Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida 2015

Nissan Tiida 2015. Хэтчбек для семьянина

В России любят большие просторные автомобили. Почти единственное, что может сдержать нашего человека от приобретения машины побольше, – это недостаток средств. Автопроизводители давно разобрались с приоритетами загадочной русской души и, как могут, пытаются им соответствовать.

Вслед за большим и относительно недорогим седаном Ниссан Сентра (Nissan Sentra) японский концерн вывел на рынок отвечающий тем же стандартам хэтчбек Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Для справки: в Европе новая Тиида продается как Nissan Pulsar.

Первый автомобиль под именем Tiida увидел свет в 2004 году. Принадлежащая к компактному классу машина была построена на платформе младшей модели Ноут (Nissan Note). Первая Тиида выпускалась в кузовах седан и хэтчбек и обладала довольно специфичной внешностью. Но не слишком высокая цена и практичность помогали авто продаваться.

Tiida первого поколения имела еще несколько имен. На североамериканском рынке ее знали, как Nissan Versa, в Индонезии, Сингапуре и Малайзии – Latio, а на родном японском рынке Tiida Latio.

С современной Тиидой та же история. На разных рынках с 2011 года продаются локальные версии этого авто. Хэтчбеки предлагаются под именами Pulsar и Tiida, а седаны – Sylphy и Sentra. До нас новинка добралась только теперь. Зато сразу с производством в Ижевске и серьезной адаптацией к местным условиям.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Внешне Nissan Tiida повторяет европейский Pulsar, но в техническом плане она унифицирована с выпускаемым на том же ИжАвто седаном Sentra. Обе отечественные машины отличаются от европейских и американских аналогов. Современная ниссановская платформа V не очень-то подходила для построения авто с комфортными при езде по плохим дорогам настройками подвески и вменяемым клиренсом.

Для решения технических задач в нее были внедрены элементы от более старой платформы B. Позаимствованы подрамники, опоры стоек, некоторые силовые элементы днища. Под днищем автомобиля в самой низкой точке — 155 мм, это на 15 мм больше, чем у европейца. Передняя подвеска – универсальный МакФерсон, на задней японцы сэкономили и установили торсионную балку. Многие конкуренты предлагают более приличествующую классу независимую рычажную подвеску.

В итоге автомобиль стойко переносит невзгоды отечественных дорог, не напрягает тряской и ударами, но кренится и не очень охотно ныряет в повороты. Пустоватый руль не делает езду приятной даже по прямой. Хорошо хоть тормоза настроены близко к идеалу. Замедление эффективное и прогнозируемое.

Комфорт в квадрате

На плавное и спокойное перемещение настраивает и безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 л. Этот бензиновый атмосферник с маркировкой HR16DE является доработанным вариантом двигателей, устанавливаемых ранее на Qashqai, Juke и множество других моделей концерна Renault-Nissan. Его 117 л.с. впритык хватает для нормального перемещения на таком крупном автомобиле.

Любителям интенсивных ускорений вряд ли придутся по душе и агрегатируемые с этим двигателем трансмиссии. Длинный рычаг 5-ти ступенчатой механики ходит в кулисе слишком свободно. Тоже можно сказать и о педали сцепления. Она легкая, и момент включения начинает ощущаться только после адаптации.

Еще более специфична автоматическая КПП. Это классический клиноременной вариатор. И ведет он себя соответственно, с заунывными зависаниями на одной ноте и другими, обычными для такой трансмиссии, особенностями. При интенсивном разгоне проявляется едва заметная специфика. Обороты двигателя сперва подскакивают до 4,5 тыс., а затем ступенчато повышаются до максимальных.

Долго держать педаль газа в пол большого желания не возникает. На верхах тихий, в общем-то, двигатель начинает голосить. Но машина таки разгоняется: 10,6 секунды до сотни на механике и чуть больше на вариаторе – показатель вполне приемлемый. Зато радует расход топлива. С любым из вариантов КПП расход укладывается в 8 л по городу.

Конкурентное преимущество

За что действительно стоит покупать Ниссан Тиида 2015, так это за салон автомобиля. Во-первых, он действительно просторен. Колесная база 2700 мм и грамотная эргономическая проработка обеспечили хороший запас места на обоих рядах автомобиля. По пространству перед коленями на втором ряду автомобиль превосходит многие модели классом (а то и двумя) выше.

Совсем неплохи и материалы отделки. Да, из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели, а вставки под светлый карбон немного простоваты, но общее впечатление вполне благоприятно. Когда мотор работает в штатном режиме, в салоне тихо и комфортно.

В Тииде нет оптитронного щитка приборов, а некоторые клавиши не подсвечиваются. Зато все на своих местах, а оснащение автомобиля можно считать достаточным. В зависимости от комплектации можно получить такие приятные вещи, как диодные фары, 2-х зонный климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, удобные подлокотники на обоих рядах сидений.

В максималке не хватает разве что кожаной отделки салона. Базовая версия оснащена несколько по-европейски. В ней присутствует ESP, но нет кондиционера.

Багажное отделение не слишком просторно, всего-то 307 л. Здесь не предусмотрены какие-либо сетки или крючки для закрепления поклажи. Спинки сидений складываются с образованием высокой ступеньки.

Комлектации и цены

Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.

Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.

В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.

Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3, KIA Cee’d, Hyundai i30. С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus.

Распродажная стоимость Chevrolet Cruze выглядит очень заманчиво, но внутри он производит впечатление более простой машины. Просторная и хорошо управляемая Skoda Octavia по цене Тииды будет хуже оснащена.

nikitskij › Блог › New Nissan Tiida 2015

В Сочи в мои «мозолистые» руки «попалась» новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу.

Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В предыдущем кузове Tiida выглядела куда скромней.

При первом взгляде, лично мне автомобиль понравился куда больше своих ближайших конкурентов: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308.

Протестированная Tiida была оснащена 117-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом (в линейке других нет), комбинируемым с 5-ступенчатой «механикой» (альтернатива — вариатор Jatco).

Для обгона на трассе 117 лошадей маловато. Хотя надо понимать Tiida не GTR, для города и экономии топлива в кризис самое то!

Кстати, перелицованная для России европейская версия Pulsar в своем базовом исполнении будет стоить от 789 000 рублей.

Клиренс Tiida точно такой же, как у Nissan Sentra (155 мм) и это неспроста, обе модели изготавливаются на заводе в Ижевске.

Долго я на автомобиле не ездил, поэтому сложно судить о расходе топлива. Официальные данные Nissan обещают 6,4 л/100 км, хотя реальный расход скорей всего будет чуточку выше.

Опционально появились светодиодные фары. В стандартной комплектации галогеновые лампы.

Вместительный салон. Nissan гарантирует лучший в классе запас пространства для ног пассажиров заднего ряда.

Действительно, с показателем 692 мм для заднего пассажира, Tiida превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставляет более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента

В максимальной комплектации за 980.000 рублей в автомобиле вам будет доступно очень многое: навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″, климат- контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

Задняя часть автомобиля подчеркивает целостность дизайна внешнего вида. По мне очень молодежный вид, впрочем Ниссан и позиционирует тииду для аудитории 30-45 лет.

Передняя панель от седана Sentra.

В целом, получился такой очень «покладистый, удобный и просторный автомобиль.

Nissan Tiida: Для тех, кто знает о жизни все и никуда не спешит

Ба, да ее просто не узнать! То есть абсолютно. Tiida ли это? Даже шильдику не веришь… Она, она! Только другая. Где былая невнятность, куда подевалось ощущение, будто работу над машиной остановили на полпути, вбросив ее на рынок, как есть? Исчезли, испарились, оставив от предшественницы только имя. Или не только? Например, добрую память о продажах…

В лучшие времена по России они достигали 20 тысяч автомобилей в год: Tiida брала хорошим оснащением, просторным салоном, довольно демократичной ценой. Что еще нужно среднестатистическому городскому жителю, который по жизни никуда не спешит?! Но теперь расклад, как будто, поменялся — обновленный хэтч, позаимствовавший внешность у «европейского» Nissan Pulsar, своим динамизмом намекает на более горячий нрав, что интригует не меньше, нежели прекрасные метаморфозы кузова.

Они, эти метаморфозы, стали возможны благодаря тому, что колесная база увеличилась на 97 мм и достигла 2700 мм. Соответственно, машина подросла в длину до 4387 мм (+84) и до 1768 мм (+73) в ширину. Высота осталась прежней — 1533 мм. Отсюда — куда более гармоничные, чем прежде, пропорции, которые вместе со скульптурно вылепленными элементами кузова, эффектной светооптикой, выразительной передней частью и не менее захватывающей «кормой» рисуют образ дорожного забияки. Интересно, насколько удается «Тииде» реализовать этот образ на практике.

Сажусь на водительское кресло. Оно регулируется по высоте, многофункциональный руль — по вылету и углу наклона. Так-так, неплохо. Приборы внятные, «климат» двухзонный, подогрев передних сидений имеется, и даже пластик местами мягкий. Еще — матовые вставки под металл, вполне приличная центральная консоль, в верхней части которой расположился 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Между сиденьями — подлокотник со сдвижной крышкой, под которой обнаруживается небольшой бокс. На потолке — «взрослый» очешник. Туда без проблем поместятся самые крупные очки (в некоторых автомобилях эта емкость абсолютно бесполезная и годится разве что для карамелек, жевательной резинки и прочей, по большому счету, ерунды).

В целом — ничего лишнего: интерьер достаточно прост, без каких-то особых дизайнерских изысков, но и совсем уж скучным его не назовешь. Напротив, есть ощущение комфорта: в салоне много света и пространства, и это приводит к некоему умиротворению. И вроде как, забывая об энергичном экстерьере, настраиваешься на вальяжную езду. Но тут взгляд упирается в красную кнопку «Start Stop». И это — вторая провокация после спортивной внешности машины. Уж коли есть такая маленькая штучка, то она должна привести к большим последствиям: резвому старту, например, и довольно шустрой езде.

Ничего подобного! 1,6-литровая «четверка» твой азарт не поддержит, как ни старайся. 117 сил — еще не полная безнадега, но хоть сто раз крути мотор снизу доверху, то есть до 6000 об/мин, он будет лениво гнуть свою «линию. То есть работать ровно, без особого задора, как бы намекая на то, что и тебе не стоит суетиться. А хочется! Но 158 Н.м крутящего момента снимаются только начиная с 4000. Даже если топнуть, как следует, по педали акселератора, движок, на какое-то время взбодрится и успокоится снова. Получается, что «разбудить» его, в принципе, можно, но не надолго.

И вот что забавно: это не особо раздражает. Быстро сообразив, что к чему, ты уже не пытаешься подстроить под себя машину, но сам подстраиваешься под нее, внутренне ликвидируя разрыв между многообещающим экстерьером и флегматичным характером хэтчбека. Ругать агрегат бесполезно: он по рождению неспешный, его задумали таким — для спокойной, размеренной езды. И не только городской. На загородных трассах, где нет этой пробочной шизофрении, Tiida, пожалуй, подарит больше приятных эмоций, чем в мегаполисе.

Читать еще:  Обзоры ISUZU, тест

Она же едет! Не как «горячий», или что-то в этом роде, хэтч, но едет. Да, ей противопоказано входить на скорости в крутые виражи, пускаться в рискованный обгон, выскакивать на главную в надежде быстро перед кем-то прошмыгнуть. Чтобы выделывать такие штуки, неплохо бы обратную связь на руле иметь получше и число оборотов от упора до упора не три с лишним, а поменьше. Но для этого есть другие тачки. Главное — не ошибиться с выбором!

Все просто: если ты спокоен как удав и, в силу этого, неравнодушен к комфорту, то в «Тииде» ты его найдешь. Мы, ведь, не заглядывали еще на задние сиденья. Там обстановка такая: троим взрослым на диване будет, пожалуй, тесно, но для двоих — целый аэродром. Пространства над головой и в области плеч хоть отбавляй, а ноги можно вытянуть или закинуть одну на другую, что позволительно, как правило, лишь в бизнес-классе.

Понятно, что это счастье не с неба свалилось — пришлось сэкономить на багажнике, объем которого всего 307 литров. Но хэтч — не пикап, да и путешествовать надо налегке. По крайней мере, для пары спортивных сумок, контейнера с палаткой и разной мелочевки места хватит. На худой конец, сложи спинки задних сидений и получи вполне ощутимые 1319 литров.

Ровной поверхности не получится — спинки лягут ступенькой, но у «Тииды» почти на каждый «минус» имеется свой «плюс». Разве плохо иметь в «подполье» полноразмерную запаску, а не банальную докатку? Органайзер, куда уложен домкрат и баллонный ключ, тоже не помешает. Как и подлокотник с двумя подстаканниками для пассажиров второго ряда, доступный начиная с комплектации Elegance.

Кстати о комплектациях. Всего их семь — Welcome, Comfort, вышеназванная Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Цены начинаются с 839 000 и заканчиваются на отметке 1 030 000 рублей. Первая мысль — дорого. Вторая — точно такая же. Когда узнаешь, что скидка по спецпрограммам (утилизация, trade in) составит 100 тысяч от стоимости любой версии, становится чуть теплее. Но не так, чтобы очень. Тогда начинаешь вдумчиво изучать перечень оснащения, и тут выясняется, что уже в «базе», кроме стандарта в виде ABS, имеются ESP и EBD (системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий), а также фронтальные подушки безопасности, к которым, начиная с комплектации Elegance, присоединяются и боковые.

И о безопасности инженеры «Ниссана» подумали, и о прочих удобствах (бортовой компьютер, подсветка багажника и так далее), только стартовая версия с «механикой» будет совсем скучновата. Вариатор Xtronic CVT доступен, начиная с «Комфорта», и обойдется это приобретение в 908 тысяч, правда список оборудования пополнится кондиционером и подогревом передних сидений.

Надо заметить, что бесступенчатая трансмиссия нового поколения появилась летом 2009 года. Тут же было объявлено, что она обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире, а также на 10 процентов компактнее и на 13 процентов легче аналогов. И что потери на трение у нее снижены на треть.

Тестовый автомобиль был представлен в версии Elegance Plus Connect стоимостью 1 003 000, а по факту — 1 017 000 рублей (плюс 14 тысяч за металлизированную окраску). Здесь есть практически все для счастья, кроме боковых шторок безопасности, светодиодных фар головного света и ходовых огней, круиз-контроля, комбинированной отделки сидений, кожаной оплетки «баранки», 17-дюймовых дисков — все это хозяйство предлагается только в топовом исполнении.

Счастье, впрочем, каждый понимает по-своему. Современному, продвинутому человеку коммуникационные способности машины, порой, куда важнее некоторых других опций, «круиза», например. И они не разочаруются: начиная с комплектации Elegance Connect (с вариатором такая Tiida будет стоить 988 тысяч), автомобиль получает мультимедийную систему Nissan Connect, где «музыка», навигация и средства общения дополнены возможностью быстрой интеграции со смартфоном. Кстати, в течение двух лет после подписки на систему, ее услуги предоставляются бесплатно.

Но лично меня больше впечатлила работа подвески (спереди, естественно, независимая McPherson, сзади — торсионная балка). Про трещины в асфальте, шероховатости, неровности, мелкие и средние ямки можно забыть: такое впечатление, что Tiida в ее нынешней инкарнации раскатывает их как скалка тесто. Более комфортной подвески ни у одного из одноклассников встречать не приходилось.

Плюс дорожный просвет в 155 мм — ну все сделано для того, чтобы на наших «направлениях» не трясло. И не трясет! Немного осмелев (жалко «ушатывать» машину на совершенно диких ухабах, коих в городе найти — не проблема), делаю стометровку по одной из улиц вблизи Оки. Вот тут уже толчки ощущается, но до пробоя дело не доходит. И — никакой боковой раскачки!

А вот огромная, глубокая, достойная кисти живописца, лужа. Практически, в центре нашего замечательного города. Прохожу ее раз пять на скорости под 65 километров в час — ни единого намека на аквапланирование. Понятно, что резина еще не износилась, но и без участия хорошо настроенной подвески тут явно не обошлось.

После всего этого сомневаться в том, что Nissan делал автомобиль именно с расчетом на комфортную езду, не приходится. И кнопка запуска двигателя (зачтите мне это великое открытие) появилась в нем не для того, чтобы будить в водителе зверя, а просто для удобства. Как и датчики света и дождя, и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения. И система Nissan Intelligent Key, позволяющая открывать и закрывать машину, не доставая ключа из кармана.

Все здесь удобно, все под рукой. И даже спина не устает, хотя сиденья, на первый взгляд, кажутся не очень внятными. Автомобиль не столько для драйва, сколько для жизни. Будничной, размеренной. Ее, по выходным или в отпуске, легко можно скрасить поездкой на пикник, небольшим путешествием или, напротив, длительным вояжем. Передвигаясь с чувством, с толком и с расстановкой, не забывая наслаждаться пейзажем за окном. К чему спешить, когда все можно делать спокойно, без суеты. Такие машины тоже нужны. Они просто находка для тех, кто знает о жизни все и потому никуда не спешит.

Nissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина4387 мм
Ширина1768 мм
Высота1533 мм
Колёсная база2700 мм
Колея передняя/задняя
Снаряжённая масса1225 кг
Полная масса
Объём багажника307 л
Двигатель
Типбензин
Расположениеспереди, поперечное
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объём1598 см³
Макс. мощность117/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент158/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/60/R16
Дорожный просвет147 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона с 0 до 10011.3 км/ч
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8.1
— загородный цикл5.4
— смешанный цикл6.4
Ёмкость топливного бака52 л
ТопливоАИ-95

Нижегородец Nissan
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-98-15, (831) 220-20-50

Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корп. 1

Nissan Tiida (2015 г.)

Автор отзыва: Timofey Добавлено: 21 августа 2015 Срок владения: 2 месяца Пробег: 400 км

Приобрел новую Ниссан Тииду ижевской сборки совсем недавно. Автомобиль 2015 года выпуска, с двигателем 1.6 (117 л. с.) в комплектации Текна с вариатором. Куплена в июне, цена — 1 миллион рублей. До этого ездил на старой Тииде 2011 года выпуска.

Ездить одно удовольствие пока на обкатке больше 2000 об/мин не поднимал мне кажется больше и не надо этого хватает, очень понравился дизайн и внутри машины и снаружи, круиз есть, подлокотник, кнопки подогрева перенесли вперед, а то на прошлой тииде они внизу были неудобно, да и прошлая моя тиида была в комплектации комфорт и коробка механика, для тех кто не знает в комфорте ничего нет ни круиза ни подлокотника ничего .В общем машина очень нравится удобные сиденья вроде неплохая шумоизоляция утверждать не буду что хорошая т. к.проехал всего 100 км .В этом авто все на своих местах как я люблю ! И очень хорошие тормоза !

Первое что мне не понравилось так это то что дворники не дотирают до верхнего края стекла сантиметров 8 , но эту проблемку решил таким образом, просто опустил козырьки на стекло .вторая проблемка веерные форсунки омывателя пока стоишь на месте все хорошо но стоит поехать и помыть стекло на ходу ветер все сдувает и брызгает только на нижнюю часть стекла проблемка еще не решена .Третья проблемма это ЕВРО СВЕТ, как только запустил мотор сразу включается ближний свет фар и хрен его отключишь, не свет то отключить можно но габариты останутся вклучены, а вот отключить все на запущенном моторе не представляется возможным для меня лично это большой минус, зимой на трассе на стоянке спать со светом или на габаритах бред бред бред .И еще к тому же получается функция авто есть но тут же ее нет . Ездил к ОД просил отключить этот евро свет забрали машину сказали подождать через полчаса выгнали обратно и сказали отключить не можем . Вот теперь думаю что делать как этот евро свет отключить ? Почему в положении OFF горят и фары и ДХО ? Мне кажется что так не должно быть, должно быть так : B положении OFF выключено все, в положении АВТО включаются ДХО и при наступлении темноты включается ближний свет фар .В мануале тоже никакой информации по этому делу НЕТ .

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

Читать еще:  Комплектации и цены

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Это — европейский Pulsar. Наша Tiida внешне отличается от него корпусами зеркал, отсутствием резиновой накладки под передним бампером и более высокой посадкой.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.

По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).

Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе. Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.

Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.

История Сергей Удачин

Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.5 (106).

В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.

За кадром

Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м. А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Новый Ниссан Тиида 2015

Приятно осознавать, что крупные автопроизводители создают новые модели и стараются привлечь внимание покупателей по всем фронтам, начиная от внешнего вида, заканчивая деталями салона и техническими показателями. Действительно, автомобиль – это уникальный продукт, который требует особого внимания и трепетной работы. Каждая мелкая деталь, каждый винтик и опция, все это имеет значительный вес и предопределяет желание покупателя обратить внимание на тот или иной автомобиль. А сегодня мы поговорим о новой модели Nissan, которая имеет название Тиида.

Внешний вид автомобиля

Стоит сразу учесть тот момент, что Nissan Tiida и Nisan Sentra собираются на одном и том же заводе в Ижевске, а раз эти модели идут друг за другом в плане производство и конструирования, можно заметить очень сильную внешнюю схожесть, особенно если рассматривать переднюю часть этих автомобилей. Но не стоит их путать, так как это совершенно разные модели. Кроме того, если вы находитесь в Европе, то данная модель в этой части мира распространяется под наименованием Pulsar.

Новый Ниссан Тиида 2015 имеет очень привлекательный внешний вид, который подчеркивается четкими контурами вдоль всего корпуса, а так же большими фарами спереди и сзади, которые создают впечатления огромного автомобиля, готового преодолевать любые препятствия бездорожье. Стоит отметить еще и интересный переход корпуса к бамперам, который намекает на спортивный уклон данной модели.

Что касается салона, то новый Ниссан Тиида 2015 имеет практически идентичный набор и внешний вид, как и у Ниссана Сентра. Правда, данная модель выглядит заметно просторнее в салоне, этот эффект был достигнут, благодаря, высокой посадке автомобиля, которая реализована благодаря внушительной базе колес (2700 мм).

Также хотелось бы отметить, что салон создан посредство использования высококачественных материалов, имеет прекрасную систему мультимедии, удобный подлокотник для водителя в центре и двойную зону климат комфорта, позволяющая создавать хорошую атмосферу внутри автомобиля во время поездки.

Багажник у данной модели, по стандарту, вмещает в себя не более 307 литров. Это довольно мало для подобного класса автомобилей. Но, есть возможность убрать задние сиденья, тогда вместимость значительно увеличивается (1319 л.). А благодаря внушительной задней двери, в машину можно поместить крупногабаритный багаж без лишних проблем.

Технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015 полностью соответствуют прошлой модели Сентра, поэтому автолюбители практически ничего нового не увидят в автомобиле новой модели. Данный агрегат имеет единственный вариант двигателя (1,6 л., и 117 л.с.) и имеет аналогичный усиленные агрегаты. Но есть и один неприятный момент, касательный этого двигателя, он заключается в том, что в нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому порой они будут требовать ручной регулировки, но, несмотря на этот нюанс, двигатель служит долго, и очень редко будет требовать вмешательства специалистов.

А чтобы получше познакомиться с этим двигателем, стоит рассмотреть его подробные характеристики:

  • объем активной работы – 1598 см 3 ;
  • цилиндры – 4 шт.;
  • клапаны – 16 шт.;
  • обороты – 6000;
  • мощность – 117 л.с.;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость (вариатор5МКПП (кмч)) – 184192;
  • разгон до сотки (вариатор5МКПП (сек.)) – 11,310,6;
  • расход ресурсов — город (вариатор5МКПП (л.)) – 8,28,1;
  • расход ресурсов – смешанный стиль (вариатор5МКПП (л.)) – 6,56,4;
  • расход ресурсов – трасса (вариатор5МКПП (л.)) – 5,55,4;

Основные данные по автомобилю:

  • длина (мм.) – 4385;
  • ширина (мм.) – 1760;
  • высота (мм.) – 1495;
  • масса с полным снаряжением (кг.) – 1216;
  • расстояние между осями (мм.) – 2700;
  • багажник (л.) – 307;
  • багажник (при условии сложенных сидений (л.)) – 1319;
  • бак (л.) – 52;
  • просвет (мм.) – 155.

Ценовая политика

А вот ценовая политика данного автомобиля точно не является доступной, так как комплектация и цены на Ниссан Тиида 2015 года кусаются. Каких-либо разделений по комплектациям у автомобиля нет, так как все сводится к подключаемым опциям. К примеру, стандартный набор Тииды (стоимость автомобиля в таком случае составляет 839 тысяч рублей), включающий в себя стандартный набор опций:

  1. подушки безопасности;
  2. система АБС;
  3. электронная система контроля и распределения тормозных сил;
  4. система ESP;
  5. простая аудиосистема с наличием 4 колонок;
  6. электрические зеркала;

Следующий набор имеет цену – 873 тысячи рублей, этот вариант включает базовый набор и дополнительные подключаемые опции:

  1. обогрев сидений;
  2. механическая трансмиссия;
  3. бесступенчатая трансмиссия (основная цена увеличится на 30 тысяч рублей);
  4. кондиционер;

Самый дорогой набор потребует от покупателя 1030 тысяч рублей. В таком случае вы получите еще:

  1. климат-контроль;
  2. литые диски (17 дюймов);

Вот собственно и вся картина новой модели от Nissan. Честно сказать. Новая модель практически ничего нового не приносит. Чтобы делало его уникальным, а при этом цена сильно завышается для потребителя. Скорее всего, данная модель рассчитана на статусных покупателей и любителей громких брендов. Для рядового покупателя данный автомобиль явно окажется неподъёмным, да и не нужным. Существует масса интересных и более привлекательных автомобилей с более приемлемой ценой.

Комплектации и цены Nissan Tiida 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев.

Отличный способ снижать стоимости на новые автомобили — собирать их там, где они и будут продаваться. Это снимает довольно рослый процент от общей стоимости, который неминуемо ушел бы на растаможку и еще дюжину всяких акцизов и налогов. В итоге наш покупатель может пользоваться всеми благами современного автомобилестроения, но за меньшие денежки, даже чем привозить автомобиль с пробегом, пускай и небольшим, из Европы или США. Фактически это пока что один-единственный способ купить качественную технику по адекватной цене. А одними из первых на нашей земле начали собирать иномарки в альянсе Рено/Ниссан.

Новоиспеченный Nissan Tiida собирается в Ижевске, что, с одной стороны, хорошо, поскольку стоимость автомобиля ниже, а с другой стороны, не очень, поскольку качество сборки порой прихрамывает. Не критично, потому что японцы все же ведут контроль качества на любом из этапов сборки, но косяки иногда прорываются, в основном это касается отделки. В принципе, на них можно затворить глаза, поскольку автомобиль получился неожиданно интересным, самобытным и заполнил порожнюю нишу для компании Nissan на рынке России.

Особенности Ниссан Тиида 2015-2016 года

Чего ожидать от Ниссан Тиида в новом кузове

Nissan Tiida дебютировала еще в 2011 году в Китае и является глобальной моделью. Ее охотно покупают в Штатах, Китае, утилитарны во всех тихоокеанских и азиатских странах, а также в родной Японии. В Европе наша Тиида популярна под именем Пульсар, однако это не совсем тот автомобиль. Наш Ниссан построен на престарелой В-платформе, в то время, как Пульсар устроился на совершенно новой тележке V-platphorm. На ней же собираются Ниссан Микра, Ноут и еще несколько автомашин альянса 2015-2016 модельного года. Наша платформа выделяется в первую очередь увеличенным до 155 мм клиренсом, старым подрамником, совсем разные сайлент-блоки, задняя балка, пружины и амортизаторы. С виду Nissan Tiida от Пульсара отличить утилитарны невозможно. Возможно, но нужно крепко присматриваться. Так, на автомобиле из Ижевска отсутствует передний слайдер бампера в угоду увеличению клиренса, изменена конфигурация и конструкция зеркал заднего вида, немного глубже ниши в дверях под ручки. К тому же был повышен объем бачка омывателя, емкость АКБ и сечение силовых кабелей.

На фотоснимке — Ниссан Тиида 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Именно этих злосчастных 155 мм клиренса вынудили инженеров отказаться от новоиспеченной платформы в пользу старой с индексом В. В Азии и в Китае 130-миллиметрового клиренса новоиспеченной тележки вполне достаточно, для России же решили не рисковать и собрали Nissan Tiida 2015-2016 модельного года на престарелых деталях. Впрочем, не так уж это и плохо, поскольку у автомобиля появляется больше всеобщего с седаном Ниссан Сентра, что упрощает ремонт, замену деталей ходовой и снимает проблему с запчастями для новоиспеченной платформы. Сходство с Сентрой заметно сразу, а интерьер у этих автомашин практически одинаковый. Да и с Пульсаром у этого автомобиля есть очень немало общего. Отсюда возникает законный вопрос — зачем японцам потребовалось огород городить и выводить на рынок России фактически новую модель…

А все дело в целевой аудитории и совсем других технических характеристиках и других ходовых качествах, сплав каких можно выяснить только в ходе тест-драйва. На презентации, которая состоялась перед стартом торговель Nissan Tiida весной 2015 года, ниссановцы четко озвучили, что это автомашина — повседневный, комфортный и при этом молодежный. Вот это и отличает его от Сентры, с которой бок о бок собирается и продается Nissan Tiida в новоиспеченном кузове.

Технические характеристики Nissan Tiida 2015-2016

После ухода сторой Тииды на рыноке РФ в этой нише образовалась огромная брешь, которая сказывалась на торговлях компании в целом, а новая Nissan Tiida, точнее, облегченный и удешевленный Пульсар целиком заполнили этот вакуум. Да, машина стала более молодежной, поскольку, по прогнозам маркетологов компании, посредственный возраст покупателя колеблется от 30 до 40 лет, в то время, как Сентра притязает на сердца и кошелек покупателей от 40 до 50 лет. В новой Тииде — новоиспеченная мультимедийка и магнитола, новая система Nissan Connect, которая позволяет подключать к себе любое популярное внешнее конструкция, выходить в интернет, а это прямая дорога к социальным сетям, Инстаграму и метим популярным приложениям.

Тише едешь — дальше будешь

Однако драйверский нрав в автомобиле если и есть, то зарыт слишком глубоко. Дело тут совсем не в тонких настройках, а в единственном 1,6-литровом двигателе, какой предлагается публике в РФ. Ушла в прошлое и старая автоматическая коробка передач с пятью диапазонами, а на ее пункте устроился более легкий и комфортный вариатор. При этом, старую механическую КПП покинули в покое. С ней-то двигатель и позволяет минимально почувствовать динамику и скорость, а вариатор, как популярно, создан только для комфортного передвижения. На Nissan Tiida с вариатором CVT отсутствуют даже подрулевые лепестки, чтобы не мастерить конструкцию машины дороже. Вначале такой ход покажется ущербным, но после пробега в чету сотен километров понимаешь, что не нужны тут никакие лепестки и ручное управление CVT. В касательствах вариатора и мотора царит полная гармония. Гармония и экономичность, потому что посредственный расход топлива в этом варианте исполнения трансмиссии составляет 5,5 литров на сотню. Nissan Tiida на ручке демонстрирует похожий расход, но на 0,1 литра больше.

Практически все 117 лошадиных сил, какими позволяет пользоваться двигатель, направлены на комфортную работу в режиме посредственных оборотов, а это как раз и есть город, неспешные поездки по трассе. Гоночный нрав не чувствуется никоим образом, но и плестись в хвосте автомобиль не даст ни в коем случае. На рычаге управления вариатором скромно притаилась кнопка спортивного порядка, которую и найти-то нужно еще уметь. Прыти она не добавляет, но электроника позволяет немножко активнее передвигаться при перестроении и обгоне. Но стоит перекрутить мотор, как тут же начинают проявляться все специфические болезни бесступенчатой трансмиссии — мотор бестолку воет, обороты вырастают, а динамика и скорость — нет. Поэтому экспериментировать с высокими оборотами на 117-сильном моторчике — порожняя затея.

Комплектации и цены Nissan Tiida

Как оценивает и комплектует Ниссан новоиспеченную Тииду

Да и ладно, погоняться не получится, зато комфорт — по полной программе. Среди малочисленных комплектаций, начиная с версии Elegance, в салоне установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, наружность передка украсят светодиодные фары в некоторых комплектациях и литые диски аж на 17 дюймов, желая комплектации подешевле оборудуются литьем на 16 или штампованными стальными колесными дисками, в подневольности от цены. А цены, должны заметить, как на начало 2016 года весьма даже приятные. Комплектации и цены Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года стартуют с минимальной оценки в 839 000 рублей за комплектацию Welkome. Первая из доступных комплектаций с вариатором у официальных дилеров в Москве уже стоит 908 000 рублей, а максимально напичканная оружиями комфорта Nissan Tiida в комплектации Tekna будет стоить 1 030 000 рублей.

О новом-старом двигателе могут сообщать отзывы владельцев Ниссан Микра, Ноут, Кашкай и Жук, а также Рено Флюенс. Его устанавливают на добросердечный десяток моделей уже лет десять подряд, а показал себя двигатель весьма надежным, экономичным и ремонтопригодным. Достаточно сказать, что только в России езди немало 200 тысяч разных автомобилей альянса Рено/Ниссан с этим двигателем и не чувствуют никаких сложностей ни с заменой расходников, фильтров, ремней и прочих нередко заменяемых деталей. Единственное, о чем придется пожалеть, так это о том, что мы не увидим силовой агрегат DIG-T с турбиной.

И все-таки мотор, каким бы он ни был верным, остается практически единственным недостатком этого автомобиля. Для Ниссан мотор, разумеется, выгоден, учитывая его широкое распространение и обилие запчастей, да и публика не сделается возражать, но мощности у него, действительно, маловато, как для хэтчбека гольф-класса. Причем, никаких модификаций и заряженных версий не планируется даже в самой отдаленной перспективе. Автомашина строго нацелен на молодую, но спокойную и семейную аудиторию и держит свои принципы, как бы мы ни давили на гашетку и ни выкручивали мотор.

Перспективы на рыноке России

На фоне соперников автомобиль выглядит весьма достойно. Если поставить рядом Мазду 3 с ценой от 880 тысяч или пятидверную Тойоту Аурис за миллион с хвостиком в идентичной комплектации, то выбор покойной публики, которой не нужен запах жженой резины и свист покрышек в завороте, будет очевидным. Вот только весь пейзаж портит Киа Сид с 1600-кубовым мотором итого за 764 тысячи рублей. Основная борьба за покупателя, скорее итого, будет именно между этими двумя автомобилями.

Отдельно стоит произнести и о дизайне новой Nissan Tiida. Если в прошлом поколении машина выглядела, ровно сказать, на любителя, то в версии 2016 модельного года — это вполне достойный представитель нынешнего класса С. Кроме того, порода Нисан видна в автомобиле с первого взора и этого у нее не отнять.

Видео: тест-драйв Nissan Tiida

Что касается отделки салона, то тут Nissan Tiida — на высоте. Все комплименты, которые год назад сорвала Сентра, сейчас в полной мере относятся и к Тииде, за одним исключением — кожаный салон заказать невозможно даже в максимальной комплектации. Ну так и разница в цене порядочная — почти 60 тысяч отделяют седан Сентра от хэтчбека Тиида в максимальных комплектациях. Вот мы и получили рецепт утилитарны идеального хэтчбека за небольшие деньги. Отличная упаковка в базовых комплектациями, отличные ездовые качества, мягкая и верная подвеска, экономичный, но слабоватый мотор. Как будет покупатель реагировать на Nissan Tiida в новоиспеченном кузове, посмотрим уже к началу весны, но стоит надеяться, что автомобиль займет собственный достойное место среди конкурентов. Маркетологи Ниссан зарплату получают не зря.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector