Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 2019

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Peugeot Rifter 2019 – подробности для России

Пежо Рифтер 2019 года можно назвать аналогом моделей Комбо от Опель и Берлинго от Ситроен. Однако в сравнении с конкурентами, разработка Peugeot обладает более внушительным и даже агрессивным обликом. Несмотря на то, что дизайн кузова у всех трех авто идентичный.
Напоминаем, что Rifter – новая версия Partner. Возможно, название будет сохранено для выпущенных в дальнейшем грузовых версий модели.

На странице полная информация о новой модели Пежо Рифтер 2019, когда старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, последние новости, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Экстерьер

В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

Версия лонг.

Интерьер

Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.

Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.

Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

  • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
  • Электрический привод стояночного тормоза;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камера заднего вида;
  • Дисплей-проектор;
  • Система «доступ без ключа»;
  • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

Сравнение лонг версии и обычной.

В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

Техническая начинка

Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

Дата выхода в России

Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

Многоцелевой Peugeot Rifter

Пежо Рифтер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Rifter» и обзор с фотографиями.

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.

Читать еще:  Новый Субару Outback 2015 – немного обновлений в японском стиле

Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).

В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от

22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019 2020-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.

Rifter

PEUGEOT RIFTER

В стиле нового PEUGEOT Rifter сочетаются прочность и исключительность. Его современный высокотехнологичный салон гарантирует выдающийся уровень комфорта и адаптивности и предлагает вам получить невероятное удовольствие от вождения.

ДИЗАЙН

ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ НА ГОРОДСКИХ, ТАК И НА СЕЛЬСКИХ ДОРОГАХ

Бескомпромиссный дизайн. PEUGEOT Rifter, элегантный, надежный, маневренный и мощный многоцелевой автомобиль, является воплощением универсальности. Благодаря укороченному капоту и увеличенному клиренсу эта модель соответствует абсолютно всем критериям автомобиля, предназначенного для любых типов дорог i . Фары с фирменной маркировкой и вертикальная решетка радиатора подчеркивают сбалансированный, компактный и динамичный силуэт автомобиля.

Великое наследие, которое демонстрируется с гордостью. PEUGEOT Rifter, с дизайном бампера, присущим последним моделям PEUGEOT, и узнаваемыми задними фонарями, готов стать иконой бренда. Это ультрасовременный автомобиль с 7-местной модификацией предлагается в комплектации GT Line, которую отличают стиль и элегантность.

Передние фары

Светодиодные ДХО i с фирменной маркировкой и вертикальная решетка радиатора подчеркивают сбалансированный, компактный и динамичный силуэт автомобиля.

Подчеркнутая индивидуальность

Новый семейный автомобиль PEUGEOT RIFTER, с его утонченным силуэтом и аккуратными контурами, просто невозможно не заметить. Вставка «под алюминий» i , алюминиевые 17-дюймовые диски колес с «алмазной» огранкой i , рейлинги на крыше, шильдики крыльев и черные защитные накладки по бокам подчеркивают неповторимый стиль RIFTER.

Пусть все увидят след от когтей льва!

Это не просто след от когтя. PEUGEOT RIFTER, с фирменной маркировкой в виде следов от трех когтей на задних фарах, готов стать новой иконой бренда. Фаркоп, устанавливаемый по желанию, обеспечивает дополнительные возможности, а две боковые раздвижные двери, за счет которых увеличивается дверной проем, и подъемные i тонированные i стекла открывают доступ к салону, который достоин того, чтобы быть выставленным напоказ.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

ГОТОВЫЙ РИНУТЬСЯ В БОЙ

PEUGEOT i-Cockpit®, СОБЛАЗН СЕСТЬ ЗА РУЛЬ

Водительское место, реализованное на основе концепции PEUGEOT i-Cockpit®, обеспечивает более комфортное, интуитивное управление автомобилем за счет наличия компактного рулевого колеса, приборной панели, расположенной на уровне глаз водителя, и большого 8-дюймового сенсорного экрана i . Функция Advanced Grip Control i , которая обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой, позволит вам почувствовать себя более уверенно за рулем и повысит качество вождения.

КОМФОРТНЫЙ САЛОН

Непревзойденный комфорт. Сядьте за руль PEUGEOT RIFTER и займите удобное положение в адаптируемом водительском кресле или в эргономичных пассажирских креслах, которые порадуют своим комфортом даже самых крупных пассажиров. Добавьте к этому невероятный акустический комфорт – и вы получите автомобильный салон, способный превратиться в настоящую тихую гавань.

ИНТЕРФЕЙСЫ

Инновации в самом сердце салона. Навигационная система 3D с подключением к интернету, функция Mirror Screen i , сервисы PEUGEOT Connect и беспроводное индуктивное зарядное устройство для смартфона – все это свидетельствует о том, что PEUGEOT Rifter обладает расширенными возможностями для подключения и взаимодействия.

МОДУЛЬНЫЕ КРЕСЛА И БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Многоцелевой автомобиль, который адаптируется с учетом любых ваших потребностей. PEUGEOT RIFTER, доступный в 5- или 7-местной модификации и в двух вариантах длины (Standard и Long), обладает идеальной адаптивностью. Передние пассажирские кресла и заднее сиденье с системой Magic Flat, спинка которого складывается в соотношениях 2/3 и1/3 i и которое может состоять из 3 отдельных складных кресел i ; в третьем ряду – два раздельных съемных кресла. Выбор конфигурации – за вами! Вместимость багажника впечатляет: она составляет 775–3500 литров, а в 5-местной модификации Long может достигать 4000 литров. И наконец, открывающееся заднее стекло, низкий уровень багажного отделения и плоский пол i обеспечивают дополнительное удобство при загрузке и разгрузке автомобиля.

КРЫША ZÉNITH®

Крыша Zénith® i , со шторкой, оснащенной электроприводом, и неяркой светодиодной подсветкой i , является не только дополнительным источником освещения: в крыше также оборудованы дополнительные места для хранения вещей – в центральной арке, в потолочном багажном отделении и в кармане, расположенном в передней части автомобиля.

МЕСТА ХРАНЕНИЯ

Откройте для себя многочисленные возможности для хранения вещей. Панели передних и задних дверей, центральная консоль, ниша для ног. PEUGEOT RIFTER обладает рекордным в своей категории совокупным объемом i отсеков для хранения вещей. Этих отсеков больше, чем в любом другом автомобиле данной категории; они более вместительные, расположены более удобно и продуманы со всей тщательностью, чтобы вы могли разместить в них те вещи, которые нужны вам каждый день.

САЛОН
ИНТЕРФЕЙСЫ
МОДУЛЬНОЕ
КРЫША ZÉNITH®
МЕСТА ХРАНЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ, ДАЮЩИЕ БÓЛЬШУЮ СВОБОДУ

Инновационные двигатели PEUGEOT RIFTER обладают прекрасными техническими характеристиками и расходуют умеренное количество топлива. Двигатели нового поколения – дизельный BlueHDi и бензиновый PureTech – обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем. Вы испытываете совершенно новые ощущения!

Новый минивэн PEUGEOT RIFTER может быть оснащен двигателем BlueHDi 100 BVM5 i или PureTech 110 S&S BVM6, которые доступны для модификации с очень низким потреблением топлива. Эффективность управления автомобилем достигает нового уровня!

Простой переключатель для более плавного управления автомобилем. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач EAT8 i переключение передач осуществляется плавно, абсолютно автономно и точно. И наконец, с помощью подрулевого лепестка вы можете перейти на ручной режим переключения передач, сохранив функцию автоматического переключения.

ТЕХНОЛОГИЯ

СВОБОДНОЕ И БЕЗЗАБОТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Быть хозяином повсюду. Возможность контролировать любую дорогу – от самой ровной до самой крутой. Благодаря наличию в автомобиле PEUGEOT RIFTER различных технических средств и систем помощи водителю ваше путешествие становится более спокойным и безопасным.

ПОМОЩЬ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ

Парковка перестает быть проблемой. Различные системы помощи при маневрировании PEUGEOT RIFTER обеспечивают бóльшую свободу движения и удовольствие от вождения. Камера заднего вида Visiopark 1 i , система последнего поколения Park Assist i и система контроля «слепой зоны» i .. Вы готовы к любым испытаниям!

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Благодаря наличию в автомобиле PEUGEOT RIFTER фирменных систем помощи водителю ваше путешествие становится более комфортным, спокойным и безопасным. Усовершенствованная система распознавания дорожных знаков и предупреждения об ограничении скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop i , активная система предупреждения о выезде из полосы движения i , доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа. i , вспомогательный электрический тормоз i . Отправляйтесь в путь с легким сердцем.

GRIP CONTROL

Более высокое качество вождения в самых разных ситуациях.

Благодаря улучшенной антипробуксовочной системе Advanced Grip Control i вы можете адаптировать стиль управления новым PEUGEOT RIFTER к любым вашим потребностям. Переключайтесь между пятью режимами сцепления («Стандартный», «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF) с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли, в зависимости от типа дороги. А для наиболее взыскательных клиентов предусмотрена полноприводная версия автомобиля i .

HILL ASSIT DESCENT CONTROL

Сохраняйте контроль над дорогой даже в экстремальных ситуациях. Благодаря функции HADC i , предусмотренной в системе Advanced Grip Control i , многоцелевой автомобиль PEUGEOT RIFTER сохраняет предельно низкую скорость на крутых спусках. Вы концентрируетесь на направлении движения, находясь в условиях повышенной безопасности, комфорта и контроля.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Обширный перечень подключенных сервисов, безграничные преимущества. Предлагаем вашему вниманию возможности подключения от PEUGEOT.

MYPEUGEOT®

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ

Воспользуйтесь в режиме реального времени индивидуальными сервисами, синхронизированными с вашей учетной записью при помощи бесплатного приложения MyPeugeot i :

  • Контроль состояния автомобиля (данные о езде, местонахождение).
  • Легкий и быстрый доступ к системам помощи.
  • Управление техническим обслуживанием и другими мероприятиями по уходу за автомобилем.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

КАКОВ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА i ВАШЕГО PEUGEOT RIFTER?

Для того чтобы клиенты могли располагать наиболее полной информацией, группа PSA предлагает им получить доступ к результатам независимых сертифицированных измерений фактического потребления топлива в реальных условиях.

Партнер на все случаи жизни: тестируем Peugeot Rifter

В 2018 году в семействе Peugeot появился новый персонаж по имени Rifter. Что он из себя представляет разбиралась команда AutoOboz.

Итак, начнем с имени. В компании решили разделить грузовые и пассажирские модификаций популярной модели Partner и придумали для последних звонкое имя Rifter. В компании не объясняют этимологии данного слова, но определенный смысл в нем все-таки есть. В английском глагол to rift обозначает «расщеплять, раскалывать», а добавление суффикса «-er» преобразует процесс в соответствующее существительное…

В компании с энтузиазмом взялись за дизайн нового представителя семьи Peugeot. Отличить Rifter от Partner не составит труда по защитному пластиковому обвесу по всему периметру кузова в кроссоверном стиле. А комплектация Allure отличается также иным передним окрашенным бампером, наличием рейлингов на крыше и зеркалами в цвет кузова.

Наша тестовая версия Rifter представляет собой удлиненную модификацию L2 с увеличенной до 2975 мм (+190 мм) колесной базой. Независимо от размеров колесной базы, автомобиль может вмещать до 7 человек, включая водителя. Несмотря на солидную длину (у версии L2 – 4753 мм), управлять этим автомобилем не составляет никакого труда, а защитный обвес и солидный клиренс в 180 мм существенно облегчает передвижение по нашим дорогам.

Внешне машина выглядит строго и солидно. Но, к сожалению, на тестовой версии были базовые стальные 16-дюймовые колесные диски, несколько нарушавшие общую гармонию стиля. Но это не проблема, ведь за доплату в версии Allure можно заказать легкосплавные 16-дюймовые.

Дизайн интерьера Rifter производит приятное впечатление. Несмотря на родственные связи с Partner, во всем чувствуется его пассажирская направленность и стремление угодить всем обитателям салона. Все сиденья индивидуальные, с возможностью трансформации.

Обычно третий ряд предлагает достаточно мало комфорта, но в случае с Rifter это полноценные удобные кресла с достаточным расстоянием до спинок второго ряда. Кроме того, доступ к ним очень прост за счет того, что боковые кресла второго ряда складываются «в пол».

Салон Rifter можно легко трансформировать из пассажирского в грузовой. Каждое из кресел второго и третьего ряда складываются, а сиденья третьего ряда легко демонтируются. Например, при вылазке на природу их можно задействовать для пикника. А для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку переднего пассажирского кресла.

В зависимости от ваших потребностей в салоне можно перевозить от 1538 до 2693 литров поклажи. Кроме того, по всему салону есть множество отделений и отсеков для мелочей, включая два перчаточных ящика на приборной панели, вместительный бокс на трансмиссионном тоннеле, а также консоль над лобовым стеклом. Кстати, под приборной панелью есть удобный отсек для смартфона с беспроводной зарядкой.

На самом деле, первое, на что обращаешь внимание, попав в салон Rifter, это приборная панель i-Cockpit и спортивный руль. На мой взгляд, это лучшее решение дизайна интерьера последних лет, а то что его органично адаптировали для Rifter заслуживает отдельной похвалы.

Центральная консоль немного развернута к водителю, а над ней гордо возвышается 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Единственное, к чему можно придраться, так это блок управления климатом. Его сильно растянули в пространстве, в итоге к клавише управления скоростью обдува нужно тянуться, а кнопки включения рециркуляции и управления направлением потоков перекрываются рулем.

Выше скорость, меньше ям

В Украине для Rifter предлагается два варианта силовых агрегатов – 1,6-литровый HDi 92, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 1,5-литровый BlueHDi, с которым трудится 8-ступенчатая автоматическая КП. Тестовая машина была в первом варианте, с 92-сильным дизельным мотором и МКП, а надо сказать, я остался очень доволен таким тандемом.

Да, возможно кому-то покажется этого маловато, но для плотного городского потока этого достаточно. И даже если выбраться на скоростную трассу, этого мотора хватает, чтобы чувствовать себя комфортно. В городе тяговитый эластичный дизель раскрывает все свои достоинства. Во-первых, он уже при 900 об/мин готов предоставить до 80% крутящего момента, а к 1500 оборотам – все 230 Нм в вашем распоряжении. Во-вторых, он охотно готов простить ошибки в выборе передачи. В-третьих, расход даже по пробкам не выходит за 7,2 л на «сотню», а если трафик не плотный, то можно добиться уложиться в 6,5 л. Кстати, для неопытных пользователей на приборной шкале есть цифровые подсказки оптимальной передачи. «Механика» работает четко, хотя, конечно, от 6-й передачи я бы не отказался.

Ходовые качества Rifter тоже порадовали. Не в последнюю очередь на комфорте сказалось то, что машина длиннобазная. За счет этого многие мелкие неровности остались без внимания. Да и с крупными препятствиями машина, несмотря на полузависимую заднюю подвеску, справляется достойно. А если ее еще и загрузить… Все-таки не забывайте, что Rifter создан на базе утилитарного Partner.

Управлять машиной – одно удовольствие. Легкий удобный руль, большие зеркала и камера заднего вида с несколькими режимами отображения позволяют забыть, что длина тестовой машины 4,8 метра. Выворота хватает даже с учетом большой базы.

Да и к тормозам вопросов не возникло. Машина уверенно выполняет все команды водителя, но без излишнего рвения. Иногда на современных машинах стоит лишь прикоснуться к педали тормоза, как она уже встает «на дыбы», а за Rifter подобного замечено не было.

Теперь несколько слов о «кроссоверной» составляющей. Помимо защитного обвеса и дорожного просвета на 180 мм в арсенале Rifter есть фирменная система Grip Control, которая позволяет менять настройки электронных помощников в зависимости от типа дорожного покрытия. Это, конечно, не полный привод, но с другой стороны, большинство покупателей приобретают кроссоверы с моноприводом.

Peugeot Rifter способен удовлетворить самых требовательных покупателей. Помимо двух вариантов колесной базы, автомобиль предлагает два дизельных мотора и две коробок передач, а также два варианта салона – 5 или 7-местный. В зависимости от выбранных опций стоимость модели варьируется от 463900 грн.* в базовом исполнении до 670400 грн.* за максимально укомплектованную версию со 130-сильным мотором и 8-ступенчатой АКП.

*Цены даны по состоянию на 21.01.2020 г.

Новое поколение модели отличается не только звучным именем, но и улучшенным комфортом. Среди неоспоримых достоинство можно назвать умеренный «аппетит» эластичного и тяговитого дизельного мотора, «всеядность» подвески и маневренность. Особо стоит отметить многофункциональность просторного салона.

Тестовая версия в комплектации Allure способна удивить обилием опций, которые делают поездку не только более комфортной, но и безопасной. Если вам необходим вместительный 7-местный автомобиль, который можно использовать не только для большой компании, но и в качестве «рабочей лошадки», то к Peugeot Rifter стоит присмотреться.

Благодарим Представительство PSA Group в Украине за помощь в проведении теста.

Peugeot Rifter 2019 – симпатичный компактвэн с полным приводом

После анонса обновленных Citroen Berlingo и Opel Combo ожидалась премьера их третьего «собрата» Peugeot Partner, но руководство французского концерна PSA решило преподнести неожиданный сюрприз. Заключается он в том, что новое поколение Partner выйдет под именем Peugeot Rifter. При этом сюрприз не ограничился одним переименованием модели. Peugeot Rifter 2018-2019 года – единственный из «братской» линейки, кто получит полноприводную трансмиссию.

История

Как и родственники по платформе, компактвэн Peugeot появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века и изначально носил имя Partner Combi, которое при появлении второго поколения сменилось на Partner Tepee. Модель относится к классическим компактвэнам, но при этом параллельно выпускается и в коммерческом исполнении с кузовом «фургон». Нынешнее обновление – это переход к третьей генерации и, что примечательно, он ознаменован очередной сменой названия.

Ждать ли в России?

Новый компактный минивэн Пежо Рифтер 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров ориентировочно в сентябре этого года, а вот о планах поставок обновленной модели на российский рынок французы пока не сообщают. Стоит отметить, что предыдущее поколение вэна в 2017 году разошлось в России тиражом чуть менее 620 экземпляров и в данный момент предлагается по цене от 1 299 000 рублей. Если новинка и появится на наших дорогах, то не ранее 2019 года, при этом у PSA есть все возможности для запуска производства Рифтера на заводе в Калуге, где в настоящий момент с конвейера сходят коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Кстати, Rifter не единственная премьера от Peugeot, запланированная на Женевский автосалон. Там же в начале марта должен быть показан и седан Пежо 508 второй генерации.

Два варианта длины и версия GT Line

Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.


Фото Пежо Рифтер 2018-2019


Дизайн кормы вэна

Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.


Фото Peugeot Rifter GT Line

Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

Практичный салон на 5 или 7 мест

Если внешних отличий от Berlingo и Combo у Рифтера не так много, то салон модели Пежо можно распознать безошибочно. Дело в том, что только Rifter получил интерьер с оригинальной архитектурой i-Cockpit. У компактвэна Peugeot совсем иная передняя панель с приподнятой приборной доской, а руль гораздо более компактный и удобный за счет рельефного обода, срезанного сверху и снизу. Помимо этого в отделке интерьера преобладает двухцветная окраска, тогда как у братьев-близнецов салоны преимущественно одноцветные.


Интерьер новинки Пежо

В остальном же интерьеры похожи: 5-ти или 7-местная схема посадки, три раздельных кресла на втором ряду и специальные сидения третьего ряда с системой Magic Flat, позволяющей складывать их спинки в ровный пол. Благодаря этой «фишке» вместительность багажника 7-местного Peugeot Rifter достигает 4000 литров при двух собранных рядах кресел.


5-местная компоновка (кузов Long)


7-местный салон (Standard)

Неплохо смотрится и набор опций, расширяющих базовую комплектацию новинки: развлекательный комплекс с 8-дюймовым «парящим» экраном, полный набор подушек безопасности, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стояночный электрический тормоз, адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков и даже функция мониторинга состояния водителя.

Технические характеристики Пежо Рифтер

Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте. Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.

Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с. мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП. Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.

Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается. Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.

Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)». Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель. Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.

Новый Peugeot Rifter пришел на смену фургону Partner

Вслед за новыми Citroen Berlingo и Opel Combo, концерн PSA представил третий «каблучок» — Peugeot Rifter. Из всей троицы он выглядит наиболее солидно, при этом все металлические кузовные панели среди перечисленных машин одинаковые, а отличается лишь декор.

Вместо пластиковых вставок на боковинах Пежо Рифтер 2019 (фото и цена) получил защитные накладки из неокрашенного пластика по кругу. А еще данная модель выделяется более агрессивной «мордашкой» с иной решеткой радиатора и прищуренными фарами.

Салон фургона частично повторяет своих собратьев, однако передняя панель здесь оригинальная. На новом Пежо Рифтер 2019-2020 французы решили применить архитектуру i-Cockpit, хорошо знакомую по легковым моделям Peugeot.

Ее отличительными особенностями является маленький руль и расположенная над ободом «баранки» приборка. При этом центральная консоль и секция с перчаточными ящиками перед пассажиром здесь повторяют такое на собратьях.

Второй ряд состоит из трех раздельных кресел одинакового размера, причем каждое из них имеет крепление Isofix. Что касается системы трансформации салона, то она была изменена. Если в Пежо Партнер задние сиденья образовывали огромный горб, то теперь они складываются вровень с полом багажника.

Объем последнего на Peugeot Rifter по сравнению с предшественником увеличен до 775 литров (+ 100). Столь существенную прибавку обеспечило более высокое расположение багажной полки, которую теперь можно закрепить на одном из двух уровней.

Плюс в грузовом отсеке и салоне фургона появилось много различных ниш, а их суммарный объем достигает 186 л. Наиболее вместительной является длиннобазная версия модели, объем багажника которой со сложенными сиденьями и вовсе достигает четырех кубометров.

Технически Пежо Рифтер 2020 в новом кузове полностью повторяет представленные ранее Берлинго и Комбо. Модель построена на комбинированной платформе, где спереди используется модуль EMP2, а задняя часть позаимствована от моделей Berlingo / Partner предыдущего поколения.

Как и два других «каблучка», Rifter доступен в обычном и длиннобазном исполнениях. В первом случае длина машины достигает 4 400 мм, а во втором — 4 750 мм. Удлиненная версия Long имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, при этом такой фургон можно заказать с тремя рядами сидений.

Линейка силовых агрегатов нового Пежо Рифтер (характеристики) знакома по близнецам. Для авто доступен 1,2-литровый турбомотор семейства PureTech с отдачей на 110 или 130 л.с., а также новый турбодизель BlueHDi объемом 1,5 л, который предлагается в трех вариантах: мощности: на 75, 100 или 130 сил.

По умолчанию французский фургон комплектуется с пятиступенчатой механикой, при этом 130-сильный дизель идет вкупе с шестиступенчатой МКПП. Версия с топовым бензиновым мотором оснащена 8-диапазонным автоматом Aisin, который в качестве опции можно заказать и на самый мощный дизель.

А еще для Рифтера предусмотрена полноприводная модификация, но выпускать ее будет фирма Dangel. Плюс заявлена «спортивная» версия GT-Line, которая получит немного другое оформление экстерьера и 17-дюймовые колеса.

Список оснащения Peugeot Rifter (комплектации и цены) включает двухзонный климат-контроль, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, камеру заднего вида, проекционный дисплей, систему бесключевого доступа, электропривод стояночного тормоза, а также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

За доплату автомобиль можно оснастить электронной системой Grip Control, подъемным задним стеклом и многофункциональной крышей Zenith. Премьера новой модели Peugeot Rifter прошла на Женевском автосалоне 2018 в марте, а начало продаж в Европе пришлось на сентябрь. В России фургон стоит ожидать не ранее 2020 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector