Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lincoln Aviator 2019

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2019-2020

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л456 л.с.692 H*m5,5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2019-2020 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2019-2020 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Обзор тест-драйва: Lincoln Navigator 2019

Современный Lincoln Navigator это флагман Ford. Обновленный в прошлом году Navigator прошел путь от большого внедорожника премиум класса к одному из лучших транспортных средств из ныне доступных. С экстравагантным экстерьером и впечатляющим интерьером Navigator на три ряда на данный момент конкурирует с Mercedes-Benz GLS, новым BMW X7 и Cadillac Escalade. Переосмысленный Lincoln предлагает больше внутреннего пространства, а тем, кому и этого окажется мало, стоит взглянуть в сторону специальной, удлиненной версии Navigator L. Все модели способны разместить от 7 до 8 человек. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции предлагается полный. Под капотом скрыт мощный V6 турбодвигатель.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите большой, мощный, изысканный внедорожник на три ряда, полон последних технологий и способен буксировать немалый вес, Lincoln Navigator к вашим услугам. Удлиненные варианты L предлагают больше грузового пространства и места в салоне.

Вам может не понравиться

Внедорожник от Lincoln может оказаться просто слишком массивным. Если вы хотите насладиться идентичным уровнем изысканности, но в меньшей упаковке, посмотрите в сторону Lincoln Aviator, который появится в 2020 году, или нового BMW X7, Volvo XC90 или Mercedes-Benz GLS. Немного разочаровывает тот факт, что за такие функции как автоматическое экстренное торможение придется доплачивать.

Новое в 2019 году

Роскошный Lincoln Navigator был полностью обновлен в прошлом году, поэтому в текущем особыми изменениями не радует. Между тем, модели Reserve стандартно получили пакет «Tech», а меломаны поблагодарят за появление CD проигрывателя в составе пакета «Revel Ultima». Для модели Black Label стандартными стали 30 режимов настройки передних сидений, появилась опция сплошного сиденья второго ряда.

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2019

Впечатления от езды

Даже стандартный Navigator поражает размерами, поэтому места на парковках и дорогах города он занимает немало. Мы говорим о большом внедорожнике, и говорить есть о чем, ведь даже среди себе подобных Lincoln выделяется благодаря габаритам. Версия Navigator L еще больше. Оказавшись на дороге, между тем, новый Navigator занимает свое место. За мощность великана отвечает 3.5-литровый V6 двигатель Lincoln Navigator на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Этого с головой хватает для движения внедорожника. Достойную пару составляет автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая отмечается скоростью работы и плавностью. Для обеспечения плавности хода подвеска была оснащена активными амортизаторами. Большому Lincoln не будет слишком сложно справиться с неровностями дороги.

Наилучшие характеристики

Современный Navigator все еще имеет немало общего с Ford Expedition, который был взят за основу, но стилистика у него своя. Начиная массивной решеткой радиатора с подсвеченной эмблемой Lincoln, заканчивая одним из самых изысканных салонов в классе, Navigator есть чем удивлять.

Наслаждением для ушей меломанов станет звук, который издает аудиосистема «Harman». Система, которая доступна моделям Navigator Reserve и Black Label, поражает 20 динамиками. Для поклонников классики был предусмотрен CD проигрыватель.

Подробно об автомобиле Lincoln Navigator

Интерьер

Будучи одним из основных преимуществ, салон Lincoln Navigator 2019 радует тем уровнем изысканности, которого не требует даже его ценовая категория. Центральную позицию на приборной панели занимает 10.0-дюймовый сенсорный экран с большими, понятными иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель отличается элегантностью и классовостью. Многим понравится немного отделенная центральная консоль. Достаточно у салона и функциональности. Все нынешние Navigator имеют три ряда сидений, помещая семь пассажиров при двух отдельных креслах на втором ряду и восемь при сплошном сиденье второго ряда. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 538 литров. Для тех, кто регулярно планирует перевозить полный салон пассажиров и требует максимум грузового пространства, идеальным вариантом станет версия Navigator L. Она имеет идентичный объем личного пространства, а вот грузовой объем возрастает до 963 литров.

Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2019 года

Экстерьер

Новый Lincoln Navigator производит внушительное впечатление, особенно если смотреть на него спереди. Неотъемлемой частью стала большая решетка радиатора. Если она не нравится вам, этот внедорожник, в принципе, не для вас. Между тем, потратьте время и рассмотрите другие классные элементы типа доступной эмблемы Lincoln со светодиодной подсветкой посреди решетки или светодиодные акценты, которые появляются и исчезают под основными фарами. Позади выделяются фирменные светодиодные фары и надпись «LINCOLN» большими буквами. Силуэт может напоминать Ford Expedition, но новый Navigator имеет достаточно деталей, чтобы не быть копией старшего товарища.

Базовая комплектация

Нынешний Navigator имеет четыре комплектации: Standard, Select, Reserve и Black Label. Базовая модель поставляется с кожаной обшивкой первых двух рядов, электроприводом второго и третьего рядов, климат-контролем трех зон, функцией открывания багажника без рук, универсальным гаражным открывателем и электроприводом педалей и руля. Продуманная информационно-развлекательная система радует 10.0-дюймовым экраном с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой «Revel» на 16 динамиков. О безопасности заботятся сенсоры парковки и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Стоит помнить, между тем, что автоматическое экстренное торможение стоит дополнительных денег.

Опционное оборудование

Модель Select добавляет адаптивную подвеску, камеру на 360 о , автоматические подножки, подогрев руля и беспроводную зарядку. Пакет «Technology» расширит комплектацию за счет автоматического экстренного торможения, системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и помощи при параллельной парковке. Модель Reserve получила пакет «Tech», стандартную систему полного привода, эмблему Lincoln с подсветкой на решетке и 24 режима настройки передних сидений. Модели Black Label радуют аудиосистемой «Revel Ultima», проекционной приборной панелью на ветровом стекле и 30 режимами настройки передних сидений.

Под капотом

За мощность моделей отвечает 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Компонуется он десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Lincoln Navigator находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели меняются на 14.9 л/100км в городе, 11.3 л/100км за его пределами и 13.3 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Lincoln Navigator 2019 2020 года

Американский внедорожник остается верным своим принципам – интересный дизайн, хорошая комплектация. Премьера нового поколения Линкольн Навигатор 2019 2020 состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона, 2018-го года. Четвертая генерация Навигатор получила переработанный вид, модернизированный интерьер и расширенную линейку моторов. Об измененном авто читайте в обзоре.

  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Фото
  5. Старт продаж
  6. Цена
  7. Комплектации
  8. Дилеры Москвы
  9. Отзывы
  10. Видео тест драйв

Линкольн Навигатор 2019 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2020-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.


Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Размеры new Lincoln Navigator 2019
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
5334212319412473111547-292887

Lincoln Navigator 2020: интерьер

Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.

Линкольн Навигатор 2019: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Рассекреченный накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе большой паркетник Lincoln Aviator на вид практически не отличается от концептуальной машины, показанной в Нью-Йорке весной. Едва заметно изменились бамперы, появились крупные зеркала, а салон теперь показан и в шестиместной конфигурации с «капитанскими» креслами на среднем ряду (предусмотрен также трехместный диван). Однако в этот раз упор сделан на богатстве базового оснащения и возможности выбрать из двух силовых установок.

Впрочем, о технике Lincoln сообщает лишь в общих чертах. Единственным традиционным силовым агрегатом станет битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift. А версия Lincoln Aviator Grand Touring будет иметь гибридную установку с тяговой батареей под полом и суммарной отдачей системы 456 л.с. и 814 Нм. Общая с кроссовером Ford Explorer следующего поколения новая платформа предполагает задний привод «в базе» и полный за доплату.

Из точных цифр на этом все: компания пока не сообщает ни размера колесной базы, ни габаритов машины. Хотя заокеанские журналисты, побывавшие на презентации Авиатора, утверждают, что на двух задних рядах не слишком просторно. Впрочем, это объяснимо, если вспомнить, что кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок: говорят, даже наружные дверные ручки были специально перенесены пониже. А дефицит простора на задних местах в Линкольне компенсировали богатством оснащения.

Например, пневмоподвеска Авиатора «приветственно» приседает при посадке. Также она оснащена технологией Road Preview: фронтальная камера сканирует дорожное полотно перед машиной и в режиме реального времени дает команды на изменение жесткости подвески. Кроме того, в предустановках зашиты пять режимов движения: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions, а у гибридных машин они дополнены еще двумя специфическими режимами — Pure EV и Preserve EV.

На этом изображении показано расположение компонентов аудиосистемы Revel

Новый паркетник оснащен модернизированным комплексом электронных ассистентов Lincoln Co-Pilot360 Plus. В число его функций впервые вошли «пробочный» автопилот в комплексе с системами удержания в полосе и адаптации к ограничениям скорости, функция отруливания от препятствия, система автоторможения при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.

Конечно же, на выбор предложены несколько вариантов оформления салона, включая самый роскошный Black Label, доступный в трех разновидностях: Flight с «авиационной» стилизацией интерьера, уютной «горнолыжной» Chalet и «туристической» Destination, подражающей стилю старинных багажных наборов. На передней панели красуется десятидюймовый монитор мультимедиасистемы, также есть индукционная зарядка для смартфонов, а перед водителем — виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проектор. Предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери) записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра. Правда, не в полном составе: в записи звуков участвовали скрипка, альт и ударные инструменты.

Lincoln Aviator станет первой моделью марки, в которой вместо ключа можно использовать смартфон. Технология с незамысловатым названием Phone As A Key работает после установки на гаджет специального приложения Lincoln Way и позволяет с помощью телефона открывать и закрывать машину, заводить двигатель и устанавливать персональные настройки водительских регулировок и мультимедиасистемы. В память можно заложить также настройки еще для четырех водителей. А на случай утери смартфона или разрядки его батареи предусмотрена возможность попасть в автомобиль, введя код на клавиатуре у дверной ручки, и запуска двигателя через медиасистему.

Несмотря на серийный статус Авиатора, цены пока не названы. Кроссовер поступит в продажу только во второй половине 2019 года, причем одновременно в США и Китае. Компания Ford сейчас активно занимается запуском локального производства модели в КНР, дабы избежать новых 40-процентных тарифов на ввоз машин американского производства. В России Aviator, конечно же, не появится: марка Lincoln у нас официально не представлена и планов ее вывода на наш рынок нет. Однако нам стоит присмотреться к модели как к прообразу нового кроссовера Ford Explorer, который наверняка не минует российского рынка.

Новости и тест-драйвы › Подключаемый гибрид Lincoln Aviator приятно удивил отдачей

Американские автопроизводители, особенно концерн Ford, не первый раз используют трюк: на момент дебюта модели объявляют предварительные параметры отдачи моторов, а перед самым запуском в продажу приносят сюрприз — финальные данные оказываются лучше. Так было с мощными Мустангами, так произошло и с кроссовером Lincoln Aviator. В последнем случае, правда, итоговые числа всплыли в Сети заранее, благодаря изданию CarBuzz, которое получило спецификации Авиатора перед тестом.

Базовая твинтурбошестёрка V6 3.0, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом», как и анонсировалось в ноябре, развивает мощность 405 л.с., а вот максимальный крутящий момент у неё равен не 542 Н•м, а 563. Разница между предварительными и окончательными параметрами гибридной вариации Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid ещё внушительнее. Осенью прошлого года компания заявляла для неё 456 л.с. и 813 Н•м, а в финальном виде числятся 500 л.с. и 854 Н•м. (Если точнее, там 494 «лошадки» в американских единицах, что равно 500,8 в метрических лошадиных силах.) Прекрасный параметр для премиального среднеразмерного паркетника, жаль, динамика разгона ещё не оглашена.

В США стартовая цена на модель Lincoln Aviator — $51 100 без налогов и доставки (3,34 млн рублей) за базовую версию с обычным мотором V6 и задним приводом. Доплата за полный привод для неё составляет $2500. Гибридная вариация Авиатора «начинается» примерно с $70 000, а в топовой комплектации со всеми возможными опциями (вроде аудиосистемы с 28 динамиками) итоговый прайс переваливает за $90 000.

Леонид Попов, 13 августа 2019 в 10:56. Фото: Lincoln

Читать еще:  Отличия Toyota от других брендов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector