Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора 2014

Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.

Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Подголовники задних сидений
Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Зеркала наружные противо ослепляющие
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с д/у
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Салон
Обновленный дизайн интерьера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Ключ комбинированный колесный
Комфорт
Модернизированная коробка передач с тросовым приводом
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Индикация незакрытого капота и багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Внешний вид
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес штампованные 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”

Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Корректор света фар электрический
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Cистема курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн интерьера
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Зеркала наружные с повторителями поворотов
Диски колес литые 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

  • Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей

Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.

Новая Лада Приора 2013-2014

В начале 2012-го года завод АвтоВАЗа запустил в продажу его новую модель автомобиля Лада Приора в кузове седан. Те, кто предпочитает автомобили это го производителя обрадовались выходу новой модели, причем поклонники высказывались о новинке не, только с хорошей стороны, были и негативные отзывы, покупателям не понравилось ее иностранное название и то, что она похожа на “десятку”.

Новая Лада Приора 2013-2014: сочетание прошлого с будущим

Новая Лада Приора 2013-2014, конечно же, может называться совершенно новой машиной, но вот только она сильно напоминает автомобиль ВАЗ-2110. Представители завода признались в том факте, что первыми автомобилями Приора, оказались как не странно, машины “десятки” которые прошли всестороннюю модернизацию, но спустя некоторое время все изменилось. На данный момент новый автомобиль практически ничем не напоминает предшественника, обновили практически каждую деталь. Машину оснастили совершенно новым двигателем, увеличив его объем и мощность, а также модернизировали подвеску. Изменилась кузовная конструкция и рулевое управление.

Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид

Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.

Новая Лада Приора 2013-2014: кузов автомобиля

Начиная с 2008-го года автомобили кроме тех которые имели кузов седан, начали преобразовывать в Ладу Приору в кузове хэтчбек, а начиная с июня 2009-го года начали производить автомобиль в кузове универсал, который позже поступил на рынок. Начиная с 2010-го года, наладили выпуск и начали продавать модель Ладу Приору в кузове купе. Автомобиль в кузове универсал хоть и нельзя назвать изящным, но он весьма практичен. А вот автомобиль в кузове хэтчбек признали не только универсальным, практичным, но еще и симпатичным.

Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

Читать еще:  Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии

Новая Лада Приора 2014: вопросы безопасности

Также хотелось бы отметить, что наш производитель, как и иностранные производители, стал заботиться о том, чтобы водитель и пассажиры находясь в автомобиле, чувствовали себя в безопасности. Безопасность в автомобиля представлена в качестве системы АБС, перенатяжателей ремней, литых дисков и кондиционера. Также люксовую комплектацию автомобиля оснащают сигнализацией, парктроником, и многими другими удобствами. Оснащение у данного автомобиля гораздо лучше, если сравнивать его с теми автомобилями, которые находятся в том же секторе и продаются по той же цене.

Новая Лада Приора недостатки

Качество, с которым собрана новая Лада Приора 2013-2014, портят некоторые мелочи: бывает, не срабатывает замок в бардачке, очень заметны недоработке в очечнике, который находится на потолке, он довольно слабый и со временем он просто отваливается. На данный момент производитель практически все недоделки уже устранил.

На трассе новинка держится значительно лучше чем ее предшественник, если учитывать то, что ее оснастили новым двигателем, объем которого составил 1,6-х литра с мощностью в 99-ть лошадиных сил при пиковом моменте в 145-ть Нм. Производитель говорит о том, что на самом деле автомобиль выдает 110-ть лошадиных сил, а меньше указано потому что, автомобиль тогда попадает под меньшую налоговую категорию.

Этот автомобиль нельзя считать недоработкой, у которой постоянны проблемы со стойками. Инженеры предприятия изменили амортизационные характеристики, установили новые пружины, а также оснастили автомобиль задним стабилизатором, а передний стабилизатор увеличили. Более жестким сделали и кузов машины. Сделали рулевое управление более легким, и сохранили плавность хода. Новинка стала намного тише, чем предшественник, хотя в салоне и слышно как работает мотор.

Если сравнивать с другими нашими машинами это автомобиль, то она превосходит их в разы.

Трансмиссию практически не изменили. Передачи переключаются не слишком четко, а для того чтобы включить задний ход нужно приложить усилия.

Новая Лада Приора 2014: итоги

Из сего сказанного выше, делаем вывод: что машина Лада Приора превосходит своего предшественника во всем. У нее более интересный внешний вид, она оснащена улучшенным шасси и двигателем, и как для машины нашего производителя, она имеет хорошую комплектацию. Вот именно поэтому стоит заострить внимание именно на этом отечественном автомобиле, который относится к классу бюджетных.

Сколько будет стоить Новая Лада Приора 2013-2014?

Лада Приора в кузове седан обойдется вам в 387-мь тысяч рублей. Автомобиль в кузове хэтчбек будет стоить 392-ве тысячи рублей. Автомобиль в кузове универсал обойдется покупателю в 397-мь тысяч рублей. За трехдверную машину в кузове хэтчбэк придется заплатить 408-мь тысяч рублей.

Если сравнивать новинку с такими автомобилями как Рено Логан, Шевроле Ланос и Део Нексиа, то оснащение у нее гораздо лучше, и поэтому на ней стоит заострить внимание.

Новая Лада Приора 2013-2014 — фото и цены Lada Priora 2

Осенью 2013 года «АвтоВАЗ» запланировал выпуск и продажу обновленной модели Лада Приора.

Как сообщается, основные изменения произошли в дизайне салона и внешнем виде автомобиля. Были обновлены навесные кузовные детали, улучшилась световая техника (плюс дневной ходовой огонь). Изменения так же коснулись задних сидений пассажиров и водительского места: улучшилась конструкция сидений, были использованы новые обивки и материалы для них, уровень комфорта пассажирских мест значительно улучшился.

Фото Лада Приора 2

Изображение Лада Приора 2013-2014 — Вид сзади

Так же запланирован выпуск новой Лада Приора укомплектованной системой ESC — система курсовой устойчивости, мультимедийной системой, подушками безопасности, климат контролем, предпусковым подогревателем.

Из слов топ менеджера «АвтоВАЗ» следует, что в скором времени не исключена возможность появления трансмиссии (автоматической или роботизированной), причем на всех новых моделях LADA. Скорее всего, это произойдет в конце 2014 или начале 2015 года.

Технические характеристики Лада Приора 2013-2014

В обновленной версии в двигательный ряд войдут несколько силовых агрегата, это восьмиклапанный на 1,6 литра (87 лошадиных сил), шестнадцатиклапанный на 98 лошадиных сил, второй является единственным для универсала. Так же появится мотор с динамическим наддувом на 106 л.с. Все, что касается остальных характеристик авто, то они останутся прежними (подробнее можно узнать в обзоре).

Цены на Lada Priora 2

Продажа автомобиля производится с тремя типами кузова: универсал от 361,900 рублей, седан от 334,000 рублей, хэтчбэк на пять дверей от 340,000 рублей.

По сообщению агентства, обновленная Лада Приора будет выпускаться до 2016 года, после чего будет выпущена серия с обновленной собственной платформой Lada B. В 2011 году рестайлинг авто принес ей новый бампер, измененный вид радиаторной решетки, а также повторители поворотников на боковых зеркалах.

На данный момент основная комплектация включает в себя подушку безопасности для водителя, руль с регулятором наклона, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, запасное колесо и центральный замок дистанционного управления. Плюс ко всему гидроусилитель руля, оснащенный системой помощи при экстренном торможении, обогревом наружных зеркал и салонным фильтром.

Известно так же о существовании трехдверной Priora Coupe на 1,6 литра 98 лошадиных сил, выпуск которой продолжается с 2010 года по цене от 462,400 рублей.

(Замечание) В сети было распространено изображение якобы эскиза второй Приоры. На самом деле это фото Рено Логан.

Новая Лада Приора 2014

Новая Лада Приора 2014 – это автомобиль, который обладает утонченным внешним видом и прекрасными техническими данными. Но мало, кто знает, что ее история берет свое начало с далекого 1998 года, когда эта модель была больше известна под названием ВАЗ 2110. Для того, чтобы автомобиль не стал достоянием отечественной истории, было принято решение о выпуске автомобиля ВАЗ 2170. Данный седан стал первым из числа моделей нового поколения.

Прошло не так много времени, как к существующему седану добавились хэчтбек и универсал, став полноправными представителями Lada Priora. Рестайлинг седана не стал для него чем-то существенным, поскольку изменения можно заметить лишь в отдельных частях автомобиля.

Среди важных нововведений можно отметить видоизмененный бампер, улучшенные задние и передние фары, а также новую решетку для радиатора. В целом, внешний вид автомобиля станет приятной неожиданностью для ее будущего владельца. Для всех автолюбителей сообщаем, что новая лада приора 2014 доступна в десяти различных комплектациях.

Интересно то, что для них характерно наличие пятиступенчатой механической коробки передач и использование переднего привода. Также, они имеют общий бензиновый движок с объемом в 1,6 литра, но суммарная мощность автомобиля не превышает отметку в 98 лошадиных сил. Вероятно, что производитель решил сделать основной упор не на различие в технических характеристиках, а на обеспечение комфорта для всех пассажиров в салоне, включая водителя.

Чтобы вселить в будущего покупателя надежду на то, что перед ним предстанет совершенно иной автомобиль, поскольку в нем, как утверждается, было изменено и добавлено почти тысяча новых деталей. На самом деле, столь внушительный список изменений можно заметить лишь при наличии соответствующего документа, хотя если подключить свою внимательность, то из этого что-то и выйдет.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Величина колесной базы равняется 2 492, высота составляет 1 420, а ширина на уровне 1 680. Примечательно то, что у него, как и прежде, довольно вместительный багажник – 430 литров. Этого вполне хватит, если вы собрались всей семьей отправиться загород.

Если заглянуть внутрь салона, то можно наткнуться на целое разнообразие элегантности и выразительности. И это не удивительно, ведь над разработкой трудились известные мастера из самой Италии. Идеальное сочетание разных компонентов, отличающихся по форме и размерам, создают особую ауру комфорта в салоне. При всем этом, они не передают привет из прошлого, поскольку используют лишь современные детали вместе с инновационными разработками.

Читать еще:  DobrijFej › Блог › Как выбрать тормозные шланги − «артерии» тормозной системы

Под капотом может разместиться восьмиклапанный бензиновый агрегат, способный развивать 81 лошадиную силу, но он может быть заменен таким же двигателем, отличающегося двукратным количеством клапанов. Он выдает 98 лошадиных сил. В целом, не слишком густо как для такого легендарного автомобиля, но, несмотря на это, он сможет приглядеться многим авто поклонникам.

Новая Лада Приора 2014 доступна для покупки в трех различных вариациях:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Первая из них обойдется в 334 тысячи рублей, и предложит водитель самый слабый из всех доступных двигателей для этого седана, но по вопросу комфорта и безопасности, здесь можно найти лишь подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

Немного выше начинается начальная стоимость за комплектацию Норма, но по желанию она может увеличиться вместе с возможными для нее компонентами.

А что касается топовой версии Люкс, то ценник стартует с отметки в 410 тысяч рублей. Наверняка, многие из автолюбителей скажут, что это слишком завышенная стоимость, но если заглянуть в перечень предлагаемых новшеств, то невольно начинаешь понимать, откуда взялась такая цена.

Рулевое управление снабжено электро усилителем, наличие специализированных датчиков для дождя и света, кондиционер с опцией климат-контроля, современная и довольно мощная стереосистема со всевозможными функциями и параметрами, и много чего другого.

Время идет и наступил конец осени. Но он сможет запомниться многим не только своими переменами в погоде, но еще и официальным анонсом Lada Priora 2. Среди ключевых нововведений нельзя не отметить улучшенный внешний и внутренний интерьер, дополнительные компоненты, отвечающие за комфорт и надежность на дороге, а также новый двигатель.

Правда, как и раньше, оформление салона находится на первых позициях в отличии от внешнего вида. Изменения в нем носят лишь косметический характер и не слишком значительны на общем плане. Зато в салоне теперь можно почувствовать себя настоящим королем дорог. Вы больше не будете слышать назойливый шум, исходящий из-под колес, поскольку его уровень был заметно снижен.

Теперь, каждая деталь в салоне выглядит намного качественнее, чем прежде, но это заметить можно не только визуально, но и осязательно. Мягкость и удобность сидений приятно радуют. Что касается двигателя, то теперь он способен получать 106 лошадиных сил. Его управление на данный момент осуществляется посредствам механической коробки передач, но не исключено, что в скором времени станет возможным изменить ее на автоматическую коробку передач.

Приобрести заметно улучшенную Lada Priora 2 можно уже в следующем месяце. Цена новой Лада Приора 2014 не слишком будет отличаться от стоимости Lada Priora, поэтому готовьте сумму в 347 тысяч рублей, но если комфорт стоит на первом месте, то вам понадобится не менее 460 500 рублей.

Фото новой Лада Приора 2014

Лада Приора 2014 — видео обзор, тест драйв

Лада Приора 2014

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Краш-тест
  • Фото салона

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

183 км/ч:

  • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

Технические характеристики Лада Приора 2014

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.
Читать еще:  Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019, тест; За Рулем

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Лада Приора (2014 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 17 июня 2016 Срок владения: 2 года Пробег: 34000 км

Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было принято решение купить новую Приору с кондюком.

В 2014 году приора еще стоило в норме+ 389 тысяч (без музыки, с черными зеркалами, без противотуманок и стеклоподъемники тока спереди) по моему мнение это ужас, ее цена в люксе 400 тысяч должна быть, а не 389 и даже без музыки… ну ладно купил и купил.

Снаружи вид в принципе мне нравится лучше, чем гранта которая похоже на рено лохман или калина. Клиренс тока конечно высоковат как будто джип…

Что касается внутри, мне попался прям топчик, весь салон был черным даже не плохо выглядит, что касается остального новый борт комп в приоре 2 очень унылый, приборка тоже на вкус, а больше и нечего нет кроме дешевого фуфложного пластика хотя особа не придирался 400 тысяч стоило ж.

Насчет езды, ну да электро руль прикольная тема, ну да коробку передач наконец то сделали нормальную, даже кондер не плох, тока смешно если включить на полную мощность напруга проседает с 14,3 до 13,4 иногда падает до 12. Мощность вся пропадает, конечно же в салоне очень шумно от этого кондера но зато и правда охлаждает хотя бы)

Насчет вместительности багажник хорошо, сзади место нет, спереди удобно, сиденье новые тоже хороши оказались.

У всех наверно вопрос появится, а много ли ломается новая приора? Очень много.

Принципе мне все делали бесплатно и по гарантий почти в тот же день но, всему есть предел за два года сломалось: генератор, стартер, датчик скорости, направление воздуха, правая дверь замок центральный, синхронизатор второй передачи, два раза сама коробка (то ли мне не везет то ли такое качество) последний раз сам платил 6 тысяч за ремонт коробки… да раз начал говорить про качество, на задней двери появилось вмятина иза того что просто на эту машину облокотились, просто облокотились вы понимаете!

Ну в целом за два года с ТО-2 потратил с ремонтом в районе 30 тысяч, обслуживание и правда этой машины дешевое, но качество очень страдает.

Динамика для города нормально, расход 8-12 литров (смотря как ездить) по трассе рекорд был 4,6 но если ехать 150-160 то 7-8 литров.

Стоит ли брать Приору? Сидя в группе про приору два года, читая посты, тут как повезет с машины, в принципе хорошая машина своими плюсами и минусами, главное что бюджетная и мало денег тратишь на обслуживание.

Все же я бы порекомендовал эту машину к покупке

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×