Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Genesis

Новинки Genesis

На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80.

Кроме этого, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Александр Калицев сообщил, что со следующего года шоурумы Genesis изменят формат и будут представлены уже в новом исполнении. В целом, подход к салонам премиального бренда, производителю давно стоило поменять, так как плотное соседство автомобилей Genesis с Hyundai немного принижает статусность первых. В большинстве своем вы заходите в обычный салон Hyundai, в котором на видном месте обычно красуется самый доступный седан Solaris, и чтобы попасть в зону Genesis, вы в любом случае проходите через зал «бюджетных» автомобилей. Все же, если корейцы хотят продвигать Genesis как настоящий премиальный бренд, им стоит отделить салоны марки от Hyundai, чтобы не понижать градус эксклюзивности и премиальности у будущих покупателей марки. Посмотрим, что предложит компания в следующем году, хочется верить, что шоурумы Genesis станут лучше и будут полностью соответствовать позиционированию бренда.

Несмотря на то, что в среду состоялась официальная презентация новых автомобилей в России, цены на них будут объявлены только в декабре этого года, одновременно со стартом продаж. Пока можно только попытаться предположить планируемую стоимость. Например, кроссовер Genesis GV80, на мой взгляд, будет стартовать с отметки где-то 4.5 миллиона рублей. С учетом того, что цены конкурентов в лице Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE начинаются с 4.8 миллиона рублей, корейцам надо выйти на рынок с немного более выгодным предложением на начальную позицию, а дальше уже идти по нарастающей, но все равно сохраняя небольшое ценовое преимущество.

Как принято у корейской марки, все автомобили будут идти в фиксированных комплектациях, что роднит их в большей мере с японскими премиальными брендами Lexus и Infiniti, так как немцы предлагают более гибкие настройки в конфигурации. Так, у GV80 будет пять комплектаций, которые будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. Клиенту остается выбрать один из трех двигателей, а это пара турбированных бензиновых моторов и трехлитровый дизель, собственно комплектацию, цвет кузова, а также добавить один из дополнительных пакетов.

Визуально кроссовер от Genesis все сравнивают с Bentley Bentayga, действительно, есть у GV80 что-то общее с британцем, не хватает только круглых фар. Но, конечно, здесь не идет речи о полном копировании, да и сходство Genesis c Bentley только в плюс первому и не в ущерб последнему, так как автомобили играют в совершенно разных нишах. Мне в целом экстерьер Genesis понравился, надо посмотреть его при свете дня на дороге, но, по-хорошему, мнение не должно измениться.

Как сообщает нам производитель, обе новинки Genesis будут комплектоваться современными технологическими решениями. Это активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12.3-дюймовая приборная 3D-панель и подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, снижающей уровень шума в салоне во время движения. Интересно, что Genesis говорит о том, что модель стала первой в мире получившей данную технологию. Я, конечно, не спорю, что, может, это собственная разработка компании, и тогда она действительно первая в мире, но активное шумоподавление сейчас есть в том же Infiniti QX50, а впервые она была реализована еще в 2003 году компанией Honda, позже в 2008 её стала использовать компания Toyota.

Визуально салон нового Genesis GV80 выглядит привлекательно и современно. В глаза сразу бросается кольцо управления медиасистемой со встроенной сенсорной площадкой, которая способна распознавать рукописный ввод текста, чем-то решение похоже на iDrive от BMW, а также круглая шайба АКПП, которую мы уже видели в Jaguar. Но скажу, что здесь не идет речи о полном копировании идей, а скорее о частичном заимствовании, так как контроллер управления медиасистемой и шайба коробки передач все же отличаются визуально и тактильно от решений, уже существующих на рынке. Конечно же, глаз сразу цепляется и за огромный широкоформатный 14.5-дюймовый центральный экран, корейцы увеличили не только его размеры, но и разрешение, к тому же медиасистема стала работать быстро и без подтормаживаний. Детально мы еще изучим её на тесте автомобилей, но по первым впечатлениям, новая мультимедиа в Genesis очень даже неплохая и вполне может конкурировать с подобными системами от немецких производителей. Да, еще один момент, в GV80 производитель сделал нижнюю полку под центральной консолью и вывел туда USB-разъемы, решение с первого взгляда удобное, но по опыту эксплуатации Jaguar I-Pace, где сделано аналогично, в повседневной эксплуатации тянуться к площадке для подключения или просто чтобы достать оттуда смартфон не очень-то и комфортно.

Для Genesis GV80 доступна установка третьего ряда сидений, но места там немного, и, как и в случае с Audi Q7, они больше подойдут для детей, сравниться с комфортным третьим рядом в Mercedes-Benz GLS они, увы, не смогут. Что касается свободного места на первом и втором ряду, тут вопросов нет, габариты нового премиального кроссовера позволяют легко разместиться сзади высокому пассажиру даже в случае, если водитель тоже будет немаленького роста.

Что касается нового седана Genesis G80, то в рамках презентации он мне приглянулся даже немного больше, чем кроссовер. Визуально автомобиль стал интереснее текущего поколения модели, линии кузова более плавные, а в облике стало больше агрессии. По посадке G80 также понравился, новые кресла, такие же как и в GV80, стали комфортнее, хотя это еще надо проверить на практике, доступ к новым органам управления свободный, а виртуальная приборная панель с возможностью вывода 3D-изображения очень приятная для глаз, и показания с нее хорошо читаются. Здесь же стоит отметить новый блок климат-контроля (такой же установлен и в кроссовере) с собственным большим цветным дисплеем и удобными рифлеными кольцами регулировки температуры, в центре которых установлен экран, отображающий показания.

Цен на новый Genesis G80 также пока нет, но с учетом того, что текущее поколение седана стартует с отметки 2.98 миллиона рублей, можно предположить, что новинка будет стартовать с отметки примерно 3.2 миллиона рублей.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3.5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов с оглядкой на конкурентов. В стандартное оснащение моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14.5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Интересно, что, как сообщает производитель, первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем новинки будут доступны для заказа через собственную онлайн-площадку и в дилерских центрах Genesis.

Буквально через два дня после российской презентации первого кроссовера Genesis компания представила свой второй кроссовер – Genesis GV70. Автомобиль получился более поджарым и спортивным, в отличие от своего старшего брата, а салон стал выглядеть молодежнее и современнее. Единственное, что мне не нравится, так это заднее окно, отделенное от остальной площади остекления широкой рамой кузова, выглядит специфически. Как я понимаю, новинка получит все те же опции, что доступны и в моделях GV80 и G80, по крайней мере здесь мы видим тот же большой центральный дисплей, новый блок климат-контроля и виртуальную приборную панель. Непонятно только по поводу контроллера управления мультимедиа, так как на официальных фотографиях он сильно возвышается над консолью, есть вероятность, что он будет лишен сенсорной площадки и, соответственно, возможности рукописного ввода.

RVR50 › Блог › Длительный тест Genesis G80 2.0T HTRAC. Конкурент ли немецкому премиуму?

На этот раз на тесте оказался младший брат флагмана G90 — вторая модель бренда Genesis, представленная на нашем рынке в марте прошлого года. Как известно G80 — рестайлинговый вариант модели Hyundai Genesis, весьма популярного седана из Е-класса, подарившего своё имя всему новому бренду компании Хэнде. В ходе обновления он слегка изменился внешне — бамперы, решетка, фары и ещё кое-какие мелочи вроде нового стоп-сигнала, антенны на крыши и колесных дисков. Изменения по салону ещё более скромные — немного улучшились материалы отделки, чуть изменившаяся приборка, а из более заметного — джойстик управления режимами акпп, как у флагмана G90.

Читать еще:  Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

По техники перемен гораздо больше: появился новый турбомотор 2.0 на 245 л.с. и новый 8-ми ступенчатый автомат.

Серьезных вмешательств во внешность седана и не требовалось — несмотря на то, что Дженезис выпускается с 2013-года, он и сегодня выглядит отлично и привлекает внимание дороге. Но самый волнующий вопрос был в том, как и насколько премиально ведёт себя полноприводный G80 на ходу?

В первый день Дженезис произвел исключительно положительные впечатления. Автомобиль хоть и очень большой, но разница с тем же G90 в габаритах очень хорошо ощущается ( габариты модели — 4990 × 1890 × 1480
). В городе на нем удобно, парктроники и камеры кругового обзора готовы помочь водителю, обзорность по зеркалам тоже не вызывает вопросов. Динамики для городского трафика вполне достаточно, расход тоже радует — всего 10-11 л/100 км. Считаю, отличный показатель для 2-х тонного пятиметрового автомобиля. Как уже говорилось дизайн — одна из самых сильных сторон модели. В потоке восьмидесятый привлекает внимание, автомобиль охотно пропускают, да и в целом «уважают» на дороге. И в остальных моментах G80 показался очень дружественным автомобилем — хорошая посадка, в меру мягкие кресла из качественной кожи, отличное звучание аудиосистемы Lexicon, мягкая подвеска, проглатывающая все изъяны наших зимних дорог… Что ещё желать от авто бизнес-класса? На таких позитивных впечатлениях и закончился первый день теста.

На следующий день нас ждал пробег в основном по трассе, к автомобилю, как я думал, уже достаточно привык, и прогрев авто утром, отправились в путь. Кстати прогревается он достаточно долго, температура на улице была в районе минус 5 градусов. И вот спокойно двигаясь по трассе в своём обычном «пенсионерском» режиме в районе 80-90 км/ч, на развязке между направлениями на Москву или Ростов, случился достаточно неприятный момент, который определил весь ход дальнейшей поездки. В затяжном левом повороте автомобиль неожиданно начало заносить, конечно сработала курсовая устойчивость и АБС, ремни безопасности прижали к спинкам сидений, как бы недвусмысленно намекая на всю серьезность ситуации. Совершив несколько очень неприятных манёвров задом, автомобиль всё-таки выровнялся. Стало чётко понятно — смены пенсионерского режима на другой не будет. А жаль. Как выяснилось позже, большую часть в этом сыграла не самого лучшего качества липучка Nexen.

Но как выяснилось, есть и другие особенности по ходовой части. Самый большой недостаток по части управляемости, на мой взгляд, — электроусилитель руля. И это касается не только G80, но и многих других корейцев. Его настройка такова, что в Спорте руль слишком перетяжеленный и автомобиль получается излишне дерганым, особенно это неприятно на большой скорости, зачем тогда такой Спорт? Лучше всего оставаться в обычном режиме, правда и тут очень не хватает обратной связи, усилие на руле постоянно «вязнет». И особенно это заметно на трассе. Приходится постоянно делать микро-подруливания, просто расслабленно ехать не получается. И это на полноприводном седане бизнес-класса, напомню, длиной 5 метров и весом 2 тонны. Многие автомобилисты, возможно, и не обратят на это особого внимания. От многих я часто слышу непонимание, и вопросы — что же, мол, такого в этих корейских усилителях руля? Ведь автомобиль же поворачивает, колеса реагируют на поворот руля, в чём может быть проблема? Наверное, можно нескромно отнести себя к числу достаточно «искушенных» автолюбителей, познавших некие тонкости управляемости, и протестировавших не один десяток автомобилей. А для тех, кто даже не имеет прав, можно привести такой пример, понятный большинству. Когда вы работаете за компьютером или ноутбуком, попробуйте изменить настройки чувствительности мыши. Можно поменять усилие так, что вы будете двигать ей быстро, а курсор перемещаться с заметным опозданием. Либо наоборот. То есть здесь появляется некая нелинейность — на одинаковое усилие мышь будет реагировать по разному. Конечно можно привыкнуть и к такому «управлению», но зачем, ведь можно всё настроить как надо. Тоже самое и с рулём у автомобиля. Возвращаясь к G80 и его недостаткам, основной на данный момент — это поведение автомобиля на трассе, которое портит электроусилитель.

Стало очень интересно, неужели в 370-сильном G80 Sport (или Ultimate 3.3) его настройки остались такими же. Надеюсь, такой когда-нибудь появится на тесте, несмотря на большую редкость этой версии.
А что касается подвески, в целом она понравилась. В городе комфортно, на трассе присутствует небольшая раскачка, всё в пределах разумного, на колею также реагирует достаточно «бодро». В целом же от подвески не устаёшь, она не напрягает излишней мягкостью и не вытрясывает душу. Что касается мотора, в городе его Дженезису более чем достаточно, а на трассе его просто хватает, в большинстве ситуаций.

Открывая водительскую дверь, оснащенную по подобию старшей модели доводчиками, ожидаешь от премиального седана немного большего. Безусловно, на фотографиях всё выглядит очень красиво, да и материалы в нашей комплектации LUXURY использованы достойные: натуральная кожа Nappa, матовое дерево, настоящий алюминий, стойки и потолок отделаны светлой замшей.

Всё это очень приятно на вид и на ощупь. Конечно, в комплектациях попроще большинства из этого мы не увидим, но здесь уже выбор за Вами — экономия в несколько сот тысяч рублей или дополнительные радости жизни. В нашем случае за 3,5 миллиона рублей у автомобиля есть все современные опции, к которым привыкли в данном сегменте. Ну или почти все.

А не хватает здесь вот чего. Можно было бы добавить атмосферную подсветку салона, это уже стало нормой и для авто классом ниже. Хотелось бы и доработанной мультимедийной системы, в частности, экран большего разрешения, а также возможности управления не только через сенсорный экран, но и через контроллер. И несмотря на все дорогие материалы, по тактильным ощущениям G80 местами заставляет вспомнить о своих корейских младших собратьях по концерну. Кнопки на передней панели, подрулевые переключатели, сам экран мультимедиа — всё это соответствует более простым моделям, явно не премиальным. В G90 об этом и не вспоминаешь, интерьер там проработан на порядок лучше, особенно в таких мелочах.

У передних кресел в дальней дороге тоже нашелся свой недостаток — неудачная форма верхней части спинки. На вид сиденье очень красивое и удобное, но верхняя часть спрофилирована не лучшим образом, и «выталкивает» спину водителя и пассажира, регулировки этой части конечно не предусмотрено. При этом очень понравилась регулировка подушки по длине, без неё рослым водителям было бы некомфортно. В остальном всё хорошо. В салоне тихо, никаких скрипов и посторонних звуков, сборка и подгонка на высоком уровне.

Задние пассажиры также не обделены комфортом: здесь есть подогрев сидений, механические боковые шторки на окнах и электрическая задняя, управление музыкой, и зачем-то управление электроприводом переднего пассажирского сиденья. Причем последняя работает и при нахождении пассажира на своём месте, так что у вас есть хороший способ «наказать» его за плохое поведение.

И напоследок ещё несколько фотографий и итоговые выводы по автомобилю.

Итог по автомобилю будет весьма предсказуемый. Конечно Genesis G80 очень большой и красивый, с мощным и экономичным современным мотором, комфортной подвеской в городе и оснащён всеми необходимыми опциями. Но современному немецкому премиуму он всё ещё не конкурент. И основное отличие здесь именно в управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, в материалах отделки конечно тоже, но здесь отставание не так заметно. Не совсем корректно сравнение и в силу огромного количества модификаций у конкурентов: от небольших дизелей до заряженных версий. Ценообразование тоже разное — даже Е-класс от Мерседеса в базовой версии Е200 можно наполнить опциями на цену ещё одного базового Дженезиса, и общий ценник уйдёт уже за 5 миллионов. Тоже самое и с BMW 5-ой серии и Audi A6. Реальные конкуренты — это Cadillac CTS, Infiniti Q70, Lexus ES, Jaguar XF. А для Genesis G80 надо перенастроить усилитель руля, немного подправить подвеску для большей устойчивости и добавить лоска в салон. Может тогда и занервничают немецкие конкуренты?

Genesis стал лучшим среди премиум брендов в рейтинге качества автомобилей по версии J.D. Power

Четвертый год подряд Genesis признается лучшим премиальным брендом в рейтинге качества новых автомобилей IQS-2020 (Initial Quality Stuidy) по версии ведущего американского агентства рыночных исследований J.D. Power

В исследовании оценивается качество автомобильной продукции в зависимости от количества проблем, выявленных владельцами за определенный период. Ключевой критерий оценки – количество проблем на 100 автомобилей (PP100). Результаты исследования показали, что владельцы 100 автомобилей Genesis выявили на 17 проблем меньше в сравнении с владельцами автомобилей премиального бренда, занявшего в рейтинге второе место, и на 24 проблемы меньше в среднем по сегменту.

«Статус ведущего премиального бренда в рейтинге качества автомобилей J.D. Power –выдающееся достижение, даже если речь идет об однократной победе, – отметил Марк Дель Россо, президент и исполнительный директор Genesis North America. – Завоевать этот титул в четвертый раз – феноменальное достижение, подчеркивающее высочайший уровень качества автомобилей Genesis в премиальном сегменте. Мы рады итогам рейтинга и будем стремиться дарить нашим клиентам позитивный опыт владения премиальным автомобилем и дальше».

Спортивный седан Genesis G70 2020 года получил оценку в 129 баллов (PP100), второй год подряд становясь лидером сегмента компактных премиальных автомобилей, что на 32 балла (PP100) лучше, чем у ближайшего конкурента, и на 45 баллов (PP100) лучше, чем в среднем по сегменту компактных премиальных автомобилей.

Читать еще:  От каких продуктов стоит отказаться перед вождением, чтоб сохранить права

Фото: Genesis G70

Седан G80 2020 года занял второе место в сегменте автомобилей представительского класса с результатом в 164 балла (PP100). Данный показатель на 13 позиций превосходит средний показатель по сегменту – 177 баллов.

Продажи новой модели G90 начались в США в конце 2019 года, поэтому организаторам исследования не удалось собрать достаточное количество отзывов для статистически достоверной оценки качества.

Новый кроссовер Genesis GV70: технические подробности

«Дизайнерская» премьера второго кроссовера марки Genesis состоялась еще в октябре, но только сейчас в компании поделились характеристиками. Например, обнародованы габаритные размеры, хотя откровений они не принесли. Genesis GV70 — это одноклассник таких кроссоверов, как BMW X3, Mercedes GLC или Audi Q5. Его длина — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм.

«Семидесятка» имеет классическую компоновку с базовым задним приводом, на выбор предложены три двигателя. Базовый мотор — это турбодизель 2.2 нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров), который выдает 210 л.с. и 441 Нм. Ступенькой выше — бензиновая турбочетверка 2.5 (304 л.с., 422 Нм), а на вершине гаммы — турбомотор V6 3.5 с отдачей 380 л.с. и 530 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Полный привод с муфтой подключения передней оси — опция для четырехцилиндровых машин и стандартное оснащение для кроссоверов с двигателем V6. Самый мощный Genesis GV70 может разогнаться до «сотни» за 5,1 с. А особенности машин с пакетом Sport, который можно заказать для любой версии, — задний электронноуправляемый дифференциал и launch control.

Как и другие модели Genesis, новый кроссовер GV70 имеет пружинную подвеску, а за доплату предложено адаптивное шасси: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. У полноприводных паркетников есть Multi Terrain Control, то есть система выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега. А еще среди опций есть «трассовый» автопилот, способный вести машину в пределах одной полосы и перестраиваться в другой ряд по сигналу поворотника.

Оснащение включает виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и многое другое. Старт продаж кроссоверов Genesis GV70 в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом машины постепенно начнут выходить и на другие рынки.

Genesis

Модельный ряд автомобилей «Дженезис» (новые модели 2020-2021 года) цены и технические характеристики, фото и отзывы владельцев.

Genesis – один из самых молодых премиальных брендов мирового автопрома, принадлежащий компании «Genesis Motors» (которая, в свою очередь, является подразделением южнокорейской компании «Hyundai Motor»). Модельный ряд бренда включает несколько моделей седанов «представительского» и «бизнес» классов (в том числе и их спортивные версии), а так же SUV.

Основным рынком сбыта автомобилей этой марки является Северная Америка, кроме того бренд представлен на рынках России, Азии и Ближнего Востока.

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Впервые название «Genesis» появилось в 2004-м году, когда «Hyundai Motor» заявила о желании выпустить свой собственный премиальный седан (который вышел на рынок в 2008-м)…

Дальнейшие планы по развитию премиального сегмента привели руководство корейской компании к решению запустить суббренд «Genesis» – для чего 4 ноября 2015-го была основана компания «Genesis Motors». В декабре того же года был официально представлен первый автомобиль марки – флагманский седан «G90»… с тех пор модельный ряд бренда только ширится (неспешно, но уверенно).

В данной рубрике размещены обзоры авто модельного ряда «Генезис» (включая новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «Дженезисов», а так же цены на новые авто (для моделей официально представленных на российском рынке).

Genesis Radon 710 – Качество элитного сегмента по доступной цене

Genesis Radon 710 – Качество элитного сегмента по доступной цене

Что важнее всего при выборе игровой гарнитуры: качество звука в наушниках, качество передаваемого микрофоном голоса, возможность часами не снимать девайс со своей головы или что-то другое? Но для Genesis Radon 710 это не важно – ведь в этой игровой гарнитуре собрано всё самое лучшее.

Технические характеристики

  • Тип наушников: полноразмерные;
  • Частота воспроизведения: 20 — 20000 Гц;
  • Импеданс: 32 Ом;
  • Чувствительность: 103 дБ;
  • Чувствительность микрофона: -34 дБ;
  • Частотный диапазон микрофона: 100 — 10000 Гц;
  • Тип акустического оформления: закрытый;
  • Диаметр мембраны: 40 мм;
  • Тип подключения: проводные;
  • Разъём: USB;
  • Длина кабеля: 2 м;

Комплектация и упаковка

На прилавках магазинов Genesis Radon 710 приходит в фирменной упаковке компании-производителя. Традиционная красно-черная расцветка коробок Genesis в этот раз не впечатляет своим визуальным оформлением. На переднем плане лицевой стороны расположилась фотография внутреннего содержимого коробки, данные о производителе и модели и всё. Познакомившись с информацией на боковых и задней поверхностях, узнаешь о технических характеристиках продукта и его отличительных сторонах.

Внутри упаковки нас ждет плотная коробка из картона, которая сбережет ваши наушники от нежелательных травм при перевозке. И только внутри этой самой коробки, в пластиковом футляре черного цвета будут лежать сами Genesis Radon 710. Порывшись к коробке, также найдете краткую инструкцию по применению и гарантийный талон. В целом, комплектацию данной игровой гарнитуры иначе как традиционной не назовешь.

Внешний вид

Дизайнерские решения в Genesis Radon 710 так же нельзя назвать инновационными. Перед нами классическая игровая гарнитура со своими плюсами и минусами, своим шармом и маленькими особенностями, отличающими её от других представителей класса.

Основная деталь наушников – чаши – выполнена из матового пластика черного цвета. С лицевой стороны матовая часть закрыта глянцевой накладкой с элементами красно-черных цветов. В этой же части располагается подсветка девайса, которая не отличается разнообразием и представлена только в одном режиме красного цвета.

Внутри чаш закрытого типа нас ожидают приятные объемные амбушюры из кожзама, которые при надевании полностью охватывают ухо. Динамики защищены перфорированной красной тканью.

Чаши игровой гарнитуры Genesis Radon 710 присоединены к оголовью посредством надежного крепления вилкового типа с двумя болтами. Высота посадки наушников также свободно может регулироваться пользователем при небольшом давлении. К надежности и качеству крепления нет никаких дополнительных вопросов: люфтов, слишком легкого или тугого хода деталей при тщательном досмотре обнаружено не было.

Далее следует описать само оголовье наушников. В данной модели оно полностью выполнено из кожзама черного цвета. Снять для чистки или заменить его не получится, оно полностью прострочено по периметру. То же самое касается и чаш – в Genesis Radon 710 не предусмотрено возможности для замены амбушюр.

Материал внутри оголовья дает данной модели игровой гарнитуры просто беспрецедентную гибкость. Наушники сможет надеть даже инопланетянин с размером головы двойного размера от стандартного человеческого.

Читать еще:  Как проверить исправность тормозов: алгоритм действий

На левой чаше располагается крепления под микрофон. Как и в большинстве современных моделей наушников, Genesis Radon 710 обладает микрофоном с подвижной ножкой, благодаря чему регулировать расстояние до рта можно даже во время игры.

Данная модель присоединяется к компьютеру через USB-провод двухметровой длины. Оплетка стандартная; предполагается, что выносливость кабеля обеспечивается излишней длиной, из-за чего число перегибов должно быть сведено к минимуму. Пульт управления гарнитурой на кабеле не предусмотрен, а из элементов управления представлены регулятор громкости наушников и кнопка включения выключения микрофона на одной из чаш.

Эргономика и опыт использования

Назвать Genesis Radon 710 плохими язык уж точно не повернется. Но и считать их самыми лучшими будете ошибкой. Фактически перед нами модель игровой гарнитуры среднего ценового сегмента со средними характеристиками и средним удобством использования.

Сами наушники сидят на голове очень хорошо. Они достаточно легкие и не давят на голову. С другой стороны, уже описанное выше оголовье за счёт своей природной гибкости снижает давление на уши к минимуму.

Полноразмерные амбушюры здесь реализованы просто на максимум. Конечно, в очень жаркую пору ушам придется несладко за счёт того, что амбушюры сделаны из кожзама, но в остальном они мягкие и приятные для использования.

Настроить высоту посадки можно на любой вкус и цвет: в зависимости от личных предпочтений и особенности строения черепа вы в любом случае сможете подобрать оптимальный именно для вас вариант.

Что касается основного – звука – внутри Genesis Radon 710 есть все необходимое, чтобы качество не пострадало. Внутри наушников имеется встроенная карта, благодаря чему есть поддержка 7.1 схемы звучания.

Качество остается на высоте, как при прослушивании музыки, так и в кино и в играх, однако, как мне показалось, верхних частот всё же немного не хватает. Но проблема быстро решается игрой с эквалайзером и поиском оптимальных значений. Басовая линия очень отчетливо и хорошо даёт о себе знать. В конце концов, это же наушники закрытого типа!

В играх проблем не возникало вообще. Благодаря поддержке 7.1 мелкие детали, такие как шелест листьев или другие звуки окружения воспринимаются намного глубже, чем при обычном стерео-звучании.

Неудобство вызвало отсутствие пульта для регулирования громкости. Конечно, регулятор громкости на чаше и кнопка включения/выключения микрофона спасают положение, однако было бы неплохо заиметь и полноценный пульт под рукой, чтобы лишний раз не искать регулятор на самих наушниках.

От звука получаемого к звуку передаваемому: микрофон в данной модели весьма и весьма неплох, и это касается как заявленных характеристик, так и реального своего звучания. Конечно, это не стационарный микрофон, но качество звука вполне приемлемо для общения в голосовом чате. Чрезмерной или недостаточной чувствительности нет, а при желании можно и вовсе отключить его и отодвинуть от лица. Снять полностью это чудо, к сожалению, нельзя.

О подсветке можно сказать только то, что она есть. Яркой и докучливой её нельзя назвать. В Genesis Radon 710 – это просто элемент дизайна, подчеркивающий общую концепцию внешнего вида девайса.

Вывод

Genesis Radon 710 – хорошая игровая гарнитура с оптимальными характеристиками и весьма неплохой ценовой политикой. Купив такие наушники в качестве подарка, вы сможете быть уверены в том, что они придутся по душе любому заядлому геймеру, а оставив себе, будьте уверены, что они станут вашим верным спутником на долгие годы.

Плюсы

+ Качество сборки. Надежность и ещё раз надежность. Данная модель сделана таким образом, что переживет всех своих коллег по цеху;

+ Цена. Производитель заведомо не пытается продать вам товар выше его реальной стоимости. В случае с Genesis Radon 710 компания хочет именно завоевать ваше сердце, чтобы в дальнейшем появилось желание покупать девайсы именно от этой компании.

Минусы

— Эргономика. Точнее частные её моменты. Мне хотелось бы иметь возможность замены амбушюр, снятия микрофона и полноценный пульт дистанционного управления для удобства переключения уровня громкости.

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Что увидит перед собой человек, для которого главное не «шашечки», а «ехать» при знакомстве с Genesis G80? Для начала — дизайн. В данном случае его не назовешь последним писком автомобильной моды, чего-то экстравагантного и прорывного не обнаружишь.

Но! Спокойный и где-то даже консервативный (по нынешним временам) стиль оформления «восьмидесятки» гарантирует, что и через пять лет она будет смотреться вполне органично на фоне соседей по потоку. Это однозначно хорошо, как для долговременного пользования машиной, так и с точки зрения последующей ее продажи.

А кроме того: вам часто попадались на глаза машины представительского класса с кричащей внешностью? Вот то-то и оно. Так что Genesis G80 с точки зрения внешности — вполне соответствует требованиям класса. Это если объективно смотреть на вещи.

Теперь об интерьере. Тут корейцы в меру сил постарались придать исходному Hyundai Genesis «лухари-черты» теперь уже премиального Genesis G80. Но видимо не решились на полную перекройку дизайна салона.

По сравнению с «предком», реальных изменений не так уж и много. Слегка изменился вид приборной панели, кое-где добавилось «металлических» декоративных накладок, подретушировались стрелочные часы на центральной консоли…

Главное отличие — иной селектор 8-ступенчатой АКП. Теперь он не фиксируется в положениях «D», «R» и остальных. Переключения между режимами происходят с помощью качания рукоятки, как положено в классе машин для серьезных дяденек. В остальном, все тоже «на уровне»: кожа, дорогой пластик в отделке, куча комфортных опций, включая возможность для босса, сидящего сзади, управлять всей «мультимедийкой» (довольно дружелюбной к пользователю, кстати) и задвигать в бардачок кресло переднего пассажира.

Но как раз в отделке интерьера G80 и гнездится своего рода барьер, препятствующий полноценному восприятию машины в качестве «премиума». Всевозможные клавиши, переключатели и прочий мелкий пластик в салоне Genesis несет на себе «печать Hyundai» — дизайнерский стиль оформления, характерный для массовых и даже бюджетных моделей корейского бренда.

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed

Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

Подобную ошибку в свое время совершил (тоже в целях экономии) концерн GM. В результате, помнится, у многих «рвало шаблон», когда человек обнаруживал во вроде как премиальном Cadillac подрулевые переключатели и клавиши на блоке климат-контроля от бюджетного Chevrolet Cruze и прочих Aveo. В следующих поколениях Cadillac этот «косяк» ликвидировался. Как, судя по всему, предстоит и Genesis, но пока…

Вот к чему вообще у Genesis G80, как к представительской машине, нет претензий, так это к его ходовым качествам. Понятно, что это не BMW 5-серии, да и никто не ставил такой задачи — конкурировать с баварскими машинами «для водителя». Но в роли средства максимально комфортного передвижения по хорошим дорогам G80 выступает просто великолепно. Управляемость получше, чем у предыдущего поколения Mercedes-Benz E-класса — известных «диваномобилей».

В быстрых поворотах G80 ожидаемо кренится, но без серьезных претензий, учитывая класс машины. Оговоримся, что на тесте у редакции портала «АвтоВзгляд» оказалась модификация с бензиновым турбированным агрегатом мощностью 245 л. с. Поэтому разгон тяжелого седана происходит без выбросов адреналина, но ровно, споро и надежно. Его 8,6 секунд до 100 км/ч не удовлетворят лишь заправского светофорного гонщика. Для нормальных же людей такой динамики — «за глаза» в большинстве ситуаций.

Приятно, кстати, что все Genesis G80, с любыми моторами (и с младшим 200-сильным, и с топовым 370-сильным) имеют полный привод. Сейчас, на горячем летнем асфальте это не особенно важно, а вот зимой его наличие по достоинству оценит владелец любого премиального заднеприводного «немца» или «японца».

В копилку «плюсиков в карму» G80 объективно придется положить еще и по-настоящему комфортную подвеску. Она прекрасно «жрет» неровности, обеспечивая машине свойство, которое называют «плывет над дорогой» что на 40 км/ч, что на 150 км/ч.

И еще корейцы всерьез отнеслись к шумоизоляции машины. На высокой скорости и даже на старом асфальте с уже вылезшим щебеночным наполнителем в салоне можно спокойно разговаривать вполголоса. Шум колес едва слышен, мотор тоже лопочет словно где-то вдали…

Ну и цены у корейского «премиума» вполне себе премиальные, хотя, конечно, слегка пониже чем у аналогов из Германии и Японии. Базовый G80 с двухлитровым 197-сильным бензиновым агрегатом стоит от 2,8 млн. рублей. Машина с 245-сильным мотором — от 2,9 млн. Ну а самый дорогой Genesis G80 — с 3,3-литровым 370-сильным V6 обойдется в 4,27 млн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector