Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Quattroporte 2017

Maserati Quattroporte 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Quattroporte S100 990 $
Quattroporte S Q4105 490 $
Quattroporte GTS125 990 $

Престижный седан от не менее престижной компании Мазерати, сегодня мы рассмотрим флагманский автомобиль данной компании Maserati Quattroporte 2019-2020. Производитель продемонстрировал новое поколение в этом году на автосалоне в Париже, а запуск обещает в 2017.

Содержание:

Модель неплохо изменилась в плане дизайна, давайте переедем к ее разбору.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л275 л.с.600 H*m6,4 сек.250 км/чV6
Бензин3.0 л410 л.с.550 H*m4,9 сек.283 км/чV6
Бензин3.8 л530 л.с.650 H*m4,7 сек.307 км/чV8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2019-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Maserati Quattroporte 2017 года (Мазерати Кватропорте)

опубликовал Nick 01.10.2016 12:00 1 674 просмотров 0

Шестое поколения нового Maserati Quattroporte вышло в производство 2013 года в качестве существенно улучшенной модели в сравнении со своим предшественником, который был продавался почти десять лет с незначительными обновлениями. Хотя седан использует ту самую платформу, которая лежит в основе автомобиля пятого поколения, его стиль тесно связан с GranTurismo, тогда, как интерьер получил обновленные материалы и совершенно новые технологии. Трансмиссия седана также является важным шагом вперед, Maserati отказался от 4,7-литрового V-8 мотора в пользу турбированного 3,8-литрового двигателя, а также добавил 3,0-литровый V-6. В первый раз, Кватопорте получил и дизельный агрегат, в виде 3,0-литрового V-6. После того, как прошло чуть более трех лет, как модель появилась на рынке, флагман сегмента получил плановый рестайлинг.

В отличие от своего предшественника, который не получил исчерпывающие обновления, шестое поколение седан имеет не только преобразования внутри и снаружи, но и обновление оборудования, которое включает в себя два новых уровня отделки салона и множество дополнительных функций в стандартном оборудовании. Трансмиссия является единственным элементом, перенесенным из прошлой модели, но это не никак не основания для жалоб, так как коробка передач скоростная и динамическая.

Обновленный четырехдверный седан вышел на рынок в июне этого года и, вероятно, останется в дилерских центрах в течение не менее трех лет.

Экстерьер седана

Обзор нового Maserati Quattroporte 2017 вещь по-настоящему захватывающая. Maserati не та компания, которая придает слишком много усилий рестайлингу стилизации своих моделей, но данный спортивный седан, кажется, является исключением из этого правила. Передняя панель лимузина получила довольно много внимания, включая не только новый бампер, но и пересмотренную решетку радиатора. Нижняя секция выглядит более агрессивной благодаря крупным боковым вентиляционным отверстиям и тонкому вырезу чуть выше разветвителя. Хромированные полоски немного выше бампера придают автомобилю более элегантный внешний вид. Автомобиль получил спортивные боковые воздухозаборники и один нижний воздухозаборник, причем последний толще, чем на стандартной модели.

Решетка радиатора имеет новый дизайн с острыми краями и более закругленной нижней частью. Тогда, как предыдущая модель имела семь хромированных планок на каждой стороне Trident эмблемы, рестайлинговый седан имеет только пять. Тем не менее, элементы теперь толще и под углом к задней части, придают автомобилю угрожающий вид акульего носа. За этими планками таятся электрически регулируемые воздушные заслонки, которые оптимизирует управление температурой жидкости и улучшают аэродинамическое сопротивление на 10 процентов.

Другие изменения включают в себя матовые черные боковые юбки и реконструированные боковые зеркала с матовыми черными вставочными элементами. Остальные изменения происходят в новых уровнях отделки салона, созданных специально для Quattroporte. Предназначен для клиентов, которые ищут более стильный внешний вид, пакет GranLusso добавляет хромированные вставки на бампере, окрашенные в кузовную эмаль нижние элементы бампера, задний спойлер окраса кузова и 20-дюймовые колеса Меркурио, с черными суппортами.

Спортивная отделка Gransport имеет пересмотренный задний бампер с черными вставками над выхлопными трубами, Piano Black спойлер, 21-дюймовые обода Титано с красными тормозными суппортами, а также синие вставки во фронтальный Trident значок и центр колесной шапки. По желанию покупатели Гранспорт могут выбрать внешний дизайн Carbon Pack, который добавляет карбоновые корпуса зеркал, дверных ручек, B-стоек крыши и вставки на бампере.

Интерьер Maserati Quattroporte 2017

Фото нового Maserati Quattroporte 2017 года, говорят нам, что внутри был усовершенствован и обновлен в соответствии к последним технологиям. Верхняя часть приборной панели и комбинация приборов остались неизменной, однако седан действительно получил больший, 8,4-дюймовый сенсорный монитор для информационно-развлекательного мультимедийного комплекса и немного заниженные тоннель посередине и центральную консоль. Внутри вы найдете новую консоль для управления климатическим контролем с меньшим количеством клавиш и более чистым дизайном, а также специальный ротатор позади рычага переключения передач, для функций звука и информационно-развлекательных систем. Два отделения для хранения на центральной консоли тоже изменились, но относительно вместительности в нем ничего не изменилось.

Когда речь заходит о технологиях, то уточним, что Quattroporte получил обновленную информационно-развлекательную систему с Эппл, КарПлэй и автоматической совместимостью с Андроид, а также датчик качества воздуха. Последний имеет в оснащении интеллектуальный датчик и сигнальную систему, которая рассчитывает внешние уровни загрязнения и предотвращает вход в салон некачественного воздуха и токсичных газов. Хотя это и не новая функция для автомобильной промышленности, Mercedes-Benz предлагал это на протяжении нескольких лет, она является прекрасным дополнением к роскошному спортивному седану.

В зависимости от уровня отделки салона, итальянский седан может похвастаться несколькими дополнительными функциями премиум-класса. Для комплектации Maserati Quattroporte 2017 GranLusso вы получите интерьер Ermenegildo Zegna Edition с эксклюзивной шелковой тканью на сиденьях, дверных панелях, и солнцезащитных козырьках, также в наличии дерево Radica на приборной панели. Кожаный руль тоже получает деревянные вставки. Другие функции включают в себя электрические педали, электрический задний Sunblind, четыре зоны кондиционера, подогрев задних сидений, а также вход без ключа. Покупатели, которые приобретут отделку Gransport могут рассчитывать на новые сиденья с скульптурным профилем для энергичного вождения, спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями и педали спортивного типа из нержавеющей стали.

Касательно систем безопасности, то Кватропорте будет доступен с пакетом Advanced с системой помощи водителю. В комплект поставки вошли:

  • адаптивный cruise-control с установкой Stop & Go;
  • система соблюдения своей полосы на дороге;
  • система оповещения о вероятном лобовом столкновении с улучшенной системой экстренного торможения.

Дополнительная новая установка Surround View Camera также доступна в качестве опционного дополнения в сочетании с пакетом помощи шоферу. Она предлагается в дополнение к стандартной передней, боковой и накладной подушкам безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системе контроля стабильного положения и ремням безопасности.

Характеристики Мазерати Кватропорте 2017

Ничего особенного под капотом шестого поколения рестайлингового Maserati Quattroporte 2017 не случилось, модель осталась верной своим первоначальным энергетическим установкам. Первый мотор 3,0-литровый V-6 мощностью 404 лошадиных силы, доступен в сборке Quattroporte S. К ста километрам он разгоняется за 5,1 секунды, максимальная скорость была увеличена к 286 километрам в час за счет улучшенной аэродинамики. То же блок установки можно получить с полным приводом в модели сборки S Q4.

Топовая версия седана GTS имеет битурбированный 3,8-литровый мотор V-8. Разработанный Ferrari агрегат имеет мощность 523 лошадки. Доступный с RWD только в GTS мотор разгоняет авто к сотне за 4,7 секунды, с максимальной скоростью 309 километров в час.

И, наконец, дизель с турбонаддувом, имеет 3,0-литровый объём, мощность 271 лошадиную силу. Наименее быстрее версия седана на дизельном топливе разгоняется к сотне за 6,4 секунды и достигает высшего уровня скорости в 251 километр в час.

Все двигатели работают с той же ZF восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Амортизаторы с электронным управлением Skyhook и алюминиевая подвеска также остаются без изменений.

Цена нового Maserati Quattroporte 2017 стартует с отметки 98 000 евро и доходит до 154 328 евро. Конкурентом модели на рынке станет Порше Панамера, детально о котором на 2017god.org.

(3 votes, average: 5,00 out of 5)

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

Новый Maserati Quattroporte – рестайлинг седана спорткара

Обновленный Maserati Quattroporte 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного итальянского седана. Четырехдверный седан спорткар Мазерати Кватропорте 6-поколения, выпускаемый с 2013 года, летом 2016 года пережил плановый рестайлинг. Официальная премьера new Maserati Quattroporte состоится в начале октября текущего года в рамках Парижского автосалона, но заказы на новинку принимаются с середины июня 2016 года. Цена обновленных версий Мазерати Кватропорте 2017 модельного года, по предварительной информации, не изменится и останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.

За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс.евро. Дабы закрепить достигнутый результат, авто на четвертом году жизни подвергли плановому обновлению, затронувшему дизайн кузова и салон.
Новый Quattroporte получил модернизированные передний бампер с иным расположением центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов, увеличенного размера фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами, за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением, приводимые в движение электромотором. Электроника, анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора, самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи. В закрытом положении воздушный занавес, разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища, обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.

Не оставим без внимания наличие новых накладок на пороги кузова, модернизированных корпусов зеркал заднего вида, обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного Maserati Quattroporte сразу обращаем внимание на модернизированную панель приборов, новейшую мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, новый блок управления климат-контролем, иную архитектуру центрального тоннеля с удобной ручкой регулировки громкости аудиосистемы и некоторых других функций мультимедийного комплекса, обилие деталей из карбона. Материалы отделки, используемые в интерьере итальянского спортивного седана, премиум-класса, их разнообразие и цветовая палитра способны вызвать головокружение… салон четырехдверного седана словно произведение дворцового искусства.

В качестве дополнительных опций базовую, далеко не бедную комплектацию (трудно сказать чего нет в авто) потенциальный владелец может дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом, помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года. Под капотом шикарного итальянского спортивного седана на выбор устанавливаются три бензиновых и один дизельный двигателя, работающие исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.

  • Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 кмч.

Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:

  • Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 кмч.
  • Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 кмч.
  • На вершине модельной линейки флагман — Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310. кмч.

Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.

Большой спортивный седан Maserati Quattroporte 2019

В начале ноября 2012-го компания Maserati рассекретила внешность и интерьер спортивного седана Quattroporte 6 поколения. Мировой дебют новинки состоялся в январе 2013-го на автосалоне в Детройте, но почти все подробности стали известны заранее.

По сравнению с предшественником, новый Мазерати Кватропорте 2018-2019 (фото, цена, характеристики) подрос в габаритах. Его длина увеличилась до 5 263 мм (+ 163 мм), ширина — до 1 948 мм (+ 64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 миллиметров.

Комплектации и цены Maserati Quattroporte 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (275 л.с.) Diesel AT86 480 000
3.0 (410 л.с.) S Q4 AT87 440 000
3.8 (530 л.с.) GTS AT89 600 000

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, Q4 — полный привод

Массу седана, за счет более широкого использования в конструкции легких материалов, удалось сократить на сотню килограммов. Теперь, в зависимости от модификации, автомобиль весит от 1 860 до 1 900 кг.

Внешне Maserati Quattroporte VI остался узнаваем, а его дизайн претерпел эволюционные изменения. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, но получил новые бампера, более агрессивную головную оптику, иной капот, крышку багажника с интегрированным спойлером и другие задние фонари. В профиль новинку легко распознать по дополнительным окошкам в задних стойках и ярко-выраженной боковой линии, которой раньше не было.

Интерьер изменился более значительно. За счет увеличенных габаритов в салоне стало еще просторнее, а переднюю панель выполнили в минималистическом стиле. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы, а вот фирменные овальные часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции.

Отныне базовым движком для Мазерати Кватропорте 2018 в новом кузове стал 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 410 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм. С ним седан набирает сотню с места за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч.

Топовой версии положен 530-сильный мотор V8 twin-turbo, развивающий максимальную тягу в 710 Нм. С ним спортседан способен набирать 310 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч тратит 4,7 секунды. Оба двигателя агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а их сборку производят на заводе Ferrari в Маранелло.

Имеется и полноприводная модификация. Правда, полный привод Q4 положен машине только с шестицилиндровым движком. Полноприводная система разработана фирмой Magna, и в обычных условиях она передает тягу на задние колеса. Но в случае необходимости момент может быть распределен в соотношении 50/50.

Позже линейка силовых агрегатов расширилась за счет дизеля — впервые в истории марки Мазерати. Речь идет о 275-сильной трехлитровой «шестерке» на тяжелом топливе, а на ряде рынков предлагается еще и базовый вариант с бензиновым V6 мощностью в 350 л.с.

Цена нового Мазерати Кватропорте 2020 в России стартует с отметки в 5 650 000 рублей за начальную дизельную модификацию. Седан в версии S Q4 с бензиновым 310-сильным движком и полным приводом оценивается в 5 850 000 руб., а стоимость топового Quattroporte GTS начинается от 7 450 000 р.

Обновленный Quattroporte 2017

Спустя три года после дебюта итальянцы подготовили рестайлинговую версию модели — ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016. Правда, отличить обновленный Maserati Quattroporte от дореформенной версии не так-то просто. Небольшой ревизии подверглись бампера, решетка радиатора, боковые «юбки» и боковые зеркала заднего вида.

За радиаторной решеткой появились активные шторки, которые, вкупе с плоским днищем и подправленными бамперами, позволили на 10% снизить аэродинамическое сопротивление. Вероятно, это позволило на несколько грамм сократить расход топлива, но едва ли кого-то из владельцев таких машин это волнует.

В салоне появился увеличенный до 8,4 дюймов экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, был переоформлен кнопочный блок на центральной консоли. При этом вся техническая «начинка» осталась без изменений.

Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso (M156) 2017 года (фото 1 из 62)

Галерея автомобиля Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso 2017 года включает в себя 62 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati Quattroporte S Q4 GranLusso 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове M156.

Другие галереи Maserati Quattroporte

Другие галереи Maserati 2017 года

  • 1997 Alfa Romeo Scighera GT
  • 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
  • 1940 American Bantam Model 65 Riviera
  • 1926 Scammell 8T
  • 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
  • Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
  • Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
  • Citroen GSA Break Cottage 1983 года
  • Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
  • Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
  • Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
  • Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
  • Dacia Duster Access 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор Мазерати Кватропорте 2020 2021 года

Машина – это не просто средство передвижения. Глядя на Мазерати Кватропорте 2020 года, в этом убеждаешься.

Такие тачки не просто доставляют владельца из пункта А в пункт В. Они делают это быстро и с комфортом. А еще – заявляют остальным о статусе владельца. По крайней мере, именно таковы требования к роскошным полноразмерным седанам.

Исторически сложилось так, что в этом сегменте бал правят маститые немецкие машины. У них отбирает свой кусочек пирога японский лексус. Но если покупатель хочет что-то действительно экстравагантное и неординарное, он должен обратить взгляд в сторону Италии. Именно тут собирается уникальный полноразмерный седан Мазерати Кватропорте 2021 (на фото).

Надо сказать, что апеннинская компания достаточно давно выпускала полноразмерные седаны. Многие автолюбители знакомы с моделями Maserati 430, Maserati Ghibi или классическим автомобилем Maserati Royal. Но к началу нулевых сложилась такая ситуация, когда седаны марки не могли конкурировать с немецкой тройкой.

Модель Maserati Quattroporte 4, выпущенная в 1994-м году выглядела откровенно слабо – дизайн и технологии казались морально устаревшими. На рынке были конкурентоспособными только большие купе типа Maserati 3200GT. А седан и вовсе, ушел с рынка к 2001-му году и эта ниша оставалась незанятой. Роскошные четырехдверные авто компании явно нуждались в перезагрузке.

Тотальная смена имиджа

Инженеры компании засели за чертежный стол и в 2004-м был объявлен старт продаж абсолютно нового седана F-класса Maserati Quattroporte. Модель получила заводской индекс m 139 ab5. По сути это было пятое поколение семейства, однако основательно переработанное.

Мазерати Кватропорте получил новый кузов, совершенно отличный от предшественника дизайн, новые двигатели и шасси. Наследник во всем превзошел своих предшественников – агрессивный дизайн, новая палитра цветов кузова, великолепная оснащенность. При этом Мазерати Кватропорте 2020 подрос в размерах относительно четвертой генерации, а салон стал достоин самых высоких похвал.

Габариты Maserati Quattroporte m 139 ab5
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5097 мм1885 мм1438 мм450130 мм90 л

Также посмотрите на Fiat Tipo и Freemont.

В свое распоряжение Maserati Quattroporte 2021 получил высокотехнологичные бензиновые двигатели, оснащенные автоматической коробкой передач. Механика для авто не предусмотрена. Только бензин, только гидромеханический автомат и задний привод. Базовым для Мазерати Кватропорте являлся мотор, объемом 4,2 литра, выдающий 400 л.с.

Вторым являлся 4,7-ми литровый агрегат, мощностью 440 л.с. и 490 н/м крутящего момента. Эти двигатели могли разогнать машину до скорости 100 км/ч за время от 5,6-ти до 5,3-х секунд. А к 2008-му году был представлен Maserati Quattroporte v sport gt s с форсированным до 450-ти л.с. мотором. Помимо этого, спортивная версия отличалась видоизмененным салоном, со вставками из алькантары или карбона, а также специальными сиденьями с отменно развитой боковой поддержкой. Ходовая тоже была переработана в угоду спортивной составляющей – повышена жесткость пружин а также немного уменьшен дорожный просвет.

Технические характеристики Maserati Quattroporte
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte V 4.2 AT4244
куб.см
400 л.с./7000 об/мин460 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.4,6 сек10,5/22,0/
14,7 л
maserati quattroporte VS 4.7 AT4691 куб.см440 л.с./7000 об/мин490 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.5,3 сек10,9/24,0/
14,8 л
maserati quattroporteSpotr GT S4961 куб. см450 л.с./7000 об/мин510 н/м/4750 б/минАвтомат 6-ст.5 сек10,9/24/0/
14,8 л

Мнения любящих владельцев

Владимир, 43 года:

«Большие седаны нравились всегда. Только не хотел брать что-то уже приевшееся и набившее оскомину. Думал, где бы купить что-то этакое? Пока не нашел в Москве в продаже Мазерати Кватропорте. Пришел на тест-драйв, подумал, приценился и купил. Дело было в далеком 2007-м. С тех пор откатал на ней восемь лет, пока в 2015-м не продал. Впечатления от машины остались весьма хорошие. Едет она резво – мерседесы всякие уделывает без разговоров. 4,2-литра хватает, чтобы зажечь. Внешний вид тоже мне очень нравится – он оригинальный, неприевшийся.
Жабры на передних крыльях Мазерати Кватропорте, спортивные диски – все здорово смотрится. Салон нравится – одни часы на панели чего стоят. Очень стильный аксессуар. Оснащение тоже отличное – есть круиз-контроль, климат-контроль, куча ассистов всяких, даже фаркоп прикрутить можно при желании. Но это уже колхозный тюнинг, как по мне. Машина хорошая, но и недостатков хватает. Обзор внутри авто не лучших, да и аппетит у машины бывает нескромный. Но это мелочи. А вот если сломается, то цена на запчасти Мазерати Кватропорте заставит задуматься. Поэтому и продал ее».

Всего Мазерати Кватропорте провела на конвейере почти десять лет, и относительно неплохо продавалась, особенно после рестайлинга. А в 2012-м году руководство компании объявило о начале продаж нового, VI-го поколения седана. Так что на сегодняшний день пятое поколение итальянской модели представлено исключительно на вторичном рынке. Так, цена в России на Мазерати Кватропорте 2020 начинается с отметки 30-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска в базовой комплектации. А стоимость машин в богатом оснащении и с небольшим пробегом может достигать 60-ти тыс. у.е.

Шестое обновление

Новое поколение Maserati Quattroporte дебютировало в 2012-м году, а ныне выпускается уже рестайлингвая версия этого автомобиля. Модель ощутимо подросла в размерах относительно предыдущей генерации. Так, прибавка в длину составила почти что 180 мм, а в ширину и высоту седан подрос на 63 и 43 мм соответственно. При этом дизайнеры смогли сохранить агрессивный облик и гармоничные пропорции авто. Мазерати Кватропорте осталось все такой же нетривиальной и узнаваемой. Осталась на месте массивная решетка радиатора, увенчанная узнаваемым трезубцем, стильные жабры на передних крыльях, ниспадающая линия крыши. Зато корма ощутимо поменяла дизайн, получив в распоряжение узкие стоп-сигналы и эффектную сдвоенную выхлопную систему.

Размеры Maserati Quattroporte 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5262 мм1948 мм1481 мм530 л130 мм70/80 л

В линейке моторов Maserati Quattroporte 2020 2021 года также произошли изменения. Шестое поколение модели получило в распоряжение новый сверхсовременный дизель, объемом 3 литра. Помимо этого есть возможность выбрать между двумя бензиновыми вариантами – объемом 3 литра или версию gts, оснащенную 3,8-ми литровым агрегатом с турбонаддувом, выдающим 530 л.с. при 710-ти н/м крутящего момента. Также авто теперь может выпускаться и в полноприводной версии. Коробка же остается безальтернативной – исключительно 8-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2020 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte VI D 3.0 AT2987
куб.см
275 л.с./4000 об/мин600 н/м/2000-2600 об/минАвтомат 8-ст.6,4 сек5,2/7,8/6,2 л
maserati quattroporte S Q4 3.0 AT2979 куб.см410 л.с./5500 об/мин550 н/м/1750-5000 об/минАвтомат 8-ст.4,9 сек7,1/15,4/10,6 л
maserati quattroporte GT S 3.8 AT3798 куб. см530 л.с./6500 об/мин710 н/м/2000-2250 об/минАвтомат 8-ст.4,7 сек8,5/17,4/11,8 л

Краткое послесловие

Согласно последним новостям к 2020-му году ожидается очередное обновление модельного ряда и возможно перед широкой публикой предстанет уже седьмое поколение седана. Но сейчас актуален другой вопрос — сколько же стоит шестая генерация модели Мазерати Кватропорте? У официального дилера можно приобрести только бензиновые версии авто. Купить Maserati Quattroporte можно за сумму 6-ть млн. рублей (порядка 97-ми тыс. у.е.). Более мощная и богато оснащенная модификация GTS обойдется уже в 6-ть млн. 700-т тыс. рублей (105-ть тыс. у.е.).

Впрочем, приобрести нынешнее поколение автомобиля можно и на рынке подержанных машин. Стоимость таких машин колеблется в районе от 70-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от пробега, комплектации, модификации, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Кватропорте числятся самые маститые игроки: Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. Итальянскому автомобилю есть, что противопоставить.


Преимущества Maserati Quattroporte 2020:

  • конкурентоспособная цена;
  • привлекательный экстерьер;
  • мощные моторы;
  • хорошо настроенная ходовая;
  • выверенное рулевое управление.
  • высокая стоимость запчастей;
  • плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • достаточно жесткая и бескомпромиссная ходовая.

Теперь взгляните на Фиат Фулбек и Пунто.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector