Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Mitsubishi Mirage 2016-2017

Технические характеристики

КомплектацияЦена
ES14 995 $
LE17 195 $
SE17 745 €

2015-м году была на Лос-Анджелесском автосалоне представлена рестайлинговая Mitsubishi Mirage 2016-2017 – автомобиль, являющийся приемником Mitsubishi Colt. Машина является 6-м поколением серии, а ее основное предназначение – город, так как инженеры сделали двигатель экономичным. Изменилась машина во внешности и в салоне.

Выглядит автомобиль просто, видно что он недорогой, но назвать седан уродливым язык не повернется. Изменилось оформление головной оптики, она крупная со светодиодными элементами. Бампер хэтчбека и седана отличаются друг от друга, в седане хромированная вставка находится с внешней стороны ПТФ, в хэтчбеке с внутренней и по центру бампера.

В профиль Mirage выглядит максимально просто, нет чего-то уникального и необычного. Внизу и вверху есть маленькие выштамповочные плавные линии и небольшая раздутость колесных арок. Литые диски в базовой комплектации 14-е, опционально ставят 15-е.

Сзади обычная крупная оптика, простая крышка багажника. Неплохо выглядит массивный бампер за счет рельефностей внизу. Задок выглядит грустнее передка. Покупателям доступна палитра из 8-ми цветов, в том числе и ярких.

Размеры седана Митсубиси Мираж:

  • длина – 4305 мм;
  • ширина – 1669 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3795 мм;
  • ширина – 1666 мм;
  • высота – 1509 мм;
  • колесная база – 2451 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон Mitsubishi Mirage 2016-2017

По интерьеру также немало нововведений. Первое что бросается в глаза – новый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевой вставкой внизу. Рулевая колонка также имеет богатое количество кнопок для мультимедии и бортового компьютера. С приборкой все максимально просто, но стильно, здесь три колодца со спидометром, тахометром и компьютером.

Автомобиль бюджетный, поэтому посадочные места здесь максимально простые. Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины.

Центральная консоль Mirage обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Аудиосистема от фирмы Rockford-Fosgate общей мощностью в 300 ватт. Ниже расположился простой блок климатической установки с кнопками и монитором, разбираться в нем не нужно, все понятно сразу.

На тоннели есть ниша для мелочей, розетка на 12V и 2 подстаканника. Также тут большой и удобный селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Подлокотник является опциональным удовольствием.

Багажник хэтчбека еще более менее неплохой – объем 487 литров, а вот в седане 348 литров и это мало. Хэтчбек порадует возможностью сложить сиденья 40:60 и получить 1330 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л78 л.с.100 H*m3

Подробнее

Силовой агрегат остался прежним, но его дополнили системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Результатом стало увеличение мощности на 4 лошадиные силы. Это двигатель объемом 1,2 литра с 3-мя цилиндрами без наддува. Отдача в 78 лошадей и 100 H*m крутящего момента слабоватая, но машина Mitsubishi Mirage городска, так что достаточно.

Парой для двигателя выступает 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка. Производителем заявлен расход в 7,1 литра на механике и 6,7 литра АИ-95 на вариаторе. Динамические данные отсутствуют.

Mirage 2016-2017 стоит на той же подвеске Макферсона на передней оси и на торсионной балке сзади. Инженеры установили другие пружины и амортизаторы, так как владельцы до рестайлинга сильно ругали управляемость машины. Размеры дисковых тормозов спереди и барабанов сзади тоже увеличены (251 мм и 213 мм).

Новинка не продается в России и скорее всего никогда не будет. Существует три комплектации на рынке США, где минимальная под названием «ES» стоит 13 000 долларов. Цена приличная, за такие деньги вам в автомобиль на МКПП установят:

  • светодиодные габариты;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик давления в шинах;
  • мультимедию с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • 14-е диски;
  • Bluetooth;
  • USB.

Вторая комплектация Митсубиси Мираж «SE» обойдется уже на 1 790 долларов дороже, а самая дорогая «GT» в 16 490 долларов. Максимальная комплектация намного интереснее, ведь в ней появится:

  • кожаный руль;
  • аудиосистема на 300 ватт;
  • 15-е диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • противотуманные фары.

Есть еще небольшой список дополнительных опций, но очень дорогих.

С задачей сделать недорогой, экономичный и надежный автомобиль инженеры справились. Машина действительно будет долго жить за счет своей простоты, стоит она немного и вполне дешево обходится в обслуживании. Вполне неплохой экземпляр, но конкурентов у Mitsubishi Mirage 2016-2017 много, что дает покупателю широкую возможность выбора, а это хорошо.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Mitsubishi Mirage 2020 — самая доступная модель хэтчбека от Митсубиси

После рекордных продаж в Европе, японцы из Mitsubishi обновляют свой хит — малолитражный хэтч Mirage. По итогам 2019 года реализовано 39 530 штук, и это без учета американского рынка, где модель из года в год отбивает покупателей у Chevrolet Spark. Рестайлинг не принес каких-то глобальных нововведений, но рассмотреть его все же стоит, ведь согласно обнародованным планам бренда, те намерены расширятся на Востоке, а значит вполне вероятно Mitsubishi Mirage заедет и в Россию.

Техническая начинка

Модель 2020 года в плане техники мало чем будет отличаться от своего предшественника.

Рестайлинг 6-го поколения все также будет строиться на фирменной платформе, которая включает в себя:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • Стабилизатор спереди;
  • МакФерсоны спереди и торсионную балку сзади;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабаны сзади;
  • Привод только на передние колеса;
  • Вариатор CVT.

Механическую КПП исключили. Также не наблюдается 1.0 л. двигатель, который предлагали ранее. Теперь 1.2 л. установка будет безальтернативной. Справедливости ради, именно на нее приходились 90% продаж.

В плане характеристик, атмосферная «тройка» выдает 78 л.с. при 100 Hm, что для 900 кг автомобиля не так уж и мало. Двигатель получил распределенный впрыск ECI-MULTI и систему Auto Stop & Go, которая глушит мотор на скорости до 13 км/ч.

В плане динамики ничего интересного — 11.7 секунд до «сотни», максималка — 180 км/ч. За то расход — 5 л. в смешанном режиме. По городу и вовсе 4.5 л., что даже для ситикара отличный результат.

Бортовое оснащение

Набор оборудования у Митсубиси Мираж заставляет задуматься о бюджетном ценнике, точнее об его отсутствии.

В комплектациях Verve, Design и First Edition найдутся:

  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Противотуманки спереди и дополнительный стоп-сигнал сзади (также светодиодные);
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворотов;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Мультируль с кожаной обивкой и кнопками управления аудиосистемой;
  • «Музыка» на 4 точки;
  • Мультимедиа с тачскрином и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Центральный замок и дистанционный ключ;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Круиз-контроль 1 поколения.

Много внимания было уделено пассивной безопасности. Тут есть практически все атрибуты современного авто: датчики света и дождя, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, система автоматического торможения при угрозе столкновения, активные подголовники и крепления для детского кресла ISOFIX.

А вот подушек безопасности по-прежнему только две. Но спасают хотя бы шторки. Плюс, в сравнении с дорестайлинговой моделью тут добавили функционал для обнаружения пешеходов, контроль рядности и систему AHB.

Кузов и габариты

В плане внешности изменения минимальны. Хэтчбек лишь слегка унифицировали с остальным модельным рядом, добавив на лицевой части хромированные Х-образные молдинги. Также частично поправили архитектуру обвеса, поставили новое литье и предложили новую палитру эмалей.

С переходом на светодиодную оптику, последние получили новый рисунок. Что интересно, в базовой комплектации светодиоды решили поставить только на задние фонари. Странное решение.

По габаритам новый Mirage стал на капельку крупнее:

Длина, мм

Дорожный просвет остался на уровне 150 мм. Литые диски все также R15.

Салон

В салоне перемен мало. Лишь пересмотрены материалы отделки. Теперь покупателям доступна искусственная кожа и накладки из углепластика (имитация). Также до рекордных 7 дюймов увеличилась диагональ мультимедийного экрана.

Дальше все скромно. Мультируль крайне беден, центральный тоннель представлен небольшим островком с двумя подстаканниками, кулисой КПП и механическим ручником стояночного тормоза. Кресла самые обычные.

Что касается внутреннего объема, японцы уверяют, что хэтч 5-местный, но, если учесть ширину автомобиля, с относительным комфортом сзади разместятся только двое. Объем багажника то же мизерный — 235 л.

Конкуренты

С Mitsubishi Mirage в плане конкуренции не все так гладко. Да, расход и габариты тут поставлены во главу угла, но в российских реалиях автолюбители скорее посмотрят на тот же Solaris или Rio. Последний, кстати, также можно найти в кузове хэтчбек.

А на крайний случай, выберут Ravon R2 — копию Chevrolet Spark, который между прочим стоит в 2 раза дешевле варианта от Mitsubishi.

Цена и дата начала продаж

Сейчас обновленный Mirage уже доступен к заказу в Таиланде, где его, собственно, и собирают. Будет ли автомобиль доступен для России пока неизвестно, больше информации получим осенью.

По поводу ценника, тут не все так бюджетно, как рассказывают. Минималка стартует с 1.1 млн. рублей по курсу 75. Максимальная комплектация сейчас оценивается в 1.22 млн.

Mitsubishi Mirage 2017: что изменилось?

Mitsubishi Mirage — хэтчбек небольших размеров от японского автогиганта, который в 2017 году получит очередное обновление. Выпускается автомобиль с далекого 1978 года, и за это время автомобиль успел завоевать любовь автолюбителей по всему миру своими органичными техническими характеристиками, комфортным салоном и привлекательным интерьером.

Mitsubishi решили изменить экстерьер машины для того, чтобы улучшить аэродинамические параметры. Кузов Mirage теперь украшают новые спойлер, передний и задний бампера, колесные диски, фары и задние фонари, а также капот. Изменение формы ряда деталей позволяет автомобилю становится не только привлекательным в плане внешности, но и экономичным касательно расхода топлива. В 2017 году технические характеристики хэтчбека также изменятся, за счет чего улучшенный кузов в сочетании с новыми двигателями смогут демонстрировать отличную экономию.

Интерьеру салона Мицубиши придали особое значение. Теперь Мираж станет еще более комфортным и практичным автомобилем, несмотря на свои компактные размеры. Среди изменений нельзя не отметить подключение аудиосистемы Rockford Fostgate, которая наполняет салон фантастическим высококачественным звуком. Кроме того, в 2017 году владельцы хэтчбека смогут без проблем подключить свой смартфон к интерактивной системе благодаря функциям Apple Car и Android Auto.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Mirage станет еще более производительным. Базовая комплектация получит 1,2-литровый 3-цилиндровый DOHC-двигатель, оснащенный системой Mitsubishi Innovative Valve Timing, который позволяет работать агрегату экономично даже при максимальной производительности. Силовая установка способна вырабатывать до 78 лошадиных сил мощности и 74 Нм крутящего момента, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Главным конкурентом японского хэтчбека, судя по всему, останется Ford Fiesta. Купить Mirage можно будет приблизительно в середине 2017 года. Раньше всего автомобиль появится на рынке Филиппин, где машина и была презентована. Стартовая цена базовой комплектации будет находиться в диапазоне от 750 до 850 тысяч рублей.

Mitsubishi Mirage: один из самых экономичных автомобилей

Компания Mitsubishi рассказала о своих планах по выпуску нового автомобиля. Новинкой оказался компактный и стильный хэтчбек Mirage, ориентированный на международный рынок. Однако сначала его релиз состоится в Японии — это событие назначено на 31 августа.

Mitsubishi Mirage, впервые показанный в конце прошлого года на автосалоне в Токио, изначально разрабатывался с прицелом на минимальный расход топлива. У японцев получилось снизить его до 3,6 литра на 100 километров пути без использования электромоторов. Это на целых 20% лучше предельно допустимых норм, которые будут приняты в Японии лишь в 2015 году. Таким образом, Mirage вполне можно считать автомобилем будущего.

Отказавшись от мощных ДВС и гибридных систем, Mitsubishi обошлась одним трехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 1 литра, напичканным современными технологиями. Назвать его мощным, конечно, нельзя, поскольку он вырабатывает всего 68 л.с., но Mirage позиционируется как городской автомобиль, а зачем такому средству передвижения большая мощность?

Mitsubishi Mirage, сообщает портал Fareastgizmos, будет доступен в трех различных комплектациях, различия между которыми не уточняются. Известно, что в некоторых из них будет присутствовать автоматический климат-контроль и фирменная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином. Экран монтируется в центральную консоль и предоставляет еще и навигационный сервис.

Хэчтбек Mirage от Mitsubishi будет поставляться с бесступенчатой коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя. Вероятно, все это останется и в международной версии автомобиля. Салон модели не перегружен лишними деталями, но в то же время содержит в себе все необходимое, в том числе все четыре стеклоподъемника и сиденья с несколькими регулировками. Внутри Mirage поместится пять человек. Что приятно, имеется возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

Компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage, обладающий размерами 3710х1665х1490 мм, будет стоить от $13000 до $16500. Цены актуальны для японского рынка.

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Обзор Mitsubishi Mirage 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Митсубиси Мираж 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi Mirage 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Митсубиси Мираж 2017 года
  • Видео

Ноябрь 2015 года стал особенным для поклонников японского бренда Mitsubishi, так как именно в это время в Лос-Анджелесе состоялась презентация обновлённого компакт-хэтчбека Mirage, по сути являющегося продолжением некогда популярной модели Colt.

В сравнении с предшествующей генерацией субкомпакта, новинка получила более стильную и яркую внешность, а также ряд технологических улучшений, при этом сохранив свои главные «козыри» в лице высокой экономичности, просторного салона и привлекательной стоимости.

По словам Дона Сверингера, занимающего пост вице-президента Mitsubishi в Северной Америке, обновлённый Mirage рассчитан на тех людей, которые желают получить качественный, надёжный и практичный городской автомобиль по разумной цене. Так ли это оказалось на практике, давайте разбираться.

Экстерьер Mitsubishi Mirage

Сразу стоит оговориться, что внешний облик предшествующего поколения Mitsubishi Mirage 2013 года сложно было назвать привлекательным, за что дизайнеров компании не критиковал разве что ленивый. На его фоне обновлённый Mitsubishi Mirage выглядит настоящим красавцем и вполне может претендовать на звание одного из самых стильных автомобилей в своем классе.

Передок автомобиля обзавёлся стильным структурным капотом, элегантной фальшрадиаторной решёткой, модернизированной головной оптикой со встроенными «галками» светодиодных ходовых огней, а также новым передним бампером, в который эффектно вписан воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

В профиль авто выглядит сбито и динамично, а также может похвастаться наличием сильно заваленного в сторону задних стоек ветрового стекла, позволившего снизить уровень сопротивление до 0,27 Сх, новым дизайном легкосплавных дисков, покатой линией крыши и крупным задним спойлером, грозно нависающим над дверью багажного отделения.

Корма субкомпакта получила новые габаритные огни со светодиодным наполнением, аккуратную пятую дверь и крупный бампер, оптимизирующий воздушные потоки с целью снижения подъёмной силы.

Внешние габариты нового Митсубиси Мираж имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,794 м;
  • Ширина – 1,666 м;
  • Высота – 1,508 м;
  • Длина колёсной базы – 2,451 м.

Примечательно, что несмотря на компактные габариты, автомобиль обладает внушительным по меркам класса клиренсом, составляющим 160 мм, благодаря чему он с лёгкостью взбирается на бордюры, а также без особого труда справляется с лежачими полицейскими и железнодорожными путями.

Потенциальным покупателям предоставляется выбор из 8 расцветок кузова, из которых особенно эффектно смотрится цвет Sunrise Orange, Wine Red и Sapphire Blue.

Интерьер Митсубиси Мираж 2017

Следом за экстерьером, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля. Так, перед водителем располагается новый мультифункциональный руль и переработанная приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и высокой информативностью. В центральной части торпедо отныне располагается 7-дюймовый мультитач дисплей мультимедийной системы, а прямо под ним – блок управления салонным климатом, который может быть представлен кондиционером либо климат-контролем. Качество материалов отделки не скрывает своей бюджетности, но несмотря на это, подгонка деталей не вызывает никаких вопросов, и даже спустя время салон хэтчбека не будет раздражать водителя скрипами и прочими посторонними шумами.

Передние кресла достаточно комфортны и способны принять седока любой комплекции, правда, боковой поддержки хотелось бы побольше. Между сидениями располагается рычаг ручного тормоза и подстаканник, а вот подлокотник доступен исключительно в качестве опции.

Задний диван в теории способен принять троих седоков, но на практике тут будет более-менее комфортно только двоим пассажирам. Из минусов хочется отметить сильно выступающий трансмиссионный туннель и абсолютно плоскую сидушку и спинку заднего дивана, что превращает длительные поездки в настоящее испытание на выносливость.

Объем багажника — чуть более 220 литров, при этом его можно увеличить, опустив спинку заднего дивана, складывающуюся в соотношении 40:60. Назвать багажник вместительным сложно, впрочем, иного и не стоит ожидать от компактного городского хэтчбека.

Технические характеристики Mirage 2017 года

Под капотом рестайлингового Mitsubishi Mirage 2017 модельного года располагается безальтернативный 1,2-литровый трёхцилиндровый бензиновик, генерирующий 78 «лошадок» и 100 Нм вращательного момента при 4000 об/мин. Данный мотор может комплектоваться современным бесступенчатым вариатором или 5-уровневой «механикой», обеспечивающим компактному хэтчбеку разгон от 0 до 100 менее чем за 12 секунд, а также позволяющим развить «максималку» в 175 км/час. Как и прошлая генерация, автомобиль уверенно экономит топливо, расходуя в городе около 6,4 л/100 км, а на трассе – чуть более 5,4 л/100 км. В комбинированном режиме езды расход топлива варьируется в пределах 5,9-6,1 л на каждый 100 км пройдённого пути.

Как многие могут помнить, предшествующее поколение модели изрядно критиковали за расхлябанную управляемость и неважные ходовые возможности, поэтому в обновлённом «Мираж» этим параметрам было уделено особое внимание. В результате автомобиль получил модернизированные пружины и амортизаторы, а подвеска стала более жёсткой, что положительно сказалось на его управляемости.

К слову о подвеске, на передней оси располагаются классические стойки МакФерсон, а на задней – торсионная балка.

Следом за ходовой, улучшилась и тормозная система автомобиля, чего удалось достичь за счёт установки более крупных тормозных дисков, а также использования тормозных колодок из более качественного материала. На передних колёсах устанавливаются вентилируемые блины, а сзади – тормоза барабанного типа, что лишний раз напоминает о том, что перед нами представитель авто бюджетного класса.

Безопасность Mirage 2017

Несмотря на то, что Mitsubishi Mirage выступает в бюджетном классе, хэтчбек обеспечивает должный уровень пассивной и активной безопасности, ничем не уступающей представителям более высокого класса и стоимости. В его арсенале имеются:

  • Помощник при троганье под гору;
  • Антиблокировочная система с EBD и BA;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Трёхточечные ремни для всех седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел (Isofix);
  • Камера обзора назад;
  • Круиз-контроль.

Как и большинство современных транспортных средств, кузов автомобиля имеет несколько зон запрограммированной деформации, позволяющих снизить силу удара при боковых или фронтальных столкновениях. Помимо этого, для производства Mitsubishi Mirage 2017 используются высококачественные сорта стали, что также вносит свой положительный вклад в общую оценку безопасности хэтчбека.

Комплектация и цена Митсубиси Мираж 2017 года

К большому сожалению отечественных поклонников марки Mitsubishi, обновлённый Mirage вряд ли доберётся до российского рынка. При этом хэтчбек представлен в Америке, где его стоимость стартует с отметки в 12,99 тыс. долларов (соответствует 752,58 тыс. рублей по текущему курсу) за комплектацию «ES» с 5-ступенчатой МКПП. В список стандартного оснащения Mitsubishi Mirage 2017 входят:

  • Галогеновая оптика головного света;
  • LED-ходовые огни;
  • Стальные диски R14;
  • Аудиосистема с 7” мультитач дисплеем и 4 динамиками;
  • Поддержка протокола Bluetooth и USB-порт;
  • Мультифункциональный руль;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Антиблокировочная система с EBD и BA;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Трёхточечные ремни для всех седоков;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел (Isofix).

Более продвинутая комплектация Mitsubishi Mirage «SE» обойдётся потенциальному покупателю минимум в 14,79 тыс. долларов (около 856,8 тыс. руб.), при этом список оснащения будет дополнен:

  • Противотуманками;
  • Легкосплавными дисками R14;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 6,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, поддерживающей синхронизацию со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto);
  • Автоматическим климат-контролем;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Декоративными вставками в салоне.

Цена топовой комплектации Mitsubishi Mirage «GT» 2017 начинается с отметки в 16,49 тыс. долларов (955,3 тыс. руб.), включающей в себя следующее оснащение:

  • Более эффективная оптика головного света;
  • Легкосплавные двухцветные диски R15;
  • Отделка салона кожей;
  • 300-ватная музыкальная система от Rockford-Fosgate;
  • 7 подушек безопасности и прочие «фишки».

Тем, кому представленного оснащения будет недостаточно, производитель оставил возможность докупить дополнительное оборудование и аксессуары, что, правда, значительно увеличит конечную стоимость машины.

Заключение

Стоит отдать должное инженерам и дизайнерам, работавшим над новым Mitsubishi Mirage 2017 года, так как в сравнении с предшественником автомобиль не только преобразился внешне, но и стал более технологичным и прогнозированным на дороге.

Главным достоинством новинки по-прежнему является его относительно невысокая стартовая стоимость, неплохое оснащение и вместительный по меркам класса салон.

В настоящее время автомобиль не представлен в России, впрочем, и в последующем его появление на отечественном рынке маловероятно, так как устанавливаемый на хэтчбек двигатель, откровенно говоря, слабоват для российского потребителя.

Видео обзор Mitsubishi Mirage 2017:

Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу

Перемены коснулись оптики, решётки радиатора, бамперов и дизайна легкосплавных колёс. А вот трёхцилиндровый бензиновый мотор остался прежним. Он развивает 78 л.с. (100 Н•м) и работает в паре с ручной коробкой передач или вариатором.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage — один из самых дешёвых автомобилей на американском рынке. При цене $13 995 он уступает только пятидверке Chevrolet Spark за $13 400. Нынешняя модель продаётся в США с 2013 года и уже пережила два обновления. А с начала 2021-го в Штатах стартуют продажи Миража (и седана Mirage G4) после очередного рестайлинга. Мы видели итоги модернизации осенью прошлого года на примере машины для рынка Таиланда. Американский Mirage изменился внешне, получил новую мультимедийную систему с более крупным дисплеем и пакет безопасности с системами автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и автопереключения дальнего света на ближний.

С 2017 года продажи Mitsubishi в Европе увеличились со 112 994 до 144 670 автомобилей в 2019-м. А самой продаваемой моделью в Старом Свете за прошлый год стало семейство Mirage/Space Star — 39 530 штук. Второе место за кроссовером Outlander PHEV — 34 729.

А ещё компания Mitsubishi обнародовала свой бизнес-план на ближайшие три года. Важнейшее — японцы ставят на паузу развитие деятельности на европейском рынке. То есть продажи не сворачиваются, но и вывод новых моделей и следующих поколений нынешних автомобилей не планируется. Как и говорилось ранее, все силы будут брошены на рынки Юго-Восточной Азии, где позиции Mitsubishi сильны. Цель — увеличить долю в регионе АСЕАН более чем на 11%, в том числе с помощью запуска трёх новых моделей (внедорожника, пикапа и минивэна). До 2022 года также должны появиться новые гибриды и электрокары и сократиться расходы компании на 20% за счёт оптимизации производства и использования технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Mitsubishi Mirage технические характеристики, фото и видео-обзор

Кстати, обзор mitsubishi mirage панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно. Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается.

Обзор mitsubishi mirage, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение. В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo.

Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно обзор mitsubishi mirage и на этом, хотя а может быть, именно поэтому особенного восторга я не испытал.

Так что, если хочется просто обзор mitsubishi mirage по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна.

Мицубиси Мираж, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

А безопасность, как известно, прежде всего! Результаты испытаний Дата испытаний: Вид испытываемого автомобиля: Год выпуска испытываемого автомобиля: Общий пробег на момент испытаний: Ну что же, поехали!

Как Вы поняли, первоначально автомобиль был обзор mitsubishi mirage у Madmax76а именно: В чем плюс всей этой затеи?

Во-первых это был личный автомобиль Madmax Всю историю постройки можно почитать. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая обзор mitsubishi mirage оснащается двигателем с рабочим объемом в 1. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что обзор mitsubishi mirage при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности.

Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен. При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти. Я бы даже сказал так: Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, обзор mitsubishi mirage быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя.

Теперь о том, что происходило с обзор mitsubishi mirage на высокоскоростном шоссе. Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной.

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы обзор mitsubishi mirage.

Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не обзор mitsubishi mirage. Это весьма удобно.

Такой большой обзор mitsubishi mirage ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть. Только что сделана капиталка, все приключения впереди.

Мощный зверёк, полной привод, турбина, хотя требует вложений, пока привыкаю к резвости и к праворукой механике. Обзор mitsubishi mirage рад буду советам и общению на тему Mirage Василий Положительный отзыв Обзор mitsubishi mirage оценка: В условиях очень ограниченного обзор mitsubishi mirage.

Передние кресла достаточно комфортны и способны принять седока любой комплекции, правда, боковой поддержки хотелось бы побольше. Между сидениями располагается рычаг ручного тормоза и подстаканник, а вот подлокотник доступен исключительно в качестве опции. Задний диван в теории способен принять троих седоков, но на практике тут будет более-менее комфортно только двоим пассажирам. Из минусов хочется отметить сильно выступающий трансмиссионный туннель и абсолютно плоскую сидушку и спинку заднего дивана, что превращает длительные поездки в настоящее испытание на выносливость.

Объем багажника — чуть более литров, при этом его можно увеличить, опустив спинку заднего дивана, складывающуюся в соотношении Между тем, на шоссейных скоростях ему становится трудно.

Силовой агрегат выдает не очень приятный гул, к которому присоединяется шум колес.

Что касается коробки передач, то водителю придется привыкать к механической версии, поскольку между передачами ощущается задержка. Особенно внимательным следует быть в пробках.

Читать еще:  510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector