Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил концепт пикапа X

Mercedes представил концепт пикапа X-Class

Новые пикапы от Mercedes-Benz были представлены на выставке в Стокгольме, новые автомобили отнесли к новому X-Class. Названы были небольшие характеристики автомобиля и представлены его фото.

В Стокгольме компания Mercedes-Benz представила два концепта пикапов, ранее серийных пикапов производитель не выпускал. Среднеразмерные автомобили отнесли к новой категории X-Class, которой раньше в Mercedes попросту не было.

Два пикапа именуются как stylish explorer, предназначенный сугубо для городских целей, второй powerful adventurer – любитель бездорожья и любых невзгод. Разработка Mercedes-Benz X-Class велась совместно с альянсом Renault-Nissan. В качестве базы было выбрано шасси Nissan NP300 Navara, хотя по внешнему и внутреннему виду немцы полностью его переделали, не оставив и признаков (смотрите обзор нового пикапа Nissan Titan).

Городская версия пикапа Mercedes-Benz X-Class покрашена в белый цвет и поставлена на 22″ легкосплавные диски. Вместо привычных задних стопов на бортах позади, установили светодиодную ленту. Интерьер пикапа тоже не бедный, сиденья обшиты кожей Nappa. На передней панели имеются декоративные вставки из натурального дуба.

Если же посмотреть на пикап Mercedes-Benz предназначенный для бездорожья, то он получил шины для езды по бездорожью, спереди установлена лебедка, на колесных арках и порогах установлены защитные накладки. Интерьер пикапа X-Class powerful adventurer получился практичным, разместив все приборы компактно и поближе к водителю. Но немного непрактичным, и некрасивым можно посчитать огнетушитель на передней панели, со стороны переднего пассажира.

Относительно подвески, то в прототипов она как спереди, так и позади пружинная. Ранее известный привод 4MATIC будет постоянным с блокировками дифференциалом и понижающими передачами, как и полагается для пикапа. По всей вероятности, под капотом нового Mercedes-Benz X-Class будет установлен турбодизель V6. Хотя поговаривают, что в первых версиях могут устанавливать и рядную четверку от донора Nissan Navara.

По предварительным данным, в продажу новый пикап Mercedes-Benz X-Class поступит в 2017 году. Производство пытаются наладить в Испании на заводе Renault-Nissan. Для стран Южной Америки новинка станет доступной не раньше 2018 года, но сборка будет идти в Аргентине на заводе компании Renault.

Видео презентация пикапов Mercedes-Benz X-Class:

Пикап Mercedes X-класса представлен в виде двух концептов

Концерн Daimler закрывает чуть ли не последний сегмент автомобильного рынка, в котором он не был прежде представлен: примерно через год начнутся продажи пикапов Mercedes-Benz X-класса грузоподъемностью около тонны. А понимание того, какими будут эти машины, нам дадут два концепт-кара, представленные сегодня на специальном мероприятии в Стокгольме. Белая машина — прообраз наиболее роскошной и дорогой версии, а зеленый пикап предназначен для покорения серьезного бездорожья.

X-класс создан в кооперации с альянсом Renault Nissan: за основу взят пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Но если показанный этим летом Renault Alaskan отличается от Навары только оформлением передка, то превращение Ниссана в Mercedes оказалось куда более трудоемким. Очевидно, немцы учли неудачный опыт клонирования «каблучка» Renault Kangoo: аналогичный Mercedes Citan отличается от него по сути только передком и оформлением салона, при этом стоит заметно дороже. Как следствие, продажи оставляют желать лучшего: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов.

В случае с X-классом главное, что осталось от японского пикапа, это рама, каркас кузова и ходовая часть. Почти все внешние кузовные панели новые, а передок и корма вообще сконструированы и нарисованы заново. Салон полностью оригинальный — о родстве с Наварой напоминают разве что мелкие элементы фурнитуры вроде паза селектора «автомата». Вместо правого подрулевого переключателя, как и положено у Мерседесов, пустота, над передней панелью возвышается «планшет», а на центральном тоннеле — привычный владельцам легковых Мерседесов пульт управления медиасистемой. В отделке интерьера будут применяться дорогие материалы, кожа и дерево.

Шасси с пружинной подвеской «по кругу» и задним неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах такое же, как у дорогих вариантов Навары. Они же, судя по всему, поделятся с Мерседесом четырехцилиндровыми моторами и полноприводной трансмиссией «part time» с жестко подключаемым передком. Но этот набор — только для начальных и «средних» версий. А самые дорогие X-классы будут щеголять мерседесовскими агрегатами: это двигатель V6 и постоянный полный привод 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.

Что касается оснащения, то даже исходная Navara может предложить системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. А Mercedes X-класса вдобавок обзаведется электронным комплексом активной безопасности, который включает радары, датчики и ассистирующие системы.

Выпускать X-класс будут бок о бок с близнецами под марками Nissan и Renault: производство на заводе Nissan в испанской Барселоне начнется во второй половине следующего года, а в 2018 году подключится предприятие Renault в Аргентине. Основные рынки для мерседесовского пикапа — Европа, Южная Африка, Латинская Америка, Австралия и страны СНГ, включая Россию.

Цены? О них пока ни слова, но они явно не будут низкими. За ориентир вполне можно взять Volkswagen Amarok, который у нас стоит от 2,1 до 3,9 млн рублей, хотя за Mercedes, скорее всего, придется накинуть еще процентов десять. Столь дорогих среднеразмерных пикапов еще не было! Да и в целом опыт создания премиум-грузовичков в автопроме пока что негативный: американские полноразмерные траки Lincoln Blackwood, Lincoln Mark LT и Cadillac Escalade EXT ушли с местного рынка не солоно хлебавши. Те покупатели, которым действительно необходима роскошь, на пикапы уже не смотрят. Но руководство концерна Daimler во главе с Дитером Цетше уверяет, что четко видит потенциальную аудиторию X-класса и в успехе не сомневается. Впрочем, презентация двух почти готовых к производству концептов за год до выхода серийной модели явно означает, что прощупывание рынка еще не закончено и в маркетинговую политику еще могут внести коррективы. Не исключено, что основной спрос в итоге придется вовсе не на титульные версии с дорогой отделкой и моторами V6, а на простенькие X-классы для зажиточных европейских фермеров.

В Стокгольме представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz раскрыла некоторые подробности своей будущей модели, которая станет родоначальником нового класса автомобилей — X-класса. Главное, что стало ясно из презентации, состоявшейся накануне в шведской столице,— это направление, в котором будут эволюционировать будущие пикапы с трехлучевой звездой. Вкратце концепцию можно охарактеризовать так — «от рабочей лошадки до аттракционного коника». Фермеры с мозолистыми ладонями, в представлении маркетологов Mercedes-Benz, составят относительно скромную часть целевой аудитории нового автомобиля

На семинаре, предшествовавшем дебюту X-класса, аргентинские скотоводы и африканские виноделы замыкали список типичных представителей целевых групп. На первом месте шли успешные любители приключений, живущие в городе, которые охотно катаются на лыжах или водных мотоциклах. За ними шли современные независимые индивидуалисты, желающие с помощью автомобиля выделиться из массы и подчеркнуть свой статус. В третьей группе потенциальных владельцев — активные семьянины, которые могут запросто забрать вечером детей из школы и махнуть вечерком в поход или на пикник. Еще одна серьезная категория — частные предприниматели, успешные строители общественных зданий и собственной судьбы, готовые использовать свой пикап как для встреч с клиентами, так и для перевозки строительных материалов, как для повседневных трудовых свершений, так и для поездок за город на выходные.

Каждую категорию представлял реальный герой из той или иной страны мира, но странным образом все они были достаточно похожи, что дало основание одному из британских журналистов дать такой усредненный образ типичного владельца будущего пикапа — «одинокий, сорокалетний лыжник с коровой в багажнике, рассчитывающий кого-нибудь подцепить по дороге». Насчет коровы можно было и поспорить, недаром подчеркивая универсальность пикапа, вместимость грузового отсека на презентации оценивали в дровах для коттеджного домика (4 кубометра) и ящиках пива (на платформе X-класса уместится 60 ящиков!). Насчет пикапа как съема и последующего знакомства, а именно на это значение слова намекал британский коллега, тоже сомнительно. Однако явные гедонистические предпочтения потенциальных владельцев четко определили некоторые конструктивные особенности пикапа, который в серийном исполнении совершенно точно не будет выпускаться с одиночной кабиной.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia

Определенно и то, что клиентов на будущий автомобиль предполагается сманивать из среды тех, кто пока отдает предпочтение легковушкам, полноприводным кроссоверам и малотоннажному транспорту. Со временем интерес к среднеразмерным моделям автомобилей, универсальных как «швейцарский нож», будет — уверяют маркетинговые исследования Mercedes-Benz — неуклонно расти. К 2025 году рост составит 39% по сравнению с 2015 годом. В абсолютных цифрах доля пикапов за тот же срок увеличится с 2 млн до 2,78 млн автомобилей. Локомотивными рынками для X-класса в компании считают Австралию, Южную Америку, ЮАР и Европу с Россией как отдельный важный участок. На сегодняшний день больше всего автомобилей этого класса весовой категории в одну тонну в Австралии — 14,1%, за ней следует Аргентина — 11,6%, Бразилия — 5%, Турция — 1,4%. Доля России в этом сегменте — 0,8%.

Демонстрация моделей X-класса в Стокгольме явно имеет цель изучить и учесть реакцию экспертов и публики. И вполне прогнозируемо, что серийные образцы пикапов будут иметь существенные отличия от концептов. Неслучайно на все вопросы о технических подробностях будущих моделей представители компании отвечали стандартно: «Давайте встретимся через шесть месяцев, и вы все узнаете». В этой ситуации журналистам оставалось довольствоваться созерцанием внешнего вида автомобиля и скупыми базовыми сведениями. Как оказалось, компания Mercedes-Benz подготовила не один, а два варианта X-класса, различия между которыми легко описываются классическим ямбом: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…» Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна концерна Daimler AG и автор обоих концептов, для противопоставления использует другие метафоры — «мощный авантюрист» (в английском романическом варианте powerful adventurer) и «стильный исследователь», он же по-английски stylish explorer.

Первым на сцену «Артипелага» выкатил «мощный авантюрист» в такой канареечной окраске и такими зубастыми шинами, какие бывают разве что в мультиках и на детских рисунках. Пластиковые накладки на колесных арках и крыльях, пара лебедок спереди и сзади, две мощные решетки для радиатора и грузового отсека, крепкий металлический крюк на корме, огнетушитель в салоне — все выдает в этом варианте заведомого победителя игры «Остаться в живых». «Стильный исследователь», как и следует из характеристики, элегантнее и заметно спокойнее в своем стремлении к подвигам. Холодное свечение светодиодных фар и блеск хромированных деталей еще сильнее подчеркивал сдержанность кузовной расцветки «белый металлик». Утилитарность этой модели с пижонскими колесными дисками размером 22 дюйма и контрастной лакировкой, а также непропорционально узкими корпусами наружных зеркал кажется более декларируемой, чем фактической. Отличия в отделке салона между двумя вариантами лежат в общем русле: интерьер «стильного исследователя» ожидаемо уютнее, роскошнее и волнительнее за счет лучшего качества материалов, их мягкой фактуры и контрастных комбинаций. Современный характер его такому интерьеру придают автономный центральный дисплей высокого разрешения, центральная панель управления с контроллером и мультифункциональная сенсорная панель, которая позволяет управлять различными функциями, как на смартфоне: посредством жестов или ввода букв и цифр.

«Авантюрист» внутри кажется попроще, а черные тисненые поверхности в стиле «карбон» удачно подчеркивают его брутальность.

Впрочем, судить по концептам о серийных пикапах, которые появятся лишь в конце 2017 года, было бы неправильно. Для X-класса, подчеркивают в компании, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. «Автомобиль будет надежным, боеспособным и при этом премиальным,— обещает Mercedes-Benz.— У него точно будет рама лонжеронной конструкции, 6-цилиндровые двигатели — как бензиновые, так и дизельные, но, какой мощности и объема, мы вам пока не скажем, будут разные варианты трансмиссии, постоянный полный привод, современные вспомогательные системы на базе видеокамер, радаров и ультразвуковых датчиков и новейшие коммуникационные системы».

Коротко говоря, новый автомобиль станет «“Мерседесом” среди пикапов». Его выпуском, как объявил Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, «закрывается один из последних пробелов в нашем модельном ряду — Х-класс задаст новые стандарты в растущем сегменте рынка». Презентация автомобиля Mercedes-Benz X-класса, который разрабатывается совместно с альянсом Renault-Nissan, на европейском рынке состоится в конце 2017 года. Производство автомобилей будет осуществляться на заводе Nissan в Барселоне и на заводе Renault в аргентинской Кордове.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – первый пикап Мерседеса

Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 года – первые новости, цена, фото и видео, оснащение и технические характеристики концепта пикап Мерседес Икс-класс, авто новинки Мерседес 2017-2018 года, предвестника серийного Мерседес в кузове пикап Х-класс. 25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкая компания Mercedes-Benz представила сразу два прототипа серийного пикапа Мерседес-Бенц Х-класс – стильный пикап для города в исполнении Stylish Explorer и беcкомпромисный вариант пикапа-внедорожника Powerful Adventurer. Продажи нового Mercedes-Benz X-Class Pickup стартуют в ноябре 2017 года с европейского и российского рынка, а в 2018 году новинку смогут приобрести фанаты Мерседес в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. Производство первого пикапа из Штутгарта планируется осуществлять на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и предприятии компании Renault в Кордове (Аргентина). По предварительной информации цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class составит от 35-40 тыс. евро.

Информация о том, что Mercedes готовит свой первый пикап появилась довольно давно, но несколько удивлял факт того, что в качестве основы для новой модели немцы выбрали платформу Nissan NP300 Navara. Как-то трудно поклонникам немецкого бренда осознавать, что пикап с трехлучевой звездой является родственником Nissan Navara, да еще и в добавок Renault Alaskan. Дизайнеры Mercedes-Benz словно предчувствуя опасения автолюбителей настолько разительно изменили внешность и салон машины, что и духу простонародных пикапов альянса Renault Nissan не осталось.

Как сказано выше в обзоре, немцы показали в Швеции сразу два концепта: стильный, яркий и спортивный вариант с шикарным салоном — Stylish Explorer, и мощную версию пикапа Powerful Adventurer, подготовленную для серьезного бездорожья, с усиленной подвеской, полным приводом, блокировкой дифференциалов, огромными 22-дюймовыми колесами с зубастыми шинами, внушительным 400 мм дорожным просветом и двумя лебедками.

Оба концепта, к слову, выглядят потрясающе: компактные светодиодные фары головного света, огромная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с крупным воздухозаборником, вместительная кабина Double Cab, гармоничные пропорции кузова и феноменально стильное оформление задней части кузова с оригинальными светодиодными габаритными фонарями.

Интерьер концептов пикапа X-Class демонстрирует настоящий стиль и высокую функциональность салона Mercedes, начиная от рулевого колеса и панели приборов, заканчивая оформлением передней панели и центральной консоли.

Строгость оформления, высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, Nappa, Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), современное оборудование (продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto и удобным тачпадом на центральном тоннели), удобные кресла первого ряда и комфортные задние места, полный электропакет (кресла водителя и переднего пассажира, зеркала и стеклоподъемники), двухзонный климат-контроль.

Разумеется, в наличии масса электронных помощников и ассистентов: система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощники при старте в горку и спуске с холма, система слежения за несанкционированным пересечением линии разметки, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Мерседес пикап, серийного Mercedes X-Class 2017. В основе немецкого пикапа мощная рамная конструкция и задний не разрезной мост на пружинах. Базовые версии авто с задними приводом RWD, за доплату полный привод от Nissan с жестко подключаемым передним мостом или же фирменная система полного привода 4Matic от Mercedes с блокировками центрального и заднего дифференциала.

