Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX 2016

Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции

Ни для кого не секрет, что на нашем авторынке кроссоверы пользуются достаточно высоким спросом. Хотя наличие в модельном ряду такого автомобиля вовсе не гарантирует высокий уровень продаж. Все дело в том, что на данный момент российский авторынок просто перенасыщен кроссоверами от самых разных производителей.

Фото Мицубиси АСХ 2016

Вернемся к истории. Впервые новинка была презентована широкой публике в далеком 2010-м году. На внутреннем авторыноке автомобиль реализуется под названием RVR, в то время как на европейском рынке кроссовер продается под именем ASX. При создании автомобиля была использована платформа от уже хорошо известного Outlander XL. И несмотря на то, что внешние размеры немного меньше, чем у первичной модели, у обоих автомобилей колесные базы аналогичны.

Внешний вид кроссовера АСХ 2016

Последнее обновление автомобиля подразумевает оснащение светодиодными ходовыми фонарями, которые размещены вместо прежних хромированных накладок в непосредственной близости с противотуманками. Конечно же, светодиодная начинка была установлена и в светотехнику основного и габаритного освещения.

Новый Мицубиси АСХ 2016

Фото обновленного Мицубиси АСХ 2016

Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016

Невзирая на то, что новинка имеет достаточно компактные размеры, свободного пространства в автомобиле предостаточно. Довольно высокая установка передних сидений и заднего дивана дает возможность ощущать себя очень комфортно. Четыре пассажира чувствуют себя вполне комфортно. Правда вот пятому пассажиру будет не очень удобно, а все из-за довольно массивного напольного туннеля.

Посадка на всех креслах вполне удобна. Передний ряд кресел имеет боковую поддержку, а также подлокотники. К слову, подлокотник имеет небольшое свободное пространство, 12-ти вольтовую розетку, а также разъемы аудио-видео комплекса. Подлокотник устанавливается и для задних пассажиров.

При детальном исследовании внутреннего убранства становится очевидным, что обеспечению комфорта для задних пассажиров разработчики уделили не очень много внимания. Пассажиры могут рассчитывать лишь на карманчики на обратной стороне передних кресел для размещения своих вещей.

Передняя часть салона гораздо более комфортабельна. Водительское сиденье обладает шестью возможными положениями, а рулевое колесо можно выставить и по высоте, и по наклону, и по вылету. Конечно, диапазон регулировки не очень большой, но тем не менее он позволяет отрегулировать руль под себя.

Обратим внимание, что автомобиль в максимально расширенной комплектации дополнительно имеет кожаную отделку руля и кожаную отделку ручки управления трансмиссией.

Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016

Традиционно стандартная комплектация включает в себя полный электропакет. Стеклоподъемник на водительской двери может работать в автоматическом режиме. Вместе с тем, на многофункциональный аудио-видео комплекс рассчитывать не приходится, предусмотрена только аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Правда можно приобрести версию с расширенным оснащением, которая включает в себя классическую магнитолу с небольшим дисплеем.

В свою очередь самые «заряженные» модификации автомобиля имеют многофункциональный аудио-видео комплекс с восьмью громкоговорителями, дисплеем размерностью 7 дюймов и довольно мощный сабвуфер. Кстати, помимо всего прочего на монитор аудио-видео комплекса выводится информация из навигационной системы. Кроме этого программное обеспечение бортового компьютера обновляется автоматически, после каждого из техосмотров. Для максимально «заряженных» версий предусмотрено размещение кнопок управления на рулевом колесе.

Классическое исполнение климат-контроля несколько расстраивает. Такое разочарование подкрепляется неудобством управления системой вследствие очень высокой ручки управления трансмиссией.

К сожалению, не очень радует и пространство багажного отсека, объем которого составляет лишь 384 л. Багажный отсек отделен от салона шторкой. Кстати, небольшой объем багажного отделения определен достаточно высоким полом и запасным колесом.

Положительного отзыва заслуживает шумоизоляция всего внутреннего интерьера. Вероятнее всего разработчики учли недовольство владельцев предыдущей версии автомобиля, у которого шумоизоляция была не самой совершенной.

Технические особенности Мицубиси АСХ

Для автомобиля разработано целых три варианта силовых установок и три варианта трансмиссии. Данная информация позволяет нам предположить довольно большое количество сочетаний двигателей и трансмиссий. Но на практике вариантов не так уж и много: каждый мотор оснащается лишь одной доступной для него трансмиссией.

Кроссовер АСХ 2016 будет доступен:

  • С бензиновым мотором литражом 1,6 л, механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Выходная мощность такого мотора составляет порядка 117 л.с.;
  • С мотором литражом 1,8 л, вариатором и приводом на передние колеса. Выходная мощность такой силовой установки составляет порядка 140 л.с.;
  • С мотором литражом 2,0 л и приводом на все колеса. Совместно с данным мотором будет работать вариатор. Выходная мощность двигателя составляет порядка 150л.с..

Вне зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии динамика разгона автомобиля одинакова. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с. В общем-то не самый плохой показатель если сравнивать кроссовер с аналогичными автомобилями других производителей.

Отдельно необходимо обратить внимание на то, что автомобиль получил усовершенствованную вариаторную трансмиссию. Напомним, что предыдущая версия трансмиссии имела 6 передач. Новая же трансмиссия – семь. Такое решение позволило улучшить динамику разгона и повысить экономичность кроссовера. Что касается потребления топлива, то переднеприводные модели будут расходовать порядка 9,4 литров на 100 км, а полноприводные – 9,8 л. Если же речь идет о механической трансмиссии, то с ней автомобиль будет потреблять 8 литров топлива.

Для управления трансмиссией предусмотрен соответствующий рычаг, а также лепестки, которые располагают под рулем. Такое решение можно назвать вполне успешным, ведь «лепестками» гораздо удобнее переключаться между передачами.

Система полного привода обеспечивается за счет специальной муфты, управление которой осуществляется электроникой. Благодаря такой конструкции у водителя есть возможность активизировать заднюю колесную пару с одновременным «проскальзыванием» передней пары. Таким образом в зависимости от типа дорожного покрытия водитель может выбрать наиболее оптимальный режим работы силовых агрегатов. Если же выбрать самый экономичный режим, то в таком случае большее время будет работать полный привод. Когда же будет иметь место проскальзывание передней пары колес, будет автоматически включаться задний привод.

Подвеску автомобиля вполне можно назвать эффективной, ведь она очень хорошо сглаживает все неровности дороги. Также эффективно она справляется и с кренами кузова. Неплохое впечатление и об электрическом усилителе рулевой колонки, работа которого предсказуема и надежна.

Дорожный просвет, размер которого составляет 19 см, не означает, что машина разработана для езды по сильному бездорожью. Лучше всего автомобиль показывает себя на мокром дорожном покрытии с не очень большими неровностями. Вместе с тем при движении по сильной грязи автомобиль показывает себя не самым лучшим образом. По мнению экспертов виной всему электронная муфта, которая просто не разработана для эксплуатации в таких условиях.

Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016

Ценовая политика на новый ASX достаточно расширена. В стандартной комплектации за внедорожник просят около 750 тыс. рублей. Конечно же, машины с более богатой комплектацией стоят дороже. Самая «навороченная» модификация автомобиля стоит порядка 1,3 млн. рублей. Но, разумеется, этих денег машина стоит.

Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016

Тест Mitsubishi ASX 2015-2016 после обновления

Mitsubishi ASX — кроссовер для среднего класса — достаточно распространенное мнение среди автолюбителей стран Европы и России. Логика в данном суждении, определенно, присутствует и это можно доказать. Данный экземпляр не отличается какими-либо изысками в плане технического оснащения или элитных материалов для отделки салона и кузова (даже в самых дорогих комплектациях).

Новый Митсубиси АСХ 2015-2016 модельного года

Но несмотря на это, кроссовер имеет все необходимые качества для того, чтобы нравится людям и носить статус вполне комфортного кроссовера. Для тех, кто не избалован суперкарами вроде Ferrari и Lamborgini, данное средство передвижения покажется идущем в ногу со временем и завоюет место в сердце любого автовладельца.

Автомобиль подойдет как молодому любителю агрессивной езды, так и человеку в возрасте, которому ни к чему рысачить на дорогах, а хочется ехать спокойно и размеренно. Особых новшеств в плане технологий нет, но в то же время есть всё, что полагается для машины такого ранга, чтобы уверенно конкурировать на рынке со своими одноклассниками.

Внешний вид нового ASX

Как известно, модель практически ежегодно отправляют на доработку и с каждым разом разработчики японского концерна придумывают что-то, чего не хватало прошлой версии. Постоянная работа над ошибками и попытки усовершенствовать работу приносят свои плоды.

Читать еще:  Как выбрать моторное масло

Рестайлинг Мицубиси ASX 2015-2016, вид спереди

Частичный рестайлинг кузова, настройка новых конфигураций подвески, полное или фрагментарное обновление программного обеспечения, выпуск новых версий комплектаций авто — это все приемы, которые компания использует для получения максимально эффективного агрегата на выходе. Стоит отметить, что все приложенные усилия не остались незамеченными, а только пошли на пользу.

К противотуманкам нового ASX добавились светодиоды

Человек, далекий от японского бренда, не сразу сможет отличить модель 2015 года от ее старшего (на 4 года) брата. Внешние новшества ограничиваются новой палитрой, допускающей более широкий выбор красок, видоизменение фальшрадиаторной решетки, добавление свежести противотуманным огням, деформация некоторых составляющих переднего бампера.

Да, нельзя сказать, что дизайнеры пропотели, когда задумывали новый проект, но внешний облик был хорошим, а стал ещё лучшим и это, пожалуй, самое главное.

Mitsubishi ASX 2016, вид сзади

В общем, дизайн типичен для марки и хорошо узнаваем «в толпе» иных брендов. Агрессивная фронтальная часть непревзойденно гармонирует с более спокойной тыльной. Почти прямоугольные вырезки под колеса — отличительная черта модели. Ярко выраженная выштамповка на кузове, проходящая вдоль от задних фонарей до переднего крыла только подтверждает современность и уникальность железного коня.

Задний бампер оснащен вставкой с цветом, отличающимся от основного, на которой расположены две ниши для светодиодных фонарей и аккуратная выхлопная труба. Между стильными фарами задней части авто находится багажная дверь приличных размеров, «поедающая» при открытии половину фары.

Низ двери прямоугольный, а далее она просто повторяет контуры фар и обтекает их. Сверху дизайнеры решили разместить светодиодный стоп-сигнал, предварительно помещенный на небольшой спойлер.

немного изменились задние фары нового АСХ 2015-2016

Интерьер обновленного Мицубиси АСХ 2015-2016

Человек, впервые севший в салон первоначально ощутит комфорт и просторность. Салон вместителен и эргономичен. Отлично подходит как для рядовых поездок по городу, так и для долгих путешествий большими компаниями. В целом интерьер весьма мрачный, только лишь глянцевые вставки немного приглушают темную атмосферу.

Рулевое колесо получило новый набор функций и настроек, позволяющих сделать вождение еще приятнее. На передней панели красуется дисплей, с помощью которого производится управление всеми медиа процессами. Кресла оббиты высококачественными материалами и, так же, как и руль, имеют много настроек.

Фото интерьера салона Мицубиси АСХ 2015-2016 года
нажать для увеличения

Митсубиси Асх 2016 комплектации и цены у официального дилера

Лучший среди равных. Официальный выход новой модели Mitsubishi ASX состоялся на Международной выставке в США в 2016 году. На российском рынке этот автомобиль сочетает идеально уровень цены и компоновки среди конкурентов. В данном материале, который носит название «Митсубиси Асх 2016 комплектации и цены у официального дилера» собрана самая актуальная информация об автомобиле

В 2016 году ASX получил модернизированную головную оптику. Зауженная с одной стороны прекрасно вливается, в уже привычный Х-образный дизайн передка с широкой радиаторной решеткой и хромированным бампером. Благодаря новой оптике стиль кроссовера стал более динамичным и стремительным. Задняя часть автомобиля приобрела стильный бампер со светодиодной подсветкой. Оформлена в спокойном стиле без агрессивных линий. В ходе рестайлинга машина приобрела ряд улучшений и новшеств, которые станут полезными для ее владельца. Были улучшенные ходовые показатели, переработана подвеска и трансмиссия, улучшены материалы для шумоизоляции и оформления салона. Также среди полезных новшеств можно отметить отсутствие в гамме силовых агрегатов, турбированных моторов, которые не очень подходят для эксплуатации в российских условиях.

Отдельно стоит отметить салон Mitsubishi ASX 2016 года. Салон, за счет использования более дорогих и качественных материалов отделки, стал выглядеть как на солидном внедорожнике. Салон стал более просторным и может разместить водителя и 4 пассажиров. Приборная панель обзавелась большим сенсорным монитором, на который выводится информацию об автомобиле, а также управление компонентами мультимедийной системы. Эргономика салона хорошо продуманна, что является приятной особенностью японских автомобилей. Багажное отделение одно из самых вместительных среди конкурентов, объем которого составляет 415 л и 1219 л при сложенных задних сидениях.

Комплектации и цены у официального дилера.

Сегодня на рынке выставлены несколько комплекций Mitsubishi ASX 2016 года, которые разнятся уровнем оснащения, мощностью ДВС и вариантами трансмиссии. Также дилер может за дополнительную плату доукомплектовать автомобиль полезными опциями.

Inform

Комплектация Inform считается базовой, но при этом уже включает в себя 2-е подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, регулируемую рулевую колонку, регулировку сидений, кондиционер, подогреваемые зеркала с электропроводом, а также ABS. Эта комплектация переднеприводная и поставляется лишь с бензиновым мотором, объемом 1,6 л и 117 л.с. Стоимость данной комплектации стартует от 889 000 руб.

Invite

Комплектация Invite начинается от 969 990 руб. В данном случае на выбор официальный дилер Mitsubishi ASX 2016 года может установить бензиновый ДВС 1,8 л и мощностью 140 л.с. в паре с вариатором или 2х литровый бензиновый мотор и полный привод. Также в данную комплектацию входит подогрев сидений, шикарная аудиосистема и электронный помощник при старте под горку, в случае комплектации с вариатором.

Intense

Следующая комплектация Intense, подразумевает также установку полного привода и 150 сильного бензинового силового агрегата. Кроме того, на эту версию устанавливаются 7 подушек безопасности, противотуманки, алюминиевые диски, кожаный салон, круиз-контроль, климатическая установка, камера заднего вида и дополнительные средства мультимедиа и связи. Стоимость начинается от 1 030 000 руб.

Ultimate и Exclusive

Стоимость полноприводных топовых комплектация Ultimate и Exclusive составляет от 1,5 млн. руб и 1,6 млн. руб. Данные комплектации оснащены вариатором и 2-литровым ДВС. Эти комплектации укомплектованы ксеноновыми фарами, фирменной мультимедиа, бесключевым доступом, запуском с кнопки, системой навигации, панорамной крышей, а также возможность выбора цвета, кроме стандартной гаммы добавится «металлик».

Mitsubishi ASX 2016 – обзор второй генерации кроссовера

Обзор Mitsubishi ASX 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Мицубиси ASX 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель компактного кроссовера ASX была представлена автоконцерном Mitsubishi в рамках Женевской автомобильной выставки 2010 года, при этом прототипом для создания кроссовера стал концепт Concept-cX, дебют которого пришелся на 2007 год.

В 2015 году в Лос-Анджелесе компания официально продемонстрировала вторую генерацию компакт-кроссовера ASX, который получил более современный и агрессивный экстерьер, ряд доработок интерьера и технических характеристик. Представители автоконцерна не скрывают, что возлагают большие надежды на автомобиль, который пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных покупателей.

Отметим, что обновленный Mitsubishi ASX – практически идеальный автомобиль для города, на котором без опаски можно выезжать на разбитую проселочную дорогу и легкое бездорожье, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX

Сразу стоит оговориться, что японские дизайнеры решили сохранить стилистические особенности предшественника, впрочем это не помешало кроссоверу обзавестись рядом новых решений и элементов, которые позволили сделать облик ASX более стильным, современным и агрессивным.

Профиль автомобиля практически не изменился, тут по-прежнему присутствует оригинальная выштамповка, проходящая через боковые двери от середины передних колесных арок, которые, кстати, стали менее мускулистыми, что добавило автомобилю некоторой изящности.

Корма кроссовера обзавелась «злобными» габаритными огнями и монументальным бампером, под которым расположился патрубок выхлопной системы. Несмотря на то, что изменения не существенны, выглядит филейная часть автомобиля стильно, спортивно и современно.

Читать еще:  Виды автокранов и область их применения

Кроссовер способен похвастаться неплохим дорожным просветом, составляющим 195 мм, что позволяет уверенно штурмовать бордюры и без опаски выезжать за город, где качество дорожного полотна либо оставляет желать лучшего, либо вообще отсутствует.

Габариты Mitsubishi ASX остались без изменений и составляют:

  • Длина – 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колесная база равна 2670 мм.

При взгляде на ASX второй генерации невольно улавливаются отголоски старшей модели Outlander, которая также недавно подверглась ряду визуальных и технических обновлений.

Интерьер кроссовера ASX

Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.

Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.

Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.

Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2016 года

Сточки зрения технического оснащения второе поколение Mitsubishi ASX ничем не отличается от предшественника. Для рынка Северной Америки автомобиль предлагается с двумя силовыми установками – 2 и 2,4-литровым бензиновиком, выдающим 148 и 168 «лошадок» соответственно.

На российском рынке модель предлагается с тремя двигателями, объемом от 1,6 до 2-литров, а также мощностью от 117 до 150 л.с.

На выбор покупателям предлагается как переднеприводная, так и полноприводная модификация, которая может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» или современным бесступенчатым вариатором. В будущем не исключается появление современного 8-уровневого «автомата», который позволит несколько оживить динамические характеристики автомобиля.

В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 11,4-13,1 сек. Несмотря на относительно «немолодые» двигатели, расход топлива находится в рамках разумного – порядка 6-7,5 л/100 км, при этом 2-литровый мотор вполне способен «переваривать» бензин марки АИ-92, в то время как 1,6 и 1,8-литровый бензиновик рекомендуется «кормить» исключительно бензином АИ-95. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться кроссовер, составляет 188 км/час.

Кроссовер построен на базе тележки GS, которая предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Подвеска автомобиля в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость на больших скоростях и позволяет уверенно справляться с большими неровностями – пробои практически исключены, при этом мелкие неровности хорошо ощущаются в салоне и передаются на точки пассажиров.

С точки зрения технической составляющей обновленный Mitsubishi ASX смело можно отнести к лидерам класса, при этом автомобиль обладает богатой комплектацией, широким списком опционального оборудования и приемлемой стоимостью.

Безопасность

Как и предшественник, вторая генерация кроссовера получила максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов Euro NCAP, при этом показатели безопасности при фронтальном ударе оказались в числе наиболее высоких в классе. Все это стало возможным благодаря наличию следующих систем активной и пассивной безопасности:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Активная противобуксовочная система;
  • Системы АБС и ЕБД;
  • Система помощи водителю при экстренном торможении;
  • Система торможения регенеративного типа;
  • Семь подушек безопасности, включая подушки для защиты коленей;
  • Фирменная конструкция кузова RISE, обеспечивающая высокую жесткость кузова на кручение;
  • Помощник при старте на склоне;
  • Современные ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями детских кресел ISOFIX.

В целом, машина вполне способна претендовать на звание семейного автомобиля, который отличается прекрасной управляемостью, а также высоким уровнем защиты пассажиров переднего и, главное, второго ряда сидений, где зачастую перевозят детей.

Комплектация и цена Mitsubishi ASX 2016 года

Уровень комплектаций автомобиля, предложенных руководством Mitsubishi, находится на достаточно высоком уровне. Даже в базовом исполнении покупатель получает полный пакет минимально необходимого оборудования для комфортного пребывания в салоне кроссовера. Так, в стандартный уровень оснащения входят:

  • 1,6-литровый двигатель (117 л.с.);
  • Передний привод с механической 5-уровневой КПП;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал с системой подогрева;
  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Многоканальная система ABS;
  • Стандартная аудиосистема.

Более богатые комплектации дополнительно способны предложить покупателям:

  • Более мощные двигатели объемом 1,8 и 2-литра;
  • Бесступенчатый вариатор;
  • Фирменную систему полного привода;
  • Подогрев сидений переднего ряда;
  • Климат-контроль;
  • Развлекательную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Камеру заднего обзора;
  • Датчики дождя, а также датчики освещения;
  • Ксеноновая оптика головного света;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Навигационная система;
  • Возможность запуска мотора с кнопки;
  • Панорамная стеклянная крыша.

В компании не скрывают, что в ближайшее время перечень стандартного оборудования может быть несколько пересмотрен и расширен, что позволит автомобилю стать одним из лучших предложений в своем классе по уровню оснащения-стоимости, которая стартует с отметки в 920 тыс. руб. (порядка 15 тыс. долларов). Стоит отметить, что если бы не курс доллара, то минимальная цена второго поколения кроссовера осталась бы практически на прежнем уровне и составила чуть более 850 тыс. руб.

Максимальная цена, при наличии всех доступных опций легко переваливает за отметку 19 тыс. долларов (1,25 млн. рублей), что, несмотря на немалую стоимость, также выглядит неплохим капиталовложением, так как большинство конкурентов предлагают более скудную комплектацию за сравнимые деньги.

Вторая генерация Mitsubishi ASX хоть и не получила существенных инноваций в плане оформления экстерьера и технических характеристик, но обзавелась более добротными материалами отделки и более высоким качеством подгонки деталей, что позволило поднять восприятие автомобиля на более высокий уровень. В целом, кроссовер идеально сочетает в себе вместительный салон, высокую проходимость и стильный и современный дизайн, а также отличается умеренным расходом топлива и приемлемой ценой.

Видео тест-драйва Mitsubishi ASX 2016:

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Читать еще:  Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Mitsubishi ASX (2014-2016)

Mitsubishi ASX (2014-2016)

Обновленный Mitsubishi ASX образца 2015 года можно отличить по декоративным элементам: хромированным вставкам и светодиодным ходовым огням.

Базовая версия Mitsubishi ASX Inform включает задние светодиодные фонари, стальные колесные диски, полноразмерную запаску, бортовой компьютер, ABS, EBD, «экстренный» усилитель тормозов Brake Assist, полный набор электрических стеклоподъемников и кондиционер.

Роль стандартного движка Mitsubishi ASX играет бензиновый 1.6 MIVEC, который выдает 117 сил и сочетается с передним приводом и механической трансмиссией. Более дорогие версии модели комплектуются бензиновыми «четверками» 1.8 MIVEC и 2.0 MIVEC мощностью 140 и 150 «коней» соответственно. Начиная с комплектации Invite, покупатель вправе выбрать Mitsubishi с вариатором CVT и полным приводом. Вариатор был модернизирован. Инженеры расширили диапазон передаточных чисел, что позволило уменьшить топливный аппетит во всех режимах езды.

Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi ASX

После рестайлинга российский Mitsubishi ASX сменил Запад на Восток. Если раньше к нам поставлялись кроссоверы американской сборки, то сейчас их импорт налажен уже из Японии. Одновременно ASX был доработан внутри и снаружи. Но стал ли он интереснее? читать тест-драйв Mitsubishi ASX.

Продажа
Mitsubishi ASX
Сервис
Mitsubishi ASX
Запчасти
Mitsubishi ASX

Новости Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX оценен для России в версии Black Edition. ..далее.

Все новости Mitsubishi

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector