Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Mazda CX

MazdaKrym › Блог › Новая Mazda CX 9 2021 года. Обзор

Мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года демонстрирует отличительный стиль вождения. Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей.Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю . Конкуренты, такие как Kia Telluride и его корпоративный «брат» Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивное управление и взаимодействие с водителем так же, как и мы.

Конкуренты CX 9
1. Kia Telluride — 2 611 930 руб.
2. Hyundai Palisade — 2 654 464 руб.
3. Honda Passport — 2 655 500 руб.
4. Toyota Highlander — 2 834 448 руб.
5. Jeep Grand Cherokee — 2 811 605 руб.

Что нового в 2021 году?

Информационно-развлекательная система CX-9 получит капитальный ремонт в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3 . Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Для Grand Touring доступен новый пакет Carbon Edition, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.

Комплектации и цены:
1. Sport — 2 761 588 руб.
2. Touring — 2 902 582 руб.
3. Carbon Edition — 3 322 413 руб.
4. Grand Touring — 3 390 153 руб.
5. Signature — 3 757 603 руб.

Из четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые «капитанские кресла» CX-9 во втором ряду — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM., противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Помимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Хотя данные за 2021 год не были обнародованы, модель 2020 года заработала, по оценкам EPA, 100 км. — 10.7л. в городе и 100 км. — 8.4 л. на шоссе с передним приводом; полный привод снижает оба этих показателя на 100 км. — 1.8 л. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал 100 км. — 9 л.

В Японии обновлены кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8

У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания проводит с завидной регулярностью. Очередной набор доработок представлен на японском рынке. Внешность «пятерки» не изменилась, хотя в семейство добавлена модная версия Black Tone Edition с черной окраской колес, корпусов зеркал и прочих элементов.

Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), которая полностью заменила прежние устройства с «квадратными» дисплеями на семь или восемь дюймов. Расширены онлайн-функционал и возможности работы со смартфонами.

Есть и технические доработки. Отдача турбодизеля Skyactiv-D объемом 2,2 л повышена со 190 л.с. и 445 Нм до 200 л.с. и 450 Нм. Набор бензиновых двигателей в Японии прежний: это атмосферники 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.), а также турбомотор 2.5 (230 л.с.). Изменена настройка шестиступенчатого «автомата»: при резком нажатии на газ электроника теперь быстрее переходит на пониженные передачи.

Одновременно по аналогичной программе обновлен и незнакомый нам кроссовер Mazda CX-8, то есть удлиненная до 4,9 м версия модели CX-5 с тремя рядами сидений. «Восьмерка» официально продается только в некоторых странах Азии, «исполняя обязанности» отсутствующей здесь полноразмерной модели CX-9. В арсенале кроссовера CX-8 те же двигатели, что у CX-5, за исключением самого слабого двухлитрового.

Вдобавок удлиненный кроссовер в самой богатой комплектации Exclusive Mode теперь имеет более явные внешние отличия от простых версий. Это решетка радиатора с рисунком в виде «кольчуги», хромированные накладки на переднем бампере и порогах, а также новые 19-дюймовые колеса. Такие машины имеют раздельные кресла с электроприводом на втором ряду и консоль между ними. Наконец, электропривод пятой двери теперь можно активировать взмахом ноги под задним бампером.

Обновленные кроссоверы уже поступили к дилерам в Японии. Mazda CX-5 здесь стоит от 26 тысяч долларов, а за CX-8 просят минимум 29 тысяч. И если «восьмерку» на российском рынке можно не ждать, то обновленные CX-5 до нас доберутся.

Мазда CX30 2021 года: цены в России, комплектации и старт продаж

Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом. При этом разработчик очень хотел получить в модельной линейке паркетник, который бы занял нишу перед CX-5, став самым достойным представителем компактной категории SUV.

Точный старт продаж в России назначен на 15 января 2021 года, также уже известны комплектации и цены.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Mazda CX30 2021 модельного года:

  • Начало продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive

Active

Supreme

Обзор нового кроссовера

Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

Читать еще:  Как поменять колесо на машине

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Сертификат ОТТС выдан на машины японской сборки, а значит, отпускная цена кроссовера будет максимально приближена к стоимости внедорожника CX-5, собираемого на Дальнем Востоке.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Mazda CX30: когда начало продаж в России?

Старт продаж в России нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года назначен на 15 января.

Первоначальные планы производителя касались февральских поставок кроссоверов, а спустя 7 месяцев ожидания, вызванного полным молчанием дилеров, в реестре сертификатов ОТТС появилось еще одно разрешение на данную модель кроссовера Mazda CX30 2021 модельного года.

На этот раз, в пункте «изготовитель» стоит завод «Мазда-Соллерс», расположенный во Владивостоке. Это говорит о том, что машины японской сборки по каким-то причинам к нам уже не доедут…

Видео тест-драйв

Mazda CX30 2021 года, комплектации и цены, фото

Большой кроссовер Mazda: все обновления и цены

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Читать еще:  Пьяная; езда

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона.

В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно. Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки.

В Москве состоялась российская премьера нового кроссовера Mazda CX-30

В самом конце ноября 2020 года японский производитель раскрыл почти все нюансы нового кроссовера Mazda, сначала объявив цену на среднюю комплектацию компактного вседорожника, а затем «живьем» показав машину прессе. Корреспондент журнала «Движок» оказался среди первых, кто сел за руль новинки на статической презентации.

В России на Mazda CX-30 будет возложено немало задач. Одна из них – сменить в модельном ряду импортную и оттого недешевую Mazda 3, вторая – «прикрыть тылы» в более доступном ценовом сегменте старшим CX-5 и CX-9. Именно поэтому в нашу страну новый кроссовер пришел сразу в локализованном виде, что даст марке возможность удерживать конкурентоспособную цену, а также с неожиданно богатым для своего класса оснащением, что станет одним из преимуществ перед конкурентами.

Другое неоспоримое достоинство, на которое Mazda в России небезосновательно делает акцент – конечно, дизайн. CX-30 выполнен в уже классическом для марки стремительном образе, сочетающем, по словам представителей бренда, визуальную эффектность купе с практичностью кроссовера. Что касается габаритов, то CX-30 в реальности получился не таким и маленьким: 4395х1795х1540 мм. Это лишь немногим меньше CX-5, а из конкурентов ближе всего к кроссоверу Nissan Qashqai.

На российской презентации было представлено сразу пять вариаций Mazda CX-30 в разных цветах и комплектациях. Ожидаемо наиболее эффектно кроссовер смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.

Технических откровений на презентации не прибавилось. Как уже было известно, CX-30 будет продаваться в России с единственным и хорошо знакомым бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. В паре к мотору можно будет выбрать коробку передач и тип привода.

Интересно, что несмотря на минимальный спрос (по словам представителей марки, не более 2%), Mazda сохранила возможность выбора механической коробки передач, которая, правда, будет доступна в одной единственной базовой версии с передним приводом. Как сказали в компании, это не столько желание сделать стартовую цену ниже, сколько дань истинным ценителям активного управления: помимо прочего базовая версия «на ручке» самая быстрая – 8,8 секунды до 100 кмч.

Что касается версий с автоматом, то можно будет выбрать модификации как с передним приводом, так и с полным. Динамика разгона самой медленной версии – 10,3 секунды до 100 кмч.

На частые прогулки по бездорожью в компании не рассчитывают, потому полноприводный CX-30 не имеет никаких принудительных внедорожных режимов, а клиренс всех версий составляет паркетные 180 мм.

Неожиданно удивили комплектации, которые оказались с японским колоритом. На выбор будет доступно три уровня оснащения – Drive, Active и Supreme. Причем, даже базовое исполнение по количеству опций даст фору многим конкурентам.

Итак, самая простая Mazda CX-30, помимо всех систем активной безопасности, получит 7 подушек, светодиодные фары, датчик дождя и света, систему помощи при управлении G-Vectoring Control Plus, комбинированный щиток приборов, проекционный дисплей на лобовое стекло и полноценную мультимедийную станцию с 8,8-дюймовым экраном, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, акустикой Mazda Harmonic и даже навигацией!

Щедрость на цифровые опции – заслуга исполнений для внутреннего японского рынка, где уже просто не выпускаются менее оснащенные версии. Однако расплата за выбор базовой комплектации CX-30 все же будет: у кроссовера не окажется литых дисков, подогрева сидений и даже кожаной оплетки руля.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Все это, а также климат и круиз-контроль будут доступны в комплектации Active. Ну а топ-версия порадует бесключевым доступом в салон, системой i-Stop, электроприводом сидений, камерой заднего вида и 18-дюймовыми дисками.

В зависимости от версии Mazda CX-30 получит и набор современных ассистентов водителя, среди которых поддержание заданной дистанции, мониторинг слепых зон, экстренное автоторможение и возможность удержания в полосе.

Что касается интерьера, то он спроектирован в традиционной для «Мазды» лаконичной стилистике, однако с обширным применением добротных материалов отделки. Жесткого пластика минимум даже в самой простой версии. Под правой рукой водителя удобный блок с «шайбой» управления второстепенными функциями авто.

Удобные передние кресла с развитым профилем могут быть обшиты кожей, причем в двух цветовых вариантах. Задний диван имеет достаточный запас пространства, а также минимальный набор необходимых благ, включая подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува.

Багажник среднего для класса объема – 295 литров. В старших комплектациях пятая дверь будет иметь электропривод.

К сожалению, на презентации не был оглашен полный прайс-лист. Пока известна лишь стоимость средней комплектации Active с автоматом и передним приводом – от 1 869 000 рублей. Это на 138 000 дешевле сопоставимого по уровню кроссовера Mazda CX-5, а значит стартовая версия CX-30 будет предлагаться ориентировочно по цене около 1 600 000 рублей. Если предположения оправдаются, предположительная стоимость, с учетом богатства базовой версии, выглядит адекватно.

Купить кроссовер Mazda CX-30 можно будет начиная с 15 января 2021 года. К этому моменту все дилеры марки должны будут иметь новинку на своих складах.

Mazda CX-5 2021: современный компакт-кроссовер с характеристиками будущего года

В своё время специалисты японского концерна Мазда основательно поработали над оформлением и комплектацией одноимённого компактного кроссовера серии CX, поэтому новая версия – Mazda CX-5 2021 – получит рестайлинг, который с полным основанием можно назвать косметическим.

Новая модель заявлена в нескольких модификациях, отличающихся разными вариантами оснастки и функционалом специальных фирменных опций.

Экстерьер

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Интерьер

Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.

В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Технические характеристики

В новой версии внешние габариты в пропорциональных показателях Д-Ш-В 4550х1840 и 1680 мм обновлённая Мазда СХ-5 2021 сохранила без значимых изменений. Конструкция кузова адаптирована к компоновочным особенностям универсальной передне- или полноприводной фирменной платформы.

Ходовая часть с межосевой базой 2700 мм и дорожным просветом 200 мм гарантирует высокий уровень дорожного комфорта за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, а также полного круга дисковых тормозных механизмов.

  • Базовая комплектация предусматривает оптимальные для своей категории тяговые и расходные характеристики 2,5-литрового бензинового ДВС с выходом 187 л.с./185 Нм пикового крутящего момента.
  • В качестве экономичного варианта заявлен 2,2-литровый турбированный дизель, мощностью 170 л.с. и пиковой тягой до 290 Нм. В старшей топовой модификации обещан бензомоторный привод с параметрами 2,5 л/250 л.с./310 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Мазда СХ-5 2021 модельного года будет представлена в шести основных модификациях. В зависимости от мощности силового агрегата и уровня комплектации, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,6 до 2,3 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Предположительно, российские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новой Мазды во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

В статусе реальных конкурентов однотипные модели VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Escape, Subaru Forester и Kia Sportage.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector