Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Субару Импреза 2017 обзор

Седан и hatchback Cубару Импреза пятого поколения официально показали в марте на нью-йоркском автомобильном салоне в этом году. Уже начальное знакомство с машиной из Японии позволяет увидеть то, что в модели практически нет больших изменений во внешнем облике.

Но, в техническом проекте Subaru Impreza 2017 сделал хороший шаг: в ней сейчас новейшая модульная платформа с отличными характеристиками.

Экстерьер Субару Импреза

Теперь эта машина выглядит респектабельно. У прежних поколений внешний вид был как у мощных раллийных авто – небольшой массивный корпус и хищный вид немного раскосых фонарей. Эта описываемая марка сейчас имеет смещенные на 25 см колеса спереди и выглядит намного роскошнее и презентабельно.

Вид автомобиля более динамичный, у лобового стекла покатый скос. Данный момент улучшил дизайн авто и позволил конструкторам изменить аэродинамику. Это прекрасно сказалось на разгоне машины и среднем расходе горючего. Также замечаем перекроенный скос заднего стекла и новую форму крыши. Все модификации имеют новейшие воздухозаборники на капоте. Бамперы в спортивном стиле измененной структуры немного изменили размеры передней части авто.

Радиаторная решетка стала чуть-чуть меньших размеров, благодаря обновленной форме крышки капота. Так же передние фонари обновились – они сейчас обтекаемые и изменились в формате. Изменения коснулись и дисков колес, они также обновились. Боковые линии кузова с характерными выштамповками под подоконником, также ребра снизу дверей. Задний вид седана и hatchback смотрятся по-разному, но имеют фонари с почти одинаковой графикой.

Интерьер Subaru Impreza

Салон авто детально переработан, так внутреннее убранство нового салона смотрится более качественно и солидно. Консоль по центру теперь другого формата, в ней установлен экран мультимедиа системы с базовым 6.5 дюйм дисплеем либо больших размеров – 8-ми дюйм. С информационно-развлекательной системой Субару Старлайнк, с которой можно следить за техническими характеристиками об автомобиле, подключать андроиды (установлены интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), смотреть картинку с задней камеры и навигационные карты. У водителя сейчас новейший мульти-руль, перед его взором переделанные приборы с большим экраном борткомпьютера, установленным около спидометра и тахометра. Все устройства читаются понятно.

Передние сиденья новой формы, с хорошей поддержкой сбоку. Пространства в салоне достаточно как для водителя с пассажиром, так и для сидящих сзади людей, места хватает и для коленей. Даже для высоких людей места над головой будет достаточно. Салон отделан очень качественно, в оснащение входит функциональный комплекс структур безопасности Eye Sight. В нем есть опции экстренного торможения, слежение за слепыми зонами и парктроник, круиз-контроль, автосистема управления светом фонарей и подсветкой поворотов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой модели начнутся в конце этого года либо в начале следующего 2017-го.

Комплектации

  1. Модификация базовая 2.0iBase в нее включаются: кондиционер, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. регулировка задних зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, салон обит тканью, противобуксовочная и антиоткатная системы, цветной дисплей на консоли по центру.
  2. Модификация Премиум – имеет 16-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, электроподогревом стекол, задних сидений, панорамный люк на верху крыши и сигнализацию.
  3. Топовая модификация Лимитед – в ней преобладает светодиодная светотехника спереди с опцией подсветки поворотов, 17-ти дюйм. легкосплавные диски колес, система климата 2-х зонная, новейшая мультимедиа система с 8-ми дюйм. дисплеем, пуск авто с клавиши и бесключевой доступ внутрь.
  4. Модификация Спорт – помимо всего будет иметь спортивную подвеску с ее улучшенными настройками и 18-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.
Читать еще:  22 любопытных факта о Renault

Кроме всего модель будет иметь такие функции:

  • Круиз-контроль
  • Новую систему аудио
  • 9 ПБ

Габариты

  • Длина – 4 м 62 см (для седана) и 4 м 46 см (для hatchback).
  • Ширина – 1 м 77 см
  • Высота – 1 м 45 см
  • База колес – 2 м 67 см
  • Клиренс – 22 см

Цена всех комплектаций

Минимальная стоимость всех комплектаций будет начинаться от 1 млн. 880 тысяч рублей. Верхний порог еще не известен.

Двигатель Субару Импреза

Главная особенность пятого поколения этой машины заключается в новой платформе SGP, на ней будут устанавливаться будущие марки авто. Вследствие чего будет возможность ставить на нее двигатели на бензине и на дизеле, а также гибриды. Новейшая платформа увеличила жесткость кузова на 70 процентов и увеличила восприимчивость поглощения встречного потока на 40 процентов при возможном ударе. Подвеска целиком независимая: спереди – стойки McFerson, задняя же – многорычажная структура. Стабилизационный рычаг сзади установлен в кузов, это сделало лучше как управляемость машины, так и крены на поворотах.

Мотор практически не изменился, конструкторы немного доработали тот же 2-х лит. мотор, увеличив тем самым мощность до 150 лош. сил. Двигатель работает вместе с CVT Lineartronic, этот вариатор 7-ми ступенчатый. Машина по стандарту выпускается полноприводная.

Багажник Subaru Impreza

Объем багажного отделения этой машины составляет – 538 литров, при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1257 литров.

Итоговое заключение

Данная модель нового пятого поколения презентовалась в США и выглядит весьма неплохо. Изменения этого автомобиля практически несущественные, разве что немного обновился экстерьер, внутреннее убранство салона дизайнеры с конструкторами так же немного доработали, и изменили мощность двигателя, теперь она стала 150-152 лош. силы. Немного доработали функциональную часть электроники, добавили несколько новых опций. О ней можно будет сказать конкретнее после старта продаж у нас в стране. Ну и как всегда, решать только вам, господа!

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Subaru XV 2017 года Обзор

Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл

Обзор Subaru WRX STI

0 thoughts on “ Субару Импреза 2017 обзор ”

Стоит ли покупать Subaru Impreza какие у нею плюсы и минусы? От души!

честно говоря, рассматривал в своё время возможность покупки субарки, пришёл к выводу, что не сиотря на все её плюсы, цена на неё не оправданно высокая, не соответствует тому, что за неё предлогают. . . .

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Ездить нужно уметь на полном приводе, чтобы из канавы не вытаскивали. Вообще нужно поездить, чтобы такое говорить, а не книжек начитаться. Нормальная машина. За эти деньги имею в виду. Но уж придется мириться с деревянным пластиком в салоне, отсутствием шумоизоляции, нехваткой крутящего момента преимущественно на высоких скоростях и постоянной коррекцией траектории движения ( опять же на скорости). Я поездил, нормальная телега. Зато стоит больше, чем в 2 раза дешевле, чем, лишенная этих недостатков БМВ 3- й серии X- drive.

это самое доступное полноприводное авто что можно купить на российском рынке, из легковых. машинка отличная, но она очень дорога в содержании, т. е.

Для многих её плюсы являюся минусами: вынос переднего бамперы сильно в перед с нижней » губой» усложняет парковку и преодоление аврагов но он создан для вижения по трассе, полный привод многим не в радость из- за особенностей поведения а/ м в неблатоприятных дорожных словиях, мало кто вобще понимает зачем седану нужна понижанная передача и т. д. В плане тех обслуживания цена у диллера немаленькая но и конструтивные особенности как рем ГРМ, вечи зажигания, сцепление, а замена масла, колодок всякой мелоч не дороже чем на других ДОСТОЙНЫХ а. м. стоимость запчастей иридиевые свечи 100000тыс/ км зарве на ауди, вольцваген, тоету они дешевле если их не сравнивовать с обычными 15000тыс/ км, рем ГРМ не намого дороже зато в два раза длиннее: )) Интерьер салоны преоблодает минимализм ничего лишнего приборы кнопки, а ктото любит чтоб все мигало писало как игоровой апарат и ядовито фиолетовым цветом. идеальной маши нет как и женщинтоже. Субару это стиль жизни.

Субару Импреза, 2 поколения. Подробно! Расскажи пожалуйста подробнее об Subaru Impreza II Рестайлинг Хочу себе купить, вот думаю. Можно пожалуйста её минусы, плюсы.

Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала еще лучше ( Тогда как Вагон остался при своем). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю ( Хотя есть надежда, что оно когда- нибудь вернется. . . ) Фары стали круглыми и большими. . . спорный дизайн. . . но из- за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание. Второе поколение Импрезы растянулось с 2000 до 2007 года и за это время автомобиль пережил несколько фейслифтингов и изменения интерьера. Для простоты в среде субаруводов принята следующая » слэнговая» классификация по форме фар и мордочке: 2000- 2002 — лупатая импреза ( на английском их называют bug eyes ), 2003- 2005 — коньюктевид ( crocodile eyes ), 2005- 2007 — лисичка ( на англ. hawk eyes ) В США релиз базовой 227 bhp ( 169 kW; 230 PS) турбо- импрезы второго поколения с 2х литровым мотором ( WRX) задержался аж до 2002 года, а Sti версии до 2004 ( В то время как лупатая импреза JDM была выпущена в 2000м года с двигателем 250л. с. , STI версия стартовала тогда же и имела 280 л.

в нид оф спид переиграл? спать ложись, завтра в школу.

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями:
— Круиз — контроль.
— Фирменная аудиосистема.
— 9 подушек безопасности.
— Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.
— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Читать еще:  Вышел новый спорткар: Обзор Toyota 86 GTS 2017

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.
Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с.
Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.
Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы — Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики. а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций — 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Хэтчбек Subaru Impreza: гибрид и спортивная версия

Спустя год после плановой модернизации Импрезы компания Subaru объявила о расширении семейства. Хотя новые версии достались только хэтчбеку. Во-первых, пятидверка отныне предлагается в виде гибрида с силовой установкой e-Boxer, которая уже несколько лет применяется на моделях XV и Forester. Она включает оппозитный атмосферник 2.0, дефорсированный со 154 до 145 л.с., а также встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона.

Гибриды бывают только с полным приводом, тогда как у переднеприводной Импрезы (да-да, в Японии бывают и такие!) остался прежний двигатель 2.0 (154 л.с.) без электрического довеска. Тяговая батарея совсем скромная (емкостью 4,8 Ач), подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Емкость бензобака у гибрида уменьшена с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.

Во-вторых, хэтчбек Subaru Impreza обзавелся топ-версией STI Sport, которая опять-таки уже есть у других моделей бренда. Это не полноценная «эстиайка», ведь силовой агрегат у нее стандартный — тот же самый двухлитровый атмосферник 2.0 (154 л.с.) с вариатором. Зато такая пятидверка имеет перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.

Среди других отличий — оригинальные 18-дюймовые колеса, повсеместный черный декор на кузове (с переднего бампера даже исчезли хромированные накладки), двухцветная обивка сидений и красные штрихи в отделке салона. Можно выбрать между передним или полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.

В Японии машины уже доступны для заказа. Хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 тысяч долларов, а версия STI Sport — от 25500 долларов.

Новая Субару Импреза пятого поколения выйдет в 2017 году

В рамках Нью-Йоркского автосалона уже состоялась премьера нового Subaru Impreza 2017. Разработчики порадовали новым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Новинка вызвала настоящий ажиотаж у автолюбителей. Будет ли новая Субару 2017 года продаваться на российском рынке? И когда мы сможем увидеть ее на дорогах нашей страны? Официальные комментарии представителей компании.

Внешний вид

По мнению представителей компании, им вполне удалось сделать Субару 2017 года более респектабельной и стильной. Гладя на официальные фото, можно согласиться с этим заявлением. Действительно внешний вид авто приобрел более стильные и благородные очертания.

Читать еще:  MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Тем не менее, внешний вид остался узнаваемым. Сохранили свою форму фары и решетка радиатора, но они стали смотреться более гармонично с общим дизайном. Увеличились колесные арки, что внешне придает уверенности и агрессивности. В целом можно отметить, что Subaru Impreza 2017 года стала достойным представителем модельного ряда. Она соответствует духу нашего времени и может удовлетворить запросы пользователей.

Салон

Экстерьер Субару 2017 года также подвергся значительному рестайлингу. В отличие от прошлых моделей в Субару Импреза 2017 использованы более современные материалы, а качество сборки не вызывает сомнений.

Рулевое колесо получило алюминиевую отделку в сочетании с кожей. Кнопки управления автомобилем расположились на руле, что делает вождение более удобным и комфортным. Многофункциональный руль придал салону добротности, чего не хватало предшественникам модели.

Первое, что бросается в глаза – это более комфортное расположение водителя.

За счет изменения формы переднего стекла увеличился обзор трассы, что делает вождение более удобным.

Визуально водитель находится выше, но это не так. Этот эффект был достигнут некоторыми конструктивными изменениями салона и передней панели, однако как отмечают создатели, водителю будет действительно удобнее.

Также можно отметить увеличенное пространство внутри салона. Поражает обновленная приборная панель. Она реализована в виде современной мультимидийной системы, которая включает в себя все необходимые функции от радио до USB портов.

В целом салон, несомненно, привлекает внимание. Качественная отделка, современные материалы и совершенно новые конструктивные решения сделали машину престижной и современной. Эргономичные кресла позволят проводить в пути большое количество времени в условиях повышенного комфорта, а современная система безопасности не имеет аналогов в линейке Субару.

Технические характеристики

В Subaru Impreza 2017 года установлен двух литровый бензиновый двигатель, который позволяет развить мощность до 150л.с. Также в новинке реализована система распределения максимальной мощности равномерно между четырьмя колесами.

По заявлениям производителей им удалось существенно снизить расход топлива и концентрацию вредных выхлопов.

Также представители компании пообещали, что модель будет комплектоваться по желанию покупателя гибридным двигателем.

Габариты новой Субару 2017 года заметно увеличились и теперь они составляют:

  • Длина – 455,5 см.
  • Ширина – 188 см.
  • Высота – 145,3 см
  • Колесная база – 267 см.

Комплектация

Производители предложат потребителю новую Субару 2017 года в трех вариантах комплектации:

  • Базовая. Приобретая базовую комплектацию, вы станете обладателем мультимидийной системы, кондиционера, электрические подъемники стекол, зеркал с электрорегулировкой, регулировки рулевой колонки и тканевых сидений.
  • Premium. В эту комплектацию добавлены титановые диски, подогрев первого ряда посадочных мест, подогрев лобового стекла и зеркал, верхний люк на электронном управлении, современная система безопасности.
  • Limited. Это самая дорогая и современная комплектация. Титановые 17-дюймовые диски, кожаная обивка, LED фары, кожаная отделка панелей, электрорегулировка переднего ряда кресел, климат контроль, кнопка бесконтактного запуска, навигационная система и камера заднего обзора, вот что вы получите, приобретая самую топовую комплектацию.

Также компания предложит комплектацию Sport, которая будет комплектоваться опционно. Помимо этого в качестве дополнительных опций можно будет приобрести:

  • Систему стереоскопических камер.
  • Усовершенствованную систему безопасности.
  • Систему просмотра слепых зон.
  • Систему контроля пересечения полосы.
  • Усовершенствованную аудиосистему.

Цена и старт продаж

Сегодня в интернете довольно противоречивая информация о том, будет ли новая модель Субару 2017 года продаваться на российском рынке. Официальных заявлений по этому вопросу пока нет. Известно лишь, что в Америке продажи начнутся уже со второй половины 2017 года.

Скорее всего у официальных дилеров в первое время приобрести в России авто будет невозможно, что будет дальше покажет время. Все дело в том, что еще с 2014 года компания прекратила поставку Субару Импреза на российский рынок из-за значительного снижения покупательского спроса. Возобновятся ли поставки этой модели в нашу страну еще не известно. Этот вопрос на стадии обсуждения. Дилеры еще не дают точного ответа.

Цена будет увеличена, ведь в модели реализованы современные технические решения и улучшено качество салона, а это не может не отразиться на стоимости. Однако точная стоимость официально еще не озвучена. Предположительно стоимость будет начинаться с отметки в 20 000 евро. Премиум комплектация будет стоить значительно дороже.

Многие приверженцы Субару очень сожалеют о том, что марка больше не продается на российском рынке. Будем надеяться, что руководство компании пересмотрит свое решение и все-таки выпустит Субару импреза пятого поколения на наш рынок. Ведь по результатам опросов, проводимых в сети, потенциальных покупателей у этой модели хватает, а потому опасения производителей о недостатке спроса, скорее всего не подтвердятся.

Subaru Impreza 2017 года

На международном мотор-шоу в Нью-Йорке, которое состоялось в марте, японские конструкторы презентовали обновленную Subaru Impreza 2017 модельного ряда. Серийный автомобиль, как с сожалением констатируют эксперты, менее эффектен, чем представленный год назад концепт. Но все же модель соответствует всем требованиям современного авторынка. Качество сборки и уровень безопасности, как всегда, на самом высоком уровне.

Первенец перспективного семейства

Автоконцерн Subaru разработал универсальную платформу SGP. На этой базе планируется создание целого семейства легковых машин. Первым образцом серийной продукции станет Subaru Impreza 2017 года. Геометрически новое основание длиннее и шире. Увеличена база. Одним из аспектов является снижение метацентрической высоты транспортного средства, что положительно скажется на управляемости и устойчивости. В результате применения новых сплавов стали и композитных материалов удалось на 70% повысить жесткость конструкции. Как следствие – уменьшение уровня микровибраций и шумов. Универсальная платформа позволит значительно снизить расходы на производство перспективных моделей вплоть до 2025 года.

Внешние изменения пятой генерации хотя и не революционные, но все же значительно освежили облик. Архитектура отличается более плавным рельефом. Дизайнеры максимально сгладили резкие грани штампов кузовных деталей и обтекателей бамперов. Соответственно изменились и черты головной и задней светотехники. Фары на основе LED-технологии обзавелись функцией подсветки бокового сектора при повороте.

Носовую часть украшает облицовка радиатора новой формы, затянутая пластиковой решеткой с вытянутыми по горизонтали шестигранными ячейками. Аналогично оформлены нижние боковые воздухозаборники. Расширены пороги и крылья, подкорректированы спойлер на крышке багажника и дефлекторы выхлопной системы. На основе седана сконструирован кузов хэтчбек.

Достойный класс С

Благодаря удлиненной базе в салоне стало просторнее. На заднем ряду с комфортом разместиться могут пассажиры высокого роста. Для новой «Субару Импреза» 2017 года созданы современные передняя панель и центральная консоль. Кокпит стал более представительным. Приборы избавили от неоднозначной оранжевой подсветки. Маршрутный дисплей бортового процессора увеличен до 4,3 дюймов. Вместе с тем сохранены аутентичные черты модели: окруженный крупными вертикальными дефлекторами экран медиасистемы в верней части консоли.

Базовая комплектация хотя и не отличается щедрым оснащением, но весьма достойна. Клиентам предлагается АБС, круиз-контроль, противопробуксовочная и противооткатная системы, парктроник, кондиционер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, все четыре двери снабжены электростеклоподъемниками. Медиацентр с монитором 6,5 дюйма имеет функцию коммутации с мобильными устройствами всех типов. Многофункциональное рулевое колесо оснащено лепестками переключения передач. Переработанные сиденья снабжены эффективной боковой поддержкой.

Опционально предлагаются комплекс активной безопасности Eye-Sight, парковочный пилот с возможностью парковки задним ходом, бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, зимний пакет, люк в крыше, 8-дюймовый монитор медиасистемы STARLINK, девять подушек безопасности, система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и знаками.

Технические характеристики

Subaru Impreza 2017 года немного увеличилась в длину и ширину и стала ниже:

  • длина кузова седан – 4 620 мм, хэтчбек – 4 460 мм;
  • ширина – 1 833 мм;
  • высота – 1 453 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • колесная база – 2 670 мм;
  • снаряженная масса – 1 450 кг.

Стандартные колесные диски – R17, размер шин – 235/45. Базовый тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – пять.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на то, что платформа SGP предоставляет возможность устанавливать силовые агрегаты различной конфигурации, в 2017 году для Subaru Impreza WRX STI предусмотрен всего один оппозитный мотор:

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 350 Нм.

Мотор оснащен системой деактивации цилиндров при небольших нагрузках. С двигателем агрегатируется бесступенчатая коробка передач Lineartronic CVT, имитирующая 7 диапазонов передач. За распределение крутящего момента между осями отвечает оригинальная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Спортивная модификация оборудуется специальной подвеской с функцией индивидуальной настройки и легкосплавными дисками R18. Система Active Torque Vectoring надежно удерживает автомобиль на дороге при прохождении поворотов на большой скорости, а также при резкой перестановке на трассе. Для гибридной силовой установки суммарной мощностью 320 л. с. разрабатывается двухлитровый турбомотор и электродвигатель мощностью 40 кВт, работающий от литий-ионных батарей.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

На российском рынке Subaru Impreza пятой генерации появится не раньше зимы 2017 года. Первыми покупателями станут автолюбители в США и Западной Европе. Задержка с поставками в Россию связана с низким уровнем продаж предыдущей модели. Основных комплектаций планируется четыре: «Базовая», «Премиум», «Лимитед» и «Спорт». Стоимость базовой версии – от 1,1 млн руб.

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector