Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback
Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже
Представленное три месяца назад купе Audi A5 удивило необычным оформлением передка с нависающим над решеткой «клювом» капота. Но пятидверный Sportback обошелся без неожиданностей — смена поколения прошла на редкость предсказуемо. Новая машина на 21 мм длиннее предшественницы (4733 мм), а колесная база выросла на 14 мм, до 2824 (это на 4 мм больше, чем у седана A4). Интересно, что габаритная ширина лифтбека уменьшена на 11 мм (до 1843 мм), но в салоне в плечах, по словам создателей, наоборот, стало на 17 мм просторнее. Стало просторнее и сзади: расстояние между рядами увеличено на 24 мм.
Однако оформлен салон без неожиданностей и в точности повторяет купе A5 и семейство A4: здесь такая же передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, жестко закрепленным центральным дисплеем медиасистемы и опционным экраном вместо комбинации приборов (диагональю 12,3 дюйма). Для дорогих версий можно заказать передние сиденья с вентиляцией и пневматическим массажером. Разумеется, на лифтбек с базовых моделей перекочевал весь обширный комплекс электроники, включая системы активной безопасности, беспроводной зарядник для смартфонов, Wi-Fi-передатчик и встроенный модуль eSIM.
Платформа MLB Evo — с продольным расположением двигателя, электроусилителем руля, двухрычажной передней подвеской и пятирычажкой сзади (за доплату — с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова почти нет алюминия, но точечная оптимизация узлов и агрегатов позволила выиграть до 95 кг снаряженной массы, из которых 15 кг пришлись на кузов. Объем багажника под шторкой не изменился: 480 литров. Хотя максимальный показатель со сложенным задним рядом вырос с 1280 до 1300 литров.
Для лифтбека предложены те же пять «основных» моторов, что и для купе. Это бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и мотор V6 3.0 TDI в двух степенях форсировки (218 или 286 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для младших версий), семиступенчатый «робот» S tronic, а у самой мощной дизельной модификации — традиционный восьмиступенчатый «автомат». Но вдобавок гамму дополнила экономичная версия A5 Sportback g-tron: ее турбочетверка 2.0 TFSI (170 л.с.) может работать как на бензине, так и на природном или синтетическом (e-gas) метане.
У маломощных версий привод на передние колеса, полноприводных трансмиссией теперь две. Традиционная схема с межосевым дифференциалом Torsen (он делит подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) осталась только на двухпедальных машинах, а модификации с «механикой» оснащаются трансмиссией quattro ultra — с двумя муфтами в приводе задних колес. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.
Уже готова и «заряженная» версия Audi S5 Sportback с турбомотором V6 3.0 TFSI (354 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, а за доплату — еще и с активным задним дифференциалом. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,4 с быстрее прежней модели с компрессорным двигателем.
Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback
Новый пятидверный Audi A5 Sportback скоро появится в дилерских центрах России, об этом заявили представители компании. Рассмотрим комплектации и характеристики автомобиля.
Как заявили представители компании Audi в России, продажи нового пятидверного Audi A5 и S5 Sportback стартуют в начале следующего 2017 года. Но вот простого Audi A5 в середине осени 2016 года. Стоит напомнить, что Audi A5 Sportback первого поколения в России обходился в цену от 2080000 рублей, а заряженный S5 Sportback от 3880000 рублей. Цена на купе первого поколения Audi A5 Coupe стартует от 2280000 рублей.
Для Европейского рынка новый Audi A5 Sportback будет поставляться с бензиновым турбированным двигателем, на четыре цилиндра, объемом 2 л. Мощность агрегата составит 190 л.с. и 252 л.с.. Так же, на новый A5 Sportback возможна установка дизельного двигателя, на 190 лошадок.
Второй вариант дизеля это V6, объемом 3 л. Он способен выдать 218 или 286 лошадок. Относительно коробки передач, покупателю на выбор будет предложена шестиступенчатая механическая коробка передач, восьмиступенчатая автоматическая или семиступенчатый робот с двойным сцеплением.
Привод на втором поколении Audi A5 Sportback будет полным или передним. Что ж касается заряженного Audi S5 Sportback, то под его капотом будет спрятан турбированный V6 TFSI, объемом 3 л. Мощность такого двигателя составляет 354 л.с. При такой мощности Audi S5 разгоняется до ста км/час за 4,7 секунды. В стандартный набор модели входит полный привод Quattro и автоматический tiptronic на восемь диапазонов.
В стандартную комплектацию Audi S5 Sportback входит адаптивный круиз-контроль, система контроля движения в пробках, предотвращение столкновений, помощник движения в повороте и езды задним ходом. С приятного можно отметить наличие автоматической системы парковки. Доплатив, можно получить адаптивные амортизаторы для подвески.
Семейство Audi A5 второго поколения пополнилось хэтчбеком
Длина — 4733 мм, ширина — 1843, высота — 1386 (было: 4718 × 1854 × 1382 мм). Колёсная база — 2824 мм (ранее: 2810). Масса уменьшилась на 85 кг, до 1470. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.
Сегодня «четыре кольца» рассказали о трёх версиях «а-пятой» второго поколения — хэтчбеке Audi A5 Sportback, его модификациях S5 и g-tron. Производитель называет их «пятидверными купе». Спортбеку A5 отрядили два бензиновых двигателя 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.) и три дизеля TDI («четвёрка» 2.0, 190 л.с., «шестёрки» 3.0, 218 и 286 л.с.). «Эска» получила агрегат V6 3.0 TFSI (354 л.с.), g-tron — движок 2.0 TFSI (170 л.с.), который питается бензином, природным газом либо синтетическим метаном Audi e-gas. В зависимости от версии моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» S tronic либо с восьмискоростным «автоматом» tiptronic.
По сравнению с предшественником мощности выросли на 17%, потребление топлива сократилось на 22%. Полный привод quattro предлагается как опция на некоторых версиях в двух вариантах: с дифференциалом Torsen либо с двумя муфтами. У модели S5, конечно, полный привод идёт по умолчанию, как и у старшего дизеля на А5.
Общая длина салона выросла на 17 мм. Пространства на уровне плеч передних седоков стало больше на 11 мм, места для колен задних пассажиров — на 24 мм. Объём багажника не изменился — 480 л.
Хэтчбек, построенный на платформе MLB evo, спереди имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади трапециевидная конструкция уступила место пятирычажке. Адаптивные амортизаторы — опция, как и система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота баранки, наделённой новым электромеханическим усилителем. Главный помощник водителя — адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 65 км/ч.
Audi S5 Sportback набирает сотню за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива по циклу NEDC — 7,3 л/100 км.
Пятидверки поступят в продажу в Германии и других европейских странах в начале 2017 года: A5 Sportback «начинается» с 37 800 евро. Цена «эски» составляет 62 500. Сроки выхода модификации g-tron не озвучены. Напомним, что купе A5 появится на российском рынке уже в ноябре. С хэтчбеком московский офис определится в самое ближайшее время.
Update
Хэтчбеки А5 Sportback и S5 Sportback появятся в России в начале 2017 года. Для A5 Sportback у нас будут предложены два бензиновых мотора и один дизель, все от 190 л.с. до 249 л.с. Младший бензиновый сочетается с передним приводом, два других — с полным quattro. Цены озвучат ближе к старту продаж.
Новые Audi A5 и S5 Sportback прибудут в Россию в 2017 году
В начале 2017 года в салонах российских дилеров Audi появятся модели A5 Sportback и S5 Sportback.
Как и новые A5 и S5 Coupe, «пятидверки» построены на платформе MLB Evo, которая лежит в основе седана и универсала A4 нового поколения.
От «соплатформенного» купе «Спортбэки» позаимствовали и оформление передней части с новой «фамильной» радиаторной решеткой Singleframe и традиционными для Audi головными фарами – без характерной для нового A4 зигзагообразной нижней кромки.
По сравнению с моделями предыдущего поколения, новые A5 Sportback и S5 Sportback стали просторнее для седоков, а вот багажник имеет прежний объем: 480 литров.
Европейцам станет доступна весьма широкая гамма двигателей для нового A5 Sportback: два бензиновых турбомотора 2.0 TFSI, 190 и 252 л. с., 190-сильный турбодизель аналогичного объема, а также пара шестицилиндровых турбодизелей 3.0 TDI мощностью 218 и 286 л. с. Россиянам достанутся три мотора из пяти: два бензиновых и 2,0-литровый дизель.
Audi S5 Sportback оснащается турбированной V-образной «шестеркой» семейства TFSI мощностью 354 л. с. Агрегатируется мотор с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, привод – «по умолчанию» на все четыре колеса. «А-пятый» Sportback серийно оснащается полным приводом quattro только в самой мощной дизельной версии.
«В базе» новый A5 Sportback оснащается аналоговой приборной панелью, в качестве же опции можно заказать цифровую «прибоорку» Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем высокого разрешения. Доступен также проекционный дисплей, выводящий дорожную информацию на лобовое стекло.
Кроме того, пятидверную A5 можно оснастить мультимедийной системой Audi MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch, встроенной флэш-памятью на 10 Гбайт, DVD-приводом и 8,3-дюймовым дисплеем разрешением 1024 х 480 пикселей.
Система имеет широкие возможности интеграции со смартфонами на iOS и Android. Кроме того, смартфон можно подключить к бортовой антенне для улучшения приема сигнала, а также зарядить через модуль Audi phone box для беспроводной индуктивной зарядки.
Список опций пополнился также аудиосистемой Bang & Olufsen Sound System на 19 динамиков с усилителем мощностью 775 Вт, функцией объемного звучания и эффектом присутствия в концертном зале.
Цены на новые Audi A5 Sportback и S5 Sportback для российского рынка будут объявлены ближе к началу продаж.
Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года
Все новые Audi до 2022 года
Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.
Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.
Audi RS 4 Avant (рестайлинг)
Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.
Audi SQ8
Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».
Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.
Audi S8
Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Audi RS 7
Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).
Audi e-tron Sportback
Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.
В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.
Audi RS Q3
Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.
Audi RS6
Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.
Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.
Audi RS Q8
Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.
При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.
Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.
Audi A5 (рестайлинг)
Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.
Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.
Audi S5 TDI
Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.
Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.
Audi A3
Выход на рынок: 2020 год
В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.
Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.
Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.
Audi RS Q5
Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020
Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.
Audi eQ2
Выход на рынок: 2020 год
Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.
Audi Q4 e-tron
Выход на рынок: конец 2020 года
Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.
Audi Q9
Выход на рынок: конец 2020 года
Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Audi RS 3
Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году
RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi R8 Coupe
Выход на рынок: 2022
Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.
Audi eQ1
Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022
Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.
Audi A5 2020 – новая модель скоро в России
На франкфуртском автосалоне представят очередной рестайлинг новой модели Audi A5 2020 модельного года. Обновление включит в себя косметические изменения экстерьера, добавление опций и некоторые корректировки в моторной гамме. Автомобиль продолжит выпускаться в виде купе, лифтбека и кабриолета, а «заряженные» версии S традиционно получат систему полного привода quattro.
На странице полная информация о рестайлинге Ауди А5 2020 модельного года, дата выхода, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Экстерьер
Для Audi A5 2020 модельного года производитель приготовил достаточно легкий фейслифтинг, видимо, не планируя чрезмерно вкладываться в переделку мощностей по производству кузовных деталей.
И если последняя генерация седанов А4 обновила почти все элементы экстерьера, то на долю спорт-купе выпали лишь новые бамперы, другая – увеличенная в ширину и получившая другое дизайнерское наполнение фальшрадиаторная решетка, а также новая оптика.
Рестайлинговый кузов Sportback.
К слову, теперь любая базовая комплектация А5 2020 получает LED-фары, а в качестве опции можно установить матричные модули или вовсе ультрасовременную лазерно-люминофорную систему для дальнего света.
Кроме этого, купеобразные «двухдверки» получат два дополнительных пакета – advanced и S line, которые предложат ряд своих интересных дизайнерских решений.
Салон
В салоне сюрпризов нет, поскольку интерьер почти полностью позаимствован у новой А4 с ее виртуальными приборами и выпирающим центральным дисплеем мультимедиа.
Диаметр первого экрана составляет 12,3 дюйма, и он будет устанавливаться во все версии, включая базовую. Центральный же тачскрин относительно небольшой (10,1”), но управляется им абсолютно новая развлекательная медиасистема, в том числе готовая принимать голосовые команды.
Компоновка салона новой Ауди А5 2020 выполнена в привычном фирменном стиле, поэтому даже не глядя на характерное рулевое колесо с эмблемой и «подрезкой» в нижней его части, легко догадаться, что находишься в Ауди.
При этом дизайнерам снова удалось за счет незначительных штрихов добавить интерьеру спортивности. Лаконичная, вытянутая по горизонтали панель, острые «молнии» в дверных картах, компактный джойстик управления трансмиссией – такая обстановка заряжает на динамичный лад и явно способствует получению удовольствия от спортивного стиля езды.
Техническая начинка
За динамику в этом Ауди А5 2020 отвечают хорошо знакомые по предыдущим версиям двигатели:
- 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.
Заряженная версия Ауди S5.
Все моторы, кроме «шестерки», дополнительно комплектуются стартер-генератором на 12V, а такой же «помощник», но на 48 Вольт, предусмотрен для оснащенного электронаддувом трехлитрового турбодизеля мощностью 347 л. с., предназначенного для «заряженной» модификации Audi S5 2020. Альтернативой ему в этой версии купе продолжает оставаться турбированный бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий 354 «сил».
Столь же широкий выбор предложен и по части ходовой, где доступны бюджетные переднеприводные комплектации Audi А5 2020, модификации с подключаемым с помощью муфты полным приводом quattro ultra и полноценным quattro.
Что касается трансмиссий, то производитель решил окончательно убрать из линейки все механические варианты, оставив 7-диапазонный S tronic для всех версий, кроме тех, что оснащаются дизельной V-образной «шестеркой». Для нее разработана новая 8-скоростная «коробка» передач.
Когда выйдет в России?
Появление рестайлинuовой версии Audi A5 2020 года в Европе запланировано на текущую осень, поэтому первые продажи спорт-купе могут начаться сразу после Франкфуртского автосалона, который завершит работу 22 сентября.
На российский рынок новые авто придут уже в следующем году, и это будут только лифтбеки и купе, поскольку новый кузов в версии кабриолет в списках предзаказов у наших дилеров не значится.
Кабриолет, который в Россию завозить не планируют.
Авто новости
новинки обзоры тюнинг
Известны сроки появления в России новых Audi A5 Sportback и S5 Sportback
«Пятидверка» Audi второго поколения доберется до нашего рынка позже, чем купе.
В России продажи новых A5 Sportback и S5 Sportback стартуют в начале следующего года, сообщает пресс-служба марки. Цены и комплектации моделей будут объявлены позже. Отметим, купе Audi A5 второй генерации появится на российском рынке уже в середине осени 2016-го. Прайс-лист «двухдверки» также пока не разглашается. Предыдущий A5 Sportback в России стоит от 2 080 000 рублей, S5 – от 3 880 000 рублей, а цена A5 Coupe первого поколения начинается с 2 280 000 рублей.
На фото: Audi A5 Sportback нового поколения
На фото: Audi A5 Sportback нового поколения
На фото: Audi A5 Sportback нового поколения
Онлайн-премьера Audi A5 Sportback и его «заряженной» модификации S состоялась накануне, публичный дебют новинок пройдет в конце сентября на Парижском автосалоне. Модель стала длиннее, шире и ниже предшественницы, ее общая масса снизилась на 85 килограммов.
В Европе Audi A5 Sportback предложат с бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 190 или 252 л.с., дизелем аналогичного объема с отдачей в 190 л.с., а также с дизельным двигателем V6 3.0, выдающим 218 или 286 л.с. Трансмиссии – 6МКП, 8АКП или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Привод – передний или полный.
На фото: Audi S5 Sportback нового поколения
На фото: Audi S5 Sportback нового поколения
На фото: Audi S5 Sportback нового поколения
Под капотом Audi S5 Sportback установлен 354-сильный турбированный V6 3.0 TFSI, с которым «немец» разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Такой лифтбек уже в «базе» имеет систему постоянного полного привода quattro и восьмидиапазонный «автомат» tiptronic.
В список оборудования могут входить: адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, системы предотвращения столкновений, помощи движения в повороте и выезда с парковки задним ходом, парковочный автопилот. За доплату также можно заказать подвеску с адаптивными амортизаторами.
Ранее сообщалось о том, что Ауди готовит к премьере другую новую «пятидверку» – немцы уже приступили к тестам A7 Sportback следующей генерации.