Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Новое поколение Lexus LS 2018 добралось до России, в дилерских центрах названа цена, комплектации и характеристики новинки. В конце статьи видео-обзор нового Lexus LS 2018.

В дилерских центрах Лексус на территории России стартовали прием предварительных заказов на новое поколение Lexus LS 2018. Для России новый седан будет доступен в трех комплектациях: LS 350, полноприводный LS 500 AWD и спортивный вариант LS 500 AWD F Sport.

Под капотом нового седана Lexus LS 350 инженеры установили атмосферный двигатель V6, объемом 3,5 литра. Мощность агрегата 315 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Вся мощь двигателя в такой комплектации передается на задний привод. Что касается заряженных полноприводных вариантов Lexus LS 500 AWD и F Sport, они укомплектованы битурбированным агрегатом V6, объемом 3,4 литра, максимальная мощность 421 л.с., а максимальный крутящий момент 600 Нм. Независимо от выбранной комплектации, в пару к агрегатам Lexus LS 2018 устанавливается 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, с функцией секвентального переключения передач. Так же на выбор покупателю предложат многорычажную пружинную или пневматическую многорычажную подвески.

Цена базовой комплектации нового поколения Lexus LX 350 Comfort стартует от 5539000 рублей, максимальная комплектация Executive обойдется от 6502000 рублей. Интерьер нового седана может быть окрашен в один из девяти вариантов. В комплектации Lexus LS 2018 F Sport помимо основных, будут доступны дополнительные три оттенка интерьера: красный, черный и белый. В качестве декоративных вставок по периметру интерьера дизайнеры предложили один из семи вариантов дерева, так же можно выбрать вставки из специального стекла или полированного алюминия (только для F Sport).

Оснащение нового поколения Lexus LS 2018 в России будет достаточно неплохим. Без исключений седан обзавелся светодиодной передней оптикой, ветровое стекло со специальной системой отражения инфракрасных лучей, сиденье переднего пассажира с охлаждением, подогревом и памятью на три разных варианта. На новом седане Lexus LS 2018 реализована новая система климат-консьерж с функцией ионизации воздуха. Суть такой системы в том, что на основе заложенных алгоритмов, она самостоятельно решает, когда что включить и когда выключить. Другими словами автоматически держит комфортные условия для водителя и всех пассажиров, регулируя всевозможные узлы интерьера относительно температуры.

По стандарту центральную панель Lexus LS 2018 украшают аналоговые часы компании, дизайнеры доработали селектор переключения коробки передач. Доработан и электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия. Базовая комплектация Lexus LS 2018 может похвастаться большим люком с электроприводом. Обязательным пунктом будет установка системы ЭРА-Глонасс на новые автомобили производителя.

Среди систем безопасности нового Lexus LS 2018 в обязательном порядке будет установлена система Lexus Safety System+, в нее входит система мониторинга слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль водителя относительно усталости или плохого состояния, контроль движения по полосе, предупреждение о возможном столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Цена и характеристики Lexus LS 500 AWD 2018

Полноприводная комплектация нового Lexus LS 500 AWD обойдется значительно дороже, комплектация Comfort+ стартует от 7026000 рублей, спортивный F Sport от 7729000 р, Executive от 7746000 р, Lexus LS Premium обойдется от 8259000 до 8374000 рублей, топовый вариант седана в России будет от 8520000 до 9295000 рублей. Помимо стандартных опций покупателю Lexus LS 2018 предложат разные окрасы кузов, за специальный белоснежно-белый цвет с оттенком металлик нужно будет доплатить 132000 рублей, за простой металлик в окрасе кузова доплата составит 88000 рублей.

В наборе заряженного Lexus LS 500 AWD числится задний ряд сидений, с функцией массажа и обогревом спинки, включая подголовники и подушку для шеи. Переднее правое сиденье можно сложить максимально удобно, при этом появится подставка ног для заднего правого пассажира. В спинки передних кресел дизайнеры встроили планшеты, а для удобства водителя установили проекционный дисплей на 24,3″. Японские дизайнеры решили отметится и в качестве вставок по периметру седана Lexus LS 2018 использовали национальное стекло кирико (использование в рисунке игры тени и света).

Живые автомобили нового поколения Lexus LS 2018 поступят на территорию России в начале 2018-го года. По отметке производителя, главными конкурентами седана по-прежнему считаются Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Учитывая значительный прорыв в технологиях и комплектации, данный список скорей всего пополнит новый Audi A8 2018, но из-за отсутствия цены конкурент остается под вопросом.

Видео-обзор нового поколения Lexus LS 2018:

Lexus LS 2020: обзор флагманского седана от Лексус

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Полноразмерный седан премиум-класса Lexus LS пятого поколения отпраздновал мировой дебют в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, однако в виде концепта был представлен еще осенью пятнадцатого в Токио.

После очередной смены генерации новая модель Лексус ЛС 2020 не просто подросла в размерах и получила смелый дизайн и шикарный салон, но также обзавелась высокотехнологичной начинкой и огромным количеством современных «прибамбасов».

В США (и на некоторых других мировых рынках) продажи автомобиля начались в мае семнадцатого, однако до российского рынка он доберется, вероятнее всего, лишь к концу лета или осенью.

Экстерьер

Снаружи новый Лексус ЛС 2020 модельного года сражает наповал — его дерзкая и сногсшибательная внешность в буквальном смысле кишит эффектными и интересными дизайнерскими решениями, которые не так часто встречаются на автомобилях представительского класса.

Агрессивный передок седана украшают внушительные «песочные часы» радиаторной решетки с ячеистым рисунком, светодиодные фары необычной формы и рельефно сбитый бампер, а его мощная корма выставляет напоказ сложносочиненную светотехнику и монументальный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Да и в профиль Lexus LS 2020 в новом кузове XF50 выглядит по-настоящему классно — вытянутый и поджарый силуэт, энергичные складки на боковинах, огромные росчерки колесных арок и сильно заваленные задние стойки крыши.

Салон

Салон нового Лексус LS 500 продолжает тенденцию заданную экстерьером — внутри четырехдверка впечатляет не только красивым презентабельным и стильным дизайном, но также высококлассными отделочными материалами, продуманной до мелочей эргономикой и премиальным качеством сборки.

Центральная консоль смотрится так, как и подобает представительскому автомобилю и демонстрирует 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, стильные аналоговые часы и образцово-показательный блок микроклимата.

Отлично вписываются в убранство интерьера авто и рельефный мультифункциональный руль, и полностью цифровая комбинация приборов.

Внутри новый LS V может быть исключительно четырехместным. Передние кресла щеголяют комфортабельным профилем с отлично развитым боковым профилем, массой электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажером.

Сзади же установлена пара индивидуальных кресел с выверенными очертаниями (а за доплату — еще и настраиваемым углом наклона).

Характеристики

По своим габаритным размерам Lexus LS нового поколения считается полноправным представителем F-класса по европейской классификации: он насчитывает 5235 мм в длину, а в ширину и высоту простирается на 1900 мм и 1450 мм соответственно. Колесная база равна 3125 миллиметров.

Багажный отсек японского седана обладает правильными формами и качественной отделкой, однако приличной вместимостью похвастать не может — его объем составляет всего 450 литров (при этом возможность увеличения отсутствует).

Для нового Лексус ЛС 2020 года заявлено две бензиновые версии, которые комплектуются современным 10-ступенчатым автоматом и заднеприводной трансмиссией.

Под капотом Lexus LS 500 находится 3,5-литровый мотор V6 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 415 л.с. и 600 Нм вращающего момента, а начальный LS 350 приводит в движение атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая генерирует 318 сил и 380 Нм.

Читать еще:  Настройка магнитолы Pioneer в своей машине

Кроме того, седан доступен в гибридном исполнении Lexus LS 500h — оно объединяет бензиновый двигатель V6 на 3,5 л, два электромотора и комплект литий-ионных батарей, которые суммарно вырабатывают 354 л.с. (причем такая машина может быть как задне-, так и полноприводной).

В основе Лексус ЛС 5 поколения находится глобальная заднеприводная платформа под названием GA-L, а в «скелете» его кузова широко применены высоко- и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминиевые сплавы.

На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная система. Стандартно он щеголяет активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами, а за доплату оснащается пневматическими элементами.

Представительский седан Лексус LS 2020 оборудован реечной рулевой системой с адаптивным электрическим усилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от условий движения.

На всех колесах размещаются мощные тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и кучей других современных систем.

Цена в России

Купить Lexus LS 350 и LS 500 в России можно в восьми комплектациях: Comfort, Executive, F Sport, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury 2 и Luxury+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЛС 2020 года варьируется от 6 104 000 до 10 201 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Lexus LS 500 2017-2018 — роскошный и современный автомобиль

Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.

Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.

На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.

Характеристики и движки

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Чем современные кроссоверы отличаются от полноценных внедорожников? Все основные различия

Почему перед запуском двигателя в автомобиле нельзя включать фары?

Nissan вывел на рынок новый полноприводный внедорожник с уникальными кузовом и салоном

Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.

Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.

Размеры Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
  • ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
  • высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
  • колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.

Безупречный внешний вид

Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.

Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.

Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.

Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.

Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.

Оформление экстерьера Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации автомобиля

Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.

В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа. Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает. Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.

Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение. Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий. Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.

Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.

Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.

Lexus LS 500 2017-2018 фото





Lexus LS 500 2017-2018 видео тест-драйва


Японцы презентовали Lexus LS 500 нового поколения

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера седана Lexus LS 500 в новом кузове XF50. Модель пятого поколения не только получила измененное оформление экстерьера и интерьера, но и новый турбомотор.

Японцы полностью переосмыслили дизайн нового Лексус ЛС 2018-2019. Седан получил длинный и низкий силуэт, массивную фальшрадиаторную решетку, а также впервые обзавелся третьим боковым окошком. Кроме того, для модели стало доступно два новых эксклюзивных варианта окраски кузова: алый Sonic Agate и марганцевый Manganese Luster. А на колесах красуются 19- или 20-дюймовые диски.

Комплектации и цены Lexus LS 500 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
3.5 (315 л.с.) Comfort AT106 104 000
3.5 (315 л.с.) Executive AT107 067 000
3.4 (421 л.с.) F Sport AWD AT108 396 000
3.4 (421 л.с.) Executive AWD AT108 413 000
3.4 (421 л.с.) Premium AWD AT108 926 000
3.4 (421 л.с.) Premium 2 AWD AT109 041 000
3.4 (421 л.с.) Luxury 2 AWD AT109 426 000
3.4 (421 л.с.) Luxury AWD AT109 493 000
3.4 (421 л.с.) Luxury+ AWD AT1010 201 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод

Салон нового Lexus LS 500 2019 года со стеклянным люком на крыше отделан светлой кожей и темным натуральным деревом лазерной резки. Специалисты Лексуса отмечают, что сочетание этих материалов создает приятный глазу контраст.

Читать еще:  Vitia555 › Блог › Мойка самообслуживания, как пользоваться и стоит ли мыть

Все сиденья в автомобиле имеют обогрев и вентиляцию, а также оснащены функцией массажа. При этом для правого кресла второго ряда дополнительно предусмотрена регулировка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов с выдвижной подставкой для ног.

Лексус ЛС 500 2020 в новом кузове построен на удлиненной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC. В длину седан достигает 5 235 мм (+ 55), в ширину — 1 900 мм (+ 15), а в высоту 1 450 мм (- 15). Колесная база модели увеличилась до 3 125 мм (+ 35). За счет использования в конструкции седана алюминия и высокопрочных сталей японцам удалось уменьшить массу автомобиля на 90 кг.

В движение новую модель LS 500 (характеристики) приводит 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, который, работая в связке с 10-диапазонным автоматом Aisin, развивает 421 л.с. и 600 Нм. Такая начинка позволяет заднеприводному седану разгоняться с места до сотни за 4,5 секунд, а информации о динамике полноприводной модификации пока нет.

Уже в базе седан имеет 12,3-дюймовый центральный экран и большой проекционный дисплей на лобовом стекле, а также аудиосистему Mark Levinson с активным шумоподавлением и объемным звучанием. За безопасность здесь отвечает самая современная версия комплекса VDIM с функцией автономного экстренного торможения.

За доплату авто можно оснастить пневматической подвеской с так называемой «функцией доступа». При ее наличии во время открытия дверей машина слегка приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки, тем самым облегчая процесс посадки в салон.

Продажи нового Lexus LS 500 в США начались во второй половине 2017 г. Позже к бензиновой версии присоединились гибридный вариант LS 500h, начальный LS 350 и седан в исполнении F Sport. Начало поставок модели в Россию пришлось на первый квартал две тысячи восемнадцатого, но прием заказов открыли в декабре.

Цена заднеприводеного LS 350 варьируется от 5 539 000 до 6 502 000 рублей, а топовый LS 500 к нам решено поставлять только с полным приводом — его стоимость составляет минимум 7 026 000 руб., а самая дорогая версия обойдется в 9 295 000 р.

Lexus LS 2018 года

К 2018 году планируется выпуск сразу двух новинок от Лексус! Новый седан Lexus LS 2018 (пятого поколения) и внедорожник LX 570. Они покорят сердца миллионов поклонников японского автомобильного концерна. Обе модели заслуживают большого внимания, остановимся на «вездеходе», внушительный облик которого не оставляет равнодушным.

  1. Новый внешний облик
  2. Роскошный салон Lexus LS 2018
  3. Видео
  4. Технические составляющие седана Lexus
  5. Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Новый внешний облик

Все детали нового внедорожника стали немного больше, при этом общий вид стал современнее. Самой яркой деталью выступила передняя часть Лексуса. Резкий наклон лобового стекла с узкими стойками, которые переходят в очень широкий и внушительный капот с большим количеством поднятых ребер – все это сразу же бросается в глаза в новинке.

Фары передние сделанный в виде «L», повторяют силуэт бумеранга и напоминают взгляд хищного зверя. Они включают несколько светодиодных огней. С краю бампера расположились противотуманики. А новая радиаторная решетка заняла почти всю поверхность переда машины, сделанная в Х-образном стиле. Все это и внушительный обвес придает машине величие.

Двигаясь дальше по кузову, можно увидеть ровные боковины, широкую крышу и большую площадь, покрытую стеком, вставленное в хромированную окантовку. Элегантность облику придают зеркала, повторяющие поворотники. Для удобства пассажиров и водителя предусмотрены широкие пороги, которые также дополняют весь облик автомобиля.

Дизайнеры оставили форму дверей без изменений, а вот диски на колесах были слегка изменены. А также добавлена светодиодная оптика, придающая автомобилю явный агрессивный вид.

Что же касается габаритов, то они действительно стали немного больше:

  • Длина – 5965 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1864 мм;
  • Дорожный просвет – 226 мм.

Роскошный салон Lexus LS 2018

Салон новинки выполнен по последнему слову технологии. Шпионские фото указывают на современный автомобиль бизнес класса, который может похвастаться:

  1. Комфортными креслами
    Передние сидения обладают более 28 режимов управления положением. Все кресла оснащены подогревом, охлаждением и массажными функциями. Что еще нужно для комфортной поездки! Хочется побыстрее поучаствовать в тест драйве, чтобы испытать все эти блага на себе!
  2. Эффектной подачей передней панели
    Она украшена горизонтальной вставкой, стилизованной под гитарные струны. Дополняет композицию электронная панель приборов с «выпяченными» по бокам рожками –клавишами.
  3. Презентабельной центральной консолью
    Консоль представлена 12,3-х дюймовым экраном мультимедийной системы, стильными часами и эргономичным блоком двухзонного климат-контроля. Производители продумали все до мелочей: возможность управлять функциями при ярком освещении дает факт «погружения» экрана в панель и оснащением его козырьком.
  4. Качественными материалами
    Салон щеголяет высококлассной кожей, деревом лазерной резки и алюминием.

Панель переключения передач смотрится очень современно, она более широкая, чем у предшественников. Дизайнеры добавили в нее держатели стаканов и ячейки для хранения мелочи, чтобы водителю было максимально комфортно подолгу проводить время за рулем.

Между передними сиденьями расположился небольшой подлокотник. А чтобы достигнуть максимального удобства для пассажиров задних рядов, был укорочен трансмиссионный тоннель.

Вся отделка выполнена из качественных материалов. Обшивка из натуральной кожи с элегантными вставками из дерева, алюминия – отвечают самым высоким требованиям.

Встроены съемные сиденья третьего ряда, убрав которые размер багажника увеличивается до 1274 литров.

Разработчики включили в базовую комплектацию все опции, которые ранее предусматривались только в дорогих моделях:

  • Количество подушек безопасности увеличилось до 10;
  • Оптика из светодиодов привлекает внимание;
  • Встроены задние датчики (фронтальные) парковки;
  • Климат-контроль распространяется на четыре зоны;
  • Полный комплект системы безопасности водителя и пассажиров;
  • Добавлен помощник водителя в электронном виде.

Познакомиться с интерьером и экстерьером новинки можно в видео:

Видео

Технические составляющие седана Lexus

Модель Lexus LS 500 оборудована пневматической подвеской, при значительно более низком положении. Имеющиеся шпионские фото показывают, при открытии автомобиля происходит автоматический подъем подвески и выравнивание боковых валиков.

Обновленный седан оборудован двигателем на бензине серии Формула — 1 V6, объем 3, 50 л. Здесь два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы распределения газа, генерирующие 415 л. с. и предельный момент 600 Нм.

Технические характеристики седана позволяют работать ему в нескольких режимах: водитель сможет ощутить себя как в салоне авто бизнес класса, так и в спортивной машине.

На высоте оказалась и система безопасности: в салоне по всему периметру расположены подушки безопасности. Доработана система прогнозирования и предотвращения столкновений. Также имеются системы автоматической парковки, контроля слепых зон и обнаружения пешеходов.

Стоимость автомобиля и старт продаж в России

Выход в массовое производство нового Lexus LX 570 планируется на начало 2018 года. Цена за самую простую базовую комплектацию будет составлять 5 млн руб. При этом автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 6,2 млн руб.

За такие нескромные суммы будут доступны следующие функции:

  • Третий ряд сидений;
  • Складывание передних при помощи электропривода;
  • Для пассажиров задних рядов 10-дюймовые мониторы в подголовниках;
  • Камера с круговым обзором;
  • Общее число подушек безопасности – 12 штук.

Будем следить за новостями выпуска автомобиля и его конфигурациями.

Посмотрите также видео с новым авто:

Lexus LS 2018 года

Наконец, на смену Lexus LS Long приходит новый седан премиум класса Lexus LS 500. Это уникальное гармоничное сочетание роскоши и высокого уровня комфорта, непревзойденной силы двигателя и динамичности в пути.

Читать еще:  Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя

В свое время седан от Lexus произвел революцию в своем классе автомобилей. Теперь предстает уже пятое обличие.

Экстерьер новинки премиум класса

Агрессивная внешность пятого поколения автомобиля Lexus LS вряд ли оставит кого-то равнодушным. Задумки дизайнеров встречаются на каждом шагу. Конечно, массовый выпуск автомобиля будет несколько отличаться от первого экземпляра, представленного в Детройте, но все отличительные черты будут заметны сразу.

Первое, что притягивает взгляд к автомобилю, — это огромная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов, которую подчеркивают передние фары со своеобразными зигзагами и светодиодами. А линия бампера дополняет образ мощного и непокорного автомобиля.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры также не обошли стороной и добавили мощный бампер, который подчеркивает специфическая оптика. А под всеми этими элементами виднеется выхлопная система в виде патрубка, напоминающего трапецию.

Как видно на фото новинки, Lexus LS 500 еще одной отличительной чертой представительского седана является низкий силуэт со специфическим завалом задних стоек. При этом боковые колесные арки очень выразительны и отличаются своими большими габаритами.

По общим параметрам размера, новый Lexus LS500 полностью отвечает европейским стандартам автомобиля класса F:

  • Длина – 523,5 см;
  • Ширина – 190 см;
  • Высота – 145 см;
  • Колесная база – 312,5 см.

Зеркала нового седана решили сохранить от предшественников, так же как и общую форму кузова, которая по-прежнему осталась округлой. Теперь заглянем в салон автомобиля.

Интерьер новинки

Дизайнеры обновили не только внешний облик нового Lexus LS500, но и внесли много современных элементов в салон. Только открыв двери автомобиля, сразу понимаешь, что это машина класса люкс

В интерьере нового Лексуса, фото которого вы можете видеть, идеальное сочетание комфорта и передовых технологий. Даже сиденья полностью отвечают классу люкс. Так передние кресла имеют 28 режимов. У всех пассажирских и водительского места в салоне есть функции подогрева и охлаждения, а также добавлен массаж, который прекрасно воздействует на организм человека во время длительных путешествий.

В новом Lexus LS500 подвеска стала ниже, но при этом посадка осталась удобной, так как при открывании двери «умный» автомобиль немного приподнимается, а боковые вилки сидений сравниваются.

Передняя панель также была усовершенствована, но сохранила черты своего предшественника. Поэтом расположение центральной консоли, управления климат-контролем и другие кнопки остались на прежнем уровне.

Большой дисплей системы мультимедиа в 12,3 дюйма расположился в центральном верхнем углу. Рядом с сиденьем вы можете увидеть аналоговые часы от Лексуса, которые присутствовали и в предыдущих модификациях. Дополнением стало увеличение козырька над панелью, что позволяет увеличить четкость изображения при ярком дневном свете.

Панель климат-контроля состоит из двух частей. Отверстия для дисков выведены отдельно.

Есть интересная современная панель, которая напоминает тачпад мыши на ноутбуке. Эта панель также способна распознавать некоторые буквы, выведенные на ней пальцем, и жесты.

Обшивка панели выполнена из кожи и имеет вставки из натурального дерева, что характерно для автомобилей класса люкс. Сиденья также выполнены из разного рода кожи, а цветовая гамма будет представлена в нескольких вариантах.

Центральная панель была изменена, теперь посередине расположился цветной дисплей, взамен аналоговых приборов. С двух сторон от которого, можно увидеть датчики топлива и температуры мотора. А также появились оригинальные ручки управления разными функциями.

Рулевое колесо также сделали более современным внешне, добавив вставки из дерева снизу и сверху.

Таким образом, салон нового седана разработан до мелочей, что, несомненно, подчеркивает класс и роскошь автомобиля.

Технические особенности Lexus LS 2018 года

В основе нового Лексуса лежит платформа GA-L с задним приводом. Инженеры также добавили новый двигатель V6, 3.5 литра и двумя турбинами. Мощность новинки составит 415 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет 600 Нм.

При полном приводе новинка может разогнаться до 100 км/ч, всего за 4,5 сек. Коробка передач осталась автоматической, однако стала десятиступенчатой. Такая же версия установлена на новинку Lexus LC. Такая система переключения скоростей позволяет максимально быстро разгоняться.

Управлять скоростным режимом также можно при помощи подрулевых лепестков. Система имеет возможность отслеживать скорость и параметры переключения передач.

Точных данных о новой комплектации Lexus LS500 пока нет, хотя есть версия, что появится гибрид или водородный привод.

Для удобства водителя ыло вмонтировано большое количество различных систем и датчиков, которые помогают с навигацией, контролем давления в шинах.

Старт продаж

Так как модель Lexus LS500 совсем недавно была представлена миру, то говорить о комплектации для массовой продажи еще рано. Ожидается, что базовые варианты будут сохранены.

Стоимость нового автомобиля представительского класса будет высокой. Ожидается, что самая простая версия обойдется покупателям в 5 млн.630 тыс. руб. Сами продажи начнутся не раньше осени 2017 года, а скорее всего, в начале 2018 года.

Видео с новым Lexus LS:

Возможно, вас заинтересует:

Lexus LS 2018

Lexus LS 2017 Lexus LS 2017 спереди Lexus LS 2017 сбоку Lexus LS 2017 сзади Lexus LS 2017 интерьер Lexus LS 2017 интерьер Lexus LS 2017 интерьер Lexus LS 2017 интерьер Lexus LS 2017 детали

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 20 просмотров: 9 131

ОБЗОР LEXUS LS 2018

  • КлассF
  • Тип кузова седан
  • Сборка Япония
  • Платформа TNGA: GA-L
  • КПП 10-ст. автомат
  • Привод задний | полный
  • Варианты 2 двигателя
  • Цена5 539 000 — 9 295 000 рублей | от 92 300 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3125137

ДВИГАТЕЛИ ЛЕКСУС LS 2018

315 / 6600421 / 6000

Lexus собирается повторить успех 28-летней давности, когда впервые была представлена модель LS, и выпускает новое поколение флагманского седана LS 500. Новый автомобиль при первом же взгляде демонстрирует солидность, японскую идентичность и взвешенный подход к роскоши. Производитель постарался воплотить в новом автомобиле роскошь, которую желает видеть VIP-клиент, а не усилить ту, которую предлагают в настоящее время соседи по классу роскошных автомобилей. LS 500 построен на новой платформе GA-L и по сравнению с предшественником вырос в размерах: на 145 мм длиннее (при этом колесная база увеличена на 175 мм) и на 25 мм шире, а высота снизилась на 15 мм. Новая заднеприводная платформа призвана обеспечить новый уровень комфорта от езды и более динамычный опыт.

ЭКСТЕРЬЕР ЛЕКСУС LS 2018

Выразительный эмоциональный дизайн обеспечивается не только благодаря решетке радиатора внушительных размеров с эксклюзивным рисунком, но и благодаря передней светотехнике с Z-образным силуэтом, скульптурным отверстиям воздухозаборников, стремительному удлиненному силуэту кузова автомобиля и покатой крыше. Задняя часть имеет более сдержанный дизайн с горизонтальным акцентом ввиде задних фонарей и элегантных патрубков выхлопной системы.

САЛОН LEXUS LS

Роскошный интерьер состоит из виртуальной панели приборов, новой системы проецирования данных на лобовое стекло, 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы, соседствующего с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами. Сидения передних пассажиров оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем. Задние сидения имеют функцию раскладывания спинок. Автомобиль обладает усиленной шумоизоляцией и дополнен системой активного подавления звуковых помех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS LS

Двигатель предлагается один — 3,5-литровый бензиновый с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с., работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ближайшем будущем линейку LS пополнит гибридная версия, а также возможно появление версии с водородными топливными ячейками.

ОБЗОР НОВОГО ЛЕКСУС LS ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×