Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Renault Megane IV

Mahito25 › Блог › Renault Megane 2016, Тест-драйв.

Наконец мы смогли сесть за руль нового Renault Mégane во время презентации, посвященной четвертому поколению, которые уже в продаже на испанском рынке. Конечно, речь не идет о какой-то новой выдающейся модели французской марки, автомобиль призван продолжить наследие бестселлера трех предыдущих поколений. А результаты покажет время.
Изначально фотографии Mégane не поразили моего воображения. Однако, нельзя не признать, что его внешний вид дает большую фору. Здесь есть вся информация о комплектации автомобиля, который, я уверен, еще успеет вам наскучить на улицах города.Renault Mégane существует на рынке уже 20 лет. Марка долгое время была эталоном на испанском рынке ( здесь и далее речь идет именно о ситуации на испанском рынке –примечание переводчика). В Испании было продано 1,4 млн. единиц различных версий и поколений Renault Megane II.

Марка была абсолютным лидером на испанском рынке двенадцать раз, а в 2004 году было продано ни больше, ни меньше, чем 117.000 автомобилей Megane II, что больше, чем все автомобили марки Renault вместе взятые, проданные в течение всего 2015 года. Хотя в Renault знают, что будет практически невозможно снова достичь таких успехов потому что в нашей стране (Испании прим. переводчика), в отличие от того, что происходит на других рынках, в сегменте C наблюдается снижение (от 500 000 до 250 000 единиц в последние годы), Новый Mégane презентуется довольно неплохо, приводятся многочисленные аргументы. Марка желает по-прежнему оставаться одним из лидеров.

Повторюсь, что с первого взгляда, когда я посмотрел фото-релиз автомобиля, я не был впечатлен, но мое мнение вскоре изменилось.Новый Renault Mégane показывает характер, пробуждает интерес, имеет внешность твердого, прочного и современного автомобиля. Он прибавил шесть сантиметров в длину по сравнению с его предшественником. Кроме того, свесы стали короче, что делает автомобиль более компактным, несмотря на увеличение размеров.

Приятную наружность обеспечивает, в основном, передняя и задняя оптика. Передняя оптика имеет C образную форму. в ней использована светодиодная технология и 3D форма компонентов. Также в передней оптике прослеживается логотип марки, который все больше выделяется на передней части автомобиля.

То же касается и задней оптики, которая имеет как совершенно новые, так и уже привычные черты, линии плавно идут от крыльев к центральной части крышки багажника, становятся более тонкие и стильные и как бы указывают на логотип марки.

В интерьере отмечается более значительный скачок в развитии между четвертым и третьим поколением Renault Megane II. Салон построен с использованием материалов высокого качества, что выше, чем ожидалось для автомобиля его сегмента.

На салоне не экономили, даже на потолке были использованы более мягкие материалы, что несомненно помогает улучшить качество отделки. Центральная консоль разработана по направлению к водителю, тут присутствует Head-Up Дисплей, комбинация приборов с TFT дисплеем размером в 7 дюймов, сев за руль создается ощущение что вы сели за руль автомобиля более высокого класса. Ручки климат-контроля и управления других систем автомобиля, хотя и требуют немного адаптации, чтобы узнать их форму и положение, представлены очень прилично.
Кроме того, в более дорогой версии автомобиль идет с R-Link 2″, системой, которая позволяет управлять различными системами автомобиля. Одной из таких систем является MultiSense, где вы можете настроить по своему усмотрению множество параметров автомобиля. Более прямой отклик педали акселератора, сделать коробку передач EDC быстрее или найти нужный адрес, вот только некоторые из вещей, которые позволяет сделать MultiSense, чтобы сформировать автомобиль по вкусу каждого водителя. Также MultiSense позволяет поставить три уровня модуляции: нейтральный, комфортный и спортивный.

Другой аспект, который следует отметить в новом Renault Megane II, — это огромный технологический каталог. Head Up дисплей, адаптивный круиз контроль (ACC), АБС, оповещение о выходе из занимаемой полосы (LDW), предупреждение о уменьшении допустимого безопасного расстояния (SDW), предупреждение о превышении скорости/распознавания дорожных знаков (TSR/OSP) и детектор «мертвой» зоны (BSW). Также есть передние, боковые и задние парктроники, камера заднего вида при включении заднего хода. Easy Park Assist очень продуманная система и может припарковать автомобиль автоматически тремя способами.

Линейка двигателей, с которыми изначально позиционируется серия Megane II, состоит из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей.

В бензиновой серии сначала презентуется турбированный двигатель в 100 лошадей, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, заявленный расход 5,4 л/100 км.
Следующий по мощности 1.2 турбо, 130 лошадей и 205 Нм крутящего момента, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, расход у этого двигателя, что интересно, меньше чем у предыдущего двигателя, и заявляется 5,3 л/100 км. С этим двигателем может сочетаться коробка передач с двойным сцеплением EDC семи-ступенчатая.
Топовый бензиновый двигатель, 1.6 турбо 205 лошадей, 280 н.м. и семи-ступенчатая коробка передач EDC, мотор обеспечивает превосходные динамические характеристики вкупе с минимальным расходом в 6 л/100 км.

Четыре дизельных двигателя.

Дизельный ряд состоит из четырех двигателей, самый маленький-это dCi 90 лошадей, коробка 6-ступенчатая механическая. Этот двигатель обладает 220 Нм крутящего момента- это настоящая зажигалка с расходом всего в 3,6 л/100 км.
В отделке GT Line, двигатель dCi 110 лошадей и 260 Нм крутящего момента начиная с 1.750 об / мин и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот же двигатель может сочетаться также с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, но крутящий момент будет ниже на 10 Нм.
Следующий по мощности dCi 130 л.с. который идет с механической 6-ти ступенчатой коробкой. Этот двигатель 1.6 имеет высокий крутящий момент- 320 Нм, начиная всего с 1.750 об / мин.
Наконец, диапазон дизельной линейки, завершается двигатель 1.6 twin turbo, 165 лошадей, который доступен только в сочетании с GT отделкой, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC c шестью скоростями и 380 Нм крутящего момента.
Предложение двигателей, достаточно большое с момента его запуска, завершено будет позже, с приходом в 2017 году — гибридной версии, которая будет сочетаться с дизельным двигателем Energy dCi 110 лошадей, расход в 2,8 л/100 км. Кроме того, в дальнейшем будет версии RS с высокими динамическими характеристиками.

Во время представления национального доклада о новой модели, я имел счастье попробовать версию топовую, Mégane GT с двигателем TCe 205 лошадей и системой 4Control. Система 4Control- позволяет поворачивать и наклонять колеса до необходимого градуса, улучшая маневренность и управляемость автомобиля.

Я думаю мне повезло, потому что это версия самая топовая и вряд ли в нашей стране будет много обладателей данной модели.

Первое, что я отмечаю -это интерьер: кожаный руль, мягкие алькантаровые вставки и многочисленные детали Renault Sport.

В течение первых километров пути на разных участках трассы я понял, что звукоизоляция просто отличная, едва слышен шум двигателя в салоне и комфорт хода подвески является лучшим в своем сегменте. Также мне понравился дизайн приборной панели, которая дает возможность выбрать удобный для вас режим.
Новая модель является первой в своем сегменте с наличием системы 4Control. Эта система представляет собой важное значение для улучшения поведения автомобиля. 4Control, доступна только в версии GT, с этой системой автомобиль управляется более гибко и вождение становится более спортивным.

Я задал высокий темп по горной дороге с постоянными ускорениями и торможениями в режиме Sport, двигатель хорошо ладит с коробкой передач с двойным сцеплением и 7 скоростями. Первые повороты я прошел с осторожностью, как бы прикатываясь, в одном из них позволил себе надавить на газ, но критического сноса не произошло благодаря системе 4Control, от этого темп стал еще более быстрым. Километры шли мимо и мы уже проехали более 18км в спортивном, я бы даже сказал «трековом» темпе, тормоза в этой версии больше на 30мм чем в остальных версиях, но по прибытии в конечную точку маршрута, пахло от них замечательно.

Поведение Mégane GT безупречно. эта версия имеет некоторые определенные особенности от других версий, иные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Осмелюсь сказать, что версия GT почти не отличается от компактных спортивных машин, таких как Volkswagen Golf GTI. Кроме того, имеется система launch control, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Читать еще:  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Renault Megane 2016, седан, 4 поколение (07.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Меган в базовой комплектации Life оснащен противотуманными фарами, стальными дисками 16 дюймов с колпаками, кондиционером с ручным управлением, радиоприемником с небольшим дисплеем и системой Bluetooth. Более дорогие исполнения включают легкосплавные диски, автоматический двухзонный кондиционер, настраиваемый цветной дисплей на приборной панели, электрически складывающиеся зеркала. Система мультимедиа R-LINK 2 оборудована планшетным сенсорным дисплеем размером 7 или 8,7 дюйма, который заменяет большинство клавиш. Комплектация Intense включает алюминиевые диски размером 17 или 18 дюймов, светодиодные фары, систему выбора режимов вождения. Полнофункциональное оснащение дополняется более качественным интерьером, широким люком в крыше, акустикой Focal Music Premium 8.1.

Седан Renault Megane комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 115 и 132 л.с., а также дизелями мощностью 90, 110 и 130 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль оборудован 5-ступенчатой МКП, 6-ступенчатой МКП, 6-ступенчатым «автоматом», 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В целом, получается достаточное разнообразие, способное удовлетворить широкий круг покупателей. Модели 1.2 TCe 130 (бензин) и 1.6 dCi 130 (дизель) хороши для семейного использования и в дальних поездках — способны разогнаться до 200-201 км/ч и примерно за 10-11 секунд с места до «сотни». Модели 1.5 dCi подходят для коммерческого использования — расход топлива около 3,7 л/100 км.

Седан Renault Megane оборудован независимой подвеской всех колес: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. У Мегана электрический усилитель руля, дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые) и электронный стояночный тормоз, исключением стали только недорогие маломощные версии с механическим ручником. Размеры Megane IV в кузове седан следующие: длина 4632 мм, ширина 1814 мм, высота 1443 мм. При колесной базе 2712 мм, радиус разворота составляет около 5,7 метра. Как уже отмечено, у седана большой багажник, его можно увеличить до 1250 литров, сложив задние сиденья (в соотношении 60/40).

Список стандартных устройств безопасности выглядит довольно обширным и включает системы ESP (динамическая стабилизация) с ASR (контроль тяги), ABS с ассистентом экстренного торможения, систему помощи при старте с места, датчики дождя и света, крепления Isofix, до шести подушек безопасности. Опции включают круиз-контроль и ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Новый Renault Megane 4 2016 – обзор ТТХ, фото и видео

15 сентября 2015 года на автомобильном шоу во Франкфурте дебютировал новенький Рено Меган 4. Почитателям этого французского производителя, да и просто автолюбителям наверняка будет интересно ознакомиться с обзором обновлений Мегана. Карлос Гон, генеральный директор автоконцерна Renault самолично взялся показать публике свое детище.

Технические характеристики

Для создания Renault Megane использовалась модульная платформа CMF, благодаря чему уменьшился вес, и одновременно на 28 миллиметров прибавилась величина колесной базы. Теперь общий размер колесной базы Рено Меган 2016 составляет 2669 миллиметров. Megane 2016 стал ниже предшественника на два с половиной сантиметра и имеет клиренс 1447 миллиметров и на 6.4 сантиметра длиннее (4359 миллиметров). Колея сзади выросла до 1 м 586 мм и спереди – до 1 м 591 мм. Обновленный автомобиль имеет объем багажника 434 литров.

Двигатель обновленной модели

Моторами Megane 4 поколения выступают бензиновые турбо двигатели ТСе с мощностью: 100, 130, 205 лошадиных сил и дизельные движки мощностью 130, 110 и 90 лошадиных сил. Силовые агрегаты могут быть укомплектованы новой роботизированной трансмиссией и двойным сцеплением для 6 или 7 передач, либо 6-ти ступенчатой механикой.

Гибридная модификация

Уже в 2017 году компания Renault обещает презентацию гибрида Renault Megane 4 поколения в совершенно новом кузове. Модифицированная модель 2017 года будет в потреблять не более 3-х литров горючего на 100 километров пути. Новый Рено Меган будет выпущен и в “заряженной” версии RS, из подробностей – это все. Если верить слухам, то новый Меган RS получит спортивный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 280 лошадиных сил.

Рено Меган GT

Что касается Megane выпуска 2016 года GT, то бензиновый двигатель с мощностью 205 лошадиных сил будет установлен только на эту модель. Разработчики позаботились об установке полно управляемого шасси 4Control. Данная модификация впервые устанавливается на модель Megane. Впервые технология была применена на Renault Laguna 2010 года выпуска. Подвеска Меган GT стала жестче, перенастроены амортизаторы, усилены тормоза.

Современные технологии

Необходимо отметить и добавление системы Multi Sense. В ней имеется 5 заранее установленных режимов функционирования управляющей электроники. На Megane 2016 GT режим Sport был заменен режимом RS. Система Multi Sense позволяет водителю подобрать режим езды под свои уникальные предпочтения.

Читать еще:  Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России

Megane выпуска 2016 года оснащен современными системами контроля безопасности. При желании, за дополнительную плату вам установят систему Driver Advanced Assistance Systems.

  • отслеживание «слепых зон» во время езды;
  • функция слежения за дорожной разметкой;
  • система круиз-контроль;
  • распознавание указателей и дорожных знаков.

Экстерьер

Новый Меган GT 2016 года ориентирован на самых требовательных к изысканности покупателей. Модель GT будет укомплектована 18-ти дюймовыми спортивными дисками. В цветовой гамме модельного ряда этого автомобиля появился голубой цвет.

Машина отличается обновленным оформлением радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь стала намного шире. Плюс модель оснащена новым бампером, на котором появились большие воздухозаборники, усовершенствованным спойлером.

На видео обзоре нового Меган 2016 года видно, что передняя оптика теперь смотрится намного строже и увереннее.

На видео можно заметить, что обновленное 4-е поколение имеет задние фары схожие с Audi. Крыша смотрится достаточно покатно, а задний свес имеет четко очерченные края. На капоте машины расположены уже привычные ребра.

Салон

Видео салона Megane 2016 запечатлеть пока что не удалось. Однако стало известно, что последний Megane будет иметь новые сиденья, обновленную приборку, вертикальный 7-ми дюймовый экран. А топовая комплектация Megane последнего поколения будет оснащена 9-ти дюймовым экраном.

Кабина была доработана, теперь нет никаких претензий к звукоизоляции. В наличии камеры, подушки безопасности, система АБС, крепления для установки детского кресла.

Новый Renault Megane 2016 года

Новый Рено Меган 2016 года: обзор, цена, технические характеристики фото и видео

Красивое имя Меган в числе авто С-класса числится уже юбилейные 20 лет. Еще с премьеры автомобиль популярен как среди европейцев, так и в Азии. Прошло немало лет, и первозданному болиду пришлось пережить 3 перевоплощения. Теперь уже 4 ремарка готова предстать перед публикой. Ожидаемое обновление авто демонстрирует немало интересных моментов. Новый Рено Меган 2016 года внешне напоминает флагманскую версию седана Talisman. Он успешно конкурирует среди лидеров сегмента — фольцвагеновского Golf и опелевского Astra.

Несмотря на все достижения, пока остается загадкой, будут ли эти «французы» в четвертом поколении бороздить просторы России, или так и останутся в памяти соотечественников в третьей и предыдущих версиях, а четвертой – лишь на сайтах с фото и видео. Однако надежда на местную покупку все еще есть.

Об экстерьере

Так, нововведения по части дизайна кузова коснулись радиаторной фальшрешетки. Ее расширили, а снизу обвели новым бампером. Также изменился спойлер с передней светотехникой. Оптика обрела строгие черты, чем и отличилась от предшествующего варианта: С-образная конфигурация, дополненная полоской светодиодных огоньков и есть та самая изюминка новинки. Все фото нового Рено Меган 2016 впечатляют будущих пользователей. При виде сзади выделяется даже дверь багажника, наделенная укрупненным спойлером. А на заднем бампере невозможно не разглядеть диффузора и парного «выхлопника», каждый из которых имеет прямоугольную форму.

Спортивный дух выражает каждая деталь кузова. Схожесть новинки с маркой Audi выражена в форме задних фар, а также покатостью крыши, характерной прорисовкой габаритов. На капоте можно наблюдать продольные линии, наделяющие сюжет спортивным настроем. С боков кузова выделяются выштампованные изгибы, протирающиеся параллельно порогам и стремящиеся изменить направление у задних фонарей. Вид сзади поражает величиной горизонтально расположенных фар. Свет, созданный светодиодными полосками красного цвета, будет виден издалека как во время непогоды, так и ночью или в тоннеле.

В салоне после обновления

За 7 лет активного использования 3 версии авто создатели нашли что пересмотреть и переделать, что хорошо отразилось на состоянии и интерьере мобиля. Главным бонусом новый Рено Меган 4 поколения 2016 года получил новомодный дисплей. В зависимости от комплектации, его размер может составлять 7 либо 8.7 дюймов по диагональному сечению. Разместился автомобильный Гаджет в центре консоли плоской формы. Чуть ниже красуется блок управления климатическими настройками. Также с позволения разработчиков для более дорогих версий Меган семидюймовым дисплеем заменен блок приборов, а бюджетные сборки останутся с прежними колодцами.

Новости по теме:

  • Бюджетные автомобили 2020 года в России
  • Какая будет пенсия в 2020 году?
  • Перспективы жизни в России в 2020 году
  • Как рассчитать декретные выплаты в 2020 году в России?
  • Калькулятор налога на лошадиные силы в 2020 году
  • Какая будет пенсия по старости в 2020 году?

Новшества затронули и отделку для салона. Теперь здесь можно увидеть сочетание мягкого пластика, алькантары, натуральной кожи Nappa. В салоне достаточно просторно как для водителя, так и его 4-х пассажиров. Однако крупным людям сзади будет некомфортно, но двоим мужчинам будет достаточно пространства. Ведь для этого конструкторами были накинуты дополнительные 2 см в области расположения коленей пассажиров, сидящих сзади. В багажнике с поднятой галеркой хватит места на 384 л. Этого достаточно, чтобы расположить кладь с запасным колесом, инструментами и не только. Новый Renault Megane 2016 года имеет завидную изолированность от посторонних звуков, потому гул шин и работа мотора не будут отвлекать от управления и поездки.

Авто в цифрах

По габаритной длине четвертое поколение Меган достигает 435,7 см. по ширине – 183,5 см, а по высоте – 144.7 см. При сравнении с третьей версией модификации, конструкция обрела прибавку длины и ширины по 64 мм и 27 мм. Однако новинке пришлось уступить в «холке» целых 24 мм. Как и общая длина, так и колесная база получила прибавку, составив 266.9 см, что на 27 мм больше. У дорожного просвета уровень держится на 150 мм.

Под крышкой капота Меган

Также до появления французского «гольф-хэтчбека» в салоне, можно узнать технические характеристики Рено Меган, заявленные на осенней презентации. Так, по силовым возможностям агрегат может быть выбран из широкого списка: на пятерку турбированных моторов приходится шестиступенчатая механическая трансмиссия типа EDC6 а также 7-уровневый «автомат» класса EDC7 и пара сцеплений. Из этих моторов представлена пара на бензиновом топливе, с четырьмя цилиндрами и впрыском. Объем достигает 1.2 литра, а мощность составляет 110 или 130 лошадок. В будущем можно будет встретить и силовой агрегат на 206 лошадей.

Инновацией модели станет конструкция полноуправляемого шасси класса 4Control. Благодаря данной разработке, можно повысить параметры маневренности при передвижении на скорости, не достигающей и 50 км/ч, а также сохранить максимальную устойчивость при быстрой езде. Данную технологию получат лишь те пользователи, какие остановят свой выбор на комплектации Megane GT. Спустя какое-то время создатели обещают внедрить ее и на остальных версиях болида.

Для дизельного топлива устанавливают один агрегат из «четверки» типа Energy DCi, каждый из которых по объему достигает 1.5 литра. При этом мощность может быть разной: на 90, 110 или 130 лошадиных сил. Однако создатели планируют не останавливаться на достигнутом. В перспективе появятся другие Меган в комплектации с турбированным дизелем, мощностью до 165 лошадей. Однако скорее всего, автолюбитель будет подбирать автомобиль исходя из комплектации и цены нового Renault Megane 2016, ведь выбор достаточно широк.

Больше возможностей от Renault

Производитель оборудует «четвертого» Меган модульной платформой CMF-CD, выпускаемой под руководством альянса Renault-Nissan. Только в этом болиде конструкция выглядит проще, чем CMF в оригинале, которой уже было наделено немало моделей авто. Однако наличие столь популярной сегодня независимой подвески McPherson для переднеосной системы, дополненной полузависимой архитектурой при помощи балки кручения на заднюю ось, обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Совместно с реечным рулевым управлением используется усилитель руля с электрическим приводом. Его параметры варьируются при движении и зависят от набранной скорости.

Усовершенствована и система тормозов. Впереди ее оснастили вентилируемыми дисками, сзади дополнили стандартными дисковыми конструкциями. Также водитель остается уверенным в безотказности технологий EBD, Brake Assist, а также ABS и ESP. Меган оснащается всем необходимым для безопасного и комфортного вождения: адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением, ассистентом паркования, контролем пересечения разметки на дороге, мониторингом «слепого» движения. Стоит на систему распознавания дорожных знаков и прочие. Большинство значений можно увидеть благодаря проекционному дисплею. Однако основная часть новшеств присуща лишь премиальным моделям Меган.

Ценовой предел и комплектации

Удержать на месте болид в мерцающем на солнце голубом цвете кузова, дополненного штрихами цвета темного металла, наконечниками из хрома, задержавшимися на краях выхлопной трубы, наделенного 18-дюймовыми колесными дисками, с безгранично большими воздухозаборниками. Вряд ли покупателя станет беспокоить цена на новый Рено Меган 2016, фото которого полностью отображает все его спортивные задатки. Однако для самых любопытных и педантичных можно заметить, что стартовой цена будет на уровне 820 тысяч рублей. Увидеть в продаже этот автомобиль во Франции можно будет уже в первые месяцы 2016 года.

Читать еще:  Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина435,9
Высота144,7
Колесная база266,9
Колея колес: передние/задние159,1/158,6

Салон

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Ценами компания-производитель не обрадует – базовая комплектация автомобиля будет стоить от 849 000 руб. Если уж соответствовать классу, так совпадать во всем. И в цене в том числе.

Однако высокая стоимость взята не с «потолка». Французы показали всем качественный надежный образец родного автопрома, вмещающий в себя все, что должно быть в автомобиле класса С: начиная от ультрамодной светотехники с встроенными светодиодными огнями и заканчивая умной современной мультимедийной системой с набором практичных опций помощи при движении. Renault Megane 4 представляет собой отличный выбор для водителей, ценящих многофункциональность и комфорт.

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×