Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом. В результате рестайлинга, прошедшего под патронажем бельгийца, топ-модель обрела запоминающийся образ. Спустя полгода после обновления G90 локализован в Калининграде, так что мы уже тестируем машины для российского рынка.

Есть ощущение, будто передок с кормой принадлежат другому автомобилю. Решётка радиатора сердечком, бамперы, передние крылья, капот, оптика «по кругу», багажник — всё новое. Даже, пожалуй, нос и филейная часть взяты от разных машин. Если фары за счёт горизонтальной полосы поворотников рождают ассоциации с Volvo S90, то сзади G90 напоминает какой-то Lincoln. Неудивительно, что стилистический вектор направлен в сторону Америки. Позиции новоиспечённой марки там пока недостаточно сильны.

Салон обновлён минимальными усилиями. Более тонкие центральные дефлекторы и новый блок климат-контроля в глаза не бросаются. Мультимедийная система нового поколения получила сенсорный дисплей, к которому приходится тянуться. Но шайба контроллера осталась на прежнем месте, да и физические кнопки быстрого доступа к важным разделам меню никуда не делись. Стрелочные приборы сохранили эталонную компоновку и легко читаются — такое проявление консерватизма я приветствую.

Разнообразие отделки расширено за счёт пары новых цветовых сочетаний. Шлифованный шпон с естественной текстурой добавляет уюта. На дверях и передней панели отстрочен контрастный кант, который визуально удорожает салон. И лишь на выходе из машины обращаешь внимание на загримированную под алюминий пластмассовую ручку замка, которая не соответствует общему уровню. Кстати, если потянуть её, когда мимо проезжает другой автомобиль, Genesis издаёт предупреждающий сигнал. Дверь, впрочем, отпирает.

В дополнение к существующим комплектациям добавилась базовая под названием Prestige. Ей положены уменьшенные до 18 дюймов колёса и кожа выделкой попроще, чем наппа на остальных G90. Стартовый Genesis оснащается только двигателями V6, как с наддувом, так и без. Шаг навстречу соплатформенному K900 получился несмелым: Prestige с младшим атмосферником 3.8 мощностью 309 сил оценён в 4,65 млн. Kia за эти деньги продаётся с пятилитровой «восьмёркой» и полным фаршем. Впрочем, основным спросом всё равно пользуется предтоповая комплектация G90 Elite с 370-сильным турбомотором 3.3. Раньше за такой просили 5,5 млн рублей, теперь он обойдётся в без малого шесть.

Тест-драйв проходит в Дании со стартом из Копенгагена, жители которого всем средствам передвижения предпочитают велосипед. Они взирают с любопытством на неуместный и неуклюжий в предлагаемых обстоятельствах седан, вымахавший далеко за пять метров. В Европе корейская премиум-марка не представлена и неизвестна. Тут всё одно: что Genesis с российскими номерами, что лимузин Путина.

Техника не тронута, но усилена шумоизоляция крыши и пространства под задним диваном ради улучшения акустического комфорта. С той же целью машина снабжена системой активной компенсации звука двигателя. Стало немного лучше, однако в сравнении с немецкими седанами G90 по-прежнему шумноват: в движении постоянно ощущается негромкий гул, колёса шлёпают на стыках. Проехал по песочку — услышал его в колёсных арках. Нет в «корейце» немецкой отрешённости от внешнего мира, увы.

Genesis по-прежнему обходится адаптивными амортизаторами и обычными стальными пружинами. Поэтому, хотя плавность хода и достойна похвалы, и в этой дисциплине G90 не дотягивает до уровня немцев с пневмоподвесками. Умело отрабатывая большинство неровностей, машина заметно подрагивает всем кузовом на стыках. Спортивный режим делает информацию о дефектах чуть подробнее, чем в комфортном. Одновременно тяжелеет руль, а двигателю позволено работать на более высоких оборотах. Пользовательский режим Custom допускает отдельную регулировку параметров.

Управляемость нравится. Руль точен, усилие адекватно нарастает при отклонении от чёткого нулевого положения. Крены умеренны. Седан отменно держит прямую, причём можно и руль отпустить ненадолго — электроника обучена располагать машину ровно посередине полосы. Впрочем, довольно быстро на приборной панели появляется требование крепче держаться за баранку. Если его проигнорировать, включится мелодичный зуммер. Кроме того, G90 умеет теперь распознавать пешеходов и велосипедистов.

Из двух старших моторов, доступных на тесте, я бы выбрал турбошестёрку 3.3 просто потому, что она на 205 тысяч дешевле атмосферника V8 5.0 (413 л.с.). Заявлено, что более мощный мотор ускоряет седан до 100 км/ч на полсекунды быстрее, в реальности же этого не чувствуешь. Разве что турбоверсия в отдельных эпизодах чуть дольше реагирует на акселератор, однако это не уродует процесс управления тягой. И не сказать, что V8 звучит слаще: уж больно приглушён его голос. Работа тормозов не вызывает нареканий, хотя заметна некая вязкость привода в начале хода педали.

Все обновления можно записать Дженезису в актив, кроме повышения цены. Хотя на фоне одноклассников она по-прежнему выглядит умеренно. Что «немцы», что Lexus LS стоят существенно дороже. В представительстве Hyundai говорят, что тягаться с ними — дело неблагодарное: мол, клиентура слишком лояльна к брендам. Миссия G90 — обратить в свою веру неофитов, которые только присматриваются к F-сегменту. Назвать Genesis неудачником не позволяет Cadillac CT6 (V6 3.6, 335 л.с., от 4,85 млн), который продаётся в три-четыре раза хуже. Ну а о влиянии K900 судить пока рано.

Рестайлинг G90 интересен прежде всего тем, что показывает, каким путём пойдёт дизайн марки. Добродушная решётка радиатора будет растиражирована на новых моделях. Вслед за скорым дебютом кроссовера GV80 последует развитие истории о более компактном паркетнике. Как-никак нам обещаны шесть моделей к 2020 году. Не за горами рестайлинг седана G70 и смена поколения G80. Корейцы намекают на тектонические сдвиги, которые позволят марке ощутимо дистанцироваться от материнского бренда Hyundai.

Паспортные данные

Genesis G90V6 3.3 T-GDIV8 5.0 GDI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/4
Длина, мм52055205
Ширина, мм19151915
Высота, мм15151515
Колёсная база, мм31603160
Колея передняя/задняя, мм1640/16391640/1639
Снаряжённая масса, кг23152325
Полная масса, кг26702700
Объём багажника, л484484
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объём, см³33425038
Макс. мощность, л.с./об/мин370/6000413/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин510/1300–4500505/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шиныпередние245/45 R19245/45 R19
задние275/40 R19275/40 R19
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,25,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл16,917,2
— загородный цикл9,19,2
— смешанный цикл12,012,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8383
ТопливоАИ-95АИ-92

Техника

За кадром

Кирилл Бревдо, 27 июня 2019 в 23:00. Фото компании Hyundai

Genesis G90 круче «немцев»? Мои впечатления после двух месяцев за рулем

В остальном Genesis показал себя молодцом. На месте представителей традиционного, европейского «премиума» я бы насторожился: корейцы уже научились делать машины ничуть не хуже.

G90 — первый Genesis, выпущенный под собственным брендом, и первый, примеривший новый фирменный стиль после рестайлинга в прошлом году. Пожалуй, к внешности обновленного G90 я так и не привык. Еще свежи воспоминания о первой версии, поэтому результаты переосмысления образа, которые осуществил Люк Донкервольке, когда-то рисовавший Lambo и Bentley, я оцениваю двояко: несомненно, G90 не перепутаешь ни с одним другим седаном. Но, по-моему, некоторые элементы слишком вычурны.

Огромная решетка — да, нарядно. Но есть некая диспропорция. Рядом с ней даже «двухэтажные» фары кажутся крохотными. Нижний воздухозаборник разделен надвое — тоже не самый логичный элемент дизайна. Но главное — я понимаю, чего хотел добиться Донкервольке. Скажу больше — если бы не новый седан G80, мне было бы легче принять облик флагмана. Однако в период работы над G90 именитый дизайнер, видимо, был еще в поиске. В итоге имеем набор ярких стилистических приемов, которые интересны по отдельности, но в единый ансамбль не складываются.

Впрочем, за шикарные колесные диски, стилизованные под спицы, и глубокий синий цвет кузова я готов простить экстерьеру G90 любые противоречия. Да и видели бы вы, как эффектен этот лимузин в темное время суток… Задние фонари — как у «американцев» 80‑х годов! Что, впрочем, вполне логично — именно в США Genesis должен составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi и Lexus. И я уверен, что сможет.

Интерьер выглядит консервативно,
но в нем есть всё, чего ждешь от роскошного седана
.

Несмотря на необычные цветовые сочетания в интерьере тестового автомобиля, все, что я могу сказать о нем — превосходно! Качество сборки — высшее. Материалы — дорогие. Кожа — мягкая, алюминий — прохладный, дерево… А дерево ли это вообще? Внешне похоже на ламинированный пластик… Но в представительстве Genesis меня заверили: это — не имитация, а благородная древесина. Да, необычная — зато у конкурентов ничего похожего нет.

Удобно ли ездить каждый день на машине длиной более пяти метров? Оказывается, вполне. Если есть сомнения в глазомере, поможет система кругового обзора, но мне она пригодилась лишь пару раз — чувство габаритов автомобиль обеспечивает отличное. На бордюры (уверяю, только в случае крайней необходимости) запрыгивал без проблем. Заявленный дорожный просвет — 15 см. Вкупе с полным приводом это гарантирует и отменную управляемость на любом покрытии, и достойные показатели проходимости.

Любые мои претензии в G90 — чистая вкусовщина. Цвет древесины не тот? Можно заказать другой. Решетка не нравится? Как минимум половина редакции со мной не согласилась. А мои знакомые из Германии, застрявшие в Москве на время пандемии, и вовсе были поражены, что кто-то может сделать подобный седан не просто не хуже, а во многом даже лучше их соотечественников.

Пульт управления электроникой для задних пассажиров встроен в массивный подлокотник.

Я намеренно не стал расписывать мотор. В нашем G90 стоял 3,3‑литровый турбированный V6 о 370 силах, и его хватает в любых режимах. Правда, по-настоящему активно проехался лишь однажды, когда ездил по делам под Дмитров. Местные знают — там много приятных дорожек… И каждый раз, прописывая дугу или проходя связку поворотов, я чувствовал явное сходство с… да, BMW. Не зря некоторое время назад корейцы переманили сразу нескольких именитых инженеров из BMW Motorsport — они научили огромный G90 вести себя правильно. В нем нет типичной для «баварцев» остроты, зато есть надежность, которая, в свою очередь, вселяет уверенность в то, что доедешь до финиша по любому покрытию и при любой погоде.

Впрочем, от G90 никто не ждет «рекордов круга». Этот седан должен возить пассажиров и окружать их комфортом представительского уровня. Genesis это не просто умеет, а вполне может служить эталоном. Я благодарен этому автомобилю: все два месяца, пока я на нем ездил, дороги были свободны, и я просто добирался до места отдохнувшим.

Голованов во флагманском седане Genesis G90: кто, как и зачем поведет Hyundai в премиум?

На одном углу этого перекрестка в центре самого дорогого в Сеуле района Каннам шоу-рум BMW, на другом — огромная реклама Audi с геккончиком quattro. А напротив — студия Hyundai. В Москве, кстати, такая же есть на Новом Арбате, где клочок земли тоже стоит космических денег.

И если два года назад, когда я первый раз прилетел в Южную Корею для знакомства с седаном Hyundai Genesis, в сеульском потоке почти не было иномарок, то сейчас. Вот «семерка» BMW, вот Mercedes E-класса — и сразу два G-вагена!

Роскошь пришла в Сеул. И в Hyundai не хотят отдавать ее на откуп иностранцам.

— Я увидел сквозь пламя, как дергается шлем Джорджио, и понял, что у меня есть считанные секунды.

Конечно, президент любой автомобильной компании спасает жизни. Косвенно, выделяя финансы на краш-тесты или на внедрение систем автоторможения. Но Манфред Фитцджеральд однажды сделал это буквально, в 2010 году вытащив из огня гонщика Джорджио Барточчи на гонке Lamborghini Super Trofeo в Брно. В сети есть видеоролик: желтый Gallardo после заноса на стартовой прямой влетает в бетонную стену пит-лейна и пылает, вокруг суетятся маршалы и пожарные — но открывает дверь и вытаскивает обгоревшего гонщика подбежавший человек в белой рубашке.

— Не скучаю ли я по тем временам? Знаете, Барточчи до сих пор звонит мне каждый год. В тот самый день.

Экономист по образованию, Фитцджеральд перепробовал многое, даже был музыкантом. Потом увлекся автоспортом и оказался в правильном месте в нужное время — в фирме Lamborghini, которую как раз приобрел Volkswagen. И, не будучи стилистом, быстро дорос до «директора по бренду и дизайну». Например, мелкосерийные дизайнерские гиперкары Reventon и Sesto Elemento — его детища, равно как и не пошедший в производство четырехдверный Estoque.

В прошлом году Фитцджеральда уволили. За что? Дело темное: поговаривают, за недостаточную прибыльность идей и проектов. Однако толком отдохнуть от работы в семейном домике на Ибице Манфреду не удалось: осенью его сманил в Южную Корею Люк Донкервольке, экс-шеф-дизайнер Lamborghini и Bentley. И теперь Фитцджеральд возглавляет новоиспеченное люкс-отделение Genesis.

А Люка Донкервольке, в свою очередь, призвал к себе на помощь Петер Шрайер, вице-президент по дизайну всего концерна Hyundai-Kia. Ему уже 63, пора искать преемника — им и должен стать Донкервольке, который пока назначен шеф-дизайнером двух марок, Hyundai и Genesis.

— Acura, Lexus, Infiniti? Нет, мы не будем следовать ни за кем, включая Mercedes и BMW. Мы ориентируемся именно на них, но у нас свой путь!

У корейских собственная гордость, на немецких смотрим свысока? Но как, за счет чего можно превратить возникший из ниоткуда Genesis в «аутентичный релевантный глобальный люксовый бренд»?

— Что такое премиум по-корейски? — переспрашивает Донкервольке. — Во-первых, люди здесь исполнены чувства собственного достоинства, и Genesis должен передавать это ощущение своему владельцу. А во-вторых, обратите внимание на качество здешнего сервиса: в гостиницах, в ресторанах.

Именно о сервисе я и думал, когда чуть позже садился на заднее сиденье «лимузина» Genesis G90L. Конечно, зря они зовут лимузином обычный длиннобазный седан, который пришел на смену экс-флагману Hyundai Equus. Кстати, «длинный» Equus неплохо пошел у нас: до 10% всех продаж. Заманчиво ведь: по длине «лежачего места» это фактически Mercedes-Maybach, но гораздо дешевле!

Доводчики дверей, масса регулировок оттоманки, шторки с электроприводом, свои климат-контроль и управление мультимедиасистемой. Тишина. Неплохая плавность хода. Объемный звук аудиокомплекса Lexicon.

Я уверен, что длиннобазный Equus был недооценен, — и его преемник Genesis G90L обязательно найдет спрос не только на корейском рынке. Однако что касается его «корейскости». Если Equus все же отличался некоей азиатской вычурностью линий или обильной хромировкой зубастой решетки радиатора, уж не говоря про накапотную крылатую фигурку-маскот, то G90 выглядит совершенно по-европейски. На мой вкус — лучше! Но вторично.

Уровень сервиса? Если вы хоть раз ездили в «семерке» BMW, то никогда не забудете благородное урчание баварского мотора или изящество интерфейса iDrive. А уж если довелось прокатиться в S-классе. По геометрии посадки на задних местах Genesis G90, кстати, ближе к BMW: опустить подушку по-мерседесовски низко не выйдет. Причем кинематика регулировок выбрана таким образом, что подушка смещается относительно спинки, изменяя поясничный подпор, — не самое удачное решение. А простенький толстокожий корейский подголовник не чета тем нежнейшим подушечкам, что бережно лелеют твой затылок в «семерке» и особенно в S-классе.

А ведь конкурировать корейцы хотят именно с ними!

Интересно, что в презентации не звучали дежурные фразы про «удовольствие от вождения», — хотя едет обычный «короткий» Genesis G90 неплохо. Усеянная кнопками геометричная баранка вращается с выверенным усилием, новый турбомотор V6 3.3 негромок и отменно тянет начиная со средних оборотов. Разве что неровности с острыми краями G90 иногда проезжает жестковато — может, зря отказались от пневмоподвески?

С другой стороны, именно разумный технический консерватизм корейцев в российских условиях оборачивается беспроблемной эксплуатацией. Чем проще, тем надежнее!

И зря обычный селектор «автомата» заменили на нефиксируемый джойстик. Причем не только на флагмане G90, но и на «младшем» седане Genesis — том самом, что конкурент «пятерке» BMW и Мерседесу Е-класса. Который теперь, после рестайлинга, официально не Hyundai Genesis, а просто Genesis G80.

Его дали опробовать на полигоне центрального комплекса Hyundai-Kia в Намьянге, но. Думаете, журналистов пустили на трассу управляемости или хотя бы на спецучасток для проверки плавности хода, где специально для работы над машинами для нашего рынка есть имитация «русской дороги»? Нет, два Дженезиса G80 выкатили на широкий идеально ровный прямик. Туда-сюда-обратно. А ведь один из двух седанов G80 — не простой, а Sport.

Правда, с крупноячеистой решеткой радиатора и очередными украшательствами Genesis G80 Sport еще больше стал походить «на всех овчарок сразу»: теперь не только на «пятерку» BMW, но и на Jaguar с Infiniti. Новый турбомотор 3.3 тянет более легкую «восьмидесятку» еще веселее, чем G90, восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно. Однако заминка при старте совсем не спортивная. Неужели ее одобрил Альберт Бирман?

Вот с кем бы пообщаться — но, увы, ни технической презентации, ни встречи с бывшим главой отделения M запланировано не было. А ведь именно он, «боевой» инженер BMW с тридцатилетним стажем, с прошлого года отвечает за ездовую доводку автомобилей Genesis. Не по его ли велению на версии Sport появились усиленные тормоза?

Бирман, Донкервольке, Фитцджеральд — вот тот триумвират, что должен привести корейский бренд к премиум-победе через тернии конкурентной борьбы. Плацдарм для этого уже построен. Взгляните на графики продаж: если прежний Hyundai Genesis так и не смог перевалить за 40-тысячную отметку, то машина нынешней серии DH за счет экспорта уже перешла однажды 70-тысячный рубеж — и уверен, после нынешнего короткого падения вновь пойдет в гору как G80. Для сравнения: Jaguar с его богатой историей продает всего примерно 17 тысяч флагманских седанов XJ и 50 тысяч машин модели XF, а Cadillac CTS, Infiniti M и Lexus GS редко подбираются к 30 тысячам. В России, например, последние годы и Genesis, и Equus опережали их всех! Приближаясь к Audi на дистанцию атаки.

Правда, заветные BMW и Mercedes — в другой лиге. Тираж «пятерки» — 370 тысяч в прошлом году, S-класс — это 100 тысяч машин. А в Hyundai продавали не больше 20 тысяч Экуусов в год.

Но посмотрите, как рванул преемник G90: за пять месяцев уже 14 тысяч. И это только в Корее, до начала экспорта. А ведь если Acura, Lexus и Infiniti были с рождения зациклены на американском рынке — и первая марка так и не оправилась от этого ограничения, а две другие с трудом набирают обороты во всем остальном мире, — то Genesis сразу планируется глобальным брендом. Сперва, конечно, Южная Корея, потом Россия, США и Ближний Восток. А потом — Китай и. старушка Европа, которую никто из азиатских «нуворишей» еще не покорил.

Чем ее взять? Это и решают сейчас Фитцджеральд с Донкервольке. Знаете, по чьей воле Bentley Bentayga может оснащаться заказным хронометром Breitling?

— Они раньше не делали турбийонов, а в Bentley — кроссоверов, и я подумал: а почему бы не совместить одно с другим? Представьте: вы покупаете не просто автомобиль, а передвижную шкатулку для хранения нового хронометра из вашей коллекции!

Оказывается, это идея Люка Донкервольке, и у него до сих пор горят глаза.

— Мы даже устроили специальный тест: взяли Бентайгу, закрепили на панели турбийон и прокатились по серпантину. Увы, одних боковых ускорений в виражах для автоподзавода оказалось недостаточно, и пришлось сделать специальный механизм.

Автомобиль не просто как средство передвижения, а как компонент дольчевиты. Вот где пригодится увлечение Фитцджеральда развивать в Lamborghini «мерчендайзинг»: одежду, часы, сумки, аксессуары. То, что окружает премиум-бренд. Генерирует флер роскоши. И заставляет клиентов покупать новые премиум-функции: престижные, дорогие и очень прибыльные.

Где lifestyle — и где корейские бренды, спросите вы? Но как показывает практика, мир невероятно пластичен и беспринципен. Главное — не genesis, не происхождение. А деньги и жажда красивой жизни. И того и другого у Южной Кореи сейчас не просто много. Предостаточно.

Обновленный представительский Genesis G90 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Prestige4 690 000 ₽
Premier4 995 000 ₽
Elite5 480 000 ₽
Royal5 790 000 ₽
Roya L7 060 000 ₽

Подробнее

Genesis G90 2019-2020 – обновленный представительный корейский автомобиль от компании Hyunudai. Название Генезис ранее было присвоено модели Хендая, после они решили развивать его как отдельный бренд. Длинный седан в двух версиях показали в 2019 году, а после начали продавать в России, организовав производство в Калининграде.

Что ж, давайте посмотрим получилось ли у корейцев создать конкурента большой немецкой тройке.

Содержание:

Настоящий рестайлинг

Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.

Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.

Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.

Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.

Размерами седан G90 длиннее конкурентов:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3160 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.

Садимся назад

Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.

На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной. Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны.

В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.

Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л309 л.с.391 H*m6.9 сек.240 км/чV6
Бензин3.3 л370 л.с.510 H*m6.2 сек.240 км/чV6
Бензин5.0 л413 л.с.505 H*m5.7 сек.240 км/чV8

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.

  1. G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
  2. G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
  3. G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.

Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.

Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

  • электрорегулировка руля;
  • доводчики дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция передних сидений;
  • электрорегулировка заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйв: Genesis G90

Самый большой Hyundai – все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имид­жем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.

Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корей­­ский Автомобиль, не придется скрепя серд­це менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд – Genesis. А первой моделью в его линейке стал. нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).

В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов – S, 7 и A8.

Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L – удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach – и убедиться в превосходстве G.

Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее – еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.

Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis – тот, что был еще Hyundai, – первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету – без всякой оглядки на страну происхождения и прайс. Так вот, даже против него G90 – что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.

Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами – об этом чуть позже).

Но тем удивительнее его способности. Плавность хода – отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске – обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “ост­рых” ямах. Да и как понимаешь – смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.

Кстати, режимы работы мехатронного шасси – отдельная удача: не час­то бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый – для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй – загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий – автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.

Рулить при этом тоже легко и прият­но. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, – не исключая громадный G90L.

Тем более что динамики у G90 – хоть отбавляй. Привод – только полный, заднеприводные машины в нашу северную страну не повезут. Двигателей на выбор три, все бензиновые. На стартовом атмосферном V6 3.8 мощностью 309 л.с. прокатиться пока не удалось. Зато новейший V6 3.3T-GDI с парой турбин везет на все свои 370 коней и 510 Нм. Бывает, что характеристики впечатляют только на бумаге, но тут явно не тот случай. Сотня за 6,2 с – результат, не стыдный и для хот-хэтча. Конечно, 8-ступенчатый автомат дозирует тягу плавно, но прыти у G90 от этого не убавляется. А ведь есть еще и статусный Tau V8 5.0 GDI – пять литров без наддува выдают ту же тягу и 413 коней. Мощности много не бывает: с этим двиглом даже длинный G90 не отстает от короткого 3.3. А управлять эластичной силищей V8 приятней, чем турбопанчем “шестерки”: обычный G90 делает с ним сотню за 5,7 с! Сложно привыкнуть к тому, что суперпрыть демонстрирует не “зажигалка”, а 5,5-метровый премиум-корабль в коже-дереве-мягких сортах пластмассы.

Шумоизоляция и отделка полностью соответствуют статусу – только вокруг кнопок на руле и внутренних дверных ручек пластик выглядит и ощущается недорогим. А еще кажутся бедными родственниками пристроенные поверх HD-дисплея аналоговые круг­ляки тахо и спидо. Еще недочеты? Дисплеи для пассажиров сзади работают только в унисон, и наушников для их раздельного использования нет. Как и “алкохолодильника” между задними креслами – даже за доплату. Зато набор вспомогательной электроники даже не буду упоминать: его описание занимает тома мануала. Тут есть просто все, включая “почти автопилот” активного круиз-контроля.

Но реальный изюм G90 – сверх­удобные кресла. Особенно задние. Вот не вру: давно мне не было так удобно в автомобиле. Готов согласиться, что таким стульям и массаж не нужен (его и нет). А уж путешествовать по суше горизонтальнее, чем в оттомане удлиненного G90L, можно только на носилках кареты “скорой” (не дай Бог!). Так что G90 – это точно успех на колесах. Уровень роскоши исчерпывают три комплектации плюс топовый Long. А цены – от 4 450 000 до 5 650 000 руб. Теперь ясно, почему Mercedes хочет построить завод в России?

«Самодостаточный» Genesis G90

Дженезис Джи 90 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Genesis «G 90» с фото и техническими характеристиками.

Международная Североамериканская выставка автомобильной промышленности, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном ряду Genesis – премиального суббренда компании Hyundai – в лице полноразмерного седана G90, который был впервые представлен еще в декабре 2015 года в Сеуле под южнокорейским именем «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «Athletic Elegance» («Атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом мощные моторы и получил богатый функционал, ничем не уступающий именитым конкурентам.

С внешностью у Genesis G90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен изящной пластикой светодиодных фар и мощным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана эффектными фонарями и парой трапециевидных выходов выхлопной системы. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид.

По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам F-класса по европейской классификации: длина – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг.

Интерьер Genesis G90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – внутри машины взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными отделочными материалами и высочайшим уровнем сборки. Образцово-информативная комбинация приборов размещает на себе стрелочные указатели и цветной экран бортового компьютера, а рулевое колесо, помимо статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку.
Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12.3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей добавляют аналоговые часы.

Передние кресла Genesis G90 нацелены на комфорт – они снабжены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электрическим приводом многочисленных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным диваном и большим запасом пространства, а в «топовых» версиях – с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональными планшетами мультимедийной системы.

Багажный отсек у «Дженезиса Джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его объем насчитывает 484 литра.

В нише под фальшполом у автомобиля находятся запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
  • Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса».
  • Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, разработанной совместно с фирмой Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от ситуации.

В основе Genesis G90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.
В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке Genesis G90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – Premier, Elite и Royal (помимо этого, доступен длиннобазный вариант).
Самая «простая» комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 475 000 рублей, а ее функционал сформирован девятью подушками безопасности, кожаным исполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, а также всеми креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, Brake Assist, технология мониторинга «слепых» зон и куча иного оборудования.
За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 675 000 рублей, а его особенностями считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, а также комплекс электронных ассистентов (функция слежения за разметкой, система автоматического торможения и т.д.).
Ну а венчает гамму модификаций седан G90L с удлиненной базой колес – его стоимость начинается с «планки» в 5 975 000 рублей.

Новый Genesis G90 2020: глубокий рестайлинг флагманского седана марки

Genesis G90 — флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название «Джи 90» стало общим для всех стран.

Над обликом новой модели Дженезис G90 2020 трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской.

Комплектации и цены Genesis G90 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT85 580 000
3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT85 890 000
3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT86 245 000
3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT86 655 000
5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT86 860 000
5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT87 160 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на Mercedes S-Class. При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2020 года выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком.

Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.

Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе оснащен трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойными стеклами и системой активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях.

Распознать машину 2020 модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях.

Технические характеристики

В основу нового Дженезис G90 легла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.

Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы — 3 160, ширина — 1 915, высота — 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее BMW 7-серии. Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.

Под новоиспеченным брендом Genesis корейцы решили люксовые модели. Первенцем стал именно Джи 90, к которому позже присоединились G80 — обновленная версия седана Хендай Генезис, а также младший G70. До 2021 г линейку должны пополнить сразу три кроссовера.

В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.

С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой «восьмеркой» — за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.

Сколько стоит

Начало продаж нового Дженезис G90 в России пришлось лето 2019 г, к нам поставляются машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором в комплектации Prestige составляет 4 690 000 рублей.

За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 5 280 000 руб. — такая доступна в исполнениях Prestige, Elite и Royal. Стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 5 650 000 р., а удлиненный Limousine еще на 300 000 дороже.

Читать еще:  Обзоры и тест-драйвы автомобилей Alfa Romeo
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector