Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Mercedes V

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2018 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.

Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.

В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

Обзор Mercedes V

Новый V-Класс.
Мечтайте смелее!

Пришло время выйти на новый уровень — обновленный V-Класс стал еще современнее и элегантнее.
Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные кресла «Люкс» переведут Ваш стиль и комфорт на новый уровень.

До июля 2020 года вместе с новым V-Класс Вы также получите Mercedes me Adapter*, который подскажет все данные о состоянии автомобиля: остаток топлива в баке, заряд АКБ, запас хода, пробег и статистику поездок — все это на экране Вашего смартфона.

*Предоставление, установка и активация адаптера Mercedes me входят в стоимость нового автомобиля V-Класс при покупке с 1 июня 2019 года по 1 июля 2020 года. Активация адаптера производится официальным дилером «Мерседес-Бенц». Для использования адаптера Mercedes me необходимо загрузить соответствующее приложение на смартфон.

Концепция автомобиля

На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Концепция автомобиля

На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Приятный во всех отношениях.

Легкое изучение динамичных ходовых качеств.

Помогает сберечь окружающую среду и Ваши деньги.

V-Класс – Минивэн

Масштаб в натуральную величину.

V-Класс – Минивэн

Масштаб в натуральную величину.

Садитесь в автомобиль V-Класса и наслаждайтесь каждым пройденным километром. В нем поездки с семьей или деловыми партнерами станут еще приятнее. Любители активного отдыха смогут еще лучше проводить время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.

Благодаря своим мощным, неповторимым формам V-Класс – это настоящая приманка для глаз, особенно в исполнении AMG Line. Его величие проявляется и внутри: трансформируемый салон, интеллектуальные вспомогательные системы и системы безопасности, а также отлично объединенные в сеть мультимедийные системы являются образцовыми в сегменте. C мощным двигателем в варианте V 250 d с мощностью 140 кВт (190 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS каждая поездка будет доставлять Вам еще больше удовольствия.

Семья.

Жить полной жизнью.

Приключения.

Приближает Вас к приключениям.

Бизнес.

Комфортный пассажирский салон.

Двойное применение.

Минивэн для работы и отдыха.

К сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

Попробуйте повернуть устройство, чтобе переключиться в широкоформатный режим; либо используйте устройство с более высоким разрешением.

Семья.

Безопасность движения.

Все вещи на своих местах.

В V-Классе имеются различные практичные вещевые отсеки и отделения для удобного хранения больших и маленьких предметов.

Вещевые отсеки со стороны водителя и переднего пассажира:

— Перчаточный ящик, запираемый и с подсветкой

— Отделение для очков в потолочной блок-панели управления

— Держатель для монет и карт слева

— от мультифункционального рулевого колеса при отсутствии панели переключателей для вспомогательных систем

— Вещевой отсек в двери для бутылки объемом 1,5 л, аптечки и знака аварийной остановки

— Открытый вещевой отсек в центральной консоли

— Вещевой отсек со шторкой в комбинации с опциональной центральной консолью со шторкой

— Подстаканники в центральной консоли в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником

— Холодильник объемом 3,2 л в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником, серийно в сочетании с V-Классом EXCLUSIVE

Места для вещей в задней части салона и багажном отделении:

— Вещевые отсеки в боковой обшивке в зоне 2-го заднего ряда сидений
— Возможность размещения вещей на обратной стороне спинок задних сидений при откидывании спинок одноместных сидений вперед
— Складной столик в 1-м заднем ряду и подстаканник в сочетании с опциональным пакетом столиков
— 2 корзины для покупок на разделитель багажного отделения в сочетании с задней откидной дверью с отдельно открывающимся стеклом, только в сочетании с удлиненным и сверхдлинным кузовом

Приключения.

И в шторм, и в дождь, и в снег.

Постоянный полный привод 4MATIC опционально предлагается для V-Класса, V-Класса AVANTGARDE и V-Класса EXCLUSIVE.

пригодны в обоих случаях. Благодаря электронной системе управления тяговым усилием 4ETS автомобиль V-Класса проедет везде: по грязи, воде, по скользкой поверхности, по льду и снегу. При этом главную роль всегда играют безопасность, комфорт и динамика движения. Тем самым Вы и Ваши пассажиры даже при плохих погодных и дорожных условиях будете на ходу. А поскольку и с полным приводом высота автомобиля не превышает 2 м, модели V-Класса не теряют своей исключительной практичности и могут заезжать в обычные гаражи, многоярусные и подземные паркинги и на автомойки.

При аварии.

Шаттл-сервис.

Mercedes-Benz Intelligent Drive: дальновидные технические решения.

Опции.

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

MaxN17 › Блог › 4-х дневный тест-драйв Mercedes V-class

Мысль о приобретении автомобиля, который бы с честью соответствовал званию основного авто для семьи с 4 детьми, посещает регулярно. Наш GL – прекрасная машина, но все-таки нам мал даже он 😉

Краткий анализ рынка выдает всего два автомобиля, которые подпадают под наши требования – это Volkswagen Multivan и Mercedes V-class. Номинально на рынке еще присутствует Toyota Alphard, но дилеры отказываются принимать на нее заказы, и даже в шоу-румах эта модель не представлена. Видимо, пользуясь особым положением на этом рынке, вышеназванные немецкие производители смело задирают цены… Но я об этом еще расскажу.

По дизайну Multivan ни внешне, ни внутренне почти не отличается от своих предшественников даже 10-летней давности. Чуть иные линии, чуть зализанные формы, но суть – все та же. Поэтому гипотетические рассуждения о том, кто скорее займет место в нашем гараже, с точки зрения экстерьера и интерьера, склоняли наше мнение в пользу авто с трехлучевой звездой на капоте.

И тут, волею судеб, на большой тест-драйв мне предложили V-class 220d в комплектации «Авангард» и полным приводом. На 4 дня этот автомобиль оказался нашим! За этой время мы проехали на нем почти 1000 км и теперь я точно знаю, что мы хотим ))

Внешне – это очень красивый автомобиль, дизайнерам можно поставить пятерку с плюсом за то, как они обыграли форму обычного минивена. Горб капота вызывает у меня ассоциации с носом дельфина (особенно если машина будет в цвете «Синий кавансит»), опциональные светодиодные фары смотрятся изумительно. С моей точки зрения, эту машину нельзя заказывать черной! Она достойна нести на наши улицы яркие краски – быть синей, красной, коричневой.

Садимся за руль и настроение поднимается еще больше – перед нами современная панель приборов, и мысль «а не похож ли я на водителя маршрутки» уходит навсегда (больше она меня не посещала ни разу за все время поездок). Красивые и яркие приборы, большой экран мультимедиа системы, электропривод сидений с памятью. Что еще нужно, чтобы загрузить всю семью и рвануть в сторону моря? Как минимум взять отпуск на работе и купить такой автомобиль. Поэтому – пока ограничимся поездками по Москве и Московской области.

Читать еще:  Топ 10 автомобилей зарубежных кинозвезд

Посадка за рулем все-таки специфическая – сидишь достаточно вертикально, ноги согнуты в коленях сильнее обычного… Скорее всего, я просто не успел подобрать наиболее удобное для себя положение за это время, но большого дискомфорта это не доставляло. Сидишь высоко – тот случай, когда можешь с высока посмотреть на водителей X5, Крузаков и прочих Q7 (если в этом есть моральная потребность). У нас такой потребности нет. Здесь важно то, что ты смотришь буквально над всеми легковыми машинами и можешь считывать дорожную обстановку на несколько ходов вперед.

Поехали? Сейчас пристрою телефон и поедем. И тут первый просчет – единственным местом, куда можно положить аппарат является… подстаканники в боксе между сиденьями. Оставим на минутку вопрос о том, насколько удобно пользоваться подстаканниками на полу (!) Но телефон?

Машина большая – в длину и ширину она равна нашему GL, сидишь очень близко к передней оси. Чтобы не говорили менеджеры в салоне – все-таки привыкать к ней нужно, особенно это касается узких мест старого центра Москвы и паркингов. Но как только выезжаешь на открытый простор – это восторг! V-class выглядит цельным, управлять им одно удовольствие! Основная заслуга в этом – система Agility Control. Готов быть неправым, но заказывать авто без этой системы – как открыть холодильник после 20 часов вечера и ничего не съесть. Можно и так, но – радости никакой 😉 Данная система позволяет менять в целом настройки автомобиля – спорт, комфорт, эконом и ручной режим трансмиссии. При этом меняется работа подвески, коробки передач, отклик на педаль газа и гидроусилитель руля. Оставим режим «эконом» жителям Родины этого авто, а ручной режим – для удивительных случаев. Наш сказ сегодня о Комфорте и Спорт. Комфорт делает машину органичной, подвеска отрабатывает все неровности, руль легкий на выезде со стоянки и наливается упругостью с набором скорости. Управлять легко, возникает именно то чувство, за которое владельцы и ценят «немецкий автомобиль».

Но вот вы выехали на шоссе, младшие дети уснули, старшие занялись айпадами… Нам в правый ряд и «тошнить» до места прибытия? Да ЩАЗ! Красивейший металлический (!) рычажок системы Agility Control в положение Sport и… я не шучу! Это действительно спорт! Подвеска собралась, руль стал тяжелее, коробка перешла на ступень ниже, а правая педаль начала гораздо смелее командовать оборотами двигателя. Ощущения – просто волшебные! Но когда при торможении коробка начала подтыкать пониженные передачи активно тормозя двигателем… Уважаемые топ-менеджеры Mercedes! Выдайте премию тем инженерам, которые разработали и внедрили эту систему на V-class!

Зеркала прекрасные! В этот момент мой GL в 164 кузове ушел в сторонку и нервно закурил… Надеюсь тот, кто придумал поставить на большой внедорожник настолько маленькие зеркала — был на работе как минимум депремирован. Это благодаря ему я до сих пор вынужден вглядываться в правое зеркало в поисках потерявшейся фуры. Правда, отличные боковые зеркала V-класса компенсируются тем, что во внутрисалонное зеркало видно только центральный подголовник третьего ряда сидений.

Идеал? Не спешите. И самым большим разочарованием оказался… мотор. Да, у меня всегда были бензиновые машины. Я искренне хотел попробовать дизельный двигатель. Но в этом случае – зачем так портить прекрасный автомобиль?

В Россию поставляются V-класс с тремя двигателями с маркировкой 200, 220 и 250. Суть одна – это четырехцилиндровый двигатель 2,1 литра с различной степенью форсировки: 140, 163 и 190 л.с. Оставим на совести маркетологов постоянное ощущение, что тебе под видом выбора подсовывают моржовый хрен с разных ракурсов. Вернемся к этому конкретному двигателю (V220 в варианте 163 лошади). Коротко опишу свои ощущения:
— на холостых оборотах: тракторный грохот снаружи и внутри, вибрации на двигателе и в салоне такие, что со своими бензиновыми двигателями я бы уже бежал в автосервис (с мыслью, что там сломалось ВСЁ);
— если разгон в потоке еще может удовлетворить запросы современного водителя (хоть 12,9 секунд до 100 км/ч мало кого обрадуют), но попробуйте разогнаться с 110 км/ч (например имитировав обгон) – двигатель противно воет и это единственный эффект 😉 140 км/ч вы достигнете очень нескоро;

И тут возникает вопрос – ЗАЧЕМ? Зачем так мучиться и обрекать себя на такое серое существование? Из-за экономии топлива? Мои замеры показали средний расход 8,6 литра на 100 км за день (в основном при перемещении по трассе) и 11,9 литра (при поездках по городу). С моей точки зрения – оно того не стоит. Кроме того, противный звук двигателя портить впечатление и от шумоизоляции – уверен, что моторный щит нужно проклеивать дополнительно. Хотя в целом к машине таких претензий нет. Эх, сюда бы 3-х литровый бензиновый двигатель о шести цилиндрах и 220 лошадей – как было бы вкусно!

Вернемся к тому, что радует безоговорочно – САЛОН! Дети чувствуют себя как дома мгновенно. Окна большие, боковые стенки вертикальные – ПРОСТОР! 8-летняя дочь без проблем встает в полный рост. Можно меняться местами, можно с первого ряда пройти на третий – именно за это хотим такой экземпляр в наш автопарк. Кстати, когда второй ряд сидений стоит против движения между ними и передними сиденьями образуется огромное место для различных вещей.

Короткий и средний по длине V-класс отличается лишь размером багажника. И тут – он на голову выше Multivan. В багажник без проблем помещаются большие чемоданы ВДОЛЬ автомобиля (см. фото). Удобно открывается отдельно только стекло на задней двери, специальная разделительная полка. Хотя в нашем случае, все равно такого багажника не хватит – бокс на крышу обязателен. Правда, вместе с ним прилагаются и повышенный тариф при путешествии на паромах и платным трассам – видите ли, все что выше 2,3 метра считается грузовиком. Но к этому мы уже привыкли и на GL с боксом.

О чем еще стоит сказать коротко? Очень понравился водительский солнцезащитный козырек, который ПОЛНОСТЬЮ закрывает верхнюю часть двери и не дает солнцу слепить сбоку. Вроде мелочь – а на GL и Skoda Superb такого нет. Отличные светодиодные фары – тот случай, когда современные технологии действительно работают на службе у человека. Тормоза – прекрасные (в этот момент мой GL снова нервно ушел в сторонку и закурил. Понимаю тех людей, которые ставят на 164 кузов тормоза от AMG).

Очень интересная система распознавания знаков – когда на панель прибором выводятся ограничение скорость и запрет на обгон. Полезная штука. Правда, не без юмора – еду по Киевскому шоссе, скорость около 110 км/ч и тут – высвечивается ограничение в 10 км/ч! Как так, что случилось? Ничего особенного, просто камера считала знак на съезде АЗС 😉

Честно скажу, что были сомнения по поводу престижности данного автомобиля. Все-таки пересаживаться с GL… Все расставили по своим местам взгляды моих соседей по коттеджному поселку. С каким интересом провожали меня в этой машине взглядом обладатели Х5, Кайенов и прочих пафосных аппаратов! А сколько конкретных вопросов было задано! Да и на дорогах к машине большое уважение и неподдельный интерес – хотя модели уже 2 года.

Что в итоге? Вывод прост – для нашей семьи нет другой альтернативы ) Отдавали машину с жалостью. Даже за 4 дня успели к ней привыкнуть. Обычно это бывает, когда вещь «твоя».

Как ни обсуждай V-класс с разных сторон, нельзя забывать про критический аспект – цена. Она безумна. Машина, предоставленная на тест-драйв сейчас оценивается в 5,4 млн. руб. На минуточку – рядом стоит совсем недурно упакованный S-класс по специальной цене 5,3… Да, сейчас автосалоны активно торгуются и предоставляют скидки. Да, можно купить специальную серию FLEET по цене 3,9 млн. руб. (без полного привода, тканевые сиденья, одна правая дверь, обычные фары и т.п.) Но сам тест-драйв показал – суть этого автомобиля в совокупности самых современных систем и опций. Поэтому-то и приобретается сейчас эта модель в основном в качестве коммерческого транспорта для крупных компаний.

PS уже когда была написана эта статья позвонили из Volkswagen и сообщили о готовности предоставить на 3-х дневный тест-драйв Multivan. Ждите отчет )

Мерседес V класса 2019-2020 – Новая модель скоро в России

Немецкий производитель премиум-класса “Мерседес” в феврале продемонстрировал обновленный минивэн Merсedes-Benz V-Class 2019-2020 годов. В результате рестайлинга, он получил улучшенную внешность, небольшие интерьерные изменения и обзавелся новым 2-литровым двигателем OM 654.

На странице полная информация о новой модели Мерседес V класса 2019-2020 модельного года, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Плановый рестайлинг Merсedes V-Class 2019-2020 позволил с успехом реализовать множество дизайнерских задумок, повысить комфортабельность и привлекательность салона и расходные характеристики моторного ряда. В активе новинки – просторный семиместный салон, вместительное багажное отделение и удобная посадка.

Продажи новой модели V-Class стартовали в Германии этой весной, в Европе автомобиль появился в начале лета. До России Mersedes V-Class 2019 – 2020 доберётся к концу года. Новинка доступна по цене от 36990 евро.

Экстерьер

Немецкий производитель не стал радикальным образом реформировать внешность автомобиля, который и так с успехом продаётся во многих странах мира.

Изменениям подверглась только фронтальная кузовная часть. Она получила новый бампер с воздухозаборной прорезью по ширине и слегка подкорректированный радиатор.

В результате рестайлинга Merсedes V-Class 2019-2020 расширена линейка кузовных эмалей. Минивэн стал доступен в расцветках красного металлика Hyacinth, Steel Blue, серого металлика Graphite и Selenite. Появились дополнительные вариации колесных дисков. Их ассортимент пополнился новыми моделями размером 17, 18 и 19 дюймов с пятью и десятью спицами.

Мерседес V класса 2019-2020 предложена в версиях Avantgarde, Exclusive (больше хромированных элементов) и AMG Line (агрессивный стиль).

Интерьер

Меньше всего рестайлинг минивэна проявился в модернизации салонного объёма. Обновления коснулись ассортимента отделочных материалов и декоративных элементов.

Добавились вариации натуральной кожи и ткани, появились несколько видов цветовых решений. Можно выбрать один из двух видов кожи (Nappa и Lugano), есть шесть расцветок тканевой обивки. Появились интерьерные детали из ценных пород древесины и металла с полировкой.

Читать еще:  Тюнинг Mansory для Porsche Cayenne Coupe E3 2020 2021

Передняя панель Мерседес V класса 2019-2020 приобрела новый приборный щиток со стандартными аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем автомобильного компьютера. Виртуальных приборов и сенсорного экрана мультимедийной системы минивэн не получил. Осталось только пультовое правление медиацентром.

Мерседес V-класс 2019 имеет большую панорамную крышу, встроенный холодильник, фоновую подсветку. По желанию покупателя могут быть установлены комфортабельные кресла S-Class с откидными спинками и массажными функциями.

Предусмотрены различные конфигурации задних сидений, в том числе есть варианты с комфортным диваном на пассажирских рядах. Первая часть дивана может полностью убираться, чтобы освободить дополнительный объём для багажа.

Электронные системы пополнились Active Brake Assist, которая реагирует на автотранспортные средства, людей, неподвижные объекты.

После звуковых и зрительных уведомлений минивэн автоматически тормозит. Появился помощник управления фарами Highbeam Assist Plus, который деактивирует некоторые диоды в отделе дальнего света, чтобы исключить ослепление водителей рядом идущего автотранспорта.

Merсedes V-Class 2019-2020 также полагается система мониторинга слепых зон, контролирование рядности движения, удержание в полосе, распознавание автодорожных знаков, парковочный помощник с видеокамерой заднего вида либо полным обзором.

Техническая начинка

Основные изменения находятся под капотом Мерседеса V-класс 2019. Дизельный мотор ОМ651 объёмом 2,1 литра сменил 2-литровый двигатель ОМ654, который известен по легковым машинам “Мерседес”. Если сравнивать его с предыдущей версией, то он на 13 % легче, более экономичен и не так вибронагружен.

Вместо АКПП 7-G Tronic появилась новая 9-ступенчатая коробка передач 9-G Tronic. В настоящее время доступны только две версии: Mersedes V250d и V300d.

Первая модификация Merсedes V-Class 2019-2020 имеет аналогичную отдачу (190 л.с., 440 На), что и прежняя модель, но несколько ухудшенные динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч выросло с 9,1 до 9,5 секунд. Новая версия V300d с 2-литровым дизельным мотором демонстрирует мощность в 239 л.с. и имеет крутящий момент 500 На с возможностью его повышения при быстром разгоне до 530 На. Минивэн с такой начинкой способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд с максимальной скоростью 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь не только заднеприводную, но и полноприводную трансмиссию. Mercedes в модификации V250d в среднем расходует от 5,9 до 6,3 литров топлива, V300d – от 5,9 до 6,3 литров.

В ближайшее время появится информация о начальной версии Merсedes V-Class 2019-2020 c мотоом V200d, которая комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой “механикой”. Планируется выход электрической версии силового агрегата.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официальной премьеры.

Mercedes-Benz V-класса: изобретение куба

Die neue Mercedes-Benz V-Klasse, The new Mercedes-Benz V-Class

V пишем, R в уме

Слухов было много, слухи были разные. Говорили, что новый V-класс заменит вовсе не Viano, а безвременно почившую «дорожную яхту» с литерой «R». Выглядело логично — экономика R-класса оказалась несостоятельной даже для американского рынка: не слишком много нашлось желающих грузить семейство в однообъемник, поставленный на по определению недешевое шасси вседорожника M-класса. Не хотите настоящую внедорожную платформу? О‘кей, поставим напичканный кубометрами и удобствами кузов на «тележку» попроще. Ну что, так лучше?

В общем, и так было понятно, что мерседесовцы должны попытаться пересадить свои стилистические и технологические решения на некий однообъемный продукт. Потому что в «автобусном» сегменте у штутгартцев был только Viano, который, с точки зрения адептов марки, был хорош только одним — трехлучевой звездой между фар. А во всем остальном — неплох. Но не более того.

Реальность и подтвердила, и опровергла слухи с ожиданиями. «Фау-класс» предстал в софитах женевского мотор-шоу абсолютным преемником Viano: все три варианта длины несколько увеличились, высота осталась почти такой же, а вариации на тему колесной базы и вовсе остались прежними. Шасси тоже сохранило чрезмерное для абсолютной новинки количество признаков подобия: «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади, строго задний привод… Все это, конечно, припорошено технологическими специями вроде управляемых амортизаторов, но, конечно, ни о каком ренессансе R-класса не могло быть и речи. Пока не заглянешь внутрь.

V-Class_2015_20

Главенство передних

Да тут космос! Двухъярусная передняя панель, плавные волны, приливы с отливами — океанская тематика по мотивам флагмана с капитанской посадкой в удобнейшем ложементе. Даже селектор трансмиссии — как на легковых «Мерседесах». Правда, не приятно-стальной, как у «эски», а пластмассовый, как у «цешки», но все равно впечатляет!

Не забыли интерьерщики и о элегантной волне с тачпадом, и о пришпиленном непонятно к чему экране мультимедийной системы — и то, и другое «Фау-классу» положено уже в базе. Конечно, о непогрешимости этих решений можно поспорить, но обсуждать это в очередной раз нет смысла. Главное, V-класс — уже точно Mercedes. И в глазах лояльного марке покупателя данное обстоятельство перевесит пару десятков рациональных доводов.

Интересно же тут вот что: «Фау» явно строился «под передних». Эта концепция тем удивительнее, что следы ее видны повсюду. Только передним седокам полагается полноценный поясничный подпор, только им доступна (в качестве опции, разумеется) вентиляция передних сидений. Наконец, шесть подушек безопасности стерегут жизни только тех, кто находится в капитанской рубке. За дополнительные деньги можно, конечно, заказать «удлиненные» надувные шторки, а можно и вовсе прочесть лекцию о том, сколь незначителен риск получения серьезных травм сидящими сзади… Но осадочек-то остается!

«Мультимедийкой» удобнее повелевать тоже спереди. Тем, кто расположился на прочих рядах, остается довольствоваться мобильным приложением, с помощью которого можно управлять всем и вся, но только в том случае, если в автомобиле установлена продвинутая система Comand Online. Однако за правом доступа к системе для внешних устройств опять-таки следует обращаться к водителю.

Ну и, конечно, все то, что мерседесовские инженеры называют словосочетанием Intelligent Drive, интегрировано в V-класс исключительно для рулевого.

Это ему нужен тяговитый дизель, именно он будет с наслаждением топтать акселератор, разгоняя вэн до сотни за 9,1 с, и только для него в межкресельном пространстве пристроен рычажок Agility Control, способный менять отклики автомобиля на все — от поворота руля до дорожных неровностей.

Едет V-класс, надо сказать, отлично. Конечно, он кренится: двухметровая высота — это вам не шутки. На руле чувствуется масса, что неудивительно, однако в целом впечатление складывается настолько легковое, что со временем приходится напоминать себе: это все-таки не легковушка, а пятиметровый автобус. Хорошо хоть тормоза «мертвые». Поначалу, конечно, поругиваешься на повышенную чувствительность педали, но потом понимаешь, какое это благо: как иначе развить должное усилие, чтобы остановить все это железо, которое ты же сам и разогнал, упившись легкостью впечатлений?

Через неровности «Фау» едет весьма достойно и к тому же не шумит — сразу веришь инженерам, которые с удовольствием рассказывают об обильной шумоизоляции и антивибрационной проработке трансмиссионных компонентов. В общем, никакого дискомфорта не чувствуешь. Пока сидишь спереди.

Спокойствие сильных

Ну а сзади что? Это же минивэн! Здесь четыре отдельных кресла, причем на третий ряд лучше сажать самых упитанных — чтобы трясло поменьше.

По желанию можно заменить отдельные «стулья» трехместными лавками, доведя число посадочных мест до восьми, а саму машину — до состояния «почти маршрутки». И заодно потерять в способностях автомобиля к трансформациям. Минут пять я осматривал кресло второго ряда, пытаясь понять, что и куда потянуть, чтобы извлечь его из продольных направляющих — очень уж хотелось привести салон к варианту «лицом к лицу». Сценарии «откинуть, чтобы залезть назад» и «сложить в состояние столика» были реализованы без труда — последний, к слову, признан бессмысленным в силу наличия подвижной тумбы, разделяющей кресла второго ряда и раскрывающейся на два стола.

Да где же эта ручка? Никаких стрелок или инструкций на самой мебели нет, так что пришлось прибегнуть к методу тотального ощупывания, который в итоге принес плоды — кресло внезапно обрело свободу, и мне удалось его приподнять. По ощущениям оно тянет килограммов этак на тридцать — то есть одинокому мужчине справиться с ним под силу, если только он не страдает межпозвонковыми грыжами. В противном случае подобную трансформацию лучше вообще не затевать.

Еще через пару минут кресло было развернуто на 180 градусов и закреплено в тех же пазах. Тут-то и выяснилась пара подробностей. Сидеть лицом к лицу могут только близкие люди: ноги им придется размещать по принципу шипового соединения — для иных вариантов не остается пространства. Другая же неприятность связана с тем, что столик становится ненужным: воспользоваться им можно только в том случае, если «стулья» второго ряда стоят одинаково. Это, может, и логично, но не всегда удобно.

Конечно, жизнь в пассажирской части салона наладить можно. Тем более что для обитающих за сдвижными дверями специально разработана продвинутая климатическая установка с двумя солнечными сенсорами, датчиком влажности и тремя режимами обдува — от нежного «диффузного» до агрессивного «фокусного».

Меры приятия

V-класс можно оснастить совершенно невиданными для автомобилей этого класса средствами спасения. Фактически минивэну доступны абсолютно все системы активной безопасности, которыми могут похвастать «Мерседесы» E- и S-классов. Помимо системы стабилизации, способной сопротивляться боковому ветру, можно установить продвинутый круиз-контроль Distronic Plus, работающий в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч, камеру кругового обзора и систему Pre-Safe, которая отчего-то попала в список опций. Зато следящий за бодростью водителя Attention Assist входит уже в базовую комплектацию. И на том спасибо!

V-Class_201518

Причины и следствия

Итак, V-класс получился очевидно двуликим: с одной стороны, полноценный преемник Viano с приятной порцией чисто «швабской» роскоши, с другой — эгоист, снисходящий до интересов простых смертных. В этом автомобиле нет и намека на минивэновское равноправие: главные тут те, кто спереди. А тот, кто «спереди-слева», и вовсе главнее всех. И он волен взять на борт попутчиков ровно по количеству кресел. Так уж и быть!

Начальная комплектация и вправду щедрая: тут тебе и мультимедийная система с семидюймовым экраном, и система стабилизации со спецпрограммой для противостояния боковому ветру, и шесть подушек, и электрический «ручник»… Но и цена немаленькая — 2 240 000 руб. за машину со 163-сильным дизелем и «механикой». Исполнение Avantgarde с кожаным салоном, второй сдвижной дверью, светодиодной оптикой, органайзером в багажнике и активной подвеской стоит на 400 000 дороже. Автомобиль, доставшийся мне для близкого знакомства, — V250 BlueTec Avantgarde — в базе стоит 2 990 000, а с дополнительными опциями вроде адаптивного круиза, тумбы-столика, сервоприводов задней и боковых дверей в комплекте с разными декоративностями стоил уже 3 645 000 руб. Не дороговато ли за автомобиль, который все равно останется эгоистом?

Тест-драйв Mercedes V-Class: приключения бизнес-классом

Через огромное лобовое стекло салон освещает яркое солнце, которое через час-полтора скроется за горизонтом. Козырек не опускаю. Лень. Негромко играет уже поднадоевшая Get lucky. Едем со скоростью 80—85 км/ч. Я за рулем нового V-Class и вот-вот проиграю борьбу со сном. Не заметил, как французский дуэт уступил место в колонках композиции Lorde — Royals. А может, я уже сплю? Взглянул на коллегу, сидящего рядом. Дима уже клюет носом. Последовав его примеру, закрываю глаза и я… Нет, у нового микроавтобуса Mercedes нет никакого суперавтопилота. Мы сидим в машине, которая стоит на платформе движущегося поезда. Это единственный способ добраться до немецкого острова Зюльт, расположенного возле побережья Дании в Северном море. Каждый тест-драйв — маленькое приключение. Иногда это приключение бизнес-классом.

Читать еще:  Замена тормозных трубок на автомобиле

Место для первого тест-драйва V-Class мерседесовцы выбрали неслучайно. Именно на север Германии обеспеченные немцы приезжают целыми семьями для отдыха. Из-за сильнейших ветров и свободного от любителей позагорать моря здесь каждые выходные собираются любители парасейлинга, кайтсерфинг‎а, водных лыж, серфинга и других видов активного отдыха. В общем, те, для кого и создавался новый Mercedes. Во время короткого брифинга в аэропорту Гамбурга немцы сделали акцент на том, что новый V-Class разрабатывался для трех категорий клиентов: семьи, друзья — любители путешествовать, а также гостиницы и другие организации, которым нужен VIP-шаттл. Новинка даже не получит грузовой модификации.

На всех презентационных графиках Mercedes V-Class стоит в одном ряду с С-Class W205 и S-Class W222, продолжая их идею. Идею комфортабельных, самых высокотехнологичных автомобилей в своих сегментах. Для Daimler крайне важно, чтобы новый микроавтобус не упал в грязь лицом. Модель пришла на смену сразу двум машинам: R-Class и Viano. Обе считаются неудачными, т. к. не достигли и 70% планируемых объемов продаж. Третьего промаха быть не должно. Выпускаться V-Class будет только в Испании. Модель Viano производили еще и в Китае.

Выглядит V-Class ровно так, как должен выглядеть современный микроавтобус Mercedes. Сложная скульптурная форма передней части с характерной светотехникой и решеткой радиатора новой формы. Динамичный силуэт кузова подчеркивается восходящей оконной линией и «ребрами» на боковинах. Самые дорогие модификации отличаются хромированной накладкой под задним стеклом. По мне так она визуально увеличивает площадь остекления, что негативно сказывается на дизайне задней части машины.

Уже известно, что продаваться Mercedes V-Class будет с двумя разными колесными базами: 3200 и 3430 мм. При этом габаритная длина может быть 4895, 5140 или 5370 мм. Высота — 1880 мм. По умолчанию V-Class оборудован одной сдвижной дверью (справа). Доплатив, можно получить дверь и слева. Докиньте дилеру еще пару сотен, и сдвижные двери будут закрываться и открываться по нажатию клавиши. Дверь багажника у топовых версий двухсекционная: можно поднять ее полностью, а можно только стекло. На парковке возле «Короны» обзавидуются.

Немцы говорят, что создавали V-Class с «чистого листа». Это не совсем так. Многие элементы шасси перекочевали сюда от Viano. Единственный доступный для «ви-класса» мотор (дизель 2,1 литра) тоже устанавливался на предшественника. Правда, по пути под капот V-Class его значительно доработали. Подвеска микроавтобуса получила более «легковую» геометрию. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а амортизаторы отныне меняют свой ход в зависимости от стиля езды водителя. Постоянно едете прямо — машина наградит вас мягким флегматичным ходом. Активно маневрируете в потоке, чтобы успеть в аэропорт — подвеска станет более жесткой.

Главное место в этом автомобиле — салон. Недаром немцы сначала рассекретили интерьер V-Class’2015 и лишь через несколько дней показали всю модель. Как только садишься в машину, понимаешь, что прямых конкурентов у нее попросту нет. Ни один другой MPV, выпускающийся сегодня, даже рядом не стоит с V-Class по уровню оснащения и материалам отделки. Общий стиль интерьера напоминает W205 и W222. Такое ощущение, что между V-Class и Viano — еще как минимум два поколения.

Передняя панель может быть выполнена из дерева либо пластика. Покрытие — лаковое, матовое или глянцевое. По уровню индивидуализации салона V-Class превосходит большинство автомобилей бизнес-класса. У машины есть два основных исполнения: стандартное и Avantgarde. Последнее легко отличить по роскошному рулю, отделанному полуанилиновой кожей. На «баранке» разместили 12 клавиш, пользоваться которыми вполне удобно. На рулевой колонке расположились лепестки переключения передач и традиционные мерседесовские рычажки: слева — рычаг активного круиз-контроля и блок управления поворотниками/дворниками, справа — рычаг АКП.

Автомобиль получил такую же мультимедийную систему, что и W205. Нарекания те же: не самый лучший тачпад и легкая «заторможенность». В штатной навигационной системе белорусских карт по-прежнему нет. Минск там представлен двумя улицами и кольцевой. Партизанский проспект называется «PartYzanski». Поэтому рукописный ввод в нашей стране все еще бесполезная «фишка». Для Беларуси вообще можно было бы оставить одну шайбу. Благо пользоваться ей гораздо удобнее.

Mercedes-Benz V-Class: Семьянин в галстуке

Шеренга черных вэнов стояла вдоль улицы в Санкт-Петербурге. Рядом — дорогой ресторан. По всему было видно, что где-то в округе официально-деловое мероприятие. Обстановка намекала на это. А как же иначе?

Черные микроавтобусы Mercedes уже давно воспринимаются автомобилями юридических лиц с разовыми вкраплениями частных владельцев.

Но с приходом нового поколения случилось перепозиционирование автомобиля. Из Viano этот «Мерседес» превратился в V-класс, а из микроавтобуса в минивэн. Другими словами, из коммерческого ряда моделей, он целиком перебрался в легковой «алфавит» немецкого бренда, причем, по заверениям Mercedes-Benz, пристроился рядом с флагманским S- и дорогим GL-классом.
Инженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управлении. Опционально, автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпуска. Это и система Pre-Safe, подтягивающая ремень безопасности на груди при запуске двигателя (она же, в случае срабатывания ESP, приводит спинки кресел в вертикальное положение и закрывает открытые окна), и система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, контролирующая безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем, и полуавтопилот Distronic Plus, подстраивающийся под трафик.

Тестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаром.

Салон полностью обшит кожей и отделан элегантной строчкой. Качество сборки идеальное. Качество материалов заоблачное, хотя деревянная планка вдоль панели не настоящая. Архитектура убранства в стиле современных творений Mercedes-Benz. Те же алюминиевые воздуховоды, тот же руль, тот же экран мультимедийного комплекса Command. Кстати, управлением им осуществляется либо привычным джойстиком, либо новомодным тачпадом. Точно так же это происходит в новом C-классе. Немцы уверенно заявляют, что в будущих поколениях «Мерседесов» колесо джойстика выйдет из оборота, уступив место сенсорному пульту. Сам экран, к слову, лишен тактильного отклика. И это отнюдь не случайность, а точный расчет. Мерседесовцы объясняют: в V-классе до монитора пришлось бы тянутся, а сам он всегда был бы заляпан. Качество картинки на самом большем из возможных экранов потрясает. Прорисовка нюансов точнейшая. Изображение выглядит серьезно и дорого, к тому же оно не бликует на солнце, чем в «Мерседесе» очень гордятся.

Стандартная навигация неплохо знает российские города. По Петербургу V-класс ориентировался уверенно, хотя не обошлось без нюансов. Северная столица – своеобразный город, в том числе и в отношении дорожной сети. Он изобилует старыми улицами причудливых направлений. В этих условиях голос навигационной системы не раз предлагал взять немного правее, после чего повернуть влево или наоборот.

Размеры автомобиля существенные. Как и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 мм. Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250. Это самый мощный вариант «Мерседеса» V-класса, хотя мотор у всех модификаций один. Разница в мощности достигается за счет программных надстроек и давления наддува. Вне официальной беседы ответственные лица признались, что теоретически базовый V200 CDI (136л.с., 330 Нм) или средний V220 CDI (163 л.с., 380Нм) можно превратить в топовый V250 CDI Bluetec с отдачей в 190 сил и 440 Нм. Примечательно, что экологичность соответствует нормам Евро-6, но достигается она за счет работы с выхлопом. Нужно лишь доливать специальный состав в отдельный бак, поэтому проблем с качеством солярки быть не должно.

Почти двухсотсильный мотор уверенно рвет V-класс с места. К альянсу двигателя и семиступенчатой 7G-Tronic претензий нет никаких. Первые километры непонимание возникает с усилителем рулевого управления и приводом тормоза. Поначалу связь рук с колесами кажется избыточно мягкой. Не такой, которую ожидаешь. Будто хватаешь руками плотное облако, а внутри пустота. Привод педали тормоза, напротив, упругий и порождает желание нажать на нее сразу двумя ногами.

Через несколько перекрестков вкатываешься и привыкаешь, удивляясь, насколько легко управлять столь немаленьким автомобилем в большом городе. Обзор вперед и по сторонам отличный. Короткий капот помогает маневренности, а большие зеркала и камеры кругового обзора делают реальными развороты на «пяточке».

Качество дорожного полотна на улицах Петербурга в целом достойное. Плохие участки попадались лишь дважды, но трафик не позволял пройти их на скорости. Тем не менее, ход «Мерседеса» V-класса показался слегка жестковатым. И уж точно не таким бархатным, как у больших легковушек марки. Причем жесткость шасси V250 не настраивается. В отличие от связки между рулем, двигателем и коробкой, зависящих от выбранного режима Agility System и оставляющих отпечаток в характере «Мерседеса». Субъективно приятней всего в «Комфорте». Гонять на автобусе, пусть даже на легковом, странно.

В совокупности ездить на V-классе очень легко. Период адаптации к машине чрезвычайно короткий. Десять минут, и кажется, будто рулил V-классом всю жизнь. Но значит ли это, что он стал легковым семейным автомобилем? Нет, вряд ли. В очередном поколении V-класс по-прежнему останется машиной юридических лиц. Вкрапления частных владельцев снова окажутся единичными, но даже они будут часто надевать галстук.

Официальный сайт Mercedes-Benz в России декларирует минимальную цену V-класса на уровне 2 240 000 рублей. Это автомобиль с индексом V220 CDI (V200 CDI пока не доступен) в начальной комплектации. Такой Mercedes-Benz, но в исполнении Avantgarde стоит 2 640 000 рублей. V 250 BlueTec продается от 2 590 000 рублей, а V 250 BlueTec Avantgarde – от 2 990 000 рублей.

Конкуренты

Редко бывает так, когда потенциальный клиент всерьез выбирает между Volkswagen и Mercedes-Benz, но в случае с этим сегментов автомобилей происходит именно так. Самый серьезный соперник V-класса – Volkswagen Multivan. Все остальные модели не могут предложить столь «жирной начинки» в этом формате.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector