Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 образца 2015

Mazda 6 Черный металлик › Бортжурнал › Краткий отзыв о Mazda 6 2015, рестайлинг.

Хочу поделиться своим личным мнением о данном авто в сравнении с одноклассниками на которых приходилось ездить.

Дизайн.
Машина красивая как внутри так и снаружи, даже и в мыслях нет что то в ней переделывать! Конечно хочется поставить приличные катки, но это как получится.
Динамика.
-спорный вопрос, с места стартует уверенно, но если нужно дать пинка на ходу, то слышим рев мотора, подтупливание и набор скорости не сопоставимый со звуком мотора.
Расход
— тоже спорный вопрос, 10.7 в городе для меня не много, я привык еще на Kizashi (2,4л, 180л.с, разгон до 100, 7,5с)
а тут объем меньше, разгон примерно 10с. Замеры по бортовому компу в городе.
По трассе ездил мало, но мне кажется покажет хороший результат.
Подвеска
— вот тут разочерование, пустая, не энергоемкая, при проходе поворота на скорости приличный крен, неровности проходит ужасно, подвеска их не отрабатывает до конца и как будто захлебывается. Эти моменты я немного улучшил, установкой автобаферов ТТС, но не до конца! На Kizashi в сравнении с Mazda 6 подвеска более плотная и емкая.
Шумоизоляция
— достаточно шумная машина, отношусь к этому спокойно, т.к. это не премиум бренд. Но радует, что в отличии с Camry Россйской сборки, в Mazde не обнаружил сквозняков в районе дверного проема и в стыках дверной обивки с ручками отпирания и карманах. Kizashi, был чуть лучше шумоизолирован.
Салон
— красивые линии, и с виду хорошие материалы, даже на тряпке смотрится салон достойно! Но тряпка тряпке рознь, центра сидений сделаны из ткани хорошего качества, а боковины и тыл из какой то реально «тряпки», она сильно истерается и неопрятно смотрится после первой химчистки. Салон очень просторный, и по ширине и по длине, водителю и пассажирам комфортно. Руль -удобный, информативный, кнопочки- все удобно! Но кожа на руле такой выделки, что быстро затирается и становится гладкой и скользкой, по гарантии меняют, но видел новую шкуру руля, она такого же качества только новая. Бардачек в панели приборов небольшой, просто пластмасса, без флока, все там болтается и гремит. Кроме перчаток и страховки лучше ни чего не класть. Бардачек -подлокотник, средний по размерам, тоже без флока, и не имеет с завода полки для мелочей, мелочь конечно, но в прошлой машине было. И есть сверчки в районе монитора, пока лето, а что будет зимой?
Звук, мультимедиа
Бюджетная аккустика играет громко, но очень бюджетно)
Экран мультимедиа, красивый, удобно пользоваться шайбой и кнопками возле рычага АКПП не поднимая руку, реально удобно! Дружелюбный Bluthooth, быстро подключается и отключается, нареканий нет. Целых 2 разъема USB, тоже удобно.
Багажник
Длинный, широкий, НО очень не глубокий, виной тому торчащая запаска 16 радиуса, при штатных 17 в базе, и пенопласт который выравнивает плоскость пола багажного отделения. Практическое применение такого багажника невелико, меня больше интересовал вопрос » А поместится ли туда коляска?», вернее ее колесная база в сложенном виде, и она туда поместилась! Поэтому для меня, багажник нормальный !
Кузов
Как у большинства японских авто ЛКП так себе, множество сколов, но следов ржавчины пока не видел.

Кому то покажется что отзыв больше негативен, чем позитивен, но это мое мнение. Я знал что я покупаю, и ко всему был готов.
В целом я доволен новым авто, ведь выбор среди японских авто с приличными дизайном очень скуден. А дизайн и надежность все таки одни из основных критериев выбора авто.

Новая модель Мазда 6 2015-2016 года — Японский Zoom-zoom

Mazda 6 – этот седан давно и прочно завоевал признательность и любовь российских автомобилистов, чему немало способствует объединение в нем сразу ряда достоинств – привлекательная, агрессивная внешность, мощные двигатели, современные трансмиссии, острая управляемость и комфорт. Дополняется это вполне приемлемой ценой. Неудивительно, что дилеры Мазды не знают, что такое недостаток покупателей, а продажи растут даже в кризисные годы.

История Mazda 6 началась еще в 2002 г, а последним звеном в цепи эволюции «Шестерки» является рестайлинговая модель Мазда 6 2015-2016 III генерации, которая была официально представлена в ноябре 2014 г в Лос-Анджелесе, на прошедшем там Los Angeles Auto Show.

Габариты (размеры)

Мазда 6 2016 года, как и прочие автомобили, постепенно разрастается в параметрах – становится «быстрее, выше, сильнее». Однако в этот раз габариты, несмотря на изменения во внешности, остались прежними, но и они вызывают уважение:

  • длина – 4 870 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 830 мм;
  • колея задних колес – 1 575 (Mazda 6 2.0) либо 1 585 (Mazda 6 2.5) мм;
  • колея передних колес – 1 585 (Mazda 6 2.0) либо 1 595 (Mazda 6 2.5) мм.

Клиренс у новой модели вполне приличный и составляет 165 мм. Снаряженная масса достигает 1 410 кг для 2.5-литровой версии (с учетом комплекса i-ELOOP). Полная масса равняется 2 000 кг. Объем багажника не самый большой, но 429 литров будет вполне достаточно для перевозки поклажи.

Кузов Мазда 6

В сравнении с дорестайлинговой версией III поколения, параметры кузова и его особенности не изменились. В нем на 10% больше сварочных точек, нежели у II генерации, а еще область задних арок продублирована проклейкой. Применение высокопрочных сталей дошло до 60%, что гарантировало 30-процентное повышение прочности, при снижении массы на 8%. В конструкции Мазды 6 применена сталь, характеризующаяся пределом текучести в 590 МПа – в отношении цены и потребительских качеств она является наилучшим выбором.

Технические характеристики Мазда 6 2015-2016

Ситуация с двигателями весьма интересная. Мазда 6 комплектуется моторами типа Skyactiv. Их особенность заключается в том, что японцы отказались от немецкого пути развития, который характеризуется установкой на модели турбированных двигателей (зачастую малообъемных). Вместо этого инженеры Мазды повысили степень сжатия, доведя ее уровень в бензиновых движках с 10 до 14 ед. (к примеру, мотор объемом 2.5 литра обладает степенью сжатия 13х1). Подобное решение гарантирует прирост мощности и тяги, но также вызывает детонацию топливной смеси в цилиндрах, что оборачивается разрушением компонентов мотора (поршней, колец и прочего). Для борьбы с этим конструкторы разработали ионные датчики, интегрированные в катушки зажигания. Они контролируют работу мотора и не допускают детонации.

Кроме того, давление в цилиндрах доходит до 200 бар, что обеспечивается новшествами в топливной системе. Используются форсунки с 6-ю отверстиями для лучшего распыления, а еще коллектор типа 4-2-1, который гарантирует снижение сопротивления отработавших газов на выходе. В числе новшеств числится работа мотора сразу в двух циклах – Аткинсона (при условии низких нагрузок) и Отто (при средних и пиковых нагрузках). Кроме того, агрегаты обладают еще рядом технических нюансов.

Все это гарантирует 2-литровому двигателю с непосредственным впрыском отдачу в 150 коней на 6 000 оборотах, без использования наддува. Причем это дополняется хорошей тягой в 210 Нм уже на 4 000 оборотов. Результат – размен сотки за 9.5 сек. при 208 км/ч максимальной скорости. Плата за это составляет всего 8.1 л в городе.

2.5-литровый аппарат еще совершеннее. Наращивание объема сделало его работу ровнее и эластичнее, а показатели выросли до 192 лошадок на 5 700 оборотах, а также 256 Нм уже на 3 250 оборотах. Динамика седана отменная – 7.8 сек. при аппетите в 8.7 литра. Пик скорости – 223 км/ч.

В трансмиссиях революции не произошло. Для Мазда 6 предлагается пара 6-ступенчатых коробок передач – механическая и автоматическая. Примечательно, но любители ручки смогут получить ее только в паре с 2-литровым мотором. Работа трансмиссий нареканий не вызывает. «Механика» отличается четкостью переключений, короткоходным рычагом, плавностью, отменно подобранными передаточными числами и надежностью.

АКПП вовремя подтыкает передачи, а в режиме Sport ее работа становится ощутимо агрессивнее и азартнее. Есть и режим ручного переключения, с которым двигатель можно смело крутить до красной зоны, но при активной езде с ним коробка очень быстро перегревается и салон наполняется запахом гари.

Шасси стандартное – спереди МакФерсон, а сзади многорычажная компоновка. Но есть и немало новшеств. Так, благодаря новым клапанам амортизаторов, повышенной вязкости масла в них и увеличенному диаметру поршней, шасси меньше раскачивает машину. Сайлент-блоки сзади лучше противостоят давлению и сохраняют форму. Все это благотворно сказалось на плавности хода и остроте управления – повороты Мазда 6 проходит четче и понятнее.

Комплектации и стоимость Мазда 6 2016

Всего для Mazda 6 в России предусмотрено 4 фиксированных комплектации:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

Базовая версия Drive для 2.5-литровых машин вовсе не предлагается. Но даже в ней авто располагает фронтальными и боковыми эйр-бегами, занавесками и системами EBA, DSC, ABS, TCS, EBD. Внешне она выделяется 17-дюймовыми титанами и противотуманками. Салон тканевый, с кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений (передних), а также магнитолой и 4-мя динамиками.

По мере роста цены появляются 19-дюймовые «катки», кожа, 2-зонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика, светодиоды в противотуманках, кнопка стартера, двусторонний парктроник, круиз-контроль, память настроек сидений, задний диван с подогревом, дисплей, Bluetooth и прочее.

Читать еще:  Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Что качественнее: немцы, японцы или корейцы

Цены на Мазда 6 2016

  • Drive – 1 224 000 руб.;
  • Active – 1 304 000 руб.;
  • Supreme – 1 491 000 руб.
  • Drive – 1 304 000 руб.;
  • Active – 1 354 000 руб.;
  • Supreme – 1 541 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 589 600 руб.
  • Active – 1 464 000 руб.;
  • Supreme – 1 651 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 699 600 руб.

Рестайлинговая Mazda 6: цена контрастным изменениям в этом году

  • Нововведения
  • О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях
  • Премиум: Supreme и Supreme Plus
  • Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

фары Площадка Лос-Анджелесского автосалона вновь технично использована японцами: в ноябре 2014-го на подиум выведена известная скайактивная шестерка, но уже в обновленном издании. Ожидание серийной версии оказалось не столь мучительным: под конец зимы 2015-го «подтянутый» седан поступил в российские дилерские центры.

В первую очередь, плановый рестайлинг сопровождается повышением цены на Мазда 6 2015: стартовая стоимость превысила психологическую отметку в 1 млн. руб. Если сырая Mazda 6 в начальной комплектации оценивалась 949 000 руб., то базовый обновленный вариант обойдется уже в 1 060 000 руб. Переплата определенно символическая и визуально вполне оправдана.

Нововведения

Слишком экстравагантному экстерьеру теперь вполне хватает солидности и представительности, но только в дорогих исполнениях Supreme и Supreme Plus (свыше 1,3 млн. руб.). Именно за ними закреплена новая трендовая архитектура фронтальной оптики, щеголяющая LED-элементами и уже столь архаичными лампами поворота. Впрочем, элегантно украшенная хромом объемная фальшрадиаторная решетка с мощным логотипом и новый бампер с острыми прорезями под LED-противотуманки – тоже прерогатива премиума.

Сзади проведены практически паритетные действия – в свежей оптике обитают светодиодные огни, а на крыше – модная антенна в виде акульего плавника. Семнадцатидюймовые диски новой монохромной тональности – также предмет аутентификации. В остальном же проведены не менее качественные доработки:

  • абсолютно новая кожаная панель с возможностью контрастной отделки;
  • обновленная архитектура тоннеля;
  • семидюймовый дисплей нового мультимедийного комплекса MZD Connect смонтирован над панелью;
  • появился электронный «ручник»;
  • модернизирована подвеска со смещением акцента в сторону комфорта;
  • усовершенствована шумоизоляция: стало на 25% тише на шоссе и на 10% – на грунтовке.

Повышение цены поступившей после рестайлинга Мазда 6 2015 связано также с повышением электронного уровня безопасности. В арсенале – многоцелевой комплекс i-Activesense, включающий:

  • ассистент обследования «мертвых» зон;
  • предупреждение о приближении авто сбоку;
  • программу предотвращения столкновения в городском потоке как спереди (Supreme), так и сзади (Supreme +);
  • информирование о смене полосы.

О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях

База: Active и Drive

скорость Лишенное фронтальных солидных преобразований и передовой мультимедиа системы начальное исполнение Drive с двухлитровой силовой установкой (150 л.с.) и «механикой» на 6 передач стоит 1 060 000 руб. Вариант предусматривает весьма скромный список оснащения:

  • тканевая обивка;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • галогеновые фары;
  • климатический модуль;
  • 4-х канальная аналоговая аудиосистема.

Замена «ручки» на автомат обойдется в 70 тыс. руб. Столько же необходимо добавить для получения автомобиля в первом варианте комплектации Active: двигатель 2,0 л. (150 л.с.) + 6-МКПП. Внешние преобразования будут все еще отсутствовать, кожаная обивка – тоже. Появятся:

  • кожаное исполнение руля и рычага коробки;
  • шестиканальный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и дублированной пятифункциональной системой управления HMI;
  • сенсоры света и дождя;
  • бифункциональный климатконтроль;
  • круиз-функция.

Второй вариант исполнения Active с «автоматом» стоит 1 180 000 руб., а с упором на динамику (мотор 2,5 л. (192 л.с.) + 6-АТ) – 1 270 000 руб. За дополнительные 110 000 руб. комплектация Active любого уровня может быть дополнена:

  • бесключевым доступом;
  • кожаным салоном;
  • электроприводом передних сидений;
  • подогревом задних кресел.

Премиум: Supreme и Supreme Plus

кузов Полностью «активировать» для Мазда 6 2015 рестайлинг цена позволяет с отметки 1,3 млн. руб. Именно этот ценник по факту необходимо считать базовой стоимостью обновленной версии, поскольку за эти деньги отделанные кожей интерьерные решения дополняются комплексными экстерьерными нововведениями и головным LED-освещением.

Концепция технического разделения на три уровня комплектации Supreme аналогична Active. Второй «левел» стартует с 1 350 000 руб., а третий – с 1 440 000 руб. На уровнях исполнения Supreme впервые открывается доступ к обновленным электронным мерам безопасности, но в опциональном порядке – за 60 000 руб. В этом же пакете – интерфейс адаптивного светодиодного освещения, позволяющий:

  • постоянно двигаться с активированным дальним светом;
  • автоматически корректировать дальность светового пятна на высокой скорости;
  • расширять зону освещения в ближнем режиме.

Флагманская комплектация Supreme Plus щеголяет камерой заднего вида с динамической разметкой и двухтональной кожаной отделкой. Предусмотрено два уровня: первый (2,0 + 6-АТ) стоит 1 380 000 руб., второй (2,5 + 6-АТ) – 1 470 000 руб.

К комплектации прикреплены два опциональных комплекса. Установка 11-канальной аудиосистемы BOSE с солнцезащитной шторкой обойдется в 35 000 руб. Второй пакет за 130 000 руб. включает:

  • все содержание первого;
  • полный комплекс электронной безопасности;
  • автоматизированный люк.

Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

салон Комплексный рестайлинг Мазда 6 в 2015 году сместил базовую цену седана к отметке 1 060 000 руб. Новая мультимедийная система доступна с 1 130 000 руб. Экстерьерный рестайлинг с головной LED-оптикой открыт для моделей от 1,3 млн. руб.

Камера заднего вида и контрастная кожаная обивка – прерогатива премиум-комплектации Supreme Plus (от 1 380 000 руб.). Опциональные пакеты стоимостью до 130 000 руб. предусматривают электронные меры безопасности, подогрев задних сидений и прочее привлекательное оснащение.

Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность «глянцевой» пустышки. Нет! «Шестерка» выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года — на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился «плавничок» антенны.

В целом же «шестерка» осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер «шестерки» получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6 . Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато — получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений — проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в «шестерке» появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью «вырастет» сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены «шестерка» имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая «кушать» в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 «лошадки» – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 «коней». Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому «коллеге» всего 0,1 секунды.

Читать еще:  Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию «сарая» с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.

Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Миловидная «шестерка» Mazda после рестайлинга получила столько вкусных «плюшек», что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус — дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6.

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Читать еще:  Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в; сегменте

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

МодификацияDriveActiveSupremeSupreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ1 224 0001 304 0001 491 000
2.0 150 л.с./6АТ1 304 0001 354 0001 541 0001 589 600
2.5 192 л.с./6АТ1 464 0001 651 0001 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.
Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).
  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×