Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

Новости и тест-драйвы › Bugatti Chiron Les Legendes du Ciel напомнил о небесных асах

Авиационная тема в автомобилях — отнюдь не редкость, но почти каждый новый случай её применения вызывает восторг. Что поделать, люди всегда хотели летать. Компания Bugatti особой славой в авиастроении не пользуется, но всё же неразрывно связана с небом — наиболее успешными гонщиками фирмы в начале прошлого века были именно лётчики. В честь этого компания решила выпустить два десятка уникальных купе Chiron Les Legendes du Ciel, что в переводе с французского означает «легенды небес». Особенности сведены к эксклюзивному оформлению внешности и интерьера. Технически ограниченная серия отличаться от родственников не будет.

Легенда гласит, что основатель бренда Этторе Бугатти долгое время мечтал об авиационном направлении — очевидно, влияние на маэстро оказывал его друг, легендарный французский лётчик Ролан Гаррос. В 1915 году фирма построила свой первый авиадвигатель. После этого коллектив неоднократно проводил улучшения и разрабатывал новые моторы, но агрегаты особого успеха в небе так и не сыскали. К концу 30-х годов компания вплотную приблизилась к цели — проект самолёта Bugatti Model 100 был почти завершён. Однако в небо он так и не поднялся — началась война. К слову, именно его образ использовали в недавних анонсах суперкара Bolide.

Автомобили специальной серии уже доступны к заказу, а их сборка начнётся в ближайший месяц. Билетом на «рейс» Chiron Les Legendes du Ciel станут 2,88 млн евро (258,8 млн рублей). Отметим, что подобный порядок цифр вам озвучат при покупке настоящего бизнес-джета, правда, не первой свежести. Купе использует тот двигатель, что и обычный Chiron, который почти на полмиллиона евро (45 млн рублей) дешевле. Мотор 8.0 W16 (1500 л.с., 1600 Н•м), оборудованный четырьмя турбокомпрессорами и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 — за 13,6. Предельная скорость — 420 км/ч.

Илья Кузьмин, 25 ноября в 11:39. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron – самый быстрый, роскошный и дорогой автомобиль 2017 года

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Встречаем новую икону автомира — Bugatti Chiron 2017 года. Лавры Veyron, ранее самой быстрой серийной машины в мире, низложены – на трон взошел его преемник, который развивает максимальную скорость в 420 км/ч, а его 8-литровый W16 квад-турбо выдает 1466 лошадиных сил при 6691 оборотах в минуту.

Для 500 богатых счастливчиков, которые раскошелятся на $ 2 998 000, Chiron, безусловно, будет очень знаковой покупкой. Ведь Bugatti целенаправленно продвигал эту модель, как еще более лучшую, чем ставший знаменитым Veyron.

Для начала рассмотрим, что же скрывается под капотом новинки. Всего пять процентов компонентов двигателя, позаимствованного от Veyron, остались неизменными — большая часть была переработана, облегчена и модернизирована, чтобы лучше справляться с тепловыми нагрузками, неизбежными при повышенной мощности.

Четыре турбокомпрессора стали на 68 процентов больше, и теперь работают последовательно. Первые два компрессора предназначаются для улучшения динамики между 2000 и 4000 оборотами в минуте, а вторая пара турбин начинает работать после 6 600 оборотов в минуту.

Семиступенчатая коробка передач производства Ricardo была усилена, чтобы выдерживать невообразимый крутящий момент в 1600 Нм. Огромная трансмиссия расположена на карбоновом шасси Dallara, для постройки которого требуются целые 1500 часов.

Chiron также получил адаптивное шасси, которое использует пять режимов привода, позволяющие регулировать «под себя» клиренс, рулевое усилие и распределение мощности. Новые 20- и 21-дюймовые колеса не только легче, но и работают на 50 процентов тише благодаря переработанной вентиляции тормозной суппортов.

В салоне также все выглядит по-новому. По сравнению с Veyron, кабина была «вылизана» еще больше. Многочисленные аналоговые датчики на приборной панели были заменены на одну огромную стрелку спидометра, шкала которого размечена до 500 км/ч. Дополнительная же информация, включая тахометр, бортовой компьютер и настройки автомобиля, доступны на трех настраиваемых сенсорных дисплеях.

С нуля до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунд, а до 300 км/ч — за 13,6 секунд. Стоит отметить, что в обычном режиме максимальная скорость ограничена электроникой на 380 км/ч, а чтобы разогнать авто до заявленных цифр, понадобится второй ключ (как и на Veyron).

После его использования Chiron прижимается к земле, а задний спойлер автоматически поднимается максимально высоко.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Bugatti Chiron 2019-2020: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.
Читать еще:  Ford Explorer 2018; комплектации, цены и фото

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.0 л1500 л.с.1600 H*m2,5 сек.420 км/чW16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2019-2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Bugatti Chiron

B ugatti Chiron — 2-местный 2-дверный гиперкар французской компании с постоянным полным приводом, один из самых быстрых автомобилей в мире для дорог общего пользования, который можно купить на данный момент. Назван в честь автогонщика из Монако, Луи Александра Широна, одного из наиболее известных пилотов довоенного периода, выступавшего за «Бугатти» на протяжении 10 лет — с 1926 по 1936 год. Впервые автомобиль продемонстрировали на публике в 2016 году. Запланированный ограниченный тираж — 500 машин. Средняя цена — 3 млн евро. Смотрим фото обзор Bugatti Chiron

Двигатель и трансмиссия

Начнем обзор Bugatti Chiron с двигателя и трансмиссии. В качестве силового агрегата выступает знакомый по Bugatti Veyron W16 с 16 цилиндрами, 4 турбинами и объемом 8.0 литра. Однако он был полностью переработан и вот уже вместо 1001 лошадиной силы мотор Chiron способен выдавать 1500 л. с. и 1600 Н⋅м крутящего момента. Такая мощь стала возможной благодаря новому принципу работы турбин — используется последовательный наддув, при котором сначала работают меньшие 2 турбины, а затем 2 большие.

И все это — реальные цифры, которые позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч чуть менее, чем за 2,5 секунды. Для набора следующей «сотни» ему потребуются дополнительные 4 секунды, а с места до 300 км/ч — 13,5. В идеальных условиях, например соляного озера автомобилю необходимо 42 секунды, чтобы достигнуть отметки 400 км/ч. При этом максимально возможная скорость Bugatti Chiron — 420 км/ч.
Важное уточнение: 420 км/ч — это максимум, ограниченный электроникой. Автомобиль способен на большее но инженеры «Бугатти» решили не рисковать.

Интересный факт: у Bugatti Chiron 2 одинаковых лючка — с правой стороны для бензина, а с левой — для масла, так как доступа к двигателю у водителя нет: его могут осуществлять только мастера авторизованного сервисного центра.

Чтобы остановить автомобиль на таких огромных скоростях используются 420-миллиметровые карбоно-керамические тормоза на передней оси, работающие вместе с 8 поршневыми суппортами. Благодаря таким тормозам для автомобиля, движущегося со скоростью 300 км/ч, тормозной путь составит 275 метров.
Отдельно о колесах: здесь установлены шины Michelin, которые, вроде бы, встречаются на многих суперкарах, однако это обманчивое впечатление. Именно для этого автомобиля известный французский производитель резины выпускает шины способные выдерживать скорость до 500 км/ч с особым составом, которые нельзя просто так купить в магазине — только на заказ.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Bugatti за $3,4 миллиона посвятили асам Первой мировой

Компания Bugatti представила новую версию модели Chiron Sport – «Les Legendes Du Ciel» – в честь асов Первой мировой войны.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. В числе запланированных к производству 500 экземпляров гиперкара Chiron выпускаются различные специальные серии. На этот раз в компании решили отдать дань уважения знаменитым пилотам, многие из которых после окончания Первой мировой войны пришли в мир автоспорта.

Новинку создали на базе версии Chiron Sport и назвали «Les Legendes du Ciel», что в переводе с французского значит «Легенды небес».

«Bugatti имеет тесные связи с миром авиации с тех пор, как она была основана более 110 лет назад. Многие успешные гонщики Bugatti, такие как, Луи Блерио, Альбер Диво, Робер Бенуа и Бартоломео «Мео» Костантини были боевыми летчиками, а легендарный авиатор Ролан Гаррос ездил на Bugatti Type 18 с такой же быстротой, что и летал, – комментирует президент Bugatti Стефан Винкельман. – Поэтому мы решили отдать дань уважения легендам того времени и посвятить им специальную версию».

Автомобили серии будут окрашены в особый оттенок серого цвета Gris Serpent, который напоминает цвета самолетов 20-х годов прошлого века. Кузов от бампера до бампера украсит широкая белая полоса, а на боковых «юбках» появится французский триколор.

Передние крылья получат специальную эмблему ‘Les Legendes du Ciel’.

Интерьер будет отделан полированным алюминием и натуральной кожей Gaucho, напоминающей о кокпитах самолетов начала века.

На дверных картах будет изображена знаменитая сцена соревнования Bugatti Type 13 с самолетом Nieuport 17, знаменитого своей маневренностью, скоростью и надежностью.

Комфортабельные кресла и стеклянная крыша предлагаются в качестве опции.

Под черным карбоновым капотом скрывается турбированный 8-литровый мотор W16, который развивает мощность 1500 л.с. и обладает крутящим моментом в 1600 Нм. Скорость купе ограничена электроникой на отметке 420 км/ч.

Автомобиль будет выпущена тиражом всего 20 экземпляров. Каждый из них обойдется состоятельным покупателям в 2,88 миллиона евро без учета налогов. Первые образцы отправятся к заказчикам в начале 2021 года.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Bugatti предложила своим поклонникам детский электрокар по цене премиального автомобиля.

Всё о Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) 2018-2019: цена и характеристики

Суперсовременный гиперкар Bugatti Chiron обладает ярким, запоминающимся дизайном. Это один из самых быстрых спортивных автомобилей в мире. Разберем подробно технические характеристики, достоинства и недостатки эксклюзивной модели.

  1. Новый гиперкар Бугатти Шерон
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики
  4. Габариты Бугатти Шерон
  5. Обзор автомобиля
  6. Обзор экстерьера
  7. Обзор интерьера
  8. Комплектации и стоимость в России
  9. Отзывы владельцев

Новый гиперкар Бугатти Шерон

Новейшая модель суперкара от компании Bugatti, входящей в концерн Volkswagen, была официально представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. Построена новинка на платформе Veiron. Свое имя он взял от знаменитого автогонщика Луи Широна, выступавшего за Бугатти с 1926 по 1958 год.

Бугатти называют его быстрейшим и мощнейшим эксклюзивным авто в своей истории.

Преимущества и недостатки

Достоинства новейшего гиперкара Бугатти Шерон:

  1. отличная динамика – разгон до сотни за 2,6 секунды;
  2. хорошая управляемость;
  3. привлекательный футуристичный дизайн и богатые цветовые вариации;
  4. удобный для спорткара салон;
  5. эксклюзивность.

Сложно представить, что у такого совершенного гиперкара, каким является Бугатти Шерон, существуют недостатки. Можно выделить следующие относительные недостатки:

  • слишком высокая стоимость;
  • дорогое обслуживание.

Технические характеристики

Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:

  • Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
  • Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
  • Рабочий объем мотора – 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
  • Система впрыска прямая – 32 форсунки.
  • Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
  • Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
  • Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 – за 13,7 сек.
  • Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
  • Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
  • Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.

Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.

Управляются амортизаторы электроникой, которая способна уменьшать и увеличивать высоту подвески. Есть пять вариантов настройки, выбираются кнопками на рулевом колесе.

Клиренс модели 100 мм.

Габариты Бугатти Шерон

Габаритные размеры Бугатти Чирон 2018:

  • длина кузова – 4544 мм;
  • ширина кузова – 2038 мм;
  • высота кузова – 1212 мм;
  • вес автомобиля – 1888 кг.

Обзор автомобиля

В облике гиперкара Bugatti Chiron 2018 угадываются черты Вейрона, но со своими особенностями.

Обзор экстерьера

К внешнему облику нового Chiron приложил руку дизайнер Александр Селипанов. Он родился в Грузии в 1983 году, вырос в Москве, а закончив школу, переехал в США учиться дизайну.

Новый гиперкар представляет собой смесь традиционных и современных, агрессивных линий.

Спереди расположены 4-х секционные светодиодные фары. Новинка получила традиционную для Бугатти подковообразную решетку радиатора – фирменный стиль компании.

На крыше спорткара в одной из версий имеются панорамные окна, что придает дизайну автомобиля воздушности. В нижней части бампера расположились огромные воздухозаборники – это придает агрессивности облику автомобиля.

Шерон выделяется округлыми очертаниями боковых воздухозаборников, окантованных хромом. Колесные диски тоже необычные, напоминают паучьи лапы.

При взгляде сзади сразу заметна необычная конструкция фар – они выполнены сплошной светодиодной полосой. А под ними расположились две большие выхлопные трубы.

Цветовые вариации довольно обширны – можно выбрать и однотонные авто разных цветов, и модели с контрастным оформлением.

Обзор интерьера

Как и любой эксклюзивный автомобиль, Chiron может похвастаться только самыми дорогими материалами внутренней отделки салона. Это самые дорогие сорта кожи, вставки из карбона и стекловолокна, хромированные детали.

Водительское и пассажирское сиденье имеют отличную боковую поддержку, что немаловажно при прохождении крутых виражей на суперскорости. Разумеется места в салоне немного, но использовано оно с умом, дискомфорта не ощущается.

Внутренняя отделка дверей и выступа между креслами повторяет округлые очертания боковых воздухозаборников.

Представляем фото суперсовременного Бугатти Шерон.

Комплектации и стоимость в России

Суперсовременный гиперкар Бугатти Шерон пока не сертифицирован для продаж в России. Для сертификации компания должна установить оборудование ЭРА-Глонасс на авто, и провести краш-тест. Но автомобиль выпускается маленькой серией до 500 штук, и фирма-изготовитель вряд ли всерьез задумается над проведением подобной процедуры.

Цена Bugatti Chiron в России – около 220 миллионов рублей, включая растаможивание. Несмотря на то, что ездить по российским дорогам на Bugatti Chiron нельзя, он официально поставляется компанией “Авилон” по предзаказу. И один экземпляр в 2018 году нашел своего русского хозяина. Правда, кататься он будет по Европе.

Поставляется Chiron в одной комплектации: 6 подушек безопасности, диски из алюминия на 20 и 21 дюйм, кожаный салон, климат-контроль, ESP, ABS и прочие фишки.

Отзывы владельцев

Разумеется, отзывов счастливых обладателей на данный гиперкар пока не имеется. Зато есть официальная информация по отзыву 47 выпущенных экземпляров. Обнаружилась проблема в сварном шве крепления кресел. Ехать в сервис владельцам дорогостоящего авто не придется, Bugatti перевезет его на спецтехнике.

Смотрите видео тест-драйва Бугатти Шерон.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector