Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Новая Toyota Camry придет в Россию со старыми агрегатами

Уже прошел год с мировой премьеры седана Toyota Camry нового поколения в Америке, а информацию о российской версии все еще приходится добывать по крупицам. В ноябре появились патентные изображения машин для нашего рынка, судя по которым внешность седанов питерской сборки будет точно такой же, как у американских автомобилей. А теперь обнародованы данные о силовых агрегатах.

По информации одного из дилеров, новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым останется двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения. Как и на китайском рынке, этот агрегат сочетается с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Дальше еще интереснее. Полностью новый двигатель A25A-FKS объемом 2,5 л с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия нам не положен, равно как и идущий в паре с ним восьмиступенчатый «автомат». Вместо этого у российской Camry останется старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, а с ним сохранится и шестиступенчатый «автомат». Впрочем, с точки зрения надежности эта проверенная комбинация скорее благо. Кстати, Camry с такими силовыми агрегатами уже начали продавать на украинском рынке (эти машины изображены на фотографиях), хотя туда поставляют автомобили японской сборки.

Наконец, самая мощная версия для России все-таки будет иметь такой же силовой агрегат, что и у американских седанов. Модернизированный мотор V6 3.5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с., а данных для России пока нет, хотя почти наверняка мощность снизят до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны будут иметь новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридная версия у нас не появится.

В России новую Camry предложат в десяти фиксированных комплектациях: три — для машин с мотором 2.0, пять — для седанов с двигателем 2.5 и две — с самой мощной «шестеркой». Все автомобили будут иметь полностью светодиодное головное освещение и легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. По информации дилеров, старт продаж новой Camry в России намечен на апрель. Нынешняя модель стоит от 1,38 до 2,0 млн рублей, а новая наверняка подорожает.

Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Новая Тойота Камри в России с апреля этого года

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru.

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы – обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность

Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель – XV50 – была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели – Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое – «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?

Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее – корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: «CAMRY».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди – предыдущая модель, справа, ближе к фотографу – новая):

Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» – спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.

Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Читать еще:  Как восстановить потерянное водительское удостоверение, можно ли ездить и сколько стоит

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому – светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум – на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм, впрочем, как и клиренс – он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм. А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров – места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 – вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели

Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.

Когда ждать?

Со 2 апреля дилеры Тойота начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Стоимость

Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Чем отличается российская Toyota Camry от американской?

Первое – некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

Немного отличается внешность, в основном спереди. Разница – в бамперах и воздухозаборниках.

И конечно же, комплектации у американцев гораздо богаче. У нас бы они стоили неразумных денег.

А что думают о новой Camry наши читатели? Делимся мнением в голосовании вверху материала!

Названы комплектации и цены новой Camry V70 в России

В начале апреля 2018 года российское представительство фирмы Toyota наконец-то озвучило комплектации и цены на новую Camry XV70 и открыло прием заказов на автомобиль. Правда, первые машины появятся у дилеров лишь в мае.

В первое время к нам решено поставлять четырехдверки со старыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (181 л.с.) литра, которые сочетаются в паре с немного модернизированным шестидиапазонным автоматом.

Читать еще:  Лада 2112 Голубоглазая Блондинка › Бортжурнал › Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Standart AT61 399 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT61 499 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT61 549 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT61 623 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT61 703 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT61 818 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT61 930 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT62 062 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT82 166 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT82 341 000

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

А вот топовый 3,5-литровый V6 — это полностью новый мотор, который идет с 8-скоростной АКПП и развивает 305 «лошадей». Правда, для нашего рынка его дефорсировали до налоговыгодные 249 сил. Ожидается, что позже на смену прежним базовым движкам придут обновленные.

Производство новой Камри наладили на заводе компании в Санкт-Петербурге, так что мы сразу получим машины российской сборки. Цена начальной версии составляет 1 399 000 рублей, а за авто с более мощным мотором просят от 1 623 000 руб. Версия V6 стоит от 2 166 000 до 2 341 000 р.

Всего для модели предусмотрено семь комплектаций: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance, Prestige, Luxe и Executive.

Начиная с версии Элеганс все версии дополнены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, наличие которого и объясняет подорожание на сумму от 143 000 до 178 000 руб.

Подробности о новой Toyota Camry V70 для России

Дебют нового поколения знаменитого седана D-класса Toyota Camry на российском авторынке не за горами. Ранее в этом году редакция Daily-Motor сообщала о некоторых подробностях относительно «Камри 2018» для России, продажи которой должны стартовать в нашей стране уже этой весной, правда с тех пор никакой официальной информации от «Тойота» по этой модели для РФ так и не появилось.

В распоряжении журналистов издания Autonews оказался документ, который описывает ряд технических особенностей новой Camry 2018, предназначенной для российского рынка.

Так, согласно сведениям, указанным в нем, российскую «Камри 2018» построят на модификации архитектуры TNGA с приставкой GA-K. Данная структура не имеет никаких схожих деталей с предыдущим поколением седана.

Новую Camry сделают ниже и шире, чем ее предшественника, а также улучшат ее аэродинамические характеристики. Так, в качестве примера приводится конструкция заднего диффузора, который будет носить не декоративную функцию, как это обычно бывает, а будет представлять собой вполне рабочий элемент.

Запатентованный дизайн Toyota Camry в кузове V70 для России

Инженеры Toyota смогли добиться серьезного прогресса с точки зрения увеличения показателя жесткости кузова на кручение, задействовав для этого дополнительные точки сварки, усилители и распорки. Колесная база Camry 2018 выросла на 50 мм, а задняя подвеска стала многорычажной, что должно положительно сказаться на общей управляемости.

Несмотря на удлинение колесной базы объем багажного отделения «Камри» не вырос, а наоборот сократился по сравнению с предшественницей — 493 против 503 литров. Клиренс автомобиля уменьшился с 16 до 15 см.

По слухам, в моторную линейку российской версии Toyota Camry 2018 войдут 2-литровый двигатель 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 2,5-литровый мотор 2AR-FE мощностью 181 л.с., а также 3,5-литровый модернизированный агрегат с отдачей в 249 «лошадей». В качестве трансмиссий предложат 6-диапазонный и 8-диапазонный «автомат».

Ожидается, что все комплектации новой Camry в кузове V70 будут оснащены полностью светодиодной оптикой, десятью подушками безопасности, системой климат-контроля и многим другим.

Напомним, что стоимость текущего поколения «Тойота Камри» в России стартует от 1 миллиона 377 тысяч рублей за базовую комплектацию. Цена новой генерации этого седана для нашей страны пока не объявлена.

Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Японский автомобиль Toyota Camry 2018 в скором времени появится на территории России. Названы характеристики, комплектации для РФ, а так же показан внешний вид новинки. В конце статьи видео-обзор автомобиля.

Очередная новая Toyota Camry 2018 была представлена в начале 2017 года. Тогда достоверно были известны комплектации для Азии и Северной Америки, но нечего о поставках новинки в Россию. Зачастую модель для США и России кардинально отличались, в этот же раз производитель решил сменить стратегию и сделал один кузов Toyota Camry 2018 для разных стран и континентов.

На сегодня новая генерация Toyota Camry 2018 активно продается на территории США и Японии. В базе Роспатента уже находятся фотографии новой версии для России. Хочется сказать, что внешне никаких отличий от заокеанских аналогов нет, но есть отличия по техническим характеристиках. По документам представителей компании, на территории России новинку предложат с тремя бензиновыми двигателями, хотя в других странах доступна еще и гибридная модель.

Двигатель Toyota Camry 2018
ДвигательРабочий объемМощность, л.с.Количество цилиндровТрансмиссия
6AR-FSE2 л15046 ст. АКПП
2AR-FE2,5 л18146 ст. АКПП
2GR-FKS3,6 л24968 ст. АКПП
A25A-FKS 9 (гибрид)2,5 л20646 ст. АКПП
Габариты Toyota Camry 2018
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
Колесная база, мм2825

Будет ли доступна гибридная комплектация новой Toyota Camry 2018 на территории России, достоверно пока неизвестно, но скорей такой вариант не поступит в продажу. Что касается двигателя V6, то его мощность специально уменьшили с 305 л.с. (для США) до 249 л.с. (для России) из-за соображений экономического фактора и оплаты акцизных сборов.

Основой для новой Toyota Camry 2018 послужила платформа TNGA, за счет которой увеличились некоторые габариты. В стандартный набор нового седана Toyota Camry 2018 входит:

  • электронный стабилизатор устойчивости;
  • климат-контроль;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс.

О поставке комплектаций Toyota Camry 2018 с другими системами, производитель пока не уточняет. За дополнительную плату на борт нового седана можно установить адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и фирменный комплекс безопасности. Скорей всего, что инженеры добавят что-то новое, помимо перечня стандартного оборудования Toyota Camry 2018. Среди стильных деталей можно отметить светодиодную оптику, проекционный дисплей и панорамную крышу автомобиля с люком на электроприводе.

Как и другие автомобили для России, производство нового седана Toyota Camry 2018 наладят на территории существующего завода компании в Петербурге. Когда стартуют официальные продажи нового седана Toyota Camry 2018 в России пока неизвестно. Учитывая даты в документах Роспатента, первые модели седана поступят в дилерские центры уже этой весной, тогда ж и будет объявлена официальная стоимость нового седана Toyota Camry 2018. На сегодня существующая генерация Камри продается по цене от 1377000 рублей, с учетом всевозможных скидок.

Читать еще:  Тест-драйв KIA Soul 2019 года – все как надо

Видео-обзор нового седана Toyota Camry 2018:

Новая Toyota Camry в России оказалась доступнее прежней

Базовое оснащение всех Camry включает светодиодную оптику (фары, ходовые огни, противотуманки), легкосплавные диски на 16 дюймов, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стёкол и зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, шесть подушек безопасности и систему стабилизации.

Седан Toyota Camry восьмого поколения будет продаваться в нашей стране в десяти комплектациях (с учётом моторов). Приём заказов начат сегодня, второго апреля. Начальная версия «Стандарт» с двухлитровой «четвёркой» оценена в 1 399 000 рублей, что на восемь тысяч дешевле прошлого поколения с тем же агрегатом. Автомобиль, перебравшийся на модульную платформу GA-K архитектуры TNGA, в России сохранил известные двигатели (2.0 на 150 л.с., 2.5 на 181 л.с. и 3.5 на 249 л.с.), но «шестёрка» модернизирована и увеличила крутящий момент с 346 до 356 Н•м. И если два младших агрегата сочетаются, как и прежде, с шестиступенчатым «автоматом», то двигатель V6 — c новым восьмиступенчатым (Aisin).

В зависимости от версии, тут можно найти подогрев руля и лобового стекла по всей площади, комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 и новую мультимедийную систему Toyota Touch с восьмидюймовым экраном и беспроводной зарядкой для смартфонов, до девяти подушек безопасности.

Снижение стартовой цены затронуло лишь самую простую Camry 2.0, а вот варианты с двумя другими двигателями подорожали, что, впрочем, компенсируется хорошим оснащением. Седан с мотором 2.5 стоит от 1 623 000 рублей, а за Camry V6 3.5 компания просит минимум 2 166 000, но тут по умолчанию будет уже насыщенная комплектация Люкс Safety, предполагающая, помимо прочего, полноценный трёхзонный климат-контроль (с отдельными радиатором отопителя и испарителем кондиционера для второго ряда) и вентиляцию передних сидений. А в новой топовой версии Executive Safety (от 2 341 000 рублей) будет ещё и круговой обзор, и проекционный дисплей на лобовом стекле с зоной проекции в 10,5 дюйма. При длине 4885 мм и колёсной базе 2825 мм Camry относится к сегменту Е, хотя ряд переростков класса D также вполне может составить этой Тойоте конкуренцию при начальных ценах до двух миллионов. Новая модель уже локализована на заводе в Санкт-Петербурге.

Новая Тойота Камри 2018 для России

Компания Toyota объявила рублевые цены на седан Camry нового поколения. Все подробности о российской версии популярного седана Тойота Камри 2018 модельного года в нашей статье.

«Четырехдверка» последнего поколения дебютировала в начале 2017-го, модель уже доступна на американском и японском рынках, до РФ же она доберется позже в этом году. Благодаря изображениям, опубликованным осенью 2017-го в открытой базе Роспатента, мы знаем, что внешне наша версия не будет отличаться от новой Camry, представленной в других странах. Теперь же в Сеть выложили ОТТС седана, предназначенного для РФ.

Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики

Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».

Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.

В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.

Новая Тойота Камри 2018 комплектации для России

В «базе» у нового седана, предназначенного для РФ, имеются: климат-контроль, электронная система контроля устойчивости (VSC), полноразмерное запасное колесо, система мониторинга давления воздуха в шинах, система вызова экстренных оперативных служб. Иных подробностей о комплектациях пока нет. В других странах для модели предусмотрены комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, переключения света фар, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов), светодиодная оптика, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком. Скорее всего, это оборудование будет и у нашей версии.

Производство седана для РФ по-прежнему будет осуществляться на петербургском заводе Тойоты. Конкретная дата старта продаж и цены модели нового поколения еще не объявлены. ОТТС действует с 19 марта, не исключено, что у российских дилеров машины появятся уже этой весной. Предыдущая Camry сегодня стоит от 1 377 000 рублей (с учетом скидок).

Новая Тойота Камри 2018 для России цена

Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров к маю. Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 000 рублей.

МоторКомплектацияЦена (руб.)
2.0Стандарт1 399 000
Стандарт Плюс1 499 000
Классик1 549 000
2.5Стандарт Плюс1 623 000
Классик1 703 000
Элеганс Safety1 818 000
Престиж Safety1 930 000
Люкс Safety2 062 000
3.5Люкс Safety2 166 000
Executive Safety2 341 000

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector