваются;
  • подтекание масла в двигателе;
  • расшатывание регулируемых кресел.

Многие владельцы считают большим недостатком невозможность регулировать руль по вылету.

9-е место: Ford Ecosport


Очень компактный внедорожник Ford Ecosport выпускался с двумя видами коробки передач – механической (для переднеприводных машин) и автоматической (для переднеприводных и полноприводных). Объем бензинового двигателя составляет 1.6 л.

Кроссовер был адаптирован к российским условиям. Подвеску усилили, установили обогрев стекла. Комфортный салон снабжен опциями подогрева, климат-контроля. Главными объектами претензий владельцев Экоспорта стали:

  • жесткие подвески;
  • понижающая передача;
  • подушки безопасности (только две);
  • бензиновый бак, склонный к коррозии.

Но зато у автомобиля отличная шумоизоляция, чем не могут похвастаться многие топовые машины.

10-е место: Hyundai Tucson


Hyundai Tucson довольно популярен в России. Обладая всеми качествами современного паркетника, корейский автомобиль отличается от своих собратьев доступностью. Невысокая цена, неразборчивость в топливе, дешевый ремонт делают его незаменимым для продолжительной эксплуатации.
Объектами жалоб владельцев часто становятся:

  • ремень ГРМ;
  • датчики;
  • МКПП;
  • сайлентблоки подрамника.

Однако при должном уходе этот автомобиль будет долгие годы честно выполнять свою работу.

Выводы

Вторичный рынок предлагает широкий выбор кроссоверов до миллиона рублей, как японских, так и европейских. Внешне машины могут выглядеть достаточно привлекательно, однако техническое состояние следует тщательно проверять. Более надежными и долговечными считаются японские модели, но стоимость запчастей к некоторым из них заставляет задуматься. Все зависит от личных предпочтений покупателя и наличия средств на содержание машины.

Кроссоверы до миллиона — сравним

Кроссоверы до 1000000 все примерно одинаковы – так считает большинство автолюбителей. Много кто выбирает автомобиль не сам, а следует советам «знающих людей». Итак, разберемся, какой кроссовер до 1000000 купить.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена

Сразу скажем так: в статье нет никакого принуждения, это исключительно мнение автора, которое ни в коем случае не претендует на единственно верную истину. Никто ни в коем случае не собирается оскорбить чувства владельцев упомянутых в статье кроссоверов.

Мы не будем рассматривать отдельно каждый автомобиль, обзоры есть в соответствующем разделе сайта, мы посмотрим отдельно на каждые части автомобилей, что позволит более детально их сравнить.

В качестве подопытных у нас выступают следующие претенденты: Рено Каптур, Хендай Крета, Рено Дастер, Черри Тигго 5 и Лифан X60. Надо сказать, что выбрать явного лидера тут будет весьма сложно, у нас получится эдакое сравнение кроссоверов 2016 года между собой, просто сравнение, справочная информация, так сказать.

Дизайн популярных кроссоверов

Пожалуй, автомобиль встречают по одежке, кто бы там что ни говорил. Внешний вид – это главное, как ни крути. Начнем с Французов, их тут два хотя по факту получается один, но не нам судить.

Renault Kaptur действительно хорош. Агрессивные, стремительные формы, нетипичные для французского автопрома. Тут же ксеноновые линзованные фары, с ними кроссовер выглядит действительно круто. Это отлично дополняется двухцветной окраской автомобиля, а так же внушительными размерами. Конечно, Рено Каптур не самый крупный представитель семейства кроссоверов, но это не помешало ему стать весьма вместительным автомобилем.

Обновленный Лифан Икс60 выглядит очень современно, стильно, да и просто красиво. Самое главное, несмотря на обновление, он остался узнаваемым. Опять-таки, это не самый большой вариант. Что касается общего дизайна, то кроссовер из поднебесной ничуть не уступает конкурентам. Здесь обилие хрома, острые линии, широкая площадь бокового остекления. Все это вкупе делает модель визуально более дорогой, а выше уже говорилось, что внешний вид – это больше половины успеха модели. Особенно крутой получилась передняя часть с ксеноновыми фарами и большой решеткой радиатора. В общем, рестайлинг пошел X60 на пользу. Мало того, его можно заметить, не присматриваясь, а это в наше время дорогого стоит.

Хендай Крета, пожалуй, по мнению большинства автовладельцев превосходит своих конкурентов. Скорее всего, дело в том, что производитель настолько приблизил свой кроссовер к корпоративному стилю, что выделить его среди модельного ряда, который, к слову, расширяется все больше и больше, становится практически невозможно. И дело не в том, что этот кроссовер плох или хорош, дело в том, что в последние года кроссоверы и вообще все автомобили из Кореи заслужили оправданную популярность, все они выглядят действительно стильно, представительно, да и вообще, просто приятно. Скорее всего, потому что компания решила пойти по натоптанной тропе консерватизма. Несомненно, большим плюсом модели является именно дизайн и качество сборки. Стоит обратить внимание на тот факт, что среди кроссоверов до 1000 000 рублей Крета является самым маленьким, его длина едва переваливает за 4,2 метра.

Рено Дастер, пожалуй, уже давно стал культовым. В свое время на пике популярности так стояла Toyota Corolla. Время идет, и обычному покупателю становится нужен более серьезный агрегат для передвижения, в свое время именно Дастер стоял у истоков полноприводных кроссоверов бюджетного сегмента. С тех пор прошло достаточно времени для того чтобы эта ниша стала забитой, как селедками в кадке.

Дальше у нас Черри Тигго 5. Китайцы тут в своем стиле. Они постарались как смогли, но у них так и не получилось скрыть страну происхождения, даже из далека видно, что новый Черри Тигго 5 – чистокровный китаец. И дело уже не в том, что это плохо или хорошо, дело просто в том, что китайский автопром в начале своего становления заслужил репутацию безвкусицы, и сейчас у него сложный период, в который большинство производителей изо всех сил стараются развеять этот стереотип. У кого-то получается, а кто-то наоборот его подкрепляет еще сильнее. Так вот Тигго где-то по одной стороне этих баррикад, а где-то по другой, и определиться очень сложно. В общем, дизайн – это далеко не самый конек модели.

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину. Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель. Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно. Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Ну и самый смак в салоне — это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом — 1310 литров.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Цена и комплектации кроссоверов до 1 миллиона

Ну а теперь самое вкусное, цены и комплектации на кроссоверы 2016-2017 года. Ну и начнем с лидера – с Дастера. За 994 тысячи рублей все, что душа пожелает. Это и кожаный салон, и подогрев лобового стекла, и круиз-контроль, и на этом все. В этом и есть основная проблема Дастера, так и появился Каптур. Дастер – это спартанский кроссовер с блокировкой межосевого дифференциала, с неплохими техническими характеристиками, убогим салоном и приемлемой ценой, но не более того.

Каптур же – это более городской вариант с хорошим клиренсом, неплохим дизайном и чуть менее привлекательной ценой. Здесь за ту же сумму будет бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, детские замки дверей сзади. Их можно при активированной системе открыть только снаружи. Так вот, Каптур за те же деньги – это вот такой вариант, но с передним приводом, механикой, с тканевым салоном, но с бесключевым доступом и лучшим, гораздо лучшим дизайном.

Китайцы тут значительно впереди. Тот же Лифан уже в базе в коже, с мультирулем, в навигацией и кондиционером. За 850 тысяч (не за 1 000 000) покупатель получит камеру заднего вида, передний привод, вариатор, 1,8 литра и такие же детские замки.

Черри тут неплохо выигрывает у конкурентов. Тут будет двушка на вариаторе, кожаный салон, электропривод сидений, навигация, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.

Ну и теперь Крета. Надо признать, корейца зазнались. К сравнении с китайцами это просто беднейшее оснащение. 1,6 литра, механика, передний привод, климат-контроль и все! То же самое у Соляриса обойдется на 150 тысяч дешевле! Так стоит ли переплачивать 150 тысяч за 3 см клиренса?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×