Читать еще:  А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Под капотом разместятся исключительно дизельные двигатели — четырехцилиндровые от Nissan NP300 Navara (2.3 dCi 160 лс и 2.3 dCi 190 лс) и V6 из запасов Mercedes-Benz. Коробка передач по умолчанию 7-ми ступенчатая автоматическая, но возможно с самым мощным дизелем будет применяться и 9 АКПП.

Mercedes-Benz представляет пикап: он-лайн трансляция

В Стокгольме на специальной презентации концерн Daimler впервые показал публике концепт нового пикапа марки Mercedes-Benz.

Началось! Смотрите видео с презентации нового Mercedes-Benz!

И напоследок

На этом «Авто Mail.Ru» заканчивает свою трансляцию премьеры концептуального Mercedes-Benz Concept X-Class. Напоследок же расскажем следующее. Хотя формально пикап относится к однотонникам, он сможет выдержать предельную загрузку в 1,2 тонны. Вкупе с объемом кузова (точный показатель пока неизвестен) это дает возможность перевезти 4 кубометра дерева, 1400 стейков или 60 ящиков пива. А тяговая способность в 3,5 тонны означает, что можно таскать не только крупное плавсредство, но и бронированный S-класс. Или даже слона на прицепе.

Mercedes-Benz Concept X-Class powerful adventurer

Mercedes-Benz Concept X-Class stylish explorer

Фантазии дизайнеров

Этот пост — специально для тех, кто любит сравнивать дизайнерские скетчи и финальную версию (в нашем случае — концепта), воплощенную в металле и пластике. Любопытно, не правда ли?

Про технику

Пока — лишь в общих чертах. На будущий Х-класс будут устанавливаться несколько двигателей — бензиновые и дизели, «четверки» и V6. Младшие моторы точно передаст альянс Renault-Nissan. Топовым агрегатом станет дизельный V6, пару которому составит постоянный полный привод. Купив такую модификацию, любитель приключений сможет рассчитывать на «понижайку», а также блокировки центрального и заднего дифференциалов. Начальные версии будут 4х2.

Важно, что Х-класс не является перелицованным «Ниссаном»: у автомобиля свой, более широкий кузов, интерьер, оборудование салона и существенная часть деталей. Японцы и французы предоставляют только платформу: раму и те детали, которые не видны глазу. В серийной модели мерседесовцы обещают, что способность выдержать полезную нагрузку в 1,2 тонны и развивать тяговое усилие в 3,5 тонны не помешают ни комфортному движению по любым дорогам, ни динамичной езде в поворотах. За это отвечает более широкая колея, пятирычажная конструкция заднего моста с винтовыми пружинами вместо рессор, особые настройки подвески и «ездовой» электроники.

Среди прочих заявленных технологий заявлены многочисленные вспомогательные системы на базе видеокамер, радаров и датчиков (приличный набор — уже в базе) и коммуникационный модуль с SIM-картой. Благодаря последнему владелец всегда сможет находиться на связи с пикапом через приложение на смартфоне: можно задать цель в навигаторе, проверить остаток топлива или просто найти автомобиль на парковке.

Ничего революционного? Но на пикапах мы прежде такого не видели! Будет и фирменный стайлинг, а также аксессуары — ну не ставить же на Mercedes-Benz «колхозную» крышку кузова, право слово!

Кому нужен такой пафосный грузовик?

За появлением такой необычной для мирового автопрома модели не могли не стоять многочисленные маркетинговые исследования. И вот что наисследовали в Mercedes-Benz. В Австралии и Аргентине примерно каждый восьмой легковой автомобиль — пикап в категории одна тонна. В Бразилии доля таких машин около 5%, а на остальных целевых рынках меньше, но спрос есть и растет. Создатели X-класса ориентируются на 5 различных целевых групп для своей модели, и вот кто эти люди.

Во-первых, активные семьи, способные позволить себе премиум-марку и ищущие автомобиль, покрывающий все потребности разом. Далее идут любители активного отдыха, которым надо буксировать гидроциклы, снегоходы, лодки и перевозить спортинвентарь.

Третья группа потребителей — те, для кого владение пикапом является способом выделиться и дополнить имидж большого оригинала. Здесь трехлучевая звезда (и все из этого вытекающее), придется действительно кстати. Наконец, X-класс может заинтересовать успешных строителей и землевладельцев, которым важно выглядеть солидно, несмотря на «грязный» характер работы.

Р — Роскошь

Именно версия stylish explorer показывает, какую планку роскоши установит немецкая марка в новом для себя сегменте: согласитесь, всем остальным игрокам на рынке однотонок далеко до этого уровня.

К — Качество

Живые впечатления от материалов внутренней и внешней отделки очень приятные. Да, это концепты, но есть впечатление, что уронить этот уровень качества в серийной версии Mercedes-Benz себе просто не позволит.

Официальные фото

Ниже мы публикуем официальные снимки версии stylish explorer.

«Стильный исследователь»

Примерно так можно перевести название версии, представленной в холодном белом металлике. В передней части этой машины сочетаются черты внедорожников Mercedes-Benz (широкие арки, мощный выступ на капоте) с купе этой марки — решетка радиатора с одной горизонтальной планкой и крупной звездой в центре, а также уходящие назад вдоль капота фары. Колеса здесь 22-дюймовые (в «серии» они явно поскромнеют), подножки интегрированы в кузов, а сочетание короткого переднего с длинным задним свесом придает визуальной динамичности.

В интерьере — коричневый нубук и белая наппа, мореный дуб и алюминий. Такого в этом сегменте пикапов доселе не видывали! Да и в более крупных, наверное, тоже: в Mercedes-Benz сделали беспрецедентно модного фермера. С гаджетами у него, разумеется, тоже порядок: для ввода и чтения информации водителю доступны сенсорные панели и дисплеи высокого разрешения, а функционал в области связи и мультимедиа не уступает другим «Мерседесам». Дизайн — никаких «Ниссанов», стопроцентный Mercedes-Benz.

«Суровый авантюрист»

Концепт power adventurer в цвете желто-зеленый металлик не вызывает вопросов о своем предназначении. Высота кузова всего на 10 см не дотягивает до 2 метров, а дорожный просвет огромен, хотя точных цифр мы не знаем. Мощные шины имеют диаметр 35 дюймов. Конечно, не посадочный, а внешний — у грязевых покрышек указывается именно он. Решетка радиатора этой версии имеет характерный для марки внедорожный дизайн с двумя перекладинами, спереди и сзади установлены тягово-буксировочные приспособления (лебедка и крюк), под днищем стальная защита, а колесные арки защищены карбоном.

Интерьер соответствует: из шланга его, конечно, не помоешь, но несколько видов кожи с разной текстурой (в том числе престижная наппа), металл и матовый карбон призваны как минимум задавать настроение для приключений. В целом возможности в салоне аналогичны таковым у гламурного городского коллеги по имени stylish explorer.

Кстати, двухместная (однорядная) кабина предлагаться не будет ни в каком варианте, потому что X-Class нацелен строго на растущий сегмент частных пикапов, которые используются для семейных нужд. Не рассматривает Mercedes-Benz пока и разработку полноразмерного пикапа для рынка США: решили начать с того класса, который развивается наиболее динамично по всему миру. Но если модель получит в Штатах теплый прием, то вполне вероятно появление и более подходящей североамериканскому рынку модели на размер крупнее.

Премьера состоялась!

Долой покровы! Софиты подсвечивают поверхности нового пикапа X-Class. Даже двух. Правда, это все еще не серийная модель, а концепт — рыночный вариант будет представлен только в конце 2017 года. Но и сейчас уже есть на что посмотреть: на презентацию в Стокгольм мерседесовцы привезли два различных прочтения концепции своего первого однотонника. Первый называется stylish explorer и представляет собой городское исполнение грузовичка. А второй — powerful explorer — это ориентированная на внедорожные условия версия.

В ожидании

Пожалуй, эту фотографию можно оставить без комментария.

Все когда-то уже было.

Оказывается, Mercedes уже делал пикапы! Но на базе легковушек. Ниже доказательство. И неплохое видео о том, что же такое легковые пикапы.

Сколько будет стоить?

Цен пока, разумеется, никто не называет. Но можно предположить, что пикап Mercedes-Benz будет стоить в России от 3 до 3,5 миллионов рублей. Ведь верхние комплектации наиболее дорогого на российском рынке пикапа Volkswagen Amarok (вряд ли Mercedes-Benz окажется дешевле Volkswagen) стартуют от 2,7 миллиона рублей. А полноценный кроссовер Mercedes-Benz GLE (пикап этой же марки априори не может быть дороже) оценивается в 3,73 млн.

Читать еще:  Лучшие автомобили для путешествия по миру в 2020 году

Что мы знаем до премьеры?

  1. Это первый в мире среднеразмерный пикап от премиального бренда. Модель Mercedes-Benz, скорее всего, получит имя X-класс. Хотя и не факт.
  2. Сейчас нам покажут только концепт, а серийная модель последует позже. На данный момент известно, что это классический однотонник с четырёхдверной кабиной. Ранее в прессе появлялась информация, что под капот машины будут ставить два дизеля (4 цилиндра, 188 л.с. и 6 цилиндров, 255 л.с.), и о двух видах полного привода: подключаемом или постоянном.
  3. Это очередной плод сотрудничества группы Daimler и альянса Renault-Nissan. В качестве других примеров можно вспомнить моторы Mercedes-Benz на моделях Infiniti или близнецов Mercedes-Benz Citano и Renault Kangoo. Партнёрство с Nissan позволит сильно сократить расходы на разработку такой неоднозначной Mercedes-Benz модели, ведь японская компания является вторым в мире производителем пикапов-однотонников.

В ожидании начала презентации давайте посмотрим подготовленное нами видео, которое раскроет некоторые факты, касающиеся будущей новинки.

Дмитрий Ласьков, Алексей Кованов

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса

Новости 18.07.2017 9

Компания Daimler официально представила серийный пикап Mercedes-Benz X-класса, созданный на основе модели Nissan Navara.

«Икс-класс» впервые был показан в октябре прошлого года в качестве концепт-кара, но на пути к конвейеру модель претерпела некоторые изменения. Серийный пикап получил иное оформление передка с фарами, как у других кроссоверов марки, и традиционные задние фонари вместо футуристичной светотехники.

В салоне изменений по сравнению с концептом меньше (если не брать в расчёт материалы отделки). Основное место на передней панели занимают круглые воздуховоды и большой экран мультимедийной системы.

Mercedes-Benz X-класса позаимствовал общую силовую структуру кузова у пикапа Nissan Navara, но «родство» двух моделей не бросается в глаза: версия под немецкой маркой основательно модернизирована. Автомобиль имеет четырёхдверную кабину, длина грузовой платформы составляет 1587 мм. Грузоподъёмность машины может достигать 1042 кг.

Конструкция традиционна для пикапов: рама, неразрезной задний мост. Заявленный дорожный просвет — 202 мм, но у покупателей будет возможность заказать «внедорожную» подвеску, увеличивающую клиренс до 222 мм. Привод — задний или полный, с понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.

Первыми на рынок выйдут автомобили с «ниссановскими» турбодизелями объёмом 2,3 литра: Mercedes-Benz X 220d мощностью 163 л. с. и X 250d мощностью 190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная.

В 2018 году у дилеров появится Mercedes-Benz X 350d, оснащённый дизелем V6 3.0 мощностью 258 л. с., роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. На отдельных рынках за пределами Европы будут предлагаться и бензиновые машины.

Прошлогодний концепт Mercedes-Benz X-класса

Продажи «Икс-класса» на европейском рынке начнутся в ноябре, цены на модель в Германии начинаются с 37300 евро. По предварительной информации новый пикап будет предлагаться и в России, но дата старта продаж пока неизвестна.

Mercedes-Benz X-класса — это далеко не первый серийный пикап в истории марки. Предыдущие «грузовички» были сделаны на базе «Гелендвагена»: это утилитарные грузовички и пафосный сверхдорогой шестиколёсный Mercedes-Benz G 63 AMG, выпущенный ограниченным тиражом.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector