Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H6 2017

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Содержание

  • Двигатели и коробки передач
  • Подвеска и управляемость
  • Салон и богатые комплектации
  • Болячки Haval H6
  • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Двигатели и коробки передач

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Обзор китайского кроссовера Haval H6 Coupe 2017 года

Предвестником кроссовера-купе Haval H6 стал концепт «Coupe C», который дебютировал на автомобильных смотринах весной 2014 года.

В апреле 2015 года в рамках международного Шанхайского автошоу прошла официальная презентация нового купе-кроссовера Haval H6 (с приставкой Coupe) из Поднебесной. Данная модель занимает более высокую позицию, чем обычный H6.

Отметим, что новый кроссовер уже давно продается в Китае, а вот на российском рынке он появится лишь в 2017 году. Когда состоится начало продаж Haval H6 Coupe 2017 года в России, пока неизвестно. Но по заявлениям официальных представителей производителя, это будет в текущем году.

Экстерьер нового кроссовера Haval H6 Coupe 2017 года

Внешность нового Haval H6 Coupe 2017 выглядит вполне красиво и модно. Кузов кроссовера отличается динамическими чертами с немного ниспадающей линией крыши и вдернутым «подоконником». Также в глаза бросаются небольшие свесы.

Читать еще:  Сигналы регулировщика и ответственность за их несоблюдение

«Лицо» новинки украсила слегка нахмуренная светотехника (со светодиодными вставками ходовых огней) и брендовый «шестиугольник» радиаторной решетки. Корму Haval H6 венчает характерная крышка багажного отделения, бампер аккуратной формы и стильные фонари.

Габариты нового китайского кроссовера 2017 модельного года такие:

• длина – 4549 мм;
• высота – 1700 мм;
• ширина – 1835 мм;
• колесная база – 2720 мм;
• клиренс – 170 мм.

Интерьер салона Haval H6 Coupe 2017 года

Внутреннее убранство нового кроссовера выполнено в меру в строгом стиле. Достаточно современно и очень по-европейски. Аналоговые приборы расположились в паре «колодцев». Между ними оказался жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Трехспицевое колесо Haval H6 Coupe вполне функционально и выглядит привлекательно.

Система мультимедиа представлена 8-дюймовым сенсорным экраном, который расположили на центральной консоли. В роли «заведующего» по температурному режиму – эргономичный блок зонального климат-контроля.

Передние кресла в новом кроссовере достаточно комфортные с надежной поддержкой по бокам. Сидения имеют неплохой спектр регулировок. Сзади разместился диван оптимальной формы.

Багажник Haval H6 Coupe – правильной конфигурации. Его объем – 400-1146 литров. Под фальшполом расположилось запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики Haval H6 Coupe 2017 года

Для «купеобразной» версия Haval H6 2017 года предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый мотор, рабочим объемом 2 л (с турбонаддувом) и мощностью 194 лошадиные силы.

Вместе с двигателем трудится 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «робот» Getrag (с двумя сцеплениями). Полный привод можно подключается на основе дисковой муфты.

До 100 км/ч кроссовер может разогнаться за 9 секунд. Предельная скорость автомобиля составляет 190 км/ч. Средний расход топлива – от 8,8 до 9,2 литров (на 100 км).

Спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги.

«Китайца» оснастили электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами на всех колесах (включая системы ESP, ABS, BAS, EBD).

Комплектации и цены Haval H6 Coupe 2017 года

Стоимость нового кросс-купе Haval H6 Coupe на китайском рынке – от 139 800 до 171 800 юаней (приблизительно 1,5-1,8 млн. рублей). Точная стоимость в РФ пока неизвестна.

Стандартное оснащение нового кроссовера Haval H6 Coupe включает:

• две фронтальные подушки безопасности;
• системы ESP, ABS, EBD, BAS;
• двухзонный «климат»;
• комплекс мультимедиа;
• задний парктроник;
• многофункциональный руль;
• система помощи при старте в подъем и другое оборудование.

В топовых версиях оснащения предлагаются панорамная крыша, боковые подушки безопасности, а также электрорегулировками передних кресел и би-ксеноновая головная оптика.

Новый Haval H6 2017 — вторая генерация кроссовера

Буквально два дня назад компания Great Wall Motor представила на шанхайском автосалоне Haval H6 уже второго поколения. На рынок страны — производителя автомобиль выйдет в мае этого года.

Одарит ли вниманием китайский кроссовер российский автомобильный рынок еще не известно. А для тех, кто следит за новинками мирового автопрома — осветим подробности новинки.

Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018

Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса.

Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.

Интерьер новинки

Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.

Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.

Габаритные размеры

  • На колесной базе длиной в 2 м 68 см установлен кузов 4 м 60 см в длину;
  • 1 м 86 в ширину;
  • и 1 м 72 см в высоту;
  • дорожный просвет у Haval H6 второго поколения – 20 см.

Под капотом кроссовера

В базовой версии предлагается 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью в 138 «лошадей». Ему в пару подобрали механическую коробку с 6 ступенями передач. Как опцию можно установить к этому двигателю роботизированную коробку с 7 ступенями.

База комплектуется передним приводом, задний привод можно подключать как опцию. Китайцы так изобретательны в части комплектаций и доп. опций, что варианты находятся для всего, от радиаторной решетки до размера монитора навигации.

Опции, комплектации и цена

Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.

Рассматривая технические характеристики Хавал Н6 2017-2018 известно, что силовые установки представлены в трех вариантах: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, с мощностью 138 л.с.; 2-литровый турбодизель с мощностью 163 л.с. и 2-литровый 197 сильный бензиновый турбированный двигатель.

К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.

В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:

— система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);

— дисковые тормоза на всех колесах;

— электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;

— BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;

— для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;

— 17-19-дюймовые диски в зависимости от комплектации;

Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.

Стоимость обновленной версии кроссовера начинается от 758 000 руб., подробная цена для России будет опубликована перед появлением авто у дилеров.

Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.

Хавал Н6 2017-2018 видео тест:

Новый Haval H6 2017-2018 фото:

Обзор Haval H6 2017

Над радиаторной решеткой и капотом дизайнеры бренда также постарались, подарив им мощный брутальный вид. «Нос» авто слегка туповат, а решетка переливается хромом — все это вызывает ассоциации с машинами представительского класса.

Над радиаторной решеткой и капотом дизайнеры бренда также постарались, подарив им мощный брутальный вид. «Нос» авто слегка туповат, а решетка переливается хромом — все это вызывает ассоциации с машинами представительского класса.

На колесах же красуются легкосплавные 17-дюймовые диски. На порогах и заднем бампере установлены защитные пластиковые накладки, что подчеркивает внедорожный характер модели.

Если снаружи HAVAL H6 ни на кого не похож, то вот внутри опытные водители могут заметить сходства с Honda CR-V. Обычно, если закрадывается мысль о китайском копировании, ждешь не самого лучшего исполнения. Но и тут HAVAL H6 идет в разрез со стереотипами — за гораздо меньшую цену автомобиль вышел ничуть не хуже прообраза. Но обо всем по порядку.

На центральной панели удобно расположен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. На него можно вывести не только изображение с передних и задних датчиков парковки, но и с двух камер: она привычно расположена сзади, а вот вторая, дополнительная, установлена в боковом зеркале со стороны пассажира. Она активируется при движении задним ходом и облегчает процесс парковки.

Под тач-скрином мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем. Кнопки довольно крупные, нажимаются с небольшим усилием — выглядит все более чем достойно.

У пассажиров на заднем ряду сидений тоже довольно комфортно — посадка хорошо продумана, просторно, а для большего удобства предусмотрена возможность регулировки спинки сидений по наклону. В центральном подлокотнике установлено два подстаканника.

У пассажиров на заднем ряду сидений тоже довольно комфортно — посадка хорошо продумана, просторно, а для большего удобства предусмотрена возможность регулировки спинки сидений по наклону. В центральном подлокотнике установлено два подстаканника.

Объем багажного отделение очень даже приличный. В боковых стеках имеются выступы, которые позволяют установить пол на один уровень выше. Таким образом можно разделить пространство на две части и повысить вместимость, если необходимо перевезти много не особо крупных вещей.

Технические характеристики

Технические характеристики

Комплектации и цены

Стоит отметить, что даже минимальная комплектация имеет достаточно широкий набор систем безопасности, как, например, контроль давления в шинах, система экстренного торможения, распределения тормозного усилия, антиблокировочная и другие. Имеются также две передние подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX и задние парктроники.

Но конечно, если Вы хотите ксеноновые фары, парковочные камеры, элетропривод регулировки передних сидений, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, то стоит обратить внимание на топовые исполнения.

Читать еще:  Замена тормозных дисков и колодок своими руками

ZetDrive › Блог › HAVAL H6 — творческая переработка Hond’ы

Порой в комментариях мне пишут, что я продался Хавалам и чрезмерно хвалю их технику. С чего такой вывод сложно сказать, ведь я даже марку называю в разрез с легендой — Хавал, а не Хавейл, хотя по-английски будет Хэвел. Так что с названиям некая несуразица. То ли дело Great Wall — Великая стена, ясно и понятно! И действительно Hover HAVAL H6 премиальная версия Great Wall Hover H6, предлагающая лучшее оснащение и несколько иной дизайн.

Внешний вид и вправду серьезен, мощная фальшрадиаторная решетка, фары с ближним ксеноновым светом — повиснет такой на хвосте, сразу желание покинуть трассу возникнет. Да и сзади реализовано все в духе старшей H8, но в несколько иных пропорциях.

Разумеется шестерка меньше, но все равно остается крупным автомобилям — в длину почти 4.7 метра это ощутимо крупнее подходящим H6 по цене новинок этого сезона Каптюру и Крете.

При цене в 1 200 000 рублей шестерка во многих элементах является Хондой CR-V (!) Если внешне это совсем не заметно, то внутри чувствуется.

Признаться от китайского копирования ожидаешь худшего, но HAVAL H6 демонстрирует иной подход — за цену много меньшую автомобиль выходит не хуже прообраза, а может и лучше!

Например, посадка удобна — все настройки сиденья на электроприводах, а экокожа, хотя и не лучшего качества, покрывает весьма удачные сиденья. Внутри просторно и даже сам за собой размещаешься легко, равно как и объем багажника никаких вопросов не вызывает. По поликом полноразмерная запаска.

Придираться за рулем хочется, да не получается — приборная панель проста, но считывается отменно, да и режимы двухзонного климата дублируются на большом экране, который правда подслеповат. Есть датчики света и дождя и даже внешняя подсветка из корпуса зеркала «Haval» — в ночи многие владельцы истинного премиума обзавидуются.

Интересна и механическая составляющая, все-таки в автомобиле нужно не только устроится по-удобнее, но и ехать.

Двигателя предлагают два, бензин и дизель, причем для Hover они чуть слабее, а здесь 150 л.с. что для дизеля, что для бензина — правда момент у одного 210, а у дизеля на 100 HM больше.
А вот какие параметры у рассматриваемого авто бог его знает. Владелец двигатель чипанул, так что сколько там теперь не ясно, но крутится теперь этот китайский движок за 7000 об.мин — дальше пробовать было страшно.

Единственная незадача, так это трансмиссия — полный привод предусмотрен лишь с механическими коробками, что несколько печалит — а покупать монопривод пусть даже и с шестиступенчатым автоматом не лучшее решение, все-таки кроссовер.
С другой стороны никаких режимов управления возможностями всех четырех колес не предусмотрено, раве что выключить ESP. Вторым ограничивающим фактором является клиренс — всего лишь 180 мм — значит сесть на брюхо проще простого, хотя защита у того самого брюха, что надо, даже у бензобака пластина есть.

Довольно рассматривать, попробуем придавить педаль. А давить придется серьезно! Момента снизу совсем нет, полтора литра на 1700 кг снаряженной массы (!), откуда ж взяться прыти, но когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин, начинается веселье — нежданное, и даже пьянящее — по характеру разгона H6 напоминает WRX STI с безумным мотором, который ниже трех не тянет совсем, радостно живя лишь где-то на верху. Так и эта казалось бы чахлая четверка начинает уверенно разгонять не самый легкий автомобиль по подсвист турбинки ровно выкручивая двигатель далеко за красную зону к отметке 7-8 тысяч…

Страшно? За двигатель очень, но ведь тянет! Обставляя даже крупные и казалось бы мощные старшие Хавалы. Главное крутить, да передачи перещелкивать. Кстати, процесс этот порой идет с затыками, вроде четкость присутствует, но порой приходится будто вбивать передачу. Впрочем, судя по всему, механизм разработается со временем. Сама коробка работает тихо, но передачи подобраны странно — первые четыре растянуты, а пятую и шестую отделяют всего 200 оборотов, зачем так делать?

А вот подвеска понравится тем, кто любит комфорт — сочетая в себе внедорожную энергоемкость и неожиданный комфорт, от дубовой Хонды не осталось ничего. Правда порой случается раскачка, хотя и не столь интенсивная как на американских автомобилях.

Что удивительно, так это вменяема управляемость, холя на руль по-хаваловски проходят неровности в остальном есть вменяемое усилие, которое нарастает в повороте — H6 едет однозначно лучше H8 и тем более H9.
Главная беда — шины, из-за них тормоза, дисковые на всех осях, не могут себя раскрыть, срабатывание АБС происходит раньше, нежели это было бы на нормальной резине — GiTi 620 зацепом очевидно не отличается.

А вот шумоизоляция подкачала, главный источник двигатель — голосит нещадно и порой звуки его страшны, но как уже упоминал — тянет после 3000 задорно! Остальные звуке теряются в этом вопле.

Для городской эксплуатации HAVAL H6 подготовлен на удивление хорошо, стойки конечно широковаты, но в остальном достойно — зеркала большие, патронники по кругу и даже две (!) камеры. Одна назад, а другая в правом зеркале, следит за бордюром. И парктроники по кругу.

Пришла пора подвести итог HAVAL H6 на удивление удачный автомобиль. Творческое переосмысление удалось, а чип добавил жизни — динамика быстрее потока, знай крути мотор. Расход топлива при этом конечно будет великоват, но для крупного кроссовера даже 13-14 литров вполне себе норма.

На этом я заканчиваю повествование и благодарю megaziher за возможность поиздеваться над его любимцем.

Haval H6: вам шашечки или ехать?

Китайские автомобильные компании давно освоились на российском рынке: продукция марок Chery, LIFAN, Geely и других пользуется стабильным спросом среди покупателей.

И если несколько лет назад над сборкой и оснащением машин из Китая многие посмеивались, и на то были веские причины, то сегодня автомобили с клеймом «Made in China» успешно конкурируют не только с отечественной продукцией, но даже с корейской. И уровень их качества все время растет, вместе с ценой, кстати.

Активнее всего китайцы продвигают у нас кроссоверы и внедорожники. Одной из самых популярных марок, под которой в России реализовывались такие транспортные средства, была Great Wall, однако некоторое время назад автомобили этого бренда из салонов пропали.

Китайцы сделали ход конем: они заменили одни машины другими, решив продавать в нашей стране вседорожники под суббрендом Haval («Хавейл»). Более того, в Туле уже строится завод, с конвейера которого в 2018 году начнут сходить одноименные авто.

Сейчас же ООО «Хавейл Мотор Рус» фокусируется на дистрибьюторской деятельности, а также задачах развития бренда и дилерской сети Haval в России.

Что сказать: задумка у китайцев хорошая, тем более, что дилеров Haval в РФ с каждым днем становится все больше. Вот только автомобилей незнакомой марки на дорогах пока не очень много. Думается, что все дело именно в недоверии наших соотечественников к новой компании. Или причина в другом? Попробуем найти ответ на этот вопрос с тестовым кроссовером H6, который в Haval на данный момент считают локомотивом продаж.

Просто, но удобно

Автомобили, как люди — все разные: у одной машины есть характер и к ней нужно привыкать, у другой — характера нет, но и привыкания к себе она не требует; одну покупают сердцем, другую — головой; одну — для себя любимого, другую — для дела. Haval H6 — классическая «рабочая лошадка». И это понятно с первого взгляда на H6.

Автомобиль отличается типичными для среднеразмерного кроссовера пропорциями и габаритами, его внешность не заставляет прохожих сворачивать шеи, а угонщикам он вряд ли будет интересен (что, несомненно, плюс). Привычного для китайских автомобилей хромированного и непонятного декора нет, экстерьер освежают лишь небольшие и уместные серебристые накладки на дверях и бамперах.

Салон Haval H6 не производит впечатления дешевой поделки: пластик везде довольно качественный, хоть и жесткий, панели состыкованы хорошо, эргономике можно поставить твердую четверку.

За рулем, да и на всех пассажирских креслах, очень просторно! И это важно для семейной машины. Центрального тоннеля как такового нет: «борода» консоли отделена от бокса с «ручником» и разнообразными нишами как в минивэнах — рычаг АКПП примостился на специальном «приливе».

К рычагам и кнопкам претензий нет — все работает должным образом и бюджетной «китайщиной» не отдает.

Во время теста смущали только две вещи: нелогичное расположение кнопок громкости и переключения радиостанций аудиосистемы на руле (во всех автомобилях клавиши «громче-тише» и «вверх-вниз» размещаются друг под другом, а не рядом друг с другом) и сама стереосистема, оснащенная, кстати, сенсорным экраном — ее меню очень плохо переведено на русский язык и порой корявые надписи досаждают.

На ходу Haval H6 ведет себя и не плохо и не хорошо: подвеска довольно собранная и относительно тихая, маленького турбированного мотора (1.5 л., 150 л.с.) хватает машине впритык (неспешного водителя такой агрегат устроит, а вот любителям активной езды он противопоказан, как и автомобиль в целом), тормоза цепкие, но к ним нужно приноровиться — педаль тугая и усилие на ней не всегда можно прогнозировать. Основная претензия к АКПП: во-первых, ручной режим переключение передач, особенно с вынесенными на рулевое колесо рычагами, нужен ей как пятое колесо телеге; во-вторых, несмотря на шесть ступеней, коробка морально устаревшая — передачи она перекидывает нелогично и иногда дергается. К такому процессу переключения нужно привыкать. Возможно, на конкретной машине «мозги» КПП были настроены неверно, возможно, я слишком придираюсь к H6, но факт налицо. Что интересно: обновленный Haval H6, который должен появиться в РФ в следующем году, оснащен другим «автоматом» (7-ступенчатым) и к нему, исходя из данных китайских СМИ, нареканий ни у кого нет.

Читать еще:  12 лучших трансмиссионных масел

Судя по отзывам в сети, и моему личному мнению, сложившемуся за день общения с машиной, Haval H6 — простой «трудяга», который и похвастаться ничем особенным не может, и работу свою (перемещение из точки А в точку Б) выполняет исправно. Едва ли не первый раз в моей журналистской практике машина не произвела на меня никакого особого впечатления и о ней почти нечего рассказывать — она как стандартная продовольственная корзина россиянина: удовольствия не доставляет, но для жизни необходима и существовать с ней можно.

По-моему мнению, Haval H6 отлично подойдет тем автолюбителям, которые ограничены в средствах и хотят получить относительно большую машину за относительно небольшие деньги, тем, которые доверяют концерну Great Wall и его продукции, а также тем, кто просто хочет купить машину на каждый день, не заморачиваясь перед этим с выбором комплектаций, опций и прочим, что отнимает время. В конце концов, многим ведь нужна просто железка для рутинных будней, а не средство самовыражения. Таким H6 должен понравиться.

О ценах, конкурентах и месте на рынке

Haval H6 представлен в России с двумя моторами (бензиновым с турбонаддувом объемом 1.5 л., мощностью 150 л.с. и дизельным объемом 2 л., мощностью 150 л.с.) и двумя 6-ступенчатыми КПП — механической и автоматической. Для бензиновых версий доступна передне- и полноприводная трансмиссии, а для дизельной — только полноприводная. Комплектаций у H6 две — Lux и Elite. Самая доступная машина предлагается по цене 1 119 000 рублей, самая дорогая — по цене 1 369 000 рублей.

Все версии китайского автомобиля оснащены 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, люком с электроприводом, рейлингами на крыше, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, системами ABS, BAS, EBD и ESP, а также другим оборудованием.

Конкурирует Haval H6 в РФ, прежде всего, со своими китайскими «собратьями» — Geely Emgrand X7 (от 799 000 рублей), Chery Tiggo 5 (от 837 900 рублей) и LIFAN X60. На стороне «Хавейла» — большой выбор комплектаций, очень просторный салон, наличие полного привода и хорошее оснащение. На стороне конкурентов — более низкие цены и доступность сервисного обслуживания практически во всех города РФ(у бренда Haval пока мало представителей в нашей стране).

H6 — самая продаваемая модель бренда Haval в России, однако вскоре ей на смену, как было отмечено выше, придет обновленная версия, отличающаяся более стильным дизайном, современным интерьером, модернизированной АКПП и, к сожалению, увеличившейся ценой. Пока же H6 может стать неплохим автомобилем для неискушенного человека, ценящего простоту и любящего все новое. А как поведет себя машина на наших дорогах и как у нее обстоят дела с надежностью — покажет время.

Достоинства Haval H6

— Просторный и удобный салон;

— Хорошая обзорность с места водителя;

Недостатки Haval H6

— Плохо настроенная АКПП;

— Тормоза, требующие привыкания;

— Местами неадекватное меню мультимедийной системы.

Фото автора и компании Haval

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Дон-Моторс» в лице руководителя отдела продаж Haval Алексея Коржова

Haval H6 Coupe 2016-2017 — перевоплощение в купе

Компания Haval пришла на российский рынок совсем недавно. Скажем, это даже не компания, а проект Great Wall, который стал заменой для проекта Hover. Конечно, последние и дальше будут собираться на заводе в Липецке, однако, основное направление перейдет на Хавейл. Сегодня мы поговорим о Haval H6 Coupe. Несложно догадаться, что это тот же H6, только в более дорогой и спортивной модификации, дабы удовлетворить определенные потребности рынка.

новый Haval H6 Coupe 2016-2017 года на презентации в Китае

Экстерьер Haval H6 Coupe

Внешний вид Хавал H6 Купе сильно отличается от своего предшественника, надо сказать, в положительную сторону.

Автомобиль выглядит более стремительно, огромная решетка радиатора в сочетании с прищуренными фарами и массивными колесными арками производят сильное впечатление. Как ни странно, кроссовер «с морды» ни на что не похож.

Формально это купе, однако, черное обрамление по периметру нижней кромки говорит о том, что это все-таки кроссовер, который может показать себя не только на асфальте. Но это, скорее, маркетинговый ход, потому как дорожный просвет Haval H6 Coupe не превышает 177 мм. Конечно, в сравнении с тем же Хавал Н1 , у которого этот параметр составляет 155 мм, это неплохо, но недостаточно, это факт.

новый кроссовер Хавал Н6 Купе 2016-2017, вид сбоку

В профиль можно увидеть те же самые черты, что и у «обычного» H6, например, стремительная плечевая линия тянется от передней арки к заднему фонарю. На этом сходство заканчивается. Если в кузове кроссовера мы видим массивный профиль, то в купе линия крыши сильно сваливается вниз, отрезая тем самым значительную часть пространства для пассажиров второго ряда.

Haval H6 Coupe, вид сзади

Что касается кормы, то здесь тоже не особо что-то поменялось, небольшие корректировки в виде полностью красных фонарей и стоп-сигналов в бампере, который, кстати, не имеет теперь такого насыщенного рельефа. Конечно, если «притянуть за уши», то можно увидеть в нем Audi Q7 , но только отдаленно, в некоторых мелочах, в виде отбойника в бампере и идентичном расположении дополнительных стоп-сигналов.

Интерьер нового Хавал Н6 Купе 2016

Теперь посмотрим что за конфетка спрятана внутри этой обертки. Надо признать, что выражение «по-китайски» тут неуместно. Эргономика просто потрясает. Чего стоят только кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, расположенные по вертикали, что значительно облегчает доступ к ним.

Панель приборов Great Wall Haval H6 Coupe

Помимо этого, хочется отметить прекрасный щиток приборов с приятной бело-лунной подсветкой и множеством информации. Ведь в большинстве современных автомобилей даже указание температуры двигателя – это уже редкость. Кнопка запуска двигателя говорит о спортивном духе автомобиля, а центральный воздуховод имеет форму радиаторной решетки.

Расцветка салона Хавал Н6 Купе были представлены черном и красном варианте, а декоративные вставки могут быть либо под алюминий, либо под дерево, зависит от комплектации. Причем, если выбрать первый вариант, то эмблема на решетке будет красного цвета, а если второй – то синего, к этому мы еще вернемся.

салон Хавал Аш 6 Купе 2016-2017

Габаритные размеры Грейтвол Хавал Н6 Купе

Теперь посмотрим на размеры купе:

  • Длина – 4,54 метра;
  • Ширина – 1,84 метра;
  • Высота – 1,7 метра;
  • Колесная база 2,7 метра;
  • Клиренс — 177 миллиметров;
  • Объем багажника – 400/1140 литров

Технические характеристики Haval H6 Купе 2016

Теперь посмотрим, что тут может быть под капотом. А быть тут может либо турбодизель, либо бензиновый, тоже с турбиной. Оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд. Сначала о дизеле, так как на него маркетологи возлагают большие надежды. Он имеет рабочий объем 2 литра и развивает 163 лошадиных силы. Комплектуется такой силовой агрегат роботизированной шестиступенчатой коробкой Getraga, которая передает 150 Нм на все колеса.

Бензиновый двигатель имеет те же два литра, но выдает 197 лошадок. Его крутящий момент составляет 310 Нм, которые передает на все 4 колеса такая же 6-ступенчатая коробка, только механическая. Что касается тех эмблем, которые мы упоминали ранее, то с красной покупатель получит спортивную настройку подвески, а с синей это будет более комфортная версия.

Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016-2017 года

Комплектации Хавал Н6 Купе 2016-2017 года

В максимальной комплектации можно будет получить следующие приятные мелочи, да и не очень они мелочны:

  1. Двухзонный климат-контроль;
  2. 6 подушек безопасности;
  3. Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией GPS;
  4. Панорамная крыша;
  5. Запуск двигателя с кнопки;
  6. Бесключевой доступ

В общем, мелочей достаточно много и все они очень приятны.

Цена на Haval H6 Coupe 2016-2017

Точная дата старта продаж пока еще не намечена, модель планируется к запуску к концу 2015 года, стартовая цена на нее будет составлять 1 миллион 77 тысяч рублей.

Видео Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017:

Фото Great Wall Haval H6 Coupe 2016-2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector