Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX (2017)

Митсубиси АСХ 2017

Несмотря на свой «почтенный возраст», японские кроссоверы Mitsubishi ASX и сегодня пользуются завидной популярностью во многих странах мира. Объяснимо желание концерна поддерживать этот интерес, что и является причиной регулярных обновлений. На детройтском салоне была новая Митсубиси АСХ 2017 года, ориентированная на американского потребителя. Производитель планирует поставлять европейскую версию в Россию весной-летом этого года.

Внешний вид новой Mitsubishi ASX 2017

В экстерьере новая модель не претерпела кардинальных изменений. В этом не было необходимости, так как дизайн предшествующих моделей не потерял своей актуальности. Аэродинамическая форма кузова с плавными мягкими линиями, стильно оформленная передняя часть позволяет этому авто выгодно смотреться в современном городском потоке.

Однако определенные изменения в дизайне все же имеются. Небольшие дополнения придали машине более дерзкий, напористый вид. В традиционной Х-образной композиции передней части увеличилось количество хромированных элементов. Их выгодно подчеркивают накладки в черном цвете. Эффектно смотрятся ходовые светодиодные элементы в виде полос, расположенных у противотуманок.

Перемены в дизайне кормы включают оригинальные стопсигналы, блестящая хромированная накладка, украшающая крышку багажника. Немного изменилась форма бампера, который тоже дополнен эффектными хромированными элементами. Машина обзавелась новыми дисками с веером из лепестков.

Габаритные размеры кроссовера 2017-2018 модельного года остались прежними. Размеры машины следующие:

  • длина – 4,23м;
  • высота – 1,63м;
  • ширина – 1,77м;
  • клиренс – 19,5см.

Багажник большими габаритами не порадует, его объем достаточно скромный.

У почитателей ярких оттенков будет возможность приобрести новую модель кроссовера Mitsubishi ASX 2017 в цвете «синий металлик».

Салон

Салон обновленного авто придется по душе почитателям солидных элегантных интерьеров. Здесь нет лишних декоративных элементов, царит благородная лаконичность. В базовых версиях в отделке используется добротный прочный текстиль, в топовых модификациях его заменяет натуральная кожа.

Передняя панель изготавливается из высококачественного мягкого пластика, все элементы тщательно подгоняются, что исключает появление скрежета, скрипа. Приборы размещены удобно, компактно, прежним остался экран бортового компьютера. Новая модель Mitsubishi ASX 2017 оснащается мультимедийными комплексами последнего поколения.

Обзор модели в сети, который был представлен до официальной демонстрации, несколько отличается от реальной версии. На фото можно увидеть, что в авто, которое увидели посетители автошоу, по-другому выглядит торпедо, центральная консоль. Возможно, будут определенные отличия в европейских и американских версиях.

Кресло водителя оборудовано механизмом регулировки высоты, оба передних сидений оснащены системами электрического обогрева, подушками безопасности. Кроме того для базовой модификации авто предусмотрены:

  • кондиционеры,
  • иммобилайзеры,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электрический обогрев стекла пятой двери,
  • системы крепления детского кресла,
  • системы регулировки положения рулевой колонки,
  • системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Все кресла оснащены ремнями безопасности.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2017

Основным фактором популярности этих машин является их высокая надежность. Ее гарантиями являются мощные силовые агрегаты, продуманная конструкция подвески. Кроссовер успешно прошел проверку временем, поэтому новая модель Митсубиси АСХ 2017 года по техническому оснащению практически не претерпела перемен.

На европейский рынок производитель планирует поставлять версии со стандартным турбированными дизельными моторами 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 114 и 150 л/с. В нашей стране ожидается появление моделей с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью 117, 140 и 148 л/с.

Базовые версии оборудуются передним приводом, можно приобрести полноприводное топовое авто. Кроме механической КПП в этих авто устанавливаются вариаторы, снижающие расход топлива, обеспечивающие авто динамичность.

Двигатель новой модели порадует повышенной прочностью, долговечностью, благодаря инновационному карданному валу, созданному из сверхпрочных сплавов. Безопасное управление, четкое поведение машины во время маневров обеспечивают электрический усилитель руля, механическая рейка.

Автомобиль обладает отличными параметрами пассивной безопасности. Они обеспечены кузовной платформой RISE. Конструкция отличается усиленными элементами с различными степенями разрушаемости. Платформа способна поглощать мелкие вибрации.

Комплектации и цены

Потребителям, желающим стать владельцами новой модели, предлагается три комплектации: базовая, «Ультиматум», «Эксклюзив». Стоимость авто, соответственно, зависит от оснащенности дополнительными опциями, в которые входят:

  • мультимедийный комплекс;
  • ассистент подъема в гору;
  • «лепестки» для переключений передач;
  • система start/stop;
  • бесключевой доступ и др.

Технические параметры моделей определяются типом мотора:

Объем силового агрегата, лМощность мотора, л.с.ТрансмиссияРасход бензина в цикле город/трасса, л на 100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1.6117МКПП6,4183
1.8140вариатор7,8189
2.0150вариатор8,0191

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит обновленная модель Mitsubishi ASX. Предполагается, что начало продаж на отечественном рынке стартует в мае-июне, цена в России на базовую модель у дилеров может отличаться, колеблется в диапазоне 890 000 – 990 000 рублей. Автомобиль в полной комплектации обойдется примерно в полтора миллиона рублей. Цена в Украине за обновленную модель будет составлять около 20 000 у.е. Специалисты считают машину достойным конкурентом кроссовера Ниссан Кашкай.

Mitsubishi ASX 2017 модельного года

С моделью ASX от японской компании Mitsubishi в наступающем году произойдут кардинальные изменения. В начале текущего года в Лос-Анджелесе на автошоу был представлен концепт популярного кроссовера, который имеет американское обозначение модели Аутлендер Спорт. В Россию данный автомобиль поставлялся под маркировкой ASX. Концепт ASX позволил представить общее направление мысли дизайнеров и инженеров компании Митсубиси, которое будет реализовываться в рестайлинге этой и других моделей производителя.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2017 года

Габаритные размеры Митсубиси АСХ 2017 практически не изменились, это обусловлено идеальным сочетанием центра тяжести и веса по осям автомобиля предыдущего поколения, они составляют:

• длина кузова 4285 мм;
• его ширина 1770 мм;
• высота автомобиля 1625 мм;
• дорожный просвет имеет 195 мм;
• межосевое расстояние 2670 мм.

Максимально снаряжённый вес АСХ 2017 на данный момент остаётся неизвестным. Но учитывая общую тенденцию производителя по использованию более лёгких сплавов металла при изготовлении кузовов других рестайлинговых моделей, можно предположить, что автомобиль будет меньше весить примерно на 100 кг.

Линейка силовых агрегатов пополнится одним новым двигателем, и Митсубиси АСХ 2017 будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых моторов, которые имеют следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объёмом 1,6 л, мощностью 118 л.с., максимально крутящий момент 155 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 1,8 л, мощностью 145 л.с., максимально крутящий момент 180 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2 л, мощностью 150 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм;
• 4 цилиндра, объёмом 2,4 л, мощностью 180 л.с., максимально крутящий момент 240 Нм.

Совместно с двигателем будут работать хорошо зарекомендовавшие себя 6-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. В качестве опции можно установить восьмидиапазонный вариатор. Показатели динамики разгона довольно хороши, на автомате первую сотню новый Mitsubishi ASX 2017 года достигнет за 10 секунд. Средний расход бензина в смешанном режиме составит 7,5 литра.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции будет доступен и полный привод, но только на вариаторе или автомате. За включение и равномерное распределение нагрузки по осям отвечает электромагнитная муфта, которая подключается из салона и имеет три режима езды.

Передняя подвеска реализована по типу Макферсон, а задняя представляет собой многорычажную систему с горизонтальным стабилизатором. Рулевое управление реализовано путём использования механической рейки, в помощь которой установлен электроусилитель. Это позволит сделать управление автомобилем четче и безопаснее.

Стоит отметить, что в Митсубиси АСХ 2017 техническая оснастка досталась от предшественника, за исключением некоторых элементов. Производитель полностью доверился ранее обкатанным и проверенным агрегатам, что несомненно повысит общую надёжность автомобиля.

Вот здесь и начинаются самые глобальные изменения, как можно увидеть на шпионских фото Mitsubishi ASX 2017 года, просочившихся в сеть. Новая штамповка кузовных элементов добавила силуэту острые грани, которые переходят в световые приборы. Передняя часть выполнена в х-образном дизайне, фары головного освещения сильно сузились и обзавелись светодиодными элементами матричного типа.

Решётка радиатора имеет две горизонтальные накладки с размещённым на них логотипом производителя. Бампер получил массивный воздухозаборник, который облицован по контуру хромом. Противотуманные фонари установлены в ниши бампера и вместе с дневными ходовыми огнями образуют три линии.

Изменился дизайн накладок боковых зеркал заднего обзора, они выполнены в виде лепестка с размещёнными диодными повторителями сигнала поворота.

Крыша автомобиля плавно опускается к двери багажного отсека, которая своей формой составляет с кормой х-образный силуэт.

Задние фонари полностью светодиодные и установлены в багажной двери. В нижней части заднего бампера находится накладка со светоотражателем. По его бокам разместились выхлопные трубы, спрятанные за декоративной решёткой.

Колёсные арки расширились и за счёт пластикового обвеса стали довольно мощными. Им под стать и дизайн штатных колёсных дисков, размер которых составляет R16 с шинами 215/65. Цветовая гамма кузова имеет девять оттенков, что на три больше, чем у предыдущей модели. Общее впечатление от дизайна Митсубиси АСХ 2017 можно коротко охарактеризовать словом «Вау!», настолько ошеломляюще выглядит автомобиль. Под стать внешнему виду интерьер и комплектация обновлённой модели.

Читать еще:  Как правильно выполнять покраску автомобиля под капотом

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017 года

Интерьер полностью поддерживает внешний инновационный стиль Митсубиси АСХ 2017, в его отделке используется очень качественный материал, напоминающий углеволокно в двойной цветовой гамме, где чёрная приборная панель на фоне светло-серого салона. Приборы показателей полностью цифровые со светодиодной подсветкой разных оттенков.

На торпедо расположен выдвижной сенсорный монитор информационно-мультимедийной системы, которая управляет всеми функциями автомобиля. Для удобства водителя руль имеет дублирующие элементы управления. Отличное звучание обеспечивает качественная цифровая аудиосистема.

Доработанный разработчиками климат-контроль позволит комфортно осуществить поездки на дальние расстояния. Зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения. Сиденья получили грамотный анатомический контур и обеспечивают комфортную поддержку всех пассажиров. Места в салоне стало больше, на заднем ряду уже не тесно пассажирам высокого роста.

Пассивная безопасность реализована на высочайшем уровне благодаря разработке кузовной платформы, получившей название RISE, что расшифровывается как: модернизированная безопасность усиленных кузовных элементов. В его основе сочетание деталей с разной степенью разрушаемости, где более крепкий элемент отводит в сторону поглощённую сминаемой деталью энергию удара. К тому же RISE поглощает мелкую вибрацию кузова, что делает автомобиль менее шумным. Всё это дополнено подушками безопасностью, которых в базовой версии шесть.

Активная безопасность обеспечивается различными электронными помощниками. Штатная комплектация модели Митсубиси АСХ 2017 предусматривает:

• помощник при экстренном торможении и распределитель тормозного усилия;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• 2-х зонный климат-контроль;
• подогрев передних сидений и боковых зеркал;
• электропривод стеклоподъёмников с функцией доводчика;
• рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.

В качестве опций есть возможность доукомплектовать новый Mitsubishi ASX 2017 года следующими функциями:

• помощником при старте в гору;
• мультимедиа с функцией навигатора, блютуз-подключением и камерой заднего вида;
• биксеноновые адаптивные фары;
• доступ в салон без использования ключа;
• система старт-стоп;
• подрулевой механизм переключения передач «лепестки»
• панорамная крыша и 7 подушек безопасности;
• материал салона из натуральной кожи.

Производитель предлагает шесть вариантов комплектации автомобиля:

• Информ;
• Инвайт;
• Интенс;
• Инстайл;
• Ультимайт;
• Эксклюзив.

Цена за автомобиль в базовой комплектации будет составлять примерно 1 млн. рублей, в максимальной комплектации ценник, предположительно, дойдёт до 1,6 млн. руб.

Старт продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России

Производиться обновлённый Митсубиси АСХ 2017 будет исключительно на территории Японии. Первая партия поступит в США и Британию в конце текущего года. Начало продаж Mitsubishi ASX 2017 года в России планируются весной следующего года. Кстати, по слухам, есть небольшая надежда на поставку в нашу страну уже в первый месяц 2017 небольшой партии обновлённого Митсубиси АСХ 2017.

Кроссовер Mitsubishi ASX обновлен и снова нацелен на Россию

Компактный ASX выпускают уже семь лет, но в отставку он пока не собирается. Причем в США этот паркетник под локальным именем Outlander Sport удерживает звание самой популярной модели Mitsubishi, хотя это, скорее, говорит не только о достоинствах модели, но и масштабах проблем, стоящих перед компанией. С начала выпуска кроссовер претерпел уже два крупных обновления (в 2012 и 2015 годах) и в итоге примерил новый «икс-фейс» в духе старшей модели Outlander. Но на грядущем автосалоне в Нью-Йорке японцы покажут очередной вариант!

Апдейт проведен малой кровью. Машина 2018 модельного года сохранила прежний передний бампер, но теперь он украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной планкой. Сзади — совершенно новый бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами, а на пятой двери появилась хромированная накладка.

Главная обновка в салоне — полностью новая накладка центрального тоннеля с иным расположением кнопок и подстаканников. А еще появилась современная мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, с 2018 модельного года Outlander Sport в США обзавелся комплектацией Touring с панорамной крышей, системами предотвращения попутных столкновений контроля рядности движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией.

В США машины поставляют с японского предприятия в Окадзаки — местный завод, на котором выпускали кроссоверы в том числе и для России, закрыт еще полтора года назад. Американский Outlander Sport оснащается бензиновыми моторами 2.0 (148 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), пятиступенчатая «механика» — только в базовой комплектации, у остальных версий — вариатор. А вот у Mitsubishi ASX для европейского рынка моторная гамма совершенно другая: это бензиновый двигатель 1.6 (117 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), — причем в некоторых странах доступны только дизели.

Продажи обновленных кроссоверов в Америке должны начаться осенью. Но для нас важнее, что после очередного рестайлинга Mitsubishi ASX вернется на российский рынок! Правда, случится это только на рубеже 2017 и 2018 годов. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

Mitsubishi ASX 2017 – 2019, поколение I рестайлинг 3

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Читать еще:  Высокий спрос остановил приём заказов на Opel Ampera-E

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Видео

Mitsubishi ASX 2017

Очередное поколение кроссоверов Mitsubishi ASX 2017 было представлено на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. По сравнению с прежней модификацией облик машины заметно изменился. Так, в носовой части обращают на себя внимание блоки светодиодных фар, массивная радиаторная решетка. Кроссовер комплектуется увеличенными до 18 дюймов дисками, автопроизводитель расширил количество вариантов расцветок кузова. Теперь при покупке автомобиля вы сможете выбрать вариант машины окрашенной в серебристый, коричневый или перламутровый цвет.

Дизайн слона, в отличие от кузова, поменялся менее кардинально. Интерьер оформляется в серых оттенках и для того чтобы это не выглядело мрачно панели салона украшаются вставками из полированного металла. Список опций пополнился автозвуком высокого качества, вместо традиционного кондиционера в салоне, даже в базовой комплектации, устанавливается двухканальный климат-контроль.

Дизайнеры Mitsubishi придали модели ASX в версии 2017 года габариты 4780х1800х1800 миллиметров, база/дорожный просвет – 2800/210 миллиметров. Капот с рельефной выштамповкой наклонен под небольшим углом. Носовая часть массивная, узкие фары расширяются в сторону колесных арок, подчеркиваются сверху полосами светодиодов. Габаритная прямоугольная радиаторная решетка закрыта полимерными планками из некрашеного пластика. Раструб для забора воздуха установлен относительно радиатора таким образом, что на фронтальной поверхности кроссовера формируется литера «Х». Противотуманные огни имеют круглую форму, бампер снизу защищен обвесом из полимера серых оттенков. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов, на наклоненной под 15-градусным углом крыше смонтированы невысокие рейлинги. Пороги машины обеспечены подсветкой из светодиодов, защитным обвесом. Подоконная линия поднимается к кормовой части, дверь багажного отсека сверху прикрыта компактным спойлером. Аккуратные габаритные огни комплектуются точками светодиодов формирующих стильные полосы. Над номерным знаком установлена широкая декоративная пластина из светлого металла и фирменный логотип.

Кабина кроссовера может оформляться в зависимости от комплектации различными материалами. Сиденья и нижняя часть спинок кресел отделана таким образом, что не нарушается циркуляция воздушного потока. Между передними креслами установлен бокс, его сторона развернута в сторону задних пассажиров, используется для компоновки дефлекторов обдува. В широкие подлокотники дверей встроены переключатели сервоприводов окон, кнопки включения источников освещения. Справа от водителя размещается приподнятая площадка с селектором трансмиссии. Широкая выступающая вперед консоль оборудуется стандартным набором элементов управления – экраном мультимедийной системы, поворотными регуляторами климатического оборудования, кнопками автозвука и сервисными клавишами. Рулевое многофункциональное колесо имеет классическую для современных транспортных средств компоновку. Две шкалы на доске приборов утоплены в индивидуальные, закрытые козырьками колодцы. Между шкалами размещается небольшой графический дисплей.

Разработчики Mitsubishi установили на модель ASX в версии 2017 года 2,4-литровый двигатель на 181 л. сил. Он функционирует в паре с 8АКП, которая способна переключаться на определенный режим езды, в том числе и на режим преодоления водных преград.

Минимальное оснащение кроссовера предполагает установку двухканального климат-контроля, полного пакета подушек безопасности и средств активной защиты. Рулевое колесо снабжается подогревом, водителю в помощь придано множество высокотехнологичных систем. Цена на Мицубиси ASX 2017 не объявлялась.

Mitsubishi ASX (2017) – обновлённый самурай

Обзор Mitsubishi ASX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Мицубиси ASX 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2017
  • Видео

Mitsubishi ASX – стильный и практичный компакт-кроссовер, официальный дебют которого состоялся в 2010 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Женеве. Своё имя автомобиль получил не случайно, ASX – это аббревиатура, расшифровывающаяся как кроссовер для активной езды, с чем машина справляется на твёрдую пятёрку.

В 2015 году руководство Mitsubishi показало рестайлинговую версию кроссовера, который обзавёлся несколько перелицованной внешностью, подретушированным интерьером и расширенным списком стандартного и опционального оборудования. Техническая часть машины осталась без изменений.

Напомним, что весной 2016 года автоконцерн Nissan приобрёл 34% акций компании Mitsubishi Motors, после чего начался процесс реорганизации последней. Также уже известно, что следующее поколение Mitsubishi ASX будет показано в 2020 году, которое, вероятнее всего, будет представлять собой несколько видоизменённый Nissan Qashqai. Таким образом, герой нашего обзора станет последним оригинальным кроссовером ASX, что без сомнений огорчит истинных поклонников модели и марки в целом.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX 2017

Произошедшее обновление, без сомнений, пришлось автомобилю впору. Кроссовер стал более «взрослым» и напористым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление передней части автомобиля, а также более агрессивный прищур головной оптики.

Помимо этого, «морда» Mitsubishi ASX обзавелась подправленной фальшрадиаторной решёткой, модернизированным передним бампером со встроенными светодиодными ходовыми огнями и стильными противотуманками.

Профиль автомобиля, как и ранее, щеголяет крупными колёсными арками, новыми боковыми зеркалами со светодиодными повторителями поворотом, видоизменёнными легкосплавными дисками R16-17 и покатой линией крыши. Сзади появился новый бампер со встроенными С-образными LED-противотуманками и эффектной пластиковой накладкой, а также стильная хромированная планка, будто подчёркивающая фирменную эмблему «японца». В целом, внешний облик автомобиля ассоциируется с хорошо подкаченным и крепко сбитым атлетом, готовым в любой момент ринуться в бой.

Внешние габариты обновлённого ASX составляют:

  • Длина – 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1625 мм.

Колёсная база кроссовера равна 2670 мм, а высота дорожного просвета – 195 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и с лёгкостью передвигается по просёлочной дороге и пересечённой местности.

На выбор покупателям предлагается 5 вариантов окраски кузова, среди которых особенного внимания заслуживает цвет «Cool silver» и «Orient Red».

Интерьер ASX (2017)

Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.

В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.

В компании подчёркивают, что при создании салона обновлённого Mitsubishi ASX использовались более качественные материалы отделки. Также была улучшена подгонка деталей, которая вызывала некоторые вопросы у предшественника.

По своей компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, однако задний диван не балует пятого пассажира большим количеством свободного пространства. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет с комфортом разместиться человеку, практически любой комплекции. Салон обладает неплохой шумо и виброизоляцией, но до лидеров класса ему все же далековато.

Объем багажника в походном положении равен 384 литрам, при этом в его подполье нашлось место для запасного колеса и небольшого ремкомплекта. При необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что позволит получить почти в три раза больший грузовой отсек и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX 2017

В точки зрения технического оснащения, обновлённый Mitsubishi ASX является полным аналогом предшественника, а значит, после возвращения на российский рынок автомобиль будет предлагаться все с теми же тремя бензиновиками:

  1. 1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП и переднеприводной трансмиссией. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, а также позволяет развить максимальные 183 км/час. Средний расход топлива, в зависимости от манеры езды водителя, может варьироваться в пределах 6,5-8 л/100 км.
  2. 1,8-литровый бензиновик мощностью в 140 «лошадок», агрегирующийся бесступенчатым вариатором и переднеприводной либо полноприводной трансмиссией мультиселект (опция). Разгон от 0 до 100 автомобиля с таким двигателем занимает около 13 секунд, а максимально заявленная скорость составляет 186 км/час. Обещанный расход топлива заявлен в пределах 7,5-8,5 л/100 км при условии комбинированной езды.
  3. 2-литровый 150-сильный агрегат, получивший в своё оснащение вариатор CVT, а также подключаемый полный привод, позволяющий выбирать между тремя режимами работы. С таким мотором и трансмиссией кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек., а также развивает максимальные 188 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8-9 литрам, а вот на трассе вполне можно вложиться в отметку 6,7 л/100 км.
Читать еще:  Renault Duster

Обновлённый ASX базируется на хорошо знакомой платформе GS, предполагающей использование классических стоек типа МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой подвески – на задней оси. Уже в базовом исполнении машина оснащена электроусилителем рулевого колеса и четырьмя дисковыми тормозами, причём на передней оси они дополнительно оборудованы системой вентиляции, что увеличивает эффективность торможения.

Отдельно стоит поговорить об управляемости, которая близка к эталонной, а вот внедорожные возможности кроссовера, несмотря на внедорожную историю марки, слабоваты. Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на скользкой дороге и лёгком бездорожье, а вот на покорение серьёзного бездорожья рассчитывать точно не стоит.

Безопасность Mitsubishi ASX 2017

Несмотря на свои компактные габариты, новый ASX обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров, чему способствует широкий список базовых и опциональных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • 7 airbag;
  • Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система BA, помогающая водителю при экстренном замедлении;
  • Система активной стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система динамического контроля тормозного усилия;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • Технология контроля тяги;
  • Трёхточечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.

Как и предшественник, кроссовер получил максимальные 5 звёзд по итогам проведённых краш-тестов Euro NCAP, чему также способствует уникальная конструкция кузова – RISE. Благодаря ей полученная в результате бокового или фронтального удара энергия равномерно распределяется по всему кузову, что предотвращает перекос кузова, а также препятствует повреждению топливной системы.

Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года

Минимальная стоимость обновлённого Mitsubishi ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании цена автомобиля легко достигает 25,2 тыс. долларов (около 1,52 млн. руб.).

На первый взгляд стоимость автомобиля выглядит несколько завышенной, однако стоит присмотреться к списку базового и опционального оборудования, и все становиться на свои места.

В базовом оснащении покупатель получает:

  • Механическую КПП;
  • Антиблокировочную систему с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • Систему BA, помогающую водителю при экстренном замедлении;
  • Систему MАSC;
  • Систему MАTC;
  • Помощник при старте под горку;
  • 7 airbag;
  • Легкосплавные диски R16;
  • Передние противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Аудиопроигрыватель с поддержкой мр3 и 4 динамиками;
  • Цветной ёмкостный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Полный электропакет;
  • Функцию подогрева передних кресел;
  • Обтянутый кожей руль с возможностью управления аудиосистемой;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Иммобилайзер.

В максимальном оснащении список оборудования дополняется:

  • Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Полноприводной системой мультиселект;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Ксеноновой головной оптикой;
  • Омывателями фар;
  • Датчиками освещения и дождя;
  • Климат-контролем на 2 зоны;
  • Круиз-контролем;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками и поддержкой Bluetooth.

Главными конкурентами обновлённого ASX выступают: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, а также Peugeot 2008 и 3008, предлагающиеся практически за идентичную сумму, но с более скоромным набором оснащения.

Заключение о новом Mitsubishi ASX 2017

Переживший обновление Mitsubishi ASX получил более серьёзную и солидную внешность, подкорректированный салон и улучшенные материалы отделки, при этом в компании не решились обновить техническую составляющую кроссовера, что может отпугнуть часть покупателей, которые остановят свой выбор на технически более свежих, но несколько уступающих по оснащению конкурентах.

В остальном, перед нами стильный, современный автомобиль, обладающий неплохой динамикой и внушительным списком оборудования, даже в случае выбора базовой комплектации.

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2017 года:

Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX

На первый взгляд кажется, что про Mitsubishi ASX уже все исчерпывающе сказано-пересказано, и тема исчерпана. Тем более, что в обозримом будущем ожидается появление на нашем рынке свежего ASX, показанного в этом году на автошоу в Женеве. Но как раз там и стало ясно: кроссовер 2020-го модельного с технической точки зрения останется практически тем же: мотор — все такой же бензиновый — 150 л. с., коробка передач — вариатор.

Изменения, по сути, затронули лишь дизайн да электронику — мультимедийную систему, в частности. Все это означает, что, как ни парадоксально, но именно теперь есть смысл повнимательнее приглядеться к «текущему», привычному Mitsubishi ASX образца 2017-го модельного года. Ведь пройдет еще буквально несколько месяцев и дилеры Mitsubishi примутся избавляться от «старичка» в ожидании поставок ASX-2020, предлагая покупателям увесистые скидки.

Поэтому давайте по-новому взглянем на старого доброго Mitsubishi ASX и освежим впечатления о компактном кроссовере «по вновь открывшимся обстоятельствам».

Итак, что мы имеем в нынешнем ASX. Во-первых, дизайн. Глядя на фотографии женевской премьеры Mitsubishi, понимаешь только одно: внешность АSX не улучшить, ее можно сделать иной. Чисто из необходимости «взбодрить» потенциального покупателя.

Положа же руку на сердце, если мысленно поменять местами на ленте времени ASX-2020 c ASX-2017, просвещенная автообщественность прошлогодней Женевы «на ура» приняла бы дизайн любого из них. Ведь сам по себе текущий Mitsubishi ASX, если подходить к вопросу оценки его внешности, выглядит вполне современно, и будет смотреться таковым еще долго.

Внутри у кроссовера — как положено у современных Mitsubishi — уютно-келейно. Эргономика… Она либо есть, либо ее нет. В первом случае никаких нареканий к удобству обитания в машине не возникает, а во втором начинаешь толковать о недочетах организации рабочего места водителя.

Так вот, в Mitsubishi ASX эргономика есть. С поправкой, конечно, на особенности азиатского машиностроения. Среди таковых можно назвать, например, спокойное отношение к неярко выраженной боковой поддержке у кресел. Это характерная черта подавляющего большинства азиатских машин вообще. Кому подобное не по душе принципиально покупают Volkswagen или Skoda.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Пожалуй, единственное существенное (кроме дизайна) отличие показанного в Женеве ASX 2020-го модельного года от нашего «старожила» — это «мультимедийка». Там она с ого-го какого размера экраном. И обладает, судя по всему, кучей новых «наворотов» и функций.

У современного же ASX и мониторчик на центральной консоли невелик, и мультимедийные возможности — не особо. Впрочем, тому автовладельцу, чьи потребности в этой сфере исчерпываются перещелкиванием любимых радиостанций, возможностью подключения громкой связи в салоне да прослушиванием музыки с телефона, набора доступных функций ASX хватит «за глаза».

Тем более, что все прочее для комфортной жизни за рулем тут присутствует: подогревы всего и вся, кнопка «старт/стоп», бесключевой доступ, камера заднего вида. Пластмасса отделки простовата, конечно. Но что вы хотите от собираемой в Японии машины, которая в максимальной комплектации стоит 1 600 000 рублей?

УДАРЫ УРБАНА

На асфальте ходовые кондиции кроссовера могут вызвать нарекание только у любителя породистых «немцев». При том, что подвеска ASX филигранной отточенностью реакций на действия рулем не отличается, она вполне достойно справляется с ударами судьбы в виде ям и трамвайных путей, — когда водителю вздумается проскочить их не сбавляя хода.

В крутых скоростных поворотах машина кренится умеренно, и если и начинает соскальзывать наружу, то делает это и спокойно, и прогнозируемо. В общем, не спортивный болид, но 99% потенциальных покупателей его ходовых качеств будет более, чем достаточно. Ведь присутствие под капотом надежного бензинового «атмосферника» мощностью 150 л. с., работающего в паре с вариатором, обещает если не пушечные старты со светофора, то вполне пристойную динамику и в городе, и на трассе.

ОФФРОУДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Кстати, на условном бездорожье — на вдрызг раскисшей подмосковной грунтовке Mitsubishi ASX тоже не спасует. Селектор КП — в режим L (а-ля пониженная передача), кнопкой включается квазиблокировка межосевого дифференциала, ESP — в положение OFF, переключение передач — в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, педаль газа — в полу. Да, в таком ритме на одном дыхании проскакивают почти 5 километров пути до дачного участка, почти постоянно по ступицы в грязной жиже.

После этого экспириенса становится ясно окончательно: когда у дилеров будут на Mitsubishi ASX скидки в преддверии свеженького «Фыча» — «старого коня» можно взять с некислой экономией. Нужно взять.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×