Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover 75 2005

Машины › Rover › 75 › Rover 75 В плену обмана

Rover 75 2005 — отзыв владельца

Бывшая — Rover 75 В плену обмана

Отзыв владельца

Купил я эту машину спонтанно в конце 2008 года, почти под Новый Год. Был небольшой бюджет и нужен был небольшой седан. Ровер нравился и выглядел привлекательнее некоторых конкурентов, а главное стоил при этом дешевле. Как казалось идеальный вариант. Нашел машину с пробегов в 50 000 км, с двигателем 1.8 Turbo. Полностью провел диагностику, все в порядке. Единственное на момент покупки у машины уже было три хозяина, а машина была 2005 года выпуска. Ну подумал ничего страшного и купил.

Первые впечатления были только положительными, нравился салон, хоть и вживую он выглядит немного дешевле, чем на картинках. Вместо дерева пластик, не очень хорошая подгонка элементов салона, но это мелочи. Нравился и сам дизайн машины. Вдобавок машина была в хорошей комплектации для Ровера. В целом все устраивало.

Первую неделю ездил, машина ехала очень хорошо, все работало, ничего не стучало, находиться в салоне было одно удовольствие. Сидения комфортные, руль из дерева просто супер, очень приятный на ощупь, да в принципе все убранство салона в очень привлекательном классическом стиле. За те деньги, которые я ее купил по сути ничего лучше наверное купить и нельзя было, по крайней мере я так изначально думал.

Но ездил я на нем недолго. Ровно через неделю я ехал по трассе и пошел на обгон, надавил на газ и машина сильно задергалась, начала глохнуть и загорелся чекэнжин, так стало повторяться каждый раз при нажатии педали газа в пол. После этого момента не я ездил на Ровере, а Ровер ездил на мне.

Ни один механик не мог найти неисправность, был и свой опытный механик, который занимался ремонтом любых дорогих авто. Он тоже разводил руками. По компьютеру ошибок не было никаких. Отчаившись, поехал на разборку переставлять все датчики, катушки, высоковольтные провода и прочую электрику. Итог не помогло. Смирился стал ездить так как есть. Если в пол не давил машина ехала нормально.

Через месяц утром выхожу, вставляю ключ, поворачиваю, стартер крутит, а машина не заводится. Поехал в сервис на эвакуаторе. Вердикт — сгорел бензонасос каким-то непонятным образом. Заказал на экзисте за 35 000 рублей. Ждал почти месяц, получил, поставил стал ездить дальше, в пол газ не нажимая.

Прошло еще неделе две поехал за город за 180 км от Москвы вдвоем с другом. Туда доехали нормально. Обратно на полпути машина перестала разгоняться и появился воющий звук из под капота. Сначала максимальная скорость замерла на отметке 120, потом на 100, потом на 90 и минут через 20 мы остановились. Опять эвакуатор, опять сервис. Неделя в сервисе. Ошибок никаких нет, машина заводится и глохнет. В итоге оказался рассыпался катализатор. Его просто выпилили. Машина поехала дальше.

Прошла где-то еще неделя, я как всегда сел в машину, завел и поехал. Не успел проехать 5 минут, как на мониторчике в щитке загорелся перегрев двигателя. Каким-то образом вытек антифриз через блок термостата. Итог замена термостата, эвакуатор и два дня в сервисе.

Следующая поломка также не заставила себя долго ждать. В один прекрасный день, где-то опять через неделю или две. Машина перестала опускать обороты двигателя, держала около 2000 оборотов. Пришлось менять регулятор холостого хода.

После этого я решил к машине не притрагиваться и выставил ее на продажу в таком состоянии как есть по самой дешевой цене. Покупателя искал около 3 месяцев. В итоге продал и можно сказать скинул просто булыжник со своей шеи.

Купил я ее за 650 000 рублей, вложил около 120 000 рублей и продал через 5 месяцев за 480 000 рублей.

На сидения я заказал чехлы под ромбик, они стоили около 20 000 рублей.

Ровер, машина которая подкупает ценой и красивой оберткой а в технической части просто полуфабрикат, который собран из деталей разных производителей и собран крайне некачественно.

Оригинальные детали запредельно дорогие. Намного дороже, чем на немецкие машины, в наличии почти ничего нет. А ломается машина быстрее, чем успеваешь на ней куда-нибудь доехать.

Мой пробег на этой машине составил около 5000 км за все время владения. Половину времени машина стояла в ремонте.

Отзыв об автомобиле Rover 75 1.8

Отзыв об автомобиле Rover 75 1.8

Отзыв об автомобиле Rover 75 2005 года выпуска

Год выпуска: 2005

Не могу описать те чувства, которые, я испытал после покупки Rover 75. Автомобиль просто превосходен. Дизайн модели многим может показаться старомодным, но именно в этом вся прелесть Rover. Владельцы Rover меня поймут. Медленно скользящий по дорожному полотну Rover, производит на прохожих и «соседей» по дороге не меньшее впечатление, чем новые немецкие красавцы, Mercedes E class, Audi A6 и т.д. Мой близкий друг долго не мог поверить, что за автомобиль из Англии, с климат-контролем, кожаным с деревом руль, магнитолу с CD, легкосплавные диски, иммобилайзер, мотор 1,8 л., я купил за 23 000 $. За такой автомобиль – это действительно «смешные деньги».

В салоне нет ничего лишнего, всё на своём месте, материалы качественные, а цветовая гамма подобрана со вкусом. Сиденья хороши, это касается как материалов обивки, так и боковой поддержки (сказывается родство с BMW). Обилие в салоне вставок под дерево поражает (такого нет ни у одного конкурента), создаётся впечатление, что, вся передняя консоль вырезана из дерева. Есть 4 ниши под разную мелочь и 2-ва пенала в дверях – очень удобно. Пластик очень качественный, приятно прикасаться к каждой кнопке. Эргономика на очень высоком уровне, кроме одного маленького нюанса – рукоять КПП можно было бы перенести чуть ближе к подлокотнику.

Читать еще:  Длительный тест Lexus NX 300

Экстерьер модели не вызывает никаких нареканий. Очень красивая машина. В потоке автомобилей не заметить Rover не получится. Нет ни какого желания, ни что-либо убирать, ни добавлять. Дизайн колёсных дисков превосходен, не возникало даже мысли о замене.

Проехал примерно 2 тыс. километров, хочется проехать ещё 200 тыс. Понятное дело, что за такое короткое время ни возникло, ни одной неисправности, уверен, что и в будущем неполадок не возникнет, Rover собран очень качественно и «крепко».

Перед покупкой присматривался к конкурентам Nissan Primera, Mazda 6, Ford Mondeo – извините, но это хлам, упакованный в красивую упаковку. Единственный автомобиль, достойно конкурирующий с Rover 75 – это Toyota Avensis, но в такой комплектации, автомобиль из Японии стоит на порядок дороже.

У друзей автомобили намного дороже: Lexus RX 300, Nissan Murano, но странное дело, катаясь в Rovere они получают намного большее удовольствие, чем от своих машин. Вот такой он Rover 75.

И один немаловажный факт – в автосалоне мне сказали, что таких машин в городе всего 2, одна из них моя. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.

Отзыв o Rover 75 1.8 оставил: Гор из города Ростов-на-Дону

Попробовал — понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

«Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 — не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?»

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 — автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 — это BMW с английским «лицом». В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.

Бензиновая линейка силовых установок представлена 1,8-литровым атмосферным и турбированным двигателем, 2,0- и 2,5-литровым V6 и даже 4,6-литровым V8. Дизель представлен 2,0-литровым двигателем M47R производства BMW.

Среди бензиновых агрегатов с точки зрения надежности и стоимости обслуживания наиболее выгоден атмосферный 1,8-литровый двигатель. Правда, его мощности может оказаться маловато. Куда лучше автомобилю подходит V6, но нужно быть готовым не только к тратам на обслуживание и ремонт в случае чего, но и к более частому посещению АЗС. К слову, владельцы Rover склонны советовать именно 2,5-литровый V6.

Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди — однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор — 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг — 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки — 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные — все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

ЗапчастьПримерная стоимость, руб
Ремень ГРМ33-55
Ролик натяжителя80-100
Ролик направляющий88-130
Помпа38-323
Рычаг подвески передний150-295
Стойка стабилизатора19-20
Сайлентблок рычага переднего43-62
Амортизатор передний140-190
Наконенчик рулевой тяги28-45

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.

В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Двигатель Rover 46F2F

  • Двигатели
  • Rover
  • 46F2F

4.6-литровый бензиновый V8 двигатель Rover 46F2F выпускался в Америке с 2003 по 2005 год и устанавливался на заряженную модификацию модели с индексом 75 и аналогичный ей MG ZT. Этот же силовой агрегат вы можете найти под капотом Ford Mustang GT четвертого поколения.

Данный мотор относится к серии Ford Modular engine.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Rover 46F2F 4.6 литра

Точный объем4601 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Обширная подборка мануалов для Ровер собрана здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают в Rover-Russia.ru

Расход топлива двс Ровер 46F2F

На примере Rover 75 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город18.3 литра
Трасса10.5 литра
Смешанный13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 46F2F 4.6 l

Rover

752004 — 2005
Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана
MG

ZT2003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс 46F2F

Это простой по конструкции и надежный мотор, основные расходы здесь на топливо

Проблема с растрескиванием впускного коллектора данную версию двс не касалась

А вот свечи лучше затягивать по инструкции, металл головок блока тут очень мягкий

Многие запчасти вам придется заказывать из США и обойдутся они очень недешево

Далеко не каждый сервис возьмется за ремонт V-образного 8-цилиндрового агрегата

Англоязычный обзор MG ZT с двигателем V8

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзыв Rover 75 1.8 Turbo (2005 г.)

Rover 75 1.8 Turbo

Купил ровер 75-тый, 2005-ого года выпуска(более нового, как известно, увы, в природе не существует), купил, потомучто хотел именно эту машину, автомобиль необычно привлекателен, как внешне, так и внутри, о чём впрочем, скажет вам любой владелец этой марки, здесь пожалуй, мы все сойдёмся во вкусах =)

Откатался уже около 4-х месяцев, и пожалуй готов написать по существу.
давайте сначало всё-же о хорошем, ну, воопервых, безусловно за эти деньги не найти такой-же стильной и интересной машины, это факт, внешнем видом всё не ограничено, авто достаточно хорошо укомплектовано, в моей версии нету только круиз-контроля и ещё пару фич, которые есть в других вариантах 75-ого.

Машина не для гонок, (тут стоит оговорится, в моём случаи, с турбиной, разгон очень даже шустрый, но авто это явно не любит, о чём будет ниже), а скорее для спокойно езды. Обладая отличной шумоизоляцией, в салоне даже на скорости более 120 в салоне стоит тишина, и это ещё одно неоспоримое приимущество автомобиля. Подвеска мягкая, может быть даже черезчур мягкая, но это уже на любителя. автомат действительно задумчив, а педаль газа действительно тугая (это отмечают многие), но я не могу сказать, что это сильно напрягает.. из небольших минусов, не очень хороший обзор, сзади — так соовсем ужасный, если бы не парктроник, не знаю, как бы парковался, впрочем, помоему парктроник есть во всех комплектациях. Кроме того, не очень большие зеркала, но это уже особенность дизайна.

Теперь о грустной стороне вопроса

автомобиль дейтсивльно довольно капризный, больше всего роверы не любят перегревов(об этом вам скажет любой мастер, кто знаком с маркой) и на этом я уже съел сабаку(всего-то, за 4 месяца), и честно говоря страшно, что будет дальше.. первый раз отказал первая скорость вентилятора охлаждения(попал на 6 т.р), второй раз тупо вытек антифриз из-за трещины в патрубке(попал на 3 т.р). после этого езжу крайне аккуратно, выше 3500 оборотов не кручу, машина явно это не любит, хотя повторюсь, когда только купил, гонял дай боже..

Узнавал другие цены на запчасти, есть конечно очень дорогие позиции, так как оригинал, а не оригинального мало подходит.. но многое вполне сопостовимо с любой другой машиной такого-же уровня, кроме того, как известно, завод прикрыли, и многое придётся заказывать либо самому, либо через сервисы, я разумеется об этом всё знал и был готов к этому, поэтому и пишу вполне в спокойных тонах, а вот не подоготовленый покупатель может придти в отчаяние от ситуации.. одним словом, красота требует жертв! Впрочем, сервисы есть. Один уже сменил, нашёл другой с более божескими ценами и с мастером, который занимается ими 5 лет. Надеюсь, что помог своим отзывом кому-то с правильным выбором.

ps если всё же решитесь, поверьте, машина будет вас радовать!

Rover 75 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 120 фото
  • Продажи

продано автомобилей Rover 75

I Рестайлинг

  • Седан
  • Универсал
    • Седан
    • Универсал
  • Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Rover

    • 100
    • 14
    • 200
    • 25
    • 400
    • 45
    • 600
    • 75
    • 800
    • CityRover
    • Maestro
    • Metro
    • MGF
    • Mini
    • P3
    • P4
    • P6
    • SD1
    • Streetwise

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Rover 75

    ПроизводительRover
    Годы пр-ва1998—2005
    СборкаКоули, Оксфордшир, до 2000 года

    Тип(ы) кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
    5‑дв. универсал (5‑мест.)
    ПлатформаBMW E 47/E48
    Компоновкапередний, задний (в версиях V8)
    Ширина1780-1900 мм
    Высота1420-1460 мм
    Клиренс120(версия спорт V8 и MG Zt) — 155 (все остальные)
    Колёсная база2700(купе)-3050(ванден плас) мм
    Масса1485-1600 кг
    Разгон до 100 км/ч4-10,2 c
    Макс. скорость205-245 км/ч

    Объём бака65 л

    Rover 75 — передне- и заднеприводный автомобиль бизнес класса с поперечно (кроме версий V8 и XPower) расположенным двигателем, выпускавшийся британской компанией Rover с участием немецкого концерна BMW.

    Содержание

    • 1 Название и дизайн
    • 2 Технические особенности
    • 3 Развитие модели
    • 4 Производство в Китае (Roewe 750)
    • 5 Примечания

    Название и дизайн

    Rover 75 стал последним из автомобилей бизнес класса, выпущенных компанией Rover, придя на смену машинам 600-й и 800-й серий. Дизайн кузова был разработан Ричардом Вули (Richard Woolley) ещё в 1994 году (до приобретения компании концерном BMW), а сам автомобиль впервые представлен на автосалоне в Бирмингеме (British International Motor Show) 22 октября 1998 года. Обозначение 75 принадлежало одному из самых известных автомобилей Rover 1950-х (Rover P4). Идея дизайна и была позаимствована у седана тех лет, при этом соответствовала тенденциям английского дизайна автомобилей конца 1990-х — начала 2000-х годов (Jaguar XJ, Jaguar S-type, появившиеся позднее Jaguar X-type и Bentley Continental. Четыре круглые фары спереди, скругленные горизонтальной линией сверху, тонкие металлические линии молдингов и ручек, тянущиеся по бокам кузова, стильные задние фонари, традиционно хромированные накладки на передние пороги, кожаные либо велюровые салоны с отделкой ореховым шпоном или (на более поздних экземплярах) пластиком под дерево, приборные панели цвета слоновой кости с хромом и классическими шрифтами — в автомобиле во всем просматривается английский стиль.

    Технические особенности

    Модель комплектовалась следующими двигателями: 1) бензиновый 1,8 л. без турбины (рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с./88 kW), 2) бензиновый 1,8 л. с турбиной (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с./110 kW), 3) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,0 л. (150 л.с./110 kW), 4) V-образный бензиновый 6-цилиндровый 2,5 л. (175-177 л.с., в зависимости от года выпуска), (Все вышеперечисленные двигатели — производства MG Rover Group) 5) бензиновый 4,6 л. V8 260 PS (191 kW) от FORD Mustang (модель с данным двигателем была заднеприводной), 6) турбодизельный двигатель BMW с системой Common Rail объемом 2,0 литра 116 PS (85 kW) и позднее 131 PS (96 kW). Самая «быстрая» версия (V8) разгоняется до 100 км/ч за 5,0 сек, максимальная скорость равна 250 км/ч (ограничена электроникой), самая медленная версия машины (1.8 л./120 л.с. + АКПП, в кузове универсал) имеет разгон до 100 км/ч 14 секунд и максимальную скорость 182 км/ч. Автомобили комплектовались механическими и автоматическими 5-ти ступенчатыми коробками передач (автоматическая коробка японской компании Jatco, механическая — Getrag), а также 4-хступенчатыми автоматическими и 6 ступенчатыми механическими коробками передач для V8. Параллельно с обычными Ровер 75 выпускалась и их спортивная линейка «MG ZT»(седаны) и MG ZT-t (универсалы), имеющие более спортивную подвеску и несколько отличающиеся тормоза, а также за счёт иных распредвалов и настроек двигателя имеющие большую мощность при тех же объёмах без использования турбин (за исключением серии X Power, форсированных с турбиной вплоть до 1000 л.с. (только для MG SV, всего 3 тестовых автомобиля имели 1000 лошадей). Компания BMW приняла участие в разработке некоторых технических решений этого автомобиля (в частности, некоторые детали электрики автомобиля имеют маркировку BMW).

    Развитие модели

    В 2001 году начато производство универсалов. Заднее стекло универсала можно было поднять отдельно, что позволяло класть багаж в машину, не открывая дверь целиком. Максимальная длина перевозимого груза (со сложенными задними сиденьями) составляла 206 см.; объём багажника при складывании задних сидений увеличивался с 680 до 1 222 литров. Преобразование седана в универсал осуществило ателье TWR Design, в т.ч. небезызвестные Петер Стивенс (Peter Stevens), дизайнер McLaren F1, и Ян Каллам (Ian Callum), дизайнер Aston Martin (DB7, DB9, Vanquish), Jaguar (XK, XF, XJ (2009), F-Type).

    Вместе с тем, с 2001 года началось и удешевление имеющихся комплектаций, продолжавшееся на протяжении всего периода производства модели (так, перестали устанавливаться подголовники с тиснением в виде эмблемы Rover, красные катафоты на торцах дверей заменены светоотражающими наклейками, а в конце концов даже шпон грецкого ореха, использовавшийся в отделке торпедо, был заменён на пластик «под дерево»).

    В 2002 году компанией Vanden Plas была разработана Luxury версия кузова лимузин с удлинённой колёсной базой.

    В 2004 году произведён фейслифтинг (уже без участия Ричарда Вули [1] ). Изменения коснулись решётки радиатора, фар (лампы ближнего и дальнего света были объединены в одну блок-фару).

    В целом, после 2004 дизайн автомобиля стал более современным; с учётом того, что дизайн 1998 года содержал преднамеренные аллюзии на автомобили 50-х годов, фейслифтинг вызвал неоднозначную реакцию прессы. В следующем году производство автомобилей этой модели в Европе было полностью прекращено, а завод в Лонгбридже (Бирмингем) закрыт.

    Производство в Китае (Roewe 750)

    В 2005 году права на выпуск по полному циклу Rover 75 были приобретены Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) вместе с двумя заводами MG Rover group (и всеми имеющимися у них технологиями). Позднее один из заводов был переправлен в Китай вместе с инженерным составом, а один продолжил выпуск продукции на территории Англии (в том числе и собираемые по состоянию на 2015 год в Европе MG-6). Одновременно, бренд «Rover» был приобретён концерном Ford (впоследствии, вместе с брендом Land Rover, отчуждён Tata Motors), таким образом, что SAIC была вынуждена создать марку Roewe. Автомобили, выпускаемые ранее под брендом Rover, приобрели свои новые названия в начале под брендом MG (в частности, Rover 75 получил название MG-7), а позднее и под брендом автомобилей Roewe (Rover 75 получил название Roewe 750). В 2013 году на базах Rover75 Vanden Plas, Buick LaCrosse и Daewoo Alpheon был выпущен представительский седан Roewe 950 (сегмент F). По состоянию на июль 2015 года, Roewe 750 ещё производится, при этом используются двигатели 1.8Т и 2.5 V6; существует и гибридная версия автомобиля.

    Примечания

    1. ↑Rover 75 & MG ZT Owners Club

    Что такое wiki.moda Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

    Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector