Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Niro Plug

Новости и тест-драйвы › Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью

О том, что у гибрида Kia Niro позднее появится заряжаемая от розетки версия, говорилось ещё на презентации машины в Чикаго в феврале. Теперь же представители компании в интервью изданию Motor1.com раскрыли детали. Якобы в продажу Niro Plug-in поступит в октябре или ноябре 2017 года, и вместо литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 1,56 кВт•ч такая версия обзаведётся батареей на 8,9 кВт•ч.

Числа вместимости батареи — один в один, как у моделей Hyundai Ioniq и Ioniq Plug-in. Неудивительно, ведь Niro и Ioniq используют одну силовую установку, состоящую из 105-сильного мотора 1.6 GDI Kappa III, интегрированного электродвигателя и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Различается лишь отдача электродвигателя. У простого Ионика и у Niro — 32 кВт, у заряжаемого Ионика — 45 кВт. Понятно, что подключаемый к розетке Kia тоже получит 45-киловаттный.

Менеджеры предсказали для Niro Plug-in пробег в 25−26 миль (40−42 км) на одном электричестве. Это сопоставимо с запасом хода на батарее у заряжаемого Ионика (43−50 км в зависимости от цикла) и больше, чем, к примеру, у пятидверки Toyota Prius Prime (35 км). Впрочем, японцы намерены в будущем практически удвоить свой показатель, чтобы подтянуться к лидеру, — хэтчу Chevrolet Volt (85 км без запуска ДВС).

Бонус

Вчера, 15 декабря, компания KIA рассказала об установлении рекорда Гиннесса: стандартный паркетник Niro стал самым экономичным гибридом, пересекшим США от океана до океана. Уэйн Гердес из Калифорнии и Роберт Уингер из Вирджинии проехали 3715,4 мили (5979 км) от сити-холла Лос-Анджелеса до мэрии в Нью-Йорке, затратив 48,5 галлона топлива (183,6 л), или 3,07 л/100 км.

Леонид Попов, 16 декабря 2016 в 10:22. Фото: KIA, Hyundai

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
  • Видео

В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).

Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в ходе ежегодной Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большинство решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.

Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.

Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.

Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и мощным бампером с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными фарами противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.

На левом боку автомобиля производитель расположил привычный лючок бензобака, а также дополнительный лючок для подзарядки аккумуляторных батарей, располагающийся сразу за аркой передних колёс.

Задняя часть кузова получила массивные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и строгий бампер. Тут же располагается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».

Внешние габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:

Длина, мм4355
Ширина, мм1805
Высота, мм1545
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм160

Клиренса кроссовера более чем достаточно для автомобиля, в первую очередь нацеленного на передвижение по городу. Тем не менее, машина уверенно чувствует себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.

На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.

Интерьер Niro Plug-In Hybrid 2018

Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и привлекательно, при этом автомобиль не стремиться казаться дороже, чем есть на самом деле. В салоне используются исключительно качественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает немецким одноклассникам.

Водительское место предлагает стильный трехспицевый мультифункциональный руль и эффектную комбинацию приборов. В центральной части передней торпедо производитель расположил 7 или 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.

Тут же стоит отметить, что версию Plug-In Hybrid можно распознать по синему обрамлению дефлекторов воздуховодов, что придаёт оформлению некой изюминки.

Передним седокам предложены комфортные и функциональные кресла, способные похвастаться широким диапазоном регулировок (включая электрические), системой вентиляции и интеллектуального подогрева, самостоятельно уменьшающего температуру через некоторое время.

Между передними сидениями располагается мощный центральный тоннель, на котором производитель расположил рычаг КПП, кнопку электрического стояночного тормоза и специальную площадку для беспроводной подзарядки смартфона.

Задним пассажирам предложен комфортабельный диван, способный вместить до троих взрослых седоков. Свободного места на втором ряду достаточно во всех трёх направлениях, а в числе «улучшателей» комфорта значиться отдельный блок воздуховодов и откидной центральный подлокотник с парой встроенных подстаканников.

Отдельного внимания заслуживает возможность установки премиальной акустики от JBL, способной превратить салон автомобиля в небольшой концертный зал и обеспечить максимальное удовольствие от прослушивания любимых аудиокомпозиций.

Объем багажника в стандартном положении задних кресел составляет 401 литр, а если сложить второй ряд сидений, объем увеличится практически вдвое, при этом владельцу авто станет доступна идеально ровная погрузочная площадка, что позволяет без проблем перевозить даже крупногабаритный груз.

Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.

В сравнении с обычным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности автомобиля – к примеру, разгон от 0 до 100 отныне требует всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. быстрее чем необходимо стандартному Kia Niro. Помимо этого, как отмечает производитель, на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть свыше 55 км, чего более чем достаточно для неспешных поездок по городу.

Пару электродвигателю составляет хорошо знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадок» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых достаточно для того, чтобы развить максимальные 162 км/час (для сравнения, максимальная скорость Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid достигает 178 км/час).

Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход топлива авто едва превышает 1,4 л/100 км. В качестве КПП используется 6-скоростной «робот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не позволяет рассматривать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.

Двигательбензиновый, электрический
Суммарная мощность, л.с.141
Суммарный вращательный момент, Нм265
Емкость батареи, кВт/ч8,9
Запас ходя на электротяге, км55
Разгон от 0 до 100, сек10,8
Максимальная скорость, км/ч162
Средний расход топлива, л/100 км1,3

Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «тележке», оборудованной независимой подвеской спереди и сзади: на фронтальной оси устанавливаются классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.

Чтобы сделать автомобиль максимально эффективным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, среди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где последняя умеет взаимодействовать с круиз-контролем и навигационной системой, чтобы автоматически определять и выводить подсказки, когда лучше подзаряжать АКБ, а когда двигаться исключительно посредством электротяги.

Читать еще:  Honda Civic X 2019-2020

Рулевая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на фронтальной оси). Кроме этого, автомобиль доукомплектован широким набором электронных помощников.

Системы безопасности новой Kia Niro Plug-In Hybrid 2018

Список электронных помощников и систем безопасности полностью соответствует понятию современного автомобиля будущего и включает в себя:

  • Систему электронной стабилизации;
  • 7 (9) эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему безопасного замедления в городе;
  • Дополнительный стоп-сигнал;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • «Детский» замок;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Датчик дождя;
  • Датчики контроля уровня давления в покрышках;
  • Камера взгляда назад с динамическими подсказками;
  • Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;
  • Систему Blind Sроt Detесtion;
  • Систему предупреждения о съезде с заданной полосы;
  • Систему предотвращения лобового столкновения;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен с использованием сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превышает 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых комфортных и безопасных автомобилей в классе.

Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года

В настоящий момент неизвестно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до российского рынка, при этом автомобиль уже доступен для заказа в странах Старого Света. Так, минимальная цена версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (приблизительно 2,3 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает:

  • Рейлинги на крыше;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Передние/задние противотуманки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Систему Drive Моde Sеlect;
  • Электроусилитель;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;
  • Системы ESC, HAC и ABS;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Подогрев передних сидений;
  • Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Акустическую систему с 6 динамиками;
  • Адаптивный круиз;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;
  • 7 эирбегов;
  • Систему Blind Sроt Detесtion и многое другое.

В более богатом оснащении автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику от JBL и прочие «фишки».

Заключение

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, чрезвычайно экономичный и высокотехнологичный кроссовер, подкупающий относительно невысокой ценой и привлекательной внешностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento последней генерации.

Также стоит отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, завершит которую полностью электрическая версия Киа Ниро.

Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:

Kia Niro Plug-in Hybrid – sposób na tanią jazdę crossoverem? | TEST

12 Смотрите галерею Przemek Wąworek / Onet

Снаружи не так легко распознать блок питания для этого Kia — просто красивый, современный кроссовер. Тем, кто интересуется, однако, известно, что корейцы для модели Niro предоставили только экологический привод — в гибридной версии или в виде плагина (вскоре будет добавлен чисто электрический вариант). Вариант Plug-in можно узнать по дополнительной крышке, напоминающей о топливной горловине, но расположенной на левом переднем крыле и сдержанной конструкции: синие акценты, специальная решетка воздухозаборника и надпись «ECO plug-in» на крышке багажника.

Plug-in Hybrid Kia Niro — как обычный автомобиль

Поддержка Niro PHEV в принципе не отличается от гибридного вождения или даже обычного кроссовера. Рядом с рычагом переключения передач (быстрая коробка передач с двойным сцеплением) вы найдете дополнительную кнопку HEV / PHEV. Последний диапазон активирует (если это возможно) чисто электрический режим. Бортовой компьютер также обеспечивает три версии диапазона: на электричестве, на бензине и в целом. Но это все. Кабина Niro приятно украшена высококачественными материалами. На самом деле в этом нет ничего плохого — объем пространства в салоне типичен для кроссовера длиной 4,36 м, даже с довольно высоким водителем вы можете с комфортом сидеть на диване. Нет недостатка в интересных дополнениях, например, розетка 220 В (допустимая мощность: 200 Вт) и обогреваемый руль.

То, что это гибридный плагин, в котором нужно было прятать аккумулятор, можно увидеть после открытия крышки багажника. Уже гибридная версия не грешит емкостью (356 л), плагин имеет 324 л. Аккумулятор также занимает место запасного колеса, которое вы найдете в «обычном» гибриде, здесь представлен только ремонтный комплект. Но будьте осторожны: багажник не имеет большой вместимости, но он функционален, имеет ровные формы. Вы также можете буксировать прицеп — тормозить он может до 1300 кг.

Ниро также положительно удивляет во время вождения. Работает уверенно и приятно, динамика может быть не ошеломляющей, но вполне достаточной для большинства водителей. Конечно, нет недостатка в ситуациях, когда задний привод может быть полезен, но, в основном, в городских условиях, это не дополнение, без которого мы не можем обойтись.

Как выглядит вождение после использования кнопки PHEV? Если вы не хотите запускать блок сгорания, то вам не следует нажимать на акселератор слишком сильно, иначе 1,6-литровый бензин автоматически включится в действие. Это неудивительно, так как у электрического блока всего 61 л.с. — этого недостаточно для быстрой езды или динамического ускорения. Но это тоже не проблема, потому что двигатель внутреннего сгорания запускается незаметно и плавно и работает одинаково. Только то, что мы не можем исследовать минимальную дальность только по току при динамическом вождении. С тихим бесшумным двигателем внутреннего сгорания удалось преодолеть 54 км — отличный результат.

Гибридный плагин Kia Niro — стоит ли платить электричество?

Оценивая гибридные и электромобили, рано или поздно мы подходим к вопросу: стоит ли это того? Многое зависит от ситуации. Предположим, вы выбрали Ниро и обеспокоены вопросом: какую версию выбрать? Конечно, проверенный пакет XL соблазняет светодиодами, электрически управляемым сиденьем и системами помощи при вождении, но версия L — хороший компромисс — на борту будут навигация, камера и датчики заднего хода, а также кожаная и тканевая обивка. В случае гибридного модуля он стоит 137 400 злотых, а в «обычном» — 101 990 злотых. Таким образом, вы должны добавить 35 тысяч злотых. Если гибрид потребляет в среднем 5,5 л / 100 км, то на расстоянии 100 тысяч. км необходимо для топлива (5,1 зл. за литр) 28 тыс. Злотых, что означает, что при таком курсе доплата не имеет шансов на возврат (даже при условии, что электричество будет бесплатным, чего практически никогда не бывает). Но текущие расходы на топливо могут быть значительно ниже. Что? Это сильно зависит от наличия электричества, его цены и пройденного расстояния. В крайних случаях (например, электричество от солнечных ферм и дневное время достигает 50 км) — вы можете ездить почти бесплатно! С пробегом, пройденным с использованием двигателя внутреннего сгорания, стоимость топлива будет увеличиваться, средний расход топлива без подзарядки аккумулятора от внешнего источника составляет 4,7 л / 100 км.

Преимущество плагина Niro заключается в возможности полностью зарядить аккумулятор от бытовой розетки за разумное время (аккумулятор просто маленький). Это занимает до 3,5-4 часов, поэтому каждое утро (или, другими словами: всегда после работы) в автомобиле будет полностью заряженный аккумулятор, ожидающий экономии.

Plug-in Hybrid Kia Niro — технические характеристики:

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныбенз ./R4/16+электрический
Настройки двигателясбоку спереди
Поставкапрямой впрыск
Смещение (см3)1580
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) GDi + электр.105/5700 + 61 / 1798-2500
Макс. Мама. (Нм / об / мин) GDi + электр.147/4000 + 170 / 500-1798
Общая мощность гибридной системы141/5700
Общая система крутящего момента гибрид265 / 1000-2400
Максимальная скорость (км / ч)172 км / ч (бенз.), 120 (гибрид)
Средняя степень сгорания (л / 100 км)1,3
Выбросы CO2 (г / км)29
Коробка передач / Приводавтомобили. 6 (двойное сцепление) / передняя
Емкость. ствол (л)324-1322
Емкость. топливный бак (л)43 + 8,9 кВтч
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)1519/481
Размер шин205/60 R 16
Длина / ширина / высота (мм)4355/1805/1545
Тестовая версияXL за 148 400 злотых (базовый: M от 127 900 злотых)
7 подушек безопасности / машин 2-х сторонний кондиционерS / S (3-х зонный +1100 PLN)
Мультимедийная системаS: навигация, экран 7 «, MP3, USB, Bluetooth
Ключ приближенияS
Специальные лаки, металлизированные, жемчужные / легкосплавные диски900-2900 злотых / с (16 «)
Антиколлизионный тормоз / помощь полоса движенияS / 3600 PLN (пакет безопасности)
Камера заднего вида / парковочные датчики спереди и сзадиS / S
Читать еще:  Новая Skoda Octavia: цены в России и пока только один мотор

Преимущества Kia Niro Plug-in Hybrid:

Отличная динамика, функциональная кабина, возможность покрытия относительно длинных участков только «по току», большой общий ассортимент, хорошие условия гарантии.

Гибридный плагин Kia Niro — недостатки:

Достаточно скромный багажник, высокая цена покупки, нет 4х4 диска.

По нашему мнению:

Для кого эта машина? Вы можете смело рекомендовать их любому водителю, ищущему практичный и интересный кроссовер. Ограничения не слишком просторный багажник и отсутствие привода для всех колес. Вариант с плагином подойдет для людей, имеющих доступ к электричеству, желательно очень дешевый. Если вы живете в поместье, и Niro можно пополнять только время от времени, то покупка не имеет смысла, лучше достать классический гибрид.

Ниро оснащен стандартной розеткой типа 2, но без удлинителя Combo. Этого достаточно, потому что нет необходимости быстро перезаряжать аккумуляторы — если водитель спешит, он заправится бензином.

Простая, разборчивая приборная панель. Высококачественные материалы.

Паркетник Kia Niro PHEV предложил поездки с нулевым выхлопом

Никаких особых дизайнерских отличий «подключаемого» Niro от обычного не видно, только на левом переднем крыле появился зарядный лючок. Ещё, присмотревшись, замечаешь голубовато-зелёные акценты на бампере.

Кроссовер Niro с самого начала был разработан как гибрид (обычного типа) и при этом он стал первым серийным гибридным паркетником KIA. В конце прошлого года представители фирмы анонсировали создание версии Niro Plug-in Hybrid, то есть с зарядкой от сети. И вот теперь на автошоу в Лос-Анджелесе эта машина была представлена публике.

На одной зарядке Niro PHEV пробегает 42 км без запуска ДВС, за что отвечает литиево-полимерный аккумулятор на 8,9 кВт•ч. Его блоки поместились под задними сиденьями и полом багажника и на объём последнего не повлияли. От сети переменного тока 120 В или 240 В Niro Plug-in заряжается за девять и 2,5 часа соответственно.

В недрах кроссовера скрыта бензиновая «четвёрка» с непосредственным впрыском 1.6 GDI, совмещённая с тяговым электромотором на 44,5 кВт и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 141 л.с. и 264 Н•м. В целом она повторяет силовую установку ранее вышедшего хэтчбека Ioniq Plug-in.

В распоряжении водителя четыре режима движения (EV, Hybrid, Eco и Sport). Модель оборудована комплексом систем помощи (ассистент движения по полосе, автоматическое аварийное торможение, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, адаптивный круиз-контроль).

В американском комбинированном цикле новый гибрид требует 5,11 л/100 км, а в городском — 4,9. Эти числа не лучше, чем у Niro без зарядки. Однако преимущество Niro PHEV в ином: на типичных городских маршрутах его можно использовать как электрокар, соответственно, не затрачивая топлива вообще. Ну а паспортный запас хода на зарядке и заправке тут равен 901 км. Растянуть запас посильнее можно за счёт ряда ухищрений — от выбора экономного режима силовой установки до функции Driver-Only у кондиционера. В этом случае поток холодного воздуха идёт лишь на водителя, а сам кондиционер тратит меньше энергии. (Ездить где-нибудь по Калифорнии совсем без кондиционера фирма не предлагает.)

В Niro можно настроить график автоматической зарядки (в часы выгодных тарифов). Те же параметры можно задать удалённо, через приложение UVO eco, а ещё проверить состояние батареи, выбрать температуру в салоне, заранее включить обогрев стекла и руля, проверить расположение машины по карте.

На экономичность работает и конструкция кузова, в котором более 50% составляют передовые высокопрочные стали (AHSS). Ещё у новичка капот и пятая дверь выполнены из алюминия. Из того же материала — и некоторые детали шасси (например, передние нижние рычаги подвески). В продажу в США модель Niro PHEV поступит в 2018 году, о других рынках компания не сообщила. Напомним, что в перспективе KIA намерена вывести в свет чисто электрический вариант Niro с аккумулятором на 28 кВт•ч и пробегом на зарядке в 200 км в цикле EPA или 250 км в цикле NEDC.

KIA Niro Plug-in Hybrid 2016

KIA Niro PHEV (Киа Ниро PHEV) – переднеприводный гибридный кроссовер класса «К1». Первое поколение модели. Премьерный показ подзаряжаемой версии состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте 2016 года.

Вслед за «классическим» гибридом Niro, представленным на Чикагском автосалоне в начале 2016-го, появилась и подзаряжаемая версия гибрида (plug-in hybrid), подразумевающая некоторые изменения в силовой установке автомобиля и, соответственно, в его характеристиках. Подзаряжаемый кроссовер имеет электромотор на 60.5 л. с. (170 Нм крутящего момента) и литий-полимерную батарею емкостью 9.8 кВт·ч (полная зарядка от бытовой длится около трех часов), которая позволяет ему (по паспорту) проезжать до 58 км на чистом электричестве. В паре с электромотором работает классический бензиновый ДВС 1.6 GDi, который выдает 105 л. с. и 147 Нм момента (работает по более экономичному циклу Аткинсона). Так что суммарная отдача силовой установки равна 141 л. с. и 265 Нм момента. Последний передается на передние колеса через 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Внешне отличить подзаряжаемый гибрид от классического получится разве что по шильдикам да по наличию дополнительного лючка для зарядки на переднем левом крыле. C точки зрения габаритов автомобили идентичны: 4355 мм длины, 1805 ширины и 1545 мм высоты (размер колесной базы – 2700 мм). В силовой конструкции кузова использовано 50 процентов высокопрочных сталей, в подвеске (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка) использованы алюминиевые элементы.

Как и внешне, отличия между автомобилями внутри – в деталях. Подключаемый гибрид имеет иное оформление приборной панели (вместо тахометра слева также расположен показатель характера движения – заряжание, экологичная езда и «не очень» неэкологичный режим; но оформление дисплея по центру отличается), а также голубые окантовки вокруг дефлекторов. В остальном гибриды схожи: по центру расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы (до 8 дюймов), ниже расположились блоки управления мультимедийкой (физические кнопки) и климатическая установка.

Что касается практичности автомобиля, то сложить спинку заднего дивана можно в пропорции 60:40. За самой спинкой объема меньше, чем в классическом гибриде Niro (324 л против 356 л), а если сложить диван, получится 1322 л свободного пространства.

Укомплектовать Киа Ниро PHEV можно семью подушками безопасности (стандартное оснащение), диодным головным светом, креслом водителя с электроприводом (8 направлений), обивкой салона из экокожи, вентиляцией передних сидений, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, беспроводной зарядкой для смартфона, камерой заднего вида, навигацией, аудиосистемой JBL с 7-ю динамиками мощностью 320 Вт.

Также для Niro PHEV доступен довольно большой пакет электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, помощник удержания в полосе, система предупреждения об усталости.

Краткий обзор гибридных моделей KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrid auto), потому, что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation, из Южной Кореи, занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только в гибридном варианте. Это связано с тем, что в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижена до 95 г/км.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Читать еще:  Instructor267 › Блог › Как работает электронный «ручник» транспортного средства

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузовакроссовер
Вид автоплагин-гибридный
Двигатель1,6 л/105 л.с.
Электромотор44,5 кВт
Батарея8,9 кВт•ч
Разгон10,8 с
Максимальная скорость162 км/ч
Цена1 974 000 рублей

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с., выполненным полностью из алюминия. Для читателей, которых интересует вопрос, бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево- полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб., в Украине- от 700 тыс. грн. На сегодняшний день модель снята с производства, но это не означает, что нельзя найти хороший вариант c пробегом.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

Заключение

2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.

Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector