Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MG HS 2019

MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.

Также стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип — MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
  • При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.

Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.

Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.

Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.

В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.

Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.

  • Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
  • Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.
Читать еще:  AutoSpot › Блог › Как выбрать первый автомобиль начинающему водителю

MG HS 2018 — в Китае презентовали новый кроссовер

Китай презентовал новый кроссовер MG HS 2018-го модельного года. Данная модель уже представлена в том виде, в котором она будет запущена в серийное производство. Ранее же автолюбители могли наблюдать ее концептуального собрата.

новый кроссовер из Китая MG HS 2018-2019 года

К тому же заметим, что MG HS 2018-2019 является лишь третьей моделью молодой автомобильной компании. На данный момент известно только о его выпуске на рынок в Поднебесной – сентябрь этого года, а также Великобритании – в начале следующего. На дорогах России кроссовер ожидать вряд ли придется, но все возможно. Но так или иначе давайте поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн кузова MG HS

Сразу стоит заметить, что MG HS стал флагманом не только новой линейки, включающей в себя уже три модели, но и всей компании. Производитель возлагает большие надежды на автомобиль, внешность которого получилась весьма привлекательной. Передняя часть кузова действительно завораживает – обтекаемая форма и мощная фальшрадиаторная решетка (по форме – перевернутая трапеция) с ячеистым узором и крупным значком бренда чуть выше центра.

По бокам решетки расположились удлиненные и узкие фары головного света, обрамленные мощной светодиодной оптикой. Ниже – в специально отведенных секциях – разместились крупные контуры противотуманных фар. Интересно, что внутри они будто бы полые и невероятно глубокие – дизайнеры создали своеобразную игру света, будто бы он пропадает в глубоком тоннеле. Передний бампер же получил стильную рельефную отделку.

Корма кроссовера смотрится не менее восхитительно. Ее верх венчает средних размеров спойлер, но на фоне небольшого стекла дверцы багажного отделения смотрится он весьма массивно.

Ниже можно узреть крупный корпус задней части автомобиля – его квадратный силуэт, испещренный дизайнерскими замыслами. Так, Габаритные огни, подобно головным, получили удлиненную и зауженную форму. Ближе к заднему бамперу кузов автомобиля выступает наружу, а сам бампер получил мощный акцент в виде пластиковой защиты и двух крупных овальных выхлопных труб.

Сбоку MG HS демонстрирует всю свою мощь и в то же время изящество. Передняя часть имеет невероятно строгую вертикальную линию границы, а задняя, напротив – получилась весьма рельефной. Боковые двери заимели небольшое дизайнерское углубление, которое весьма контрастно и эффектно смотрится на фоне выступающих передних и задних крыльев. К тому же колесные арки кроссовера получили ту же геометрическую точность – идеальный размер радиуса.

Салон новинки МГ НС

Внутри MG HS не менее шикарен, чем снаружи. Интерьер автомобиля может похвастаться отличным сочетанием современных технологий с комфортом. Для отделки были использованы качественные материалы, а также стоит отметить скрупулезную сборку – все элементы прекрасно подогнаны друг под друга. Водителя порадует приятное на ощупь трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и широкая виртуальная приборная панель. Передняя панель получила двухцветную отделку под стать всему дизайну салона. По ее бокам расположились круглые дефлекторы воздуха.

В верхней части центральной консоли разместился сенсорный монитор размером 10,1 дюйма. Под ним – спаренные прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже – небольшой ряд кнопок. Особенностью MG HS является современность оснащения – автомобиль преимущественно управляется за счет основных кнопок и, конечно же, сенсорного дисплея в интерактивном режиме.

За комфортабельность пятиместного салона, помимо его отелочных материалов, отвечают удобные широкие кресла. Их посадка выполнена с небольшим уклоном на спортивную стилистику, а углубленная посадка позволяет более комфортно чувствовать себя даже в дальней дороге.

Флагман компании из Китая получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4575 мм;
  • ширина: 1875 мм;
  • высота 1665 мм;
  • величина колесной базы: 2721 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Комплектоваться автомобиль будет колесными дисками размером 17 и 18 дюймов, а при желании можно будет приобрести и 19-дюймовые.

Наибольшее внимание на презентации производитель, конечно же, уделил максимальной вариации – Trophy. Известно, что она получила двухзонный климат-контроль, выше озвученные передние спортивные кресла, кожаные элементы в отделке, цветная боковая подсветка салона, премиальная мультимедийная система и панорамная крыша с люком. Также данная комплектация может похвастаться множеством современных систем – например, круиз-контроль с ограничением скоростного режима.

Технические характеристики MG HS 2018

MG HS будет поставляться с двумя видами силовых агрегатов – 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 2-литровый бензиновый турбомотор с мощностью в 220 лошадей. Первый движок будет комплектоваться двумя коробками на выбор покупателя – 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Второй же получит только 6-ступенчатую роботизированную коробку, отличную от собрата. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Цена нового MG HS

Стоимость нового кроссовера, вскоре выходящего в продажу в Поднебесной, составляет 100.000 юаней, что в пересчете на рубли получается примерно 1.035.000. О ценниках для Великобритании пока ничего не известно, но до старта продаж в этой стране еще достаточно времени.

Полный привод, камеры, панорама, сотка за 8 сек, турбо 2 л за ₽1,1 млн. Ниссан Кашкай не сравнится — новый MG GS.

Компания SAIC представила обновленный вариант кроссовера МГ ДжиС 2019 года, который отличается от своего предшественника только переработанным кузовом. Как и ранее, британский вседорожник стоит чуть больше одного миллиона рублей. При этом новый MG GS за счет богатых комплектаций превосходит всех своих основных конкурентов. Более того, у некоторых из них нет того оборудования, что предлагается вместе с британским кроссовером.

Техническая часть

MG GS 2019 года базируется на совершенно новой платформе, которую ему предоставила компания SAIC. В передней части у кроссовера размещаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. В топовых модификациях появляется система полного привода.

Читать еще:  Как устранить неполадки в системе рулевого управления и подвески

По умолчанию кроссовер комплектуется 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, благодаря которому максимальная отдача мотора достигает 167 л.с., а уровень тяги – 250 Н*м. Сочетается базовый агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон до первых 100 км/ч у британского кроссовера в таком исполнении уходит 9,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 190 км/ч. В зависимости от выбранной КПП средний показатель расхода топлива варьируется в пределах 6,5-7 литров.

В более дорогих модификациях на MG GS устанавливается 2-литровый турбомотор. Его максимальная мощность не превышает 220 л.с. Развивает этот двигатель до 350 Н*м крутящего момента, доступного при 2500 оборотах. Первые 100 км/ч автомобиль, оснащаемый только роботизированной КПП, преодолевает за 8 секунд, набирая не более 208 км/ч. Более мощный мотор потребляет уже 8,3 литра бензина.

Компания SAIC намеревается расширить линейку двигателей, добавив в нее 150-сильный дизельный агрегат объемом 1,9 литра.

Комплектации

МГ ДжиС 2019 года на китайском рынке предлагается с доступными комплектациями и ценами, которые у официальных дилеров начинаются с отметки в 1,14 миллиона рублей. Топовые модификации британского седана можно приобрести за 1,27 миллиона рублей.

Уже в базовой комплектации MG GS оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой кругового обзора. Комфортабельность поездки в кроссовере обеспечивают парковочные радары и мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым тачскрином и шестью колонками. В начальной модификации также предусматривается широкий перечень систем безопасности, которые автоматически закрывают окна в случае аварии, стабилизируют автомобиль, препятствуют пробуксовке, контролируют перераспределение тяги и выполняют другие функции.

В топовых модификациях в салоне появляются сидения, отделанные натуральной кожей. В максимальных версиях кроссовер оснащается фирменной противоугонной системой, круиз-контролем и 8-дюймовым сенсорным монитором. В крышу британского кроссовера вмонтирован люк с электроприводом. Покупателям этой версии автомобиля доступны дополнительные подушки безопасности, светодиодная головная оптика, система бесключевого запуска двигателя, штатная навигация и другое оборудование.

Дизайн кузова и салона

МГ ДЖиС 2019 года в новом кузове, согласно официальным фото, отличается компактными размерами и оригинальным внешним видом. Прежде всего, стоит отметить необычный капот, который за счет выгнутых линий и как будто уходит внутрь в центральной части. Вытянутая головная оптика визуально объединена с небольшой радиаторной решеткой, вдоль которой проложена хромированная планка. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник и две ниши по бокам, предназначенные для обдува тормозных колодок и размещение светодиодных лент противотуманных фар.

Как сбоку, так и сзади новый кроссовер исполнен в стилистике, свойственной другим моделям марки MG. Причем в данном случае речь идет и о старых автомобилях британского бренда. В частности, сходство прослеживается в особенностях оформления кормы, окрашенной в два цвета и имеющей довольно компактное остекление. Выгибающаяся в центре дверца багажного отсека объединяет задний бампер, в который встроены дополнительные стоп-сигналы, с остальной частью кузова.

При рассмотрении салона MG GS становится понятным, где производитель смог сэкономить. В отличие от кузова внутреннее пространство исполнено в более простой стилистике. Салон автомобиля изобилует острыми гранями, которые встречаются на дефлекторах, центральной консоли и других элементах. Крупный сенсорный монитор за счет оригинальной вставки как бы объединяется с двумя воздуходувами, расположенными сверху. Приборная панель имеет стандартное исполнение, предусматривающее наличие двух циферблатов и небольшого экрана маршрутного компьютера.

Несмотря на компактные размеры, британский кроссовер обеспечивает комфортную посадку в салон. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Видео

Паркетник MG HS дебютирует в мощнейшей версии Trophy

Внешность серийной машины достаточно точно предсказал концепт MG X-motion, тогда как направление дизайна задал другой шоу-кар, электрический MG E-Motion. Длина, ширина, высота — 4574×1876×1664 мм, колёсная база — 2720 мм. На всех фото показано исполнение Trophy.

Официально объявлено, что продажи компактного кроссовера MG HS на китайском рынке начнутся в сентябре. Первой появится полноприводная топ-версия Trophy, у которой двухлитровый турбомотор выдаёт 231 л.с. (360 Н•м) вместо стандартных 220 сил (350 Н•м). Напарником выступает шестидиапазонный «робот». Ожидаемая цена — от 200 000 юаней (1,9 млн рублей), поскольку модель считается премиумом. Брат-близнец Roewe RX5 «в базе» стоит вдвое дешевле, а в максимуме — 188 800.

Машина построена на платформе SSA (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) концерна SAIC. Производитель называет MG HS «гормональным кроссовером»: он, мол, способствует выработке адреналина и эндорфинов, стимулирует чувства и всё такое.

Сиденья, передняя панель и дверные карты отделаны мягкой натуральной кожей от немецкой компании Bader. Цифровую приборку (12,3 дюйма) дополняет 10-дюймовый дисплей медиасистемы. «Музыку» поставляет Bose. Имеются окружающая подсветка в 64 оттенках и панорамная крыша (1,19 м²) с люком.

Водителю доступны ездовые режимы Eco, Normal, Sport и Super Sport. За безопасность отвечает комплекс MG Pilot, предотвращающий столкновения (в том числе при движении задним ходом), контролирующий мёртвые зоны и помогающий при смене полосы. Базовым стал турбомотор 1.5 (169 л.с., 250 Н•м), совместимый с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Помимо Китая паркетник MG HS наверняка будет предлагаться в Великобритании, на родине бренда. Там уже можно купить хэтч MG3, кроссоверы MG ZS и MG GS. Спрос, правда, невелик. В 2017-м реализованы 4442 машины.

Обзор MG HS

MG HS (ЭмДжи HS) — кроссовер класса К1 с передним либо полным приводом. Модель дебютировала в июле 2019 года на автосалоне в Ченду.

Серийная версия кроссовера MG HS построена на той же платформе SSA (подвеска Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), что и его китайский собрат Roewe RX5 (обе марки принадлежат концерну SAIC).

Читать еще:  JAC S5 (Джак С5)

В дизайне экстерьера HS отчетливо прослеживаются черты автомобилей Mazda, что неплохо ведь многие считают Мазду чуть-ли не иконой стиля среди всех азиатских автомобильных брендов. Вот и данный ЭмДжи получился ярким и современным. Своими габаритами он очень схож с моделью CX-5: длина — 4574 мм, ширина — 1876 мм, высота — 1664 мм, а колесная база — 2720 мм.

Интерьер тоже выглядит стильно и дорого. В этом заслуга двухэтажной передней панели с интересными формами; боковых воздуховодов в форме турбин; плотных сидений с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой; и плотному рулевому колесу с подрулевыми переключателями на котором в топ версии выведена отдельная кнопка Super Sport, что бы водитель в любой момент мог быстро привести электронику в боевой режим.

При этом не подводит и список оснащения: виртуальная приборная панель, контурная подсветка, 10-дюймовый экран мультимедиа (ОС — разработка компании Alibaba), камеры 360 и система MG Pilot (мониторинг мертвых зон, контроль полосы и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом).

MG HS предлагает покупателям на выбор два бензиновых мотора. Самый простой объемом 1,5 (169 л.с. 250 Нм) доступен как с 6-ступенчатой механикой так и 7-ступенчатым роботом DCT с сухими сцеплениями. А вот 2-литровому (231 л.с. 360 Нм) полагается исключительно 6-ступенчатый преселективный робот с мокрыми сцеплениями. Базовый привод для всех версий передний и только лишь двухлитровый кроссовер, за доплату, можно оснастить муфтой подключения задней оси.

Автоновинка MG HS 2019: стильный кроссовер с современной «начинкой»

На территории Поднебесной стартовали продажи нового кроссовера под названием MG HS. Сообщается, что его базовая комплектация обойдется покупателям в 119,8 тыс. юаней, что составляет примерно 1 198 000 рублей. Максимальное исполнение будет стоить 189 800 юаней, или 1 898 000 рублей. За основу модели легла платформа от еще одного местного кросса под названием Roewe RX5, а дизайн кузова выполнен по мотивам концептуальной версии Х-Motion, представленной ранее.

Были рассекречены и технические характеристики «китайца». В подкапотном пространстве может располагаться один из двух турбированных агрегатов. Первый мотор объемом 1,5 литра обладает отдачей в 169 лошадей. Вторая установка двухлитровая, а ее мощность составит 231 л.с. Вне зависимости от того, какой движок выберет покупатель, на автомобиль в базовой комплектации будет устанавливаться механическая трансмиссия на 6 скоростей. Вторая трансмиссия, роботизированная с 7 ступенями и парным сцеплением, будет устанавливаться в более дорогих версиях или же за отдельную плату. Кроме этого, максимальные комплектации кроссовера будут оснащаться исключительно двухлитровой установкой и системой привода на все колеса. Иного варианта технических характеристик недоступно.

Размеры MG HS выглядят следующим образом:

  • длина кузова – 457,4 см;
  • ширина – 187,6 см;
  • высота – 166,4 см;
  • расстояние между осями составляет 272 см.

Подвеска у автомобиля классическая, то есть в передней части расположились стойки типа McPherson, а в задней – независимая многорычажка.

Отдельного внимания заслуживает интерьер кроссовера. Он получился стильным и современным. Мягкие элементы обтянуты натуральной кожей, а салон освещает многоуровневая подсветка. В центре автомобиля располагается мультимедийная подготовка с дисплеем на 10 дюймов, а также навигационный комплекс. Операционная система разрабатывалась специалистами компании Alibaba. Мультимедийная система сможет подключаться к сети, распознавать голосовые команды, а также отвечать на управление при помощи сопряженного смартфона. По умолчанию там установлены такие приложения, как QQ Music и WeChat.

Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы

Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).

Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.

Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector