Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Модернизированная Toyota Land Cruiser Prado: цены в России
Представленный совсем недавно модернизированный Prado уже доступен для заказа у российских дилеров. Главная обновка — доработанный турбодизель 2.8, который недавно дебютировал на моделях Hilux и Fortuner. У него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, повышено давление впрыска, а в итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 200 л.с. и 500 Нм. Шестиступенчатый «автомат» прежний. С доработанным мотором Prado стал куда более динамичным: время разгона до 100 км/ч разом сократилось с 12,7 до 9,9 с. Хотя максимальная скорость не изменилась — 175 км/ч.
Также Land Cruiser Prado обзавелся улучшенным оснащением. Появилась новая медиасистема с более отзывчивым девятидюймовым тачскрином, шустрым софтом и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов в темное время суток. Начиная с комплектации Элеганс автомобили отныне имеют черные корпуса зеркал и решетку радиатора, а также темный декор на кузове.
Разумеется, пересмотрен прайс-лист. В гамме сохранились базовые версии с бензиновым атмосферником 2.7 (163 л.с.), но их оснащение небогатое (например, медиасистемы у них не бывает), поэтому на такие автомобили приходится лишь 15% спроса. И если цена версии Классик выросла на 45 тысяч рублей, то Стандарт даже подешевел.
А вот дизельные Prado, на которые приходится 62% продаж, после модернизации подорожали на 120—170 тысяч рублей. И если раньше такие внедорожники были дешевле аналогичных машин с бензиновым мотором V6 4.0 (249 л.с.), то теперь за дизель придется отдать на 20 тысяч больше.
Самая богатая комплектация Luxe Safety отныне называется Black Onyx, хотя ее главные особенности сохранились — это задняя пневматическая подвеска, люк, аудиосистема JBL и комплекс Toyota Safety Sense, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но вдобавок такой Prado обзавелся накладками на бамперах и особыми шильдиками с названием версии.
Полный прайс-лист на Land Cruiser Prado теперь выглядит так:
Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника
Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.
На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.
Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо
Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.
Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019
На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Корма новинки
После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.
Интерьер и комплектация
Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.
Обновленный салон
Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.
Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):
Модификация | Классик | Стандарт | Комфорт | Элеганс | Престиж | Люкс Safety |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 163 л.с./5МТ | 2 199 000 | 2 494 000 | – | – | – | – |
2.7 163 л.с./6АТ | – | 2 596 000 | – | – | – | – |
2.8 TD 177 л.с./6АТ | – | – | 2 853 000 | 3 168 000 | 3 482 000 | 3 886 000 |
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. | – | – | – | – | – | 3 957 000 |
4.0 249 л.с./6АТ | – | – | – | 3 205 000 | 3 519 000 | 3 923 000 |
4.0 249 л.с./6АТ 7 мест. | – | – | – | – | – | 3 994 000 |
Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:
- Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
- Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
- Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).
Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».
На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.
Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.
Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.
Toyota Prado 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики
Среди престижных внедорожников всегда выделяют модель Тойота Прадо. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качественным интерьером, самым дорогим оснащением. Новый Прадо 2018 фото, комплектации и цены дополнительных опций которого были официально представлены относительно недавно, будет несколько отличаться от своего предшественника. Для начала отметим, что стартовая цена будет увеличена на 150 тысяч. Базовое оснащение также будет улучшено. Рассмотрим особенности предложения японского автопроизводителя подробнее.
Технические характеристики
Новый Тойота Прадо 2018 (фото, цена, когда выйдет в России) будет лишь незначительно отличаться от своего предшественника. Среди особенностей отметим:
- Клиренс составит 215 мм.
- Длина 4 840 мм.
- Ширина 1 885 мм.
- Высота 1 885 мм.
Как и ранее, рассматриваемый престижный внедорожник можно будет приобрести с механической и автоматической коробкой передач.
Экстерьер Toyota Prado 2018
Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:
- Головной оптики.
- Радиаторной решетки.
- Переднего бампера.
- Формы задних фар.
Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.
Интерьер
Изменения, коснувшиеся салона, также минимальные. Особенностями является:
- Применение качественных материалов.
- Яркое выделение центральной консоли.
- Применение качественного дисплея при создании панели приборов.
Как и ранее, при отделке используются различные качественные материалы: дерево, кожа, шлифованный алюминий. Кроме этого салон может по-разному трансформироваться, предусмотрена установка третьего ряда.
Комплектации и цены Тойота Прадо 2018 в новом кузове
Тойота Прадо 2018 новый кузов (комплектации и цены, фото) можно приобрести по цене 2 150 000 рублей. Подобная цена свойственна престижным внедорожникам.
1. Classic
Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:
- Внедорожник можно рассмотреть, как утилитарный транспорт. Многие знакомы с обликом внедорожника, который воспринимается как показатель престижности.
- Стоит учитывать, что в базовой комплектации устанавливается кондиционер вместо классического климат-контроля. Кондиционер позволяет поддерживать низкую температуру в теплый день.
- Автомобиль имеет и пониженную передачу, которую называют демультипликатором.
- Для повышения проходимости транспортного средства устанавливают блокировку межосевого дифференциала.
- По всему салону устанавливается электрический пакет управления стеклами.
- Конструкция рулевой колонки позволяет ее регулировать в двух направлениях. За счет этого обеспечивается довольно высокий комфорт для водителя любого возраста и телосложения.
- Водительское кресло снабжено функцией регулировки по высоте.
- Из-за достаточно большого дорожного просвета устойчивость транспортного средства довольно невелика. Именно поэтому устанавливается система стабилизации с внедорожным режимом.
- За безопасность отвечает 7 подушек безопасностей. Они расположены по всему салону внедорожника.
Стоит учитывать, что базовую комплектацию можно расширить. Стоимость алюминиевых дисков составляет 71 000 рублей. За окраску в металлик придется еще заплатить 27 000 рублей. В базовой версии устанавливается 5-МКПП и бензиновый мотор с 2,7 литрами, мощность которого 160 л.с. За 800 тысяч рублей проводится установка турбированного дизельного мотора 2,8 литров с 177 л.с., а также 6-АКПП.
2. Standart
Новый Прадо 2018 цена и комплектация (официальный сайт) в версии Standart имеет начальную стоимость 2 480 000 рублей. Стоит учитывать, что за эту стоимость устанавливаются базовые версии мотора и трансмиссии. Автомат стоит на 350 000 рублей больше. К другим особенностям комплектации можно отнести нижеприведенные моменты:
- На внедорожнике в базовой комплектации устанавливается фирменная аудиосистема.
- Также проводится установка фирменных алюминиевых колес довольно привлекательного дизайна.
- Боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева. Эта функция исключает вероятность обледенения конструкции при движении в зимнее время.
- Для упрощения процесса парковки столь большого внедорожника устанавливается штатный парктроник. Стоит учитывать, что подобная система существенно уступает современным.
- В салоне есть возможность подключения мобильного устройства по средству Bluetooth.
Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.
3. Comfort
Следующая комплектация получила названием Comfort. Стоит она уже 3 130 000 рублей и комплектуется исключительно турбо-дизелем с 2,8 литрами и 177 л.с., а также 6-АКПП. Дополнительные опции представлены:
- Климат-контролем. Подобная система обладает большей эффективностью, нежели кондиционер, так как позволяет устанавливать температуру с большей точностью и задавать требуемую влажность.
- Конструкция передних сидений имеет электрический привод и подогрев, а также боковую поддержку.
- Установлена система безключевого доступа к салону, а также кнопка запуска силового агрегата. Данная опция сегодня встречается довольно часто на современных и дорогих автомобилях.
- Устойчивость транспортного средства повышается за счет системы помощи старта в гору и спуска. Для упрощения парковки устанавливается и камера заднего вида.
- Круиз-контроль адаптивный, может контролировать расстояние между транспортными средствами.
- Автомобиль может замерять давление в установленных шинах.
4. Elegance
Комплектация Elegance может идти также вместе с бензиновым мотором 249 л.с. Уже в этому версии автоматическая коробка передач является частью базового оснащения. Стоимость этой версии со стандартным мотором 3 270 000 рублей, за более мощный бензиновый мотор придется заплатить еще 250 000 рублей. В дополнение к стандартной комплектации проводится установка:
- Датчиков света и дождя.
- Подлокотник между передними сидениями выполнен в виде охлаждающего бокса.
- Рулевое колесо имеет функцию подогрева
- Головная оптика представлена фарами с диодами.
Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.
5. Prestige
Prestige можно уже приобрести по цене 3 500 000 рублей. Начиная с этой версии на внедорожнике устанавливается довольно большое количество различных электронных систем помощи. Кроме этого устанавливается популярная на сегодняшний день система кругового обзора, которая может проводить запись видео с 4 установленных по периметру камер. Для повышения проходимости установлена дополнительная система принудительной блокировки заднего дифференциала.
6. Lux
Флагманская версия получила название Lux. Ее стоимость без дополнительных опций составляет 3 740 000 рублей. За счет существенной доплаты внедорожник укомплектовали современной навигационной системой, люком с электрическим приводом, регулируемой подвеской для изменения дорожного просвета, аудиосистемой премиального класса. Также есть дополнительный третий ряд сидений с функцией автоматического складывания. За бензиновую модификацию также придется доплачивать 250 000 рублей, а за третий ряд еще 80 000 рублей. Таким образом в максимально возможно оснащении стоимость автомобиля выше 4 000 000 рублей.
Основные конкуренты
У рассматриваемого внедорожника нет серьезных конкурентов, что связано с большими габаритами кузова и достаточно высокой стоимостью, наличием различных систем, предназначенных для повышения проходимости. Основными конкурентами можно назвать следующие автомобили:
Многие из них в дорогой комплектации обойдутся куда дешевле рассматриваемой модели. Однако Прадо многие выбирают по причине его необычного вида и статусом премиального внедорожника, сравниться с которым может только Дискавери или Туарег. Поэтому, несмотря на относительно небогатое оснащение в доступных комплектациях, Прадо остается востребованным на сегодняшний день.
Видео тест-драйв Toyota Prado 2018 (новая модель)
Toyota Land Cruiser Prado подорожала после обновления
Новая топ-версия Black Onyx с чёрным внешним декором и тёмным хромом продаётся как с бензиновым V6 4.0, так и с турбодизелем 2.8. В первом случае цены начинаются с 4 696 000 рублей, а во втором — с 4 716 000. Доплата за третий ряд сидений — 71 тысяча.
В России начался приём заказов на рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Пятидверка обзавелась модернизированным турбодизелем 2.8, но если на зарубежных рынках отдача увеличилась с 177 л.с. и 450 Н•м до 204 и 500 соответственно, то для российских покупателей показатель мощности не превышает 200 сил (при тех же 500 Н•м). Как и прежде, дизельные версии по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Цена на версию 2.8 выросла — с 3 459 000 рублей до 3 563 000. При этом базовый обновлённый Prado со знакомым бензиновым агрегатом 2.7 и «механикой» стоит те же 2 656 000 рублей.
Внутри Prado Black Onyx можно узнать только по рулевому колесу с отделкой кожей и вставками под дерево. И только в максимально богатой комплектации Prado может похвастаться электроприводом складывания сидений третьего ряда.
Обновление в России никак не повлияло на бензиновые двигатели в гамме Prado. Четырёхцилиндровый 2.7 по-прежнему выдаёт 163 л.с. и 246 Н•м, а шестицилиндровый 4.0 — 249 сил и 381 ньютон-метр. Но это не столь важно, ведь 62% покупателей выбирают дизельный мотор.
Также после рестайлинга Prado, начиная с исполнения «Элеганс», получит черные решётку радиатора, корпусы зеркал, окантовку боковых стёкол и подложки фар. Тёмные элементы появятся и в задних фонарях. Сменилась и топовая комплектация. Теперь она называется Black Onyx и доступна в варианте с пяти- и семиместным
салоном. Внешние отличия — накладки на переднем и заднем бампере и
шильдики с названием серии на задних стойках. Также модернизированному Prado отрядили новую мультимедийную систему с девятидюймовым дисплеем и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Новая Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо 2018: цены, комплектации, фото салона и внешнего вида
В начале осени 2017 года на ежегодной франкфуртской выставке автомобилей новый внедорожник линейки Land Cruiser Prado (фото ниже) представил крупнейший японский концерн — Тойота.
Фото: новая Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Всего за время своего существования Toyota выпустила четыре поколения Ленд Крузер:
- Внедорожники первого поколения, выпускавшиеся с 1987 по 1996 год, изначально разрабатывались для езды в особо сложных условиях. Трёх- и пятидверные авто на разных рынках имели названия Land Cruiser II, 70 Prado или Bundera. Основной целью маркетологов Toyota стало продвижение Land Cruiser Prado в условиях жёсткой конкуренции с другим японским гигантом — Mitsubishi. На тот момент гонку выиграла Тойота: темпы продаж нового внедорожника на японском и международном рынках превысили аналогичные показатели Митсубиси почти в 1,5 раза: покупателям приглянулись подчёркнуто уверенный внешний вид авто, лёгкость управления и надёжность внедорожника.
- Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии производилось на базе Hilux Surf от Тойоты. Как и прежде, основным соперником внедорожника был Mitsubishi Pajero. Производство авто прекратилось в 2002 году в связи с подготовкой Land Cruiser Prado нового поколения.
- Ленд Крузер Прадо третьего поколения, выпускавшийся с 2002 по 2009 год, относился к 120-й серии. База внедорожника осталась прежней. Впервые была введена автоматическая коробка передач (на тот момент пятиступенчатая). Покупателям была предоставлена возможность выбора между полным и передним (с опцией подключения полного) приводом.
- Четвёртое поколение Toyota Land Cruiser Prado (150-я серия) производится с 2009 года по сей день; именно к нему относится Ленд Крузер Прадо 2018. Новые внедорожники оказались ещё массивнее, их салон — просторнее, а рама — прочнее. Первый рестайлинг авто был проведён в 2013 году; изменения коснулись преимущественно внешнего вида: линии кузова стали более плавными и «текучими», заметно увеличились размеры передних и задних фар, а боковые окна теперь представляют собой единую полосу, гармонирующую с общим впечатлением стремительности Land Cruiser Prado.
Второй рестайлинг был проведён производителем совсем недавно; результатом его и явился новый Land Cruiser Prado (фото ниже).
В настоящее время рынок продаж Ленд Крузер Прадо охватывает 190 государств, включая Российскую Федерацию и страны СНГ. Традиционно высок спрос в странах Северной Америки и Евросоюза, а также на родине внедорожника — в Японии. В России за полтора года, с начала 2016 по середину 2017, было продано более 20000 авто — и, разумеется, отечественные покупатели не оставят без внимания новую версию Toyota Land Cruiser Prado 2018, ещё более быструю, безопасную и надёжную.
- Экстерьер Land Cruiser Prado (фото внешнего вида)
- Фото интерьера (салона авто)
- Габариты автомобиля
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
- Начало продаж в России и в мире
- Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Тойота Ленд Крузер Прадо — видео
Экстерьер Land Cruiser Prado (фото внешнего вида)
Внешний вид Ленд Крузер Прадо образца 2018 года (фото ниже) стал привлекательнее. Оригинальная решётка радиатора с чередующимися затемнёнными и блестящими хромированными полосками и огромным логотипом «Тойота» визуально переходит в сужающиеся к бокам авто передние фары. Агрессии виду спереди придают маленькие спрятавшиеся по углам противотуманные фары и выступающий вперёд бампер. Дополняет агрессивный имидж внедорожника капот сложной штамповки с углублениями по центру и краям.
Боковой вид внедорожника (фото ниже) изменился незначительно. Теми же, что в старших моделях, остались высокие арки колёс и покатый «лоб» Toyota Land Cruiser Prado 2018. Сохранился и незначительный наклон корпуса вперёд, отвечающий больше эстетическим, чем технологическим требованиям. Из изменений — удлинённая линия «носа» Ленд Крузер Прадо и выступающий назад спойлер дверцы багажника.
Багажное отделение Toyota традиционно удобно благодаря абсолютно ровному рифлёному полу и широкой задней дверце. Вид сзади нового Ленд Крузер (фото ниже) не оставляет сомнений в заботе производителя о клиентах: всё выполнено в лучших традициях предыдущих версий внедорожника.
Габаритные предметы, не поместившиеся в салоне авто, могут быть размещены на плоской крыше, а наличие высоких рейлингов (фото ниже) гарантирует надёжную фиксацию перевозимого груза.
Фото интерьера (салона авто)
Вид Toyota Land Cruiser Prado 2018 изнутри (фото ниже), без сомнения, впечатлит любителей авто класса люкс. Для оформления салона применяются исключительно качественные материалы: кожа, металл и пластик, отвечающий европейским стандартам безопасности.
Покупатель может выбирать между 3 вариантами цветового оформления салона:
- чёрным;
- чёрно-коричневым;
- бежевым.
Рулевое колесо на 4 спицы (фото ниже) отделано кожей и оснащено 10 кнопками управления мультимедиасистемой. Приборная панель оснащена 4 аналоговыми приборами и небольшим прямоугольным экраном бортового компьютера.
На великолепно организованной центральной панели (фото ниже) установлен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. По краям и ниже — дополнительные кнопки и регулировочные шайбы, непосредственно над монитором — расположенные рядом водительский и пассажирский дефлекторы.
Относительно скромно выглядит центральный тоннель внедорожника: расположенный по центру рычаг переключения передач, два подстаканника и откидывающийся общий подлокотник — никаких излишеств.
Кресла Toyota Land Cruiser Prado 2018 выполнены так, чтобы обеспечить во время передвижения комфорт пассажиру любых комплекции и роста. Приятные мелочи — подогрев и вентиляция сидений, а также возможность индивидуальной настройки положения каждого кресла. В базовой комплектации авто предусмотрено 7 подушек безопасности, в аварийном случае полностью обволакивающие салон Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Внедорожник вмещает до 7 человек. Кресла третьего и второго ряда (фото ниже) при необходимости увеличить объём багажного отделения могут быть сложены в горизонтальной плоскости.
Габариты автомобиля
После рестайлинга габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 составляют:
- длина корпуса — 4,84 м;
- высота — 1,84 м;
- ширина авто — 1,86 м;
- колёсная база — 2,8 м;
- ширина колеи — 1,56/1,56 м;
- клиренс — 0,215 см;
- общая масса внедорожника — 2,85 тонны.
Большое значение дорожного просвета позволяет Toyota Land Cruiser Prado 2018 преодолевать водные преграды до 0,7 м. Новый внедорожник может заезжать на наклонную плоскость под углом до 31° (значение по сравнению с предыдущей версией Ленд Крузер Прадо уменьшилось на градус) и съезжать под углом 25°.
Минимальный объём багажного отделения авто — 620 литров. За счёт второго и третьего рядов пассажирских кресел это значение может быть увеличено до 1935 литров.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
Тойота будет оснащать новый Ленд Крузер Прадо двигателями трёх типов:
- на дизельном топливе, 2,8 дм 3 /177 лошадиных сил;
- на бензине, 2,7 дм 3 /163 лошадиные силы;
- на бензине, 4 дм 3 /282 лошадиных силы.
Расход топлива на 100 км пути будет составлять, в зависимости от вида двигателя и условий дороги, 7,4–11,6 литра.
Уже в базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет снабжена полноценным динамическим круиз-контролем с «автопилотом». В новом внедорожнике обеспечен обогрев водительского и пассажирских кресел, зеркал заднего вида и лобового стекла, а также форсунок омывателя.
Тойота даёт покупателю возможность выбирать между механической и автоматической коробкой передач (пяти-/шести- и шестиступенчатой соответственно).
Полноприводные внедорожники оснащены понижающей передачей и системой блокировки дифференциала, а также «ассистентом» парковки и системой слежения за дорожной разметкой.
Начало продаж в России и в мире
Дата выхода Toyota Land Cruiser Prado версии 2018 года — 12 сентября 2017 года. В Российской Федерации и СНГ купить автомобиль можно будет, как ожидается, уже в декабре 2017.
Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018
Всего производитель предусмотрел 12 модификаций нового внедорожника в 6 категориях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Lux Safety.
Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018 в зависимости от комплектации:
- Classic — 2,2 миллиона рублей;
- Standart — 2,5 миллиона рублей (с механической коробкой) или 2,6 миллиона рублей (с автоматической коробкой);
- Comfort — 2,85 миллиона рублей;
- Elegance — 3,17 миллиона рублей (бензиновый двигатель) или 3,2 миллиона рублей (дизель);
- Prestige — 3,48 миллиона рублей (дизель) или 3,52 миллиона рублей (бензин);
- Lux Safety на 5 мест — 3,89 миллиона рублей (дизель) или 3,9 миллиона рублей (бензин);
- Lux Safety на 7 мест — 3,96 миллиона рублей (дизель) или 4 миллиона рублей (бензин).
Тойота Ленд Крузер Прадо — видео
Новый Тойота Прадо 2018 года фото, видео, характеристики, цена Land Cruiser Prado
Новый Тойота Прадо 2018 модельного года уже доступен к заказу у российских дилеров японского производителя. Обновления Land Cruiser Prado можно без труда разглядеть на фото рестайлинговой версии внедорожника. Но кроме изменения внешнего вида прошла некоторая модернизация в салоне и в характеристиках модели. Сегодня подробно поговорим обо всем подробнее.
Второй рестайлинг Правдо в кузове J150 оказался вполне успешным. Модель стала более брутальной, мускулистой, в общем настоящим мужским внедорожником. Дизайнеры весьма плотно поработали над передком машины. То есть даже при большом желании перепутать новую версию с прошлым рестайлингом Тойота Прадо не получится. Общая длина кузова увеличилась на 6 сантиметров, за счет новых бамперов, но и минимальный дорожный просвет теперь составляет 215 мм.
Экстерьер Land Cruiser Prado 2018 модельного года “нарастил мышцы”. Первым делом в глаза бросается форма капота с мощной выштамповкой. Форма фар стала более компактной, без нелепой светодиодной вертикальной полосой. Решетка радиатора изобилует хромированными полосами показывая “зубы” конкурентам. В сложной форме бампера запрятаны компактные противотуманные фары. Общий силуэт остался узнаваем, да и сзади существенных новшеств вы не найдете, если не считать новых фонарей. В общем смотрим фотографии действительно удачного рестайлинга Prado.
Фото нового Тойота Прадо 2018
В салоне нового Ленд Крузер Прадо глобальных изменений не найти, однако кое что поменялась. В первую очередь можно отметить новое рулевое колесо, которое досталось от старшего брата 200-ого Крузака. Панель приборов переформатировали изменив месторасположение циферблатов. Посередине появился увеличенный в размерах дисплей (4.2 дюйма) с показателями дополнительной информации. Немного изменилось расположение дефлекторов воздуховодов. Теперь пассажиров порадует 3-зонный климат-контроль и мультимедийная система Toyota Touch 2 располагающая 8-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Фотографии обновленного салона смотрим ниже.
Фото салона Тойота Прадо 2018
Громадный багажник внедорожника как в 7 местной версии салона, так и в 5-местной модификации имеет большое количество возможностей для трансформации. Для максимально возможной загрузки можно сложить задние сидения таким образом, что получится ровная площадка. Правда стоит оговориться уровень сложенных сидений второго ряда будет чуть выше основной плоскости. Собственно это можно легко рассмотреть на фотографии ниже.
Фото багажника Ленд Крузер Прадо 2018
Технические характеристики Land Cruiser Prado 2018
При обновлении полный привод не пострадал, межосевой дифференциал Torsen работает исправно. Покупателям стало доступно еще больше внедорожных схем работы трансмиссии. Система выбора режимов Multi Terrain Select порадует внедрением нового – MTS–AUTO. К уже знакомым Eco/Normal/Sport добавились Sport S и Sport S+, позволяющие перестраивать характер работы подвески, рулевого управления и коробки переключения передач обеспечивая водителю оптимальный стиль езды.
Что касается силовых агрегатов, то базовым по прежнему является хорошо знакомый 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.7 литра развивающий 163 л.с. при 246 Нм крутящего момента. Данный атмосферник легко переваривает бензин марки АИ-92. На разгон до сотни уходит 13.8 секунд. В качестве коробки передач простая 5-ступенчатая механика (в более дорогих комплектациях 6АКПП).
Дизельная версия объемом 2.8 литра развивает 177 лошадей при 450 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Кстати, разгон до сотни занимает так же 13.9 секунд, то есть показатель близкий к базовой версии, однако расход топлива заметно ниже.
Самый мощный бензиновый атмосферник V6 объемом 4 литра специально для российского рынка немного “придушили”. Вместо 282 лошадиные силы, теперь по документом в нем всего 249 л.с. Производитель и не скрывает, что это сделано по просьбам самих покупателей, которые не желают переплачивать гигантский транспортный налог. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 381 Нм и является самым прожорливым среди моторной гаммы внедорожника. Мало того, потребляет он исключительно бензин АИ-95.
Передняя подвеска японского внедорожника, это независимая рычажная конструкция. Сзади жесткая зависимая пружинная подвеска. Однако в дизельной модификации и в комплектации с 4-литровым двигателем можно выбрать пневматический вариант задней подвески. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы имеют вентилируемые диски на всех 4 колесах.
Размеры, масса, объемы, клиренс Land Cruiser Prado
- Длина – 4840 мм
- Ширина – 1885 мм
- Высота – 1845-1890 мм (в зависимости от версии)
- Снаряженная масса – от 2115 кг
- Полная масса – до 2900 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
- Колея передних и задних колес – 1585 (1605)/1585 (1605) мм
- Передний свес – 975 мм
- Задний свес – 1075 мм
- Объем багажника – 104 литров 7 мест
- Объем багажника – 621 литров 5 мест
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1934 литров
- Объем топливного бака – 87 литров
- Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
- Дорожный просвет – 215 мм
Видео Toyota Land Cruiser Prado
Тест-драйв и видео обзор Тойота Прадо 2018 модельного года.
Цены и комплектации Тойота Прадо 2018 года
А теперь о ценах и комплектациях. Сразу скажем в стандартной начальной версии у машины есть все необходимое. Полный набор подушек безопасности, блокировка межосевого дифференциала, галогенные фары, кондиционер, антипробуксовочная система (TRC), сигнализация и даже дополнительный электрический отопитель. Полный список актуальных цен и комплектаций далее.
- Prado 2.7 л. 5МКПП “Классик” – 2 199 000 рублей
- Prado 2.7 л. 5МКПП “Стандарт” – 2 494 000 рублей
- Prado 2.7 л. 6АКПП “Стандарт” – 2 596 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Комфорт” – 2 853 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Элеганс” – 3 168 000 рублей
- Prado 4.0 л. 6АКПП “Элеганс” – 3 205 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Престиж” – 3 482 000 рублей
- Prado 4.0 л. 6АКПП “Престиж” – 3 519 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(5 мест)” – 3 886 000 руб
- Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (5 мест)” – 3 923 000 рублей
- Prado 2.8 л. (дизель) 6АКПП “Люкс Safety(7 мест)” – 3 957 000 руб
- Prado 4.0 л. 6АКПП “Люкс Safety (7 мест)” – 3 994 000 рублей
Toyota Land Cruiser Prado 2020
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представлен официально на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.
Производство рестайлинг версий Prado выполняется в Японии. Цена нового Прадо выросла по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.
Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками — такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.
Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.
Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.
Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).
Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.
Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.
Бензиновые версии Land Cruiser Prado:
- 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
- 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Дизель версия Land Cruiser Prado с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.