Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Новости и тест-драйвы › Концепт Skoda Vision E обрисует новый кроссовер

Предположение о том, что электрический концепт Skoda Vision E предвещает Kodiaq Coupe, оказалось неверным. Шоу-кар короче, шире и ниже Кодиака: 4645×1917×1550 мм против 4697×1882×1655. Однако колёсная база у «ешки» больше — 2850 vs. 2791 мм. Стало быть, перед нами прототип нового компактного кроссовера с возможным названием Aratan (или Airon) и кодовым именем Model K. Чехи уже пообещали, что Vision E, построенный на платформе MEB, пойдёт в серию к 2020 году. Увидеть концепт живьём публика сможет с 21 апреля в автовыставке Шанхае.

Согласно официальным данным, на каждой оси полноприводного прототипа установлено по электромотору. В сумме они выдают 225 кВт (306 л.с.) и позволяют достичь максимальной скорости 180 км/ч. Литиево-ионная батарея обеспечивает запас хода более 500 км. «Пятидверное купе» Skoda Vision E способно к автономному движению третьего уровня: это означает самостоятельность на скоростном автобане с перестроениями и обгонами, пробочный автопилот и возможность уезжать на парковку без водителя.

К 2025 году Skoda обещает в включить линейку пять батарейных автомобилей разных сегментов. Где они будут производиться — большой вопрос. Вероятно, Шкоде отойдёт один из заводов VW Group, выпускающий сейчас машины другой марки. Электрификация модельного ряда начнётся в 2019-м с запуска на рынок подключаемого гибрида Skoda Superb. Инсайдеры подтвердили изданию Auto Express, что бензоэлектрические версии появятся у Кодиака, следующих Yeti и Октавии.

Update

Сегодня чехи показали интерьер шоу-кара Skoda Vision E и описали особенности салона. Все четыре кресла для удобства входа/выхода поворачиваются наружу на 20 градусов, как в Тойоте i-TRIL, и возвращаются в исходное положение при закрытии дверей (задние захлопывает электропривод). Седокам предложены пять сенсорных дисплеев: три находятся на передней панели, остальные встроены в спинки сидений. У каждого пассажира есть свой блок управления. Во всех дверях имеется индуктивная зарядка для смартфона. Доступна и окружающая светодиодная подсветка салона в десяти цветах. Багажник обещает быть просто огромным. В целом интерьер следует считать футуристическим.

Константин Болотов, 6 апреля 2017 в 15:41. Иллюстрации: Skoda

Концепт Skoda Vision E – предвестник электрической эры

Размеры

Для концепта Skoda Vision E была использована модульная электрическая платформа концерна Volkswagen Group MEB. Размеры автомобиля — 4 668 х 1 924 х 1 591 мм при длине колесной базы 2 851 мм. Кросс-купе на 9 мм короче Kodiaq, зато его колесная база длиннее на целых 60 мм.

Дизайн

Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.

Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

Концепт Skoda Vision E доработан к премьере в Европе

Судить о нововведениях по размашистым скетчам сложно, однако кое-что видно: нижняя светодиодная полоска стала тоньше, её края теперь загнуты вверх, заместитель радиаторной решётки отныне рельефнее. Ну и колёсные диски совсем другие.

О шоу-каре Skoda Vision E, показанном в апреле на Шанхайском автошоу, мы вроде бы знаем всё. Но чешский производитель спешит нас в этом разубедить. Разработка ведь продолжается, и к сентябрьской премьере во Франкфурте в концепт внесён ряд изменений: «Исследование идёт ещё дальше в цифровое будущее». Официально сообщается, что переосмыслен нос электрокара, чтобы тот лучше выражал характер модели. Новый шеф-дизайнер Шкоды Оливер Штефани к этой машине не прикасался (он вступит в должность осенью), поэтому в серии могут быть сюрпризы.

Читать еще:  Вышел глобальный пикап Renault Alaskan

Светящаяся полоса на дверях, кажется, выросла в длину. И задний бампер стал «двухэтажным». Габариты те же: длина — 4688 мм, ширина — 1924, высота — 1591, колёсная база — 2851 мм. Могли бы, кстати, для разнообразия цвет кузова поменять.

Архитектура салона в целом прежняя. Поменялись низ передней панели, утративший по центру сенсорные кнопки, и материалы отделки. Впрочем, рисунок есть рисунок: на нём машина едет по Шанхаю со скоростью 120 км/ч.

В описании концепта Skoda снова напирает на отсутствие средней стойки, открывающиеся против хода задние двери, замену боковых зеркал камерами, четыре отдельных вращающихся сиденья и так далее. Два электромотора, как и раньше, выдают 225 кВт (306 л.с.). Кроссовер проезжает без подзарядки 500 км, развивает максимальную скорость 180 км/ч и отвечает третьему уровню автономного движения из пяти возможных. Vision E «всегда в сети», но его постановки на конвейер придётся подождать минимум пару лет.

Skoda Vision E Concept 2017 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта. Skoda Vision E Concept 2017 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.

Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя. Кроссовер Skoda Vision E Concept — новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии). Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами. В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа. Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам. В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia. Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом. Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

Skoda Vision E — электрический концепт в кузове кросс-купе. Предвестник Kodiaq Coupe

На Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года Skoda окончательно рассекретила свой первый полностью электрический автомобиль – концепт Vision E. Поклонникам Kodiaq он интересен, в первую очередь, своим дизайном, элементы которого наверняка найдут отражение во внешности серийного Кодиак Купе. Чехи планируют выпустить его в Китае, а через несколько лет привезти и в Европу.

Первые официальные изображения нового концепта Skoda под названием Vision E появились в Интернете еще в феврале 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе MEB, что и Volkswagen I.D. Crozz. Он показывает, как будут выглядеть и работать сразу две новинки чешской марки – Шкода Кодиак Купе, который обретет серийную версию уже в ближайшее время, и первый серийный электрокар Skoda, который планируют представить в 2020 году.

Размеры Шкода Визион Е – 4668 х 1924 х 1591 мм, колесная база – 2851 мм. Короткие свесы, полностью светодиодная оптика в форме экстремально остроугольных треугольников, плавные линии кузова делают внешность пятидверного кросс-купе динамичной и современной.

В салоне автомобиля можно найти низкий центральный тоннель, вращающиеся кресла, несколько мониторов, управлять которыми можно с помощью жестов, различные «умные решения» вроде отсеков для беспроводной зарядки гаджетов в каждой из дверей.

Кстати о дверях. Они имеют интересную особенность – когда дверь открывается, электропривод автоматически поворачивает соответствующее кресло на 20 градусов для удобной посадки. При закрытии двери сидение возвращается в стандартное положение.

Читать еще:  Vitia555 › Блог › Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть

Что касается «начинки» концепта, то тут все еще интереснее. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт / 306 л.с. Они питаются от литий-ионных батарей и способны обеспечить движение автомобиля на расстояние до 500 км. Максимальная скорость Шкода Визион Е – 180 км/ч.

Для зарядки аккумуляторов Шкода предлагает специальную панель. Ее нужно просто разместить в гараже и парковать автомобиль прямиком под ее поверхность. Функция быстрой зарядки позволяет восстановить ресурс батарей на 80% всего за 30 минут.

Также концепт оснащается беспилотной системой управления SAE 3, которая способна обеспечивать движение автомобиля с учетом дорожной разметки, совершать безопасные обгоны и даже самостоятельно искать бесплатные парковочные места и парковаться на них. За работу системы отвечают многочисленные датчики и камеры, следящие за тем, что окружает автомобиль.

Глава Skoda Auto Бернхард Майер рассказал журналистам, что к 2025 году в модельном ряду чешской марки будет уже 5 электромобилей. Что же касается гибридных машин, то в 2019 году компания, возможно, представит Superb с гибридной силовой установкой. Существуют и планы по производству гибридного Шкода Кодиак, но пока о его представлении говорить рано.

Обзор Skoda Vision E в программе «Большой тест-драйв»

На Франкфуртском автосалоне компания показала слега измененный по сравнению с Шанхайским вариантом концепт. Изменений минимум — новые колеса и более изящная оптика. В интерьере изменений нет. Судите сами.

Этот автомобиль должен изменить вектор развития Skoda, которая в ближайшие годы начнет выпускать в серию электрические модели. Посмотрим, насколько быстро это будет приживаться в России.

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Обзор Skoda Vision E Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision E Concept 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
  • Видео

За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.

Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.

Экстерьер Skoda Vision E Concept 2017

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,645 м;
  • Ширина – 1,917 м;
  • Высота – 1,55 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,85 м.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Интерьер Vision E Concept 2017

Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.

Необычным решением стала установка дополнительного сенсорного дисплея напротив переднего пассажира, сенсорного тачпада в центральном подлокотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Более того, в карманах дверей установлены специальные индукционные площадки, предназначенные для беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов. В оформлении передней панели используются мягкие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.

К сожалению, производитель не раскрыл информацию про объем багажника, но не трудно предположить, что он традиционно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит сомневаться в том, что в нем найдётся место не только для небольшого ремкомплекта, но и докатки.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Читать еще:  Замена клапанов своими руками: притирка и советы как правильно выставить направляющие (105 фото и видео)

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.

Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2017

В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:

  • Высокоэффективную антиблокировочную систему;
  • Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
  • Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
  • Систему предотвращения скатывания со склона;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
  • Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
  • Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
  • Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.

Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.

Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2017 года

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться. Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
  • Задние габаритные LED-огни;
  • Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
  • 5 цифровых дисплеев в салоне;
  • Электрорегулируемые сидения;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
  • Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
  • Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Заключение

Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.

Видео обзор Skoda Vision E Concept 2017:

Skoda показала салон концепта Vision E и готовит два электрокроссовера

Чешская компания вовсю работает над семейством электромобилей. Его предвестником станет электрический концепт-кар Skoda Vision E, который представят на Шанхайском автосалоне. Купеобразный кроссовер имеет два электромотора суммарной мощностью 306 л.с. (по одному на каждую ось), питающихся от литий-ионной тяговой батареи. Изображения машины мы уже видели, а теперь фирма рассекретила скетчи салона.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже свежий Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, хотя это решение уже опробовано на концепте Vision S, который был предвестником Кодиака. Кроме того, для облегчения посадки в машину сиденья выполнены поворотными, а благодаря отсутствию карданного вала и выхлопной системы пол в концепте абсолютно ровный.

А еще сегодня же Skoda раскрыла кое-какие подробности о проекте серийного электромобиля. Сейчас в компании работают сразу над двумя электрическими кроссоверами на общей базе. Это пятидверка классических очертаний под внутренним обозначением SLR (буква R обозначает Raum, «пространство » ) и купеобразный кроссовер SLC по мотивам шанхайского концепта.

Указано, что отдача электромоторов составит те же 306 л.с., что и у концепта. Но, скорее всего, предусмотрены и менее мощные версии — возможно, что и с одним двигателем вместо двух. В компании обещают, что запас хода на одной зарядке будет равен 400—600 км. При этом электромобили сохранят просторный багажник, за который так любят Шкоды: его емкость составит около 530 литров.

А еще электромобили проекта SLR/SLC будут отвечать третьему уровню автономности, то есть смогут самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector