Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Brilliance V5 2017

nikkozlov › Блог › Обзор совершенно нового Brilliance V5

Первым автомобилем компании Brilliance в России стала модель V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2, который все больше завоевывает сердца россиян. Мне удалось покататься на нем несколько дней и понять, что же из себя представляет данная модель.

Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.

На тест-драйве была самая богатая версия данной модели – «Luxury». Под капотом основался двигатель объемом 1.6 литра мощностью 110 сил и крутящим моментом 151 Нм, сделанный по лицензии Mitsubishi. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге в городе, что нельзя сказать о обгонах на трассе. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров, что для города вполне достаточно.

Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.

Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.

Во всех комплектациях автомобиль снабжается полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске, чем очень радует своих владельцев. Также все инструменты очень органично спрятаны под коврик.

Эргономика на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать.
Сам салон собран очень аккуратно, что не присуще китайским производителям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.

Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает. Тут тоже прослеживается вклад европейских производителей и их легкий аристократизм.

В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.

Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.

Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России — восемь. Самая доступная МТ Comfort — 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление.

Помимо обзора предлагаю посмотреть наш видеоролик:

Китайский кроссовер Brilliance V5 2017

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport939 000 ₽
Deluxe979 000 ₽

Подробнее

Brilliance V5 – это представитель очень популярного в последние годы класса компактных кроссоверов. Впервые автомобиль был показан в 2011 году на международном автошоу в городе Гуанчжоу.

Содержание:

В России дебют состоялся на три года позже. Все это время китайцы усиленно искали партнера для локальной сборки – ведь импортируемые автомобили сейчас непопулярны из-за высокой цены. Производство по технологии CKD (без сварки и окраски) из машинокомплектов удалось наладить на заводе компании Derways в Черкесске (Карачаево-Черкессия).

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Технические характеристики Brilliance V5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л143 л.с.210 H*m13,9 сек175 км/ч4

Подробнее

Размеры:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра на 100 км, за городом – 6,3-6,8 литра.

Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Оснащен турбонаддувом. Рабочий объем – 1.5 литра. С них снимается 143 л.с.

Коробка передач – только автоматическая, пятиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором. Никаких «роботов». Машины с «механикой» к дилерам не поставляются, купить их невозможно.

Комплектации и цены

В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:

  • две подушки безопасности;
  • передние «противотуманки»;
  • набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
  • мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений и наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные колеса.

Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:

  • передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • очечник для водителя.

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross).

Brilliance V5 смотрится вполне по-европейски. Он хорошо оснащен, достойно собран. Под капотом – турбомотор достаточной (но не избыточной) мощности, в паре с которым работает современный пятиступенчатый «автомат». Однако, продажи у соперников идут заметно лучше. Возможно – пока.

Видео

Обновленный Brilliance V5T в вопросах и ответах

Не секрет, что Brilliance V 5 создан по мотивам BMW X 1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

До рестайлинга китайскому V 5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubis h i 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW . Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V 5 1.5 T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

Зато что касается безопасности, то в топовой версии Deluxe предусмотрены не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые подушки и шторки безопасности. А вот обязательной сегодня системы ЭРА-ГЛОНАСС нет, так как машина присутствует на нашем рынке аж с 2014 года, когда про «Эру» еще никто толком и не думал.

Как едет Brilliance с турбонаддувом?

Прежнего атмосферного мотора этой машине для достойной динамики разгона слегка не хватало. И это несмотря на умеренную снаряженную массу в 1,5 тонны. Садясь за руль турбоверсии, я думал, что станет лучше, но… стало гораздо лучше! Признаться, такой прыти от китайского… пардон, от японского мотора, настроенного китайцами, я не ожидал. В городе мотора хватает за глаза, да и обгоны на трассе даются легко. Не удивлюсь, если при замерах мощности на специальном стенде мотор выдаст даже чуть больше паспортных значений. Автоматическая коробка передач могла бы чуть расторопнее реагировать на нажатия педали акселератора, но в целом переключения плавные и предсказуемые. Так что к согласованности мотора с коробкой передач претензий нет. Кстати, на машине установлен классический гидротрансформатор, а не какой-нибудь модный нынче вариатор. И это плюс.

Что касается управляемости, то здесь есть куда расти. Руль приходится вращать от упора до упора непривычно много. Так что маневрировать на тесных улочках или на парковке не очень удобно. Прямую Brilliance V 5 1.5 T держит неплохо, если под колесами относительно ровная дорога. А вот в колее чувствуется чрезмерная нервозность в поведении машины. Замедление уверенное и прогнозируемое, правда, педаль тормоза могла бы быть и чуть менее чувствительной к нажатию. Сейчас достаточно немного переборщить с усилием на педали, и характерный клевок носом обеспечен. Впрочем, к этой особенности машины легко приноровиться.

Зато можно смело похвалить подвеску за плавность хода. Она, конечно, не эталонная, но пережить длительную поездку по не очень качественным российским дорогам позволяет с легкостью. Особенно хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. Отчасти заслуга в этом лежит на шинах рекомендованной заводом размерности 225/55 R 17. Профиль шины достаточно большой по современным меркам. Кстати, запаска в багажнике полноразмерная. Словом, наших условий эксплуатации этот кроссовер не боится.

Что с расходом бензина?

Реальный расход топлива в смешанном цикле составил 11,2 л на 100 км пути. Вполне достойный показатель для турбомотора. Расход установили по чекам с АЗС после того, как сожгли два полных бака топлива. Почему я сделал акцент на чеках? Дело в том, что борткомпьютер «Вэ-пятого» не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Очень странно для современного автомобиля. Причем этот недостаток бортовой электроники мои коллеги журналисты подмечали уже давно, еще на дорестайлинговой машине, но его так и не устранили. Хотя обычно китайцы весьма оперативно реагируют на критику и исправляют недочеты.

Как можно оценить вместительность и практичность?

Багажник вмещает 430 литров. Хороший результат для машины этого класса. Жаль, что при складывании спинки второго ряда сидений ровного пола, увы, не получить. Да и дополнительных приспособлений (крючков, ремней) на стенках багажного отсека недостает. С их помощью фиксировать поклажу в багажнике было бы сподручнее. Сверху багажный отсек прикрыт жесткой полкой.

В салоне откровенно не хватает ниш под мелочевку. Подстаканник в распоряжении передних седоков лишь один, а бокс в подлокотнике и бардачок не отличаются особой вместительностью. Так что, в дальнем путешествии в большой компании будет не слишком удобно. А вот одному или вдвоем — вполне.

Кроме того, у Brilliance V 5 1.5 T хорошая обзорность: передние стойки кузова не слишком широкие, а наружные зеркала крупные и информативные благодаря сферическим зонам.

Что с ценой?

Цена — это, пожалуй, главный недостаток кроссовера. С рестайлингом Brilliance V 5 1.5 T заметно подорожал. За базовую версию Sport просят 1 049 000 рублей, а за Deluxe, в которой помимо прочего есть круиз-контроль, люк в крыше и чуть больше подушек безопасности, чем в начальном исполнении, — на 50 000 рублей больше. Много это или мало, каждый решает для себя сам. Если же не принимать во внимание китайское происхождение автомобиля, то за такой динамичный кроссовер, который при этом не обделен ездовым комфортом, цена вполне адекватная. Вот только конкурентов в этом классе пруд пруди. Причем под брендами, которым в нашей стране доверяют традиционно охотнее. Потому и непросто китайскому бриллианту найти своего покупателя.

Brilliance V5 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (08.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

На российском рынке обновленный Brilliance V5 предлагается в комплектациях Sport и Deluxe. В стандартное оснащение кроссовера входят: боковые электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями указателей поворотов, светодиодные ходовые огни, рейлинги, задний спойлер. Необходимый уровень комфорта обеспечивают регулируемая рулевая колонка, руль в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, цветной многофункциональный дисплей, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. В стандартное оборудование также входят кондиционер и аудиосистема радио/CD/MP3/USB с 8 динамиками. В комплектации Deluxe автомобиль предложит электролюк на крыше, круиз-контроль и другие функции.

Рестайлинговый Brilliance V5 оснащен турбированным бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью в 143 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 210 Нм (при 4500 об/мин). Несмотря на наличие наддува, заявленные динамические характеристики остались практически прежними — разве что максимальная скорость кроссовера, оснащенного автоматической коробкой передач, увеличилась со 165 до 175 км/ч, а вот на разгон с места до 100 км/ч уходят те же 13,9 секунды. Мотор оснащен системой VVT, заявленный расход топлива составляет 6,8 л/100 км за городом и 7,2 л/100 км в городском цикле, что также фактически соответствует прежней версии с 1,6-литровым мотором. Объем топливного бака — 55 литров.

Кроссовер Brilliance V5 имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка), дисковые тормоза спереди и сзади, электрический усилитель рулевого управления. Brilliance V5оснащен шинами на легкосплавных дисках размерностью 225/55 R17. Привод остается прежним — только на передние колеса, однако производитель отмечает изменения в настройке ходовой части, способствующие лучшей управляемости. Габариты Brilliance V5: длина — 4405 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2630 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Багажное отделение имеет минимальный объем 430 литров, который увеличивается до 1254 литров при сложенных задних сиденьях.

Из систем безопасности в состав оборудования всех модификаций входят: тормозная система ABS+EBD и система экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости. Из систем пассивной безопасности предусмотрены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями. В версии Deluxe добавлены боковые подушки и подушки безопасности-шторки, а также круиз-контроль. Производитель сообщает и об изменениях в конструкции усилителей дверей для повышения жесткости.

По мнению экспертов рестайлинговая версия Brilliance V5 вызывает достаточно противоречивые впечатления. Ведь, судя по заявленным производителем характеристикам, новый турбомотор практически не внес изменений в динамику автомобиля и показатели расхода топлива, при том, что стоимость кроссовера выросла довольно значительно. Впрочем, как бы там ни было, обновленный Brilliance V5 имеет и определенные достоинства — он предлагает более свежий дизайн, улучшенные комплектации, более строгий подход к безопасности.

Новый Brilliance V5 2017 в России

Новинки китайских авто 2017-2018 модельного года в России пополнились обновленным паркетником Brilliance V5, получившим новый турбо мотор, свежий дизайн кузова и модернизированный салон. В нашем обзоре Brilliance V5 1.5 Turbo – фото, цена и комплектации в России, технические характеристики обновленного китайского кроссовера.

Цена и комплектации Бриллианс В5 2018 в России

Новый китайский паркетник Бриллианс В5 2018 в России купить с 1,5-литровым бензиновым 143-сильным турбо мотором предлагается по цене от 1049 тыс. рублей за начальную комплектацию Sport. И от 1099 тыс. рублей за топовую комплектацию Deluxe.

Отзывы о Бриллианс V5.

Дореформенный Brilliance V5 с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором дебютировал в России три года назад в 2014 году. И честно сказать, бестселлером отечественного рынка так и не стал. На сегодняшний день продано чуть более 2500 экземпляров китайского паркетника, стилизованного под баварский кроссовер BMW X1 первой генерации. Продажи модели мизерные на фоне основных конкурентов Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, Lifan X60 New и прочих бюджетных кроссоверов с ценником до 1000000 рублей. При том, что дорестайлинговые версии Брилианс В5 предлагались по цене 740,9 – 857,9 тыс. рублей.

Цена нового Brilliance V5 1.5 Turbo образца 2017 года стартующая с отметки в 1,049,000 рублей явно завышена. В Китае кроссовер с аналогичным мотором и 5 АКПП предлагается за 99,800 – 105,800 юаней (около 896-950 тыс. рублей). А с учетом скидок вообще за 88,300 — 95,800 юаней, что в переводе на рубли составляет 793-860 тысяч рублей. Да, с таким ценником обновленному Brilliance V5 весьма трудно будет найти покупателей в России.

Вернемся же к обновленной модели и выясним, что же изменилось после рестайлинга у китайского кроссовера, оснащаемого по умолчанию приводом лишь на передние колеса.

Технические характеристики Бриллианс В5 2018

Самое главное достояние обновленного кроссовера V5 от компании Brilliance это, разумеется, новый двигатель. Бензиновый четырех цилиндровый 1.5 Turbo (143 лс 210 Нм), предлагаемый в России исключительно в компании с 5 АКПП. Мотор новый с турбонаддувом. Но динамические и скоростные характеристики паркетника со снаряженной массой кузова в 1530 кг вызывают, честно скажем, недоумение. От 0 до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 175 кмч, расход топлива с комбинированном режиме движения 7,2 литра.

Странно и непонятно, но похожие характеристики демонстрировал и дореформенный кроссовер с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором (разгон до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 165 кмч, расход топлива 7,2 литра). Разница в мощности у моторов аж 33 лошадки, а максимального крутящего момента вообще 59 Нм. Где это все?

В остальном техническая начинка модели не изменилась, если не учитывать чуть иные настройки подвески, обеспечивающие более комфортное передвижение по дорожному покрытию плохого качества. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Габаритные размеры и экстерьер с фото Brilliance V5 2018

  • Внешние габаритные размеры кузова Brilliance V5 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1544 мм, колея задних колес – 1530 мм, радиус разворота – 5,5 метра.
  • Российские версии китайского паркетника по умолчанию комплектуются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/55 R17 (запасное колесо полноразмерное).

Китайский производитель представляет обновленный кроссовер Брилианс В5, как модель со стильной и спортивной внешностью. Чуть ли не с премиальным салоном и массой современных, передовых технологий, нашедших место в автомобиле. Вот так, и не меньше.

На поверку же оказывается, что рестайлинг модели чуть изменил кузов кроссовера, а в салоне появилась мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном. Главные изменения во внешнем оформление китайского паркетника сводятся к установке новых фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, видоизмененных габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением. Перелицованных переднего и заднего бампера, оригинальных накладок на пороги кузова с хромированными вставками. Также предлагаются колесные диски с новым дизайном рисунка.

Как мы говорили выше, изменения в салон обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной моделью сводятся к присутствию нового мультимедийного комплекса с большим цветным экраном. В остальном интерьер остался прежним. Но при этом представители Brilliance заверяют, что существенно улучшены шумо и звуко изоляция салона, а также используются более качественные материалы отделки. Судя по фото с изображениями салона обновленного Brilliance V5 интерьер модели остался таким же скучным и унылым.
Для России обновленный китайский паркетник предлагается в двух фиксированных комплектация Brilliance V5 1.5T AT Sport стоимостью 1049 тыс. рублей и Brilliance V5 1.5T AT Deluxe за 1099 тыс. Рублей.

Начальная комплектация Sport обещает присутствие ABS и EBD, EBA и BAS, системы курсовой устойчивости (ESC), системы контроля курсовой устойчивости (AYC). Системы контроля поведением машины на крутых подъемах (HSA), антипробуксовочной система (TCS), системы контроля проскальзывания (MASR). Системы контроля скольжения (MSR), электрического усилителя рулевого управления. Передних противотуманок и задних противотуманных фонарей, дневных светодиодных ходовых огней, зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. Рейлингов на крыше, тонированных стекол, задних датчиков парковки, пластиковых накладок на пороги и хромированных накладок на дверных ручках. Внешних зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, кожаной отделки карт дверей, тканевой обивки сидений. Мультимедийной системы с 6,5-дюймовым цветным экраном и 8 динамиками (радио, Bluetooth, USB-порт, AUX-IN), бортового компьютера, кондиционера. Кресел водителя и переднего пассажира с подогревом, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте. Центрального замка с ДУ, системы бесключевого доступа в салон и кнопки старт/стоп двигателя. Электрических стеклоподъемников на всех дверях, креплений ISOFIX для детских кресел, двух фронтальных подушек безопасности.

Более дорогая комплектация Deluxe дополнительно оснащается передними боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше с электроприводом и круиз-контролем.

Обновленный кроссовер Brilliance V5: комплектации и цены в России

Эта китайская интерпретация паркетника BMW X1 первого поколения вышла на российский рынок три года назад. За все время удалось продать только 2500 машин, но компания Brilliance не опускает руки и начинает поставки обновленного кроссовера V5, который у себя на родине дебютировал еще в 2014 году.

У машины изменился передок, задние фонари, бамперы и накладки на порогах, хотя сходство с BMW никуда не исчезло. Салон прежний, но на месте монохромного экрана аудиосистемы появился более крупный цветной дисплей современной «мультимедии». Кроме того, разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортную подвеску.

А главное изменение — под капотом. Вместо атмосферника 1.6 на Brilliance V5 теперь устанавливают турбомотор 1.5. Мощность выросла со 110 до 143 л.с., а крутящий момент — со 151 до 210 Нм. Версия с механической коробкой передач исключена из российского прайс-листа, остался только пятиступенчатый «автомат». Привод, как и прежде, лишь передний. Но вот что любопытно: паспортное время разгона до 100 км/ч со сменой мотора не изменилось — те же 13,9 с. Хотя максимальная скорость увеличена со 165 до 175 км/ч.

Обновленный Brilliance V5 предлагается в двух комплектациях. Начальная с громким названием Sport включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистему, Bluetooth, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и задний парктроник. Цена отнюдь не привлекательная: 1 млн 49 тысяч рублей. Вторая комплектация Deluxe стоит 1 млн 99 тысяч и имеет шесть подушек безопасности, люк и круиз-контроль.

Для сравнения: дорестайлинговые машины в последние месяцы стоили от 727 тысяч рублей. Но если даже по старой цене Brilliance V5 расходился крайне вяло, то подорожавший обновленный вариант обречен: немногие выберут «китайца» с турбомотором вместо Креты или Каптюра.

Brilliance V5 2017 – рестайлинговый кроссовер уже в продаже

Обновленный Brilliance V5 2017-2018 модельного года – ещё один представитель сегмента китайских кроссоверов. Рестайлинговая версия модели обзавелась новым двигателем, улучшенным оформлением экстерьера и переработанным салоном. Цена Бриллианс В5 в базовой комплектации Sport составляет 1,049 млн. рублей. В России есть ещё одна комплектация – Deluxe, которую оценили в 1,099 млн. руб. Оба варианта оснащаются турбированным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, мощность которого равна 143 л.с.

Презентация дорестайлингового кроссовера состоялась в 2014 году. Он оснащался 110-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Большой популярностью этот автомобиль в России не пользовался. По состоянию на середину 2017 года было продано примерно 2,5 тыс. таких машин. Внешность китайского авто выполнена в стиле «первого» BMW X1. По сравнению с конкурирующими моделями в лице Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster и другими представителями бюджетного сегмента, Brilliance V5 явно не очень востребован у нас. Не забывайте о том, что дореформенная версия модели стоила в пределах 741-858 тыс. рублей.

Цена Brilliance V5 в рестайлинговом исполнении 2017-2018 модельного года начинается от 1 049 000 рублей, хотя на родном китайском рынке автомобиль стоит около 900 тысяч и это без дополнительных скидок. Скорее всего, очередей за кроссовером у нас не будет. Чем же может похвастать обновленный Брилианс В5 в России?

Внешность

Представители китайской компании позиционируют новинку как автомобиль с динамичным и стильным дизайном кузова. Также сообщается о применении очень качественных материалов отделки салона и новейших технологических решениях. В реальности всё выглядит намного проще.

Габаритные размеры Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2017-2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 615 мм;
  • расстояние между осями – 2 630 мм.

В результате обновления кроссовер получил слегка модернизированный внешний вид, а интерьер обзавелся системой мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Основными изменениями экстерьера стали новые передние фары с ДХО на светодиодах, другие задние фонари, часть которых заполнена светодиодами, подретушированные бампера, свежие колесные диски и эксклюзивные накладки на порогах с металлическими вставками.

Кроме упомянутой выше мультимедийной системы с сенсорным экраном в салоне Бриллианс В5 ничего нового увидеть не удалось. При этом разработчики сообщают о заметном росте показателей шумоизоляции, а также применении более дорогих отделочных материалов. Но дизайн остался таким же неинтересным, как и у дореформенного автомобиля

Двигатель и технические характеристики

Основное изменение – это, конечно же, новый силовой агрегат. Теперь под капотом автомобиля установлена турбированная бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра, мощность которой достигает 143 сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя равен 210 Нм. На нашем рынке мотор работает только в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом».

Хотя это и турбированный двигатель, его динамика и «аппетит» особого восторга не вызывают. Полуторатонный кроссовер разгоняется с места до первой сотни за 13,9 секунды, его максимальная скорость равна 175 км/ч, а средний расход топлива – 7,2л на 100 км пробега. Примерно такими же были характеристики 1,6-литрового «атмосферника», которым автомобиль комплектовался до рестайлинга. Время разгона и расход топлива вообще не изменились, а «максималка» выросла лишь на 10 км/ч. Непонятно, почему так произошло, ведь у нового двигателя появилось дополнительных 33 л.с. и 59 Нм крутящего момента…

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2018 года во всех других сферах остались прежними. Конструкторы внесли небольшие изменения в параметры работы подвески, что позволяет удобнее передвигаться по плохим дорогам. Спереди в автомобиле установлена подвеска типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Кроссовер получил дисковые тормоза по кругу и элекроусилитель рулевого управления.

Цены и комплектации

Китайский производитель предлагает две комплектации Brilliance V5 в России:

  1. 5T AT Sport – 1 049 000 руб. Базовая комплектация Бриллианс В5 2017-2018 года получила ABS+EBD, электроусилитель руля, передние и задние противотуманки, рейлинги, штатную тонировку, задние парковочные датчики, наружные зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, дневные ходовые огни, электрорегулировку и подогрев зеркал заднего вида, подлокотник, кожаные дверные карты, комплекс мультимедиа с цветным дисплеем и 8-ю динамиками, Bluetooth, USB, AUX, крепление ISOFIX, электрические стеклоподъемники, блокировку рулевого колеса для защиты от угона, иммобилайзер, центральный замок с д/у, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, многофункциональный кожаный руль с регулировкой по наклону, кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, складываемый второй ряд кресел (60/40).

За безопасность отвечают следующие системы:

  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль скольжения и проскальзывания;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

  1. 5T AT Deluxe – 1 099 000 руб. Кроме всего перечисленного выше, в этой комплектации кроссовера появились: люк с электрическим приводом, передние боковые подушки и шторки безопасности, место для хранения очков водителя и круиз-контроль.
Читать еще:  Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 – в расчете на конкуренцию
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector