Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017
Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Mitsubishi Outlander Inform 2.0L/146 CVT 5W 2WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Mitsubishi Outlander Invite SAM 2.0L/146 CVT 5W 4WD
2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.
Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.
Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV 2017
Другие кроссоверы 2017
В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное.
В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как.
Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.
Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года
Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».
Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.
Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV: мощнее и эффективнее
Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.
Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.
Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.
Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.
Гибридный кроссовер Outlander PHEV 2017 года
Европейский релиз гибридного внедорожника Outlander PHEV 2017 от Mitsubishi был приурочен автомобильным производителем из Японии к 66-му автопоказу во Франкфурте в этом году, невзирая на то, что первые слухи об этой модели появились два года назад.
Оформление внешнего облика
Аналогично собрату модели, новинка выполнена согласно «Dynamic Shield» дизайну. О чем свидетельствует присутствие массивной решетке радиатора, выполненной в X-образном стиле. Фронтальная светотехника и элементы обвеса имеют начинку из светодиодов. Автомобиль получил противотуманные фары круглой формы с отделкой хромом. Форма воздухозаборников также стала совершенно другой.
Привлекательный «хром» также имеется на нижних областях дверей нового авто. На крыше установлены металлические рейлинги. На зеркалах заднего обзора присутствуют «поворотники». Диски из лёгкого сплава, имеющие размер в 18 дюймов, отличаются комбинацией из чёрного и серого цвета. Задняя область буквально напичкана «хромом», а также располагает привлекательными фарами из светодиодов.
Для этой новинки подготовлено два новых цвета кузова — коричневый «металик» и рубиново-черный. По всему кузову часто встречаются декоративные отделочные элементы, которые придают экстерьеру спортивный вид.
Особенности интерьера гибридного внедорожника
Стильный и привлекательный салон отличается очень качественной отделкой из премиальных материалов. Объем свободного пространства внутри автомобиля увеличился, в основном в ширину, тем самым места для ног пассажиров стало гораздо больше. Разработчики поделились информацией, что благодаря тридцати нововведениям и доработкам удалось улучшить вибро- и шумоизоляцию.
Подводя общую оценку внутренней части машины можно сказать, что здесь присутствует невероятное множество всяких инновационных разработок, систем и технологий для удовлетворения любых желаний даже самым строгим в этом плане водителям:
- Подушки безопасности;
- Аудиосистема премиального уровня;
- Подсветка из светодиодов;
- Навигация;
- Wi-Fi и Bluetooth;
- USB-порты;
- Множество элементов из дерева и металла.
В наличие также коричневая обивка премиального уровня с привлекательной контрастной прострочкой. Четырехспицевое рулевое колесо покрыто кожей. Сиденья отличаются невероятным комфортом, повторяют анатомическое положение человека и электрорегулируемые. Панель приборов отделана пол рояльный лак. А мультимедийный комплекс не позволит заскучать пассажирам, даже отправляясь в самый далекий путь.
Техническое оснащение авто
Под капотом роскошного внедорожника располагается гибридный двухлитровый мотор, мощностью в 121 л.с., который приводит в движение переднюю колесную пару и два 86-сильных электромотора, задача которых — вращение задней оси, АКБ, питающий моторы, находится под капотом кабины и его объём ёмкость соответствует 12 кВт.
Разработчики сконструировали его так, что он находится в пределах колесной базы, благодаря этому, емкость багажного отсека сохранилась. Данная силовая установка снизила потребность в потреблении углеводородного топлива, а это поспособствовало уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
На одной только электротяге, новый Mitsubishi способен преодолеть расстояние в 55 км. Вдобавок к этому, новинка получила технологию Vehicle to home, которая позволяет заряжать батарею от обычной сети, и если возникнет необходимость — вернуть обратно долю полученной энергии (данная манипуляция потребует установку дополнительного оборудования).
Разгон до первой сотни составляет одиннадцать секунд. На тоже расстояние потребуется пять литров топлива. В целом, по своим характеристикам силовой агрегат похож на агрегат ёмкостью в 1.6 литр с пиковой скоростью в 170 км/ч. Для полного заряда потребуется около пяти часов, но присутствует специальная «экспресс-подзарядка», позволяющая получить 80% заряда за 30 минут.
Стоимость и комплектация Outlander PHEV
Дата появления «гибридного» внедорожника установлена на начало следующего года. Познакомиться поближе с новинкой первым удастся автолюбителям из европейских стран. Стоимость автомобиля пока не сообщалось, по всей видимости, её огласят непосредственно перед началом продаж.
Большинство автомобильных экспертов предполагают, что на территории Америки, цена базовой комплектации этого авто составит 42 000 — 50 000 USD.
Mitsubishi Outlander PHEV 2017: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой
Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.
Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.
Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.
Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).
Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.
Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV
В Европе благодаря правительственным субсидиям цены на гибридный Outlander шоколадные — в некоторых странах кроссовер можно купить всего за 15 000 евро. У нас тоже предвидится снижение транспортного налога на гибриды, посмотрим, насколько выгодной покупкой станет Аутлендер в России.
Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?
Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.
От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.
Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.
Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.
Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.
Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.
Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.
Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.
У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.
Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.
У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.
Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.
Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.
Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.
Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.
Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.
Паспортные данные
Модель | Mitaubishi Outlander PHEV | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | |
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4655 | |
Ширина, мм | 1800 | |
Высота, мм | 1680 | |
Колёсная база, мм | 2760 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1540/1540 | |
Снаряжённая масса, кг | 1810 | |
Полная масса, кг | 2310 | |
Объём багажника, л | 463–900 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см³ | 2000 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 118/4500 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 186/4500 | |
Электромоторы | ||
Тип | синхронные с постоянными магнитами | |
Макс. мощность, кВт, пер./зад. | 60/60 | |
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад. | 137/195 | |
Трансмиссия | ||
Привод | двухмоторный полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины | 225/55 R18 | |
Дорожный просвет, мм | 190 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 (120*) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— гибридный режим | 5,4 | |
— комбинированный режим | 1,9 | |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | |
Топливо | АИ-92–95 | |
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля. |
Техника
В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.
За кадром
На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов
Европейский релиз гибрида-внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV был приурочен японским производителем к 66 — му автосалону во Франкфурте в текущем году, не смотря на факт того, что первая информация об этом автомобиле появилась ещё в 2014 году.
Новый Outlander PHEV 2016 года
Предыдущая версия была зарекомендована компанией как первый в мире полноприводной гибрид SUV с возможностью подзарядки.
Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове
Как и собрат новинка примеряла на себя наряд дизайна «Dynamic Shield». Последняя подразумевает наличие мощной Х-образной фальшрадиаторной решетки. Головные фары и элементы бампера со светодиодным наполнением. Острые моменты оттенены круглыми противотуманными фонарями с хромированной отделкой. Изменилась и форма воздухозаборников.
Аутлендер PHEV 2016-2017, вид сбоку
Хромом так же отделана нижняя граница боковых дверей. На крыше имеются рейлинги, выполненные под металл. В зеркалах заднего обзора мы сможем видеть повторители указателей поворотов. Легкосплавные колёсные диски совместили в себе серый и черный цвета, имеют размер 18 дюймов. Сзади мы так же можем видеть фары со светодиодной начинкой и много хрома. В качестве новшества предложено два цвета — рубиново-черный и коричневый металлик. Поверхность кузова обильно украшена декоративными отделками, которые придают внешности ещё большей спортивности.
Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.
Новыый Аутлендер Гибрид
Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:
- премиальная аудио система,
- подушки системы безопасности,
- светодиодная подсветка,
- Bluetooth и Wi-Fi,
- навигационная система,
- радио,
- порты USB,
- множество акцентов из металла и дерева.
Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.
Салон нового Аутлендер Гибрид
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
В подкапотном пространстве мы сможем увидеть двухлитровый гибрид ДВС, мощность 121 лошадиная сила, который приведёт в движение переднюю ось и два электродвигателя, мощностью 86 лошадей, которые несут ответственность за вращение задних колёс. АКБ, который питает моторы, располагается в подпольном пространстве кабины и его ёмкость составляет 12 кВт. Он не выходит за пределы колёсной базы, что позволило сохранить багажный объём. Такая силовая установка способствовала тому, что снизилась потребность в потреблении углеводородного топлива и, а это повлекло за собой снижение выбросов СО2 в атмосферу.
Пользуясь исключительно электротягой, новинка в состоянии преодолеть целых 55 км. Кроме этого, машинка оснащена системой Vehicle to home, которая даёт возможность заряжать аккумуляторы от бытовой сети и, в случае необходимости, вернуть часть взятой энергии обратно (для последней манипуляции необходимо будет установить дополнительное оборудование).
Используя ДВС, можно преодолеть 800 км. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд. А расход сравняется 5 л на 100 км. В целом, двигатель по параметрам расхода походит на 1.6 литровый агрегат с максималкой в 170 км. Для полной подзарядки движков требуется пять часов. В случае необходимости, можно использовать экспресс-зарядку: да 80% за 30 минут.
Комплектации и цена Outlander PHEV
Появление на рынках обещает состояться уже этой зимой. В первую очередь автомобиль увидят рынки европейских стран. Цена озвучена не была, поэтому, вероятнее всего, она станет известной непосредственно ближе к началу старта продаж. Согласно же заключению некоторых опытных автолюбителей, стоимость за базовую комплектацию в Америке обещает составить 40.000 — 50.000 у.е.
Видео Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:
Митсубиси Аутлендер Гибрид 2016-2017 фото:
Mitsubishi Outlander XL Avtobortovik › Бортжурнал › Обзор Mitsubishi Outlander PHEV: оригинальный гибрид
Mitsubishi Outlander PHEV может и выглядит, как обычный Outlander, но за анонимным фасадом – наиболее технологически прогрессивный кроссовер на рынке.
Плюсы:
первая в мире технология;
диапазон EV – 52 км;
разгон до 120 км/ч только на электроэнергии;
расход топлива – 1.9 л /100 км;
множество опций.
Минусы:
нет семиместной кабины;
нет функции быстрой зарядки;
динамически скучный.
PHEV означает гибридное электрическое транспортное средство, и как следует из названия, этот Outlander может работать от электричества из бытовой электросети для питания электродвигателей, которые поддерживаются бензиновым мотором.
Под капотом расположены…
…дефорсированная до 121 л.с. версия 2,0-литрового двигателя, который установлен на обычном Outlander, и электромотор на 82 л.с. Под полом багажника находится второй электромотор…
…с такой же мощностью. Два эти электродвигателя, независимые на передней и задней оси, делают этот кроссовер единственным только доступным гибридным полноприводным SUV.
Благодаря тому, что полный привод постоянный, при спокойной езде по сухому покрытию напряжение, подаваемое на задний электродвигатель, минимально. Удовольствие от езды по бездорожью или плохим дорогам не испортит даже перегревшаяся коробка передач, вед ее на гибриде просто нет.
Выше этой скорости, или если аккумулятор имеет менее, чем 30 процентов своего заряда, фронтально установленный 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува включается автоматически. Он действует как генератор, чтобы помочь Outlander PHEV иметь общий диапазон вождения более 800 км на полном баке.
Хотя это неплохой диапазон, он не может считаться лучшим по этому показателю, так как лидером считается оснащенный турбо-дизелем компактный Kia Sportage с цифрой в 1000 км+.
Помимо того, что…
..Mitsubishi Outlander PHEV первый в мире Plug-in SUV EV («подключаемый гибрид»), он также самый экономичный полноприводный автомобиль на рынке…,
…и вторая наиболее экономичная машина в продаже.
Сейчас есть только еще два гибрида, продаваемые в настоящее время, – это Холден Вольт за 60 тыс. долл. и Porsche Panamera S E-Hybrid за 300 тыс.
Outlander PHEV утверждает комбинированный расход топлива в среднем на отметке в 1,9 литра на 100 километров, …
…размещаясь позади Volt (1,2 л/100 км), но впереди полноприводной Panamera (3,1 л/100 км).
Конечно, цифра в 1,9 литра и так кажется впечатляющей, но если сравнить с близкой по общей мощности версией Outlander с 3,0-литровым бензиновым двигателем, то вы будете поражены еще больше: 230-сильный агрегат тратит на преодоление 100 км почти 9 л. Получается, что гибридная установка теоретически предоставляет возможность сэкономить почти 8 долларов с каждой пройденной сотни.
Заявка Мицубиси особенно примечательна для внедорожника семейного размера, который склоняет чашу весов к здоровенному 1810-килограммовому авто с пятью сиденьями, что обещает больший комфорт, чем четыре кресла у Volt. При этом его стоимость на $12 500 меньше, чем у Холден.
Outlander PHEV начального уровня продают по цене от $47 490 (плюс дорожные расходы), в то время как топ-спецификация PHEV Aspire стоит от $52 490.
Оба превосходят в цене турбодизельный Aspire за $45 490, который использует почти в три раза больше топлива (5.8 л/100 км).
Outlander PHEV также не имеет прямого конкурента. Ближайший внедорожник, предлагающий гибридную силовую установку в сегменте внедорожников, – Lexus RX450h, стоящий от $82 900, хотя он не может заряжаться от розетки и работать на одной только электроэнергии.
Чтобы соответствовать своему премиум-статусу в диапазоне Outlander, PHEV оснастили 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами HID, определяющими сумерки, семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и семью подушками безопасности.
В Aspire добавили задний борт питания, люк с электроприводом, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также активную безопасность, включающую адаптивный круиз-контроль и смягчение лобового столкновения.
Если вы привыкли к обычному автомобилю, вы получите странное впечатление от тишины в этой машине.
Даже тяжелые толчки из дросселя производят тот же уровень тишины, хотя это имеет и свои плюсы – аудиосистема с шестью динамиками здесь обычная, но в такой ультра-тихой кабине звук чистый. Тонкость еще и в том, что электроника, управляющая силовой установкой, не дает водителю почти никакой воли: его дело – вертеть руль и давить на педали, а момент включения и выключения бензинового двигателя и режим, в котором он должен работать, решает электронный «мозг».
Хотя есть и две вспомогательные кнопки в салоне. Нажатием на одну можно зафиксировать заряд батарей на установленном уровне, превратив его таким образом в неприкосновенный запас, на вторую – перевести силовую установку в режим максимально активной подзарядки батарей. В обоих случаях включится бензиновый мотор. Эти кнопки в особенности актуальны для жителей европейских регионов, где есть закрытые для машин с мотором внутреннего сгорания зоны – альпийские курорты или центры городов. Запас хода при езде на электроэнергии у гибрида сравнительно небольшой, поэтому по дороге в «зеленые зоны» стоит поберечь ампер-часы.
Разгоняется PHEV не так быстро, как мы могли бы надеяться, учитывая не только 60 кВт от каждого электродвигателя, но и внушительные 195 Н/м крутящего момента от задней оси и 137 Н/м спереди. Начальное ускорение страдает из-за его дополнительных 200 кг снаряженной массы (батареи и электродвигатели) по сравнению со стандартным Outlander. Да и скоряется PHEV по-другому: стартует чрезвычайно резво, если же выжать газ до упора на ходу, то «раскочегаривается» с немаленькой задержкой.
Если для выполнения какого-либо маневра нужен предельно энергичный разгон, надо будет выполнить что-то вроде подачи в теннисе. За пару секунд до маневра нужно коротким ударом по педали акселератора забросить стрелку измерителя мощности на правую сторону шкалы, потом ногу на педали приподнять – и тут же выжать ее до упора. Движения стрелки измерителя – еще одно запоминающееся впечатление от гибрида. Она оказывается очень быстрой, буквально прыгая по шкале – тахометр и при резком сбросе газа с выжатой педалью сцепления такой скорости перемещения может лишь позавидовать.
Когда дополнительная мощность необходима для полностью открытой дроссельной заслонке ускорения или при более высоких скоростях на автостраде, PHEV автоматически (и легко) переключается на режим параллельной работы – когда бензиновый двигатель 87 кВ/186 Н/м обеспечивает прямой привод на передние колеса. Это то, что отличает PHEV от Volt, где его 1,4-литровый мотор изолирован от колес и действует исключительно в качестве генератора для зарядки к аккумулятору.
Тем не менее, поездка на автомагистрали на высокой скорости не требует усилий, кроме электропривода, хотя такое длительное устойчивое путешествие может привести к истощению батареи быстрее, не достигая максимальной дальности, обещаемой Mitsubishi.
Когда вам нужно перезарядить на ходу, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «Заряд» за джойстиком, от которой может быть запущен двигатель с четырьмя цилиндрами, чтобы зарядить аккумулятор.
Рулевое колесо было перепрофилировано, чтобы можно было воспользоваться рекуперативным торможением в PHEV для замедления автомобиля (по аналогии с торможением двигателем), когда происходит зарядка аккумулятора.
Система рекуперации энергии, конвертирующая инерцию автомобиля в электричество, может работать в 5 режимах, …
…отличающихся реакцией на сброс газа и эффективностью. В самом эффективном машина начинает замедляться так ощутимо, что при езде по автомагистрали (где ситуации, требующие резкого торможения, складываются не так часто) можно и не прикасаться к педали тормоза – даже когда надо замедлиться перед съездом с шоссе на полосе торможения. Переключение с режима на режим производится при помощи подрулевых лепестков. Они все равно в гибриде остались без работы: из-за специфики использования ДВС крутящий момент на колеса с него передается через 1-ступенчатый редуктор, близкий по передаточному числу к 5-й передаче в коробке обычной версии Outlander.
Хотя все же гораздо легче выбрать для PHEV оптимальный источник движения, потому что он переключается между электрической и бензиновой установками без проблем.
Зарядка через розетку занимает пять часов, которые могут стоить вам меньше одного доллара в зависимости от времени. При использовании особых зарядных станций можно зарядить батарею за полчаса до 80% емкости. Отметим, что…
…запас хода при езде только на электроэнергии – 52 км на скорости до 120 км/час, общий диапазон – 824 км.
По нашим подсчетам, в среднем проезжается 15 000 км в год, а значит это около 40 км в день – в пределах диапазона E.V. PHEV – таким образом, вы, вероятно, можете ездить исключительно на электроэнергии в течении всего срока эксплуатации транспортного средства на оригинальном баке бензина. Кстати, …
…объем бака у гибрида 40 л вместо 60-ти, как у традиционных версий модели.
В салоне в значительной степени предложено стандартное расположение Outlander кроме селектора в виде джойстика и кнопки зарядки. Тахометр был заменен на измеритель мощности, который показывает, какой процент от максимальной мощности силовой установки идет в данный момент на колеса.
Экран по центру также отображает дополнительные данные с помощью индикатора двигателя, например, каковы мощность и уровень заряда аккумулятора.
Хотя нет потери объема пространства для багажа – 463 литров – вы упустите третий ряд сидений из-за переработки платформы PHEV, чтобы обеспечить место для аккумулятора, а также соответствовать требованиям безопасности при столкновении.
Комфорт от поездки также омрачен дополнительным веса PHEV и клиренсом, который на 30 мм ниже. Любой вид удара откликается стуком по всему салону.
Управление, тем не менее, хорошее для внедорожника этого веса, в том числе и благодаря Super All-Wheel Control (S-AWC), системы, изначально разработанной для Lancer Evolution X, что обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Кроссовер стабилен и устойчив на прямой, хотя достаточно сильно для своего сегмента кренится в поворотах и несколько вальяжно реагирует на резкость движения рулем, вздрагивая на крупных неровностях, но без проблем «проглатывая» мелкие и средние.
Модель не разделяет пятилетнюю или рассчитанную на 130 000 км гарантию от Mitsubishi – все электромобили получаю ее тот же временной охват, но всего на 100 000 км.
Сервисные интервалы составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км при стоимости $360 за первый сервис и $470 для следующих трех услуг.
В отличие от завышенной цены и плохих продаж полностью электрического i-MiEV, Outlander PHEV имеет все признаки, чтобы «изменить игру».
В то время как Mitsubishi Outlander PHEV не вдохновляет и имеет некоторые проблемы подвески, он практично (несмотря на потерю двух мест), является эффективным и относительно недорогим автомобилем