Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision X Concept 2019

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X. Впрочем, опубликованный ранее скетч довольно точно передавал внешность паркетника. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — 20-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Vision X — это прообраз самого компактного кроссовера марки, причем родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc ожидается не абсолютное, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB. Такая же тележка ляжет в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения. Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит и Арону (плюс 79 мм), и T-Roc (плюс 42 мм). Правда, габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. Статус шоу-кара позволил разработчикам некоторые вольности: например, в багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

Еще интереснее компоновка. Vision X оснащен турбомотором 1.5 TSI G-Tec, который работает как на бензине, так и на сжатом метане. Отдача достигает 130 л.с., а две емкости для газа располагаются под задним сиденьем и в свесе кормы. Вдобавок у паркетника есть два электромотора, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса.

Vision X стал первой полноприводной Шкодой без карданного вала, то есть традиционного полного привода у будущей модели не будет вообще. Есть и возможность передвижения на одном электричестве, но из-за малой емкости расположенной под передними сиденьями батареи пробег в заднеприводном режиме ограничен всего-то парой километров.

В продаже такую необычную Шкоду мы увидим нескоро: в серийную модель Vision X превратится не раньше 2019 года. Как будет зваться новый паркетник? Недавно фирма зарегистрировала три названия: Amiq, Anuq и Karuq, — но, судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из первых двух. А еще, по предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Концепт Skoda Vision X похвастал силовой установкой

Шоу-кар Vision X стал первой Шкодой с полным приводом без карданного вала (подразумевая системы с ДВС, чисто электрический концепт Vision E не в счёт).

Компания Skoda ранее уже рассказывала о подготовке к автошоу в Женеве концепта Vision X, предвещающего серийный субкомпактный паркетник. Как и было обещано, это оказался гибрид, способный использовать для движения бензин, природный газ и электричество, при этом являясь передне-, задне- или полноприводным, в зависимости от задействованных моторов.

Основные компоненты новой системы. Глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе назвал этот проект «взглядом на дальнейшее развитие нашего модельного ряда».

Компакт получил битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м), оснащённый стартером-генератором с ременным приводом BSG. Мотор питается из двух баллонов со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе), а при необходимости и из бензобака. Этот агрегат отвечает за привод передней оси. На задней оси смонтирован автономный электромотор, получающий энергию от пары литиево-ионных батарей. Они же запасают электричество при рекуперации на торможении.

Разгон с места до сотни у концепта занимает 9,3 с, а максималка равна 200 км/ч.

Основной движущей силой данного гибрида считается всё же ДВС, причём работающий на метане (небольшой бензобак является резервом). При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.

Длина кроссовера равна 4255 мм, ширина — 1807, высота — 1537, колёсная база — 2645, объём багажника — 380 л, колёсные диски — 20 дюймов.

Цифровой кокпит намекает на интерьер будущих Шкод. В памяти ключа записывается положение сиденья водителя, настройки аудио- и климатической систем.

Ещё эта машина умеет прокладывать маршрут к свободным парковочным местам, передавать себя в краткосрочную аренду, когда не нужна владельцу, или напоминать родителям, что пора забрать ребёнка из детсада. Также этот гибрид можно дистанционно передавать знакомым и друзьям (для всего перечисленного есть сервисы Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver). Фирменные шкодовские придумки, подаваемые под девизом Simply Clever, в данном шоу-каре воплощены в виде креплений в багажнике, на которых помещается пара электрических скейтов, пара шлемов и квадрокоптер с камерой.

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Читать еще:  Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм4255
Ширина, мм1807
Высота, мм1537
Колесная база, мм2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось

Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

Skoda Vision X: характеристики и фото

На автосалоне в Женеве дебютировал концепт Skoda Vision X: с каждой новой работой дизайн марки становится всё более мужественным и брутальным.

Особенности модели

Шкода Визион Х является прототипом будущего кроссовера, который в модельном ряду расположится на одну ступень ниже Karoq.

Внешне компактный кроссовер Skoda Vision X отличается крупной радиаторной решеткой, двухэтажной оптикой, панорамной крышей и колесами 20 дюймов. Из особенностей интерьера стоит отметить широкоформатный экран мультимедийной системы, а также крепления для надежного размещения сноубордов и даже квадрокоптера в багажнике.

Построен автомобиль на удлиненном варианте платформы MQB: длина машины составит 4,25 метра, размер колесной базы будет равняться 2645 мм. Оснащаться новый кроссовер Шкода станет 1,5-литровым 130-сильным ДВС, способным работать как на бензине, так и на метане (для этой цели предусмотрены стандартный бензобак и газовые баллоны). Помимо этого имеются два электрических мотора, один из которых запускает привод задних колес, а второй играет роль генератора. Предусмотрена возможность функционирования Шкода Vision X как полного электромобиля без помощи двигателя внутреннего сгорания, однако из-за малой ёмкости батарей пробег в таком случае ограничен несколькими километрами.

Кросс является первым переднеприводным авто марки без карданного вала. Что касается динамики, то выдающейся её назвать нельзя: до сотни машина разгоняется за 9,3 секунды, будучи способной развивать максимальную скорость, равную 200 км/ч.

Когда точно компакт поступит в продажу, неизвестно: вероятнее всего, серийную модель не стоит ждать раньше 2019 года. Тогда же появятся и подробности и относительно окончательного названия: не так давно компания зарегистрировала три новых варианта. Естественно, о ценах пока что тоже говорить рано.

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

Skoda Vision X — новые фото и подробности о новинке

На автосалоне во Франкфурте, в сентябре прошлого года, был продемонстрирован прототип Skoda Vision X, который уже в ближайшее время может стать серийной моделью компании и получить название Skoda Polar. В Skoda поделились некоторой информацией относительно концепта, а так же продемонстрировали рендеры на которых можно увидеть новый кроссовер марки, если конечно он встанет на конвейер.

Как будет выглядеть Skoda Vision X

В сети появилось новое рендерное изображение предстоящего кроссовера Skoda Polar, являющегося серийной версией представленного в 2017 году концепта кроссовера Vision X. При этом, пока нет никакой официальной информации о предстоящей новинки. Поэтому группа независимы дизайнеров решила опубликовать собственное видение новинки.

У нас на сайте вы сможете найти статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda. К примеру, у нас есть инструкция по замене воздушного фильтра на Шкоде Рапид. А так же салонного фильтра на Rapid.

Так, новое изображение появилось на зарубежном издании Indian Autos Blog. При этом, специалисты издания и дизайнеры предполагают, что серийная версия Vision X практически не изменится в дизайне от своего концепта. А вот имя Skoda Polar, скорее всего, не подтвердится. Отметим, что руководство холдинга ранее сообщало, что все новые модели сегмента SUV бренда будут иметь название на букву «K».

Читать еще:  Lifan X60 2018

Моторная гамма нового кроссовера Шкоды

При этом, концепт оснащался современным турбомотором TSI G-Tec с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 130 лошадиных сил. При этом, данный агрегат рассчитан, а также агрегатируется для использования двух видов топлива — бензина и природного газа. Кроме того, в паре с мотором будет установлено два электромотора: первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса. Перейдет ли данная компоновка в серийную версию пока неизвестно.

По предварительной информации, серийная версию будет представлена только в 2019 году, тогда же она может поступить и в продажу. Однако стоимость пока остается неизвестной даже в приблизительных рамках. Пока же, приходится довольствоваться концептом и рядом рендерных изображений.

Видео с презентации Skoda Vision X

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Малоразмерный Шкода Визион: цена , дата выхода в России – это 900 тыс. российских целковых, а дата старта продаж для нашего брата – это 2019-й модельный сезон.

Весной 2018-го на стенде концерна Skoda в Женеве была показана новинка, названная Vision X. Эта премьера стала ключевой, привлекшая внимание экспертов, а также, вызвавшая интерес у авто общественности.

А все из-за того, что компактный кроссовер Skoda Vision X смог покорить, как одних, так и других:

  1. Во-первых, обширным списком оснащений.
  2. Во-вторых, кузовным дизайном.
  3. И, в-третьих, прогрессивной технической начинкой.

Во время интервью авто журналистам высокопоставленного менеджера Skoda, а именно Кристиана Штрубе, он выразил надежду, что кроссовер имеет высокие шансы стать серийным, а также самим маленьким в семействе экологических «паркетников» концерна. И все это за счет:
– малых габаритных размеров;
– пониженного выброса вредных веществ;
– экономии топлива;
– способности работать на трех видах топлива: как на бензине, так и на газе, а также на электричестве.

Подробности оснащения

Перечень оснащения Визион Икс содержит:
– панорамную крышу. Вернее, ее остекление;
– 20-дюймовые диски легкосплавного типа;
– виртуальную приборную доску с отображением изображения на переднем стекле;
– круговой видео обзор;
– систему навигации 3D;
– дистанционный бесключевой пуск;
– 4-зонную климат-систему;
– круиз-контроль адаптивного типа. С опцией замедления движения;
– мониторинг слепых зон;
– беспроводную зарядку девайсов.

При этом, во-первых, это далеко не полных список опций, а, во-вторых, вряд ли этот перечень оснащения будет доступен в серийной модели Vision X

Внешность

Новый представитель Шкода Визион Икс обрел гармоничный экстерьер. Кузов – это выверенные пропорции и отчетливые линии:
– двухуровневой светодиодной головной оптики;
– брутальной, алюминиевой решетки радиатора;
– псевдо металлической защиты переднего бампера;
– малых задних фонарей узкого типа;
– эффектного бампера сзади.

Салон

Минимализм – это стиль интерьера Vision X. При этом дизайн салона не лишен изысков высококачественных материалов, в числе которых кожа сидений и руля, и алькантара подлокотников, а также алюминий накладок.

Передние сиденья, оснащенные боковыми валиками поддержки – это оснастка для динамичной езды по бездорожью, а для комфорта – это опции, как сервоприводов с широкими диапазонами регулировок, как положений, так и вентиляции, а также обогрева.

Относительно задних сидений, то они разделены между собой высоким тоннелем. Иначе говоря, они являются отдельными креслами. Что касается вольготности размещения, то, скорее всего, тут могут себя комфортно чувствовать лишь пассажиры не выше среднего в 175 см. роста и соответствующей не плотной комплектации.

Багажник мини кроссовера – это правильный прямоугольник. Есть крепления, как для скейтборда, так и для квадрокоптера. Также есть возможность размещения на крыше рейлингов, что очень кстати, как для любителей активных видов отдыха, так и для поездок к деревенским родственникам.

Техническая начинка

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Передняя подвеска – это не что иное, как подобие McPherson. А задняя – это полунезависимая балка. Несмотря на то, что согласно конструкторским канонам такая балка не применима для адаптации с карданной передачей заднего привода, чехи нашли альтернативное решение – это установили 48-вольтовый электромотор для привода задних колес. Таким, как у нас говорится, «макаром» чехи получили гибридный кроссовер, у которого:
– передок работает от ДВС;
– задний привод осуществляется от электродвижка;
– полный привод – это когда совместно работают, как передний от традиционного силового агрегата, так и задний от электромотора, приводы.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector