Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XT4 2019

Новая версия Cadillac XT4 2019 — американец обновился

На автомобильной презентации в Нью-Йорке за пару дней до окончания марта был представлен миру новый кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года.

новая модель Кадиллак ХТ4 2019 года

Эта модель, одна из версий будет выпускаться на небольшой платформе, готовится стать серьезным конкурентом множеству других европейских автомобилей – детищам лучших мировых брендов. Американский кроссовер завораживает своим сочетанием изящества и комфорта. Cadillac XT4 2019 модельного года собирается шагать по миру семимильными шагами: его продажи намечены на родине – в Соединенных Штатах, в Европе, России и Азии (преимущественно – Китае).

Дизайн обновленного Кадиллак ХТ4

Внешний вид Cadillac XT4 – просто загляденье: его строгий презентабельный, но в тоже время не черствый дизайн ярким мазком прошелся по образу автомобиля.

Передняя часть кузова заимела ребристую фальшрадиаторную решетку с значком бренда компании-производителя, по обеим бокам которой расположились стильные светодиодные фары – их форма выполнена в виде суженных удлиненных головных огней с плавно «стекающей» вертикальной светодиодной вставкой фар. Противотуманки расположились в теле основных огней.

В нижней части передних огней расположилось подобие воздуховода. Передний бампер оборудован пластиковой защитой, включающей в себя решетку радиатора по середине (в виде крупного воздуховода). Мощный капот имеет дерзкий спортивный рельеф. В целом, передняя часть Кадиллак ХТ4 выполнена очень стильно, массивно и внушительно.

Если смотреть на модель сверху вниз, то ее корма начинается с немалого козырька спойлера, которым заканчивается крыша автомобиля. Далее идет сравнительно небольшое стекло дверцы багажника. Задние габаритные огни можно назвать настоящим произведением искусства – они буквально стекают со стоек, которые скрепляют крышу и центральную часть кормы автомобиля, а дальше резко уходят к центру кормы. Пожалуй, это – тот редкий случай, когда злобный взгляд фар модели смотрит на тебе еще и с задней части. Нижний бампер так же, как и передний, защищен пластиком и имеет два мощных выхлопных патрубка.

Глядя на новый кроссовер Кадиллак ХТ4 сбоку, можно с уверенностью сказать о его сильном и стремительном характере – строгие линии кормы и носа автомобиля будто режут пространство, в то время как волнообразные боковые двери создают контраст и сглаживают эту строгость. Высокие подоконники, приближаясь к задней части кузова, имеют еще больший подъем. Покраска кузова осуществляется в 8 различных вариациях на выбор клиента.

Салон, что изменилось в Cadillac XT4

Внутри новой модели Cadillac XT4 владельцев ждет шикарный комфортабельный салон отделанный преимущественно эко-кожей, в некоторых местах – мягким пластиком. Внутрь центральной консоли встроен качественный сенсорный дисплей с шустрым процессором, что позволяет ему быстро откликаться на прикосновения.

салон Cadillac XT4 2018-2019 года

Ниже компактно расположились два ряда кнопок, помогающих в управлении функционалом автомобиля. Трехспицевое рулевое колесо оснащено богатым набором кнопок и джойстиков, которые умело помещены каждый на свое место, создавая тем самым высокую функциональность руля.

Дальше перед водителем предстанет информационная панель с двумя аналоговыми элементами – тахометром и спидометром. Между которыми установлен небольшой дисплей, что будет выводить всю необходимую информацию. Стоит сказать, что благодаря оригинальному оформлению такое решение смотрится довольно выигрышно.

Салон обновленного Cadillac XT4 2019 оснащен удобными креслами, которые позволят водителю и пассажирам насладиться несколькими видами массажа, подогревом, множеством направлений регулировки положения, а также вентиляцией. К комфорту пассажиров также 2-зонная климатическая установка, 3 розетки для подзарядки гаджетов (каждая по 12 Вольт), несколько USB-портов.

Новый американский кроссовер, который некоторые позиционируют как внедорожник, имеет следующие габаритные размеры:

— длина: 4600 миллиметров;
— ширина: 1880 миллиметров;
— высота: 1630 миллиметров;
— величина колесной базы: 2800 миллиметров;
— высота подвески: 170 миллиметров;
— вместительность багажного отделения: 638 литров – при обычном положении сидений заднего ряда, 1386 литров – при сложенных.

Базироваться эта махина будет на 20-дюймовых колесных дисках.

На момент написания статьи автомобилю исполнилось всего несколько часов с момента его официального преставления. Учитывая обширную географию его продажи и разнообразие рынков, на которые он будет поступать, стоит оговориться, что пока информации о комплектациях автомобиля еще не озвучено. К тому же в России Cadillac XT4 вряд ли стоит ожидать ранее 2019 года.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Под капот своего детища создатели поместили четырехцилиндровый 241-сильный двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, который превосходит силовые агрегаты аналогичных моделей у конкурентов. Комплектоваться такой зверюга будет девятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Основных карт насчет технических характеристик автомобиля инженеры решили пока не открывать.

Цена Cadillac XT4 2019

Ввиду того, что пока не известны комплектации на российский рынок, стоимость их тоже не озвучена, но на американском рынке Cadillac XT4 будет продаваться по цена эквивалентной 2.050.000 рублей.

Видео тест Кадиллак ХТ4 2018-2019:

Фото нового Cadillac XT4 2019:

Компактный кроссовер Cadillac XT4: цены в России

В Штатах Cadillac XT4 дебютировал еще весной 2018 года, а премьера в Европе и России задержалась из-за дизеля: специально для этих рынков концерн GM подготовил модификацию с мотором на солярке, которой нет в Америке. Паркетник длиной 4593 мм чуть крупнее автомобилей Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 или Lexus UX, но именно с ними он будет конкурировать. У него поперечное расположение двигателя, пятиместный салон и багажник максимальным объемом 1385 литров.

В России Cadillac XT4 предложен с двумя моторами на выбор. Бензиновая двухлитровая турбочетверка выдает 200 л.с., а турбодизель того же объема — 174 л.с. Кстати, это первый дизельный Cadillac на нашем рынке, хотя в Европе и США такие комбинации встречались и раньше. Вне зависимости от двигателя XT4 имеет девятиступенчатый «автомат» и полный привод с двумя муфтами подключения задней оси.

Комплектация2.0T (200 л.с.) 4WD AT92.0TD (174 л.с.) 4WD AT9
Luxury3 250 000 руб.3 330 000 руб.
Premium Luxury3 390 000 руб.3 470 000 руб.
Sport3 390 000 руб.3 470 000 руб.

Базовая комплектация Luxury имеет восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних кресел и пятой двери, подогрев всех сидений и руля, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Premium Luxury добавлены кожаная обивка сидений, комплекс систем активной безопасности, функция открывания пятой двери «пинком» под бампером, а также кое-что по мелочи. Версия Sport отличается соответствующим декором, более рельефными сиденьями с регулировкой боковой поддержки и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Для всех комплектаций предложены пакеты опций, панорамная крыша (60 тысяч рублей) или 20-дюймовые колеса (50 тысяч рублей). А для машин в исполнении Sport можно за 50 тысяч заказать адаптивную подвеску. В итоге самый дорогой Cadillac XT4 со всеми опциями потянет на 4 млн 180 тысяч рублей.

Такие цены на XT4 будут действовать в период оформления предзаказов. Живые машины американского производства появятся у дилеров в январе, и к этому времени прайс-лист, вероятно, будет переписан. Для сравнения, полноприводный Audi Q3 40 TFSI (180 л.с.) сейчас стоит от 2 млн 735 тысяч рублей, за BMX X1 xDrive20i (192 л.с.) с четырьмя ведущими колесами просят минимум 2 млн 960 тысяч рублей, а за Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (224 л.с.) — от 3 млн 600 тысяч.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

Cadillac XT4 2020: американский вариант комфортного компакт-кроссовера

В сознании европейских водителей автомобили Кадиллак ассоциируются с американским стандартом дорожного комфорта, специалистов – с высокими технологиями и новыми наработками в сфере кузовного и салонного дизайна. Подтверждением высокого статуса фирменного ассортимента служит разработанный на базе предшественника 7-й модели новый компакт-кроссовер – Cadillac XT4 2020.

Максимально приближенная к премиальной категории новая модель в первую очередь отвечает требованиям молодёжного водительского контингента, не нашедшей достойной альтернативы в аналогичных моделях европейского и азиатского производства. В активе новинки:

  • дополненный деталями агрессивного стиля динамичный кузовной дизайн;
  • отвечающий американским стандартам вместительный и комфортный салон;
  • широкий и разнообразный функционал бортовой электронной оснастки, систем эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.

В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:

  • по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
  • конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
  • футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.

Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.

В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:

  • наклонная к заднему окну линия крыши;
  • хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.

Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.

В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Интерьер

Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины.

  • В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
  • Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
  • Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.

Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.

Передние кресла спортивного типа укомплектованы:

  • элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
  • системами подогрева и вентиляции;
  • несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.

Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным.

Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров.

Технические характеристики

Кроссовер отличается нестандартными по сравнению с одноклассниками, отредактированными в соотношении 4599х1881 и 1627 мм габаритными характеристиками, удлиненной до 2779 мм межосевой базой, умеренным, в пределах 171 мм, клиренсом.

Основой для нового кадиллака служит универсальная передне- или полноприводная платформа Е2, позволяющая использовать эксплуатационные и компоновочные преимущества комбинированной независимой стоечно-рычажной подвески.

При выборе силового агрегата для базовой модели конструкторы отдали предпочтение турбированному бензомоторному двигателю объемом 2 л, с выходом 241 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.

Силовой агрегат последнего поколения работает в тандеме с 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей подачу мощности на передний или полный привод шасси. Тест-драйв по всем профилям подтвердил оптимальные для класса компакт-кроссоверов стартовые, скоростные и расходные характеристики автомобиля.

Комплектации и цены

Три основные модификации отличаются уровнем салонного комфорта, технической оснасткой, количеством и функционалом специальных опций. С учетом этих факторов цена кроссовера будет варьироваться в диапазоне от 36 до 45 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Поставки данной модели на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в длительной перспективе озвучена не будет.

Конкурирующие модели

Перечень реальных соперников сформировался сразу после опубликования технических характеристик. Новый Кадиллак ХТ4 2020 модельного года способен конкурировать с лучшими аналогами европейского и азиатского ассортимента. В приближенном перечне это: Audi Q3, Jeep Compass, Jaguar E-Pace, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country и Mercedes GLA.

Необычная модель для бренда Cadillac – XT4 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
LUXURY35 695$
PREMIUM LUXURY39 795$
SPORT39 795$

С давних времен главными покупателями Кадиллаков были пожилые люди, что с недавних времен стало не устраивать производителя. В попытке охватить молодую аудиторию американцы отошли от позиционирования бренда и в итоге вышел паркетник Cadillac XT4 2019-2020, представленный в автосалоне Нью-Йорка.

Выпуск такой модели будоражит фанатов, ведь с их стороны такие модели размывают «величие» бренда. С позиции производителя это правильный ход, все-таки это бизнес, существующий в первую очередь для заработка денег. В общем, это совсем неважно, важнее появление модели в России, поэтому давайте ознакомимся с кроссовером.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров. Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом. Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.

Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1627 мм;
  • колесная база – 2779 мм;
  • дорожный просвет – 171 мм.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

4 или 2 цилиндра – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л241 л.с.350 H*m6,7 сек.223 км/ч4

Подробнее

Кроссовер передвигается пока за счет единственного бензинового мотора – 2-литровый, 4-цилиндровый турбо (давление 1,034 бара) двигатель. Мотор получил регулировку высоты подъема клапанов, регулировку фаз газораспределения, но самое главное отключение половины цилиндров (два центральных) на малых нагрузках. Водителю об отключении цилиндров никак не говорится индикаторами, да и ощущениями сложно заметить отключение.

Выдает мотор XT4 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. Мощность перерабатывается 9-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, направляя ее дальше передней оси. Опционально установят полный привод, подключающий заднюю ось многодисковой муфтой с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Кроссовер разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а с полным приводом скидывается еще 0,1 секунды разгона. Паспортный расход топлива – 9,8 литра, а с полным приводом добавится еще литр.

На гибрид или электрический двигатель американцы переходить не собираются, но заявляют, что машина впервые в истории бренда получит дизельный мотор.

Городская ходовая

Построен кроссовер на платформе GM E2, которая также используется новой Инсигнией. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали многорычажную архитектуру. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Сам производитель заявляет о сугубо городской эксплуатации, что видно показателями. Маленький 171-миллиметровый дорожный просвет реально мал, а углы въезда и съезда у некоторых седанов больше – 13,9 и 26 градусов.

Управляется модель неплохо, но намного лучше ХТ4 себя ведет с адаптивными амортизаторами, останавливаясь без клевков и поворачивая с минимальными кренами. Подвеска неплохо отрабатывает дорожные неровности, но все они слышны внутри.

Дисковой тормозной вентилируемой системы достаточно 1,6-тонному автомобилю. Удивило переход от вакуумного усилителя тормозов в сторону электромеханического. То же самое провернули в Баварцы в BMW M8.

Цена и комплектации

Российские продажи еще не стартовали, в США кроссовер уже активно реализуется. Базовый ценник комплектации Luxury начинается с 35 695$. Оснащается база вполне неплохо:

  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • кожаная обшивка;
  • алюминиевый декор;
  • аудиосистема с шумоподавлением.

Следующая комплектация Premium Luxury начинается с 39 795$, а топовая версия Sport обойдется покупателю в 39 795$. Это не максимальный ценник, ведь предлагается еще несколько опциональных пакетов функций.

Вывод: Да, немного непривычно видеть такой Cadillac, который всегда ассоциировался с огромными автомобилями. Если отбросить бренд, то это вполне серьезный игрок на рынке дорогих паркетников и по уровню оснащение лишь немногим отстающий от конкурентов. Когда начнутся продажи, Cadillac XT4 2019-2020 сильно выделит вас на фоне приевшихся Эвоков.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Cadillac XT4 2018 – новый компактный кроссовер Кадиллак

Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство нового кроссовера Cadillac XT4 планируют начать в начале лета текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный кроссовер Кадиллак доберется и до России, но не ранее следующего 2019 года.

Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов. За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов. При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.

В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.

Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.

В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.

По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета. Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг. Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.

На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.
Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.

Cadillac XT4 2018-2019 видео тест



Новый Cadillac XT4 2020: младший кроссовер в линейке

В линейке компании Cadillac появился компактный кроссовер XT4, презентация которого прошла в рамках специального мероприятия, а мировая премьера состоялась позже на нью-йоркском автосалоне две тысячи восемнадцатого.

Внешне новая модель Кадиллак ХТ4 2020 года во многом напоминает старшего брата в лице XT5. Здесь схожая широкая решетка радиатора, головная оптика со «стекающими» на передний бампер клыками, но в деталях кроется также много различий.

Комплектации и цены Cadillac XT4 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Luxury AWD AT93 250 000
2.0D (174л.с.) Luxury AWD AT93 330 000
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT93 390 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT93 390 000
2.0D (174л.с.) Premium Luxury AWD AT93 470 000
2.0D (174л.с.) Sport AWD AT93 470 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Снаружи Cadiilac XT4 выделяется массивным горбом на капоте, расположенными на задних стойках фонарях, кончики которых закручиваются на крышку багажника. Из-за более компактных размеров здесь нет дополнительных боковых окошек, зато в заднем бампере сохранились модные прямоугольные патрубки выпускной системы.

Для паркетника в компании впервые предложили нескольких вариантов оформления экстерьера и интерьера, различающихся между собой внешним декором, дизайном и размером колесных дисков, а также вставками из разных материалов.

Например, салон авто можно украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле — по ее центру расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (управлять его функциями можно и со специальной шайбы), а под ним разместились два ряда кнопок.

Технические характеристики

В основу паркетника легла платформа GM E2, на которой базируется также новый Опель Инсигния. Спереди здесь стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Рулевое управление на Икт-Ти 4 с электроусилителем, а тормоза, впервые в истории марки, получили электрогидравлический усилитель вместо вакуумного.

Габаритная длина Кадиллак XT4 2020 (характеристики) составляет 4 599 мм, величина колесной базы — 2 799, ширина — 1 881, высота — 1 627, дорожный просвет (клиренс) — 171 миллиметр. Объем багажника варьируется от 637 до 1 385 литров (при сложенных спинках заднего дивана), а снаряженная масса переднеприводной модификации заявлена 1 660 кг.

В первое время для модели был доступен только один 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров (средний расход в смешанном цикле — 8,7 л на 100 км), который развивает 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с 9-диапазонным автоматом Hydra-Matic 9T50.

Тяга по умолчанию передается на колеса передней оси, но за доплату доступен и полный привод с муфтой подключения задней оси, плюс в качестве опции предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Отмечается, что машина может тянуть прицеп массой до 1 587 кг. Специально для европейского рынка новый ХТ4 оснастили двухлитровым турбодизелем, развивающим 174 «лошадки» и 381 Нм крутящего.

Сколько стоит

Старт продаж нового Кадиллак ХТ4 в России пришелся на конец двадцатого года, причем к нам решено поставлять версии как с бензиновым, так и с дизельным движками. Оба идут в паре с девятидиапазонным автоматом и полным приводом с двумя муфтами для подключения задней оси.

Для авто доступно три комплектации, но часть оснащения предлагается за доплату. Например, за большие 20-дюймовые колеса просят 50 000 рублей, а за панорамную крышу — 60 000 руб. Также можно заказать адаптивную подвеску (50 000 руб), но такая полагается только для версии Sport.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector