Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta
Названы комплектации кроссовера Hyundai Creta
Паркетник Creta с двухлитровым двигателем под капотом разменивает сотню за 10,7 с, максималка — 183 км/ч.
Продажи нового кроссовера Hyundai Creta должны начаться в конце лета, а пока производитель продолжает раскрывать подробности о модели. Самое интересное — цены, но прайс-лист пока держится в секрете, зато стали известны комплектации и точные технические характеристики паркетника. В России покупатели смогут выбрать из двух двигателей и трёх вариантов комплектаций.
Рейлинги на крыше полагаются только топовой комплектации Comfort.
В нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Дизели «российскому» кроссоверу не положены. Полноприводной может быть только версия со 149-сильным мотором. Базовая Creta разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч.
По уверению производителя, в отделке салона использованы высококачественные материалы. Убедиться в этом мы сможем только после личного знакомства с кроссовером. Объём багажника — 400 л.
В базовое оснащение модели входят АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприёмником и разъёмами USB и AUX, Bluetooth, электростеклоподъёмники и система контроля давления в шинах. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active.
Update: Hyundai Creta своими глазами Константин Болотов
В отличие от конкурентов-французов, которые во избежание кривотолков переименовали Captur в Kaptur, корейцы не стали менять имя Creta на Kreta. Между тем замыленный глаз читает: Света!
С завтрашнего дня любой желающий сможет собственноручно пощупать Крету в центре Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. У прессы такая возможность появилась сегодня, и я ею, конечно, воспользовался. Знайте — взявшимся за осмотр нужно учитывать, что выставлен предсерийный образец. Тут есть мелкие огрехи/грубости по сборке, да и интерьер ещё не окончательный. Тем не менее вот он — синий автомобиль в максимальной комплектации Comfort с опциональным пакетом Advanced. Придёт время, и завод в Каменке заполонит Кретами наши дворы, а пока бывший Hyundai ix25 — диковинка.
«Это наша заявка на лидерство в сегменте. Сейчас самое лучшее время для её запуска. По скорректированным планам, мы намерены с августа по конец декабря реализовать 20 000 машин, по 4000 в месяц», — заявил на презентации исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Он уверен, что Hyundai Creta станет в России бестселлером.
Цены узнаем в августе, но можно ориентироваться по основному сопернику: двухлитровый и полноприводный Renault Kaptur с «автоматом» — 1 099 990 рублей, базовый «механический» — 859 000. Правда, реношники нацелились на молодых обеспеченных горожан, которым нужен аховый дизайн, а Hyundai готовит ковровую бомбардировку, стараясь угодить всем. Вот почему ни внешность, ни салон Креты не вызывают всплеска эмоций. Спокойствие, только спокойствие. Мол, не волнуйтесь, паркетник адаптирован к нашим условиям, преимущественно зимним.
В профиль не то что модель — марку трудно угадать. Синий будет одним из семи цветов кузова, доступных на старте продаж (другие — оранжевый, белый, чёрный, кофейный и пара серебристых). В 2017-м гамма может расшириться на два колера.
Перешагиваю широкую подножку, порог с надписью Creta и оказываюсь в кожаном салоне. Всё организовано просто и понятно. Регулировки кресла и руля — механические. Баранка топ-версии настраивается по высоте и вылету, сиденье не балует боковой поддержкой, но профиль вроде удобен. Машину заводить нельзя, поэтому оглядываюсь без подсветки. Пятидюймовый центральный дисплей по нынешним меркам откровенно маловат. Пластик передней панели во фронтальной части податливый нажатиям, сверху — совсем жёсткий. Solaris, безусловно, узнаётся в деталях, но копия не полная. Опять же хочется чего-то яркого, а зацепиться взглядом не за что — первое время интерьер будет только чёрным.
По габаритам Creta уступает Каптюру и Дастеру, но, если верить ТТХ, внутри должно быть просторнее. Проверить это можно только в поездке с пассажирами. Навскидку показалось, что «воздуха» в Крете действительно больше, чем во «французах».
Две попытки «сесть за собой» на втором ряду дали разные результаты. Сначала (при росте 187 см) я уместился с зазором в кулак между коленями и спинкой. Затем, расположившись за рулём вальяжнее, сзади уткнулся ногами в водительское кресло.
Поскольку речь идёт о комплектациях, отмечу, что радует, а что не очень. Хорошо — «в базе» идут дисковые тормоза спереди и сзади, мультируль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, раздельное складывание заднего дивана, полноценная запаска, USB-порт и прочее. Удручает — невозможность совмещения «механики» с полным приводом и мотором 1.6, отсутствие в начальной версии кондиционера, обогревов и багажной полки, центрального замка с ДУ и кое-чего ещё по мелочи. Кстати, у переднеприводников — гидравлический усилитель руля, а сзади стоит полузависимая подвеска (вместо электроусилителя и многорычажки у версии 4×4 соответственно).
И изображённый на фото двигатель Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Н•м), и его атмосферный напарник Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Н•м) легко переваривают бензин АИ-92, потребляют в смешанном цикле от семи до восьми литров на 100 км и отвечают экостандарту Евро-5. Дизелей нет, жаль.
По уточнённым данным, объём багажника Креты составляет 402 л. Со сложенным вторым рядом сидений — 1396 л по стандарту VDA.
Честно говоря, я пока не понял, хочу ли обладать конкретно Кретой. Разгонная динамика (10,7–12,3 с до сотни) не воодушевляет, в остальном вроде симпатично. Creta с секретом: без прайс-листа и опыта вождения модели сориентироваться невозможно, особенно при таком количестве одноклассников. Спрос будут стимулировать кредитная программа Hyundai Start и пятилетняя гарантия на автомобиль «от бампера до бампера». А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. Там Elantra новая стоит, есть и другие интересные штуки.
За кадром
Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma. (Оно российское, перерисовывает фотографии в стиле известных художников.) В коротком ролике — атмосфера, царившая сегодня в московской Hyundai MotorStudio.
Hyundai назвал стоимость обновленного кроссовера Creta для России
Компания Hyundai объявила рублевую стоимость обновленного кроссовера Creta для российского рынка. Цены на модель, получившую незначительные косметические изменения и новую спецверсию, стартуют с отметки 975 000 руб. — на 3 тыс. руб. дороже, чем прежде.
От предшественника автомобиль можно отличить благодаря модернизированной радиаторной решетке и другим 16-дюймовым колесным дискам. Кроме того, для кроссовера доступна программа персонализации: покупатель может комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной («черный перламутр») крышей.
Рестайлинговую Creta предлагают с теми же бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом».
Кроссовер доступен в версиях Start, Active, Comfort, Travel и Style. Автомобиль в максимальной комплектации с двухлитровым мотором, «автоматом» и полным приводом обойдется в 1 515 000 рублей. Такой кроссовер имеет светодиодную оптику, кожаный салон и информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и системой «Яндекс.Авто», а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец, у Hyundai Creta появилась новая специальная версия, посвященная рок-группе «Би-2». Такой автомобиль можно отличить от обычного кроссовера по особому исполнению радиаторной решетки, спойлеру на двери багажного отделения, заднему диффузору и 17-дюймовым колесным дискам черного цвета. Hyundai Creta Би*2 оснащен 149-сильным двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Цены на спецверсию кроссовера, который выпустят тиражом в 1000 экземпляров, начинаются от 1 460 000 рублей.
Названы цены на обновленный Hyundai Creta для России
Посвежевший Hyundai Creta, предложенный в пяти комплектациях, получил новые бамперы и решетку радиатора. Последняя поменяла горизонтальные полоски «гриля» на сетчатый рисунок. Кроме того, появилась возможность заказать кроссовер в двухцветном исполнении.
Напомним, что «Крета» осталась с хорошо знакомыми бензиновыми моторами — 1,6-литровым мощностью 123 л. с. и 149-сильным объемом 2 л — на выбор. Движки агрегатированы с шестиступенчатой МКП либо с «автоматом» с аналогичным числом скоростей. Привод — передний или полный.
В салоне тоже имеются обновки. Так, в топовой версии мультимедийка получила семидюймовый монитор, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн сервисы Яндекс.Авто. В комплекте к этим наворотам идет еще и кожаная отделка.
Итак, рестайлинговый Hyundai Creta в базе оценивается в 975 000 рублей. Напомним, прайс на дореформенный паркетник стартует от 972 000 рублей. Так что разница получилась не очень значительная — 3000 «деревянных».
Напомним, в конце февраля обновился другой «бюджетник» марки — седан Hyundai Solaris. Автомобиль, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», обзавелся новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.
Объявлены цены на кроссовер Hyundai Creta
Секретов не осталось. Как и было обещано, в России Creta предлагается в трех комплектациях. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Но есть и более очевидные странности. Например, механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором 1.6. А полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (конструктивно она такая же, как у паркетника Tucson) положена лишь версиям с двухлитровым мотором и «автоматом». Такие машины имеют заднюю многорычажную подвеску, тогда как у переднеприводных установлена «балка». Зато цены весьма привлекательные.
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Start | 749900 | |||
Active | 849900 | 899900 | ||
Comfort | 949900 | 999900 | 1059900 | 1139900 |
Базовая версия Start включает две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, систему стабилизации, регулировку передних сидений по высоте, аудиосистему с радиоприемником и разъемами USB и Aux (CD-проигрывателя нет), связь Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах. Такие машины имеют 16-дюймовые штампованные колеса и зеркала с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте. Неприятный сюрприз: полки в багажнике у базовой Креты не будет.
Она появится в «средней» комплектации Active, которая также имеет кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. Аналогичный Renault Kaptur (комплектация Life с дополнительным подогревом сидений) дороже Креты: 867 тысяч против 850 тысяч рублей за переднеприводные машины с «механикой». А двухпедальная Creta еще выгоднее: минимум 900 тысяч вместо 980 тысяч за Kaptur, хотя последний будет уже в более насыщенной комплектации Drive.
Для Креты в «средней» модификации Active за 25 тысяч рублей также предложат пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля (в этом случае он имеет кожаную оплетку).
Топ-версия Comfort — это шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка баранки по вылету, задний парктроник, багажные рейлинги на крыше и легкосплавные колеса, а вместо гидравлического усилителя руля установлен электрический. За доплату 50 тысяч рублей — пакет Advanced: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистема с CD-ресивером и сенсорным экраном, камера заднего вида и комбинация приборов Supervision.
Полноприводные Креты будут только в комплектации Comfort, и здесь ценовое преимущество уже на стороне Каптюра: он стоит от 1 млн 50 тысяч рублей с «механикой» и от 1 млн 100 тысяч с автоматической коробкой передач, тогда как за корейский кроссовер просят минимум 1 млн 140 тысяч. Но Renault имеет старый и недобрый четырехступенчатый «автомат», тогда как у Hyundai — современная шестиступенчатая коробка.
Оба мотора Креты могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Creta — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 л у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 у двухлитровых кроссоверов. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.
Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета. План на этот год — выпустить около 20 тысяч машин, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч автомобилей. И отсутствие доступных вариантов с полным приводом маркетологов Hyundai не смущает: по их ожиданиям, Креты и так будут разлетаться как горячие пирожки.
Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta
На днях производитель Hyundai объявил рублевые цены для России на свой новый кроссовер Creta. Рассмотри его характеристики и комплектацию.
Начало производства компактного, серийного кроссовера Hyundai Creta намечен на третью половину этого года. На своем сайте компания опубликовала перечень комплектаций и их стоимость. Но стоит отметить, что этого прайс предварительный, и строгой стоимости не составляет.
По предварительным данным новый кроссовер будет укомплектован бензиновым двигателем объемом 1,6 или 2 л. мощностью 123 и 150 лошадок соответственно. В пару к двигателю установят шестиступенчатую механику или автомат. С двигателем объемом 1,6 л. Hyundai Creta будет только переднеприводным, а вот с более мощным двигателем 2 л. будет доступна как переднеприводный, так и полноприводный вариант (смотрите так же обзор Hyundai Tucson).
Стоимость базовой комплектации Hyundai Creta Start с механикой составит 825000 рублей, а с автоматической кпп 860000 р. В комплектацию входят две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема. В более лучшую комплектацию Optima будет включена система ABS и EBD, рейлинги на крыше, а цена такого Creta составит 930000 рублей с механикой, и 975000 рублей с автоматической кпп. Обе эти комплектации Hyundai Creta будут оснащены двигателем 1.6 л.
Далее идет комплектация Creta Comfort, с механикой и 1,6 л. двигателем такой набор обойдется 1050000 рублей, а за автоматическую кпп нужно будет доплатить 35000 р. В эту комплектацию Creta может быть установлен еще двигатель объемом 2 л., переднеприводный будет стоить 1120000 р. С двухлитровым двигателем, механической кпп и полным приводом Hyundai Creta Comfort обойдется 1190000 рублей, а с автоматической кпп – 1225000 р.
С комфорта можно отметить наличие заднего парктроника, дополнительной розетки в багажнике, подогрев передних сидений и руля, зеркала боковые с электроприводом и подогревом, противотуманки.
Последняя топовая комплектация Elegance будет стоить от 1230000 до 1335000 в зависимости от привода и двигателя. В эту комплектацию входят боковые шторки и подушки безопасности, камера заднего вида, мультимедийная система, круиз-контроль и климат-контроль. Не смотря, то это максимальная версия, за дополнительные 20000-35000 рублей можно установить несколько пакетов с улучшенными функциями.
Видео обзор кроссовера Hyundai Creta:
Новая CRETA.
Мгновенное бронирование у любого дилера
Технологии диктуют стиль.
Всегда можно
прибавить.
- Gamma 1.6 D-CVVT
- Nu 2.0 D-CVVT
Всегда можно
прибавить.
Территория
комфорта.
Ваш запас
прочности.
Ваш запас
прочности.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Уважаемые клиенты!
Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.
Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.
Берегите себя и до новых встреч!
8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки
— Служба круглосуточной технической поддержки
—>
С заботой о вас,
Алексей Калицев
Управляющий директор
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
В компании Hyundai объявили цены на новый кроссовер Creta
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на новый кроссовер Hyundai Creta. Максимальная рекомендованная цена на базовую комплектацию этой модели составляет 749 900 рублей, сообщает пресс-служба компании.
Российским покупателям кроссовер Hyundai Creta будет доступен в трех комплектациях: Start, Active и Comfort. В стандартное оснащение входят: 16-дюймовые стальные колесные диски 205/65R16, включая полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. Ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Hyundai Creta в комплектации Start, максимальная рекомендованная цена на которую составляет 749 900 рублей, доступен с двигателем 1,6 л мощностью 123 л.с. с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация Active, с максимальной рекомендованной ценой 849 900 и 899 900 рублей с механической или автоматической коробками передач соответственно и двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с., имеет кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, окрашенных в цвет кузова, подогрев передних сидений с тремя режимами, центральный замок с дистанционным управлением, крючки для фиксации груза в багажнике, органайзер под полом, а также полку багажника.
Следующая по уровню оснащения комплектация Comfort в дополнение к оборудованию версии Active предлагает климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, регулировку рулевого колеса по вылету, электроусилитель руля, систему управления стабилизацией VSM, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, металлизированную отделку внутренних дверных ручек и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Hyundai Creta в комплектации Comfort доступна по максимальной рекомендованной цене от 949 900 до 1 139 900 рублей и оснащается двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с. с передним приводом и 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Также для этой версии становится доступен 2,0-литровый мотор мощностью 149,6 л.с. с передним или полным приводом, 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.
Напомним, что Hyundai Creta – вторая модель бренда, которая будет производиться на российском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Первый тестовый образец был выпущен в конце марта 2016 года, а массовое производство нового кроссовера начнется уже в третьем квартале текущего года и будет проходить на одном производственном конвейере завода вместе с Hyundai Solaris. Новинка максимально адаптирована к российским дорожным и климатическим условиям и представлена с широким набором опций.
Фото из открытых источников. Администрация портала за фотографию ответственности не несет