Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Murano 2016

Nissan Murano 2015-2016 модельного года

Третье поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано было представлено миру на одной из презентаций в Нью Йорке в 2015 году. Особенно сильно новика произвела впечатление на критиков, благодаря своему сверхсовременному дизайну, который не применялся ранее ни в одной известной модели.

Обновленное техническое и опциональное оснащение, позволяет значительно расширить круг потенциальных покупателей.

Кузов.

Оформление кузова нового Мурано наполнено по-настоящему сильным темпераментом, энергетикой и целеустремленностью, то есть всеми качествами, которые на самом деле присущи живым людям. Сравнение весьма корректно, т.к. обилие оригинальных решений, не может ни удивлять.

Взглянув на переднюю часть кузова сразу же бросаются в глаза рельефные фары головного освещения агрессивной формы и сложного оптического оснащения. Их сдвоенные края отчасти выходят за пределы «морды» и располагаются на боковых поверхностях, придавая им еще больший колорит. Радиаторная решетка выполнена в виде нескольких рельефных вставок напоминающих перевернутые трапеции без нижнего основания. Первые 5 вставок построены по типу матрешки – от меньшей к большей, после чего следует массивная лакированная накладка, служащая как бы завершением и своеобразным катализатором между решеткой и фарами. Ниже расположены округлые противотуманки в рельефной окантовке, а между ними «живет своей скромной жизнью» небольшой воздухозаборник.

Боковые поверхности также обладают характерным рельефом, который является одним целым с общим оформлением. Колесные диски подобраны под стать общей картине – сложные и агрессивные.

И наконец, корма плавно принимает на себя несколько рельефных линий и сводит их на нет. Замысловатые фары со сложным рисунком светодиодов поднимаются практически до самой крыши. Нижняя часть бампера представлена в виде массивной пластиковой накладки и двух прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон.

Салон дружелюбно отделан качественными пластиками мягких сортов, сидения обиты добротными тканями, а в более дорогих комплектациях – натуральной кожей. Первым водителя «приветствует» 4-х спицевое рулевое колесо, оснащенное интерактивными клавишами управления дополнительными опциями.

Следом идет приборная панель, представленная двумя циферблатами и 7-ми дюймовым информационным экраном бортового компьютера.

Центральное положение на торпедо занимает 8-ми дюймовый дисплей системы управления мультмедийным комплексом, который, в свою очередь, отвечает за управление практически всеми функциями высокотехнологичного салона.

Сидения отличаются хорошей набивкой, а также достойной боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировки.

Технические характеристики.

Габариты Ниссан Мурано 3 не много изменились, по сравнению с предшественником и теперь составляют: 4,91 м (+0,05 м) в длину, 1,91 (+0,025 м) в ширину и 1,707 (-0,013 м) в высоту. Колесная база насчитывает 2,865 м (+0,05 м). Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет приблизительно 1,732 т.

Автомобиль предоставляется с переднеприводной и полноприводной трансмиссией (в зависимости от комплектации). Система полного привода работает на электрической муфте. В качестве базы выбрана модифицированная модульная платформа Nissan D, которая используется японскими производителями далеко не первый раз, в том числе и на втором поколении Мурано. Полностью независимая подвеска представлена стойками Mcpherson спереди и многорычажной схемой с поперечным стабилизатором устойчивости сзади. Обе оси оснащены дисковыми тормозами вентилируемыми спереди и невентилируемыми – сзади. Дополнительно для передней оси были выбраны увеличенные тормозные диски, с двухпоршневыми суппортами.

Двигатель и КПП.

Для России новый Murano комплектуется всего 1-м бензиновым агрегатом, рабочий объем которого составляет 3,5 литра. Он способен предоставлять водителю 260 л.с. чистой энергии, при максимальной тяге в 325 Нм. Система питания двигателя представлена системой распределительного впрыска горючего в камеры сгорания. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а промежуток от 0 до 100 преодолевается за 8 секунд. Расход топлива на пересеченной местности составляется порядка 9 литров. А это почти на 25% меньше расхода предшественника.

Также был официально анонсирован гибридный двигатель примерно идентичной мощностью и слегка сниженным крутящим моментом. В комплекте с бензиновым двигателем будет предоставляться электрический на 20 л.с, с литий-ионной батареей и двойным сцеплением.

В качестве коробки передач предусмотрен безальтернативный вариатор Xtronic. Его особые настройки должны поспособствовать снижению потребления топлива.

Комплектации и цены в России.

Кроссовер массово встал на конвейер в США еще зимой 2014 года, а европейский рынок принял новинку немногим позже – в мае 2015 года. На территории России старт продаж был запланирован на конец 2015 года, поэтому время для ожидания еще предостаточно, но на данном этапе, никакой информации по этому поводу не поступает в сеть, видимо разработчики решили сохранить интригу вплоть до непосредственной премьеры.

Известно, что стартовая комплектация получит следующие опциональные составляющие:

  • ABS, EBD;
  • система контроля за полосой движения;
  • неполный комплект подушек безопасности;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема;
  • панорамная крыша;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов.

dakka › Блог › Тест драйв Nissan Murano 2016

Итак, тестовый автомобиль ярко-коричневого цвета (но в каталоге Nissan Murano цвет числится как оранжевый). Смотрится весело. Оснащён бензиновым двигателем 3.5 литра, V-образная шестёрка. Мощность для российского налогообложения уменьшили до 249 лошадиных сил, в тех же Штатах мощность такого мотора составляет 264 лошадиные силы. Крутящий момент 325 Н*м. Автоматическая коробка передач – вариатор X-tronic нового поколения. Стоимость тестового автомобиля 2’890’000 рублей – это максимальная комплектация.

Про экстерьер я уже рассказывал в записи «Nissan Murano на выставке Автоквартал», поэтому особо не буду на этом останавливаться. Лишь повторюсь, дизайн нового Murano мне по душе.

Что же касается интерьера? C ним такая история: на фото и картинках салон не понравился. Но когда увидел в «живую», а перед этим почитал про дизайн V- Motion (Ви Моушн), то puzzle (пазл) сложился. На самом деле салон смотрится неплохо, и то, что на фото казалось какой-то нелепостью, в реальном автомобиле выглядело хорошо, нареканий не вызвало. Могу также отметить, что чёрный салон Murano смотрится строго, а вот, бежевый ярко и вычурно, и как-то не практично, на мой взгляд. Но опять же это дело вкуса каждого. К тому же я никогда не был владельцем автомобилей со светлым салоном, поэтому спорить о не практично не планирую.

Про рулевое колесо. Мне не понравились рули на ранее тестированных мною автомобилях марки Nissan, таких как Teana, Qashqai, X-trail. На этих автомобилях рули были тонкие, и форма центральной части рулевого колеса мне не понравилась. А вот, на Murano руль пухленький, хорошо лежит в руке, дизайн руля вполне устраивает. Единственное замечание, но думаю это просто с непривычки, мне показалось, что руль большего размера, диагональ больше, чем, например, на моём Sportage, и в поворотах немного было не привычно крутить его. Но на прямых участках руль как руль.

Сиденья и их кожаная отделка очень понравились. Nissan очень гордиться, что они разработаны совместно с NASA, как для космонавтов и что сидеть в них очень удобно. Да, подтверждаю сей факт. Небольшая боковая поддержка нареканий не вызывает.

Посидел на заднем ряду сидений, места много, спинки регулируются по наклону, вполне удобно можно устроиться для дальней дороги.

Про двигатель. ДВС V6 3.5 устанавливается на многие модели компании Nissan. Агрегат проверен временем и достаточно надёжен при хорошем обслуживании. Просмотрел довольно много обзоров, многие эксперты советуют заливать в бак исключительно 95 бензин, а не 92 как иногда советуют менеджеры по продажам, ссылаясь на то, что у нас в России нет настоящего 95 бензина, а типа это 92 с присадками.

Из недостатков двигателя, как пишут на многих форумах владельцы предыдущих моделей Murano, большой расход топлива. Хотя производитель указывает, что расход снизился. Во время теста средний расход составил 20.4 литра, и за всю поездку не поднялся и не снизился. Но менеджер сказал, что автомобиль тестовый и все, конечно, гоняют на нём и пытаются понажимать педаль газа, поэтому расход большой. Но в городском режиме расход будет в районе 13-15 литров на 100км пути. Но расход — это понятие такое, которое зависит от многих обстоятельств: манера вождения, температура окружающей среды, погодные условия и так далее. Поэтому про расход можно говорить только после нескольких месяцев эксплуатации нового Murano.
Автомобиль оснащён новым вариатором X-tronic. Инженеры Nissan «научили» вариатор имитировать работу автомата. Впервые мне понравилась работа вариатора, до этого, какие автомобили с вариатором не тестировал – не нравился этот агрегат.

У Murano при разгонах вариатор не воет, его не слышно, и он меня не напрягает. Конечно, большая заслуга в этом хорошей шумоизоляции. Чувствуется, все обитатели салона автомобиля надёжно защищены от шумов снаружи.

Хочу отметить, что тандем двигателя и вариатора очень хороший. Как разгоняется Murano тоже понравилось. Паспортные данные 8.2 секунды до сотни. Во время теста, дорога проходила около стройки, и неожиданно на дорогу выехал «Камаз» с грязными колёсами, разбрасывая эту грязь вслед за собой. Впереди сужение дороги и не хотелось плестись потом за этим самосвалом. Нажимаю газ… И машины очень быстро ускоряется. Думаю, что на трассе проблем с обгонами не будет.

Подвеска. Производитель поработал над ней основательно. Murano американский и российской сборки в этом плане это разные автомобили. Американский имеет более мягкую подвеску, сильнее кренится, такой большой мягкий диван. У российского подвеску зажали, автомобиль стал жёстче. При это подвеска дорабатывалась именно под 20-дюймовые колёса (шины 235/55R20). Но при этом автомобиль не потерял комфорта. Специально попробовал проехать по рельсам и ухабам, едет достаточно комфортно.

Я был владельцем нескольких автомобилей и меня порой удивляло, что производители пытаются мелочиться, экономя на некоторых деталях в автомобиле. Так, например, в Mitsubishi Outlander XL не было передних брызговиков. Murano в этом плане порадовал, брызговики есть и передние, и задние.

Nissan Murano оснащён гидроэлектроусилителем руля – это такой микс электроусилителя и гидроусилителя. Для спокойного водителя в принципе такой вариант вполне приемлем. Но тех, кто любит хорошую рулёжку, наверное, Murano разочарует. Многие блогеры говорят, что руль синтетический и со странными настройками: на скорости лёгкий, во время парковки тяжёлый. Лично я во время тестовой поездки этого не заметил.

Во время парковки автомобиля задним ходом очень понравились динамические направляющие. Я даже не думал, что смогу с первого раза запарковать такой большой автомобиль. Единственное, что не понравилось это картинка с камеры, плохое качество изображения, мутное и не совсем чёткое. В тёмное время картинка может быть ещё хуже.

Из минусов для себя отметил ножную педаль «ручного» (ножного) тормоза. Явный американизм и непривычно. К тому же наличие такого «ножника» говорит о том, что в автомобиле отсутствует система Auto-Hold, как на немецких автомобиля и некоторых корейских. А мне хотелось бы иметь такую в автомобиле. Хотя её отсутствие некритично. Ведь езжу я без неё сейчас.

Немного цифр. Бак Murano вмещает 72 литра топлива, странно, что менеджер мне сказал, что 50. С таким двигателем бак просто не может быть такого объёма в принципе.

Дорожный просвет 184мм. Менеджер сказал 210мм. Откуда такие цифры, непонятно.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега, смотря, что наступит ранее. Имеется возможность продлить сервисное обслуживание ещё на 3 года. Более подробно об этом можно почитать на сайте Nissan.

Межсервисный интервал — 15000 км или 1 раз в год.

Читать еще:  10 лучших автомобилей для охоты и рыбалки

Из приятных мелочей в автомобиле отмечу электропривод багажника.

И да, чуть не забыл о системе полного привода в новом Nissan Murano. Автомобиль оснащён интеллектуальной системой полного привода 4х4i. Но никаких кнопок, крутилок для изменения режим полного привода нет. Система сама распределяет момент между осями. При увеличении скорости автомобиль вообще становится переднеприводным.

Несмотря на некоторые моменты автомобиль в целом понравился.

Тест Ниссан Мурано 2016: с намеком на интеллигентность

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Murano Oбщий рейтинг — 67% / Всего голосов — 3 149

На тест Ниссан Мурано 2016 в новом исполнении приехал с ценником почти в два раза выше предыдущей версии. За что платим?

Видео тест нового Ниссан Мурано 2016 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ниссан Мурано, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Ниссан Мурано третьего поколения теперь доступен в России — производство модели запустили на заводе под Санкт-Петербургом. Цены — от 2,5 до 3 млн. руб. Не так и дорого по сравнению с немецкими конкурентами.

Глядя на старый и новый Мурано, не скажешь, что они построены на одной платформе.

СМЕНА ИМИДЖА

Когда видишь рядом Ниссан Мурано второго (Z51) и третьего (Z52) поколения, поражаешься – насколько дизайнеры смогли преобразить образ модели! Если старый кроссовер на вид простоват и напоминает нахмурившийся Кашкай, то новый – воплощение элегантности. Облик нового Мурано во многом повторяет концепт Resonance, показанный в 2013 году – серийная модель унаследовала «парящую» крышу с затемненными задними стойками и массивный нос в стиле V-motion. Стремительности силуэту добавляют рельефные боковины, напоминающие об автомобилях премиального бренда Infinity, и фары, выполненные в стиле купе 370Z.

Черные задние стойки создают эффект «парящей» крыши.

Интерьер Мурано сделан в более спокойном тоне, хотя все равно приятен на вид и на ощупь: здесь качественная кожа и дорогой пластик, новые удобные сидения серии Zero Gravity и, к тому же, богатое оснащение. В нашем автомобиле в максимальной комплектации есть система кругового обзора (AVM), система мониторинга слепых зон (BSW), система контроля усталости водителя (DAS), вентиляция сидений, мониторы в подголовниках передних кресел. В общем, ни водитель, ни пассажиры в обиде не останутся.

Салон Мурано не такой броский, как экстерьер, но не лишен изящества.

Для сравнения — интерьер Мурано второго поколения. Даже, если не брать в расчет тканевые сидения, по сравнению с новой машиной он выглядит утилитарным.

СЛЕДЫ ПРОШЛОГО

Начиная с первого поколения модели с индексом Z50, появившегося в 2002 году, японский кроссовер Мурано всегда был сделан по типичному американскому рецепту: большой, вальяжный SUV, комфортный в долгих поездках, но не претендующий на рекорды по динамике и проходимости. В отличие от внешности и оснащения, с инженерной точки зрения новое поколение Мурано создано по принципу «лучшее – враг хорошего». В наследство от Z51 достались общая с Теаной платформа Nissan D и мотор VQ35DE V6 объемом 3,5 л, загнанный российской настройкой в 249 налоговых «лошадей». А вот трансмиссию модернизировали – место прежнего клиноременного вариатора Jatco JF010E занял цепной JF017E. Он имеет более широкий диапазон передаточных отношений и лучше откликается на нажатие педали газа, поэтому автомобиль стал заметно динамичнее и экономичнее предшественника.

Большинство автомобилей модели оснащены 3,5-литровым мотором V6 и вариатором Jatco. Гибридная версия имеет рядную четверку объемом 2,5 л и электромотор в составе трансмиссии.

Поскольку модель собирается в России, подвеску специально адаптировали под наши условия: благодаря другим пружинам и амортизаторам она более комфортная и энергоемкая, чем на американской версии.

Мониторы для задних пассажиров и стеклянная крыша с люком — признаки максимальной комплектации.

Багажник имеет ровный пол, а задние сидения складываются электроприводом.

ВНЕ ДОРОГ

Прежде, чем гнать Мурано на бездорожье, испытываем работу полного привода на роликах. Новое поколение модели не имеет принудительной блокировки межосевой муфты, как и настроек полного привода – всем заведует автоматика.

С одного ролика под передним колесом Мурано, как и ожидалось, соскочил без проблем. При диагональном вывешивании двумя роликами автомобиль немного побуксовал, но электроника, имитирующая межколесные блокировки тормозами, позволила выбраться и отсюда. А вот с трех роликов, когда твердая поверхность есть лишь под одним задним колесом, он съехать не смог: примерно минуту Мурано беспомощно вращал колесами, после чего высветил на панели оповещение о перегреве муфты. Ради справедливости отметим, что с этим тестом справляются очень немногие полноприводники.

С диагональным вывешиванием помогает справиться комбинация полного привода и системы контроля тяги. Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу.

Просвет померим как на новом, так и на старом Мурано. На ровном покрытии без загрузки оба автомобиля проезжают над покрышкой высотой 200 мм впритык, чиркнув по ней резонатором системы выпуска – так что при движении по сложному рельефу нужно быть аккуратным.

Внедорожные возможности автомобиля ограничивает не просвет, как таковой, а конфигурация днища — глушитель висит низко и уязвим для кочек.

Из интереса пробуем преодолеть короткий отрезок настоящего бездорожья. За счет полного привода Ниссан справляется, но страшновато за глушитель, пластик днища и низкий передний бампер. Да и вариатор при длительных нагрузках «спасибо» не скажет. Так что далеко с твердого покрытия на Мурано лучше не съезжать.

Посмотреть бы снизу на модификацию с передним приводом и 18-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. Есть подозрение, что геометрическая проходимость у нее будет лучше, чем у полноприводника.

КРАСОТА ИМЕЕТ ЦЕНУ

Тест Ниссан Мурано 2016 мы проводили в богатой комплектации, её цена без малого 3 млн. рублей – недешево, но прошлое поколение по старому курсу можно было приобрести за 1,5. Впрочем, есть пути сэкономить: например, взять модификацию с передним приводом за 2,5 миллиона. Учитывая не самые выдающиеся внедорожные возможности полноприводной версии, это не лишено смысла, правда, придется отказаться от некоторых электронных «игрушек». А вот повод платить за гибридную версию 3 265 000 рублей найти сложно – автомобиль с 2,5 литровым ДВС и хиленьким 15-киловаттным электромотором преимуществ в динамике он не даст, а лишние 300 тысяч на топливе не отобьются. В странах, где гибридам полагаются льготы, такая версия найдет себе покупателя, у нас – вряд ли.

Ценовой диапазон нового Ниссана Мурано — от 2 460 000 рублей за автомобиль в минимальной комплектации и с передним приводом до 3 265 000 за «топовый» гибрид.

К счастью для Ниссана, конкуренты Мурано тоже прибавили в цене: Тойота Хайлендер вышла за 3 миллиона, а корейцы Хендай Гранд Санта Фе и Киа Соренто Прайм с трудом держатся на отметке 2,5. На этом фоне шансы Мурано неплохи: ведь благодаря неординарному стилю он в такой компании точно будет в центре внимания, всем своим видом намекая, что в интеллигентности тоже есть свои преимущества.

Видео тест Ниссан Мурано 2016, технические характеристики внизу.

Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Nissan Murano 2016: чего ждать от новинки?

Следующая модель среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано ожидается уже в 2016 году. По понятным причинам подробная информация об автомобиле пока что отсутствует. Тем не менее, есть основания полагать, что новая модель будет не слишком сильно отличаться от Мурано 2015 модельного года, который был представлен весной в Нью-Йорке.

Автомобиль стал первым в третьем поколении кроссоверов японского производителя. Дизайн интерьера и экстерьера претерпел значительные изменения, которые можно смело назвать революционными. Значительно увеличился список дополнительного оборудования, который впечатлит любого автолюбителя. Но чем авто сможет похвастаться после рестайлинга?

Экстерьер новинки

Мурано 2016 года обещает быть не менее впечатляющим в интерьере, экстерьера и наборе доступного оборудования, чем его старший собрат. Разрабатывая новое поколение кроссовера, японские дизайнеры ставили целью создать серийный автомобиль, который мог бы сравниться с шоу-карами по внешним характеристикам.

Кузов нового Мурано сохранит свою форму и обтекаемые контуры. Радикальные изменения, которые получила первая модель серии, вызвали положительную реакцию среди автолюбителей, поэтому компания вряд ли станет рисковать и экспериментировать с экстерьером по крайней мере в ближайшие пару лет.

Презентация нового поколения Nissan Murano

Невероятно стильная V-образная решетка радиатора со встроенным жалюзи придает автомобилю более спортивный вид. Агрессивно выглядят и колесные диски в виде вихрей. Затемненные стойки кузова визуально уменьшают размер автомобиля – он кажется более спортивным и элегантным. Оригинальная оптика, напоминающая по форме бумеранг, приковывает внимание с первого взгляда — по сути, она действительно уникальна.

Новое поколение Ниссан Мурано получило небольшие изменения в габаритах. Длина увеличилась на 50 мм, ширина на 25 мм, а высота уменьшилась на 13 мм. Эти изменения сделали автомобиль визуально менее громоздким и более спортивным. По словам дизайнеров японского бренда, именно такого эффекта они и добивались. Вероятно, модель 2016 года также немного изменится в габаритах, чтобы еще более соответствовать понятию шоу-кара.

Характеристики и интерьер

Изменения в сторону спортивных автомобилей коснулись не только внешнего вида Ниссана Мурано. Автомобиль сбросил целых 58 кг – первый представитель нового поколения весит 1732 кг. Уменьшенный вес положительно влияет аэродинамику автомобиля. Следующая модель также может «похудеть» – представители Ниссан обещали, что новое поколение будет постепенно отклоняться от традиционного пути Мурано к новому, более агрессивному и смелому.

Обновленная модель стала не только более спортивной, но и заметно более роскошной. Салон стал куда более футуристическим, а все материалы отделки была заменены на более дорогие аналоги. Настоящим сюрпризом в салоне Мурано нового поколения стала сенсорная панель диагональю в 8 дюймов. С ее помощью доступно управление практически всеми функциями автомобиля.

Концепт салона Nissan Murano 2016

Обновление 2016 года будет включать в себя незначительные дополнения и исправления операционной системы, а также ее интеграции с автомобилем. Сенсорная панель позволила японским инженерам по максимуму сократить количество механических кнопок в салоне – их осталось около 10. Все оставшиеся кнопки имеют первостепенную важность, так что убирать их в ближайшее время не планируют.

Безусловно приятным моментом является то, что дополнительная роскошь интерьера не повлияла на вместительность новой модели. Салон Мурано стал еще более просторным. К слову, более вместительным оказалось и багажное отделение.

Комплектации новой модели

Первый Мурано третьего поколения получил целых шесть различных комплектаций. Отличия в основном коснулись дополнительного оборудования. Более дорогие комплектации включают в себя полный привод 4WD. Следующий Мурано, вероятно не получит комплектации с полным приводом, так как его предшественник с подобным улучшением не пользуется большой популярностью.

Все 6 доступных комплектаций Ниссана Мурано нового поколения получили один и тот же двигатель – V-образный шестицилиндровый объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность двигателя – 260 л. с. Максимальный крутящий момент равняется 325 Н*м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Тут стоит отметить, что внутренняя конструкция автомобиля основана на старой платформе Nissan D. По этой причине в 2016 году есть все основания ожидать заметных изменений. С другой стороны, теперешние показатели автомобиля позволяют ему находиться в рамках экологического стандарта Евро 5, а это — серьезный барьер для технических улучшений.

Читать еще:  Обзор: 2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет

Примечательной является экономичность нового автомобиля. По словам производителей, Ниссан Мурано нового поколения потребляет на 20 процентов меньше топлива. Японская компания давно пытается вывести на европейский рынок гибридный автомобиль. Вполне возможно, что в 2016 году это будет именно Ниссан Мурано.

Видео-обзор последнего поколения Ниссан Мурано

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Ниссан Мурано 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Новый Nissan Murano 2016 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Новый Nissan Murano 2016 + фото

Ниссан Мурано третьего поколения – большой японский кроссовер – выгодно смотрится на фоне своих американских и европейских конкурентов. Новый Murano имеет революционную внешность – футуристичный дизайн заинтересовал своих покупателей. В данной модели, как и в предыдущих, прослеживается стиль марки.

Nissan Murano 2016 – является красивым и практичным автомобилем, соединяя в себе:

  • эффективность;
  • стремительность;
  • комфорт;
  • мощность;
  • ультрасовременный дизайн.

Третье поколение Murano – это уникальные современные характеристики.

Сколько стоит Nissan Murano 2016? Российская модель, выпущенная на питерском предприятии, обойдется намного дешевле сборки в США (штат Миссисипи). На стоимость модели также оказывают существенное влияние дополнительные опции.

Дизайн

У данного авто фантастичный дизайн. Новый кузов напоминает миниатюрный космический корабль. Плавные линии визуально облегчают форму, которая содержит множество рельефных деталей. Изящная сетка большого воздухосборника украшает нижнюю часть капота. В новом кузове рельефные хромированные выштамповки украшают бока железного коня.

Стиль фар вызывает восторг у поклонников авто – внешне они очень похожи на бумеранг. Оптика полностью светодиодная. Оригинальный декор задней части автомобиля – парящий козырек.

Цвета

Цветовая гамма Ниссана привлекает своей глубиной:

  • жемчужно-белый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • синий;
  • золото;
  • тихоокеанский закат;
  • ярко-красный;
  • гранатовый;
  • светло-коричневый;
  • жемчужно-белый;
  • черный.

Богатая цветовая палитра Nissana Murano порадует почитателей марки.

Салон

Ниссан Мурано III имеет богатую отделку салона, выполненную из мягкого пластика под отбеленное дерево и натуральной кожи светло-бежевого цвета. Довольно стильно выглядят металлические элементы. Все поверхности эффектно контрастируют с черной центральной консолью.

Жидкокристаллический экран приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. У центрального дисплея диагональ 8 дюймов. На нем отображены изображения с внешних камер и сведения о работе навигатора, телефона, мультимедийный системы и др.

Мягкие кресла капитально поддерживаются. Задний ряд снабжен складывающимися сиденьями и широким подлокотником. Имеется двухзонный климатконтроль. Стеклянная «плавающая» оснащена панорамным люком с солнцезащитной шторкой. Это новейшая конструкция, примененная производителем. Багажная дверь имеет тонированное стекло с UV-фильтром.

Технические характеристики

Размеры Мурано 2016 изменились незначительно. Снаряженная масса не превышает 1732 кг. Мощность двигателя – 250 л.с. (при об/мин). Запуск кнопочный. Количество цилиндров: 6. Объем, 3498 куб. см. Данное авто потребляет на 20 % меньше топлива, чем предыдущая модель.

Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач – Xtronic.

Габариты

  • Длина – 4898 мм.
  • Ширина – 1915 мм.
  • Высота – 1691 мм.
  • Снаряженная масса – 1737-1912 кг.
  • Полная масса – 2380 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
  • Объем багажника – 454/1603 л.
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 235/65 R18 , 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
249 л.с. (3.5 л. V6)349824249 (6400)325 (4400)бензин АИ-9514.9/8.6/10.98.0 с.

Расход топлива

Комплектации и цены

Базовая модель кроссовера включает в себя самые современные новинки. Стоимость такого авто начинается от 1,85 млн. рублей. Цена модели второго ранга — приблизительно 2,1 млн руб. Топовый Nissan Murano LE-R – самая престижная комплектация, стоимостью порядка 2,4 млн рублей.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Mid2460000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторпередний
Mid2580000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
High2730000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
High+2800000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
Top2890000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторполный
Top3265000бензин 3.5 л. / 249 л.с.вариаторпередний

Начало продаж в России

Старт продаж в России был назначен на конец 2016 года. Появления долгожданной новинки с нетерпением ждали россияне. Кроссовер с космической внешностью и аристократическим элегантным салоном, который не боится железнодорожных переездов и оврагов, засел в душу многих автомобилистов. Таким образом, еще до своей презентации в российских автосалонах, Nissan Murano стал звездой. И сейчас он выгодно выделяется среди иных участников авторынка.

Надеемся, что данный автомобильный обзор вам пригодится. Приветствуется любой комментарий! Мы будем признательны вам за распространение данной статьи в социальных сетях.

Многоуважаемые ниссановоды и будущие автомобилисты. Ниссан – мое первое четырехколесное приобретение, поэтому отношусь к нему по-особенному. Внешний вид – безупречность и роскошь. Порадовала отличная комплектация. В автомобиле имеется система-защита Brake Assist, срабатывающая в экстремальных ситуациях при торможении. Удобный багажник, очень вместительный, который становится еще больше при сложенных задних сиденьях. Доволен авто безмерно!

Видео тест-драйв

Nissan Murano: Полеты во сне и наяву

В России начались продажи межгалактического кросса. А как еще назвать новый Murano, который своим дерзким, нездешним видом навевает мысли о космосе, о звездах и о том, что с таким автомобилем не соскучишься никогда. Его внешность вряд ли набьет оскомину — не получится, потому что такого фантастического экстерьера, реализованного в серийном кроссовере, не наблюдалось давно. Ты будешь смотреть и ездить, ездить и смотреть. И, пожалуй, не наглядишься.

Долой гравитацию! Оттолкнемся и полетим. Хотя бы во сне, в фантазиях — еще не разучились? А можно и наяву: новый улетного вида кросс только и ждет команды «ключ на старт». Ну, не ключ у него, конечно, а кнопка, волею дизайнеров «замаскированная» селектором КПП и потому не очень заметная. Да важно ли это, когда такое дело! Murano третьего поколения оторвет от земли хотя бы в мыслях: «пришельцы» из калифорнийского Nissan нарисовали ему внешность», а на заводе компании под ее ваяют для нас в металле и с учетом российских «лунных пейзажей».

Запишите меня в космонавты! Но программа мероприятий, посвященных началу производства Murano, в себя не включала. Зато мы увидели практически все этапы сборки грядущей российской новинки, причем, больше всего впечатлила слаженность технологических процессов — ни одного лишнего человека, ни одного лишнего движения. Иначе просто нельзя: завод работает в полном соответствии с системой APW (Alliance Production Way), благодаря чему в 2012 и 2014 годах он отмечался как лучший по качеству продукции среди всех сборочных предприятий Nissan в мире. Это — настоящий «японец», только собирается у нас.

Двигаясь по конвейеру, кузов обрастает деталями, и на подиум выезжает уже приодетым. Эмоции лихо бьют по организму: одно дело рассматривать самое эффектное фото, и совсем другое — видеть машину «живьем». Когда она, наконец, появилась, поддержанная спецэффектами, стало ясно, что ничего такого ей не требуется — сама огонь, сама луч света, сама фейерверк, хотя его как раз не было. Наша вторая встреча происходит спустя три месяца — и что? Те же самые ощущения, только теперь мы уже поедем. Или полетим?

Под капотом — проверенная V- образная бензиновая «шестерка», выдающая 249 лошадиных сил и 325 Н.м крутящего момента, пик которого достигается при 4400 об/мин. Альтернатива ей на российском рынке только одна — гибридная силовая установка, включающая компрессорный двигатель и электромотор с функцией рекуперации энергии и питанием от батарей. В сумме получаем 254 л.с. мощности 368 «ньютонов» тяги, 7 литров на 100 километров пути и 1000 километров пробега на одном баке.

Заманчиво, но я — поклонник ДВС в чистом виде. К тому же, у агрегата такой приятный тембр… Прорываясь сквозь отменную шумоизоляцию Murano, он ласкает слух, создавая обволакивающий фон: обратите на это внимание и вы будете приятно удивлены. Бесступенчатая трансмиссия XTronic CVT никуда не делась, но специально для версии с V6 над ней основательно поколдовали, немного уменьшив габариты, вес, повысив надежность (всего переработано почти 60 процентов деталей), а главное — расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Что ж, проверим. И пора бы уже, но, признаюсь, я все оттягиваю этот момент, потому что есть другой, не менее интересный: я в очередной раз обхожу Murano и в очередной раз обнаруживаю новое в слиянии объемов, линий, контуров. Трудно же, в самом деле, поверить, что дал добро на создание этой «бомбы». Она не только способна посеять легкую панику в стане ближайших конкурентов (те, кому дизайн важнее прочих составляющих, а в выборе кроссоверов он играет одну из основополагающих ролей, пожалуй, предпочтут «Мурано» «Туарегу», «Инфинити» и «Санта Фе»), но, и надо в этом признаться, отодвинуть на второй план остальных членов славного семейства Nissan.

Ему хватило бы мощной передней части, оформленной в корпоративном стиле , невероятного абриса передней светооптики и бумерангообразных задних фонарей, филигранно вычерченного силуэта, дисков с рисунком спиц, создающих в движении ощущение полета, рельефных боковин, так нет, же… «Парящая крыша» — вот настоящая визитная карточка третьего поколения Murano. Фокус прост: задние стойки прикрыты черными пластиковыми накладками, которые визуально сливаются с задними тонированными стеклами.

Да, «фокус» прост, но Murano совсем не прост. Он скрывает в себе множество интересных «подробностей». Например, коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,31, чем может похвастаться не каждая спортивная модель. Качество интерьера, как утверждают в компании, вышло на премиальный уровень.

Правду говорят. Ощущение, что ты находишься в премиальном, уж если употреблять это слово, автомобиле не покидает ни на минуту. Начиная с посадки и заканчивая открытием двери багажника, складыванием задних сидений и просто выходом из машины. А между этими действиями — множество разных «мелочей», которые дополняют атмосферу подлинного, а не заявленного уюта.

Запускаю двигатель — и кресло приходит в движение, восстанавливая по памяти прежнее положение: как приятно, что предыдущий водитель был со мною одной комплекции -ничего делать не надо и я, для порядка, «балуюсь» электроприводом руля. Сами кресла — это отдельная тема и она, простите за каламбур, в «тему». Космическую! широкие сиденья разрабатывались совместно с аэрокосмическим агентством США (NASA) в течение восьми лет.

Тут — целая наука об «опорных точках» и их оптимальном взаимном расположении, что снижает утомляемость, нагрузку на спину, поясницу, позвоночник. Более того, Murano — первый автомобиль в модельном ряду Nissan, где по той же технологии, названной Zero Gravity (типа «долой притяжение»), выполнен и диван заднего ряда.

Он легко складывается из салона, образуя ровную поверхность, и тогда объем багажника вырастает с 454 до 1603 литров. Когда будешь разгружаться, используй другой алгоритм, который куда интереснее: нажимая и удерживая расположенные на стенках багажника кнопки, ты приведешь спинки с исходное положение, а чтобы снова их сложить, достаточно дернуть за рычаг. Сама дверь багажника снабжена сервоприводами и открывается из салона, кнопкой на торце и с брелока.

Читать еще:  Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

Жители «галерки» могут отрегулировать под себя наклон спинок, придвинуться вперед или «откатиться» назад — места здесь предостаточно, воспользоваться функцией мгновенного обогрева сидений. Скучать им точно не придется: для них — отдельные разъемы USB и HDMI и мониторы в подголовниках передних сидений.

Многие элементы интерьера имеют мягкую диодную подсветку, да и в целом в салоне стало значительно светлее. И просторнее: Murano третьего поколения прибавил в длину 38 (4898) и в ширину — 30 (1915) мм. А вот «рост» убавился на 29 мм, внеся свой вклад в улучшение аэродинамических характеристик. Колесная база осталась прежней — 2825 мм.

Обволакивающую атмосферу тепла, уюта и света создают плавно изогнутые линии интерьера с вставками под полированный алюминий, множество мягких накладок и панорамная крыша, управление которой находится на потолочной консоли. Сюда же вынесена прикрытая защитной скобой кнопка SOS системы «ЭРА — ГЛОНАСС», напоминающая тумблеры межгалактического летательного аппарата, если придерживаться «космической» теории происхождения Murano.

Все здесь для удобства, даже бокс под очки такой, что в него войдет пара — тройка тюбиков с питанием космонавта. Из той же оперы — яркая приборная панель с инфодисплеем между тахометром и спидометром, показывающая, в частности, и стороны света. А сразу под воздуховодами — сенсорный экран с функцией «мультитач». Управляется просто, «перелистывается» быстро. Ниже — кругляши управления двухзонным «климатом». И все это — в «оправе» крупно выполненной фирменной буквы «V».

На монитор выводится картинка системы кругового обзора Around View Monitor: четыре камеры, две из которых вмонтированы в нижние поверхности наружных зеркал, — это твои четыре пары глаз. Боковой сектор монитора дает вид сверху, а система распознавания движущихся объектов проинформирует о движении вблизи автомобиля. Перечислять остальных электронных помощников нет смысла — их тут полный комплект. И все — в стандарте.

Различные функции и удобства добавляются по мере «роста» комплектаций, коих четыре: Mid, High, High+ и Top, которая отличается от прочих наличием мультимедиа для задних пассажиров, стеклянной крышей с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом. Ну, и ценой, конечно: прайс нового Murano стартует с 2 460 000 за переднеприводную версию и, пройдя несколько промежуточных позиций, замирает на отметке 3 265 000 рублей.

Nissan Resonance и его «космический» интерьер

В целом, салон выглядит спокойнее футуристического экстерьера. Но это, на мой взгляд, и хорошо — автомобилю пока вполне достаточно внешних «спецэффектов». Перенеси сюда торпедо с Resonance, внешность которого почти без изменений перешла на серийную модель, что случается не часто, и совсем в космос улетишь. Здорово, конечно, но лучше постепенно, чтобы спокойно, не впадая в излишнюю эйфорию, отдаться в объятия «аэрокосмического» кресла, запустить мотор (стрелки основных приборов в этот момент оживают, делая полный круг и возвращаясь в исходное положение), интуитивно нащупать нужные функции и — вперед.

А вариатор и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у тебя — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь. Все дело в том, что пере инженерами была поставлена задача — совместить динамику с плавностью хода. Вроде бы, вещи несовместимые, но у них это получилось: крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение, соответственно, нарастает поступательно.

Короче, такой «плавности хода» ты рискуешь не успеть заметить, как перейдешь допустимые границы скорости со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде «писем счастья». Но утверждать, что Murano торопится не спеша, тоже было бы неверным: машина снаряженной массой более 1800 килограммов стартует от «нуля» до «сотки» за 8,2, а у переднеприводной версии на это упражнение уходит 7,9 секунды. Кто скажет, что это недостаточно хорошо?!

К рулю, тормозам — никаких претензий. Как и к переработанной подвеске, которая, в своем нынешнем «издании», избавила Murano от клевков и «качки» во время торможения, а заодно серьезно так «придушила» вертикальные колебания кузова. Езда получается очень комфортной — за счет отменной шумоизоляции, уже упомянутого «обволакивающего» интерьера и новшествах в подвеске, которые почти свели на нет все каверзы дорожного полотна.

Нет, кардинальных изменений не произошло впереди — все тот же McPherson, сзади, естественно, многорычажка. Однако их достаточно серьезно адаптировали к российским условиям эксплуатации, и сделать это поручили нашим инженерам! Они посчитали, что необходимо расширить колею, увеличить жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, применить пружины и амортизаторы с иными характеристиками. И — уже совсем иные ощущения от проезда по разного рода выбоинам и кочкам наших дорог, точнее, ощущений почти никаких — к хорошему привыкаешь быстро.

А вот изображать на бездорожье я бы не советовал: клиренс увеличили всего до 184 мм, к тому же под днищем много чего навешено, можно и оторвать, если, конечно, конкретно отрываться. А так, для легкого променада по травке и не раскисшему грунту с небольшим перепадом высот — милости просим: система полного привода, когда нужно, перекинет часть тяги назад. Она и в городе очень даже пригодится, ведь Murano — он же городской, а грязь пусть месят другие.

После знакомства с новым Murano остается приятное и длительное послевкусие. Эти мускулистые боковины, эти вычерченные, словно циркулем, колесные арки, эта замечательная корма… И феерическая светооптика, и филигранно выведенный абрис бокового остекления, поддержанный тонкой хромированной окантовкой, которая не замыкается в районе задней стойки… И как апофеоз концепции — сногсшибательная «парящая» крыша… Возможно, я излишне эмоционален, но в последние годы нас все реже балуют такой дерзостью. За это легко простишь и не очень удобное расположение кнопки пуска двигателя, и совсем небольшой угол открытия капота — человек высокого роста точно приложится к нему, когда будет заливать «незамерзайку», а больше, пожалуй, нечего и «прощать». Какие это, в сущности, пустяки, когда такой дизайн, такая атмосфера и такой «космос».

ТД Нижегородец
официальный дилер марки Nissan в Нижнем Новгороде
(831) 275-99-11, (831) 275-99-11

Комсомольское шоссе, д. 14 А
Казанское шоссе, д. 12, корп. 1

Ниссан Мурано 3-го поколения – автомобиль будущего

Дизайн в футуристическом стиле новинки от фирмы Ниссан не может не радовать будущих потенциальных покупателей и не сеять зависть в глазах конкурентов. Как отмечают эксперты, Ниссан Мурано 2016 (2015) в новом кузове – это автомобиль будущего, который идет в сравнение лишь с транспортом инопланетян. Так чем именно осчастливит потребителей кроссовер от японского производителя?

Фото Ниссан Мурано (обновленный) 2016-2015

Технические характеристики

К новинкам в плане технического оснащения авто стоит отнести:

  • Мотор вместительностью 3,5 литра и 260 конскими силами, работающий в унисон с коробкой передач;
  • Измененный в габаритных размерах кузов;
  • Сравнительно небольшой вес, который не достигает даже 1600 килограмм. Благодаря такому весу авто потребляет меньше топлива. Примерный расход может составить меньше 9 литров на 100 километров.

И это еще неполный пакет новшеств. Производители обещают также мощную систему электронного управления. Можно предположить, что в автомобиле Ниссан Мурано технические характеристики доведены почти до совершенства. Хотите поспорить, что абсолютного совершенства не бывает? Тогда приходите на тест-драйв и убедитесь сами.

Фото Nissan Murano 2015-2016 в новом кузове

Мотор новинки (V6)

Экстерьер авто

Первое, на что обращаешь внимание, приковывая взгляд к новой модели – это передняя часть кузова, которая оснащена решеткой радиатора V-Motion. Это новая выдумка как раз и является дизайнерским эксклюзивом японцев. На большом бампере размещены фары с острыми углами. Еще перед нами открывается вид и на противотуманные фары круглой формы. Также фары оснащены дневными ходовыми огнями, что основательно повышает процент безопасности на дороге. Капот автомобиля выглядит как рельефные мышцы. Наши взгляды притягивает плавающая линия крыши.

Так, новый и красивый Ниссан Мурано 2016-2015 сочетает в себе нереальную мощность, и в то же время и утонченность линий. Этому подтверждение – дверь багажного отделения, на самом деле огромная, но кажется пушинкой. Да, кстати, она имеет электропривод и очень практичная.

Обновленный Ниссан Мурано будет доступен в следующих цветовых гаммах:

  • жемчужно-белый
  • блестящий металлик
  • темно-серый;светло-коричневый
  • тихоокеанский закат
  • арктический синий
  • ярко-красный
  • черный

Задняя часть авто

Дизайн салона

По утверждениям производителя дизайн салона нового кроссовера приобрел изменения лишь в лучшую сторону. Он стал более уютным и комфортным, гарантируя его пассажирам, в том числе и водителю, получение колоссального удовольствия от езды на авто. Так, отделочные материалы салона стали еще более качественными, а кресла практически ортопедическими, поскольку дают минимум нагрузки на позвоночник. Задние кресла имеют достаточно большое пространство для размещения ног пассажиров, а передние – оснащены подогревающими и вентиляционными функциями.

Привлекает к себе внимание мультифункциональность руля Ниссан Мурано 2016. Одной из его особенностей является обогрев обода. Не может не приковывать взгляды потенциальных покупателей и цветная 7-ми дюймовая панель с приборами. Экран отображает маршруты движения, карты, показания тахометра и спидометра и другие важные для водителя показатели. Еще один, но уже сенсорный, 8-ми дюймовый экран располагается на центральной консоли. К его основным функциям можно отнести: работу телефона и навигатора, аудиосистемы (кстати, последняя оснащена качественными динамиками в количестве 11 штук с 2-мя сабвуферами). Экран также отображает данные с камер ландшафтного обзора и заднего вида. Комфортное нахождение в салоне обеспечивает двухзональная система климат-контроля.

Таким образом, салон новой модели японского производителя Ниссан – это богатая роскошь, совмещенная с необходимым комфортом, продуманным до мелочей.

Фото салона Murano

Багажник Ниссан Мурано 2016-2015

Ожидание модели в России (цена)

Еще в апреле 2014 года на Нью-Йоркском автошоу автолюбители увидели прекрасные формы нового детища компании Nissan, модель Murano 2015-2016. Планируется, что родиной автомобиля станет Северная Америка (штат Миссисипи, город Кантон). Первыми, кто увидел осенью 2014 года авто в продаже были Канада и США.

Спецификация Nissan Murano для рынка США
Двигатель3,5 л, V6
Мощность260 л.с.
Крутящий момент325 Нм
ТрансмиссияВариатор (CVT)
Тип приводаПередний
Снаряженная масса1 763 кг
Максимальный объем багажника1 979 л
Количество посадочных мест2+3
Гарантия3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость$29 560

Публикация цены и начало продаж Ниссан Мурано 2016 в России планируется весной этого года. Интересен тот факт, что для российских покупателей автомобиль будет собирать Санкт-Петербургский завод. По предварительным данным, Ниссан Мурано (2016-го и 2015-го годов) будет иметь цену, отличающуюся от предыдущих моделей. Так, цена будет колебаться, начиная от 1 миллиона 900 тысяч рублей.

Безусловно, яркий и эффектный дизайн автомобиля 3-го поколения не может не волновать сердца автолюбителей. Дождитесь новинки, и ездите с элегантным комфортом.

Видео презентации автомобиля на Нью-Йоркском автосалоне (апрель 2014 года)

Видео тест-драйва Мурано 3 поколения

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector