Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Myway 2017

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

«Для большой семьи автомобиль стандартных размеров не подойдет: с женой, двумя детьми и тещей, которой часто необходимо помогать с поездками на дачу с последующей транспортировкой урожая, нужна большая машина. Это требование было основным на этапе выбора.

Начали ходить по салонам, но постоянно сталкивались либо с высокой ценой, которая не вписывалась в планируемый бюджет, либо со скудной комплектацией. Изначально продукцию китайского автопрома даже не рассматривали, но, случайно оказавшись в салоне, где были выставлены автомобили Lifan, решили: «А почему бы, собственно, и нет, учитывая, что за такую стоимость предлагается машина в довольно солидном оснащении?» Менеджер, видя, что всё равно есть сомнения, сразу же предложил записаться на тест-драйв, благо, было свободное окно. После пробной поездки решение было принято, невзирая на тот факт, что отзывы владельцев Lifan Myway мы с женой не видели и чьего-либо мнения не спрашивали: просто автомобиль реально понравился, а привлекательная цена полностью перевесила чашу весов в его пользу.

Основное достоинство, отмеченное всеми членами семьи, — это большой и просторный салон, где могут разместиться с комфортом пассажиры любой комплекции вне зависимости от места, где они сидят. Второе, что нравится уже именно мне, как водителю, — дорожный просвет, дающий возможность не только спокойно ездить по городу и легко находить место для парковки, но и выбираться на природу, не переживая при этом насчет возможных повреждений.

За полгода эксплуатации не обнаружил ни одного минуса: хочется верить, что и в дальнейшем никаких серьезных проблем не возникнет».

Виктор (опыт эксплуатации Lifan Myway — 6 месяцев).

«Нахожусь в процессе выбора: читаю отзывы о Лифан Майвей и других автомобилях (не обязательно сделанных в Поднебесной), смотрю обзоры, езжу на тест-драйвы.

Китайский кроссовер, когда я его впервые увидел в салоне, произвел неплохое впечатление, однако при более внимательном рассмотрении были обнаружены весьма существенные недостатки:

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Ко всему остальному претензий нет. Особенно нравится, что отсутствует турбина: многие современные производители комплектуют маленький по объему мотор турбонаддувом, что, как я слышал, сокращает срок эксплуатации силового агрегата.

Пока нахожусь в поиске. Всё же небольшое количество свободного пространства для пассажиров – весомый аргумент, заставляющий как следует подумать и не торопиться с принятием решения».

«Новый Лифан Myway, отзывы владельцев о котором оказались преимущественно положительными, был приобретен в начале января 2018 года. Из допов взял самое необходимое: антикоррозийную обработку днища и двери багажника, что обошлось в 25 тысяч рублей, и зимнюю резину за 22 тысячи. В салоне подарили коврики – мелочь, но всё равно приятно.

Из плюсов хочу отметить отличное управление и превосходный обзор. Тормоза требуют привыкания: для себя выяснил, что нажимать на педаль тормоза необходимо заранее, поскольку машина останавливается как бы нехотя. Печка работает без нареканий, но серьезных морозов зимой не было. Единственное, пассажиры жаловались на холодный воздух, дующий с потолка, – отключить эти вентиляторы никак нельзя, боюсь, что и продуть могут при длительном использовании.

Недостатков пока нашел всего два:

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Установлены датчики давления шин: как по мне, они абсолютно бесполезны. При выезде из салона проверили, чтобы давление на каждом колесе было 2,2, на следующее утро оно снизилось до 1,9. Еще через день компьютер стал то и дело раздражать писком: выяснилось, что в одном колесе давление упало до 1,8. Позвонил дилеру, там ответили, что на эти датчики покупатели часто жалуются, впоследствии многие избавляются от них.

Кроссовером доволен. Преимущества явно перевешивают имеющиеся минусы, да и идеальных моделей я не знаю».

Дмитрий (опыт эксплуатации Lifan Myway — 4 месяца).

«Новый кроссовер из Китая купил одним из первых в городе, когда даже первые Лифан Myway отзывы еще не появились.

Понравилось:

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.

Не понравилось:

  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.

Меньше чем за год владения машиной столкнулся со следующими проблемами:

  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Расход топлива по городу составляет около 11-12 литров, по трассе – в районе 9.

Авто своих денег точно стоит, о том, что сделал выбор в пользу «китайца», не жалею».

Вадим (опыт эксплуатации Lifan Myway — 7 месяцев).

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Роман (опыт эксплуатации Lifan Myway — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Lifan Myway 2018-2019

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort869 900 ₽
Luxury869 900 ₽
Luxury+929 900 ₽

Подробнее

Китайский производитель Лифан постепенно развивается и выпускает новые автомобили. Да бренд не самый популярный, тем не менее не опускает руки. В 2016-м году он продемонстрировал новый семиместный кроссовер Lifan Myway, ранее называвшийся X70.

На российский рынок машина вышла в 2017-м году, производитель заявил, что адаптировал модель под наших обитателей и организовывали сборку в Черкесске. Потребители на нашем рынке неплохо относятся к данному производителю, поэтому из-за интереса публики данную модель обсудить стоит.

Дизайн

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон. Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan». Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л109 л.с.145 H*m4
Бензин1.8 л125 л.с.161 H*m7,6 сек.160 км/ч4

Подробнее

Силовая установка слабоватая. Российским покупателям предлагается один мотор, а всего в линейке два. Оба ДВС бензиновые и 16-клапанные, наддува не предлагается, клапанов всего 4. Также оба двигателя получили систему многоточечного впрыска.

Базовый мотор при объеме в 1,5 литра выдает 109 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Его данные о динамике и расходе неизвестны.

Установка Лифан Майвей 2018, предлагаемая российским покупателям имеет 1,8-литровый объем. ДВС выдает 125 сил и 161 единицу крутящего момента. Мощность слабоватая, максимальная скорость всего 160 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле равен 7,6 литрам.

Российских покупателей скорее всего отпугнет установка только 5-ступенчатой механической коробки передач. Обещают в будущем добавить в линейку 4-ступенчатый автомат. Привод передается на заднюю ось, полного привода предлагаться не будет.

Платформа представляет собой классическую схему с независимой конструкцией Макферсон, сзади уже зависимая конструкция на пружинах. Подвеска далеко не самая комфортная, но кроссовер бюджетный, поэтому такая ситуация не удивляет. Помощником в управление выступает электроусилитель, а остановка осуществляется с помощью дисковых тормозов с вентиляцией спереди.

Машина получила определенную цену, нет никаких дополнительных опций и стоимость остается одной постоянно. Покупатель отдаст 869 900 рублей. Отсутствие опций – отличная идея, вы будете знать, что вам не навяжут никаких опций и заплатите столько, сколько заявлено выше.

Lifan Myway 2019 – это далеко не самый лучший кроссовер, но за такой ценник вы получаете хорошее соотношение цены и качества. Огорчит покупателей разве что не лучшая надежность китайского автомобиля, а также отсутствие автоматической КПП в линейке.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Семиместный Lifan Myway в России: новые комплектации и «автомат»

Заднеприводный паркетник Lifan Myway вышел на российский рынок прошлой осенью: фактически это функциональный аналог Ларгуса с близкими габаритами и семиместным салоном. До сих пор дилеры предлагали машины в единственной комплектации с механической коробкой передач, но теперь выбор расширен.

Как и прежде, Myway для России оснащается только бензиновым двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. Комплектаций теперь три на выбор, хотя разница между ними небольшая. Зато самый богатый Myway можно заказать с традиционным пятиступенчатым «автоматом». У Ларгуса автоматической трансмиссии нет и не предвидится.

Комплектация1.8 2WD MT51.8 2WD AT5
Comfort849 900 руб.
Luxury869 900 руб.
Luxury+899 900 руб.989 900 руб.

Интересно, что два новых исполнения Comfort и Luxury+ отличаются от прежней версии Luxury новой медиасистемой с экраном диагональю девять дюймов вместо семи, а также наличием обогрева наружных зеркал.

Новая базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, ESP, кондиционер, «кожаный» салон, электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задний парктроник, 16-дюймовые легкосплавные колеса и систему ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Luxury есть кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, а Luxury+ — это 17-дюймовые колеса и люк с электроприводом.

Пока что объем продаж Майвея в России скромный: по данным Авторевю, за первые четыре месяца этого года реализовано 1104 автомобиля. Впрочем, примерно на таком же уровне держатся паркетники Lifan X60 (1415 машин) и X50 (1006). Однако пассажирские версии Лады Ларгус за то же время нашли 13 тысяч покупателей.

Lifan Myway 2017

  1. Главная →
  2. Lifan →
  3. Myway
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.8 5МТ (133 л.с.)
Длина, мм4440
Ширина, мм1760
Высота, мм1730
Колесная база, мм2720
Передняя колея колес, мм1470
Задняя колея колес, мм1490
Минимальный объем багажного отделения, л295
Максимальный объем багажного отделения, л2188
Объем топливного бака, л50
Передние тормоза (тип, размер)Дисковые
Задние тормоза (тип, размер)Дисковые
Передняя подвескаMcPherson
Задняя подвескаЗависимая
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.8
Рабочий объем двигателя, см31794
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
Тип приводаЗадний
Мощность, л.с.133
Смешанный расход топлива, л/100 км7.6
Максимальная скорость, кмч160
Снаряженная масса (с водителем), кг1440
Максимальная масса, кг1990

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Lifan Myway в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Lifan Myway

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Своей колеёй: тест-драйв Lifan MyWay

Решительно невозможно, готовя тест этой машины, не напевать про себя знаменитый шлягер Фрэнка Синатры. И столь же невозможно представить себе импозантного певца, выходящего из-за руля белоснежного китайского кроссовера, попыхивая сигарой. Хотя у этой машины, как ни странно, немало общего с классикой американского автопрома.

I planned each charted course… Я планировал каждый маршрут

Э х, астраханские степи да волжская дельта… Сколько же автомобилей снискали здесь свои лавры или журналистский приговор. Каких только моно- и полноприводных «проходимцев» не отправляли на поиски щучьей икры, воблы и осетрового шашлыка…

Одно лишь точно – китайского кроссовера с задним приводом тут, да и в России, еще не бывало, а какие яства и приключения послужат его антуражем – пока что загадка. Итак, знакомьтесь — Lifan MyWay.

Как уже сказано, семиместный паркетник, да еще со столь необычной на сегодняшний день трансмиссией, с одной стороны, откидывает нас аккурат в 1969 год, к моменту первого публичного исполнения Фрэнком Синатрой My Way. С другой, неразрезной ведущий задний мост и кардан – конструкция, не случайно названная классикой. Проверенная и живучая.

А если прибавить к ней дорожный просвет в 192 мм, то невольно начинаешь вспоминать о заокеанских пикапах и не только, которым по нраву что хайвэи, что прерии. Но MyWay обозначен как кроссовер, причем класса близкого к среднему.

Как оказалось, новинка — вовсе не родоначальник какой-нибудь линейки, а довольно далекое производное от лифановского микроавтобуса, выпускаемого в заднеприводной компоновке. Впрочем, общего у них немного.

Учитывая весьма привлекательную цену в 799 900 рублей для единственной комплектации Luxury, на габаритные размеры в 4 440 х 1 760 х 1 730 мм (ДхШхВ), да и колесную базу в 2 720 мм особого внимания не обращаешь. Хотя тот же самый Dongfeng AX7 при пятиместной компоновке по длине и ширине куда больше: 4 690 × 1 850 × 1 727 мм, да и Chery Tiggo 5 c габаритами 4 506 x 1 841 x 1 740 мм тоже в выигрыше. Чем же тогда должен удивить MyWay: дизайном, инновациями или все-таки возможностью укатить в дебри «своим путем»?

С внешностью все вышло неплохо, а в том, что Lifan умеет делать броскую современную упаковку, мы убедились на весеннем автосалоне в Шанхае. И сейчас налицо классический, что полностью соответствует истине, современный паркетник с традиционной евростилистикой. К тому же и на расцветки не поскупились – есть даже ярко-оранжевая, очень, на мой взгляд, выигрышная.

Новый Lifan — брутальный, чуть угловатый, без всякого выпендрежа и надуманной эстетики выпуклых и малых форм. Даже колесные арки без расширения. Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников.

Отличит его и щедрая начинка, прежде всего, электронная. Климат-контроль, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, обогрев сидений…

Конечно, это и все остальное, включая пару выхлопных фальштруб, точнее, стилизованных накладок, простую по форме линзованную оптику с синей окантовкой отражателей, светодиодные ДХО и конфигурацию остекления по кругу в массивных рамах мы уже так или иначе где то видели.

Видели и похожие интерьеры. Да, качественный на ощупь кожзам, к тому же двухцветный, я почти сразу занес в плюс, равно как и 7-дюймовый тачскрин мультимедийки с крупными кнопками снизу. Вообще, кнопок на панели немного, что наверняка порадует тех, кто не любит в них разбираться.

Повсеместная жесткая пластмасса – в рамках приличия бюджетного сегмента. Зато есть «подрезанный» снизу мультируль, трехсекционная передняя панель с «лакированным деревом» и даже маленькая центральная консоль с блоком климат-контроля. А задние пассажиры могут самостоятельно управлять скоростью вентилятора.

Только дефлекторы воздуховодов разместили в потолке, чуть позади голов пассажиров амфитеатра. С точки зрения эффективной конвекции в этом есть смысл. А как насчет прострелов в спине и шее при включенном кондиционере?

От самой галёрки впечатления смешанные. Несмотря на широкие дверные проемы, для того, чтобы пролезть на третий ряд, нужно приподнять вместе с сидушкой одну из раздельных спинок второго и зафиксировать ее. Делается это при помощи стального штыря на ленточке: просто, надежно и очень по-нашему. Детям, которым уготовано место на третьем ряду, процедуру лучше не доверять — сиденья тяжелые.

Зато и второй, и третий ряд регулируются по углу наклона спинки, складываются в ровную площадку или ставятся вертикально. Но если собираетесь ездить всемером, приценивайтесь к боксу на крышу. В багажник ящик со свежевыловленным судаком или щукой при установленном третьем ряде не поставить даже при заявленных 295 л минимального объема.

I traveled each and every highway… Я объездил каждый хайвэй

На выезде из Астрахани в сторону Каспия еще раз убеждаюсь, что мода на конфигурацию приборного щитка в Китае одинакова последние несколько лет. Или поставщик у всех один. Впрочем, приборка с черно-белой графикой и белой подсветкой прекрасно читается, а между лимбами пристроен монохромный ЖК-дисплей бортового компьютера. Пара кликов на левой спице руля — и вот вам маршрутные данные и даже индикация давления в шинах, что очень полезно, например, когда все мысли — о будущем улове и дымящейся на костре ухе.

Других отвлекающих дум у меня пока нет – с эргономикой водительского места все в порядке. Регулировок у сидушки шесть, никаких сервоприводов, и это не помешало устроиться удобно даже с учетом подстройки руля лишь по углу наклона. Но я мужик рослый, а тем, кто поизящнее, придется поиграть с ручкой лифта по высоте.

Ручка переключения 5-ступенчатой механики — чуть высоковатая, но удобная в хвате. Никаких автоматов в нынешней версии не предусмотрено, да и нужен ли он автомобилю со снаряженной массой 1 515 кг при моторе мощностью 125 л.с.? Мудрейшее решение Lifan не экспериментировать в данном случае с вариатором пошло только на пользу.

Скорее всего, никакой житель мегаполиса не станет покупать заднеприводный кроссовер, да еще на ручке. Мы избаловались, хотим «автомат», полный привод и нередко располагаем возможностями для таких желаний. Но ведь «миллионники» — еще не вся страна…

Характер у коробки приятный — переключения точные. Нижние передачи по-внедорожному короткие, так что при разгоне по трассе приходилось переключаться часто. В какой-то момент, когда автомобиль выходил на 100-110 км/ч, я машинально искал шестую передачу, но увы… 5 ступеней — это всё.

Трансмиссионный гул заднеприводного автомобиля смогли в своё время победить разве что немцы. При разгоне MyWay, да еще с учетом неразрезного моста, шумноват, но те, кто знаком с аналогичными конструкциями, едва ли придадут этому значение. А на фоне, скажем, УАЗа Лифан будет весьма комфортным. Тем более что мотор шумоизолирован прилично.

Этот 1,8-литровый бензиновый 16-клапанник разрабатывался совместно с британской компанией Ricardo, специализирующейся на инжиниринге, доводке двигателей и трансмиссий. Рассчитан он, правда, лишь на 95-й бензин, что уже говорит о том, что модель не самых дедовских времен. Только вот максимальный крутящий момент в 161 Нм достижим лишь при 4 200-4 400 об/мин.

Что же помешало настроить ЭБУ с пиком момента чуть ниже? Увы, пресловутая экология. В итоге интенсивные обгоны здесь логичнее выполнять даже не на четвёртой передаче, а на третьей.

Зато останавливается машина как надо. Мало того что все тормоза дисковые, так еще и эффективность торможения передачей при заднем мосте просто отличная. Придет зима, и это будет оценено по достоинству.

And saw it through without exemption… Всё испытать без исключенья

Как и следовало ожидать, трасса на пути к самым рыбным местам заканчивается. На ровном асфальте подвеска не давала особых поводов для претензий, пробиваясь сзади лишь на откровенных, выдалбливаемых месяцами ямах, при этом не будучи валкой. При съезде на волжские берега она затрепетала, отдавая постукиванием в пухлый руль, как судак на крючке. Но, к чести сказать, интерьерная отделка не издала ни единого писка или скрипа. Да и едет MyWay уверенно.

Провокационный эксперимент по вывешиванию колес удивил. Благодаря электронной блокировке заднего дифференциала кроссовер умудрился выбраться из западни посредством одного нагруженного колеса. А если еще поставить резину позлее, вовремя отключать ESP, которая хоть и девятого поколения, но при пробуксовке мгновенно душит мотор, то шансов завоевать сердца жителей провинции у кроссовера будет немало.

Наш человек всегда найдет, каким образом правильно использовать семиместный объем салона, большой клиренс, да и прочие добродетели автомобиля. Главное – не ломить за них неподъемную цену, а уж в остальном мужики, пока что ездящие на рыбалку на классических Жигулях – разберутся.

А припасенную флэшку с бархатным синатровским голосом я так и не включил. Оставлю, пожалуй, на следующий раз, когда уже серийный MyWay, доведённый в мелочах, появится в продаже на длительном тесте. Мне бы лично хотелось более длинноходные амортизаторы и мягкие сайлентблоки, чтобы подвеска была лучше приспособлена для разбитых просёлков. Ведь именно на плохих дорогах у этой машины самые большие перспективы в России.

Lifan Myway – выгодные семь мест

«Лифан Майвэй» нельзя назвать автомобилем, разработанным для российских условий. В его основе лежит заднеприводная платформа, взятая у минивэна. Многие считают подобную компоновку классикой, но мне она кажется устаревшей. А для наших климатических условий вовсе такой кроссовер подходит далеко не лучшим образом. Изменить ситуацию вполне могла бы система 4WD, но его китайцы внедрять её не планируют.

На рынке в Поднебесной встретить машину с задним приводом очень легко. Они продаются везде, поэтому Lifan решил не придумывать «велосипед» и пойти по протоптанной дорожке. В целом, вышло у них хорошо, да и в России модель может пользоваться успехом.

Связано это с удачной нишей, ведь Myway 2017 имеет три ряда сидений. Подобных автомобилей в принципе у нас мало, а за такие деньги единственным конкурентом становится Lada Largus.

Условная просторность

Встречая семиместную компоновку, хочется увидеть простор и «воздух» внутри. В китайском кроссовере этого не наблюдается. Уместиться на третьем ряду кресел могут лишь маленькие дети, места там очень мало и диван расположен низко.

Да и вряд ли юнцам понравится сидеть на «галерке», посмотреть наружу не удается из-за массивных стоек. Попасть туда не так просто – для этого откидываются сидения второго ряда с внушительным усилием.

При разложенном третьем диване объем багажника заявлен на уровне в 300 литров. На деле кажется, что поместится сюда может не более двух сумочек. Остальное пространство уйдет на инструменты, технические жидкости и прочую мелочь, которую больше сложить некуда. Подпольного отсека инженеры из Поднебесной не предусмотрели.

Если же Вам не понадобится дополнительный ряд, то багажное отделение способно вместить 1030 литров груза. Этот показатель мог быть и больше, но неровный пол съедает много места. С другой стороны, лишние сидения можно вовсе снять и оставить дома или в гараже.

На втором диване пассажиров ждет достаточный простор. С высотой не испытает проблем даже человек с двухметровым ростом, хоть и в коленях его будет поджимать кресло спереди. Водительское сидение можно отрегулировать по высоте, а рулевое колесо по наклону.

Техническое оснащение

Сейчас Lifan предлагает исключительно версию с 1,8-литровым бензиновым двигателем. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, но уже скоро должна появиться АКПП.

Мощность силовой установки составляет 125 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Нм. Учитывая массу кроссовера в 1510 кг, погонять явно не получится. Хотя без лишнего груза и с одним пассажиром мотора вполне достаточно для неспешной езды.

О шумоизоляции говорить не приходится – все звуки двигателя отлично слышны на высоких оборотах. «Майвэй» нельзя назвать и экономичным решением, расход составляет свыше 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.

Размеры китайского SUV составляют:

  • Длина – 4440 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1730 мм;
  • Колесная база 2720 мм.

С механической коробкой передач особых проблем не возникло, а вот с тормозной системой пришлось потрудиться. Она вызывает ощущения, как на «Ладе Самаре». Мертвая зона очень большая, сперва сложно найти нужное усилие для плавного торможения.

Управление также находится на посредственном уровне, совершить быстрый маневр не удастся. Но больше всего подвела подвеска кроссовера. Ездить на «Майвэй» комфортно только по качественному дорожному полотну.

С ним в регионах России, как многие знают, большая беда. А ведь именно там сосредоточена большая часть потребителей китайских авто. На больших ямах передние стойки буквально «умирают» и упираются в ограничение. Немногим лучше ситуация сзади.

Зато приятно удивила проходимость заднеприводного кроссовера. В плане геометрии он неплохо подходит для пересеченной местности, а дорожный просвет в 19 сантиметров позволяет избежать лишних соприкосновений с поверхностью.

Китайцы оснастили машину имитацией блокировок дифференциала, за что также стоит поставить плюс.

Поводя итог

Сложно ответить на вопрос, стоит ли Lifan Myway 2017 своих денег или нет. С одной стороны, мы видим привлекательный автомобиль с довольно богатым для своего класса оснащением. Сейчас китайцы предлагают его в единственном варианте оснащения стоимостью в 830 000 рублей.

Например, приобрести «Ладу Ларгус Кросс» в модификации с третьим рядом кресел можно на 130 000 рублей дешевле.

Безусловно, разница в цене значительная, но китайский кроссовер имеет оснащение намного лучше:

  • Система ESP;
  • Пара подушек безопасности спереди;
  • Доступ без ключа;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Отделка салона из искусственной кожи;
  • Мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Литые диски с завода.

Согласитесь, далеко не самое бедное оснащение?

Нам все-таки кажется, что у Майвэй есть будущее и на российском рынке. В 2017-м году концерну из Поднебесной удалось продать свыше 1000 подобных автомобилей. Хотя заказов было и больше, но изготовить нужное количество на предприятии Derways не удалось из-за нехватки комплектов для сборки.

Желающие приобрести машину могут ожидать её в течение нескольких недель, поэтому «Лифану» следует подумать над увеличением поставок. И было бы неплохо все же доработать платформу для установки полного привода.

Lifan Myway 2017: бюджетный кроссовер с задатками минивэна

Обзор Lifan Myway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лифан Майвей 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lifan Myway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лифан Майвей 2017 года
  • Видео

В начале 2016 г. руководство китайского автоконцерна Lifan Group анонсировало выход нового кроссовера Lifan Myway, живая премьера которого состоялась уже спустя несколько месяцев на Пекинском автошоу. Главной особенностью автомобиля стало наличие семиместного салона, позволяющего кроссоверу составить конкуренцию не только компактвэнам, но и более вместительным минивэнам, по праву считающимися лучшим решением для больших семей.

Официальные продажи новинки на рынке Поднебесной стартовали летом 2016-го, а до отечественного рынка машина добралась лишь осенью 2017 года. Сразу стоит оговориться, что в своей ценовой категории кроссовер не имеет прямых конкурентов, поэтому мы решили подготовить подробный Lifan Myway 2017 обзор, в котором постараемся раскрыть основные особенности, технические характеристики и комплектации кроссовера.

Экстерьер Lifan Myway 2017

Lifan Myway 2017 год получил симпатичный, современный и достаточно брутальный экстерьер, который по большей мере соответствует последним веяньям автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кроссовера представлена строгой головной оптикой, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с горизонтальной вставкой по центру, на которой выгравировано название марки, а также мощным передним бампером с узкой прорезью воздухозаборника и разнесённых по краям противотуманок.

Отдельного внимания заслуживают крупные боковые двери, высокая подоконная линия и ниспадающая линия крыши, делающая кроссовер визуально более спортивным и напористым.

Огромная корма Лифан Майвей получила стильные плафоны задних LED-огней, крупную дверь багажного отсека с аккуратным спойлером и лаконичный задний бампер с парой хромированных трапеций, имитирующих трубы выхлопной системы. В целом, внешний облик автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции, что для автомобиля китайского производства является несомненным плюсом.

Несмотря на свой внушительный и в какой-то мере грозный облик, кроссовер обладает достаточно скромными габаритами:

  • Длина – 4,44 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,73 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,72 м.

Высота дорожного просвета достигает 192 мм, чего с головой хватает для езды по просёлочной местности и городу, с его высокими бордюрами, «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Также нельзя не отметить наличие минимальных свесов, которые обеспечивают машине неплохую геометрическую проходимость.

Lifan Myway 2017 позволяет выбрать одну из восьми расцветок кузова: черный, серебристый, вишнёвый, белый, серый, коричневый, терракотовый и цвет аквамарин. Приятным бонусом выступает наличие легкосплавных дисков уже в базовой комплектации.

Интерьер Лифан Майвей 2017

Архитектура передней торпедо смотрится современно и привлекательно, а вот качество применяемых материалов и подгонка деталей откровенно разочаровали, чем все ещё грешат многие модели китайских автопроизводителей. Перед водителем располагается стильный и слегка усечённый снизу мультируль, а также лаконичная приборная панель, представленная двумя колодцами аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. В центральной части торпедо прописался 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, ряд функциональных клавиш и блок управления салонным климатом.

Салон Lifan Myway 2017 выполнен по схеме «2+3+2», при этом кресла первого и второго ряда могут похвастаться не только эргономичным профилем и в меру жёсткой набивкой, но и достаточным количеством свободного пространства во всех направлениях. А вот третий ряд сидений, что ожидаемо, подойдёт разве что детям дошкольного и младшего школьного возраста.

Между сидениями первого имеется небольшой подлокотник и пара подстаканников, без которых не обойтись во время дальних путешествий.

Объем багажника в семиместном исполнении откровенно невелик и равен 295 литрам, но ситуация кардинально меняется, стоит лишь сложить третий и/или второй и третий ряд сидений. В первом случае пользователь получит 1038 литров погрузочного пространства, а во втором – внушительные 2188 л, что позволяет без особого труда вместить и перевезти небольшой холодильник. Приятным бонусом стало наличие полноценного запасного колеса, которое производитель решил разместить под днищем кроссовера.

Lifan Myway 2017 — характеристики

В настоящее время Лифан Майвей на рынке РФ представлен исключительно 1,8-литровым бензиновиком с технологией распределённого впрыска и шестнадцати клапанным ГРМ. Такой двигатель агрегатируется 5-уровневой МКПП и выдаёт мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм максимальной тяги, доступной пользователю при 4200-4400 об/мин. К сожалению, производитель не озвучивает время необходимое автомобилю на разгон от 0 до 100, при этом максимально заявленная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива, как показал Lifan Myway 2017 тест драйв, в смешанном режиме езды равен 7,6 л на каждую сотню километров пройдённого пути.

В будущем линейка двигателей должна пополнится ещё и полуторалитровым бензиновым мотором мощностью в 109 л.с. и максимальным вращательным моментом в 145 Нм, доступным при 3500-4200 об/мин. Помимо этого, ожидается появление 4-уровневой автоматической КПП, а вот на полный привод российским автовладельцам рассчитывать не приходится, во всяком случае в ближайшее время.

Построен новый Майвей от Lifan на базе заднеприводной «тележке» с продольно расположенным силовым агрегатом. Фронтальная подвеска независимого типа представлена McPherson стойками, а задняя — неразрезным мостом на пружинах. Уже в базовом исполнении рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые «блины» всех четырёх колёс, работу которым облегчает целый комплекс электронных помощников.

Похвалы заслуживает и шумоизоляция, позволяющая даже на высоки скоростях разговаривать, не повышая голос. А вот любители активной езды будут явно разочарованы, так как каждый обгон требует точного расчёта. Отсюда делаем вывод, что Lifan Myway рассчитан на спокойную и неторопливую езду.

Безопасность нового Myway 2017

Прошли времена, когда китайские автомобили не отличались достаточным уровнем безопасности, что наглядно демонстрирует кроссовер Lifan Myway. Список его систем безопасности и помощников представлен:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передними эйрбегами;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Индикатором уведомления об не пристёгнутых ремнях и открытых дверях;
  • Противотуманками;
  • Автоматически блокируемыми дверьми при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детским замком и крепежами ISO-FIX;
  • Ремнями безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральным замком с системой ДУ;
  • Задним парктроником;
  • Датчиком, контролирующим уровень давления в шинах.

Конечно, автомобилю пока рано тягаться с представителями европейской и японской школы автомобилестроения, но уже сейчас кроссовер оборудован джентельменским набором систем безопасности, без которых не может существовать ни один современный автомобиль.

Lifan Myway 2017 — цена и комплектация

На сегодняшний день Lifan Myway цена в России стартует с отметки в 829 тыс. руб. (около 14,15 тыс. долларов по курсу на момент написания статьи), за которые покупателю предлагается широкий набор оборудования:

  • Литые диски R16;
  • Хромированные дверные ручки и рейлинги;
  • Боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Мультифункциональный 4-спицевый руль;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Салонное зеркало обзора назад с противобликовым эффектом;
  • Aнтиблокировочная системa;
  • Система курсовой устойчивости, а также распределения усилия при торможении;
  • Передние эйрбеги;
  • Травмобезопасная рулевой колонка;
  • Индикатор непристёгнутых ремней и открытых дверей;
  • Противотуманки;
  • Автоматически блокируемые двери при езде на скорости более 20 км/ч;
  • Детский замок и крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Датчик слежения за давлением в шинах.
  • Функция доступа в салон без ключа;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Подогреваемые передние сидения;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Система дистанционного открытия багажника и лючка бензобака;
  • Подсветка багажного отсека;
  • Задний парктроник;
  • Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем;
  • Противоугонный комплекс с иммобилайзером;
  • Брызговики спереди и сзади.

Дополнительно стоит отметить наличие гарантии на 5 лет или 100 000 км пробега, что позволяет предотвратить финансовые потери в случае возникновения поломок.

Заключение

Сегмент бюджетных кроссоверов, доступных для приобретения в России, представлен большим количеством интересных моделей, в числе которых оказался и обозреваемый Lifan Myway. Автомобиль обладает стильной и современной внешностью, оригинально и современно оформленным интерьером, а также богатым базовым оснащением и вместительным семиместным салоном. Конечно, не обошлось без недостатков, присущих большинству бюджетных автомобилей, но невысокая цена не позволяет записать их в число критических недоработок.

Тест-драйв Lifan Myway 2017:

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×