Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 570S Spider 2018

McLaren 570S – дешево, но можно дорого

Суперкар из линейки Sport Series от фирмы МакЛарен – 570S. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне 2014-го года. Машина находится в одной линейке с 650S и 675LT, она относится к классу гражданских суперкаров. От остальных она отличается меньшей мощностью и меньшим ценником. Производство запустилось в 2015-м году.

Содержание:

Дизайн

Экстерьер выполнен в фирменных чертах британского производителя, прослеживается большая схожесть с остальными моделями компании. Передок вызывает положительные эмоции, глядя на него понимаешь, что перед тобой точно суперкар, а не пародия.

Морда McLaren 570S по большей части представляет собой аэродинамический бампер со сплиттером внизу. Крышка багажника находящаяся спереди выполнена с использованием небольших аэродинамических выступов. Головная оптика по форме как всегда подогнана под логотип компании. Начина фар полностью светодиодная, фары дальнего света заключены в линзу. Сплиттер и все аэродинамические детали окрашены в глянцевый черный цвет, но по желанию покупателя за дополнительную плату цвет могут изменить или заменить детали на карбон.

Боковина купе будет привлекать внимание за счет формы кузова. Машина выглядит стремительно, низко и агрессивно, такие факторы позволят прикрепить взгляд окружающих только к вам. Сразу бросается в глаза глубокое аэродинамическое углубление посередине двери, идущее до массивного воздухозаборника, охлаждающего двигатель. Двери открываются вверх, а ручки как раз и спрятаны в аэродинамической выштамповке.

Задок поражает своей мускулистостью. Привлекают внимание фары McLaren 570S, опять же выполненные в форме логотипа британской компании, но теперь оптика тонкая, а внутри расположены отводы горячего воздуха из моторного отсека. Формой кузова образуется небольшое антикрыло, а в самом низу также расположился огромный сплиттер. Патрубки выхлопной системы расположились между сплиттером и бампером, по краям по 1-й огромной трубе.

Габариты:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 2095 мм;
  • высота – 1202 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 93 мм;
  • диски – R19 спереди и R20 сзади (Pirelli P Zero Corsa).

Кузовные элементы полностью новые, несмотря на то, что машина очень похожа с остальными экземплярами. Дизайн получился как всегда шикарным и неописуемым, но другого от такого мастодонта рынка суперкаров ждать не стоило.

Оформление интерьера

Внутренний дизайн в отличие от дизайна полностью идентичен собратьям. Изначально кажется, что здесь мало всего интересного, но автомобиль создавался для спортивной езды, поэтому задачей производителя была установка только всего самого необходимого. Здесь много декоративных элементов, используется только кожа Nappa высокого качества, также есть алькантара.

Цвета кожи McLaren 570S оформления можно выбрать:

  • хаки;
  • красно-черный;
  • черно-белый;
  • слоновая кость;
  • желто-черный;
  • черно-кофейный;
  • черно-серый;
  • черный.

Для спорткара здесь вполне удобная посадка и немалое количество пространства. Два спортивных ковша обшитых кожей прекрасно удерживают тело в поворотах, за счет массивной боковой поддержки. Сзади сидений нет, там расположены динамики и небольшая полочка для вещей.

Управление осуществляется классическим спортивным рулем со скошенностью внизу и карбоновыми спицами. Баранка обшита кожей. Приборная панель выполнена по современному в виде TFT-дисплея, отображается на нем вся необходимая информация.

Центральная консоль обзавелась только 2-мя дефлекторами воздуха и 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа. Благодаря этому дисплею можно управлять абсолютно всем, начиная от климат-контроля, заканчивая настройкой двигателя. Ниже расположилось несколько кнопок для более комфортного управления, также мультимедиа получила Apple CarPlay и Android Auto.

Дисплей мультимедиа McLaren 570S имеет парящий стиль, далее мы наблюдаем подстаканники в углублении к основанию торпедо. На тоннеле находятся клавишные регуляторы режимов КПП, селектора настройки поведения авто и кнопка запуска двигателя. Не обошлось и без подлокотника, хоть и маленького, но с боксом.

Спереди находится багажное отделение всего на 150 литров, что нормально для данного класса. Опционально машину можно оборудовать премиум аудиосистемой на 1 280 Вт от фирмы Bowers & Wilkins с 12-ю динамиками.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л570 л.с.600 H*m3,2 сек.328 км/чV8

Подробнее

Самая интересная часть – это двигателя. Здесь установлен мотор M838T E объемом 3,8 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Агрегат представляет собой V8, имеет непосредственный впрыск и twin-turbo, расположен центрально.

Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП от фирмы Graziano с двойным сцеплением. Момент передается на заднюю ось McLaren 570S, но производитель заявляет, что опционально можно установить полный привод, по его мнению, такие версии будут более распространенные.

Основой является карбоновый моноблок MonoCell 2 весом всего 80 кг, а полная масса суперкара – 1 313 кг. Такой небольшой вес в сочетании с высокой мощностью позволяет автомобилю набирать первую сотню за 3,2 секунды, вторую за 9,6 секунды. Максимальная мощность ограничена на 328 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле – 9,8 литра.

Безусловно машина отлично входит в повороты за счет настройки подвески и практически идеальному распределению веса – 42:58. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги в паре со стабилизаторами и адаптивными амортизаторами. В салоне выбирается режим настройки амортизаторов: Normal, Sport и Track. Остановка тоже отличная за счет тормозных дисков из карбоно-керамики.

Версии авто:

  • 540C;
  • GT;
  • GT4 and Sprint;
  • Spider;
  • MSO X.

Цена McLaren 570S

Так как это младшая машина из линейки Sport Series, она и стоит дешевле всех. Производитель за базовую комплектацию просит 223 000 долларов, но есть множество вариантов улучшить свою покупку, а конечная цена может превышать 350 000 долларов. Автомобили уже продаются в Великобритании, а в 2018-м году ожидается выход на рынок Европы и России.

Из интересного в автомобиле можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивную головную оптику;
  • множество систем стабилизации;
  • премиум аудиосистему на 12 динамиков;
  • опциональный обогрев лобового стекла (на спорткаре).

МакЛарен 570S – бюджетный относительно остальных суперкар с высокими характеристиками, агрессивным спортивным дизайном и мега качественным интерьером. Бренд всегда делал лучшие модели в классе, поэтому ожидать чего-то плохого – глупо. Если даже продажи в России не начнутся, истинные фанаты, которые могут себе позволить это авто, все равно найдут способ его купить.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Купе-родстер McLaren 570S Spider: 315 км/ч без крыши

Объем выпуска центральномоторных суперкаров McLaren пока небольшой: в прошлом году англичане собрали только 3286 машин. Но динамика отменная: по сравнению с 2015 годом рост почти двукратный! Сейчас компания делает ставку на «младшие» спорткары семейства 540/570, призванные конкурировать c топовыми версиями Porsche 911. Но у немецкой модели от трети до половины продаж в Европе приходится на кабриолеты. И вот через два года после премьеры базового купе McLaren 570S на свет появилась открытая версия Spider.

Несмотря на потерю крыши, жесткость кузова не уменьшилась, ведь в основе лежит несущий углепластиковый монокок, в структуру которого изначально не входит крыша (конструкция замкнутого сечения применяется только на моделях 720S и P1). Сам верх жесткий, что редкость для машин такого класса (подобную конструкцию имеет разве что Ferrari California T). Он практически такой же, что и у старших моделей 650S Spider и 675LT Spider: две панели складываются в отсек позади сидений за 15 секунд, причем запустить процесс можно и на скорости до 40 км/ч. А установленное вертикально заднее стекло выполняет роль ветрозащитного щитка: его можно поднять, чтобы уменьшить завихрения в салоне. А для компенсации уменьшенной прижимной силы спойлер на корме приподнят на 12 мм.

Складная крыша прибавила к массе спорткара 46 килограммов, отдача битурбомотора V8 3.8 не изменилась (570 л.с.), но и разгонная динамика почти не ухудшилась: 100 км/ч открытый McLaren 570S Spider набирает за те же 3,2 с, что и базовое купе, а 200 км/ч — за 9,6 с против 9,5 с. Сложенная крыша снижает максимальную скорость совсем ненамного. Если в ипостаси купе Spider может набрать 328 км/ч (как и базовая модель), то наслаждаться небом над головой можно на скорости до 315 км/ч.

Первый публичный показ Спайдера состоится на июньском фестивале скорости в Гудвуде. Открытый суперкар стоит 165 тысяч фунтов стерлингов — на 19,5 тысячи фунтов дороже купе. То есть он дороже, чем Porsche 911 Turbo S Cabriolet и Ferrari California T (обе модели оценивается в 155 тысяч), но все же дешевле, чем Lamborghini Huracan Spyder (199 тысяч фунтов). Первые 400 заказчиков получат машины в специальном исполнении Launch Edition.

McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года (фото 1 из 13)

Галерея автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль McLaren от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи McLaren 570S

Другие галереи McLaren 2018 года

  • 2011 Citroen DS5 HYbrid4
  • 1967 Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Vintage Racing Car
  • 2014 DR dr5
  • 1931 Auburn 8-98 Standard Phaeton Sedan
  • 2010 Lotus Elise R

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1989 — н.в.

Английская компания «McLaren» была основана новозеландским гонщиком Брюсом Маклареном в.

Модели McLaren

  • 540C
  • 570GT
  • 570S
  • 600LT
  • 620R
  • 650S
  • 675LT
  • 720S
  • 765LT
  • Elva
  • F1
  • GT
  • MP4-12C
  • P1
  • Senna
  • Speedtail

Популурные галереи

  • Ariel P40 2017 года
  • Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Lavorato-ECL) 2019 года
  • Daihatsu Move 2010 года
  • Audi 100 S4 Estate 1991 года
  • Maserati MC-12 Corse Prototype 2005 года
  • Bentley Mulliner Bacalar Rainbow Livery 2020 года
  • Porsche 911 GT3 2014 года
  • Jeep Gladiator HPE1000 Maximus by Hennessey 2019 года
  • Dodge WC Pickup 1946 года
  • Smart ForTwo Cabrio Tailor Made by WeSC by Brabus 2011 года
  • Hyundai iMax Elite 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

McLaren 570S получил модификацию Spider

Суперкар McLaren 570S получил открытую модификации Spider. Публичная премьера новинки состоится в конце июня 2017 года на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Лишившись крыши, Макларен 570S Спайдер 2018 не потерял исходной жесткости кузова. Это стало возможным благодаря тому, что обычная двухдверка построена на базе несущего углепластикового монокока, который изначально идет без крыши.

Сам верх модели здесь жесткий, а его конструкция во много схожа со старшими моделями 650S Spider и 675LT Spider. Крыша состоит из двух панелей, которые автоматически складываются в специальный отсек позади сидений.

Сам процесс складывания / раскладывания занимает всего 15 секунд, причем данную процедуру можно проделать и на ходу, но при условии, что скорость движения не превышает 40 км/ч. Заметим, что из-за механизма трансформации крыши масса спорткара увеличилась всего на 46 кг.

Открытая версия модели имеет практически вертикальное заднее стекло. Последнее выполняет роль ветрозащитного экрана, который можно поднять для уменьшения завихрений в салоне. Такое решение снизило прижимную силу, однако британцам удалось компенсировать разницу, приподняв спойлер на 12 мм.

В движение McLaren 570S Spider приводит стандартный 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает 570 «лошадей». С места до сотни спайдер ускоряется за те же 3,2 секунды, что и купе, а планку в 200 км/ч суперкар берет за 9,6 сек (+ 0,1).

Максимальная скорость автомобиля с поднятой крышей достигает 328 км/ч (как и на версии с жестким верхом), а с опущенной максималка чуть ниже — 315 километров в час, что является весьма достойным результатом.

По своей цене новый Макларен 570S Spider оказался на 19 500 фунтов дороже купе — его стоимость с родной Великобритании начинается от 165 000 фунтов, причем первые четыреста клиентов получат машины в особом исполнении Launch Edition.

McLaren представил 2018 570S Spider

2018 McLaren 570S Spider официально анонсирован перед публичным дебютом 29 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Третий стиль кузова в спортивной серии McLaren присоединяется к моделям Coupe и GT, используя убирающуюся жесткую крышу с технологией, полученной из моделей Spider 650S и 675LT. Учитывая успех модели 570S, мы ожидаем, что у McLaren есть еще одна история успеха!

В целом, всего 46 кг добавляется к общей массе купе 570S, при этом структурная жесткость не изменяется. Складывание крыши занимает всего 15 секунд для открытия или закрытия на скорости до 40 км/ч. Также появилось электронное управление задним стеклом или дефлектором ветра. Spider получает задний спойлер на 12 мм прежнего, чтобы скомпенсировать изменение динамики.

Как мы уже знаем, серия 570S имеет конструкцию преимущественноиз карбона.

Карбоновое шасси MonoCell II сочетается со среднемоторной трансмиссией и стильными двухгранными дверями McLaren. Под задней крышкой установлен 3,8-литровый твин-турбо McLaren V8 мощностью 570 л.с. и 600 Нм. Так или иначе, показатели производительности идентичны купе с ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимальной скоростью 328 км/ч. С крышей максимальная скорость ограничена 315 км/ч.

Для McLaren 570S Spider будет доступна дополнительная спортивная система, в которой ESG будет транслировать звук выхлопа в салон.

Как и следовало ожидать, все остальное — то же самое, что и Coupe с подвеской с двойным поперечным рычагом, стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и активной динамикой.

Этот маркетинговый автомобиль выполнен в цвете Dark Palladium (отделка из карбона доступна за дополнительную плату от McLaren Special Operations), который также можно нанести на крышу, стойки ветрового стекла и задние контрфорсы. Палитра экстерьерных цветов была расширена, и теперь включает Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow в составе 20-цветного ряда. Новое колесо с 10 спицами специально разработаны для 570S Spider.

Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике

Публика сможет впервые полюбоваться на родстер 29 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.

Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.

Отдельно нажатием кнопки можно опускать или поднимать заднее стекло, которое при сложенном верхе играет роль ветрозащитного экрана.

Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).

За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.

Задний спойлер в родстере сделан на 12 мм выше, чем у купе, чтобы компенсировать изменения в форме кузова. По умолчанию эта деталь окрашена в цвет Dark Palladium, а как опцию можно заказать неокрашенный углепластик.

Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.

Thanks to everyone who supported men’s health and wellness

for a chance to

Win a McLaren® 570S Spider

What You’ll Do

Ready to quench that need for speed? Step into your new McLaren® 570S Spider—the newest member of their Sports Series family. This 570S Spider comes with all the McLaren® classics: carbon fiber construction (that it shares with its Formula 1® cousins), a seven-inch touchscreen, iconic dihedral doors, and even the McLaren® speedmark-shaped LED headlights and taillights. But it also has so much more. This hardtop convertible has an electric motor to take down the roof in just 15 seconds (even while driving up to 25 mph!), so you can soak up the sun while listening to your 12-speaker surround sound system optimized specifically for this model. Buckle up and get ready to hit the road, because this baby goes from zero to 60mph in an effortless 3.1 seconds. And the taxes? They’re on us.

No donation or payment is necessary to enter or win this sweepstakes.

Who You’ll Help

Every donation through this campaign will raise funds to promote men’s health and wellness. From cancer screenings to mental health awareness, it’s crucial that men have access to the resources they need to live long and happy lives. By donating, you’ll support organizations that encourage men—husbands, partners, brothers and friends—to stay healthy in all aspects of their lives. Donations will be distributed through Charities Aid Foundation of America [a 501(c)(3) public charity] to an awesome cause in this space.

Want more? Check out the latest.

Enter to win and support awesome causes!

stuff our lawyers want you to read

Omaze, Inc. (“Sponsor”)

CAF America («Charity»)

All donations made in connection with a fundraising campaign are paid to Charities Aid Foundation of America (“CAFA”), an IRS-recognized, U.S. public charity whose mission is to make giving internationally and domestically safe, easy and effective for U.S. donors. CAFA prequalifies each Charity as an eligible recipient of CAFA grants. At the end of each fundraising campaign, so long as the Charity continues to qualify as an eligible recipient of CAFA grants, CAFA will make a grant to the Charity of the net proceeds of the fundraising campaign.

Omaze («Prize Provider»)

Details: Win a McLaren® 570s Spider Hardtop Convertible

2018 McLaren® 570S Spider in Onyx Black

ENGINE
Rear, mid-mounted V8 3.8 liter all aluminium, twin-turbo with dry sump lubrication.

TRANSMISSION
Seven-speed, dual clutch gearbox. Three powertrain and transmission modes.

SUSPENSION
Adaptive damping. Double-wishbone independent suspension. Three damping & roll modes.

BRAKES
Two-piece discs — aluminum hubs and carbon ceramic rotors. Electronic park brake assist.

Lightweight forged alloy wheels. Open differential. Three stability control modes. Driver aids: ABS, traction control, ESC, and launch control.

INTERIOR
Portrait screen info/entertainment system. Active dynamic control panel.

SECURITY AND SAFETY
Alarm. Tilt sensor, electronic immobilizer. Driver/passenger airbag, knee airbags, side head airbags. Hill Hold, ABS-EBD, ASR, ESR. Brake pad wear sensor. Emergency fuel shut off device.

STEERING
Rack and pinion. Power steering variable rate, electro-hydraulic.

EXTERIOR STYLING
One piece carbon fiber chassis with rear extruded aluminium sub frame. Fully enclosed, under panel incorporating front splitter & rear diffuser. Dihedral doors. Full LED headlamps, front/rear LED running lights.

WARRANTY AND ROADSIDE ASSISTANCE
3 Year / Unlimited Mileage New Vehicle Limited Warranty

Manufacturer#s Suggested Retail Price (USD) 208,800

  • Ignition Key- MSO Defined Matte Black —
  • Ceramic Brakes — McLaren Orange Calipers
  • Vehicle Lift
  • Car Cover
  • Switch Pack — Carbon Fibre
  • Luxury Pack
  • Interior Trim — Nappa Sport
  • Exhaust Finisher — Stealth
  • Sports Exhaust
  • Exterior Special Paint — Onyx Black

Total Suggested Retail Price(USD) 233,050

«Mclaren» is a registered trademark of Mclaren Automotive Limited. «Formula 1» is a registered trademark of Formula One Licensing B.V. This sweepstakes is not sponsored, endorsed, or affiliated in any way with McLaren Automotive Limited or Formula One.

Sweepstakes Start Date:

Deadline to Enter:

September 13th, 2018 at 11:59pm PST

On or around September 28th, 2018

Average Retail Value:

You must be at least 18 years old to win. Entry is subject to all local laws. See our Sweepstakes Official Rules for more details. Employees, officers, and directors of Sponsor, Charity, or Prize Provider, and members of their immediate families and households, are not eligible to win.

Winner must not be resident of Belgium, China, Cuba, India, Iran, Iraq, Italy, North Korea, Singapore, Sudan, Syria or Thailand. In certain countries, local rules and laws may restrict or prohibit the award of certain prizes or impose additional restrictions on participation. Entry is subject to all local laws. See our Sweepstakes Official Rules for more details. Employees, officers, and directors of Sponsor, Charity, or Prize Provider, and members of their immediate families and households, are not eligible to win.

Individuals may not receive more than one major/grand prize and one minor prize within the same 18 month period.

Visit Omaze.com to utilize any of our methods of entry. Receive bonus entries for donations. See our Sweepstakes Official Rules for more details.

Conditional Winners will be chosen through a random selection process by Omaze or its representative. Odds of winning depend on the number of tickets held. A verification process will take place during which conditional Winners will be required to sign paperwork re-confirming their eligibility and their ability to participate on given dates. Omaze may also perform background checks, at its discretion, before an official Winner is announced.

NO PURCHASE, PAYMENT, OR CONTRIBUTION NECESSARY TO ENTER OR WIN. Contributing will not improve chances of winning. Void where prohibited.

Читать еще:  Замена приёмной трубы глушителя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector