Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Новая Skoda Octavia: цены в России и пока только один мотор

Skoda Octavia нового поколения, представленная в Европе еще прошлой осенью, наконец-то добралась до российского рынка. Напомним, модель сохранила традиционную концепцию и платформу MQB с колесной базой 2686 мм. Лифтбек стал на символические 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног. Объем багажника у российских машин увеличен с 568 до 578 литров (у европейских версий с докаткой и вовсе 600 литров).

На нашем рынке лифтбек четвертого поколения предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым остался уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также сохранен турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». На вершине гаммы — версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он пришел на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Однако машины с моторами 1.6 MPI и 2.0 TSI выйдут на рынок только в следующем году. Если рассматривать 110-сильные лифтбеки, то пока объявлена лишь базовая цена: 1 млн 338 тысяч рублей. То есть со сменой поколения Octavia одним махом подорожала на 198 тысяч! Для сравнения: седан Kia Cerato сейчас стоит от 1 млн 175 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 1 млн 124 тысяч, а импортный Volkswagen Jetta — минимум 1 млн 518 тысяч рублей. А первой из нового семейства на российский рынок выйдет Octavia 1.4 TSI (150 л.с.). Версия с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 9,0 с, максимальная скорость — 227 и 223 км/ч соответственно.

Впрочем, комплектации стали заметно богаче, что и отражено в приставке Plus. Оснащение версии Active Plus включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник». Крепления Isofix есть не только на втором ряду, но и на переднем пассажирском сиденье, а у машин с «автоматом» штатно установлены подрулевые лепестки переключения передач. Цена — от 1 млн 398 тысяч рублей, то есть прибавка в цене относительно прежней Октавии Active — 167 тысяч рублей.

Версия Ambition Plus стоит от 1 млн 499 тысяч, на 122 тысячи дороже предшественницы. Здесь шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, противотуманные фары (тоже светодиодные), круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, дополнительные разъемы USB-C (один у зеркала заднего вида, два на втором ряду), 16-дюймовые легкосплавные колеса и другие передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки.

Наконец, Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Style Plus стала дороже предшественницы на 196 тысяч рублей: от 1 млн 700 тысяч. Из оснащения — комбинированная обивка сидений, виртуальные приборы, медиасистема Bolero с десятидюймовым экраном, контурная подсветка салона, обогрев руля, система бесключевого доступа, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод складывания зеркал, 17-дюймовые колеса и диодные задние фонари.

По традиции марки для каждой комплектации предложены опции. Среди них есть адаптивные матричные фары, автопарковщик, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч).

Дилеры уже готовы принимать заказы на новые Октавии, но подготовка производства в Нижнем Новгороде еще не завершена: старт запланирован на октябрь, а первые лифтбеки должны появиться у дилеров ближе к концу ноября. Увы, производство универсалов ГАЗ осваивать не будет: в Шкоде посчитали, что рыночный потенциал у таких машин невысок, чтобы тратиться на локализацию. Более того, даже решение о поставках универсалов из Чехии, как это было с нынешней Октавией, еще не принято, уж не говоря о версиях RS и Scout. Вероятность их появления в России будет зависеть от валютных курсов и состояния российского рынка.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Новая Skoda Octavia для РФ: три мотора на выбор (топовый теперь 2.0 TSI). Премьера в сентябре

Российский офис Шкоды поделился первыми подробностями о нашей Octavia новой генерации. Как и прежде, лифтбек будут производить в Нижнем Новгороде.

Мировая премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоялась в ноябре прошлого года. Модель преобразилась как снаружи, так и внутри, немного подросла, вдобавок она обзавелась гибридными версиями. В Европе продажи стартовали в начале 2020-го, ну а российский дебют новинки запланирован на сентябрь. Пока местный офис марки анонсировал только лифтбек. У нас гибридов ожидаемо не будет, как и дизелей: в РФ Octavia предложат с тремя бензиновыми двигателями на выбор.

Базовым остался локализованный «атмосферник» 1.6 MPI мощностью 110 л.с., который все так же сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В строю и 150-сильная «турбочетверка» 1.4 TSI: как и прежде, ей положена 6МКП, а вот на смену роботизированной коробке DSG-7 пришел восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, новую Octavia можно будет приобрести с турбомотором 2.0 TSI мощностью 190 л.с., этот двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Напомним, для предыдущей Октавии топовым в России является мотор 1.8 TSI с отдачей в 180 л.с. (тоже идет с DSG-7).

Нашему лифтбеку нового поколения в качестве опций обещаны полностью светодиодные матричные фары (ранее были доступны только для Superb), двухспицевое рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон и система бесключевого доступа с датчиками на всех дверях (позволяет открывать любую из дверей первой). Полный список комплектаций раскроют позже, равно как и цены.

Для России лифтбек Skoda Octavia по-прежнему будут производить в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).

Новая Skoda Octavia — известны цены в России и дата старта продаж

20:30, 16 сентября 2020г.

В России официально представили лифтбек Skoda Octavia нового поколения. На презентации новинки, которая прошла 16 сентября в Москве на территории посольства Чехии, была озвучена стоимость модели, которая станет доступна для покупки с 2021 года. Минимальная цена — 1 338 000 рублей.

Как ранее сообщал портал «За Рулём Кубань», новая «Октавия» для России будет выпускаться на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. В моторную гамму вошли 1,6-литровый MPI на 110 л.с. с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Топовой является 2,0-литровая «турбочетвёрка» на 190 сил, которая сочетается с 7-ступенчым «преселективным» роботом DSG.

Читать еще:  Первые Volvo XC60 нового поколения сошли с конвейера завода Торсланда

Базовой будет версия Active Plus с 1,6-литровым «атмосферником» и механической 5-ступенчатой коробкой — её стоимость 1 338 000 рублей, что на 198 000 рублей дороже начальной комплектации у третьего поколения. Однако сначала в продажу поступят автомобили в данной комплектации, но с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП. Стоимость — от 1 398 000 рублей.

В начальную комплектацию Active Plus вошли светодиодные фары и ДХО, 16-дюймовые диски, новый двухспициевый руль, мультимедиа Swing с 8-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электромеханический стояночный тормоз, ассистент подъёма в гору (для АКП).

Версия Ambition Plus (от 1 499 000 рублей) с двигателем 1.4 TSI — это светодиодные «противотуманки», задние парктроники, датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, шторки безопасности, сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат, платформа SmartLink. За доплату: функция освещения поворотов, полностью светодиодные задние фонари, хромированные окантовки боковых окон, тонировка, спортивные сиденья, цифровая 10,2-дюймовая «приборка», аудио Canton с 12 динамиками, камера заднего вида с омывателем, электропривод двери багажника, спортивный руль.

Топовая версия Style Plus (от 1 700 000 рублей) визуально отличается хромированной накладкой в нижней части передней решётки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Плюс интерьерная подсветка, обивка сидений из кожи и искусственной замши, система бесключевого доступа, голосовое управление, парктроники по кругу, контроль «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, мультимедиа Bolero с 10-дюймовым дисплеем. В списке опций: светодиодные матричные фары, наружные зеркала с функцией памяти, ассистент парковки, спортивный руль, электропривод передних сидений.

Напомним, новая Skoda Octavia стала крупнее предшественника. Длина лифтбека увеличилась на 19 мм (4 689 мм), а ширина — на 15 мм (1 829 мм). Колёсная база осталась прежней — 2 686 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24 Cd. Объём багажника вырос до 600 литров. Внешне «Октавия» четвёртого поколения стала напоминать флагманский «Суперб».

Как расказал порталу «За Рулём Кубань» руководитель направления PR Тимур Алиев, уже принимаются предзаказы, а в шоу-румах дилеров новая Skoda Octavia появится в 2021 году.

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Шкода Октавия РС 2020: заряженная версия в новом облике

Чешский бренд Шкода всегда славился тем, что умел достаточно быстро проводить обновления «горячих» модификаций своих самых популярных моделей и делал это достаточно качественно. На сей раз рестайлинг заготовлен для одного из хитов последнего времени – четвертой генерации Октавии. Внешность новой модели будет узнаваемо отличаться от «гражданской» версии, но значительная часть деталей повторяется. Что же касается салона и подкапотного оснащения, то здесь Шкода Октавия РС 2020 станет значительно комфортнее и быстрее. При этом стоимость автомобиля подрастет совсем ненамного.

Читать еще:  Как сделать защиту арок автомобиля

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешность новинки ожидает довольно большое количество изменений, однако она останется узнаваемой, поскольку от фирменных элементов дизайнеры компании отказываться не собираются. Среди них можно отметить не только оптику и воздухозаборники, но и рельеф, диски и даже более мелкие детали.

Наиболее интересной и узнаваемой частью нового кузова остался передок. Поставлен он немножечко выше, но визуально, как и на базовой модели, выглядит немного короче и уже. Слегка увеличился наклон крышки капота, что улучшило обзорность с места водителя. Уже здесь можно обнаружить ребристые грани рельефа, визуально слегка «приподнимающие» середину капота. Воздухозаборник версии RS будет несколько крупнее традиционного и получит скошенные полосы по бокам. Периметр будет не хромовым, а черно-матовым, и на вертикальных небольших черных линиях решетки замечен шильдик, сообщающий о том, что перед покупателем именно Skoda Octavia RS 2020. Агрессивные головные фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением перекочевали сюда с гражданского варианта автомобиля, а вот встроенные в бампер горизонтальные противотуманки уже выдают рассматриваемую версию машины.

В остальном обвес вышел не очень агрессивным и не слишком большим: значительную часть площади на нем занимает прорезь для дополнительного поступления воздуха под капот, прикрытая сеткой. По краям здесь можно обнаружить дополнительные украшения в виде пластмассовых глянцевых вставок. Судя по всему, «мускулатура» обвеса также будет слегка отличаться от той, которая будет присутствовать на гражданской версии.

Профиль нового кузова, вероятно, не будет сильно отличаться от для всех привычного, однако обрамлять окна традиционной формы, вероятнее всего, будет черная матовая рамка. Наружные зеркала изменятся как на обычной, так и на «горячей» комплектации – они станут чуть меньше, но обзаведутся более вычурной формой, а также получат повторители сигналов поворота. Ниже можно обнаружить ступенчатые рельефные переходы, упирающиеся в слегка выступающие пороги и арки колес. В них можно обнаружить большие диски оригинального дизайна.

Корма машины стала немного выше, но существенно укоротилась. Ее обязательным атрибутом на RS станет выразительный спойлер. Из других отличий новинки от обычных Октавий стоит отметить наличие вытянутых овальных патрубков выхлопной системы, тогда как у обычной машины они спрятаны под бампером. На нем стоит ожидать и широкую красную светоотражающую полоску. В остальном же это вполне обычная «октаха» с небольшим, сильно наклоненным стеклом багажника, хромированной надписью Skoda на крышке багажника и большим количеством рельефа здесь же. Все версии новинки получат украшение в виде металлической вставки на обвесе, а также противотуманок и довольно агрессивного рельефа.

«Октавия» опаздывает: Когда ждать новую Skoda Octavia 2020 в России?

Skoda успела запустить продажи четвертого поколения бестселлера в Европе, а вот с другими рынками возникли проблемы.

Мировая премьера чешского конкурента Toyota Corolla, Honda Civic и Hyundai Elantra состоялась ещё в ноябре прошлого года. У дилеров европейских автосалонов новая Skoda Octavia появилась в начале 2020 года. Предполагалось, что в то же время новинка выйдет и на другие рынки, включая российский, но «Октавия» опаздывает.

Издание Cartoq пишет, что Skoda перенесла запуск продаж нового лифтбека в Индии аж на начало 2021 года. Причина такого решения связана с пандемией коронавируса и необходимостью правительства вводить карантинные ограничения.

Отметим, что по сравнению с предшественником Skoda Octavia 2020 выглядит более «премиально». Дизайнеры переработали решётку радиатора и оптику, а также наделили передний бампер хромированной полосой, которая будто оборачивается вокруг противотуманных фар.

Линии на боковых частях автомобиля придают силуэту стремительность. Более спортивной кажется и «корма» лифтбека. Нельзя не упомянуть привлекательные колёсные диски и светодиодные задние фонари.

Skoda Octavia «подросла» в длину и ширину относительно нынешней версии. В салоне нашли место цифровая приборная панель, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и люк с электроприводом.

В моторную гамму войдут 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 150 л. с., которые чехи сочетают с технологией «мягкого» гибрида. На вершине бензиновой линейки – 190-сильный 2.0 TSI. Помимо этого, «Шкода» должна получить дизельные версии. На выбор предложат 6-ступенчатую МКПП и 7-скоростной DSG.

Многие поклонники модели задаются вопросом, когда ждать новую Skoda Octavia 2020 в России? Изначально ожидалось, что авто поступит в автосалоны в начале года, затем появилась информация о переносе даты на четвёртый квартал. Не исключено, что «Шкода» может снова «подвинуть» старт продаж на начало следующего года.

Skoda Octavia 2020 – цены и комплектации нового кузова для России

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

Цены для российского рынка уже известны, базовая комплектация будет начинаться от 1 338 000 рублей, а топовая обойдется в 1 700 000 рублей. Для нашего рынка Октавия будет комплектоваться 3 моторами: 1.6 110 л.c, 1.4 150 л.c и самым мощным 2.0 190 л.c.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России? – Официальная премьера для рынка РФ назначена на 16 сентября!
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Лифтбек, универсал, гибрид, спортивная версия RS;
  • Последние новости;
  • Видео тест-драйв Octavia.

Цены и комплектации

Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:

Active Plus

Ambition Plus

Style Plus

Обзор

Интерьер нового кузова Октавии.

Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Читать еще:  Десять надежных машин из Китая

Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок

Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Салон

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер


Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.

Багажник лифтбека Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:

  • 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Спортивная версия Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.

С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Гибридная модификация

Платформа MQB дает возможность создавать полноценные гибриды, поэтому в линейке модификаций новой Шкода Октавии 2020 изначально было «забронировано» место для версии с электрическим двигателем.

Гибридная версия

Модель Octavia iV поколения получила турбо бензиновый агрегат 1.4 TSI, 101-сильный электромотор, тяговую батарею на 13 кВт∙ч и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, что вкупе позволяет гибридной установке достигать мощности в 245 л. с., а на чистой электрической тяге проезжать до 55 км.

Когда выйдет в России?

Новое поколение Шкоды Октавии 2020 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то п оследние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Видео тест-драйв

Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Новая Октавия в кузове универсал.

Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото цена и комплектации

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector